Поэтапность проведения конкурса «ученик года. Сценарий выступления учащейся на конкурсе "ученик года"

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Когда появилась девочка наша
Родители решили назвать ее Маша.
Имя другое на ум им не шло
И вряд ли другое бы ей подошло.
"Машенька, Маша" - Бабуля зовет.
И братик имя сестричке найдет.
Папа "Мария" скажет, любя,
Дочку погладит, по щеке теребя.
Мама "Марусей" окликнет нестрого...
В общем, у девочки имен очень много!
Но дело, конечно,
Не в числах имен...
Просто каждый из нас
В нашу Машу влюблен!


Пятнадцать лет тому назад
В моей семье случилось чудо:
Я появилася на свет
Все знали гением я буду
Меня Марией нарекли,
Растили в ласке и любви
И вот теперь я перед Вами-
Какая я? Судите сами

Без смущенья и награды
Вас приветствовать я рада.
Я девчонка непростая
Скромная и озорная.
Люблю я рисовать и петь,
Читать,слушать музыку и телик смотреть.
И танцевать люблю, и спать,
И с подружками по вечерам гулять.
Люблю смеяться и шутить,
И в одноклассниках дружить.

Со своим любимым классом,

в школе я не первый год.

Тут весёлые ребята,

удивительный народ.

Тут прекрасные девчонки.

Атмосфера хороша,

Я в прекрасном окруженье,

У меня поет душа.

С разумной мыслью иль мечтой…
Сейчас вы скажите «Постой!»
А что ты хочешь? Что умеешь?
Что производишь?
Иль хлеб ты сеешь?
Я вам отвечу, господа,
Что я учусь еще пока!
И мне учиться интересно,
И, иногда, от мыслей тесно!
Все хочется скорей узнать,
Полезным чтоб России стать!
Чтоб Родиной моей гордиться
Нам надо многому учиться!
А я – учебы рядовой
И долг исполню честно свой!
Ведь каждый здесь рожден для счастья,
Чтоб устоять ветрам, ненастьям
Нам надо верить и мечтать
И здесь, конечно, побеждать!

Я желаю всем конкурсантам
Новых открытий
И друзей интересных,
И ярче сиять!
Пусть жюри справедливо,
Без всяких амбиций
Нас поймет и поддержит,
Поставит нам пять!

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Сыпался с неба снег понемножку.

Сторож расчистил к школе дорожку.

Зимнее утро, вторник, светало...

Боже Всевышний! Школа пропала!

Вместо огромного школьного здания

Ветхий домок в плохом состоянии.

Во дворе народ толпится

Очень все хотят учиться.

Как же мы теперь без школы?

Без нее никак нельзя!

Мама с папой на работе...

Ну а я? А как же я?

В школе чисто, в школе вкусно,

В школе пироги с капустой!

Школы нет и нет продленки.

Значит, мы с тобой бомженки?

Будем здесь стоять и ждать!

У меня замерзли ноги...

Что повесили головки?

Дети (хором).

Изучаем обстановку!

Вместо школы домик странный...

Две ноги, сам деревянный.

Постучим в окно - тук-тук.

Выходи, коль ты нам друг!

Вместе будем все решать,

Как нам школу возвращать!

Баба Яга.

Я не слышу стук в окно!

Я - глухая, и давно... .

Вы стучите посильней,

Не в окно стучите, в дверь.

Баба Яга.

С добрым утром, ребята!

1-я девочка.

Это ж, бабушка Яга...

Баба Яга.

Да, Яга!

А что такого?

Ваня.

Отвечай, Яга, где школа?!

Баба Яга (язвительно).

Школа здесь, недалеко,

Семь километров всего.

За рекой стоит, в лесу.

Отдыхает... В отпуску!

Ваня (решительно).

Школы в отпуск не уходят!

В отпуск ходят педагоги,

Летом ходят, не в метель.

Школу нам верни скорей!

(девочки начинают плакать.)

Баба Яга.

Не ревите, малыши!

Скучно мне в лесной глуши

И от этой страшной скуки

Спрятала я храм науки.

Я в театры не хожу,

Телевизор не гляжу

Вы меня развеселите,

Настроенье поднимите.

Вот для вас мое заданье

Сказка - мне

Вам - школы зданье.

Вы согласны?

Дети

Единогласно!

Сказка

Стоит в посёлке теремок.

Он и светел, и высок.

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далёк.

Он с дороги не заметен

И фасадом не приметен.

Но как только на рассвете

В нём послышится звонок,

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в таком светлом живёт?

Много разных ребятишек:

И девчонок, и мальчишек,

И малышек, и высоких,

Сероглазых, кареоких?

Нам трудиться всем не лень,

Учиться можем мы весь день

В дневниках одни пятёрки,

Редко в них гостят четвёрки.

В теремке полно талантов:

Рукодельниц и спортсменов,

И душевных чтецов.

Дети в школе очень дружны,

Мы этим отличаемся,

Каждый в школе очень нужен,

В каждом мы нуждаемся.

Кто же главный здесь у вас?

Отвечайте без прикрас!

Можете вступить вы в спор,

Но главный в тереме –вахтёр!

Он всё время на посту,

Пришлых видит за версту.

Он минутам счёт ведёт

И звонок всегда даёт:

Без звонка урок учитель

Не закончит, не начнёт!

Я б поставил так вопрос:

Главный в тереме завхоз.

Если б не было такого,

Развалилась б наша школа!

А с завхозом красота:

Свет, тепло и чистота,

И, порхая, словно птички,

Создают уют технички.

А моё такое слово:

Главного искать в столовой.

Все кто в тереме живут,

Только носом и ведут,

Как учуют запах булок

Все в столовую бегут.

Не решая сгоряча,

Главным я б назвал врача!

В медицинский кабинет

Часто мы не ходим, нет

Но в вопросе о здоровье

Только здесь найдем ответ.

Погодите, не спешите

И, пожалуйста, скажите:

Кто за всех вас отвечает

И решенья принимает?

Да это наш директор школы

Мы рады ей стихи прочесть.

И благодарны ей за то мы,

Что в ней и совесть, ум и честь.

Забот сто тысяч у неё,

Но знает каждого в лицо.

Всем справки нужны и отчёты,

Не знает, когда и работать!

Вот пожарные с проверкой

Звонят каждую неделю,

И вновь приказы с информацией

О правилах эвакуации!

Да, директор – это круто,

Но поверьте мне, друзья,

Что без завучей, конечно,

Обойтись никак нельзя!

Они у нас скромны, правдивы,

Заботливы, всеми любимы

Без них не обходится ни одно заседание,

А также родительское собрание.

Умело составит одна расписанье,

Другая сценарий нам даст непростой

И всем улыбнётся с открытой душой!

Завучей я уважаю,

Но признаться вам хочу,

Без учителей я школу

И представить не могу!

В нашей школе педагоги:

Хороши, умны и строги

Детям знания дают,

Кадры Родине куют.

В нашей школе – лучшей в мире,

Что учитель – то звезда.

И во всей России лучше

Не найдёте никогда.

Педагоги нашей школы мудростью пленяют,

Страданьем, трудолюбием, сердечностью, теплом.

Мы их очень любим, уважаем,

Идём с большой охотой в этот школьный дом!

Прекрасные учителя в любимой сельской школе

Забота их на благо всей страны

Вы посмотрите- мы школы этой дети:

Всегда здоровы, и красивы, и умны!

Баба Яга

Всё рассказали вы сейчас,

О самих себе, о вас.

Теперь известно без прикрас

Что ваша школа высший класс!

Справились с моим заданьем

Возвращаю школы зданье.

Дети

Хорошо у нас, отрадно!

Баба Яга (в отчаянии).

Не уйду я никуды!

Буду в школе за бесплатно

Шваброй чисто мыть полы.

Все согласны?

Дети

Единогласно!

Мы знаем: школа будет!

Мы знаем: школе цвесть,

Когда такие люди

В российских школах есть!


Сценарий финального выступления учащихся 6 класса

на конкурсе «Ученик года – 2014» в МБОУ СОШ №7 г.о. Кохма

Вед.1. Мы о двух учениках поведем сейчас рассказ.

Как те жили, не тужили и с учебою дружили.

От работы не бежали, как могли, - так успевали.

Тут и конкурс подоспел.

Ну, и их без промедленья, без желаемого рвенья

На тот конкурс проводили, им визитку сочинили.

И неделя за неделей незаметно полетели...

2 этапа позади и финал уж впереди.

Так давайте мы сейчас на экран посмотрим наш.

Здесь увидим финалистов, подзабытые их лица.

Слайд-шоу

Вед.2 . И вот их звездный час настал. Они прошли достойно испытанья.

И конкурса уж близится финал.

Так предоставим им еще немного нашего вниманья.

Вед.1. Отрывок из книги Марка Твена «Том Сойер» в новом прочтении. Действующие лица и исполнители – финалисты конкурса (Ксения М. и Екатерина Е.), а также группа поддержки в лице Алены Д..

Вед.2. Соединенные Штаты Америки. Штат Миссури. Конец 19 века.

(на сцену выходит Сида)

СИДА: Тома! То-о-ома! Куда опять подевалась эта дрянная девчонка?!

(на сцене появляется Тома)

ТОМА: Ну, что тебе надо, Сида? Опять наябедничала тете Поли?

СИДА: Вот еще...Больно мне надо!

ТОМА: Да ладно! Знаю я тебя! Так зачем ты меня звала?

СИДА: Угадай, куда я скоро поеду?

ТОМА: Что тут гадать: в Луизиану, к тетушке Салли!

СИДА: А вот и ошиблась. Я еду в Россию на конкурс «Ученик года». Я же самая лучшая ученица!

ТОМА: С чего это ты взяла, что ты лучшая?

СИДА: Ну, одна из лучших.

ТОМА: Подумаешь!

СИДА: Во-первых, я много читаю, особенно художественную литературу. Участвую в школьных олимпиадах, городских конкурсах. Думаю, мне это пригодится в дальнейшем. А, во-вторых, помимо английского языка немного знаю и немецкий язык. Со справочником - как рыба в воде.

ТОМА: При чем тут немецкий язык! Конкурс-то будет не в Германии, а в России. А по русскому языку у тебя что?

СИДА (потупив взор): Четыре...с натягом.

ТОМА: Ну вот!... А еще в Россию собралась. Нет, тебя посылать нельзя!

СИДА: А кого же тогда?

ТОМА: Конечно, меня!

СИДА: Тебя?! Какая из тебя «Ученица года»?! У тебя же по физкультуре тройка!-

ТОМА: Зато по физике и обществознанию пятерки.

СИДА: Да ты же даже не знаешь, где находится Россия.

ТОМА: Знаю: рядом с Аляской...или с Камчаткой...или с Чукоткой...А впрочем, зачем мне знать? Я же не пешком пойду! И вообще, если бы Колумб хорошо знал географию, он бы не открыл Америку!

СИДА: А если бы он знал ее, как наша Мэри, он бы открыл Америку никуда не плавая. Кстати, Мэри-вот кто нас рассудит. Всем известно, что она-человек рассудительный. Да и в школе у нее дела идут совсем неплохо.

(на сцене появляется Мэри)

МЭРИ: Вы так шумите, что я еще за полмили услышала ваш спор. И вот, что я вам скажу: для того, чтобы победить в конкурсе «Ученик года» недостаточно хорошо знать географию. Главное – это освоить особенности их национальной учебы.

СИДА: А в чем они заключаются?

МЭРИ: Очень важно хорошо знать тех, кто учит.

ТОМА: Ну, я уверена, что в России все учителя – лучшие. И не такие строгие, как наша тетя Поли.

СИДА: И снова ты ошибаешься. У них там есть своя тетя Поли, еще строже нашей!

ТОМА: Какой ужас! Может, мне не ехать?

СИДА: Да не волнуйся ты! Это она только с виду грозная, а в душе – очень нежная. Только тщательно это скрывает.

МЭРИ: Я предлагаю вам пройти тест на знание предметов и преподающих их учителей. Кто победит, тому и ехать на конкурс.

ТОМА: Я-то, лично, не сомневаюсь, что буду победителем, но давай попробуем.

МЭРИ: Итак, вопрос первый! Известный мужчина – землепроходец, вносящий неоценимый вклад в изучение географии:

Христофор Колумб;

Семен Дежнев;

Александр Михайлов;

ТОМА: Конечно, Александр Владимирович, каждый день совершающий великие географические открытия. С помощью своих учеников!

МЭРИ: Реальная царица виртуального мира:

Царица Екатерина

Царица Елизавета

Царица Ирина;

СИДА: Несомненно, это Ирина Васильевна– царица виртуального мира!

МЭРИ: Великая русская женщина-математик:

Софья Ковалевская;

Елена Премудрая;

Наталья Киселева;

ТОМА: Бесспорно, Наталья Николаевна. У нее даже кошки уравнения решают.

СИДА: Тут без вариантов. Конечно, Татьяна Ивановна-человек железной воли и аргонового спокойствия, способная, встретив в темном переулке грабителя на его вопрос «Жизнь или кошелек? ответить встречным вопросом: «Химия или жизнь?»

МЭРИ: Продолжаем тестирование. Русская женщина, совершившая немало подвигов в борьбе с физической немощью своих учеников:

Ирина Роднина;

Татьяна Тарасова;

Светлана Зуева;

ТОМА: Конечно, Светлана Викторовна! После ее уроков даже Кащей Бессмертный богатырем станет!

Мэри: И, наконец, последний вопрос. Картина, образец школьного реализма:

-«Опять пятерка»;

-«Опять двойка»;

-«Галина Грозная убивает своих детей»;

СИДА: Тут сразу два правильных ответа. Сначала опять двойка, после которой детей настигает кара классной матери.

ТОМА: Ну, вот...Опять вы о грустном!

МЭРИ: Что ж. Вы видите, какие у них там, в России, учителя. А какие ученики!...

СИДА: Да, это понятно. Их ученики в отдельной визитке не нуждаются, потому как у таких лучших учителей все ученики – лучшие!

ТОМА: Я вот что думаю: нам надо ехать на этот конкурс втроем. Вместе мы всех одолеем.

СИДА: Правильно!

МЭРИ: Тогда – вперед. И да помогут нам великий Дух Знаний и поддержка наших друзей – болельщиков!

Финальная песня

(на мелодию Гимна КВН-2). Поют все участники представления

Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места,

Это значит, конкурс, значит, конкурс продолжает жить.

В этот день весенний отзвучало слово финалистов

И теперь мы будем, будем просто ждать ответ жюри.

Мы перед вами здесь стоим. Почему? Для чего?

Да просто победить хотим, - вот и все, вот и все.

Напомнить вам хотим сейчас, в это день, в этот час,

6-ой наш класс - достойный класс, без прикрас, без прикрас.

Кононова Ирина Сергеевна
Сценарий визитной карточки на конкурс для учащихся начальной школы «Ученик года-2017»

Визитная карточка на конкурс «Ученик года 2017 »

Сказительница : В некотором царстве, в некотором государстве жили были Царь с Царицей. И была у них дочь – Катюшка. Умная, смышленая, плясала, книжки умные читала. И вот однажды….

Царица : Здравствуй, Царь ты мой прекрасный!

Что сидишь, как день ненастный?

Опечалился чему?

Царь : Что мне делать, не пойму.

Нашей доченьке, цветочку,

Стукнуло уж 9 лет.

Выводить пора уж в свет.

Царица : Ну и в чем проблема, Царь,

Милостивый государь?

Царь : Ах, любезная Царица,

Уродилася девица

Красотою хоть куда,

Ну а в остальном беда.

То рисует, выступает,

Книги умные читает,

Обо всём на свете знает.

Научилася писать

И по англицки болтать.

То на роликах гоняет

Иль на сцене выступает .

Ну а если выйдет в чат,

Не воротится назад.

А ведь нам её уж, мать,

Скоро в люди выпускать!

Царица :

Да, выросло уж наше чадо

Ну совсем не то, что надо.

(появляется Царевна на роликах и с книгою в руках)

Царевна : Привет, папа! Хэлло, мама! How are you? Я выучила новую мелодию. Хотите, я вам сыграю? А хотите, я вам спою? А еще стихи вам почитаю… А еще я узнала, что бывают такие…. А еще …

Царь : Всё, хватит! Пощади нас! Мы её лучше отправим на конкурс «Ученик года » , и не одну, а с группой поддержки.

Царица : Там ей самое место!

(Царь с царицей уходят со сцены .)

Сказительница : И вот царевна молодая, вместе со своими друзьями оказалась здесь, В этом зале. На конкурсе «Ученик года – 2017 »

Действие второе.

/Дети выбегают под музыку

1. Солнце, улыбки,

Радость и смех

Пусть это будет сегодня для всех

Приветствуем вас, друзья конкурсанты

Участницу нашу Катей зовут!

В ней все понемногу смешались таланты

Во всем лишь победы ее только ждут!

2. Без смущенья и преград

Вас приветствовать я рад.

Не случайна встреча эта

И скажу вам, господа,

Что важна ей не Победа

А участие! Да -да -да!

3. Конкурсы , олимпиады

И предметная игра!

Все, за что бы не бралась,

Все проходит на УРА! (все)

4. Где? Когда? Зачем? И с кем?

В общем, тысяча проблем!

Их решает без труда

Почему? (все)

Книга, интернет, она

Неразлучные друзья!

5. Сердечная улыбка и блеск лучистых глаз

сияют днём и ночью для вас, друзья, и нас!

6. По секрету вам скажу,

Что со спортом водит дружбу!

Спорт здоровье укрепляет!

И скажу вам, не тая,

Во всех соревнованьях – Побеждает она!

7. Про досуг не позабыла

Праздники все проводила,

И не прочь по развлекаться,

В конкурсах посостязаться .

Хоть весь свет мы обойдем – лучше Катерины не найдем!

1) Шустрая, спортивная

2) Смелая, активная

3) Сообразительная

4) любознательная,

5) да и очень привлекательная!

6) Она надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт

7) Если где беда случится, всем на помощь нам придёт.

8) А на уроках в школе про всё на свете знает,

9) Нам всем примером служит и всех нас понимает.

Я бываю разной : Деловой и Важной,

Задумчивой и скромной,

Порой шучу, Порой молчу,

Но лучшей быть всегда хочу!

Есть достиженья

И есть результаты.

За это получены мною награды .

Но главное - в учёбе не отстать,

Учиться стараюсь только на «5» !

Дружу я со спортом, спортсменка отважная,

Здоровье сберечь – знаю, дело важное!

По плечу мне любые рекорды,

Призываю - дружите со спортом!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь

Когда вокруг друзья, родители, учитель

Успеха обязательно добьюсь!

И в заключении хочу сказать :

«В поисках собственного Я :

Пришла к выводу, что надо быть

Жизнерадостным, щедрым, внимательным, искренним, смелым, отзывчивым.

Быть независимым и обаятельным,

Тогда будет звёздным твой жизненный путь!»

С вами сегодня Я – Григорьева Екатерина.

Публикации по теме:

«Азбука здоровья». Классный час для учащихся начальной школы Цели: сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему.

Конспект урока по ИЗО для учащихся начальной школы «Изготовление пасхального яйца» Тема урока: «Праздничный сувенир – яйцо» Работа с пластилином. Задачи урока: 1) закрепить приемы работы с пластилином; 2) развивать творческие.

Классный час по правовому воспитанию для учащихся начальной школы «Я знаю о…» Классный час по правовому воспитанию. Тема: «Я знаю о …». Цели: 1. Познакомить учащихся с основным законом РФ, с некоторыми статьями, в.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля - День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.

Классный час для учащихся начальной школы «Права и обязанности ребёнка» Автор: Балан Анна Валентиновна Учитель начальных классов МБОУ «Порожская ОШ» Тема: «Права и обязанности ребёнка» Цели: Обучающие: обобщить.

Сценарий визитной карточки детского сада про Чебурашку Визитка детского сада с Чебурашкой Под веселую музыку в зал заходит взрослый ведущий и ребенок-Чебурашка. Заведующая (методист) или воспитатель:.

Сценарий выступления учащейся на конкурсе «Ученик года»

(Звучат русские народные мелодии)

Презентация

Степан

На завалинках, в светелке
Иль на бревнышках каких
Собирались посиделки
Пожилых и молодых.
При лучине ли сидели,
Иль под светлый небосвод -
Говорили, песни пели
И водили хоровод.
А играли как! В горелки!
Ах, горелки хороши!
Словом, эти посиделки
Были праздником души.
Быт людей отмечен веком,
Поменялся старый мир.
Нынче все мы по “сусекам”
Личных дач или квартир.
Наш досуг порою мелок,
И, чего там говорить:
Скучно жить без посиделок,
Их бы надо возродить.

Мир без искусства людям тесен.

Поверьте в этом мне, друзья.

Без музыки, хороших песен

Жить человечеству нельзя.

Традиции старые не умирают.

Есть люди в деревне, что их возрождают.

Они интересно живут.

Приветствуй их публика – они тут как тут!

(Оба поклонились публике)

Игра на аккордеоне

Хозяин. Эй, люди добрые! Вам ли сегодня по домам сидеть, да в окна глядеть! Вам ли сегодня туманиться, грустить да печалиться!

Хозяйка. Рады видеть вас у себя в гостях, в нашей горнице. Здесь для вас, для гостей дорогих, будет праздник большой, праздник радостный! По обычаю по старинному посиделками называется.

(Стук в дверь)

Хозяин. Пожалуйте, гости дорогие! Веселья вам да радости!

(Приходит 1 гость)

Хозяйка . Здравствуйте, проходите, будьте как дома!

1гость . Не беспокойся, хозяюшка, мы дома не лежим и в гостях не стоим.

(Хозяйка усаживает гостя на лавку, входит второй гость)

Хозяин . У нас для каждого найдется и местечко, и словечко.

2 гость. Гости - люди подневольные, где посадят, там и сидят.

(Хозяин усаживает второго гостя, входит третий гость)

Хозяйка . Редкий гость никогда не в тягость.

3 гость. Дома сидеть, ничего не высидеть. Решили на людей посмотреть, да себя показать.

Хозяин. Собралось к нам гостей со всех волостей. Ну что ж, доброе начало, как говорится, половина дела.

Хозяйка. Давно вас ждем-пождем. Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус. Кому - сказку, кому - правду, кому - песенку.

Хозяин . Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

У нас для каждого найдется местечко и словечко.

4 гость. Гостям-то, известное дело, хватило места, да не тесновато ли хозяевам?

Хозяйка . В тесноте, да не в обиде! Сядем рядком, да поговорим ладком.

Начинается инсценировка сказки Высотской «Золотое яичко». Под песню «Сени», которую исполняютдевушки, выносят стол для инсценировки, яичко, самовар, баранки. Выходят участники.

Хозяин: Гости дорогие, не хотите ли конфеточки покушать, да сказочку послушать (угощает всех конфетами)

Конкурс «Ученик года 2016»

ЦЕЛЬ :

Создать условия для стимулирования, мотивации школьников к развитию познавательного интереса, творческих и интеллектуальных способностей.

ЗАДАЧИ:

1. Поиск путей наиболее полного использования возможностей школы для раскрытия обучающихся и реализации их творческого потенциала.

2. Пропаганда и утверждение обучения как одного из главных способов саморазвития и самовыражения личности, её самоутверждения.

3. Стимулирование познавательной активности и творческой деятельности воспитанников в урочное и внеурочное время.

Участники: воспитанники 6-8 классов.

Ход мероприятия:

Познание - великая страна,

Как бесконечность, глубока она.

В страну ведут великие пути,

Не всякому легко по ним идти.

Ведущий: Тому в страну познанья путь открыт,

В ком жажда знаний тайная горит.

Пусть долог путь, но идущий дойдет -

В страну познанья дух его ведет.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий: Итак, встречайте героев сегодняшнего дня – участников конкурса «УЧЕНИК ГОДА - 2016», которые будут бороться за это высокое почетное звание! И мы приглашаем их на сцену

Выходят участники.

Здравствуйте, дорогие ребята, педагоги и гости нашего праздника. Сегодня праздник, творчества, эрудиции и таланта!

Милые участники,

Вас сложные ждут впереди испытанья,
Чтоб титул лучшего получить,
Должны приложить вы много старанья
И чуточку лучше соперников быть.

В любой школе, в любом классе, будь - то город или село, ежедневно учителя спорят о том, какой ученик самый лучший. И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по - своему.

Уважаемые участники!
Вас прошу без промедления
Поприветствовать жюри,
Чтоб вы больше впечатления
Оказать на них смогли!
Будут баллы они ставить,
Это, в общем, нелегко!
Всех хотелось бы оставить,
Но условий нет на то!
Пожелаем мы успеха
Драгоценному жюри!
Пусть им будет не помеха
Жалость, скрытая внутри!
Пусть бесспорным, справедливым
Будет выставленный балл,
Чтобы конкурс был счастливым
И успех торжествовал!

Знакомство с жюри

Вопросы жюри.

Остаток должен быть всегда… (меньше делителя).

Детеныш лошади. (Жеребенок.)
Какие грибы ест еж? (Никакие.)

Вопросы преподавателям:

Какое число делится на все числа без остатка?(0)

Сколько крыльев у блохи?(0)

По морю плыл большой паровоз. На палубе звучала музыка, было много людей. Как звали капитана? (капитан не водит паровозы)

Вопросы участникам:

Я хочу достичь в жизни…

    Я считаю необязательным…

    Жить надо так, чтобы…

    Творческий человек, это…

А сейчас каждому участнику я предлагаю выбирать по своему вкусу воздушный шарик.

Участник, выбравший красный шарик выступает под номером 1

Участник, выбравший синий шарик выступает под номером 2

Участник,выбравший жёлтый шарик выступает под номером 3

Конкурс №1 Визитка «Давайте познакомимся?». (автобиография).

Первый наш конкурс зовётся «Визитка»

Краток и ёмок он, словно открытка.

В нём представлять участников нам

И воздадут им по всем их делам.

В этом конкурсе классный руководитель и класс представляют своего кандидата. Конкурс не оценивается.

Конкурс №2 «Черная лошадка»

1. Он в речи ошибку мгновенно услышит,

Он много читает и грамотно пишет,

Диктант он любой написал бы на «пять».

Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)

2.В корзину мячи он легко забивает,

Всегда в волейбол, баскетбол он играет,

Его в эстафетах не сыщешь быстрее.

Что он за учитель? Ответьте скорее. (Учитель физкультуры)

Все участники сейчас

Нам покажут мастер - класс,

Все талантами блеснут,

Коллектив не подведут.

Каждый лауреат сегодняшнего конкурса чем – то знаменит.

Сейчас с помощью группы поддержки класс расскажет о достижениях своего представителя.

Время – 7 – 10 минут. Максимум – 5 баллов.

Конкурс №4 «Если б я…»




Все так перемешается порой

На перемене шум и теснота.


Но я пройдя твои шипы и розы,

Да, действительно, в школе мы проводим большую часть времени, здесь бывают и самые счастливые минуты и не очень, здесь наши друзья, на школу мы возлагаем надежды, чтобы там ни было, мы любим нашу школу и этот конкурс мы посвящаем нашей любимой школе. Мини сочинение так и называется «Что значит школа для меня?»

Мы воюем с нашей ленью

Каждый хочет доказать

Что науку надо знать

Здесь таланты все пробьются

Не успеешь оглянуться

Как в финале ты уже

На победном вираже

Что ж друзья дерзайте смело

Приготовиться, за дело! Максимум – 5 баллов.

Ведущий:

Минута славы наступает,
Пора расставить все точки над И.
Победителя конкурса пусть объявит
Беспристрастное, строгое наше жюри.

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди -

Другим не стоит унывать!

Мы провели чудесно время,

Нелегкий конкурс позади…

А результаты этой встречи

Сейчас объявит нам жюри.

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьиум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость инадежда наших дней.

В зал пускаются листочки «Пожелания участникам»

Грядущее оно не за горами,

Становятся реальностью мечты.

Мы в школе силу набираем,

Которая нужна для высоты.

Да, будем мы серьезнее с годами,

Созреет разум, окрылится мысль,

И эти годы будут, как фундамент,

Тот самый, на котором строят жизнь.

Окончен праздник,

В час прощанья

будет краткой наша речь

Говорим мы: «До свиданья!»

через год, до новых встреч!

Игры с залом

Фразеологические загадки

Я читаю загадки. Тот участник, кто догадался о чём идёт речь, поднимает руку. За каждый правильный ответ – 1 балла. Отвечает тот, кто первым поднимет руку

1. Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалывать­ся. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, ды­рявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспо­коит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова )

2. Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё пере­путал, учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли - она пере­мещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, не­приятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)

3. М.Ю.Лермонтов точно подметил, что у наших они «на ма­кушке», а вообще-то, они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декора­тивно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплоди­сменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)

4. Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшед­шие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые ут­верждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие уме­ют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто пла­чут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочита­ют их не клевать. (Деньги)

5.Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работа­ет на нас и показывает, каким предстанет перед нами буду­щее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хоро­шо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать кам­ни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквивален­те, а другие утверждают, что оно дороже золота. (Время)

6. Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они - главный атрибут детской игры «Мигалки». В них можно пустить пыль, перемещать с мок­рого места на лоб. Их можно строить, если тебе кто-то по­нравился. Можно использовать вместо компаса. (Глаза )

7. Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего - то не хватает, говорят, что это он на­плакал. (Кот)

8.Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный, длинный, ост­рый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. Иногда он от­казывается поворачиваться, а бывает, что с него срывается что-то неприятное. (Язык)

9. В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть,
если их хозяин - большой пройдоха или удачливый чело­век. Хоть они и партнеры, каждая из них не в курсе дел
другой, зато тщательно ее моет. Они опускаются, когда
жизнь полна проблем. Если они чужие, то с их помощью
удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплек­те с сердцем. (Руки)

10. Зимой они бывают белыми. Если ее долго давить, под ней
можно оказаться. Если становится очень скучно, то они
уходят из жизни. Только очень добрый человек их никогда
не обидит. А если человек сердит, окружающих интересу­ет, какая из них его укусила. Кстати, ее можно использо­вать как материал для изготовления слонов. (Муха )

А ТО! НЕ ТО!

Ведущий произносит текст, а все игроки кричат «А то!», если согласны,

и «Не то!», если не согласны.

Мы ребята дружные? (А ТО!»)

Никому не нужные? (Не то!»)

Мы ребята бойкие?..

Обросли все двойками?..

Мы ребята смелые?..

Сильные, умелые?..

Мы ребята щедрые?..

Иногда мы вредные?..

Мы ребята ловкие?..

Нос у всех морковкою?..

Мы ребята умные?..

На уроках шумные?..

Мы ребята честные?..

Драками известные?..

Мы ребята - молодцы?..

Как один, все удальцы?..

СУМКА ПОЧТАЛЬОНА

Если кто согласен - хлопай,

Не согласен - сильно топай.

Носит сумку почтальон.

Что же в сумке прячет он?

Может, в ней лежат конфеты?..

А различные газеты?..

Он разносит в сумке пиццу?..

Шпильки, иглы, нитки, спицы?..

Новогодние открытки?..

Электрические плитки?..

Есть там туфли, босоножки?..

Кружки, чашки, вилки, ложки?..

Есть там модные журналы?..

А ракушки и кораллы?..

Письма от родных и близких?..

А шпаргалки и записки?..

Есть панамы и пижамы?..

Нет! Лежат там… ТЕЛЕГРАММЫ.

Оценочный лист жюри.

Название конкурса.

Критерии.

Малазян Кирилл

Черкасова Людмила

Зверева Олеся

Конкурс №1 Визитка

«Давайте познакомимся!». (автобиография).

Время – 3-5 минут.

Не оценивается.

Конкурс №2 «Темная лошадка»

Конкурс №3 «Музыкальная открытка»

Максимум –

5 баллов.

Время – 7-10минут.

Конкурс №4

«Если б я…»

Максимум –

5 баллов.

Итог

Яна: “Что такое школа для тебя?”-вы спросите с улыбкой
“Мой дом, – отвечу я – и первый, и второй
Моя семья – не будет здесь ошибки:
Все так перемешается порой
Опять звонок, опять мои уроки.
На перемене шум и теснота.
Как все привычно: планы, тесты, сроки
Журнал, конспекты, двойки, суета.
Но я пройдя твои шипы и розы,
Усвоила навек: ученье – свет.

Поделиться: