Законодательная база российской федерации. Обучение по охране труда в здравоохранении Обучение по охране труда в здравоохранении

Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ространснадзор выдает спецразрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, перевозящего опасные грузы. Это возможно, если маршрут или его часть проходит по дорогам федерального значения или по территориям 2 и более субъектов Федерации. Утвержден Административный регламент предоставления данной госуслуги.

Обратиться в Службу могут юрлица и ИП, осуществляющие перевозочную деятельность.

Для получения спецразрешения необходимо направить заявление в территориальный орган по месту госрегистрации. Сделать это можно по почте, посредством факсимильной и электронной связи, а также через Единый портал госуслуг. В заявлении указываются наименование и организационно-правовая форма юрлица, ФИО ИП, адрес местонахождения, предполагаемый маршрут перевозки, места стоянок и др.

Определено, какие документы прилагаются к заявлению.

Представленные материалы рассматриваются в течение 3 рабочих дней. Маршрут должен быть согласован со всеми владельцами автомобильных дорог.

За выдачу специального разрешения взимается госпошлина в размере 800 руб.

Разрешение переоформляется в следующих случаях. Это преобразование организации, изменение ее наименования или местонахождения, изменение ФИО или места жительства предпринимателя.

Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их осуществления. Уделено внимание формам контроля за предоставлением госуслуги. Установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.

Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации"


Регистрационный N 24779


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Приказом Минтранса России от 23 ноября 2016 г. N 358 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2017 г.


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

В целях реализации требований Федерального закона "О семеноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5715), Положения о проведении семенного контроля семян лесных растений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1269 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5520), и осуществления единой технической политики по обеспечению лесного хозяйства семенами лесных растений с высокими посевными качествами и наследственными свойствами приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке аккредитации отборщиков проб .

2. Органам управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации:

принять Положение о порядке аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений к руководству и исполнению;

обеспечить аккредитацию отборщиков проб из партий семян лесных растений в подведомственных лесхозах и структурных подразделениях, специализированных по семеноводству.

3. Научно - производственному центру лесного семеноводства "Центрлессем" (Рутковский И.В.) провести аккредитацию отборщиков проб из партий семян лесных растений в соответствии с требованиями Положения о порядке аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений и обеспечить контроль за соблюдением ими государственных стандартов и иных нормативных документов при отборе проб.

4. Управлению лесовосстановления (Фишер А.В.) обеспечить контроль за выполнением требований Положения о порядке аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений в пределах своих полномочий.

5. Управлению науки (Панфилов А.В.) обеспечить издание Положения о порядке аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений тиражом 2500 экземпляров.

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя руководителя Федеральной службы лесного хозяйства России Филимонова Б.К.

Руководитель

Федеральной службы

В.А.ШУБИН

Утверждено

Приказом Федеральной службы

лесного хозяйства России

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ АККРЕДИТАЦИИ ОТБОРЩИКОВ ПРОБ

ИЗ ПАРТИЙ СЕМЯН ЛЕСНЫХ РАСТЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 17.12.97 N 149-ФЗ "О семеноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5715) и Положением о проведении семенного контроля семян лесных растений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.98 N 1269 "Об утверждении Положения о проведении семенного контроля семян лесных растений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5520), настоящее Положение определяет порядок аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений (далее - отборщики проб).

1.2. Аккредитация отборщиков проб (далее - аккредитация) осуществляется для обеспечения достоверного определения посевных качеств при проведении анализа проб из партий семян лесных растений с целью выявления совокупности признаков, характеризующих пригодность семян для посева.

1.3. Аккредитацию отборщиков проб проводят специализированные организации Федеральной службы лесного хозяйства России: Научно - производственный центр лесного семеноводства "Центрлессем" и зональные лесосеменные станции (далее - органы аккредитации).

1.4. Право на осуществление отбора проб из партий семян лесных растений возникает с момента получения, в соответствии с установленными настоящим Положением требованиями, Свидетельства об аккредитации отборщика проб из партий семян лесных растений (далее - Свидетельство) (приложение 1).

II. Требования к отборщикам проб

и порядок получения Свидетельства

2.1. Используемые отборщиком проб методы отбора проб из партий семян лесных растений и применяемое оборудование должны соответствовать требованиям государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений и обеспечивать необходимую точность.

Отборщик проб или юридическое лицо, сотрудником которого он является, должны располагать собственным оборудованием для отбора проб из партий семян лесных растений.

2.2. При проведении работ по отбору проб из партий семян лесных растений отборщиком проб должна обеспечиваться четкая регистрация проб, результатов их анализа, возможность сопоставления результатов при повторном отборе. Применяемый порядок учета и хранения проб должен исключать возможность их смешения и обезличивания.

2.3. Отборщик проб должен быть обеспечен документацией, устанавливающей технические требования и показатели по отбору проб из партий семян лесных растений и определяющей порядок хранения информации по результатам отбора проб (рабочие журналы, отчеты и т.п.), и иметь соответствующее образование.

Условия хранения всей документации должны обеспечивать ее сохранность в течение установленного срока, своевременность внесения в них изменений и дополнений и, при необходимости, конфиденциальность.

2.4. Для получения Свидетельства в орган аккредитации, в зону деятельности которого входит соответствующий субъект Российской Федерации, представляется заявка, в которой указывается:

фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес и сведения об уровне квалификации лица, аккредитация которого предполагается;

обоснование необходимости аккредитации, с указанием продолжительности периода отбора проб из партий семян лесных растений (не более пяти лет);

перечень методов осуществления отбора проб семян лесных растений с указанием государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений и видов лесных растений, отбор проб из партий семян которых предполагается;

обеспеченность государственными стандартами и иными нормативными документами в области лесного семеноводства;

данные о наличии и состоянии оборудования для отбора проб из партий семян лесных растений;

информация и выводы о соответствии требованиям, изложенным в пунктах 2.1, 2.2 и 2.3 настоящего Положения.

2.5. К заявке прилагается договор на проведение аккредитации, а также при аккредитации отборщика проб - сотрудника юридического лица - копия учредительных документов с обязательным указанием предмета и цели деятельности по производству семян лесных растений. Физическим лицом при этом представляется копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, определяющего виды и период осуществляемой им деятельности по семеноводству лесных растений.

За достоверность информации, представляемой в заявке и прилагаемых к ней документах, отвечает заявитель.

Отсутствие хотя бы одного документа является основанием для отказа в приеме документов на рассмотрение.

2.6. Все документы, предъявленные для получения Свидетельства, регистрируются органами аккредитации в день их получения.

Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.

2.7. Экспертиза представленных документов проводится органами аккредитации в 30-дневный срок. При этом принимается решение о целесообразности выезда к соответствующему физическому или юридическому лицу представителей органа аккредитации.

В случае несоответствия заявителя и (или) представленных документов предъявляемым требованиям документы возвращаются заявителю вместе с замечаниями.

2.8. О результатах экспертизы документов заявитель извещается не позднее чем в 15-дневный срок по окончании экспертизы. При этом заявитель уведомляется о сроках выезда или об отказе в аккредитации.

Решение об отказе в проведении аккредитации должно быть обоснованным. Отказ в выдаче Свидетельства производится в случаях несоответствия заявителя установленным настоящим Положением требованиям, недостаточной профессиональной подготовки специалистов, предоставления не соответствующих действительности сведений при подаче заявки, недостаточной технической оснащенности или несоответствия имеющегося оборудования по своим характеристикам требованиям государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений, полного или частичного отсутствия нормативной документации.

2.9. При аккредитации специалистов лесхозов Федеральной службы лесного хозяйства России и других производителей семян лесных растений, осуществляющих деятельность по семеноводству лесных растений в течение 2 и более лет, учитываются результаты проведенных ранее органами аккредитации проверок соблюдения конкретными отборщиками проб требований действующих стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений.

При выявлении серьезных нарушений в отборе проб из партий семян лесных растений, приведших к искажению данных о посевных качествах семян лесных растений, аккредитация конкретных отборщиков проб невозможна.

2.10. При выезде к заявителю представителями органа аккредитации анализируется фактическое состояние нормативной документации, оборудования, применяемого при отборе проб, соблюдение требований, регламентирующих проведение отбора проб от партий семян определенных видов лесных растений в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений.

Кроме того, органы аккредитации могут проверить правильность отбора проб из партий семян конкретных видов лесных растений, выполняемых конкретным лицом, аккредитация которого предполагается.

2.11. При отрицательных результатах аккредитации заявителя целесообразность проведения и сроки повторной аккредитации после устранения выявленных недостатков определяются органами аккредитации.

При положительных результатах экспертизы заявки и выезда органом аккредитации выдается заявителю Свидетельство.

Свидетельство выдается в единственном экземпляре в 10-дневный срок после представления соответствующим юридическим лицом копии приказа о назначении отборщика проб и образца его подписи. Аккредитованное физическое лицо в этот же срок должно представить органу аккредитации образец своей подписи.

При этом отборщик проб, за исключением лиц, осуществлявших деятельность по отбору проб из партий семян ранее в течение двух и более лет, должен пройти инструктаж в органе аккредитации.

Обязанности по выполнению работ, связанных с отбором проб из партий семян лесных растений, должны быть отражены в должностных инструкциях (для отборщиков проб - сотрудников юридических лиц).

2.12. Регистрация выданных Свидетельств обеспечивается органами аккредитации, осуществляющими ведение Журнала регистрации свидетельств об аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений в зоне деятельности зональной лесосеменной станции (приложение 2).

Журнал регистрации свидетельств об аккредитации отборщиков проб из партий семян лесных растений является документом постоянного хранения. Информация, содержащаяся в нем, является открытой для ознакомления.

Регистрация выданных Свидетельств - сквозная (порядковая) по зоне деятельности соответствующей зональной лесосеменной станции, Центрлессема.

III. Действие Свидетельства

3.1. Аккредитованные отборщики проб имеют право осуществлять отбор проб из партий семян лесных растений, предназначенных для собственных нужд производителя, только теми методами отбора и только тех видов лесных растений, которые указаны в Свидетельстве.

Отбор проб из партий семян лесных растений осуществляется в соответствии с требованиями государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений.

По заявке юридических или физических лиц - производителей семян обслуживающей зональной лесосеменной станцией, Центрлессемом по результатам анализа может быть выдан сертификат на партию семян лесных растений, отбор пробы из которой производился аккредитированным в соответствии с настоящим Положением отборщиком проб.

3.2. Деятельность отборщика проб на основании Свидетельства осуществляется только на территории того субъекта Российской Федерации, где он был аккредитован.

3.3. Срок действия Свидетельства не более пяти лет. По истечении срока действия Свидетельства оно может быть продлено на новый срок в порядке, предусмотренном для его получения.

3.4. При ликвидации соответствующего юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Свидетельство теряет силу.

3.5. В случае изменения наименования юридического лица, его организационно - правовой формы, паспортных данных физического лица обладающий Свидетельством отборщик проб должен в 15-дневный срок поставить об этом в известность орган аккредитации и подать заявку о переоформлении Свидетельства с указанием причин. До переоформления Свидетельства отборщик проб может осуществлять деятельность по отбору проб из партий семян лесных растений на основании ранее выданного Свидетельства.

3.6. При реорганизации юридического лица, изменении целей и предметов его деятельности переоформление Свидетельства соответствующего отборщика проб производится в порядке, установленном для его получения.

3.7. При утрате Свидетельства на основании заявления конкретному отборщику проб соответствующим органом аккредитации выдается дубликат Свидетельства.

3.8. Отборщики проб обязаны осуществлять отбор проб, оформление актов отбора, соблюдение сроков представления проб на анализ и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций.

3.9. Отбор проб из партий семян лесных растений, предназначенных для реализации, осуществляется представителями зональных лесосеменных станций, Центрлессемом.

IV. Приостановление и отмена действия Свидетельства

4.1. Контроль за деятельностью отборщиков проб, соблюдением ими правил отбора проб от партий семян лесных растений осуществляется органами аккредитации. При этом юридические и физические лица обязаны обеспечивать представителям органов аккредитации необходимые условия (предоставлять средства транспорта и связи, необходимую документацию, доступ к объектам, материалам и др.) и давать письменные объяснения по возникшим вопросам.

4.2. Органы аккредитации могут приостанавливать действие Свидетельства или объявлять его недействительным.

4.3. Приостановление действия Свидетельства осуществляется в случаях:

нарушения аккредитованным отборщиком проб предусмотренных настоящим Положением и выданным Свидетельством требований;

невыполнения аккредитованным отборщиком проб указаний (предписаний) органов аккредитации;

нарушения требований действующих государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений.

В случае изменения обстоятельств или устранения причин, повлекших приостановление действия Свидетельства, его действие может быть возобновлено.

4.4. Отмена действия (объявление недействительным) Свидетельства осуществляется в случаях:

представления владельцем Свидетельства соответствующего заявления;

неоднократного нарушения аккредитованным отборщиком проб требований действующих государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства лесных растений, а также требований настоящего Положения.

4.5. Органы аккредитации, приостановившие действие или объявившие недействительным Свидетельство, в 10-дневный срок с момента принятия решения в письменной форме информируют об этом соответствующего отборщика проб с указанием конкретных причин.

Приложение 1

к Положению о порядке

аккредитации отборщиков проб

из партий семян лесных растений

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ

Научно - производственный центр лесного семеноводства

"ЦЕНТРЛЕССЕМ"

ЗОНАЛЬНАЯ ЛЕСОСЕМЕННАЯ СТАНЦИЯ

СВИДЕТЕЛЬСТВО N ____

ОБ АККРЕДИТАЦИИ ОТБОРЩИКА ПРОБ ИЗ ПАРТИЙ СЕМЯН

ЛЕСНЫХ РАСТЕНИЙ

В соответствии с Положением о порядке аккредитации отборщиков

проб из партий семян лесных растений, утвержденным приказом

Федеральной службы лесного хозяйства России от __________ N ______

(фамилия, имя, отчество, должность,

__________________________________________________________________

наименование юридического, данные физического лица)

аккредитуется на право отбора проб из партий семян лесных растений

__________________________________________________________________

(наименование видов лесных древесных и кустарниковых растений)

__________________________________________________________________

в соответствии с требованиями ____________________________________

__________________________________________________________________

(наименование государственных стандартов и иных нормативных

__________________________________________________________________

документов в области семеноводства лесных растений)

Срок действия данного свидетельства устанавливается до _______

Года (не более 5 лет).

Директор ________________ зональной

лесосеменной станции, Центрлессем подпись Фамилия, инициалы

"__" __________ ____ года

Приложение 2

к Положению о порядке

аккредитации отборщиков проб

из партий семян лесных растений

РЕГИСТРАЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВ

ОБ АККРЕДИТАЦИИ ОТБОРЩИКОВ ПРОБ ИЗ ПАРТИЙ

СЕМЯН ЛЕСНЫХ РАСТЕНИЙ В ЗОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗОНАЛЬНОЙ

ЛЕСОСЕМЕННОЙ СТАНЦИИ

Фамилия,
имя, от-
чество
аккреди-
тованно-
го от-
борщика
проб из
партий
семян
лесных
растений

Наимено-
вание
юриди-
ческого,
данные
физичес-
кого ли-
ца

Методы отбора
проб из партий
семян лесных
растений, с
указанием
государственных
стандартов
и иных
нормативных
документов
в области
семеноводства
лесных растений

Виды се-
мян лес-
ных рас-
тений,
разре-
шенных к
произ-
водству
отбора
проб

Дата
выда-
чи

Сроки
дейст-
вия,
начало,
оконча-
ние

Примечание
(дата пов-
торных и
периоди-
ческих
аккредита-
ций, про-
веденных
проверках,
приоста-
новлении
или отмене
действия
свидетель-
ства и
др.)

Приказ Минздрава РФ от 29 апреля 1997 г. N 126
"Об организации работы по охране труда в органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации"

Руководствуясь основными принципами государственной политики в области охраны труда, предусматривающими координацию деятельности и установление единых нормативных требований и в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда работников учреждений, организаций и предприятий *(1) системы Министерства здравоохранения Российской Федерации приказываю:

1. Ввести в действие согласованные с ЦК профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации:

1.1. Положение об организации работ по охране труда в органах управления и учреждениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 1).

1.2. Типовое положение о службе (инженерах) по охране труда органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 2).

1.3. Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда работников органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 3).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения:

2.1. Разработать и утвердить для подведомственных органов управления, учреждений и структурных подразделений:

Положение об организации работы по охране труда в соответствии с приложением 1 ;

Положение о службе (инженере) по охране труда в соответствии с приложением 2 ;

Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда в соответствии с приложением 3 .

2.2. Организовать работу по охране труда в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях руководствуясь вышеуказанными положениями, взаимодействуя с органами государственного управления, надзора и контроля за состоянием охраны труда, а также профсоюзом работников здравоохранения Российской Федерации.

2.3. При проведении аттестации руководителей всех уровней оценивать их компетенцию в вопросах охраны труда в объеме выполняемой работы.

2.4. При лицензировании учреждений, структурных подразделений проверять их соответствие требованиям действующих в отрасли правил безопасности.

2.5. Представлять в Министерство здравоохранения Российской Федерации вышеперечисленную информацию по вопросам охраны труда:

Сообщения об имевших место в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях несчастных случаях со смертельным исходом, связанных с производством, и пожарах с человеческими жертвами (в течение суток, в Отдел охраны труда и социальных вопросов);

Материалы расследования несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с производством (по окончании расследования, в Отдел охраны труда и социальных вопросов);

Сводный годовой отчет по форме 7 - травматизм, утвержденной Госкомстатом России, по подведомственным учреждениям (ежегодно, начиная с отчета за 1997 год, в Отдел медицинской статистики и информатики).

3. Управлению учебных заведений совместно с Отделом охраны труда и социальных вопросов, в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на постоянной основе обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и инженеров по охране труда органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения на базе Российской медицинской академии последипломного образования, в соответствии с приложением 3 .

4. Управлению научных учреждений совместно с Отделом охраны труда и социальных вопросов, в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на базе НПО "Экран", с привлечением отраслевых научно-исследовательских учреждений, разработки стандартов и правил по охране труда для учреждений и учебных заведений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации с учетом их специализации.

5. Отделу медицинской статистики и информатики организовать, начиная с отчета за 1997 год, ежегодный сбор и обработку статистических сведений о травматизме на производстве в учреждениях здравоохранения (форма 7 - травматизм) на базе Главного вычислительного центра Минздрава России.

Приказ Минздрава РСФСР от 18.11.82 N 669 "О мерах по дальнейшему улучшению охраны труда и техники безопасности в органах, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения РСФСР";

Письмо Минздравмедпрома России от 10.04.95 N 2510/947-95-22 "О рекомендациях по организации работы службы охраны труда";

Письмо Минздрава России от 26.04.93 N 04-16/37-16 "О повышении статуса специалистов по охране труда".

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ

БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ

В соответствии с пунктом 18 Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 46, ст. 5947), и в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652, № 27, ст. 3480) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий (далее - Порядок).
2. Установить, что положения Порядка применяются с учетом того, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение банковских гарантий осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт), обеспечение уполномоченных лиц банков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра банковских гарантий осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном для регистрации пользователей на Официальном сайте.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением вступающих в силу:
с 1 июля 2014 года абзаца десятого пункта 13, абзаца третьего пункта 14 в части даты постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, абзаца второго пункта 15, абзацев второго, восьмого - четырнадцатого пункта 16, абзаца четвертого пункта 17, абзаца первого пункта 18 в части сведений об иностранных гражданах, абзаца третьего пункта 19, абзацев второго - пятого, седьмого и восьмого пункта 20, абзаца третьего пункта 21, абзаца пятого пункта 25 Порядка, утвержденного настоящим приказом;
с 1 января 2015 года абзаца третьего пункта 5, абзаца пятого пункта 12, абзаца девятого пункта 13, абзаца второго пункта 18 Порядка, утвержденного настоящим приказом;
с 1 января 2016 года пункта 22 Порядка, утвержденного настоящим приказом.
До вступления в силу пункта 22 Порядка, утвержденного настоящим приказом, при формировании информации и документов для включения в реестр банковских гарантий указывается номер извещения об осуществлении закупки, размещенного на Официальном сайте, или уникальный номер контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов.
Уникальный номер контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов соответствует уникальному номеру реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, по соответствующему контракту. Уникальный номер контракта, в обеспечении которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов формируется для включения в реестр банковских гарантий в случае наличия. Информация об уникальном номере контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов, формируется в федеральной информационной системе Федерального казначейства, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), путем выбора соответствующего уникального номера реестровой записи из реестра контрактов, заключенных заказчиками.
Информация о номере извещения об осуществлении закупки, размещенного на Официальном сайте, формируется в информационной системе путем выбора соответствующей записи из полного перечня номеров извещений об осуществлении закупки, размещенного на Официальном сайте.
В случае если банковская гарантия выдана в качестве обеспечения исполнения контракта, заключаемого с единственным поставщиком в соответствии с пунктами 4, 5, 9, 10, 15, 20 - 23, 26 - 28 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", номер извещения об осуществлении закупки не указывается.

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 18.12.2013 № 126н

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ

1. Настоящий Порядок формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий (далее - Порядок) устанавливает правила формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий.
2. Информация и документы, включаемые в реестр банковских гарантий (далее соответственно - информация, документы, информация и документы, реестр), формируются:
банками, выдающими банковские гарантии, используемые для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - банковские гарантии);
заказчиками, являющимися бенефициарами по банковским гарантиям (далее - заказчики).
3. Формирование банками, выдающими банковские гарантии, и заказчиками информации и документов, включаемых в реестр, осуществляется с использованием федеральной информационной системы Федерального казначейства, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в порядке, установленном для регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4. Информация и документы, формируемые заказчиками и банками, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) уполномоченного от их имени лица.
5. Информация, включаемая в реестр, формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы. При формировании информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с настоящим Порядком.
Обеспечение соответствия формируемой информации сведениям Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством использования информации, предоставляемой Федеральному казначейству из указанных реестров в установленном порядке.
6. Документы, включаемые в реестр, формируются в виде электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования. Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
7. Персональную ответственность за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет уполномоченное от имени банка и/или заказчика лицо, чьей электронной подписью подписаны соответствующие сведения.
8. Информация и документы формируются на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц и фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
9. В целях ведения реестра банк обеспечивает формирование следующей информации и документов:
а) наименование, место нахождения банка, являющегося гарантом (далее - банк), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
б) наименование, место нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося принципалом (далее - поставщик), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
в) наименование, место нахождения заказчика, идентификационный номер налогоплательщика;
г) денежная сумма, подлежащая уплате банком в случае неисполнения поставщиком в установленных случаях требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) срок действия банковской гарантии;
е) идентификационный код закупки;
ж) копия заключенного договора банковской гарантии;
з) копия документа о внесении изменений в условия банковской гарантии (при наличии).
10. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик обеспечивает формирование информации об отказе заказчика в принятии банковской гарантии.
К информации об отказе заказчика в принятии банковской гарантии в адрес поставщика прилагается соответствующий документ заказчика, содержащий информацию об отказе в принятии банковской гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
11. Сведения, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 9 и в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, включаются в реестр в виде информации в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Сведения, указанные в подпунктах "ж" и "з" пункта 9 и абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, включаются в реестр в виде документа в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
12. При формировании информации о наименовании банка, наименовании заказчика, наименовании поставщика (за исключением иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) указываются следующие сведения:
полное наименование банка, заказчика, поставщика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
сокращенное наименование банка, заказчика, поставщика (при наличии) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
код организационно-правовой формы банка, заказчика, поставщика в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм.
Информация о полном и сокращенном (при наличии) наименованиях банка, заказчика, поставщика, а также их организационно-правовой форме формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика соответственно банка, заказчика, поставщика и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
13. При формировании информации о месте нахождения банка, заказчика, поставщика (за исключением иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) указываются следующие сведения:

почтовый индекс места нахождения банка, заказчика, поставщика;




При формировании информации о месте нахождения банка, заказчика, поставщика (за исключением иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) указывается место нахождения постоянно действующего исполнительного органа соответственно банка, заказчика, поставщика (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа банка, заказчика, исполнителя - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени соответственно банка, заказчика, поставщика без доверенности), по которому осуществляется связь с банком, заказчиком, поставщиком.
Информация о месте нахождения банка, заказчика, поставщика формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика соответственно банка, заказчика, поставщика и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
Информация о коде населенного пункта места нахождения банка, заказчика, поставщика в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований формируется в информационной системе автоматически на основе сведений Министерства финансов Российской Федерации о соответствии кодов Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления кодам Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований.
14. При формировании информации об идентификационном номере налогоплательщика банка, заказчика, поставщика указываются следующие сведения:

код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
15. При формировании информации о наименовании поставщика, являющегося иностранным юридическим лицом, указывается полное наименование иностранного юридического лица на русском языке.
Дополнительно полное наименование иностранного юридического лица может указываться с использованием букв латинского алфавита.
16. При формировании информации о месте нахождения поставщика, являющегося иностранным юридическим лицом, указываются следующие сведения о месте нахождения иностранного юридического лица в стране его регистрации:
страна регистрации иностранного юридического лица и код страны регистрации иностранного юридического лица в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ);
почтовый индекс;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта лица;
тип и наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (при наличии).
При наличии у иностранного юридического лица места пребывания на территории Российской Федерации дополнительно указываются следующие сведения о месте пребывания иностранного юридического лица на территории Российской Федерации:
наименование субъекта Российской Федерации и кодовое обозначение субъекта Российской Федерации, установленное Федеральной налоговой службой в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, в целях ведения Единого государственного реестра юридических лиц;
почтовый индекс;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
тип и наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (при наличии).
17. При формировании информации об идентификационном номере налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика банка, поставщика, являющегося иностранным юридическим лицом, указываются следующие сведения:
для иностранных юридических лиц, состоящих на учете в налоговых органах на территории Российской Федерации:
идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог,
для иностранных юридических лиц, не состоящих на учете в налоговых органах на территории Российской Федерации:
код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог.
18. При формировании информации о наименовании поставщика, являющегося индивидуальным предпринимателем, указывается фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество на русском языке. Для иностранных граждан данные сведения дополнительно могут указываться с использованием букв латинского алфавита.
Информация о наименовании поставщика, являющегося индивидуальным предпринимателем, формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика поставщика и соответствует сведениям Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
19. При формировании информации об идентификационном номере налогоплательщика поставщика, являющегося индивидуальным предпринимателем, указываются следующие сведения:
идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
дата постановки на учет индивидуального предпринимателя в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
20. При формировании информации о денежной сумме, подлежащей уплате гарантом в случае неисполнения участником закупки в установленных случаях требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указываются следующие сведения:
наименование и код валюты, в которой указывается денежная сумма, в соответствии с Общероссийским классификатором валют;
размер денежной суммы в единице валюты с точностью до сотого знака после запятой.
В случае указания денежной суммы в иностранной валюте дополнительно указывается следующая информация:
курс иностранной валюты по отношению к рублю на дату выдачи банковской гарантии, установленный Центральным банком Российской Федерации;
размер денежной суммы, указанной в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте.
Информация о курсе иностранной валюты по отношению к рублю на дату заключения банковской гарантии формируется в информационной системе автоматически на основании сведений Министерства финансов Российской Федерации о курсах иностранных валют, предоставляемых Министерству финансов Российской Федерации Центральным банком Российской Федерации.
Информация о размере денежной суммы, указанной в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте, формируется в информационной системе автоматически как произведение размера денежной суммы в единице валюты и курса иностранной валюты по отношению к рублю на дату выдачи банковской гарантии, установленного Центральным банком Российской Федерации.
21. При формировании информации о сроке действия банковской гарантии указываются следующие сведения:
дата выдачи банковской гарантии;
дата вступления в силу банковской гарантии;
дата окончания срока действия банковской гарантии.

22. При формировании информации об идентификационном коде закупки указывается идентификационный код закупки, сформированный в установленном порядке.
Информация об идентификационном коде закупки формируется в информационной системе путем выбора соответствующей записи из полного перечня идентификационных кодов закупок, размещенных в единой информационной системе.
23. При формировании информации об отказе заказчика в принятии банковской гарантии указываются следующие сведения:
причина(ы), послужившая основанием для отказа в принятии банковской гарантии в соответствии с частью 6 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также код(ов) причины (причин) отказа в принятии банковской гарантии в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
номер и дата документа заказчика в адрес поставщика о направлении информации об отказе в принятии банковской гарантии.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Информация о причине(ах), послужившей основанием для отказа в принятии банковской гарантии, формируется в информационной системе автоматически после указания кода(ов) причины (причин) отказа в принятии банковской гарантии в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
24. При формировании банком и заказчиком информации и документов, предусматривающих изменение (дополнение) реестровой записи реестра, банк и заказчик обеспечивают указание уникального номера реестровой записи реестра, в которую вносятся изменения (дополнения) в формате утвержденной в установленном порядке структуры уникального номера реестровой записи реестра.
25. После присвоения Федеральным казначейством реестровой записи реестра уникального номера и размещения ее в единой информационной системе в сфере закупок банком формируется выписка из реестра.
Выписка из реестра формируется в информационной системе автоматически на основании информации, включенной в реестровую запись реестра, и содержит:
информацию, включенную в реестровую запись реестра, сформированную в соответствии с настоящим Порядком;
уникальный номер реестровой записи реестра в формате утвержденной в установленном порядке структуры уникального номера реестровой записи реестра;
дату присвоения уникального номера реестровой записи реестра;
дату размещения реестровой записи в составе реестра в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Банк осуществляет распечатку выписки из реестра из информационной системы, подписывает ее уполномоченным лицом от имени банка и скрепляет печатью банка.

Приложение
к Порядку формирования
информации и документов
для ведения реестра
банковских гарантий,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 18.12.2013 № 126н

КОДЫ
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ЗАКАЗЧИКА В ПРИНЯТИИ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ

Причина отказа заказчика в принятии банковской гарантии

Код причины

части 2 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в части отсутствия в банковской гарантии:

суммы банковской гарантии, подлежащей уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона случаях, или суммы банковской гарантии, подлежащей уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона

обязательств принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией

обязанности гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате за каждый календарный день просрочки

условия, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику

срока действия банковской гарантии с учетом требований статей 43 и Федерального закона

отлагательного условия, предусматривающего заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникающим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта

установленного Правительством Российской Федерации перечня документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии

Несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в части 3 статьи 45 Федерального закона в части отсутствия в банковской гарантии в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии

Несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки

Несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в документации о закупке

Несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Российская Федерация

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 29.04.97 N 126 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Руководствуясь основными принципами государственной политики в области охраны труда, предусматривающими координацию деятельности и установление единых нормативных требований, и в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда работников учреждений, организаций и предприятий <*> системы Министерства здравоохранения Российской Федерации приказываю:

<*> В дальнейшем "учреждения, организации и предприятия" заменяются словом "учреждения".

1. Ввести в действие согласованные с ЦК профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации:

1.1. Положение об организации работы по охране труда в органах управления и учреждениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Приложение 1).

1.2. Типовое положение о службе (инженерах) по охране труда органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Приложение 2).

1.3. Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда работников органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Приложение 3).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения:

2.1. Разработать и утвердить для подведомственных органов управления, учреждений и структурных подразделений:

Положение об организации работы по охране труда в соответствии с Приложением 1;

Положение о службе (инженере) по охране труда в соответствии с Приложением 2;

Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда в соответствии с Приложением 3.

2.2. Организовать работу по охране труда в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях, руководствуясь вышеуказанными положениями, взаимодействуя с органами государственного управления, надзора и контроля за состоянием охраны труда, а также профсоюзом работников здравоохранения Российской Федерации.

2.3. При проведении аттестации руководителей всех уровней оценивать их компетенцию в вопросах охраны труда в объеме выполняемой работы.

2.4. При лицензировании учреждений, структурных подразделений проверять их соответствие требованиям действующих в отрасли правил безопасности.

2.5. Представлять в Министерство здравоохранения Российской Федерации нижеперечисленную информацию по вопросам охраны труда:

Сообщения об имевших место в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях несчастных случаях со смертельным исходом, связанных с производством, и пожарах с человеческими жертвами (в течение суток, в отдел охраны труда и социальных вопросов);

Материалы расследования несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с производством (по окончании расследования, в отдел охраны труда и социальных вопросов);

Сводный годовой отчет по форме 7-травматизм, утвержденной Госкомстатом России, по подведомственным учреждениям (ежегодно, начиная с отчета за 1997 год, в отдел медицинской статистики и информатики).

3. Управлению учебных заведений совместно с отделом охраны труда и социальных вопросов в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на постоянной основе обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и инженеров по охране труда органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения на базе Российской медицинской академии последипломного образования, в соответствии с Приложением 3.

4. Управлению научных учреждений совместно с отделом охраны труда и социальных вопросов в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на базе НПО "Экран", с привлечением отраслевых научно-исследовательских учреждений, разработки стандартов и правил по охране труда для учреждений и учебных заведений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации с учетом их специализации.

5. Отделу медицинской статистики и информатики организовать, начиная с отчета за 1997 год, ежегодный сбор и обработку статистических сведений о травматизме на производстве в учреждениях здравоохранения (форма 7-травматизм) на базе Главного вычислительного центра Минздрава России.

Приказ Минздрава РСФСР от 18.11.82 N 669 "О мерах по дальнейшему улучшению охраны труда и техники безопасности в органах, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения РСФСР";

Письмо Минздравмедпрома России от 10.04.95 N 2510/947-95-22 "О рекомендациях по организации работы службы охраны труда";

Письмо Минздрава России от 26.04.93 N 04-16/37-16 "О повышении статуса специалистов по охране труда".

Не применять Приказ Минздрава СССР от 30.08.82 N 862 "О мерах по дальнейшему улучшению охраны труда и техники безопасности в органах, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения СССР".

7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Российской Федерации Москвичева А.М.

Руководителям органов управления и учреждений здравоохранения разрешается размножить настоящий Приказ в необходимом количестве.

Поделиться: