Описание создание игр на пк. Создание игр, описание игровых и графических движков

Придумайте сюжет и идею игры, которую вы хотите создать. Будет это бродилка, гонка или варианты драки, решать вам. Следует понимать, что создание игры процесс утомительный и требует очень много времени. Без определенных знаний создать игру у вас не получиться. Необходимо обучиться азам языков программирования, скриптовых языков, моделирования.

Выберите формат создания игры - 2D или 3D. Легче 2D, чем 3D: они не нагружают компьютер, а нужное количество программ, необходимых для создания игры, сводится к минимуму. Но даже для создания 2D-игр нужно хорошо уметь рисовать. Если вы не умеете рисовать, то можете пользоваться уже готовыми заготовками локаций, персонажей и т.д.

Одним из плюсов 3D-игр можно назвать красоту и зрелищность, но требует жертв, поэтому сразу становятся видны минусы. Вам потребуется знание различных языков программирования. Это самая сложная часть создания 3D-игры. Чем сложнее предполагается игра, тем сложнее языки. Их огромное множество и они познаются очень долго. Изучая один язык вы столкнетесь с необходимостью знания другого. И так по нарастающей. Другой очевидный минус в том, что нужны мощные компьютеры. Рисовать тут уже не нужно, но нужно учиться работать в программах для моделирования, но это не легче рисования и без фантазии тут не обойтись.

Существуют специальные конструкторы для создания игр. Из готовых деталей, которые вам даются в конструкторе, вы постепенно создаете свою игру. Они подходят как для 3D-игр, так и для 2D-игр. Если вам не хватает готовых деталей, то вы можете добавить свои и пользоваться ими. Чтобы заставить что-то двигаться, вам нужно будет присваивать объектам действия, используя готовые логические операции. При нехватке стандартных действий на помощь придут скриптовые языки. Существуют конструкторы, которые включают в себя общие языки программирования, они более функциональны, но в их работу сложнее вникнуть. Конструкторы обычно разбиты по жанрам, но есть и общие, которые подходят для создания игр различных жанров.

Создание компьютерной игры - комплексный процесс, самая важная часть которого - проектирование. Необходимо предварительно создать план игры , сценарий, сюжет, выбрать подходящий язык программирования, продумать возможность технической реализации заданного. Нет единого способа написания игры , поскольку ее создание - творческий процесс.

Инструкция

Проработайте тематику и жанр будущей игры . Сперва необходимо создать идею и оформить ее. Создайте будущих героев, продумайте сюжет, каждую его составляющую. Сведите все собранные данные в один документ дизайна проекта, где будет содержаться информация как о сюжете, так и геймплее.

Выберите язык программирования, на котором будет вестись реализация проекта. Это должен быть один из языков, которым вы великолепно владеете. В зависимости от масштабов игры , следует учитывать особенности языка. Например, множество современных игр на C++, однако существует множество других ЯП, пригодных к написанию. Например, Delphi, который по работе является одним из самых в плане работы с объектами.

Выберите движок, на базе которого будет строиться игровой проект. Движок является управляющей системой, отвечающей за отображение графических элементов, определение функций, управление звуком и т.п. Он непосредственно связан с графическим интерфейсом программирования приложений (API). Если вы собираетесь использовать готовый движок, следует задуматься о проекта, поскольку приобретение программного кода, 3D, графических и аудио редакторов может обойтись в серьезную сумму.

Для написания серьезных проектов необходимо набрать себе команду, которая будет состоять из 3D-модельера, графического редактора, дизайнера, верстальщика и музыканта. Количество необходимых профилированных специалистов зависит от сложности проекта.

Создав план, выбрав движок, можно приступать к технической реализации задуманного. Разбейте работу на этапы, пишите игру постепенно, реализуя сначала основной функционал, а затем создавая все новые возможности. Не бойтесь переписывать уже созданный, но не совсем корректно написанный код, даже если его уже тысячи строчек. Старайтесь создать максимально эффективный код.

Видео по теме

При обучении детей и подростков важно привить им навыки логического мышления. Такие умения помогут в будущем объяснить абстрактные понятия, обосновать явления действительности и грамотно отстаивать собственную точку зрения. Совместное участие детей и взрослых в логических играх позволит найти лучшее взаимопонимание и просто доставит немало радостных минут.

Вам понадобится

  • - развитое творческое воображение.

Инструкция

Для понимания принципов построения логических игр ознакомьтесь с пособиями по развитию . Сегодня существует ряд книг, подробно освещающих игровую сторону процесса обучения. Лучше всего, если вам удастся прочесть один из сборников подобных игр, снабженный конкретными примерами и практическими рекомендациями.

Введите необходимые ограничения, определив возрастные рамки для участников создаваемой игры. Требования к ее логической структуре и содержанию будут зависеть от того, насколько взрослыми будут игроки. Для малышей- нежелательно включать в состав игровых объектов слишком отвлеченные понятия, не имеющие аналогов в окружающем материальном мире.

Определите направленность будущей игры. Среди логических игр наиболее интересными и увлекательными являются те, которые направлены на развитие смекалки и сообразительности. Они позволяют участникам проявить скорость мышления, одновременно развивая способность правильно выстраивать суждения. Игры на смекалку хороши, когда необходимо переключить ребенка на другой вид деятельности.

Для примера рассмотрите логическую игру, условно называемую «Цепочка слов». По правилам участники усаживаются в круг, после чего один из них называет любое слово. Соседний участник должен тут же сказать слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего, после чего в игру включаются последовательно все игроки по кругу. Установите правило, что повторять ранее сказанные слова нельзя. Достоинство такого игрового упражнения в том, что оно не требует каких-то дополнительных материалов.

Возьмите за основу структуру описанной игры, несколько видоизменив задание и введя дополнительные ограничения по времени. Например, разрешается называть только названия одушевленных предметов; за каждую ошибку назначается штрафное очко; тот, кто затрудняется назвать нужное слово, выбывает из игры и так далее. Таким простым способом вы сможете получить несколько новых логических игр, сохранив интерес к ним со стороны участников.

Источники:

  • «Логические игры для детей», Т.Н. Образцова, 2010.
  • «Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет», Е.А. Бойко, 2008.
  • «Дидактика. Логический поезд. Игры для детей 2-5 лет», Т.А. Барчан, 2003.

Забор в Minecraft используется при создании загонов с домашними животными и для декорирования окружающего пространства. Сделать его очень просто, если у вас есть хотя бы немного древесины.

Древесина - самое первое, что нужно добывать в игре

Древесина в игре Minecraft добывается из стволов различных деревьев. Существует шесть видов древесины, вся она обладает одинаковыми свойствами, хотя внешне блоки разных пород различаются.

Чтобы добыть блок древесины, подойдите к ближайшему дереву, нажмите на левую кнопку мыши, наведя прицел на ствол дерева. Не отпускайте кнопку, пока не добудете искомый блок. Добудьте как можно больше древесины, она понадобится вам не только для получения , но и для создания большинства нужных инструментов. К тому же из древесины можно скрафтить доски, из которых легко построить первое убежище от монстров.


Забор можно использовать вместо стекла для создания окон, если поблизости нет песка или у вас мало топлива. Забор пропускает свет, но не пропускает агрессивных монстров или .

Собрав достаточно древесины, откройте окно инвентаря. Разместите две-три единицы добытых блоков (остальные могут понадобиться для создания древесного угля или украшения будущего жилища) в одну из ячеек крафта или создания предметов, которые находятся справа от схематического изображения вашего персонажа, так вы получите доски. Их будет в четыре раза больше, чем блоков древесины.

Рецепт создания забора в minecraft

Чтобы создать забор, вам понадобится верстак. Это рабочая поверхность с областью крафта 3х3, что позволяет собирать на ней большую часть инструментов и предметов. Для создания верстака откройте еще раз окно инвентаря, заполните все доступные ячейки крафта досками. Заберите верстак и разместите его на подходящей горизонтальной поверхности.

Забор создается из палок. Палки можно сделать в любой момент из досок, для этого нужно разместить две доски друг над другом в области крафта на верстаке или в окне инвентаря. Из двух досок получается четыре палки. Для создания забора понадобится шесть палок. Их нужно разместить на верстаке так, чтобы заполнить две нижних горизонтали области крафта.


При помощи забора игроки часто огораживают фермы, чтобы уберечь их от вытаптывания животными и монстрами. Возможность устанавливать факелы на забор позволяет в достаточной мере освещать выращиваемые культуры.

Для забора существует особый тип двери. Чтобы сделать ворота или калитку, в схеме создания забора замените две центральные палки блоками досок. Ворота сильно упрощают взаимодействие с домашним скотом.

Кирка - основной инструмент и главный символ игры Minecraft. Без нее невозможны исследования пещер и добыча полезных ископаемых. Кирка - одна из тех вещей, которые необходимо смастерить в самом начале.

Что нужно для кирки?

Любой инструмент или оружие в Майнкрафте могут быть произведены из разных типов материалов. На первом этапе самый доступный ресурс - древесина, поскольку деревья растут на любом типе местности (кроме пустыни) и легко «разбираются» . Из древесины можно сделать палки и доски. Этого достаточно для создания первых, важнейших инструментов.

Появившись в мире игры, направляйтесь к ближайшему скоплению деревьев, но не отходите далеко от точки появления или постарайтесь запомнить ориентиры. Подойдя к дереву, начните добывать древесину, зажав левую кнопку мыши. Вы можете добывать ресурсы в радиусе трех блоков. Добудьте хотя бы десять единиц древесины. Часть уйдет на создание кирки и других инструментов, остальную можно использовать для получения угля, который нужен для освещения пространства и защиты от монстров.

Собрав древесину, откройте окно персонажа. Рядом с изображением вашего героя находится окно крафта (создания предметов) размером 2х2. Этого недостаточно для создания кирки, но зато здесь можно сделать верстак, который служит для крафта большей части предметов. Положите в одну из ячеек половину добытой древесины, это позволит вам получить доски. Из единицы древесины получается четыре доски. Доски - отличное сырье для создания первых инструментов и горючее для печи. В том же окне крафта поставьте две доски друг над другом, это даст вам палки. Теперь заполните все четыре ячейки досками, в результате должен получиться верстак.

Из досок и палок можно сделать топор, который существенно ускорить добычу древесины.

Кирка - символ minecraft

Возьмите верстак в руку и разместите его на поверхности, нажав правую кнопку мыши. Еще раз кликните правой кнопкой по верстаку, чтобы открыть его интерфейс. Перед вами появится активное поле крафта размером 3х3. Этого достаточно для создания абсолютно любых предметов в игре. Заполните верхнюю горизонталь досками (должно уйти три штуки), а по центральной вертикали разместите палки в качестве рукояти. В результате вы получите кирку.

Деревянная кирка не отличается прочностью, к тому же с ее помощью можно добыть не все типы ресурсов. Получив этот инструмент, отправляйтесь к ближайшей горе или просто снимите пару ближайших блоков земли или песка, чтобы получить доступ к камню. Добудьте при помощи кирки три булыжника и создайте новый инструмент на верстаке.

Уголь - первый ресурс, который надо добывать, поскольку именно из него создаются важные для жизни факелы.

Каменная кирка намного прочней деревянной, ей можно добывать практически все виды ресурсов кроме , изумрудов, золота и красной пыли, что несущественно на первых этапах игры. Отправляясь исследовать мир, захватите с собой от три-четыре кирки, чтобы не остаться внезапно без основного инструмента.

Виртуальный мир все больше становится трехмерным. Каждая уважающая себя и пользователя софтверная компания стремится сделать свои продукты в 3-D. Популярность этого визуального средства отображения столь велика, что многие хотят самостоятельно освоить тонкости трехмерного дизайна. И для этого есть специальные программы.

Для трехмерного моделирования создано очень много программ. Одни для полных новичков в этой области, другие больше подойдут профессиональным дизайнерам. Пользователь может легко запутаться во всем многообразии предложений, поэтому на суд читателя предлагается только три самых популярных 3D-строительных продукта, с которыми при желании могут разобраться все желающие.

3D Studio MAX

В настоящее время программа называется Autodesk 3ds Max. Стартовал проект в далекий 1990й год, когда о трехмерном моделировании только начинали задумываться самые смелые экспериментаторы.

Нередко для игровых или киношных проектов создается специальное программное обеспечение, ориентированное на решение специфических задач.

Разработкой пакета занималась студия «Yost Group» и первые четыре версии вышли для DOS. Кто не помнит «дооконные» времена, это операционная система с командной строкой – бабушка современных ОС. С 1994 года пакет стал выходить и для Windows.

С помощью пакета можно создавать видеоролики, заниматься архитектурным моделированием, воплощать в жизнь персонажей компьютерных игр. Для примера, многие видеовставки компании Blizzard для игр Warcraft и Starcraft использовали возможности 3D-Max. Также продукт применялся и для создания моделей в этих играх.

Autodesk Maya

Если кто-то задумается однажды о том, какой продукт в трехмерном моделировании можно считать стандартом де факто, то это именно Maya. В свое время она совершила в мире трехмерной графики в кино и на телевидении. У продукта была довольно сложная история. Официально он появился только в 2006 году, однако до этого происходили различные корпоративные слияния и перестановки в бизнес сегменте, которые так или иначе отражались на проекте.

Тем не менее, он выжил и теперь активно используется многими специалистами и энтузиастами во всем мире. Один только список знаменитых мультфильмов и , созданных с его помощью, заслуживает уважения:

Образ Голлума во Властелине Колец
- мышь из комедии «Стюарт Литтл»
- «Южный парк».
- трилогия «Матрица»
- человек паук 2
- золотой

И это только начало, поскольку всего просто не охватить.

Cinema 4D

Если судить по названию, программа способна творить четырехмерное пространство. Однако, как известно, четвертое – это время. Отсюда суть программного пакета в создании трехмерных объектов, изменяющихся со временем. И здесь уже многие могут догадаться, что речь идет о компьютерной анимации.

В начале все программы 3D моделирования кажутся сложными, но стоит понять основными принципы и все становится проще.

И на самом деле, сегодня проект представляет серьезную конкуренцию двум вышеописанных продуктам. Он удобнее, отличается более простым интерфейсом, его проще освоить даже новичку.

Впервые он появился еще на компьютере «Амига» в начале девяностых годов прошлого века. Первые версии ПО были только для этой машины. Затем компания «Maxon» смогла перенести его на другие платформы.

Невозможно перечислить все проекты, где использовалась программа. Она активно применяется для создания мультипликации. А среди самых известных проектов «Беовульф».

Видео по теме

Источники:

  • Интересные программы для новичков в 2019

Игры подобного рода не требуют денежных средств и очень сильно радуют ребенка. Развлекаясь подобным образом, ваше чадо не только поднимет свое и ваше настроение, но также будет развиваться интеллектуально.

Какая самая популярная игра? Наверняка, и вы помните ее с детства – это «Сорока-сорока». Когда ваши родители играли в нее с вами, они думали не только о вашем развлечении. Дело в том, что игры подобного рода стимулируют мозговую активность малышей, помогают развить речь и раскрыть творческий потенциал. Пальчиковые игры были придуманы в далеком прошлом. Например, в Японии детки развивали пальчики с помощью грецких орехов.


Чем же полезны пальчиковые игры? В нашем организме все взаимосвязано, что уж говорить о детском организме, в котором главный центр – мозг, - находится совсем близко к кистям рук и пальцам. Мелкая моторика развивает зоны мозга, которые отвечают за речь.


Детки часто сталкиваются с проблемой того, что они, как собака, все понимают, но сказать ничего не могут. Это обусловлено тем, что одно полушарие отвечает за создание картинок, образов, а другое за речь. Необходимо найти баланс - тут пальчиковым играм нет равных!


Пальчиковые игры для детей нужно подбирать по возрасту – это важно. Помните, что главная цель подобных игр это помощь в развитии, не нужно торопиться. Заниматься пальчиковыми играми можно начинать практически с самого рождения. Самый лучший возраст от 3 месяцев до 6 лет.

Видео по теме

Деньги - это материальные ценности, которые дают нам больше возможностей лучше жить. С этим не поспорить. Так что же нужно делать для того, чтобы зарабатывать больше средств на существование?

Вы всегда получаете то, что зарабатываете

Некоторым людям кажется, что они стоят гораздо больше, чем им платят. Если и вы относитесь к этому количеству несправедливо обиженных, то позаботьтесь о работе, которая будет оплачиваться выше. Ведь за вас лучшую работу искать никто не будет. Чем больше вы зависите от других, тем меньше зависите от себя самого. Возьмите власть в свои руки над своим доходом. Те, кто отдает эту власть в другие руки, всегда играет в обществе роль жертвы и, соответственно, зарабатывает недостаточно.

Выиграть игру можно лишь тогда, когда вы поймете ее правила

Рассматривайте все сферы общества именно как большой рынок, где все люди - ваши равноценные партнеры, а каждая ситуация - это предоставленные рынком возможности для улучшения вашего финансового благосостояния.
Правила сегодняшней игры установлены рынком, и они для всех одинаковы. Тот, кто не знает правил игры, шансов на успех практически не имеет. Главный принцип любого рынка заключается в том, что обмен должен быть взаимовыгодным по-настоящему.

Нет правила, которое ограничивало бы ваш доход!

Все правила, ограничивающие ваш доход, сегодня придумывают сами люди, и они также могут их поменять. Ценность вашей рабочей силы субъективна, никто не даст объективную оценку вашему труду, ни начальник, ни исполнитель. Вам просто нужно повысить собственные критерии оценки вашего труда и создать необходимые условия для повышения заработка самостоятельно.
Ваш доход оценивается тремя позициями: оценка начальника, ваша собственная оценка, ваше умение вести переговоры.

Вы не получите повышения зарплаты другими методами просто так - зарабатывайте его! Если вы работаете в команде, то вопрос заключается в том, насколько вы незаменимы в коллективе. Ваша задача состоит в том, чтобы вашу незаменимость понял сам начальник, а это во многом зависит от того, как вы будете с ним вести переговоры.
Если вы работаете на себя, то вопрос состоит в том, насколько ваша продукция незаменима для общества. Задача заключается в том, чтобы вашу ценность это общество заметило. А это также зависит от того, как хорошо вы с ним ведете переговоры.

Видео по теме

Полезный совет

Пять приведенных правил должны составить начальную базу для ваших размышлений.
Эти правила основываются на трех важных предпосылках к успеху:
1. уверенность в своих силах;
2. умение брать ответственность на себя;
3. умение действовать.
Над этими умениями и необходимо работать.

Автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»

Бокситогорский институт (филиал)

Колледж

Проект на тему:

« Компьютерные игры »

Выполнил: студент 3 и группы

специальность 230701

Прикладная информатика

по отраслям /__________/ Н.А.Гладышев

Проверил:

преподаватель модуля

ПМ.04. Обеспечение проектной

деятельности /___________/ И.В.Добрякова

Бокситогорск, 2015 Содержание

I Этап

Выбор темы и постановка проблемы

Стадия 1. Выбор темы

II Этап

Анализ объекта

III Этап

Разработка сценария и синтез модели

IV Этап

Технология и форма представления информации

V Этап

Синтез компьютерной модели

Стадия 2. Создание мультимедийного подукта

VI Этап

Работа с проектом

Приложение

I Этап. Выбор темы и постановка проблемы

Стадия 1. Выбор темы

Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Без компьютеров и компьютерных сетей не обходится сегодня ни одна средняя фирма, не говоря о крупных компаниях. Современный человек взаимодействует с компьютером постоянно - на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании. Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников. Эти игры с детских лет сопровождают подрастающее поколение, вызывая, с одной стороны, замедление развития и даже атрофию опорно-двигательного аппарата и мышечной мускулатуры и, с другой стороны, - быстро развивая интеллект, логическое мышление и воображение человека. Компьютерный игрок привыкает перемещаться из одного виртуального мира в другой, быстро воспринимать незнакомые ситуации и адаптироваться к ним. В бурно изменяющемся обществе XXI века развитая интеллектуальная гибкость обеспечит приспособление к новым, неожиданным реалиям. Компьютерные игры выполняют, таким образом, функцию социализации молодежи в постиндустриальном обществе.

На сегодняшний день существуют поражающие своей правдоподобностью игры с хорошим графическим и звуковым оформлением, почти полностью имитирующим жизнь. Имеется и постоянно возникает огромное количество фирм, которые предоставляют всё новые и новые игры крайне разнообразного характера. Разобраться в их классификации, а тем более в современной ценовой политике на игры, очень непросто. Это и побудило меня заняться разработкой данного проекта.

Цели моего проекта:

    изучить историю происхождения компьютерных игр;

    познакомиться с классификацией компьютерных игр;

    познакомиться с играми в жанре «стратегия»;

Стадия 2. Постановка проблемы

При помощи приложений Microsoft Office разработать мультимедийный проект на тему «Компьютерные игры». В проекте необходимо создать презентацию, которая познакомит с историей появления компьютерных игр, с их классификацией, а также подробно расскажет о играх в жанре «стратегия». Из Заставки осуществить вызов базы данных, которая раскроет ценовую политику на компьютерные игры разных жанров. В проект будет включён буклет, содержащий определения, классификацию и историю развития компьютерных игр.

II ЭТАП. Анализ объекта

Исходя из задания, можно выделить четыре объекта - Заставку в MicrosoftPowerPoint , Презентацию в MicrosoftPowerPoint , Буклет в MicrosoftPublisher и Базу данных в Access . Эти объекты должны быть связаны друг с другом. Чтобы миновать непосредственный вызов приложений, будем устанавливать проект на приложении MicrosoftPowerPoint .

В качестве связующего звена, через которое будет осуществляться вызов презентации в MicrosoftPowerPoint , буклета в M icrosoft Publisher и Базы данных в Access выберем объект заставка. С него будет начинаться проект.

Рассмотрим свойства, характеризующие выделенные объекты.

Заставка

Документ

Презентация

Буклет

База данных

Рис.1. Схема модели проекта «Компьютерные игры»

Таблица 1. Объекты проекта «Компьютерные игры».

Объект Заставка

Объект База данных

Объект презентация

Объект Буклет

Объект Текстовый Документ

1.Содержит общие сведения о проекте.

2.Вызывает презентацию.

3.Вызывает базу данных.

4.Буклет.

5.Текстовый документ.

1.Осуществляет вызов сведений: о жанре игры, популярности у игроков разной возрастной категории,

цене на компьютерную игру.

1.Знакомит с классификацией компьютерных игр.

2.Подробно демонстрирует игры в жанре «стратегия».

1.Представляет Буклет с полной информацией об Компьютерных играх.

1.Представляет 6 этапов мультимедийного проекта.

Заставка является простым объектом, из которого осуществляется переход к другим объектам.

Схема объекта Презентация представлена на рисунке 2. Свойства выделенных в этой схеме объектов представлены в таблице 2.

Компьютерные игры


Понятие «Компьютерная игра»


Стратегии


Карточные стратегии

Пошаговые стратегии

Стратегии в реальном времени

Симуляторы бога

Глобальные стратегии

Варгеймы

Классические стратегии


Список литературы


Рис.2. Схема объекта Презентация проекта «Компьютерные игры».

Таблица 2. Объекты презентации проекта «Компьютерные игры».

Компьютерные игры

Классификации компьютерных игр

Стратегии

1.Осуществляет переход к понятию «компьютерная игра».

2. Раскрывает роль игры в жизни человека.

1. Осуществляет демонстрацию сведений о различных жанрах компьютерных игр.

2.Осуществляет переход к игровому жанру «стратегия»

1.Осуществляет демонстрацию кратких сведений о различных видах стратегий.

2. Возвращается к содержанию.

База данных


Игровой Мир

Игры

Продажи

Рис.3. Схема объекта База данных проекта «Компьютерные игры».

Таблица 3. Объекты Базы данных проекта «Компьютерные игры».

Игровой Мир

Игры

Продажи

1.Раскрывает ценовую политику на игры разных жанров.

2. Осуществляет вызов статистики продаж.

1.Осуществляет просмотр сведений об играх.

2.Осуществляет просмотр популярных жанров

1.Осуществляет просмотр статистики продаж.

Буклет


Компьютерные игры


Стадии игровой зависимости


Влияние на человека


Понятие

Жанры

Рис.4. Схема объекта буклета проекта «Компьютерные игры».

Таблица 4. Объекты Буклета «Компьютерные игры».

Понятие

Жанры

Влияние на человека

Стадии игровой зависимости

Польза и вред от компьютерных игр

1.Раскрывает понятие «компьютерная игра»

1.Знакомит с различными игровыми жанрами

1.Раскрывает психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр

1.Раскрывает динамику развития компьютерной зависимости

1.Объесняет все плюсы и минусы компьютерных игр.

III ЭТАП . Разработка сценария и синтез модели

Исходя из анализа рассмотренных объектов, можно предложить следующий сценарий мультимедийного проекта. Работа над проектом «Компьютерные игры» начинается с заставки, в которой содержится краткая информация по теме. Из заставки должно быть четыре выхода: один - в просмотр презентации, второй - в базу данных, третий – в буклет, четвёртый – в этот документ. В базе данных должна быть информация, которая познакомит заинтересованную аудиторию c ценовой политикой в области продаж компьютерных игр различных жанров. Презентация должна содержать основные сведения о компьютерных играх. Буклет должен содержать информацию о влиянии компьютерных игр на людей различных возрастных категорий.

Заставка

Документ

Презентация

Буклет

База данных

Компьютерные игры

Стадии игровой зависимости

Понятие

Игры

Игровой Мир


Жанры

Польза и вред от компьютерных игр

Влияние на человека

Продажи


Компьютерные игры


Роль компьютерной игры в жизни человека

Понятие «Компьютерная игра»


Классификация компьютерных игр

Стратегии


Классические стратегии

Симуляторы бога

Глобальные стратегии

Варгеймы

Карточные стратегии

Пошаговые стратегии

Стратегии в реальном времени


Список литературы

Рис.5. Схема модели проекта «Компьютерные игры».

IV Этап. Технология и форма представления информации

В данном проекте информация лучше всего представить в виде информационного контента - Слайда, на котором будут располагаться сведения об объектах данной темы. Презентацию лучше всего проводить в интерактивном режиме при помощи кнопок. Процесс презентации желательно оформить музыкальным сопровождением. В качестве программных продуктов, необходимых для разработки проекта, оптимально использовать PowerPoint для создания презентации.

V ЭТАП. Синтез компьютерной модели

Стадия 1. Подготовка материала для работы

На предлагаемом диске находится вся графическая и текстовая информация, поэтому, при её наличии, процесс подготовки можно свести к работе над звуковым сопровождением.

Для подготовки музыкального сопровождения можно использовать стандартный фонограф из Wind o ws 95. Если в приложениях PowerPoint имеется SoundTrack, это позволит создать музыкальное сопровождение в самом приложении PowerPoint по заданной теме.

Стадия 2. Создание мультимедийного продукта

Создание базы данных

Схему данной части проекта см. выше на рис.3.

При создании базы данных можно воспользоваться конструктором, с помощью которого необходимо создать следующие разделы:

    таблицы;

    запросы;

    формы;

    отчёты.

Данные разделы нужно заполнить необходимой информацией. После редактирования базу данных можно эксплуатировать.

Создание презентации

На этой стадии рассматривается схема той части проекта, которая реализует презентацию и выполняется на базе приложения PowerPoint. Порядок выполнения работ в этой части не важен, так как будут предусмотрены кнопки, осуществляющие переход в любую часть презентации. Объектами в данной части проекта будут являться слайды с описание развития компьютерной графики.

Создание заставки

Заставку для проекта создаем на базе приложения PowerPoint . Общий вид заставки представлен на рис. 1. Заставка содержит краткие сведения о проекте и обеспечивает:

    вызов презентации;

    переход к Базе данных;

    вызов буклета;

    вызов документа.

VI ЭТАП. Работа с проектом

На предыдущем этапе закончилась работа по созданию проекта «Компьютерные игры». Возможности и принцип работы с созданным проектом. После запуска PowerPoint на экране появляется заставка. Из заставки можно вызвать презентацию и просмотреть предлагаемый в ней материал, при этом можно включить звуковое сопровождение. Завершив работу с презентацией, перейти к заставке и войти в базу данных, которая познакомит с ценовой политикой и статистикой продаж компьютерных игр разных жанров. Завершив работу с базой данных можно перейти к заставке и просмотреть буклет.

Приложение

Буклет

Презентация

База данных

Заставка

Здравствуйте.

Игры… Это одни из самых популярных программ, ради которых многие пользователи и покупают компьютеры и ноутбуки. Наверное, ПК не стали бы так популярны, если бы на них не было игр.

И если раньше для того, чтобы создать какую-нибудь игру необходимо было обладать специальными знаниями в области программирования, рисования моделей и пр. - то сейчас достаточно изучить какой-нибудь редактор. Многие редакторы, кстати, достаточно просты и разобраться в них сможет даже начинающий пользователь.

В этой статье хотелось бы затронуть такие популярные редакторы, а так же на примере одного из них разобрать пошагово создание какой-нибудь простой игры.

1. Программы для создания 2D игр

Под 2D - понимают двумерные игры. Например: тетрис, кот-рыболов, пинбол, разные карточные игры и пр.

Пример-2D игры. Карточная игра: Солитер

1) Game Maker

Сайт разработчика: http://yoyogames.com/studio

Процесс создания игры в Game Maker…

Это один из самых простых редакторов для создания небольших игр. Редактор выполнен достаточно качественно: в нем легко начать работать (все интуитивно понятно), вместе с тем большие возможности для редактирования объектов, комнат и пр.

Обычно в этом редакторе делают игры с видом сверху и платформеры (вид с боку). Для более опытных пользователей (те, которые немного разбираются в программирование) есть специальные возможности по вставке скриптов и кода.

Нельзя не отметить большое разнообразие эффектов и действий, которые можно задавать различным объектам (будущим персонажам) в этом редакторе: количество просто поражает - более нескольких сотен!

2) Construct 2

Сайт: http://c2community.ru/

Современный игровой конструктор (в прямом смысле этого слова), позволяющий даже начинающим пользователям ПК делать современные игры. Причем, хочу подчеркнуть, при помощи этой программы игры можно изготавливать для разных платформ: IOS, Android, Linux, Windows 7/8, Mac Desktop, Web (HTML 5) и пр.

Этот конструктор очень похож на Game Maker - здесь так же нужно добавлять объекты, затем прописать им поведение (правила) и создать различные события. Редактор построен по принципу WYSIWYG - т.е. вы сразу же будете видеть результат по мере создания игры.

Программа платная, хотя для начала будет предостаточно и бесплатной версии. Отличие различных версий описаны на сайте разработчика.

2. Программы для создания 3D игр

(3D - трехмерные игры)

1) 3D RAD

Сайт: http://www.3drad.com/

Один из самых дешевых конструкторов в формате 3D (многим пользователям, кстати, хватит и бесплатной версии, у которой ограничение на обновление сроком на 3 месяца).

3D RAD наиболее легкий конструктор в освоении, программировать здесь практически не нужно, разве что за исключением прописывания координат объектов при различных взаимодействиях.

Самый популярный формат игр, который создают с помощью этого движка - это гонки. Кстати, скриншоты выше это лишний раз подтверждают.

2) Unity 3D

Сайт разработчика: http://unity3d.com/

Серьезный и комплексный инструмент для создания серьезных игр (извиняюсь за тавтологию). Рекомендовал бы переходить к нему после изучения других движков и конструкторов, т.е. с набитой рукой.

В пакет Unity 3D входит движок, который полностью позволяет задействовать возможности DirectX и OpenGL. Так же в арсенале программы возможность работы с 3D моделями, работа с шейдерами, тенями, музыкой и звуками, огромная библиотека скриптов под стандартные задачи.

Пожалуй, единственный недостаток у этого пакета - это необходимость знания программирования на C# или Java - часть кода при компиляции придется дописывать в «ручном режиме».

3) NeoAxis Game Engine SDK

Сайт разработчика: http://www.neoaxis.com/

Бесплатная среда разработки практически любых игр в формате 3D! При помощи данного комплекса можно делать и гонки, и стрелялки, и аркады с приключениями…

Для движка Game Engine SDK в сети имеется немало дополнений и расширений под множество задач: например, физика автомобиля или самолета. При помощи расширяемых библиотек вам даже не понадобиться серьезное знание языков программирования!

Благодаря специальному плееру, встроенному в движок, игры созданные в нем могут воспроизводиться во множестве популярных браузерах: Google Chrome, FireFox, Internet Explorer, Opera и Safari.

Game Engine SDK распространяется как бесплатный движок для некоммерческих разработок.

3. Как создать 2D игру в редакторе Game Maker - пошагово

Game Maker. Добавление объекта.

Затем для объекта прописываются события : их может быть десятки, каждое событие - это поведение вашего объекта, его перемещение, звуки связанные с ним, управление, очки, и пр. игровые характеристики.

Чтобы добавить событие, щелкните кнопку с одноименным названием - затем справа в столбике выберите действие для события. Например, перемещение по горизонтали и вертикали, при нажатии клавиш стрелок .

Добавление событий к объектам.

Game Maker. Для объекта Соник добавлены 5 событий: перемещение персонажа в различных направлениях при нажатии клавиш-стрелок; плюс задано условие при пересечении границы игровой зоны.

Кстати, событий может быть очень много: здесь Game Maker не мелочиться, программа предложит вам много всего:

Задание перемещение персонажа: скорость перемещения, прыжки, сила прыжка и пр.;

Накладывание произведения музыки при различных действиях;

Появление и удаление персонажа (объекта) и т.д.

Важно! Для каждого объекта в игре нужно прописать свои события. Чем больше событий для каждого объекта вы пропишете - тем разностороннее и с большими возможностями получиться игра. В принципе, даже не зная что конкретно сделает то или иное событие, можно тренироваться добавляя их и смотреть как поведет себя игра после этого. В общем-то, огромное поле для экспериментов!

6) Последнее и одно из важных действий - создание комнаты. Комната - это своего рода этап игры, уровень, на котором и будут взаимодействовать ваши объекты. Чтобы создать такую комнату, нажмите кнопку со следующим значком: .

Добавление комнаты (этапа игры).

В созданной комнате, при помощи мышки, можно расставить наши объекты на этапе. Настроить фон игры, задать название окна игры, указать виды и пр. В общем - целый полигон для экспериментов и работы над игрой.

Запуск полученной игры.

Game Maker откроет перед вами окно с игрой. Фактически, вы можете смотреть, что у вас получилось, экспериментировать, играть. В моем случае Соник может перемещаться в зависимости от нажатия клавиш на клавиатуре. Своего рода мини-игра (эх, а были времена, когда белая точка, бегающая по черному экрану, вызывала дикое удивление и интерес у народа… ).

Полученная игра…

Да, конечно, полученная игра примитивная и очень проста, зато пример ее создания очень показателен. Далее экспериментируя и работая с объектами, спрайтами, звуками, фонами и комнатами - можно создать очень даже не плохую 2D игру. Чтобы создавать подобные игры лет 10-15 назад необходимо было обладать специальными знаниями, сейчас - достаточно уметь вращать мышку. Прогресс!

С наилучшими! Всем удачного игро-строя…

Индустрия компьютерных игр - один из самых динамично развивающихся сегментов IT-сферы. Насколько сложно научиться создавать игры или хотя бы отдельные их элементы? Может ли пользователь справляться с подобными задачами в одиночку? Как создают игры на компьютер профессионалы?

Что нужно, чтобы начать создавать игры?

Прежде всего необходима вовлеченность в индустрию в качестве игрока. Без знаний устройства игр изнутри и психологии геймеров, наблюдений за тем, как работает компьютерная графика в режиме реального пользования, а не в теории, успеха в выпуске собственных игр достичь очень тяжело. Если игра создается с прицелом на коммерческие продажи (или хотя бы с целью раскрутки персонального бренда ее разработчика), то она должна быть конкурентоспособной, отражать актуальные запросы игрового сообщества. Выпустить продукт, не угадав с "трендом" - значит потратить время впустую. Поэтому важно быть не просто геймером-любителем, но также и изучать рынок, иметь возможность ставить новые игры на компьютер, тестировать их. А это значит, что разработчику понадобится также и очень И здесь мы переходим ко второму основному условию успеха в сфере гейм-индустрии. Речь идет об аппаратных компонентах - "железе".

Известно, что (из числа ПК, разумеется, речь не идет о промышленных ЭВМ) - игровые. Они включают в себя аппаратные компоненты (процессор, видеокарту, память, чипсет), намного более технологичные, чем ПК для офисных и домашних нужд. Внешне, безусловно, компьютеры различных классов могут почти не различаться, но с точки зрения электронной "начинки" разница существенна. Игровой ПК может стоить в 5-10 раз дороже, чем офисный или домашний. Не исключено, что даже какой-то отдельный его компонент (к примеру, тот же процессор) будет иметь цену выше, чем весь готовый ПК для офиса. Мощное "железо" понадобится, кстати, не только для тестирования геймерских продуктов. Высокопроизводительных компонентов требуют также и специализированные программы для игр на компьютер. Те, при помощи которых будут создаваться шедевры индустрии.

Третий компонент успеха в выпуске классных игр - это, как говорят специалисты "геймерского цеха", - особый вид мышления. Оно должно сочетать в себе два, казалось бы, совершенно разных начала: логику и творчество. Первое нужно для того, чтобы хорошо ориентироваться в построении скриптов, сценариев и различного рода зависимостей, заложенных в концепцию продукта, определиться с тем, как написать игру в структуре, которую поймут и примут будущие пользователи. Второе - для придания своему продукту уникальных признаков, отличающих его от похожих или конкурирующих решений.

Методы создания игр

Как создают игры на компьютер? Эксперты выделяют три основных способа разработки геймерских продуктов: использование конструкторов, задействование игровых движков, а также написание с нуля. Первый - самый простой, третий - наисложнейший. Поэтому, если мы - новички в области создания игр, то нам имеет смысл обратить внимание именно на возможность пользования конструкторами. Однако полезно будет рассмотреть особенности каждого из инструментов.

Конструкторы игр

Конструктор - это набор шаблонов, которые имеют запрограммированную модель поведения. Ближайшая аналогия, которую можно привести, объясняя то, как при помощи такого решения создать игру - "лего"-детали. Подобно тому, как дети конструируют, читая руководство или же импровизируя, домики, машинки и прочие интересные шедевры из пластмассы.

Пользователь обладает относительно большой свободой в управлении шаблонами, задании сценариев их работы. Маловероятно, конечно, что при помощи конструктора даже опытному разработчику игр удастся изготовить продукт, который произведет сенсацию на мировом рынке. Такие программы носят, скорее, обучающий характер, позволяющий начинающим энтузиастам геймерской индустрии понять, как создают игры на компьютер. Однако даже такого рода задача, возложенная на конструкторы, важна с точки зрения развития индустрии.

Игровые движки

Создание игр при помощи движков - процесс, в рамках которого пользователь получает в распоряжение несоизмеримо более широкий, чем в случае с конструкторами, набор инструментов. Вполне реально говорить о том, что посредством интерфейсов, поставляемых производителями таких решений, можно создавать конкурентоспособные даже на мировом уровне решения - аркады, 3D-экшны, игры-симуляторы. На компьютер движки ставятся без проблем и почти всегда сопровождаются удобным интерфейсом пользования ими. Как правило, также и качественной справочной и обучающей системами.

Что такое движок? Это, по сути дела, всего лишь набор команд (хотя и очень сложный, состоящий из сотен тысяч алгоритмов), позволяющих запускать отдельные игровые процессы. Количество шаблонов, подобных тем, что имеются в конструкторах, как правило, сведено к минимуму. А те, что есть, очень легко поддаются видоизменению или же замене на те, что разработает сам пользователь. Задействование движков требует, конечно же, большей квалификации, чем работа с конструкторами. Если речь идет о создании серьезной игры, то пользователю, скорее всего, придется привлекать в помощь еще кого-то (структуру типичной команды разработчиков мы рассмотрим далее). Но однажды освоившись в интерфейсах движка, впоследствии человек сможет адаптировать имеющиеся знания и навыки к созданию практически любых игровых продуктов.

Игра с нуля

В том случае, если пользователь перерос возможности игровых движков, не говоря о конструкторах, выучил несколько языков программирования, изучил в деталях принципы создания 3D-графики, то ему самое время осваивать самый сложный инструмент создания игр - написание геймерского шедевра с нуля. Этапы выпуска нового продукта, скорее всего, будут включать разработку собственного движка - редко какая игра без него обходится, тем более претендующая на признание в сообществе.

Стоит, однако, отметить, что в одиночку справиться с выпуском продукта с нуля очень тяжело (хотя история геймерской индустрии знает такие прецеденты). Но пройти какие-то этапы разработки игры (такие как, например, создание персонажей, прорисовка графических элементов) с тем, чтобы затем подключить других людей, собрав команду, вполне реально и одному пользователю.

Профессиональные разработчики

Если вести речь о разработке игр как отдельном сегменте рынка, то главную роль здесь играют профессиональные студии, обладающие финансовыми и кадровыми ресурсами для выпуска конкурентоспособных в коммерческом отношении продуктов.

Создание игр топ-уровня стоит сотни тысяч, а то и миллионы долларов, а к их выпуску приобщаются десятки специалистов различного профиля. Есть, безусловно, маленькие и средние компании-разработчики, чьи бюджеты на выпуск геймерских продуктов может укладываться в сумму 8-10 тыс. "зеленых", но это очень специфический сегмент.

Структура профессиональной игровой студии

Продолжая разговор о профессиональной полезно будет изучить структуру среднестатистической фирмы-разработчика. Кто должен работать в компании, претендующей на создание мирового геймерского бестселлера? Как создают игры на компьютер те люди, кто занимается этим на профессиональной основе?

В команду разработчиков обязательно должны входить дизайнеры и художники. Без их таланта компьютерная графика не впечатлит пользователей. Графика - это, по признанию многих экспертов, ключевой фактор успешности игры. В некоторых случаях должности этого типа делятся по функциям. Например, в команде создателей игр могут быть отдельно 2-D, 3D-дизайнеры, а также так называемые концепт-художники, которые предлагают своим коллегам и руководству фирмы на утверждение эскизы будущих элементов графики.

Следующая группа специалистов - это "моделеры". Они, под стать именованию своей должности, создают прообразы персонажей игры, а также окружающих их артефактов, техники, зданий, "моделируют" будущий виртуальный мир. В ряде случаев специалистам этой категории помогают аниматоры (в тех случаях, когда предстоит моделировать особо сложные движения персонажей).

В большинстве случаев к созданию игр привлекаются собственно программисты. Это происходит чаще всего тогда, когда компания-разработчик использует свой собственный движок, но нужно периодически согласовывать прописанные в нем скрипты с особенностями игровой анимации, заложенной художниками. Если же движок поставляется сторонним разработчиком, то, как правило, изменений в программном коде делать не требуется.

Серьезный геймерский продукт не сделать без арт-директора. Этот человек призван консолидировать усилия художников и дизайнеров в рамках единой концепции. Он, к тому же, будет ответственен за эффективность работы, организацию процессов так, чтобы игра была выпущена в срок.

Создаем игры сами: обзор программ

Как создать игру, имея лишь общие познания касательно работы программ для разработки геймерских продуктов? Существует очень много инструментов, позволяющих даже любителю создать свою собственную игру. Приведем примеры из числа решений тех типов, о которых мы говорили выше.

Game Maker

Эта программа дает возможность создать игру даже тем пользователям, которые не владеют языками программирования. Речь, правда, не идет о разработке трехмерных шедевров. Программа позволяет создавать только 2D-игры, но в широком многообразии жанров. Можно делать очень простые игры "бродилки". Меню, доступное пользователю, содержит большое количество готовых шаблонов. Все, что, по сути, остается сделать - так это придумать свой сценарий игры.

Программа содержит достаточно подробные инструкции, хорошего качества справочную систему. Освоив возможности Game Maker на базовом уровне, пользователь может перейти к изучению встроенного языка этой программы - Game Maker Language. Используя его возможности, можно выйти за пределы заложенных в ПО шаблонов и создавать игры практически с нуля.

Construct-2

Продукт Construct-2 признается экспертами одним из самых функциональных в классе решений для создания игр пользователями, не владеющими языками программирования. Огромный плюс этого решения в том, что с его помощью можно выпускать игры под большинство используемых сегодня платформ - Windows, iOS, Android, создавать их на языке HTML5 и приложения для Facebook (поняв, как делать программы для запуска в этой социальной сети, пользователь научится тому, как в "ВК" создать игру, показать ее друзьям). Пользователи Construct-2 отмечают простоту и понятность ее интерфейса. Работать можно в основном по шаблонам, но их очень много, а потому найдется практически любой, что впишется в сценарий, придуманный пользователем. Приятный аспект - с помощью Conustruct-2 можно бесплатно.

Unity 3D

Две вышеперечисленные программы предназначены для создания игр в 2D-режиме. Unity позволяет работать, используя возможности 3D-графики. Возможностей, которые дает программа - огромное количество. Так же как и в случае с Construct 2, есть мультиплатформенность (присутствует даже поддержка консолей - Xbox, PlayStation, Wii).

В составе программы - один из лучших в мире, по признанию экспертов, игровых движков (называется он так же - Unity). Поэтому это решение, без всякого преувеличения, позволяет создавать геймерские шедевры мирового уровня (если, конечно, нам удастся собрать команду, сопоставимую по кадрам хотя бы со среднестатистической студией разработки). Можно будет выпускать очень серьезные игры на компьютер. Стрелялки - однозначно, стратегии - также вполне реально, гонки, симуляторы - легко.

Кто не любит играть на компьютере или смартфоне? Таких людей, наверное, единицы.

У некоторых игроманов любовь к играм заходит так далеко, что они начинают разбираться в самом устройстве развлечения, и мечтают сами создавать игры. Что ж, сегодня существует много возможностей для осуществления этой заветной мечты!

Если вы хотите создать свою игрульку на досуге, ловите список специальных бесплатных программ для этого.

Blender



Бесплатный пакет профессиональных программ для создания интерактивных игр и трехмерной компьютерной графики.

Инструментов для работы хватит как новичкам, так и профессионалам. Blender содержит в себе средства для моделирования, анимации, обработки видео и звука.

Программа представляет собой полноценный редактор, в который уже помещены основные текстуры, обработчики событий и модели. Если вам нужны дополнительные возможности, можно скачать плагины: их создают как официальные разработчики, так и пользователи.

А вот уроки по работе в этой программе вы найдете .

Вперед, творить новые вселенные!

Unity 3D


Это мощная среда для разработки приложений и игр, в том числе для мобильных устройств. Созданные на Unity 3D игры работают на Windows, iOS, Android, Playstation 3, Xbox 360 и Wii. Можно создавать игры любых жанров; текстуры и модели легко импортируются, поддерживаются изображения всех популярных форматов.

Скрипты в основном создаются на JavaScript, но код можно писать и на С#.

Обучающие материалы по работе в среде (на английском языке) вы найдете на официальном сайте по ссылке .

Construct Classic

Конструктор двумерных и трехмерных игр с открытым исходным кодом. Для работы не нужны знания программирования. Достаточно добавить объект и включить анимацию.

Русскоязычной версии нет, но интерфейс очень понятный, так что можно работать даже с базовыми знаниями английского.

Конструктор не только бесплатный – у него открытый исходный код, и при желании вы можете настроить его и отредактировать по своему желанию.

Уроки по Construct Classic вы можете посмотреть .

Game Maker Lite



Бесплатная программа для разработки простых игр, любого жанра: платформные, головоломки, экшн и 3D игры. Подойдет для новичков. Можно использовать собственные изображения и эффекты, или встроенные программу. Чтобы получить доступ к большему выбору изображений и эффектов, нужно зарегистрироваться.

Для работы не нужны знания программирования, но некоторые скрипты можно прописывать и самостоятельно, при желании. Так что эту программу можно использовать и для обучения программированию в том числе.

Уроки по работе в программе для новичков есть на этом сайте .

Unreal Development Kit

Бесплатный движок для создания игр. Очень мощный, с массой возможностей и инструментов для продвинутых визуализаций и детальных симуляций. Можно создавать игры для множества современных платформ.

В состав программы уже входят текстуры, модели, звуки, спрайты, скрипты. Остается только комбинировать и создавать свою игру.

Видеоуроки и руководства по работе в программе можно посмотреть .

Game Editor

Редактор для создания простых двухмерных игр, под операционные системы Windows, iOS, Android, Linux.

Есть встроенные наборы анимаций, который отвечают за внешний вид персонажей. Можно использовать свои графические элементы. Также программа предоставляет стандартный набор реакций, которые определяют поведение персонажа в игре. Но можно создавать и свои, на специальном скриптовом языке Game Editor.

3D Rad



Бесплатная программа для разработки 3D-игр и интерактивных приложений. Использовать код не нужно, поэтому создавать свои игры достаточно просто.

Игра создается путем выбора различных объектов и настройки взаимодействия между ними. Есть функция импорта моделей, большое количество примеров и образцов. Распространять готовые игры можно как полноценное веб-приложение или программу. Есть возможность встраивать игры на веб-страницы.

Game Maker: Studio

Бесплатный набор инструментов для создания мобильных игр. Простой, интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому игры разрабатываются достаточно просто. Знания программирования не нужны, так как писать код вручную вам не придется.

В рабочем окне программы нет ничего лишнего. Игры, разработанные на Game Maker: Studio кроссплатформенны, и готовые приложения можно интегрировать со Steam.

NeoAxis 3D Engine

Универсальная среда для разработки 3D проектов.
Это готовый движок со своими моделями, текстурами, физикой, шаблонами и графикой. Тут даже есть 24 готовые, полноценные карты!
На нем можно создавать не только игры, но и одиночные модели, сложную визуализацию программного обеспечения.

Остается только включать фантазию и творить.

Зачесались руки создать свою игру? Нет проблем. Выбирайте программу и вперед, к мечте!

Поделиться: