Приказ 196 фз о безопасности дорожного движения. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения

Законодательство Российской Федерации не регламентирует точное определение понятия «безопасность дорожного движения». В некоторых случаях - это комплекс специализированных мероприятий, целью которых является гарантия безопасности для всех участников дорожного движения. В других случаях - это соответствующее состояние процедуры дорожного движения, которое имеет свое отражение в наибольшей степени защищенности всех участвующих лиц от ДТП и их последствий.

Контролируют безопасность дорожной деятельности органы общегосударственной власти. Регулируется данный вопрос законодательными указами РФ, которые основаны на нормах и главных принципах правовой документации России и международного права.

Основу нормативной и правовой базы, в области дорожного движения, составляет ФЗ о дорожном движении №196-ФЗ от 10 декабря 1995 г. Закон был утвержден Государственной Думой РФ 15 ноября 1995 года. Со дня своей публикации, закон претерпел множество изменений и дополнений. Последние поправки в Федеральный закон о дорожном движении вносились 03.07.2016 г.

Главной целью документа является регулирование ключевых правовых аспектов, которые проявляются в ходе обеспечения безопасности дорожного движения, охраны жизни и здоровья граждан. С помощью закона защищаются права и интересы граждан, а также интересы государства и общества в целом, путем предотвращения ДТП и снижения тяжести их последствий.

Текст ФЗ о безопасности дорожного движения

  • I глава (ст с 1 по 4). Общие положения закона;
  • II глава (ст с 5 по 9). Государственная политика в сфере обеспечения безопасности транспортного движения;
  • III глава (ст 10). План по обеспечению безопасности в области дорожной деятельности;
  • IV глава (ст с 11 по 29). Основные нормы и требования Федерального закона;
  • V глава (ст 30). Государственный надзор и строгий контроль;
  • VI глава (ст 31). Ответственность за несоблюдение требований законодательства РФ;
  • VII глава (ст 32). Международные соглашения Российской Федерации;
  • VIII глава (ст 33). Заключительные положения.

Чтобы более подробно ознакомиться с нормами закона 196-ФЗ, следует скачать ФЗ о безопасности дорожного движения . Документ поможет разобраться в правах и обязанностях каждого из участников дорожно-транспортных происшествий.

Последние изменения ФЗ о безопасности дорожного движения

Поправки относительно Федерального закона №196-ФЗ вносились во многие законодательные акты. В данном пункте рассмотрим все нововведения, которые были внесены в новую редакцию ФЗ 196.

Во-первых, в законе были дополнены категории и их подкатегории, относительно транспортных средств, на управление которых на территории Российской Федерации предоставляется специальное право.

Во-вторых, был несколько изменен порядок сдачи квалифицированных экзаменов и последующая выдача водительских прав.

В-третьих, был дополнен список ограничений к управлению транспортными средствами.

Следует более детально рассмотреть некоторые статьи настоящего закона, которые также подверглись некоторым изменениям:

Статья 12

В 2016 году рассматриваемая статья закона 196-ФЗ, регулирующая допуск к управлению автомобиля водителем, не имеющего российского гражданства. Последние поправки были в середине 2011 года. При допуске к вождению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского свидетельства, это влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц, которые отвечают за техсостояние эксплуатации автомобиля.

Статья 19

23 июля 2010 года был дополнен пункт 2.1. Целью поправки было запретить использовать транспортное средство гражданам, которые находятся под влиянием наркотическоих веществ или находятся в состоянии алкогольного опьянения.

Статья 20

Наибольшим изменениям подверглась 20 статья Федерального закона 196-ФЗ. Поправки коснулись 4 пункта, регулирующего вопрос относительно любых перевозок на транспортном средстве или на городском наземном электрическом транспорте.

Согласно закону, юридические лица и индивидуальные предприниматели должны:

  • назначить в организации лицо, ответственное за обеспечение безопасности транспортной деятельности;
  • следить за соответствием своих работников профессиональным и квалификационным требованиям и нормам при осуществлении перевозок;
  • гарантировать наличие помещений для стоянки автомобилей или для технического обслуживания транспортного средства;
  • регулярно проводить медицинский осмотр водителей, как до рейса, так и после него.

Статья 23

Последние изменения в ст 23 вводились еще в ноябре 2009 года. Они заключались в оказании первой помощи лицам, пострадавшим в ДТП. Закон №196-ФЗ гласит, что пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях должна оказываться медицинская помощь, которая заключается в следующем:

Статья 25

Начиная с октября 2014 г. право на управление автомобилем на территории РФ подтверждается только водительским удостоверением.

обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств в связи с заменой водительского удостоверения после истечения срока его действия, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствами в случае, если прохождение обязательного медицинского освидетельствования требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после отбытия наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (в случае лишения права на управление транспортными средствами);

Внеочередное обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств, при проведении обязательного периодического медицинского осмотра которых выявлены признаки заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами и подтвержденных по результатам последующих обследования и лечения;

Обязательные предварительные, периодические (не реже одного раза в два года), предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры;

Проведение санитарно-просветительной работы по вопросам профилактики управления транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

Оказание медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и обучение участников дорожного движения, сотрудников экстренных оперативных служб, а также населения навыкам оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

2. Обязательное медицинское освидетельствование проводится за счет средств водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств).

3. Обязательные предварительные медицинские осмотры проводятся в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей транспортных средств.

Обязательные периодические медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства.

Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

4. Требование о прохождении обязательных медицинских осмотров распространяется на индивидуальных предпринимателей в случае самостоятельного управления ими транспортными средствами, осуществляющими перевозки.

5. Обязательные медицинские осмотры, указанные в пункте 3 настоящей статьи, проводятся за счет средств работодателя.

6. Целью обязательного медицинского освидетельствования является определение наличия (отсутствия) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.

7. Порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования, форма медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, порядок выдачи указанного медицинского заключения, порядок направления на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование, порядок приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, порядок организации и проведения санитарно-просветительной работы по вопросам профилактики управления транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Обязательное медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ).

Обследование врачом-психиатром, врачом психиатром-наркологом осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства).

Обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг (выполнению работ).

Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся либо привлекаемыми медицинскими работниками, либо в порядке и на условиях, предусмотренных частью 4 статьи 24 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

8. По результатам обязательного медицинского освидетельствования медицинскими организациями выдается медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.

Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами изготавливается в двух экземплярах, один из которых остается в выдавшей его медицинской организации, а другой выдается водителю транспортного средства (кандидату в водители транспортного средства).

Медицинское заключение по результатам обязательного предварительного или обязательного периодического медицинского осмотра изготавливается в двух экземплярах, один из которых остается в выдавшей его медицинской организации, а другой выдается водителю транспортного средства для представления работодателю, у которого хранится.

9. В случае выявления у водителя транспортного средства при проведении обязательного периодического медицинского осмотра признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, водитель транспортного средства направляется на необходимые обследование и лечение, а при подтверждении наличия заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями, медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, - на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование. На время проведения необходимых обследования, лечения и внеочередного обязательного медицинского освидетельствования действие ранее выданного водителю транспортного средства медицинского заключения приостанавливается, а в случае подтверждения наличия у водителя транспортного средства медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством указанное медицинское заключение аннулируется, о чем уведомляются соответствующие подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

10. Пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях оказывается первая помощь, а также медицинская помощь, которая заключается:

В оказании скорой медицинской помощи на месте дорожно-транспортного происшествия и в пути следования в медицинскую организацию;

В оказании первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи.


Судебная практика по статье 23 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ

    Решение № 2-455/2018 2-455/2018~М-458/2018 М-458/2018 от 28 сентября 2018 г. по делу № 2-455/2018

    Решение № 2А-1135/2018 2А-1135/2018~М-1116/2018 М-1116/2018 от 28 сентября 2018 г. по делу № 2А-1135/2018

    Кудымкарский городской суд (Пермский край) - Гражданские и административные

    Определено, что обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется помимо прочего и посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения. В силу п. 6 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» одним из условий допуска лица к управлению транспортными средствами является отсутствие у водителей транспортных средств...

    Решение № 2А-2997/2018 2А-2997/2018~М-3750/2018 М-3750/2018 от 28 сентября 2018 г. по делу № 2А-2997/2018

    Ленинский районный суд г. Пензы (Пензенская область) - Гражданские и административные

    Закона к медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность. Обязанность проведения медицинского осмотра и получение на основании него медицинской справки установленного образца предусмотрено ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Аналогичное требование закреплено в Приказе Минздрава СССР от 29 сентября 1989 года №555 «О...

    Решение № 2-449/2018 2-449/2018~М-454/2018 М-454/2018 от 28 сентября 2018 г. по делу № 2-449/2018

    Кормиловский районный суд (Омская область) - Гражданские и административные

    ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ) право на управление транспортными средствами приобретают граждане, не имеющие ограничений к водительской деятельности. Требованиями ст. 23 Федерального закона № 196-ФЗ установлено, что медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствований кандидатов в водители и водителей транспортных средств. Целью обязательного...

    Решение № 2-459/2018 2-459/2018~М-462/2018 М-462/2018 от 28 сентября 2018 г. по делу № 2-459/2018

    Кормиловский районный суд (Омская область) - Гражданские и административные

    ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ) право на управление транспортными средствами приобретают граждане, не имеющие ограничений к водительской деятельности. Требованиями ст. 23 Федерального закона № 196-ФЗ установлено, что медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствований кандидатов в водители и водителей транспортных средств. Целью обязательного...

    Решение № 2А-861/2018 2А-861/2018~М-916/2018 М-916/2018 от 28 сентября 2018 г. по делу № 2А-861/2018

    Мостовской районный суд (Краснодарский край) - Гражданские и административные

    Реализации данного права указанным Федеральным законом предусмотрен запрет на управление транспортными средствами лицами, имеющими заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортными средствами. Согласно ст. 23 Закона № 196-ФЗ медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств. В соответствии с ч.1 ...

    Решение № 2А-1990/2018 2А-1990/2018~М-1702/2018 М-1702/2018 от 28 сентября 2018 г. по делу № 2А-1990/2018

    Советский районный суд г. Новосибирска (Новосибирская область) - Гражданские и административные

    У врача-нарколога в ГБУЗ НСО «Консультационно-диагностическая поликлиника № 2» с 25.08.2017 с диагнозом № «» (л.д. 8 – 9). В соответствии со статьей 23 . 1 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления...

    Решение № 2-461/2018 2-461/2018~М-464/2018 М-464/2018 от 28 сентября 2018 г. по делу № 2-461/2018

    Кормиловский районный суд (Омская область) - Гражданские и административные

    ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ) право на управление транспортными средствами приобретают граждане, не имеющие ограничений к водительской деятельности. Требованиями ст. 23 Федерального закона № 196-ФЗ установлено, что медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствований кандидатов в водители и водителей транспортных средств. Целью обязательного...

  • ...ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ) право на управление транспортными средствами приобретают граждане, не имеющие ограничений к водительской деятельности. Требованиями ст. 23 Федерального закона № 196-ФЗ установлено, что медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствований кандидатов в водители и водителей транспортных средств. Целью обязательного...

В современном мире наличие автомобиля не является редкостью. По дорогам больших городов и маленьких поселений курсирует огромное количество иномарок и автомобилей отечественного производства. Для предупреждения возникновения хаотичного дорожного движения и чрезвычайных ситуаций на дороге необходим Федеральный закон, регламентирующий все нюансы, касающиеся данной сферой. Таковым является Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ, о котором пойдёт речь в данной статье.

Общие положения ФЗ 196

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ был принят Государственной Думой 15 ноября 1995 года на основании результатов третьего чтения изучаемого нормативного акта. Действующий на тот момент Президент Российской Федерации подписал изучаемый документ 10 декабря 1995 года. В то же время появилась первая официальная публикация Федерального закона о безопасности дорожного движения в РФ.

Читайте об актуальных изменениях ФЗ №115

ФЗ 196 регламентирует принципы обеспечения безопасности дорожного движения на территории современной Российской Федерации. Целями рассматриваемого Федерального закона являются:

  • Охрана здоровья и жизни граждан;
  • Отстаивание имущественных прав и свобод;
  • Предупреждение и упразднение последствий дорожно-транспортных происшествий.

ФЗ о дорожном движении состоит из 8 глав и 33 статей. Структура изучаемого нормативного акта является следующей:

  • Глава 1 - Вступительные положения (ст. 1-4 );
  • Глава 2 - Государственная политика в рассматриваемой сфере (ст. 5-9 );
  • Глава 3 - Программы по обеспечению безопасности дорожно-транспортного потока (ст. 10 );
  • Глава 4 - Требования по обеспечению безопасности на дорогах России (ст. 11-29 );
  • Глава 5 - Государственный надзор (ст. 30 );
  • Глава 6 - Ответственность за нарушение положений Федерального закона о дорожном движении (ст. 31 );
  • Глава 7 - Международные отношения в рассматриваемой настоящим нормативным актом сфере (ст. 32 );
  • Глава 8 - Заключительные положения (ст. 33 ).

Основная терминология ФЗ 196

Для целей, преследуемых Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения» используются следующие основные термины:

  • Дорожное движение - сочетание социальных отношений, возникающее при перемещении водителей, пассажиров и грузов в пределах дорог;
  • Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) - аварийное событие, в результате которого повреждено транспортное средство и погибли или были ранены граждане;
  • Участник дорожного движения - лицо, являющееся водителем, пассажиром транспортного средства или пешеходом;
  • Дорога - территория, обустроенная для передвижения на автомобилях;
  • Транспортное средство - машина, предназначенная для сухопутной перевозки людей и грузов;
  • Парковочное место - специально выделенный участок, помеченный специфическим знаком, на территории которого водитель уполномочен припарковать свой транспорт;
  • Аварийно-опасный участок дороги - участок общей площадью от 200 до 1000 метров (в зависимости от населённости конкретного пункта), на территории которого зафиксировано наибольшее количество ДТП за текущий год.

Полный перечень основных понятий, используемых в изучаемом Федеральном законе, предоставляется в статье 2 рассматриваемого нормативно-правового акта.

Федеральный закон о транспортной безопасности с изменениями на 2018 г. Подробности

Какие были внесены изменения?

Федеральные законы и иные нормативно-правовые акты, изданные на территории современной России, регулярно проходят процедуру актуализации собственного текста. В процессе актуализации в статьи, документы или отдельные их пункты вносится ряд модифицирующих поправок, устаревшие положения закона при этом лишаются фактической юридической силы. Данная процедура необходима для обеспечения легитимности нормативного акта в интенсивно меняющейся политической и социальной атмосфере современной Российской Федерации.

Последние поправки в Федеральный закон о дорожном движении были введены 26 июля 2017 года. В качестве изменяющего документа был применён Федеральный закон «О внесении изменения в статью 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 204-ФЗ. Посредством поправок, пункт 13 статьи 25 изучаемого нормативного акта дополнился абзацем. Текст данного абзаца гласит, что нормы, указанные в этой части, не относятся к гражданам Киргизии, а также стран, в которых русский язык закреплён в качестве официального. Имеется в виду положение, запрещающее управление автотранспортным средством на основании иностранных водительских прав.

Важные положения Федерального закона о безопасности дорожного движения в РФ

  • Ст. 12 - определяет основные требования по обеспечению безопасности на дорогах России. В частности, определяются нормы проведения ремонтных работ;
  • Ст. 19 - устанавливает прямые основания для запрета пользования транспортными средствами. Речь идёт о запрете эксплуатации неисправного автомобиля, а также управление машиной в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Ст. 20 - устанавливает требования к юридическим лицам. В частности, предприятия и индивидуальные бизнесмены, ведущие на территории РФ деятельность, связанную с дорожным движением, обязаны:
    • Организовывать занятость водителей, соответствующую регламенту текущего Федерального закона;
    • Соблюдать режим трудовых будней и отдыха водителей;
    • Обеспечивать условия для прохождения курсов повышения квалификации;
    • Упразднять опасность дорожно-транспортных происшествий и минимизировать последствия уже случившихся ДТП;
    • Обеспечивать удовлетворительное техническое состояние принадлежавших данным лицам транспортных средств;
  • Ст. 23 - устанавливает требования к обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его формирования. В частности устанавливается, что снижение уровня безопасности при изменении автомобильного потока не допускается;
  • Ст. 25 - предоставляет классификацию транспортных средств по следующим категориям:
    • «А» — мотоциклы;
    • «В» — небольшие автомобили;
    • «С» — средние автомобили с небольшой вместимостью пассажиров;
    • «D» — автомобили с большим количеством сидячих мест (более 8);
    • «E» — прицеп, в случае присовокупления такового к транспортному средству, указывается сочетание букв (например, DE);
    • «Tm» — трамваи;
    • «Tr» — троллейбусы;
    • Иные типы транспорта, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Также в статье 25 ФЗ-196 определяется порядок получения водительских прав.

Изменения в законодательстве иногда застают нас врасплох в самый неподходящий момент. О новом вступающем в силу и ушедшем в прошлое я рассказываю в этой рубрике. Просто посмотрите видео:

- директор ООО «Транспортный консалтинг» Константин Зворыгин

Статья 20 ФЗ-196 «О БДД». Декабрь. 2018 год.

К огда я увидел статью 20 ФЗ-196 «О БДД», я испытал легкий шок. Я думал, что хуже, чем так как есть сейчас уже не будет, но я не могу даже подобрать слова для того чтобы описать то, что ждет всех Юрлиц и ИП.

Я долго думал и понял одно: получить комментарии лучше в живую от первоисточника, а точнее сказать самого разработчика новой редакции статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», чем делать официальные запросы в Минтранс или ждать, когда УГАДН начнет со всех юридических лиц и ИП, я подчеркиваю СО ВСЕХ , требовать наличие специалиста по БДД с высшим образованием (аттестованного), контролера и диспетчера.

Я узнал кто разработчик, но мне довелось познакомиться с Начальником отдела технической политики Владимиром Ивановичем (руководителем разработчиков). Я хотел получить комментарии из первых уст, потому что только так можно получить ответы на ваши вопросы.

А вас, моих подписчиков, не много ни мало – более 4000 тысяч со всей России.

И после краткого разговора с Владимиром Ивановичем я понял две вещи:
1) Разработчики преследовали следующую цель: для тех, кто занимается регулярными перевозками, перевозками по заказу и такси установить дополнительные требования. Именно так называется ФЗ от 20 декабря 2017 года №398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О БДД» в части установления дополнительных требований…; (цель правильная и благородная, но об этом в видео).
2) Отдел разработчиков нормативных актов оторван от реального положения вещей : разработчик не знает, как УГАДН трактует формулировки и нормы статьи 20. Владимир Иванович, если вы меня смотрите благодарю вас за беседу, но оказывается вы действительно не знаете, чем обернется новая редакция статьи 20. (Об этом тоже в видео).

  • Что мы имеем. А точнее что мы получили…
  • Анализ. Реальный взгляд. А точнее как будет работать УГАДН…
  • Правовой заворот кишок. А точнее разбор одного абсурда…
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Федеральный закон от 20 декабря 2017 г. N 398-ФЗ
    «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
Поделиться: