Статусы про учителей прикольные. Лучшие статусы про учителя

Сайт сайт с удовольствием поздравляет представителей самой трудной и нужной профессии учителей с Всемирным днём Учителя . В прошлом году мы уже публиковали

Но, школа и учителя не забываются даже после окончания школы, поэтому статусы о учителях, статусы о школе, статусы про учителей, остаются востребованными не только в канун Всемирного дня учителя, но даже после окончания школы. Тем более что, как мы уже писали День Учителя у нас отмечают несколько раз подряд.

Статусы про Учителей и школу:

Лучший подарок Учителям в День учителя – это добиться, чтоб твоя страничка появилась не Вконтакте, в Википедии. Чтоб преподаватель мог сказать – дети это мой ученик!

Если бы дети знали, какой тяжелый труд у учителей – они бы поздравляли их с Днем учителя не цветами, а деньгами!

В недалеком будущем скорее всего все дети будут учиться виртуально, дома за компьютером, и что они будут потом вспоминать? Как я любил(не любил) свою виртуальную «училку по-русскому»?

Самая большая ошибка это «взять в друзья» учительницу в школе, и самая большая награда для Учительницы потом…

Через много, много лет можно забыть как звали твою первую любовь, но ты никогда не забудешь свою первую Учительницу в школе?!!

Жизнь лучший Учитель, но к сожалению, не только первый, но и единственный! ©

Статусы про учителей новые:

Самое важное для преподавателя, чтобы в День Учителя, его поздравили, не новые ученики, а старые!

Только потом понимаешь, что Учителя это те люди которые дают нам многое, а мы не даём им ничего! ©

Хотел бы я познакомиться с подростковой версией моих учителей в школе! ©

Учительница – первая женщина в жизни каждого мужчины, которой он дарит цветы! ©

Статусы про учителей смешные:

Первая учительница подспудно учит мальчиков, что женщина всегда права, а девочек – побеждать в споре! ©

Во время написания статуса учительницей не один ребенок не пострадал. Был проигнорирован – да, но не пострадал! ©

Только после окончания Универа понимаешь, что теоретически ты могла бы встречаться с некоторыми из своих преподавателей в школе!

Многие мальчишки в школе, чтоб привлечь к себе внимание девчонок, ведут себя, как придурки, но к сожалению, эта привычка потом остаётся у них на всю жизнь! ©

Самый большой ужас для учительницы – это узнать сколько прыщавых подростков представляли их голыми!

Учительница всегда учила меня: «не можешь сказать что-то хорошее, молчи». А теперь некоторые люди удивляются, почему я такой молчаливый!

Если чего-то не знаешь – спроси. Если не согласна – спорь. Если что-то не нравится скажи… Почему эти правила не действуют в школе…

Дети — учите русский язык. Это так обидно, когда твой превращается в тупой из-за большого количества ошибок!

Когда нужно делать уроки даже разглядывание стены становится очень увлекательным занятием!

«Ты себя так и дома ведешь?». Вообще-то, да!

Как успевать делать уроки? Не заходить в Интернет… Отключить Интернет… Разбить все устройства, которые могут иметь доступ в Интернет!

«Никто меня не слушает» — Желтый сигнал светофора и Учительницы по химии…

Нет ничего ужаснее, чем начать чихать, когда учитель говорит «следующим отвечает»…

Хорошо, что учителя не исправляют ошибки Вконтакте, хотя иногда читаешь и понимаешь…плохо…

Детям, которые не хотят идти в школу после каникул – посмотрим, что вы запоете, возвращаясь после отпуска на работу в понедельник!

Антипедагогический подход

НАЧИНАЮЩЕМУ УЧИТЕЛЮ

В защиту учителей.
Николай Викторович в последнее время почти совсем потерял сон. Причиной
этого был ученик 8 класса Анатолий Мамонов, среди учащихся более известный
как «Мамонт». Вот с ним-то и были у учителя химии Савельева проблемы.
Второгодник, на голову выше своего преподавателя, Мамонт вёл себя нагло и
вызывающе: не подчинялся, дерзил, нарушал дисциплину в классе, а самое
обидное – старался говорить Николаю Викторовичу «Ты». Дело в том, что
Савельев недавно перевёлся в эту школу, ещё не вошёл, как говорится, в курс
дела, плохо знал детей, знакомство с учителями было тоже недостаточно
близким. Всё это создавало дополнительные трудности. Отношения с
учениками у него складывались нормальные, но 8-й «В», вернее один Мамонов
портил всю картину и нервы Николаю Викторовичу. Он испробовал, казалось,
все средства – от индивидуальных бесед с воспитанником до встреч с
родителями и т.д. Ничего не помогало. Однако Савельев был настойчивым и не
привык сдаваться. Он вкратце вновь ознакомился с трудами великих педагогов
Песталоцци, Макаренко, Сухомлинского и других… Ответа, к сожалению, не
нашёл. Тогда он попытался получить добрый совет и помощь у опытных
учителей школы. Нашёл сочувствие и понимание, но каких-либо реальных
рекомендаций, кроме глубокомысленного: « Нужно подобрать к нему
«ключик»…» он не услышал. И озабоченный педагог стал лихорадочно искать
свой собственный вариант решения данной проблемы… И нашёл-таки!
Несколько возбуждённый он пришёл в школу, провёл один урок, а потом
подошёл к молодой учительнице Лидии Степановне, которая неоднократно
плакала на перемене из-за того же Мамонова: «Лида, у тебя сейчас математика в
8 –В? Дай мне 5 минут, поговорить надо…» Понятное дело, что она
согласилась. Прозвенел звонок. Выждав пару минут, Николай Викторович
вошёл в класс. Все недоумённо встали из-за парт. Савельев поздоровался. Дети
дружно ответили. При этом прозвучало робкое: « У нас же математика, а не
химия…» - «Я знаю, ребята. Но я не мог не прийти, и сейчас вы поймёте,
почему. Скажи, Валя, как ты обращаешься к учителю на «ты» или на «Вы»?»
Валя Иванова встала и испуганно ответила: « На «Вы». – «А ты, Андрей?» - «На
Вы…» Спросив ещё двух ребят и получив аналогичные ответы, Николай
Викторович приступил к основной части своего педагогического эксперимента:
« Другого я и не ожидал. Так это заведено, так и должно быть. Но вот один из
вас, ребята, почему-то поступает иначе…» Здесь педагог-экспериментатор
сделал паузу и посмотрел в окно. Но дети уже смекнули, о ком идёт речь и
стали посматривать в в сторону Мамонова… А Николай Викторович
продолжал: « Я долго думал, почему он так поступает? В чём дело? И тут я
вспомнил: Оказывается, это мой старый друг, мы вместе учились в
институте…» Класс начал негромко хихикать, а Мамонт покраснел. Учитель же
делился своими «воспоминаниями» дальше: « Мы вместе служили в армии, в
одно время женились…» Громкий хохот не дал ему закончить мысль. А учитель
нанёс последний «удар»: он подошёл к съёжившемуся и багровому от стыда
Мамонову, протянул ему руку и виновато произнёс: «Толик, извини меня – я
тебя не узнал…» Его слова заглушил настоящий взрыв весёлого смеха.
Хохотали все – и мальчики, и девочки, и «хорошисты», и «середнячки», в том
числе и Лидия Степановна. Некоторые ребятишки вскакивали со своих мест и
подбегали к последней парте, где сидел Мамонт. Они протягивали ему руки и,
хохоча, кричали: « Привет, дружок!...А в каких войсках ты служил?...Кто твоя
жена?...»…Весть об этом событии облетела всю школу и докатилась до
администрации и педколлектива. Николаю Викторовичу объявили выговор.
Старые педагоги осуждающе кривили губы: « Это не педагогично…». Но с тех
пор Анатолия Мамонова словно подменили. Он стал дисциплинированным и
воспитанным учеником, у него появилась тяга к знаниям…Особенно зауважал
он Николая Викторовича.

Мудрые высказывания о педагоге, образовании

…я просматриваю сокровища древних мудрых мужей,

которые оставили нам последние в своих сочинениях;

и если мы встретим что-либо хорошее,

заимствуем и считаем великой для себя прибылью...

(Сократ)

Сеятели разумного, доброго, вечного

Воспитатель сам должен быть воспитан.

(К. Маркс)

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.

(В. Даль)

(А. Дистервег)

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.

Ошибаетесь.

Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться.

Чтобы не обидеть. (Я.Корчак)

Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому.

(М. Монтень)

Доказывать человеку необходимость знания - это все равно, что убеждать его в полезности зрения.

(Максим Горький)

Если есть у тебя разум, учись чему-нибудь, ибо разум без умения - тело без платья, или человек без лица, ведь сказали: образование - лицо разума. (Унсур Аль-маали (Кей Кабус)

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

(Конфуций)

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

(В. Вильсон)

Обучать - значит вдвойне учиться.

(Ж. Жубер)

(Я.Корчак)

Педагог - человек, который лучше знает, как воспитывать чужих детей, чем своих.

(Ж. Фалкенаре)

Педагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи подопечных. (В. Кротов).

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

(А. Дистервег)

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.

(В. Ключевский)

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

(А. Дистервег)

Специалисты утверждают, что нельзя в гневе шлёпать детей. А когда можно? Когда у вас праздничное настроение?

(Розина Барр)

Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь.

(Л.Арцимович)

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

(И. Гете)

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

(Цицерон)

Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться.

(К. Фрелих)

Тот, кто, обращаясь к старому способен открывать новое, достоин быть учителем.

(Конфуций)

Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого.

(Э. Хемингуэй)

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.

(Катон)

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей.

(Д. Пойа)

Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

(Э. Хаббард)

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.

(Л. Толстой)

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

(В. Ключевский)

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.

(У. Черчилль)

Дважды два четыре - это только в школе, а в жизни - у кого как получится. (В.Ф.Власов)

Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.

(А.М.Кашпировский)

Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых.

И все, что вижу я вокруг, - все знаю я от них.

Они по знаку моему являются в нужде.

Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где. (Киплинг)

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.

Все мы учащиеся - исполнители, учителя, обучающиеся.

Никогда не надо стыдиться сказать: «Я не знаю, объясните мне».

(Дж. Даррелл)

Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. (Б.Шоу)

Нельзя влюбляться в учителей: они, как и доктора, не имеют пола.

Учителя постоянно ругают учеников за то, что у них прошлогодние знания напрочь из головы выветриваются, но наступает очередная контрольная – и они сами уже ничего не помнят из пройденного.

Для того чтобы вырастить стоящих учеников, учитель обязан научить их соперничеству, становясь наиглавнейшим противником для своих воспитанников.

Учитель – тот же создатель, ему приходится моделировать характер и руководить судьбами.

Лучший статус:
Когда ты учишься, то вроде бы заново узнаёшь то, что тебе известно. А когда делаешь, ты показываешь, насколько хорошо ты ориентируешься в данной ситуации, то есть свои знания.

Учитель: «Ты вообще вести себя нормально умеешь?». Приятельница: «С ней обычно такое бывает в полнолуние».

Учащаяся Вуза заваливает зачёт по истории. Учитель пытается помочь наводящим вопросом: «Может, вы вспомните, что за документы Владимир Ильич подписывал, не читая?». В ответ – молчание. Преподаватель с грустью: «Уважаемая, это были мандаты». Студентка с возмущением выкрикивает: «От мандата слышу!»

Наш учитель постоянно приводит нам цитаты из популярных мультиков, и после этого оправдывается, что, мол, это его детишки такое смотрят. Но нас-то не проведёшь!

Учителя, преподающие грамматику или письмо, без пяти минут дешифраторы. Представьте только, что им ежедневно приходится разбирать не только почерк, но ещё и мысли учащихся.

Выражение «Сапожник без сапог» актуально и для учителей, ведь гораздо проще обучить чужих детей, но не собственных.

Вот бывает пишу я домашку на листочках или реферат, доклад и потом скрепляю скрепками… мне работы мои возрващают, только где скрепки… я блин запастись ими не могу хД бедные наши учителя!)

Настоящий учитель не только тот, кто преподает, а тот, кто изучает свою науку и старается обогатить ее новыми открытиями

Учительница биологии Марья Ивановна по привычке прятала от мужа в шкафу лабораторный скелет.

Когда же учителя поймут, что списывали, списывают и будут списывать всегда!

Учитель как актер, часто должен играть разные роли, сохраняя доверие к каждой из них.

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

При изучении наук примеры полезнее правил.

Учитель труда: – Сегодня на уроке будем делать гроб. – Зачем? – Схорониться мне надо…

Все-таки приятно, когда тебя уважает учитель!

Только учителя облают истинной властью.

Банальный ответ ученика на фразу учителя: -Почему ты забыл дневник???!!! Голова твоя тоже дома?! -Ага пойди найди!

Учитель не может научить многому, но для каждого ученика он открывает новый мир.

Учителя летом учат расшифровку иероглифов. Потому что с начала года, в каждой тетрадке написаны вроде русские слова но на каком-то непонятном языке 😀

Основная цель учителей научить учиться.

Будущее людей, организаций и целых государств создается в школе.

Одноклассник на уроке сидел бесился, его учитель спрашивает: “Ты почему себя так ведешь?” Ответ срубил всех: “Молодой, горячий…”

Учителя – воплощения идеалов и совершенства, но в наше время этот идеал столь не привлекателен, что мало кто к нему рвется.

Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. Уинстон Черчилль.

Расстались с парнем 3 года назад, но я каждый год поздравляю его с Днем Учителя, ведь он научил меня любить…)*

Только первый учитель навсегда остается в памяти.

Учитель должен гордиться не оценками учеников, а их достижениями и победами.

Когда учитель спрашивает вас почему вы не сделали Д.з. смело отвечайте: “А зачем всёравно скоро конец света” 😀

Спасибо Вам – учителя. Нам больно, нам больно до слез.Мы всех Вас любим и будем помнить.

Кто-то посвящает школе лишь несколько лет своей жизни; кто может сказать, что посветил школе самый длинный отрезок времени; учителя же говорят, что посветили школе всю жизнь.

Научиться может каждый, учить – единицы.

Учиться дозволено и у врага.

Вот почему когда учителя говорят тебе серьезные вещи так хочется ржать?

Нельзя научить тому, во что не веришь сам.

Учитель одна из самых многогранных профессий, ведь он сочетает в себе исследователя и ученого, писателя и творца, психолога и стратега.

Крепостное право отменили в 1861 году, но учительница истории нам об этом не

Учитель учит не только науке, но и жизни, становясь примером для учеников, поэтому выбирая учителя, подумайте о том, хотите ли вы что бы ваши дети стали такими же.

Лишь наставник может научить применять знания на практике, чего не скажешь о книгах.

Если бы небо услышало молитвы детей, на свете не осталось бы ни одного живого учителя.

Учитель попросил у учеников написать сочинение на тему – Лень. У Вовочки на первой страницы ничего не было, и на второй, и на третьей тоже было пусто. На четвертой странице была надпись – “Вот, что такое лень” 😀

Не все, кто старается научить, достоин звания учителя.

рассказывает, заставляя копать картошку на своей даче.

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.

Учитель тот, кто сам учится каждый день.

учителя всегда двойки рисовали в десять раз больше чем пятерки чтоб сцуко было видно)))

почему надо вставать, когда входят учителя, если они всё равно все говорят «сидите, сидите»?

Подвыпивший мужчина покупает чекушку водки и с досадой говорит: – На зарплату учителя не очень-то разгуляешься… – Вы учитель?! – удивляется продавщица. – Моя жена – учитель

Часто учитель должен пожертвовать своим честолюбием и достоинством и позволить ученикам превзойти его.

Учителя, как и ученики не любят экзамены, но им, в отличие от учеников, экзамены не приносят новых знаний.

На фильм «Звонок» в кинотеатр пришли только учителя, потому что звонок - для учителя.

Лучшие учителя наших детей – это наши внуки.

Учитель должен дать понять ученикам, что важно не знает все на свете, а знать тех, кто знает.

Хороший учитель тот, кто любит то, чему учит и тех, кого учит.

Сижу на уроке, читаю статусы. Че то замечталась и не заметила как подошел учитель. Наорал, забрал мой телефон и читает на весь класс статус: просто заткнись и не мешай ребёнку мечтать. :О

О достоинствах учителя нельзя судить по размерам толпы, следующей за ним.

Быть маленького роста не всегда хорошо, мне учителя уже не раз “н” ставили.

Учителя в школе – “Дети учитесь, эти знания вам пригодятся в высших учебных заведениях!” – Преподы в универе – “Забудьте, что вы учили в школе…”

В чем разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел.

Плох тот ученик, который не превосходит учителя. Леонардо да Винчи.

Если учитель решил развлечься на экзамене, это не означает, что ученики будут смеяться вместе с ним.

Поделиться: