Во избежание травм. Во избежание травм глаз не перетягивайте сеть

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ!

По прогнозу ЦГМС сегодня и в ближайшие дни в Республике Коми ожидается гололедица.

Во избежание чрезвычайных ситуаций на улицах и автодорогах просим соблюдать предельную осторожность. При возникновении любой чрезвычайной ситуации – в первую очередь сообщите о случившемся по телефону Службы спасения «01» или «112».

ГОЛОЛЕДИЦА – это тонкий слой льда на поверхности земли, образующийся после оттепели или дождя в результате похолодания, а также замерзания мокрого снега и капель дождя. Незаметна, и потому особенно опасна, гололедица под слоем выпавшего снега.

ГОЛОЛЕД – это слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы и на предметах (деревьях, проводах и т.д.) при намерзании переохлажденного дождя и мороси (тумана). Обычно гололед наблюдается при температуре воздуха от 0"С до минус 3"C. Корка намерзшего льда может достигать нескольких сантиметров.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ГОЛОЛЕДА (ГОЛОЛЕДИЦЫ)

Гололед зачастую сопровождается обледенением. В этом случае особое внимание обращайте на провода линий электропередач. Если Вы увидели оборванные провода, сообщите в аварийную службу о месте обрыва.

Гололед и гололедица являются причинами чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайными они могут быть не только для пешеходов, но и для транспорта.

Гололёд на проезжей части - одно из самых неприятных явлений, которые можно встретить на дороге. В период гололеда увеличивается вероятность аварий, столкновений среди машин. Основное условие движения для водителей – осмотрительность, низкая скорость и исключительная осторожность.

Значительно увеличивается количество уличных травм, связанных с гололёдом: ушибы, вывихи и переломы.

Чтобы не попасть в число пострадавших, надо выполнять следующие правила:

Обратите внимание на свою обувь: подберите нескользящую обувь с подошвой на микропористой основе. Модницам рекомендовано отказаться от высоких каблуков.

Смотрите себе под ноги, старайтесь обходить опасные места. Если ледяную «лужу» обойти невозможно, то передвигайтесь по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками.

Будьте предельно внимательным на проезжей части дороге: не торопитесь, и тем более не бегите.

Старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью.

Наступать следует на всю подошву, ноги слегка расслабить в коленях.

Руки по возможности должны быть свободны, старайтесь не носить тяжелые сумки, не держите руки в карманах - это увеличивает вероятность падения.

Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю. Не пытайтесь спасти вещи, которые несёте в руках. Не торопитесь подняться, осмотрите себя, нет ли травм, попросите прохожих людей помочь тебе.

Помните: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как можно получить сотрясение мозга. При получении травмы обязательно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

НЕ пользуйтесь сеткой для багажа, если на ремне имеются заметные на глаз признаки износа или повреждения.



Ознакомление с автомобилем

ФИКСАТОР(Ы) ДЛЯ НАПОЛЬНЫХ КОВРИКОВ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНЫ)


При использовании напольного коврика на напольном покрытии под передним креслом убедитесь, что он закреплен с помощью фиксатора (ов) для напольных ковриков автомобиля. Это позволит предотвратить соскальзывание коврика вперед.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Должно быть соблюдено следующее, прежде чем устанавливать ЛЮБОЙ коврик для пола на транспортное средство.

Перед использованием транспортного средства необходимо убедиться, что коврики для пола надежно закреплены пистоном (ами) крепления коврика.

Не допускается использование коврика для пола, если его невозможно закрепить пистонами крепления коврика к транспортному средству.

Недопустимо укладывать коврики друг друга (резиновый коврик поверх

Текстильного коврика, например). Всегда должен быть уложен только один коврик для пола.

(продолжение)

(продолжение)

ВНИМАНИЕ-Транспортное средство было изготовлено с пистонами крепления коврика со стороны водителя, которые предназначены для надежного крепления коврика к полу по месту установки. Для предотвращения заеданий при работе педали Kia рекомендует, чтобы на транспортном средстве использовались только коврики производства компании Kia.



Ознакомление с автомобилем

АНТЕННА

Антенна на крыше автомобиля (если оборудован)

Для приема радиосигналов и AM и FM-диапазонов в данном автомобиле используется мини-антенна.

Данная антенна может быть снята с автомобиля при мойке автомобиля.

ОСТОРОЖНО

Если требуется проехать через ворота с крайне низкой высотой, необходимо предварительно снять антенну.

Убедитесь в том, что перед началом автоматической мойки машины антенна убрана, в противном случае



Она может быть повреждена.

Для обеспечения надлежащего качества приема сигнала при повторной установке антенны необходимо плотно затянуть антенну. Антенну можно снимать при парковке автомобиля и установки груза на багажник крыши.

ДИСТАНЦИОННОЕ

УПРАВЛЕНИЕ

АУДИОСИСТЕМОЙ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)

Дистанционное управление аудиосистемой (при наличии)

Пульт дистанционного управления работой аудиосистемы на рулевом колесе, предназначен для

повышения уровня безопасности при управлении автомобилем.



Ознакомление с автомобилем


ОСТОРОЖНО

Не следует одновременно нажимать несколько кнопок пульта дистанционного управления.

VOLUME (VOL / ) (1)

Нажмите кнопку MUTE для выключения звука.

Для включения звука нажмите кнопку MUTE еще один раз.

SEEK/PRESET ( / ) (2)

При нажатии кнопки SEEK и ее удержании в течение 0,8 секунд и более она будет выполнять следующие функции в перечисленных ниже режимах.

Режим RADIO (радиоприемник)

Она будет работать в качестве

кнопки автоматического поиска радиостанций (AUTO SEEK).

Режим CDP (CD-плеер)

Она будет работать в качестве кнопки быстрой перемотки (FF/REW).


Режим CDC (CD-чейнджер)

Она будет работать в качестве кнопки смены дисков (DISC UP/DOWN).

При нажатии кнопки SEEK и ее удержании в течение менее 0,8 секунд она будет выполнять следующие функции в перечисленных ниже режимах.

Режим RADIO (радиоприемник)

Она будет работать в качестве кнопки выбора заранее настроенных радиостанций (PRESET STATION).

Режим CDP (CD-плеер)

Режим CDC (CD-чейнджер)

Она будет работать в качестве кнопки смены дорожек (TRACK UP/DOWN).

MODE (3)

Нажмите на кнопку MODE для выбора режимов Radio (радиоприемник) или CD (компакт-диск).

MUTE (4)

Воспользуйтесь кнопкой MUTE, чтобы отключить звук.

Задействуйте кнопку MUTE еще

раз, чтобы его включить.

Подробная информация по органам управления аудиосистемой приведена в данном разделе ниже.



Ознакомление с автомобилем

АУДИОСИСТЕМА ВНИМАНИЕ

Если установить непредусмотренные конструкцией газоразрядные фары, то аудиосистема и электронные приборы транспортного средства могут работать со сбоями.

Прием в диапазоне FM

Принудительное покидание лётчиком (экипажем) самолёта, вертолёта или космического корабля. Применяется гл. обр. в военной авиации при аварийных ситуациях на летательном аппарате, а также использовалось в практике первых космических полётов при… … Энциклопедия техники

МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ РЫБ - В условиях индустриального рыбоводства многие технологические процессы связаны с механическим воздействием на рыб. Наиболее часты механические травмы, реже контузии, пролежни и т. д. При этом гибель рыб может происходить как от механических… … Болезни рыб: Справочник

Сгибания рук - Классификация: Тип изолированное Биомеханика Направление Работающие мышцы: Целевые Бицепсы Синерги … Википедия

Пертубация - I Пертубация (лат. per через + анат. tuba маточная труба; синоним продувание маточных труб) метод исследования проходимости маточных труб путем введения в них через полость матки углекислого газа, воздуха или кислорода. Используется в… … Медицинская энциклопедия

Устройство Т-18 - Бронекорпус и башня Корпус танка представлял собой клепаную конструкцию из броневых листов толщиной 8 16 мм, собираемых на каркасе. Первые танки несли особые листы двухслойной (дно и крыша) и трехслойной брони, изготовленной по способу… … Энциклопедия техники

Бокс - Бой с участием Роя Джонса и Феликса Тринидада У этого термина существуют и другие значения, см. Бокс (значения). Бокс (от англ. … Википедия

Кихон - (яп. 基本?, «основа, базис») в Будо присутствует в качестве основного элемента предварительной наработки и проверки техники. Цель занятий Кихон наработка связи «Разум Тело». Содержание 1 История техники … Википедия

Непосредственная система управления - Центральным звеном НСУ является контроллер тяговых электродвигателей Непосредственная система управления (сокр. НСУ) комплекс электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей… … Википедия

НСУ - Непосредственная система управления (сокр. НСУ) комплекс электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава трамвая и троллейбуса. Содержание 1 Принцип… … Википедия

РКСУ - Реостатно контакторная система управления (сокр. РКСУ) комплекс электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава метрополитена, трамвая и троллейбуса.… … Википедия

Пиньята - в виде девятиконечной звезды Пиньята (исп. Piñata) мексиканская по происхождению полая игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье маше или лёгкой обёрточной бумаги с орнаментом и украшениями. Своей формой пиньята… … Википедия

25 сентября 2012 г.: Педиатры предупреждают: прыганье на батуте может нанести серьёзный вред здоровью Вашего ребёнка. Американская Академия Педиатрии вновь подтверждает своё предупреждение касательно использования домашнего батута в докладе, опубликованном 24 сентября в Pediatrics, известном онлайн-журнале.

Те силы, которые делают прыжки на батуте весёлыми для многих детей, могут привести и к особенным видам травм и закономерности увечий», - пишет автор доклада. «Педиатры должны поддерживать лишь использование батутов в рамках программы обучения с соответственным контролем прыжков и мерами безопасности».

Статистика травм снизилась с 2004 года, но инциденты всё ещё случаются, и многие из них имеют серьёзные последствия.

В США в 2009 году произошло почти 98000 травм, связанных с прыжками на батуте, в результате которых произошло 3100 госпитализаций. Дети, согласно статистике, травмируются чаще, чем пожилые прыгуны. Переломы и вывихи составляют примерно половину травм у детей до 5 лет, согласно профессиональной ассоциации педиатров.

Общие травмы во всех группах включают растяжения, вывихи и ушибы. Падения с трамплина, составляющие до 39 процентов всех травм, часто имеют серьезные последствия. Кроме того, сальто и кульбиты могут привести к постоянным травмам позвоночника и головы, -предупреждают авторы.

В соответствии с последними данными, три четверти травм на батуте происходит, когда на нём находится более одного человека, и многие несчастные случаи происходят в присутствии взрослых. Производители и компании в последние годы прилагают усилия для повышения безопасности батутов, добавив более тяжёлую обивку и более строгие инструкции по надлежащему использованию.

Но исследования сетки и других элементов безопасности не выявили снижения риска травматизма, и эксперты настаивают на том, что использовать батут дома небезопасно.

«Хотя уровень случаев травматизма детей, связанных с использованием батута, снижается с 2004 года, возможность получения тяжёлой травмы всё ещё остаётся чрезвычайно высокой даже под присмотром взрослых», - говорит доктор Роберт Глаттер, сотрудник экстренной медицинской помощи больницы Ленокс Хилл в Нью Йорке. «Использование батута с обивкой, на самом деле, не даёт защиты от большого количества травм, но может привести к обманчивому чувству дополнительной защиты».

Глаттер сказал, что педиатры должны продолжать препятствовать использованию батута среди детей и подростков. «Но для тех семей, чьи дети продолжают использовать батут, рекомендуется присутствие на мате только одного прыгуна», - заявил он. Глаттер также высказался против исполнения сальто и кульбитов на базах отдыха.

Доктор Хосе Роса-Оливарес, медицинский директор Центра детской медпомощи в больнице Майами, сказал, что он регулярно даёт родителям советы о том, как избежать травм во время спорта и отдыха, и это включает в себя ограниченное использование батута. «Мы не советуем использование как домашнего, так и общественного батутов, и напоминаем родителям о серьёзных рисках, связанных с их использованием», - говорит Роса-Олеварес.

Поделиться: