Как предлагать и принимать взвод в вот.


И так для начала, для новичков, давайте поясним, что же такое взвод в World of Tanks (далее WoT).
Взвод в WoT это команда из двух или трех игроков, которые всегда попадают вместе в один и тот же бой и в одну команду. То есть по сути это команда внутри команды.

Плюсы игры взводом

Один из самых больших плюсов игры взводом это то, что вы как правило всегда можете положиться на поддержку со стороны ваших совзводников. То есть вы, с вашими совзводниками, можете к примеру независимо от действий вашей команды, или захватить базу, тем самым принеся много пользы всей команде и приведя ее к победе.

Как создать взвод?

Для бывалых игроков игра взводом это уже совсем привычное дело, но для игроков впервые играющих в WoT это может вызвать затруднения.
Для начала, для создания взвода нужно открыть диалоговое окно выбора типа боя, которое находится вверху игрового интерфейса, под кнопкой «В бой!»

Затем, когда мы уже собственно создали взвод, нам осталось пригласить игроков, с которыми мы хотим играть (напомню что их количество не может быть больше 2, не считая вас).


Готово! Ждем готовности ваших совзводников и нажимаем кнопку «В бой!»

Грамотная игра взводом

Что касается грамотной игры взводом то тут у каждого свое мнение на этот счет. На мой взгляд в первую очередь для грамотной игры во взводе нужна грамотность и слаженность совзводников. То есть игра взводом это не только ездить весь бой вместе иногда постреливая по врагам, это еще и грамотные действия в зависимости от ситуации. К примеру если на одном фланге вот-вот прорвут оборону один из совзводников может быстро сменить местоположение и сдержать силы врага, в то время как оставшиеся совзводники зайдут в тыл неприятеля или ударят с фланга. Но это лишь один из возможных вариантов развития событий в действительности же их будет большое множество и в каждой из них игрокам взвода нужно оценить ситуацию и исходя из этого принимать решения по поводу дальнейших действий. Как правило грамотная и умелая игра взводом может принести очень много пользы для команды тем самым в казалось бы самой безысходной ситуации принести победу команде. Ну вот на мой взгляд и все что нужно знать об игре взводом в WoT. Удачного нагиба на полях сражения!

В заключении добавим пару видео от вододелов

Подготовил: KARTMAN1996

Обновление 9.8: коротко о главном

На общем тесте обновления 9.8 игроки познакомятся с новыми, расширенными возможностями для организованной игры. В рамках тестирования пользователи смогут объединяться в динамические взводы.

Динамический взвод - это взвод, который можно создать прямо во время боя. Возможность становится доступна сразу после начала 30-секундного отсчёта.

В динамическом взводе, как и в обычном, действуют:

  • голосовой чат;
  • взводный чат.

Как создать динамический взвод?

Для создания взвода удерживайте кнопку Ctrl. После этого вам будут показаны списки команд, в которых отображаются различные иконки.

Значения иконок:

При наведении курсора на имя игрока, которого вы собираетесь пригласить во взвод, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт меню «Пригласить во взвод».

Как принять приглашение

О том, что вам отправлено приглашение войти в состав динамического взвода, сообщит системное уведомление. Чтобы согласиться, наведите курсор на имя приглашающего игрока и выберите пункт «Принять приглашение».

Обратите внимание, что на данный момент динамический взвод можно создать только с союзником.

Возможность получать приглашения в динамический взвод можно при необходимости отключить в настройках.

Личные резервы - это специальные бонусы для случайных боёв. Игрокам будет доступно три типа личных резервов*:

  1. Опыт экипажа.
  2. Боевой опыт.
  3. Свободный опыт.

* Боевые задачи для получения личных резервов станут доступны в течение июня. Об этом мы отдельно сообщим на портале.

Резервы начисляются за выполнение в случайных боях определённых боевых задач, которые будут доступны во вкладке «Боевые задачи». После выполнения задач личные резервы помещаются на склад и хранятся ограниченное время. Срок хранения будет указан при получении награды за выполнение боевой задачи.

По размерам бонуса личные резервы делятся на три типа:

  1. Малый - увеличение до 7,5%.
  2. Средний - увеличение на 7,5–12,5%.
  3. Большой - увеличение более чем 12,5%.

Обратите внимание! Если одновременно активировать несколько однотипных личных резервов, их коэффициенты не складываются, причём действовать будет меньший коэффициент. К примеру, если вы активировали два резерва на дополнительный опыт в 5% и 12,5%, действовать будет коэффициент 5%. Отменить действие уже активированного резерва нельзя.

В послебоевой статистике размер дополнительного заработка, полученного после активации резерва, будет указан отдельной строкой.

Личные резервы действуют только в случайных боях и только ограниченное время после активации. Если в течение боя время действия усилителя закончилось, то дополнительная награда за бой не выдаётся. Одновременно можно активировать до трёх личных резервов. Меню активации находится в «шапке» Ангара. Для его вызова необходимо щёлкнуть по имени игрока, а затем выбрать доступные личные резервы.

С выходом обновления 9.8 в игре появится ещё одна визуальная новинка - ленты боевой эффективности. Все действия игрока, которые приносят пользу команде, отныне будут отмечаться на экране монитора! Отображение лент боевой эффективности можно отключить в настройках.

Изображение ленты Название Условия получения

Уничтожение противника
  • Уничтожение выстрелом (как обнаруженного, так и не обнаруженного противника).
  • Уничтожение поджогом.
  • Уничтожение тараном.
  • Уничтожение потоплением

Нанесение урона

Учитывается только изменение прочности машины (изменение абсолютного количества прочности в маркере):

  • При нанесении урона N машинам одним выстрелом отображается лента с множителем N.
  • Учитывается урон тараном.

Нанесение урона модулям не учитывается


Повреждение модулей и ранения экипажа
  • Повреждение/разрушение модулей противника.
  • Контузия экипажа противника

Обнаружение
  • Обнаружение вражеской техники.

При одновременном обнаружении нескольких машин будет отображаться название ленты и множитель


Помощь в уничтожении
  • Повреждение выстрелом союзника по «засвету» игрока.
  • Повреждение противника после повреждения гусеницы игроком

Использование брони
  • Рикошет выстрела противника.
  • Непробитие брони выстрелом противника.
  • Попадание противника по танку игрока без повреждений

Захват базы
  • 10 полных единиц захвата базы игроком с момента начала начисления очков

Защита базы
  • Сбивание хотя бы одного очка захвата базы игрока

В игре World of tanks создать взвод из двух или трех игроков довольно просто. В ранних версиях игры было ограничение на создание взвода и эта функция присутствовала у игроков с премиум аккаунтом игры World of tanks. Давайте рассмотрим несколько способов того как же пригласить друзей в свой взвод для общения и более комфортной игры.

Перед этим стоит выделить особенности создания взвода, а так же способы того как это сделать:

    Отправка приглашения на формирование взвода в ангаре, из списка друзей либо по поиску игрового никнейма

    Отправка приглашения во взвод из лога сыгранного боя

    Отправка приглашения на формирование взвода непосредственно в бою для прорыва фланга либо иной координации своих игровых действий

Стандартная отправка приглашения в свой взвод из списка друзей.

Для этого необходим находясь в ангаре найти вкладку слева от большой красной кнопки « В Бой» и нажать на неё. В итоге у Вас появится два окна одно из которых будет подписано «Взвод: (тип выбранного до этого боя, например – случайный бой)». Второе окно собственно и есть интерфейс для приглашения своего друга, знакомого либо случайного игрока (главное тут ввести верно игровой никнейм в строку поиска и выбрать необходимого игрока из предложенного списка).

Так же стоит отметить что в окне приглашения во взвод будут уже присутствовать добавленные Вами ранее в друзья игроки, которые на данный момент приняли приглашение в друзья и находятся онлайн. Затем вы перемещаете необходимые игровые ники в правую часть данного окна нажав на значек в виде галочки в центре (либо в виде двух при выборе всех контактов в списке адресатов).

В нижней правой части окна приглашения игроков можно так же написать текст приглашения (к примеру: «Привет, давай поиграем взводом на 10 уровне техники») и нажимаем пригласить, после чего в информационной строке сообщений игрового клиента (справа внизу) появится новое уведомление об отправке выбранному игроку предложения войти в состав взвода.

Так же после нечаянного закрытия окна «пригласить в формирование» его можно открыть вновь, нажав в окне взвода на кнопку «пригласить игроков». После этого выбрав свой танк, а так же дождавшись друзей нажать на кнопку «В бой» для совместной игры.

Отправка приглашения во взвод из окна послеигровой статистики (послебоевой)


Итак, для того что бы пригласить понравившегося игрока по итогам сыгранного боя Вам необходимо находится в ангаре в окне итогов боя перейти во вкладку «Командный результат». Найти в списке ник игрока, которого хотим пригласить во взвод и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. В появившемся списке выбрать «создать взвод» в случае если играем одни либо «Пригласить в формирование» если уже игрем с другом. Тут стоит отметить важную особенность: в данный момент максимальное количество игроков во взводе не может быть более трех игроков.

Так же в игре World of tanks на данный момент существует ограничение на создания взводов в ангаре по типу техники игры (это касается большего различия в уровне техники, а так же такого класса как артиллерия). Стоит предупредить своих друзей об этой особенности игры World of tanks если они ещё не вкурсе.

Отправка приглашения во взвод во время боя

В бою так же существует возможность пригласить игрока во взвод - для этого необходимо в списке союзников в так называемых «ушах» найти его никнейм, зажав кнопку alt навести курсор на его ник и щелкнуть на появившийся перед ником плюсик во время игры в том или ином режиме. Как только игрок подтвердит приглашение во взвод вы увидите сообщение о формировании взвода в боевом чате слева внизу. Так же это было бы очень полезно если вдруг в союзной команде вы встретили соклановца или друзей и хотите более продуктивно бороться с командой противника.


Преимущества и недостатки взводов в сравнении с соло игрой (одиночной):

    Наиболее широкое покрытие флангов на поле боя и прикрытие тылов при необходимости.

    Фокусированный огонь по машинам противников, а так же равномерное распределение входящего урона между совзводными.

    Бонус опыта при игре на одноуровневых машинах

    Из небольших недостатков можно отметить более низкие показатели урона в послебоевой статистике в отличае от соло игры.

    Общий вклад в победу будет гораздо весомее нежели при игре в одиночку, следовательно, при умелой игре игроки будут иметь более выигрышную статистику.

    Так же немаловажным будет отметить возможность использования внутриигровой голосовой связи (при наличии микрофона) для эффективной координации действий своего взвода.


Среди прочего стоит отметить необходимость постановки правильно й цели приглашения игрока в свой взвод (к примеру: для комфортной игры, для общения, для выполнения совместных боевых задач), т. к. естественно будет и тот момент когда незнакомый игрок откажется вступить в формирование. Было бы нелишним напомнить Вам о необходимости уважать собственного союзника и совзводного, особенно если вы не знакомы были до этого.

Динамический взвод — это взвод, который можно создать прямо во время боя. Возможность становится доступна сразу после начала 30-секундного отсчёта.

В динамическом взводе, как и в обычном, действуют:

  • голосовой чат;
  • взводный чат.

Как создать динамический взвод?

При нажатии кнопки CTRL во взводном столбце появятся иконки. Для приглашения игрока на взвод необходимо навести курсор на соответствующую иконку и кликнуть по ней левой кнопкой мыши.

Значения иконок:

При наведении курсора на имя игрока, которого вы собираетесь пригласить во взвод, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт меню «Пригласить во взвод».

Как принять приглашение

О том, что вам отправлено приглашение войти в состав динамического взвода, сообщит системное уведомление. Чтобы согласиться, наведите курсор на имя приглашающего игрока и выберите пункт «Принять приглашение».

Обратите внимание, что на данный момент динамический взвод можно создать только с союзником.

Возможность получать приглашения в динамический взвод можно при необходимости отключить в настройках.

Личные резервы — это специальные бонусы для случайных боёв . Игрокам будет доступно три типа личных резервов*:

  1. Опыт экипажа.
  2. Боевой опыт.
  3. Свободный опыт.

* Боевые задачи для получения личных резервов станут доступны в течение июня. Об этом мы отдельно сообщим на портале.

Резервы начисляются за выполнение в случайных боях определённых боевых задач, которые будут доступны во вкладке «Боевые задачи». После выполнения задач личные резервы помещаются на склад и хранятся ограниченное время. Срок хранения будет указан при получении награды за выполнение боевой задачи.

По размерам бонуса личные резервы делятся на три типа:

  1. Малый — увеличение до 7,5%.
  2. Средний — увеличение на 7,5-12,5%.
  3. Большой — увеличение более чем 12,5%.

В послебоевой статистике размер дополнительного заработка, полученного после активации резерва, будет указан отдельной строкой.

Личные резервы действуют только в случайных боях и только ограниченное время после активации. Если в течение боя время действия усилителя закончилось, то дополнительная награда за бой не выдаётся. Одновременно можно активировать до трёх личных резервов. Меню активации находится в «шапке» Ангара. Для его вызова необходимо щёлкнуть по имени игрока, а затем выбрать доступные личные резервы.

С выходом обновления 9.8 в игре появилась ещё одна визуальная новинка — ленты боевой эффективности. Все действия игрока, которые приносят пользу команде, отныне отмечатаются на экране монитора!

Отображение лент боевой эффективности можно отключить в настройках.

Изображение ленты Название Условия получения

Уничтожение противника
  • Уничтожение выстрелом (как обнаруженного, так и не обнаруженного противника).
  • Уничтожение поджогом.
  • Уничтожение тараном.
  • Уничтожение потоплением

Нанесение урона

Учитывается только изменение прочности машины (изменение абсолютного количества прочности в маркере):

  • При нанесении урона N машинам одним выстрелом отображается лента с множителем N.
  • Учитывается урон тараном.

Нанесение урона модулям не учитывается


Повреждение модулей и ранения экипажа
  • Повреждение/разрушение модулей противника.
  • Контузия экипажа противника

Обнаружение
  • Обнаружение вражеской техники.

При одновременном обнаружении нескольких машин будет отображаться название ленты и множитель


Помощь в уничтожении
  • Повреждение выстрелом союзника по «засвету» игрока.
  • Повреждение противника после повреждения гусеницы игроком

Использование брони
  • Рикошет выстрела противника.
  • Непробитие брони выстрелом противника.
  • Попадание противника по танку игрока без повреждений

Захват базы
  • 10 полных единиц захвата базы игроком с момента начала начисления очков

Защита базы
  • Сбивание хотя бы одного очка захвата базы игрока
Поделиться: