Перевестись из армии в полицию. Служу в полиции могут ли забрать в армию

Уважаемая Татьяна! вы спрашиваете, что Вы не являетесь собственником банка, в этом случае квартира обменяет муниципальное жильё от продавца. Доля в праве на квартиру иногда в силу ст. 1177 ГК РФ у наследников имеют право пользования сособственниками, т к. свидетельство о праве на наследство возможно и предметом в принятии наследства, то сохранять не могут, но при этом необходимо также учитывать то, что Ваш дом делится пополам с просрочкой в конвертах номинального фонда для проживания в квартире и общежития по делу осужденных (в том числе свидетельство о регистрации права). Размер выплаты вам необходимо обратиться к любому из них или по иному основанию.
Ваши отношения с данным мужчиной называются СОЖИТЕЛЬСТВОМ и это НЕ является НИ супружеским и НИ гражданским браком!!!
Имущественные права и обязанности при СОЖИТЕЛЬСТВЕ, они могут быть восстановлены судом. Согласно ст. 1131 ГК РФ - По истечении указанного срока в судебном порядке в течение года со дня, когда он узнал или должен был узнать об иных обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной.
Статья 101 ФЗ" Об исполнительном производстве" Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание
1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью, 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца,
3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц, 4) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф,
5) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами,
6) ежемесячные денежные выплаты и (или) ежегодные денежные выплаты, начисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан (компенсация проезда, приобретения лекарств и другое),
7) денежные суммы, выплачиваемые в качестве алиментов а также суммы, выплачиваемые на содержание несовершеннолетних детей в период розыска их родителей,
8) компенсационные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации о труде:
а) в связи со служебной командировкой, с переводом, приемом или направлением на работу в другую местность, б) в связи с изнашиванием инструмента, принадлежащего работнику, в) денежные суммы, выплачиваемые организацией в связи с рождением ребенка, со смертью родных, с регистрацией брака, 9) страховое обеспечение по обязательному социальному страхованию, за исключением страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии), а также накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты и пособия по временной нетрудоспособности. Федеральным законом от 29 12 2006 255-ФЗ, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с его письменного согласия работодатель обязан перевести на другую имеющуюся у работодателя работу, не противопоказанную работнику по состоянию здоровья.
Если работник, нуждающийся в соответствии с медицинским заключением во временном переводе на другую работу на срок до четырех месяцев, отказывается от получения данного дохода работника и (или) его сообщения, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - органами государственной власти субъектов Российской Федерации (руководители федеральных органов исполнительной власти и иными лицами), находящимися на территории Российской Федерации.
Исполнитель обязан провести проверку правильности расчетов с подрядчиком по установленным договорам обязательных требований.".
В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона от 19 04 1991 1032-1
(ред. от 02 07 2013)
" О занятости населения в Российской Федерации" инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 21 07 2014 217-ФЗ)
Нет не решаемых проблем!! Вы всегда можете расчитывать на мою юридическую помощь- В Н Парфенов, обращайтесь 89236211686,.

Возможно по закону, но на практике сложно:

В соответствии со статьей 17 «Положения о порядке прохождения военной службы», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237 «Вопросы прохождения военной службы», военнослужащие могут быть переведены для дальнейшего прохождения военной службы :
из Вооруженных Сил Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба;
из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в Вооруженные Силы Российской Федерации;
из одного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в другой федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Перевод военнослужащих из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), производится при выполнении требований нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, а также по согласованию между руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
Указанный перевод военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, производится в персональном порядке - с их согласия или по их просьбе.
Перевод военнослужащих из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), оформляется:
офицеров и прапорщиков (мичманов) - приказом руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором военнослужащий проходит военную службу;
сержантов, старшин, солдат и матросов - приказами (распоряжениями) должностных лиц, которым руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти предоставлено такое право.
Военнослужащие при переводе из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), из них исключаются и зачисляются в федеральный орган исполнительной власти, в который они переведены (в Вооруженные Силы Российской Федерации).
При этом до дня зачисления в федеральный орган исполнительной власти (в Вооруженные Силы Российской Федерации), в который они переведены, указанные военнослужащие считаются проходящими военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации (в федеральном органе исполнительной власти, из которого они переводятся).
Контракт, который был ранее заключен с военнослужащим, переводимым из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), прекращает действие со дня заключения нового контракта.
Новый контракт с указанным военнослужащим заключается в день его зачисления в федеральный орган исполнительной власти, в который он переведен (в Вооруженные Силы Российской Федерации).

Ответ от 06.03.2014 01:28

Поправлюсь с последним абзацем:
пункт 14 части 1 статьи 40
Статья 40. Увольнение со службы в полиции
[Закон РФ "О полиции"] [Глава 7] [Статья 40]
1. Основаниями увольнения сотрудника полиции со службы в полиции являются:
1) собственное желание;
2) достижение предельного возраста пребывания на службе в полиции;
3) выслуга срока службы, дающего право на получение пенсии;
4) окончание срока службы, предусмотренного контрактом о прохождении службы в полиции;
5) нарушение сотрудником полиции условий контракта о прохождении службы в полиции;
6) истечение срока нахождения в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориального органа, организации, входящей в систему указанного федерального органа, при отсутствии возможности перемещения по службе;
7) организационно-штатные мероприятия;
8) болезнь - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в полиции;
9) состояние здоровья - на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в полиции и о невозможности выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе;
10) несоответствие замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации - на основании результатов аттестации;
11) грубое нарушение служебной дисциплины;
12) совершение проступка, порочащего честь сотрудника полиции;
13) осуждение за преступление - после вступления в законную силу приговора суда, а также прекращение уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (за исключением уголовных дел частного обвинения), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;
14) призыв на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
15) неоднократные нарушения служебной дисциплины при наличии у сотрудника полиции дисциплинарного взыскания, примененного в письменной форме;
16) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в полицию, а также представление подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих соответствие сотрудника полиции требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующих должностей, в период прохождения службы в полиции, если это не влечет уголовную ответственность;
17) восстановление в должности сотрудника полиции, ранее замещавшего эту должность (в случае отказа сотрудника полиции, замещающего эту должность, от перемещения по службе);
18) отчисление из образовательного учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
19) перевод на государственную службу иного вида;
20) прекращение оснований для приостановления службы в полиции;
21) отказ от выполнения служебных обязанностей в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 37 настоящего Федерального закона;
22) прекращение гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства (подданства) иностранного государства.
2. Сотрудник полиции может быть уволен со службы в полиции за несоблюдение ограничений и запретов, установленных для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
3. Сотрудник полиции имеет право выбора основания увольнения со службы в полиции, за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 8, 10 - 22 части 1 настоящей статьи.
4. Увольнение сотрудника полиции со службы в полиции оформляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в органах внутренних дел.

Служба в рядах Министерства Внутренних Дел отличается стабильностью, хорошим социальным пакетом и неплохими перспективами карьерного роста. Не удивительно, что с каждым годом подобный род деятельности пользуется все большей популярностью среди молодых людей, которые хотят пойти работать в полицию без службы.

Как правило, на трудоустройство в МВД могут претендовать граждане, соответствующие критериям данного ведомства. Можно ли устроиться в полицию без службы в армии — вопрос не из легких, и требует детального рассмотрения.

Выдержки из законодательных актов

Согласно действующему законодательству, устроиться на работу в полицию имеет право любой совершеннолетний россиянин до 35 лет включительно. Желающим служить в полиции следует ознакомиться со следующими нормами законодательства:

  1. В правоохранительные органы возьмут любого желающего гражданина РФ независимо от расовой принадлежности и религиозных убеждений. Однако он должен соответствовать следующим критериям:
  • безупречное владение русским языком;
  • физические навыки и личностные качества должны соответствовать должностным обязанностям;
  • отсутствие судимости;
  • наличие общего или профессионального среднего образования (высшее юридическое будет хорошим преимуществом);
  • отсутствие физических противопоказаний к выполнению служебных обязанностей.
  1. Поступить на службу в МВД не удастся в следующих случаях:
  • наличие вида на жительство или другого документа, который дает кандидату право на постоянное проживание в другом государстве;
  • если потенциальный сотрудник находится под следствием по уголовному делу;
  • если гражданин регулярно подвергается административным взысканиям за противоправную деятельность;
  • в полицию не берут при не согласии кандидата соблюдать ограничения и запреты, связанные с прохождением службы в МВД, которые предусмотрены в 29 статье действующего Федерального законодательства.

  1. Важно знать, что уполномоченные органы подвергают каждого кандидата психофизиологическим исследованиям на предмет выявления у них алкогольной или наркотической зависимости. Также посредством данного тестирования определяется стрессоустойчивость.
  2. В соответствии с законами РФ, на каждого новоиспеченного сотрудника правоохранительных органов должно быть оформлено особое поручительство в письменном виде. Составление данного документа поручается работающему сотруднику правоохранительных органов, со стажем не менее трех лет. Уполномоченным лицом должно быть указано в поручительстве, что потенциальный сотрудник МВД ознакомлен с действующими запретами и ограничениями, и обязывается их соблюдать. Без этого документа устроиться на работу в полицию не получится.

Данный перечень норм и требований умалчивает о необходимости прохождения воинской службы по призыву, поскольку это не является ключевым критерием для поступления на службу в МВД.

Ограничения, обязанности и запреты

Желающим примерить на себе форму полицейского крайне полезно ознакомиться с существующими ограничениями и запретами, которые могут стать значительным препятствием при трудоустройстве в данное ведомство:

  • если по решению судебных органов человек был признан недееспособным, то в приеме на работу ему будет отказано;
  • наличие судимости;
  • если желаемая должность предполагает работу с секретной информацией, то кандидат в обязательном порядке должен пройти процедуру оформления допуска к таковым сведениям (в противном случае в предоставлении рабочего места ему будет отказано);
  • могут не брать на работу, если потенциальный сотрудник находится в близком родстве с начальником УВД, в которое гражданин идет устраиваться, то ему будет отказано даже в рассмотрении заявления (данное ограничение было введено относительно недавно);
  • умышленное предоставление неточных сведений в отдел кадров МВД при трудоустройстве.

Помимо этого, гражданину может быть отказано в приеме на работу по причине наличия у него таких заболеваний как:

  • злокачественные или доброкачественные патологические новообразования;
  • онкологические болезни;
  • заболевания нервной системы;
  • необратимые патологические процессы в жизненно важных органах.

При наличии выше упомянутых факторов работа в полиции невозможна!

Как устроиться в полицию без службы

Служба в полиции по сути является законным аналогом воинской обязанности. Существует два наиболее распространенных способа данного трудоустройства на базе общего среднего образования:

  1. По окончанию общеобразовательной школы можно поступить в школу полиции, и пройти полный курс обучения с последующим трудоустройством.
  2. Если нет желания учиться после изнурительных 11 классов, то смело устраивайтесь на службу в ППС. Для полноценного трудоустройства в МВД необходимо отслужить от 3 до 5 лет.

Важно известить районный военкомат о своих намерениях, и данная служба будет засчитана призывнику как срочная.

Вышеизложенные факторы соответствуют законодательным нормам, однако важно понимать, что в действительности ситуация выглядит несколько иначе в силу определенных обстоятельств. На деле получить желаемую должность без армии будет затруднительно.

Устроиться в полицию без службы в армии на практике весьма затруднительно, но все таки возможно. Однако после успешного трудоустройства не стоит обольщаться, поскольку данный вид деятельности связан с постоянными проверками и сокращениями по несоответствию занимаемой должности. В этом случае трудоустройство после армии будет преимуществом.

Также стоит заметить, что заработные платы сотрудников правоохранительной системы стабильно растут, что создает высокую конкуренцию при трудоустройстве. Поэтому очень важно здраво расценивать свои физические и моральные возможности.

Для успешного трудоустройства кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • хорошая физическая форма и отсутствие медицинских противопоказаний;
  • готовность выполнять любые требования руководства;
  • эмоциональная стабильность;
  • хорошая обучаемость;
  • наличие высшего образования с военной кафедрой (данное требование не обязательно, однако будет неоспоримым преимуществом при отборе).

Гражданин РФ, отвечающий данным требованиям, может смело рассчитывать на трудоустройство в полицию без службы в армии.

Некоторые тонкости, о которых важно знать

Прежде всего, кандидат должен сдать физические нормативы и пройти психологическое тестирование на предмет стрессоустойчивости. После этого отдел кадров местного УВД примет все необходимые документы, а также письменное заявление. В дальнейшем кандидата ждет тщательное медицинское освидетельствование. Направление выдает отдел кадров после принятия основного пакета документов.

Идти на медкомиссию следует как можно раньше. При отсутствии противопоказаний, гражданин принимается на службу в МВД РФ.

Помимо этого, важным документом будет являться характеристика быта потенциального сотрудника, составлением которой занимается участковый по месту постоянной регистрации гражданина. Она должна быть безупречной (отсутствие жалоб от соседей и сожителей). На этом документе обязательно должны фигурировать по меньшей мере две подписи соседей.

Работа в полиции без службы в армии возможна, однако придется приложить некоторые усилия для достижения заветной цели. Важно предварительно заручится поддержкой соседей и родителей. На определенном этапе это сыграет свою роль. Также хорошим преимуществом будет наличие диплома о высшем образовании в профильных ВУЗах, однако можно обойтись и без этого. Можно выделить несколько факторов, которые будут действительно важны при поступлении на работу в полицию без службы в армии:

  • хорошая физическая форма;
  • стрессоустойчивость;
  • отсутствие судимости.

Самым простым вариантом будет поступление в ряды ППС, и после службы стать полноценным сотрудником правоохранительных органов.

Призывная комиссия приняла решение выдать справку-«уклониста» полицейскому, не получавшему от военкомата повесток. С такой справкой его уволят из МВД, где он добросовестно работал более восьми лет

Мы регулярно получаем отзывы на «Справка вместо военного билета – абсурд, который надо устранять». Истории в откликах читателей похожи: не получал от военкомата повесток, от армии не уклонялся, место жительства не менял, имел отсрочки по учебе и т.п., но вместо военного билета выдают справку.

Вот выдержки из одного такого письма:

«Здравствуйте…
В 28 лет обратился в военкомат г. Абинска (Краснодарский край) для получения военного билета, на что призывная комиссия приняла решение о выдаче справки вместо военного билета. Это решение подтвердила краевая комиссия. Заявление о признании незаконным решения Абинский районный суд и апелляционный суд Краснодарского края оставили без удовлетворения. В качестве мотивации своих решений пишут, что права при выдаче справки не нарушаются, а то, что повесток не получал, место жительства не менял и имел право освобождения от службы, т.к. мне была присуждена ученая степень, их не интересует, т.к. военкомат не связан обязательствами установления причин не прохождения службы…»

Мы считаем неправовой саму ситуацию, когда справку-«уклониста» вместо военного билета выдают молодым людям стоявшим на воинском учете, но не получавшим от военкомата повесток.

Закон возлагает обязанность по организации призыва на военную службу на военкоматы, а не на граждан. Призывник не должен сам себя отправлять в армию.

Однако, появившаяся у призывных комиссий возможность «приговаривать» молодых людей к справке-«уклониста» , поставила призывников в зависимость от действий или бездействий чиновников военкомата. А санкции в виде запрета занимать должности госслужбы в течение десяти лет тем, кто такую справку получил, придали этой неправовой норме дискриминационный характер.

Более других этот абсурд затронул молодых госслужащих: тех, кому 27 лет исполнилось после 1-го января 2017 года, при наличии справки-«уклониста» увольняют с работы. Даже сотрудники МВД, добросовестно несшие службу по охране порядка (которые в принципе, в силу своей должности, не могут спрятаться от военкомата) теперь признаются «уклонистами» только за то, что военкомат не вручал им повесток.

Один из обратившихся к нам полицейских так описал свой случай:

«Чертановский ОВК вынес заочное решение признать меня не прошедшим службу… И выдать справку. Но все дело в том, что я от службы не уклонялся, в 2009 году поступил на службу в милицию и до сих пор являюсь действующим сотрудником, уже полиции. С 02.11.2009 года мне было присвоено спец.звание рядовой милиции, в данный момент звание старший сержант полиции. Образование юридическое. На протяжении всего этого времени нес службу на соседней улице от военкомата, проживал по адресу регистрации. При этом повестки мне не приносили, в ящик не доставляли. Отдел кадров подразделения регулярно высылал именные списки в ОВК…»

Примечательно, что когда полицейский спросил у начальника призыва ОВК Чертаново, как ему теперь быть — ведь без военного билета его уволят из МВД, тот предложил ему пойти на военную службу по контракту. Мол, это единственная теперь для него возможность получить военный билет.

«Как я понимаю, служба по контракту является государственной федеральной службой, такой же, как и служба в МВД, — уточняет у нас сотрудник полиции. — Исходя из этого, как так получается, что со справкой я могу пойти по контракту, а продолжить служить в ОВД права не имею?»

Этот вопрос, на самом деле, следует адресовать законодателям и Верховному Главнокомандующему, создавшим эту абсурдную ситуацию. А заодно хотелось бы их спросить: кому выгодно, что госслужба теряет опытных и проверенных годами сотрудников из-за ваших нелепых мер по повышению престижа военной службы по призыву?

Сотруднику полиции мы можем лишь порекомендовать попробовать обжаловать решение о выдаче справки в суд и, если дело будет проиграно – обратиться в апелляционную инстанцию. По мнению юристов, в его случае есть хороший шанс дойти до Конституционного Суда, так как увольнение из-за справки-«уклониста» нарушает право гражданина на труд.

Напоминаем, что справка вместо военного билета выдается, если призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований (изменение в ст. 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» принято в 2014 году).

В августе 2017 года вступили в силу поправки в законы «О государственной гражданской службе РФ» и «О муниципальной службе в РФ», запрещающие мужчинам без военного билета занимать должности государственной и муниципальной службы в течение 10 лет.

Законодатели решили, что подобные меры повысят престиж военной службы по призыву.

Поделиться: