Об утверждении порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения. Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

24.04.2018 г № 41
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ«ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН»
ВЕРЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

В соответствии с пунктом 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 22 и 46 Устава Веренского муниципального образования, администрация Веренского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном листке «Веренский вестник» и размещению на официальном сайте Веренского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Веренского муниципального
образования Г.И. Филистович

Приложение № 1
к постановлению администрации Веренского МО
от 24.04.2018 г.№ 41

Порядок
принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия и исполнения администрацией Веренского муниципального образования (далее - администрация) решения о применении бюджетных мер принуждения совершивших предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные нарушения.
2. Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления в администрацию от органов муниципального финансового контроля уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление).
3. В целях настоящего Порядка под органами муниципального финансового контроля понимаются Контрольно-счетная палата муниципального образования «Заларинский район» и комитет по финансам администрации муниципального образования «Заларинский район».
4. На основании поступившего уведомления комитет по финансам принимает решения:
о применении бюджетных мер принуждения;
об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
Решение администрации о применении бюджетных мер принуждения (отказе в применении) принимается администрацией в форме приказа.
5. Подготовку проектов приказов о применении бюджетных мер принуждения (отказе в применении) и необходимых документов для обеспечения реализации принятых администрацией решений о применении (отказе в применении) бюджетных мер принуждения осуществляет бюджетный отдел комитета по финансам.
6. Бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения администрацией уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
В случае если последний день срока, установленного для исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, приходится на нерабочий день, днем окончания указанного срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
7. Комитет по финансам не несет ответственность за достоверность, полноту и качество сведений, представляемых органами муниципального финансового контроля.

II. Порядок принятия комитетом по финансам решения о применении (отказе в применении) бюджетных мер принуждения

8. Решение о применении бюджетных мер принуждения (отказе в применении) принимается комитетом по финансам в течение 10 календарных дней с даты регистрации уведомления комитетом по финансам.
Решение о применении (отказе в применении) бюджетных мер принуждения принимается по каждому нарушению, указанному в уведомлении.
9. Совершение бюджетного нарушения поселением влечет применение администрацией бюджетной меры принуждения в виде приостановления и /или сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
10. Отсутствие в уведомлении оснований для применения бюджетных мер принуждения или формирование уведомления и направление в комитет по финансам с нарушениями порядка, установленного пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также направление уведомления с нарушением сроков установленных пунктом 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации является основанием для принятия администрацией решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения издается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

III. Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов

11. Решение о приостановлении (сокращении) суммы средств межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается комитетом по финансам в следующих случаях и размерах:
нецелевого использования средств межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;
нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;
невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита;
нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.
12. Приостановление (сокращение) предоставленных межбюджетных трансфертов осуществляется со дня подписания соответствующего приказа финансового управления. Приказ издается по форме согласно приложению № 2, № 4 к настоящему Порядку.
Приказ комитета по финансам не позднее трех рабочих дней, с даты его издания, направляется в адрес главного распорядителя бюджетных средств, соответствующего получателя межбюджетных трансфертов и органа муниципального финансового контроля, направившего уведомление.
Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) осуществляется бюджетным отделом комитета по финансам путем прекращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета муниципального района соответствующему бюджету поселения до момента устранения нарушений в течение финансового года.
13. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по решению комитета по финансам в случае получения от органа муниципального финансового контроля, направившего уведомление, информации об устранении поселением нарушения, повлекшего принятие решения о приостановлении.
14. Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов принимается на основании информации об устранении нарушения, поступившей в комитет по финансам от органа муниципального финансового контроля, направившего уведомление, оформляется приказом (далее - приказ об отмене).
Приказ об отмене издается по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
15. Подготовка приказа об отмене осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения бюджетным отделом комитета по финансам информации, указанной в пункте 14 настоящего Порядка.
16. Бюджетный отдел комитета по финансам направляет приказ об отмене органу муниципального финансового контроля, представившему информацию об устранении нарушения, в срок не позднее 3 рабочих дней с даты издания приказа об отмене.
17. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется бюджетным отделом комитета по финансам путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств бюджета муниципального района, предусматривающих сокращение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств бюджета муниципального района по межбюджетным трансфертам.
Приказ о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим бюджетам поселений является основанием для подготовки соответствующими структурными подразделениями комитета по финансам предложений по внесению изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств по межбюджетным трансфертам.
18. В случае если в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, подлежащие сокращению, профинансированы в полном объеме, то комитет по финансам принимает решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением - субвенций), предусмотренных бюджету соответствующего поселения в очередном финансовом году.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии с пунктом 4 статьи 306.2 , в целях исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Забайкальского края от 7 октября 2014 года N 116-пд "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения" .

3. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).

И.о. министра
Д.А.СЕМЕНОВ

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

Утвержден
приказом Министерства финансов
Забайкальского края
от 9 июня 2018 г. N 8-нпа

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения Министерства финансов Забайкальского края (далее - Министерство) о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств).

2. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации , применяются на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля (далее - уведомление).

3. Бюджетные меры принуждения применяются Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - УФК по Забайкальскому краю) или Министерством в течение тридцати календарных дней после получения Министерством уведомления.

4. Поступившее в Министерство уведомление рассматривается заместителем председателя Правительства Забайкальского края - министром финансов Забайкальского края или лицом, исполняющим обязанности руководителя Министерства (далее - руководитель Министерства), и передается в управление в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Министерства для подготовки проекта решения о применении бюджетной меры принуждения или об отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения.

5. Решение о применении бюджетной меры принуждения принимается Министерством в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Министерство уведомления.

6. Решение о применении бюджетной меры принуждения принимается в форме приказа Министерства о применении бюджетной меры принуждения (далее - приказ о применении бюджетной меры принуждения) путем бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета Забайкальского края другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, платы за пользование ими и пеней за несвоевременный возврат (далее - решение о бесспорном взыскании) или приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) (далее - решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов).

2. Порядок исполнения решения о бесспорном взыскании

7. Одновременно с решением о бесспорном взыскании управлением в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Министерства готовится извещение о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Забайкальского края другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств бюджета Забайкальского края (далее - Извещение).

Извещение подписывается руководителем Министерства.

8. Министерство в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о бесспорном взыскании направляет Извещение в УФК по Забайкальскому краю для исполнения решения о бесспорном взыскании. Копия приказа о применении бюджетной меры принуждения прилагается к Извещению.

9. В Извещении указывается следующая информация: наименование, дата и номер решения о бесспорном взыскании; содержание выявленного нарушения; наименование муниципального образования Забайкальского края; сумма средств, которую необходимо взыскать (в том числе основная сумма и пеня), реквизиты счета, на который должны быть перечислены взысканные в бюджет Забайкальского края средства.

10. Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о бесспорном взыскании направляет копию Извещения: главному распорядителю средств бюджета Забайкальского края, предоставившему средства из бюджета Забайкальского края, финансовому органу соответствующего муниципального образования Забайкальского края, органу государственного финансового контроля, направившему уведомление.

11. УФК по Забайкальскому краю не позднее трех рабочих дней со дня получения Извещения осуществляет перечисление взысканных сумм в бюджет Забайкальского края в пределах сумм доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования Забайкальского края, указанного в Извещении (далее - нарушитель).

В случае недостаточности доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие дни в пределах доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения решения о бесспорном взыскании.

12. Операции по исполнению решения о бесспорном взыскании осуществляются УФК по Забайкальскому краю на основании документов на перечисление (взыскание) средств из соответствующего бюджета, установленных Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации , утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года N 125н , и предоставленных Министерством в соответствии с настоящим Порядком.

13. В случае поступления в УФК по Забайкальскому краю двух и более Извещений в отношении одного нарушителя, УФК по Забайкальскому краю исполняет их по мере поступления в УФК по Забайкальскому краю после полного исполнения ранее поступившего решения о бесспорном взыскании.

УФК по Забайкальскому краю уведомляет Министерство об исполнении решения о применении бюджетной меры принуждения в течение трех рабочих дней со дня его полного исполнения.

3. Порядок исполнения решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов

14. В случае принятия Министерством решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа о применении бюджетной меры принуждения уведомляет о принятом решении: УФК по Забайкальскому краю, главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края, указанного в решении о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, финансовый орган соответствующего муниципального образования Забайкальского края, орган государственного финансового контроля, направивший уведомление, путем направления копии приказа о применении бюджетной меры принуждения.

15. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджету муниципального образования Забайкальского края, указанного в решении о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, и прекращения УФК по Забайкальскому краю операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджету соответствующего муниципального образования Забайкальского края с определенной в решении о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов даты до принятия решения об отмене решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов.

16. Прекращение операций по перечислению межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджету соответствующего муниципального образования Забайкальского края производится УФК по Забайкальскому краю не позднее чем через два рабочих дня с даты получения решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов.

17. В случае превышения суммы приостановления предоставления межбюджетных трансфертов над суммой межбюджетных трансфертов, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию Забайкальского края на период, оставшийся до конца текущего финансового года, приостановление производится на сумму межбюджетных трансфертов, предусмотренную соответствующему муниципальному образованию Забайкальского края на период, оставшийся до конца текущего финансового года.

18. Отмена решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в случае получения от органа государственного финансового контроля, направившего уведомление, информации об устранении финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета муниципального образования Забайкальского края, указанными в решении о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, нарушений, повлекших принятие решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов.

Отмена решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов оформляется приказом Министерства об отмене решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - приказ об отмене решения) в течение десяти рабочих дней со дня получения Министерством информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

Возобновление УФК по Забайкальскому краю операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджету соответствующего муниципального образования Забайкальского края производится не позднее двух рабочих дней со дня получения копии приказа об отмене решения.

19. Министерство уведомляет о принятом решении УФК по Забайкальскому краю, главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края, указанного в решении о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, финансовый орган соответствующего муниципального образования Забайкальского края, орган государственного финансового контроля, направивший уведомление, путем направления копии приказа об отмене решения в течение двух рабочих дней со дня издания приказа об отмене решения.

4. Порядок исполнения решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов

20. В случае принятия Министерством решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа о применении бюджетной меры принуждения уведомляет о принятом решении: УФК по Забайкальскому краю, главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края, указанного в решении о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов, финансовый орган соответствующего муниципального образования Забайкальского края, орган государственного финансового контроля, направивший уведомление, путем направления копии приказа о применении бюджетной меры принуждения.

21. В случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Забайкальского края размер такого сокращения равен сумме нарушения. Сокращенные межбюджетные трансферты восстановлению не подлежат.

22. В случае превышения объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов над объемами межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету соответствующего муниципального образования Забайкальского края, оставшимися до конца текущего финансового года, сокращение производится:

в текущем финансовом году - на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный бюджету соответствующего муниципального образования Забайкальского края на период, оставшийся до конца текущего финансового года;

в очередном финансовом году - на объем межбюджетных трансфертов, подлежащий сокращению, за вычетом сокращенного объема в отчетном финансовом году.

23. Приказ о применении бюджетной меры принуждения путем сокращения предоставления межбюджетных трансфертов является основанием для подготовки предложений по внесению изменений в закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств по межбюджетным трансфертам, в установленном порядке.

В случаях установления нарушения бюджетного законодательства органами финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

1) Под представлением понимается документ органа контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

2) Под предписанием понимается документ органа контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

Неисполнение предписаний органа финансового контроля о возмещении причиненного ущерба является основанием для обращения уполномоченного органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба.

Бюджетное правонарушение и применении бюджетных мер принуждения

1. Понятие бюджетного правонарушения

Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Действие (бездействие), совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Применение к участнику бюджетного процесса бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации и от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства

2. Меры принуждения за совершение правонарушения

Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовыми органами и органами Федерального казначейства на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля. Могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения :

Бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

Бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

Бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

Передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения бюджетных мер принуждения. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений руководитель органа контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.

Орган контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии). Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Об утверждении Порядка бюджетных мер принуждения

от 16.10.2015 N 157-п , от 15.02.2017 N 40-п, от 13.08.2018 N 134-п , от 27.12.2018 N 237-п)

В соответствии с пунктом 4 статьи 306.2 приказываю:

от 27.12.2018 N 237-п)

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Отделу контрольно-ревизионной работы (Р.В.Оинчинова) в течение 5 рабочих дней после принятия настоящего Приказа разместить его на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Н.К.Табаеву.

Министр финансов
Республики Алтай
О.В.ЗАВЬЯЛОВА

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Алтай
от 29 сентября 2014 г. N 133-п

(в ред. Приказов Минфина Республики Алтай от 16.10.2015 N 157-п , от 15.02.2017 N 40-п, от 13.08.2018 N 134-п)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру исполнения Министерством финансов Республики Алтай (далее - Министерство) решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении финансовых органов муниципальных образований Республики Алтай, главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, получателей средств республиканского бюджета Республики Алтай, главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Алтай и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения).

2. Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации , на основании уведомления органов государственного финансового контроля (в том числе отдела контрольно-ревизионной работы Министерства, осуществляющего функции органа внутреннего государственного финансового контроля Республики Алтай) о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление).

3. Решение о применении бюджетных мер принуждения (об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения) принимается Министерством в течение 30 календарных дней после получения Министерством уведомления и подлежит исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

(в ред. Приказа Минфина Республики Алтай от 13.08.2018 N 134-п)

4. Поступившее в Министерство уведомление рассматривается Заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, министром финансов Республики Алтай (исполняющим обязанности министра) и передается заместителю министра, начальнику структурного подразделения Министерства, курирующим соответствующее направление, для подготовки проекта решения о применении бюджетной меры принуждения к нарушителю бюджетного законодательства (об отсутствии оснований для применения мер принуждения) (далее - решение).

(в ред. Приказа Минфина Республики Алтай от 13.08.2018 N 134-п)

5. Копия уведомления передается отделу контрольно-ревизионной работы Министерства для регистрации в Журнале регистрации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - Журнал уведомлений) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (за исключением уведомлений, направленных отделом контрольно-ревизионной работы Министерства). Уведомления отдела контрольно-ревизионной работы регистрируются в Журнале уведомлений работниками отдела контрольно-ревизионной работы.

6. Проект решения готовится структурным подразделением Министерства в течение 20 календарных дней с даты поступления уведомления в Министерство.

Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается в форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Решение об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения принимается в случае устранения объектом контроля бюджетных нарушений, выявленных органом государственного финансового контроля, признания судом результатов контрольного мероприятия органа государственного финансового контроля недействительными.

7. Структурное подразделение Министерства в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет с сопроводительным письмом копию решения органу государственного финансового контроля, направившему уведомление. Также копия решения направляется со служебной запиской в отдел контрольно-ревизионной работы для регистрации в Журнале уведомлений (за исключением случая, указанного в пункте 8 настоящего Порядка).

8. Копия решения, принятого по итогам рассмотрения уведомления отдела контрольно-ревизионной работы Министерства, направляется отделу контрольно-ревизионной работы структурным подразделением Министерства со служебной запиской в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.

9. Исполнение решения о применении такой бюджетной меры принуждения, как приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), осуществляется подготовившим такое решение структурным подразделением Министерства в соответствии с порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденным приказом Министерства от 23 апреля 2014 г. N 56-п .

10. Исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Алтай местному бюджету, суммы платы за пользование средствами, предоставленными из республиканского бюджета Республики Алтай местному бюджету, пеней за несвоевременный возврат средств республиканского бюджета Республики Алтай осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай (далее - УФК по РА).

Для применения указанной бюджетной меры принуждения структурное подразделение Министерства, подготовившее решение, не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия направляет в УФК по РА копию решения.

11. УФК по РА не позднее следующего рабочего дня после получения копии решения применяет бюджетную меру принуждения, указанную в пункте 10 настоящего Порядка.

12. Исполнение решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетного кредита (включая плату за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат бюджетного кредита) осуществляется в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных районов , утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 104н , Порядком взыскания остатков непогашенных кредитов в республиканский бюджет Республики Алтай, утвержденным приказом Министерства от 20 февраля 2008 г. N 26-п .

13. Исполнение решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением условий их предоставления, не по целевому назначению, осуществляется в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение , утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н , Порядком взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденным приказом Министерства от 25 августа 2016 года N 128-п .

(в ред. Приказа Минфина Республики Алтай от 13.08.2018 N 134-п)

Приложение N 1. Журнал регистрации уведомлений органов государственного финансового контроля

Приложение N 1
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения

(в ред. Приказа Минфина Республики Алтай от 16.10.2015 N 157-п)

РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Уведомление органа государственного финансового контроля

Результат рассмотрения уведомления органа государственного финансового контроля

Наименование органа государственного финансового контроля

Наименование объекта государственного финансового контроля

Письмо Министерства финансов Республики Алтай, ответ объекта государственного финансового контроля:

Реквизиты приказа Министерства финансов Республики Алтай о применении бюджетных мер принуждения

Приложение N 2. Приказ о применении бюджетной меры принуждения

Приложение N 2
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения

(в ред. Приказа Минфина Республики Алтай от 13.08.2018 N 134-п)

От "__" __________ 20__ г. N _____

Г. Горно-Алтайск

О применении бюджетной меры принуждения

На основании уведомления ______________________________________________

(наименование органа государственного финансового контроля)

о применении бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и

306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с

___________________________________________________________________________

(информация о допущенном бюджетном нарушении)

приказываю:

применить к _______________________________________________________________

(наименование объекта контроля, допустившего бюджетное нарушение)

меру бюджетного принуждения _______________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих

взысканию, реквизиты для перечисления взысканных средств)

в срок до _______________________.

(дд. мм. гг.)

Заместитель

Председателя Правительства

Республики Алтай, министр ______________ ____________________________

Поделиться: