"об утверждении "положения о комиссии по предоставлению земельных участков для строительства". О создании комиссии по бесплатному предоставлению земельных участков многодетным семьям

Комиссия, занимающаяся вопросами земельных участков — специально созданный орган коллегиального типа, в задачу которого входит выработка положений в вопросах предоставления земельных наделов на подконтрольной территории для возведения и размещения различных сооружений.

При этом не всегда ясно, в чем функции комиссии по распределению участков, какие задачи ложатся на плечи ее членов, какая информация находит отображение в протоколе.

Комиссия по распределению и предоставлению участков земли относится к категории постоянно действующих структур. Ее главной функцией является решение вопросов, касающихся земельных наделов (распределения, выделения, предоставления), а также регулирование спорных ситуаций в этих вопросах.

В процессе деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством — Конституцией, Земельным Кодексом и другими документами (правовыми актами, предписаниями и прочими). Результатом анализа того или иного вопроса является составление протокола, в котором отражается видение членов комиссии в отношении рассматриваемого вопроса, а также итоговое заключение.

Комиссия формируется из группы квалифицированных специалистов, которые делятся по функциональным полномочиям на председателя, его заместителя и 5-10 членов. Как правило, в состав такой группы включаются представители структур, которые занимаются вопросами градостроительства и архитектуры, земельных отношений и так далее.

В процессе выполнения задач комиссия, занимающаяся вопросами земельных участков, работает в тесном взаимодействии со многими смежными структурами.

Функции

По законодательству на членов комиссии, секретаря председателя и его заместителя возлагаются следующие задачи (функции):

  • Проверка факта наличия у заявителя полного пакета правоустанавливающих бумаг на интересующий надел земли.
  • Проверка факта наличия (отсутствия) у обращающейся стороны иного участка земли. В вопросах предоставления и распределения новых земельных наделов этот фактор играет ключевую роль. Особенно это актуально в случае предоставления надела под индивидуальное строительство, организацию подсобного хозяйства и так далее.
  • Проверка целей применения выделяемого надела земли, а также определение его размеров.
  • Проверка бумаг, подтверждающих право пользования участком.

Проведенные мероприятия позволяют комиссии, специализирующейся в земельных вопросах, принять правильное решение в отношении предоставления (распределения) земельных наделов, а также составить итоговый протокол с учетом требований законодательства. При этом заявителю выдается разрешение на использование участка или же отказ от его предоставления.

Полномочия

Полномочия комиссии, работающей в секторе земельных участков, сводятся к принятию ряда решений:

  • О выставлении земельного надела на торги или же отказ от дальнейшего рассмотрения вопроса.
  • Об условиях реализации прав на оформление арендного соглашения без организации аукциона и прочих видов торгов.
  • О вариантах предоставления земельного надела под возведение индивидуального жилого дома.
  • Об особенностях организации аукциона, стартовой стоимости объекта, размера задатка, графике выплат, аукционном шаге, конкурсных условиях и критериях выявления лучшего предложения.
  • О нюансах размещения сооружения в ситуации, когда место размещения согласовано комиссией и выдан «положительный» протокол.
  • О порядке и особенностях оформления арендного соглашения на новый временной отрезок.
  • О невозможности установки сооружения на определенном участке (даже в ситуации предварительного согласования места).
  • О выдаче отказа в оформлении арендного соглашения на новый период.

В процессе выполнения служебных задач и принятия решений по предоставлению (распределению) земельных наделов рассматриваемая комиссия вправе подавать запросы в различные госорганы (в пределах компетенции) для получения информации, требуемой для вынесения законного решения.

Кроме того, в процессе выполнения должностных обязанностей члены комиссии имеют право привлекать к работе специалистов в интересующих областях или пользоваться услугами сотрудников госучреждений. Также законным правом комиссии, уполномоченной в решении вопросов с земельными участками, является внесение предложений в отношении предоставления (распределения, использования) земли. При этом итоговые заключения часто находят отражение в протоколе комиссии.

Организация работы

Один из главных вопросов — тонкости организации работы рассматриваемой комиссии. Как понятно из структуры, главным лицом является председатель. Именно он ведет заседания, ставит главную подпись в протоколе и отвечает за выполнение возложенных задач и соблюдение действующего законодательства.

Заместитель выполняет функции председателя в случае его отсутствия. Что касается секретаря, то в зону его ответственности входит ведение делопроизводства и составление протокола. Интересен тот факт, что в процессе голосования у секретаря отсутствует право голоса, то есть он несет исключительно административные функции.

Специалисты, которые входят в состав комиссии по земельным участкам, также отвечают в пределах своей компетенции, участвуют в голосовании и ставят свои подписи в протоколе.

Частота заседаний может быть различной. Чаще всего сбор специалистов организуется по мере накопления заявлений и необходимости их рассмотрения. Минимальная частота проведения заседаний — раз в месяц. Решение принимается посредством проведения простого голосования. При этом реализуется обычный принцип большинства. В голосовании участвуют только присутствующие лица. Если голоса членов равны, то последнее слово всегда за председателем.

Решение комиссии вносится в итоговый протокол, в котором прописывается следующая информация:

  • Участники комиссии (поименно).
  • Время и место, где проходило заседание.
  • Персональные данные заявителя, то есть стороны, в отношении которой рассматривался вопрос о предоставлении участка.
  • Состав заявления (как правило, в протоколе отражается суть просьбы заявителя).
  • Обстоятельства, на основании которых было принято то или иное решение.
  • Итоговое решение.

В течение семи дней с момента проведения заседания заявителю предоставляется выписка из протокола. Если принятое заключение не устраивает заявителя, то последний имеет право обжаловать его в установленные законодательством сроки.

Отдельно стоит отметить, что решение комиссии вступает в силу только в том случае, если в процессе принятия решения на заседании было не менее 2/3 участников.

При этом сама комиссия является подконтрольной. Эти функции возлагаются на исполнительные орган, который пересматривает решения комиссии по земельным участкам на факт соблюдения действующего законодательства.

Об окружной Комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы" "Порядком подготовки конкурсной документации и проведения конкурсов за право заключения договоров аренды земельных участков на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы при первичном оформлении земельно-правовых отношений)

Распоряжение префекта ЮВАО г. Москвы от 10.02.2004 N 217

Документ утратил силу

С целью приведения в соответствие с законодательными актами РФ и Правительства Москвы и во исполнение постановления Правительства Москвы от 18.11.2003 N 961-ПП "О предоставлении земельных участков в собственность гражданам на территории города Москвы":

1. Переименовать Комиссию по вопросам земельных отношений в Комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы.

2. Утвердить Положение о Комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы (приложение N 1).

3. Утвердить состав Комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы (приложение N 2).

4. Утвердить Порядок подготовки конкурсной документации и проведения конкурсов за право заключения договоров аренды земельных участков на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы при первичном оформлении земельно-правовых отношений (приложение N 3).

N 832 от 29.07.1992 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов земельных отношений и градостроительному регулированию в Юго-Восточном административном округе г. Москвы";

N 415 от 20.04.1993 "О создании комиссии для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с перерегистрацией землепользователей и финансовым обеспечением инвестиционной программы округа";

N 416 от 20.04.1993 "О расширении полномочий комиссии по рассмотрению вопросов земельных отношений и градостроительному регулированию в Юго-Восточном административном округе";

N 5362 от 02.12.2002 "Об утверждении состава Комиссии по земельным отношениям и градостроительству префектуры Юго-Восточного административного округа".

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта ЮВАО Грибинюченко М.Н.


Префект В.Б. Зотов


ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения


1.1. Комиссия по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее в тексте - Комиссия) создана при префекте ЮВАО для оперативного решения вопросов земельных отношений, размещения и строительства (реконструкции, реставрации) объектов на территории ЮВАО.

1.2. Комиссия призвана обеспечивать единые принципы градостроительного регулирования на территории округа, предоставления земельных участков для строительства (реконструкции, реставрации) объектов, рассмотрения вопросов земельных отношений и принятия мер по пресечению нарушений земельного законодательства, несанкционированного строительства и освобождения незаконно занятых под строительство земельных участков, зданий, строений и площадей.

1.3. Комиссия подотчетна в своей деятельности префекту ЮВАО.

1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, ГК РФ, действующим законодательством РФ и г. Москвы, распорядительными документами Президента РФ, Правительства РФ, Мэра Москвы, Правительства Москвы, распоряжениями префекта ЮВАО и настоящим Положением.


2. Основные цели и задачи Комиссии


2.1. Оперативное решение вопросов земельных отношений, размещения и строительства объектов на территории округа.

2.2. Рассмотрение заявок и обращений по вопросам предоставления юридическим и физическим лицам земельных участков и градостроительного регулирования на территории округа.

2.3. Рассмотрение разногласий, возникающих при подготовке документации по предоставлению земельных участков, а также других разногласий.

2.4. Подготовка материалов для организации и проведения окружных конкурсов за право заключения договоров аренды земельных участков на территории округа в соответствии с Порядком подготовки конкурсной документации и проведения конкурсов за право заключения договоров аренды земельных участков на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы при первичном оформлении земельно-правовых отношений.

2.6. Рассмотрение вопросов, связанных с нарушением земельного законодательства, и осуществление комплексных мер по пресечению нарушений земельного законодательства.

2.7. Рассмотрение материалов и принятие решений о сносе самовольно возведенных зданий, сооружений и коммуникаций и освобождении незаконно занимаемых земельных участков.

2.8. Направление материалов о выявленных самовольно возведенных зданиях, сооружениях в рабочую группу Городской комиссии по пресечению самовольного строительства и освобождению незаконно занятых под строительство земельных участков, зданий, строений и площадей в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.02.2001 N 131-ПП "О совершенствовании порядка ликвидации самовольных построек на территории города Москвы".


3. Права и обязанности Комиссии


Комиссия имеет право:

3.2. Утверждать стоимость права аренды земельных участков, выставляемых на торги, и цены выкупа прав аренды земельных участков при оформлении земельно-правовых отношений.

3.3. Принимать решения по рассрочке (отсрочке) оплаты прав аренды земельных участков и арендных платежей.

3.4. Привлекать на договорной основе специализированные организации для проведения экспертизы по вопросам землепользования и градостроительного регулирования, оценки коммерческой ценности земельного участка и определения стартовой цены.

3.5. Готовить, утверждать и передавать в Городскую комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию на территории города Москвы (далее - Городская комиссия) перечень земельных участков для включения в Реестр конкурсных объектов, а также предложения о выставлении участков, расположенных на территории округа, на городской конкурс.

3.6. В части несоблюдения землепользователями земельного законодательства:

3.6.1. Рассматривать и принимать решения по результатам деятельности землепользователей, в том числе при обнаружении нарушений земельного законодательства и передаче земельных участков в субаренду.

3.6.3. Принимать решения о пресечении нарушений в сферах земельного законодательства и градостроительства. При необходимости готовить материалы для обращения в установленном порядке в правоохранительные и судебные органы.

3.6.4. Передавать материалы о фактах нарушения земельного законодательства, несанкционированного строительства для дальнейшего проведения контролирующими органами комплексных проверок хозяйственной и финансовой деятельности организаций, совершивших вышеуказанные нарушения и не устранивших их в установленные сроки.

3.6.5. Принимать решения о приостановке (отказе) оформления земельно-правовых отношений юридическим и физическим лицам, допустившим нарушения использования земельного участка на территории округа, до полного устранения ими совершенного нарушения, возмещения причиненного ущерба, уплаты штрафных санкций, внесения арендной платы за землю, оплаты выкупа права аренды земельного участка и др.

3.6.6. Принимать решения о подготовке материалов на расторжение договора аренды земельного участка в случае неосвоения его в сроки, определенные договором аренды.

3.7.10. Принимать решения о предоставлении рассрочки (отсрочки) по оплате утвержденной конкурсной цены права заключения договора аренды земельного участка в соответствии с графиком рассрочки (отсрочки), в том числе до размещения информации о проведении конкурса в средствах массовой информации.

3.7.12. Предварительно рассматривать вопросы предоставления земельных участков в собственность гражданам в случаях, предусмотренных Закона города Москвы от 14.05.2003 N 27 "О землепользовании и застройке в городе Москве", из земель, находящихся в государственной собственности (до ее разграничения).

Комиссия обязана:

3.8. Рассматривать заявки и обращения юридических, физических лиц по вопросам предоставления (продления) прав аренды земельных участков для строительства новых объектов, а также проведения реконструкции объектов с оформленными имущественными и земельными отношениями.

3.9. Координировать свою деятельность с другими комиссиями префектуры Юго-Восточного административного округа.

3.10. В установленный регламентом Комиссии срок оформлять протоколы решений Комиссии.

3.11. Письменно информировать заинтересованные организации и заявителей о принятых Комиссией решениях.

3.12. Не разглашать полученную от организаций дополнительную информацию о результатах их деятельности.

3.13. Готовить распорядительные документы префекта в рамках своей компетенции.

3.14. Обеспечивать контроль за исполнением принятых решений.


4. Регламент работы Комиссии


4.1. Комиссия создана на основе Положения о Городской комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 14 августа 1996 г. N 240/1-РМ.

4.2. Заседания Комиссии проводятся еженедельно.

4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие не менее 2/3 ее состава. При отсутствии по уважительной причине члена Комиссии в работе заседания может принимать участие уполномоченное им лицо.

4.4. Повестка заседания Комиссии:

4.4.1. Повестка заседания Комиссии формируется секретарем по предложениям председателя и членов Комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до заседания.

4.4.2. Сформированная повестка заседания Комиссии согласовывается начальником ТОРЗ Москомзема ЮВАО и утверждается председателем Комиссии.

4.5. Члены Комиссии и приглашенные на заседание уведомляются не позднее чем за 1 рабочий день до его проведения.

4.7. Организацию подготовки сводных материалов для Комиссии осуществляют:

Архитектурно-планировочное управление ЮВАО;

Территориальное объединение регулирования землепользования Москомзема ЮВАО;

Юго-Восточное территориальное агентство Департамента имущества г. Москвы;

Главы управ районов;

Привлекаемые уполномоченные и специализированные организации.

4.8. Порядок работы с обращениями заявителей по вопросам предоставления земельных участков, землепользования и градостроительства:

4.8.1. Все без исключения обращения в префектуру ЮВАО и поручения по вопросам земельных отношений, размещения и строительства объектов на территории округа рассматриваются на еженедельных заседаниях Комиссии.

4.8.2. Обращения заявителей по вопросам предоставления земельных участков под те или иные цели направляются непосредственно в Архитектурно-планировочное управление ЮВАО, рассматриваются АПУ ЮВАО в месячный срок и выносятся на заседания Комиссии только после получения заключений Архитектурно-планировочного управления.

При невозможности предоставления земельного участка Архитектурно-планировочное управление ЮВАО представляет сведения в Комиссию для оформления письменного отказа Комиссии заявителю, при положительном решении - представляет на рассмотрение Комиссии ситуационный план на данный земельный участок и свое заключение о возможности использования земельного участка заявителем.

4.9. Оформление решений Комиссии:

4.9.1. Решение Комиссии в недельный срок оформляется протоколом, который составляется секретарем, согласовывается председателем Комиссии или в его отсутствие - заместителем председателя и утверждается префектом ЮВАО или лицом, его замещающим.

4.9.2. Протоколы заседаний после соответствующего оформления и утверждения направляются членам Комиссии в срок не позднее чем через 5 дней после утверждения.

4.9.3. Выписки из протокола заседания Комиссии с формулировкой, предусматривающей разработку исходно-разрешительной документации, вручаются заявителям секретарем Комиссии в недельный срок со дня заседания Комиссии с отметкой о вручении. Выписки из протокола заседания Комиссии с прочими формулировками предоставляются заявителям секретарем Комиссии по их письменным запросам с отметкой о вручении.

4.9.4. Подлинники протоколов заседаний Комиссии хранятся в префектуре ЮВАО (в секторе анализа, исполнения и контроля управленческих решений Мэра, Правительства Москвы, префекта и коллегии). Материалы к заседаниям Комиссии хранятся у секретаря.

4.9.5. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется назначаемыми Комиссией ответственными исполнителями. В случае отсутствия поручений назначенным ответственным исполнителям контроль за решениями Комиссии осуществляется секретарем.


СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ


Председатель Комиссии: Грибинюченко М.Н. - первый заместитель префекта ЮВАО Заместитель председателя Комиссии: Скороспелов А.В. - заместитель префекта ЮВАО Члены Комиссии: Фарафонов С.В. - заместитель префекта ЮВАО Тимошенко В.Е. - заместитель префекта ЮВАО Цыбин А.В. - руководитель аппарата префектуры ЮВАО Толкачев С.Г. - начальник Управления экономики и перспективного развития префектуры ЮВАО Шихова Г.К. - начальник Управления строительства и реконструкции префектуры ЮВАО Новикова Е.В. - начальник ТОРЗ Москомзема ЮВАО Шипов П.П. - начальник АПУ ЮВАО Середняков Ю.С. - начальник ЮВ ТА Департамента имущества Ковалева М.Г. - начальник Финансово-казначейского управления ЮВАО Кумалагов Е.Е. - начальник 4 отдела Госземинспекции Москомзема Буланов Г.А. - начальник ТП Департамента природопользования и охраны окружающей среды Комаров Г.Д. - главный государственный санитарный врач Центра госсанэпиднадзора в ЮВАО Подколзина Н.Е. - начальник ПТП ЮВ-11 ГУН НИиПИ Генплана г. Москвы Зайцева Е.Г. - юрисконсульт префектуры ЮВАО Секретарь Комиссии: Кузьмичева Н.В. - главный специалист ТОРЗ Москомзема ЮВАО Глава управы от соответствующего района

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ЗА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ПЕРВИЧНОМ ОФОРМЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Обращение заказчика в префектуру ЮВАО с просьбой о выделении земельного участка.

2. Поручение префектуры ЮВАО АПУ округа подготовить необходимую документацию на земельную комиссию. Заказчик (либо организатор по поручению заказчика) оплачивает изготовление ситуационного плана и архитектурного заключения, изготовление кадастровой справки и заключение ТОРЗ с расчетом стартовой цены выкупа права аренды земельного участка. Заказчик (либо организатор по поручению заказчика) представляет материалы на земельную комиссию, которая принимает решение о выставлении земельного участка на конкурс.

3. После утверждения комиссией специализированной организации для проведения конкурса (организатора) организатором заказывается подготовка пакета конкурсной документации по конкретным земельным участкам. Состав конкурсной документации, порядок ее подготовки и согласования определяет организатор конкурса исходя из особенностей объекта конкурса и с учетом действующих норм и правил.

Критерии, учитываемые при определении выигравшей заявки, предоставление преимуществ и иные факты;

Порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок;

4. Дата заседания окружной комиссии, в ходе которого предполагается утвердить показатели конкурсной документации и (или) условия проведения конкурса, определяется председателем комиссии по предложению организатора. Извещение членов комиссии о назначенной дате заседания является обязанностью ответственного секретаря. В заседании комиссии должны участвовать представители организаций, разработавших конкурсную документацию.

Доклад должностного лица организатора по существу показателей документации;

Вопросы к докладчикам;

Обсуждение состава документации и показателей;

Принятие решения об утверждении или доработке документации.

Информационное сообщение публикуется в официальных изданиях Мэрии и Правительства г. Москвы и (или) в окружных средствах массовой информации.

6. Необходимым условием получения претендентом статуса участника конкурса является обеспечение заявки на участие в конкурсе в виде задатка. Сумма задатка на участие в конкурсе определяется организатором конкурса, размер задатка не должен превышать 10% (десяти процентов) от стартовой цены опциона.

Задаток победителя на участие в конкурсе остается у организатора и засчитывается в счет оплаты опциона по заключенному договору в счет погашения расходов на подготовку и разработку необходимой документации (предпроектные проработки и утверждение на регламентной комиссии Москомархитектуры, градостроительное обоснование, разработка ИРД) для заключения договора аренды земли.

7. Окружная конкурсная комиссия в установленный срок осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией.

9. Все риски, связанные с разработкой документации (отрицательное согласование внешних согласующих организаций), относятся на счет заказчика в качестве рискового капитала.


  • Распоряжение префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 21.10.2002 N 1335-рп Об Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы" "Положением о рабочей группе Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа города Москвы", "Положением об организации и проведении конкурсов за право заключения договоров долгосрочной (краткосрочной) аренды земельных участков на территории Зеленоградского административного округа г. Москвы")
  • Распоряжение префекта ЮВАО г. Москвы от 18.06.2009 N 786 О создании Окружной конкурсной комиссии по проведению торгов на право заключения договоров аренды земельных участков для размещения некапитальных объектов на территории Юго-Восточного административного округа г. Москвы
  • Постановление Правительства Москвы от 23.09.2003 N 791-ПП О ходе реализации Городской целевой программы гаражного строительства и перспективах ее развития" "Положением о проведении конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок", "Регламентом работы Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок", "Положением о Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок (новая редакция)")
  • Постановление главы городского поселения Озеры Озерского муниципального района МО от 26.05.2010 N 188 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечня видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса
  • Распоряжение Комитета по конкурентной политике МО от 09.01.2014 N 50-01-1/14 Об утверждении типовых форм конкурсной документации, конкурсной документации для конкурса с ограниченным участием, конкурсной документации для двухэтапного конкурса, документации об аукционе в электронной форме, заявки на участие в запросе котировок, извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений
  • Постановление администрации городского поселения Солнечногорск Солнечногорского муниципального района МО О создании постоянно действующей единой (конкурсной, аукционной) комиссии по проведению конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества городского поселения Солнечногорск
  • Постановление главы г. Серпухова МО от 19.08.2004 N 1156 Об утверждении Положения о протоколе главы города Серпухова" "Порядком и организацией визитов делегаций в город Серпухов", "Порядком и организацией визитов делегаций администрации в муниципальные образования", "Порядком и организацией поздравлений руководителей предприятий, организаций и муниципальных служащих", "Порядком и организацией проведения выездных мероприятий (совещаний, отчетов, деловых и торжественных встреч) главы города и руководителей администрации города", "Порядком и организацией оформления поздравительных посланий")

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ

В соответствии с Законом Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области" , Порядком постановки на учет многодетных семей в целях предоставления земельных участков в городском округе Жуковский Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Жуковский от 07.10.2011 N 1605 , постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по бесплатному предоставлению земельных участков многодетным семьям (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Коновалову Н.М.

Глава
городского
округа Жуковский
А.П. Бобовников

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ

Приложение
к постановлению главы
городского округа Жуковский
Московской области
от 12 октября 2011 года N 1645

1. Общие положения

1.1. Комиссия по бесплатному предоставлению земельных участков многодетным семьям (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при администрации городского округа Жуковский, рассматривающим вопросы постановки на учет многодетных семей с целью предоставления земельных участков, снятия их с учета, распределения земельных участков.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом городского округа Жуковский, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Жуковский, Порядком постановки на учет многодетных семей в целях предоставления земельных участков в городском округе Жуковский Московской области, утвержденным постановлением главы городского округа Жуковский от 07.10.2011 N 1605 (далее - Порядок), Порядком проведения процедуры распределения земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете в городском округе Жуковский Московской области, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, утвержденным постановлением администрации городского округа Жуковский от 15.08.2014 N 1346 (далее - Порядок распределения).

1.3. Комиссия создается и ее состав утверждается постановлением администрации городского округа.

2. Задачи и полномочия Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Рассмотрение заявлений многодетных семей о предоставлении земельных участков.

2.1.2. Постановка на учет многодетных семей с целью предоставления земельных участков и снятие их с учета.

2.1.3. Распределение земельных участков.

К полномочиям Комиссии относятся:

2.2.1. Рассмотрение заявлений с приложенными документами от многодетных семей для бесплатного предоставления бесплатных земельных участков.

2.2.2. Принятие одного из следующих решений:

О постановке на учет многодетной семьи для бесплатного предоставления земельного участка;

Об отказе в постановке на учет многодетной семьи в связи с несоответствием условиям, установленным в части 1 статьи 3 Закона Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области" ;

О снятии с учета.

2.2.3. Организация проведения процедуры распределения земельных участков.

2.2.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Порядком.

3. Организация работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения заявлений многодетных семей о предоставлении земельных участков. Дату и время проведения Комиссии назначает председатель, а в его отсутствие заместитель председателя.

3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

3.3. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

3.4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - голос заместителя председателя Комиссии является решающим.

3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписываются всеми присутствующими членами Комиссии и хранятся у секретаря.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 14 августа 1996 г. N 240/1-РМ (ТВ 96-38) Во исполнение и частичное изменение распоряжения Мэра Москвы от 31.01.96 N 39-РМ "Об упрощении порядка подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства на территории г.Москвы": 1. Создать Городскую комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию. 2. Утвердить: 2.1. Положение о Городской комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию (приложение 1). 2.2. Состав комиссии (приложение 2). 3. Префекту Центрального административного округа Музыкантскому А.И. образовать окружную комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию и организовать ее работу, в том числе и по организации и подведению итогов конкурсов на право заключения договоров аренды земли на территории Центрального административного округа. 4. Организацию и подведение итогов конкурсов на право заключения договоров аренды земли сосредоточить на окружных комиссиях с сохранением за ними соответствующих финансовых планов. 5. Управлению делами Мэрии обеспечить направление на Городскую комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию всех поручений Правительства Москвы и поступающих в Мэрию и Правительство Москвы обращений по вопросам земельных отношений и градостроительного регулирования. 6. Считать утратившими силу пп. 2, 3.1. и 3.2. распоряжения Мэра от 18.12.92 N 571-РМ, п. 4 распоряжения Мэра от 29.11.94 N 603-РМ, п.3 распоряжения Мэра от 31.01.96 N 39-РМ в части названия Городской комиссии по имущественно-земельным отношениям и градостроительству, распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 10.01.94 N 27-РЗП. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение N 1 к распоряжению мэра Москвы от 14 августа 1996 г. N 240\1-РМ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Городская комиссия по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию (далее Комиссия) создана при Правительстве Москвы для оперативного решения вопросов земельных отношений, размещения и строительства (реконструкции, реставрации) объектов на территории Москвы. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Основными целями и задачами Комиссии являются: 2.1. Оперативное решение вопросов земельных отношений, размещения и строительства объектов на территории г.Москвы; 2.2. Рассмотрение заявок и обращений по вопросам предоставления земельных участков и разрешений на строительство; 2.3. Рассмотрение разногласий, возникающих при подготовке документации по предоставлению земельных участков, а также других разногласий. III. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ 3.1. Все без исключения обращения в Правительство Москвы и поручения по вопросам земельных отношений, размещения и строительства объектов на территории г.Москвы направляются Управлением делами Мэрии на Комиссию и рассматриваются на регулярных (еженедельных) заседаниях Комиссии. 3.2. Комиссией принимается принципиальное решение о дальнейшем рассмотрении вопроса (или об отказе) и, в зависимости от характера обращения, направляются соответствующие поручения в городские организации, в том числе Рабочую группу по обеспечению подготовки градостроительных заключений, деятельность которой регламентирована распоряжением Премьера Правительства Москвы от 06.05.96 N 424-РП. При внесении Комиссией земельного участка в Реестр конкурсных объектов поручения о реализации прав аренды земли направляются в Московскую земельную палату, префектуры административных округов, Москомзем. 3.3. Решения, принятые Комиссией, протоколируются и рассылаются заявителям в недельный срок с момента их принятия. 3.4. В случае принятия Комиссией положительного решения по заявке после подготовки ГлавАПУ Москомархитектуры установленного комплекта документов вопрос рассматривается дополнительно и принимается окончательное решение, о котором заинтересованные службы правительства Москвы и заявитель уведомляется в установленном порядке. 3.5. Москомземом на основании утвержденного решения Комиссии оформляется договор аренды земли. 3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее 2/3 постоянных членов Комиссии. В случае разногласий по какому-либо вопросу решения принимаются большинством голосов. 3.7. Результаты заседаний Комиссии оформляются протоколом в недельный срок со дня заседания и подписываются председателем и секретарем Комиссии. 3.8. В работе Комиссии с правом голоса участвуют префекты (заместители префектов) административных округов, на территории которых расположен обсуждаемый земельный участок или объект. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами Президента РФ, нормативными актами Правительства Москвы, настоящим Положением. Комиссия имеет право давать поручения и требовать от организаций Правительства Москвы предоставления информации, необходимой для принятия решений. Комиссия обязана: 4.1. В установленный срок оформлять протоколы решения Комиссии. 4.2. Информировать почтовым отправлением заинтересованные организации о принятых Комиссией решениях. 4.3. Не разглашать полученную от организаций дополнительную информацию о результатах их деятельности. V. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Изменение настоящего Положения и ликвидация Комиссии могут быть произведены распоряжением Мэра. Приложение N 2 к распоряжению мэра Москвы от 14 августа 1996 г. N 240\1-РМ СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ Ресин В.И. - председатель комиссии, первый заместитель Премьера Правительства Москвы Асцатуров В.Н. - заместитель председателя, председатель Москомзема Кузьмин А.В. - заместитель председателя, первый заместитель председателя Москомархитектуры Члены комиссии: Зверев С.И. - заместитель председателя Москомзема Иликов В.Ф. - заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г.Москвы Табенкин А.Н. - заместитель начальника Государственно-правового управления Мэрии Осипова Н.М. - ответственный секретарь

Документ утратил силу

Документ по состоянию на февраль 2014 г.


В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", решением Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области от 27.06.2006 N 10/127 "Об утверждении Положения по предоставлению земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности на территории Киржачского района Владимирской области" постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению земельных участков для строительства согласно приложению 1.

2. Утвердить состав комиссии по предоставлению земельных участков для строительства согласно приложению 2.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Киржачского района Илларионова В.Н.


Глава Киржачского района
В.Г.СТАРОВОЙТОВ


Приложение N 1
к Постановлению
Главы Киржачского района
от 08.11.2006 N 1095


Комиссия по предоставлению земельных участков для строительства (далее - комиссия) формируется на основании постановления главы Киржачского района Владимирской области.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия создана для принятия рекомендательных решений по предоставлению земельных участков для строительства в соответствии с Положением по предоставлению земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности на территории Киржачского района Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области от 27.06.2006 N 10/127.

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом при главе Киржачского района.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

2.1. Состав комиссии утверждается постановлением главы Киржачского района.

2.2. В состав комиссии входят:

председатель комиссии - зам. главы района, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом, который назначает своего заместителя из состава членов комиссии:

представители Совета народных депутатов Киржачского района - 2 человека;

представители администрации - 6 человек;

представители государственных контролирующих организаций - 2 человека.

2.3. Совет народных депутатов Киржачского района определяет персональный состав своих представителей в комиссии.

2.4. Персональный состав представителей администрации Киржачского района в комиссии определяет глава района.

2.5. По представлению государственных контролирующих организаций глава Киржачского района утверждает персональный состав их представителей в комиссии.

2.6. Досрочное прекращение членства в комиссии может состояться:

По заявлению члена комиссии;

По решению главы Киржачского района применительно к членам комиссии, представляющим интересы администрации Киржачского района;

По решению Совета народных депутатов Киржачского района применительно к членам комиссии, которые являются депутатами Совета.

3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

Основными полномочиями комиссии являются:

3.1. Принятие решения о форме проведения торгов (аукцион, конкурс или аукцион, закрытый по форме подачи предложения по цене).

3.2. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам предоставления прав на земельные участки для строительства (размещения) объектов на территории Киржачского района с определением порядка предоставления участков.

3.3. Рассмотрение вопросов, связанных с оценкой стоимости земельных участков, выставляемых на торги или прав на заключение договоров аренды таких земельных участков.

4. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

По итогам решений комиссии готовятся проекты постановлений главы района.

4.2. Периодичность заседаний определяется председателем комиссии, исходя из соблюдения сроков рассмотрения заявок, осуществления иных действий, связанных с землепользованием и застройкой.

4.3. Заседания комиссии ведет председатель или заместитель председателя. В случае их отсутствия заседание ведет член комиссии, уполномоченный председателем комиссии.

4.4. На заседание комиссии могут быть приглашены лица, чьи заявления или обращения рассматриваются на заседании, или лица, интересы которых затрагиваются при рассмотрении вопросов.

4.5. Комиссия правомочна принимать решения в случае, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов.

Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовали более 50% присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

4.7. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, подписанным председателем и секретарем комиссии. К протоколу могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.

4.8. Решения комиссии вступают в силу с даты их утверждения председателем комиссии.


Приложение N 2
к Постановлению
Главы Киржачского района
от 08.11.2006 N 1095

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

ИЛЛАРИОНОВ - зам. главы района, председатель Вадим Николаевич комитета по управлению муниципальным имуществом, председатель комиссии; ТРОНЦ - зам. председателя комитета Галина Викторовна по управлению муниципальным имуществом, начальник отдела по управлению земельными ресурсами и приватизации, зам. председателя комиссии; РЕПИНА - ведущий специалист комитета Ольга Владимировна по управлению муниципальным имуществом, секретарь комиссии. Члены комиссии: АЛИЕВ - депутат Совета народных депутатов Руслан Шапиевич Киржачского района (по согласованию); БЕЛЯКОВА - главный специалист ТО ТУ Ирина Александровна Роспотребнадзора по Владимирской области в округе Александрове и Киржачском районе (по согласованию); ИЗОТОВ - начальник отдела пожарного надзора Александр Иванович по Киржачскому району (по согласованию); ИЛЬИН - депутат Совета народных депутатов Андрей Владимирович Киржачского района (по согласованию); ЛЕУХИНА - главный специалист юридического Татьяна Юрьевна отдела; СОКОЛОВСКИЙ - завотделом архитектуры и Александр Степанович строительства администрации района; ТОВАРОВ - завотделом природопользования и Владимир Сергеевич охраны окружающей среды; УВЛИЧЕНКО - заместитель начальника Жанна Сергеевна Александровского межрайонного отдела Управления "Роснедвижимость" (по согласованию); ЧУБ - зам. главы района по Сергей Феодосиевич жилищно-коммунальному комплексу и строительству.
Поделиться: