Выпускной в детском саду - "карлсон и фрекен бок". На нашем корабле

Оборудование: музыкальное сопровождение, мякиши, мяч, коробка с конфетами (конфет на одну больше, чем детей), картинки с героями сказок (крокодил Гена, Маша и медведь, репка, кот в сапогах).

Ход: дети сидят на стульчиках. Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон : «Посторонитесь, посторонитесь! Дайте посадку! (делает круг по залу и останавливается) Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Воспитатель: «Здравствуй, Карлсон!»

Карлсон: «А вот и я – мужчина в самом расцвете сил. Да, я Карлсон, который живет на крыше! А вы как тут живете? (дети отвечают). Вы как то не правильно отвечаете. Не весело. Кто так отвечает? Надо выставить большой палец и сказать: «Вот так!» Понятно? Начинаем сначала!

Как живете?

Дети: Вот так!

А как в детский сад идете?

Вот так! (встают и топают ногами)

В тихий час как спите?

Вот так!

Кашу как едите?

Вот так!

Как домой из садика бежите?

Дома как шалите?

Вот так! (надувают щеки и лопают их руками)

Ну, продолжаем разговор. А что это вы тут делаете?»

Воспитатель : «Карлсон! Мы собрались здесь, чтобы поздравить Арину с днем рождения! Ей сегодня исполняется 5 лет!»

Карлсон : «Ух, ты, день рождения! Ребята, вам крупно повезло. Я – самый лучший поздравлятель с днем рождения на свете! Посмотрите, как я умею поздравлять…(подходит к имениннице и обнимает её) Дорогая Арина, самая хорошая, добрая и красивая девочка в мире! От всей души поздравляю тебя с днем рождения! Хочешь я тебя покатаю? Тогда жми кнопку!» (катает на себе ребенка 1 раз вокруг зала).

Воспитатель : «Какой же ты молодец, Карлсон!»

Звучит тревожная музыка, в зал вбегает фрекен Бок с мухобойкой. Карлсон прячется за занавес.

Фрекен Бок : «Здравствуйте, ребята! Вы не видели здесь толстого рыжего мальчишку с пропеллером? Он сегодня съел все мои плюшки!» (дети отвечают). В это время Карлсон выходит из – за шторки и прячется за спину фрекен Бок . Фрекен Бок ищет Карлсона за шторой, под стульчиками, а он все время прячется за ее спиной.

Фрекен Бок (огорченно): «Нигде нет Карлсона!».

Карлсон жужжит.

Фрекен Бок : «Ой, у меня в правом ухе что-то жужжит!» (поворачивается, Карлсон прячется). Ой, а теперь в левом ухе жужжит! (поворачивается и обнаруживает Карлсона , который не успел спрятаться). Ах, вот, где он! (гонится за Карлсоном, тот убегает под музыку, наконец, догоняет) Ага, попался!».

Карлсон: «Спокойствие, только спокойствие. Ты себя неприлично ведешь! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить Арину с днем рождения. А ты шумишь и нарушаешь дисциплину!».

Фрекен Бок : «Что это еще за праздник такой, день рождения! Я про такой праздник ничего не слышала! Хватит придумывать! Немедленно идите в группу, мойте руки и ложитесь спать!» (делает вид, что отправляет детей в группу).

Карлсон : «Да ты что, фрекен Бок! Это же самый веселый праздник на свете! Ребята, давайте расскажем фрекен Бок про то, что такое день рождение? (дети соглашаются). А для этого давайте отправимся в веселое путешествие? (дети соглашаются) А на чем мы поедем? (дети предлагают варианты). А давайте поедем на смехолете! (летят)

Карлсон: «Первая остановка «Поздравляльная»!

Все дети встают в круг.

Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных.
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья - это славно,
Это чудно и забавно!
Именинника вперед
Пропусти, честной народ!
Именинница выходит и становится в центр.

Фрекен Бок: Сейчас мы поиграем в игру «Да – нет» если мы будем говорить правильно, вы кричите «Да – да – да». А если не правильно, то кричите «нет – нет – нет». Вам все понятно? Как кричим, если правильно? А если не правильно? Тогда начинаем!

Ну-ка, гости, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
Карлсон:

С Днем рожденья поздравляем?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: И добра скорей желаем?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: Вырастать Арине больше?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: Непременно быть потолще?
Дети: Нет-нет-нет!
Карлсон: Быть красивой, доброй, милой?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: И крикливой, и драчливой?
Дети: Нет-нет-нет!
Карлсон : Сильной быть, здоровой, смелой?
Дети. Да-да-да!
Карлсон : Аккуратной и умелой?
Дети: Да-да-да!
Карслон: Чтобы бабушка любила?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: Ремешком по попе била?
Дети: Нет-нет-нет!
Карлсон: Чтоб конфетами кормила?
Дети: Да-да-да!

Карлсон: Может, хватит говорить?
Дети: Да-да-да!

Карлсон: «Каравай пора водить?»

Дети: « Да, да, да!»

Игра «Каравай» под музыку

Карлсон: «Молодцы, ребята! Но нам пора отправляться в путь! На чем поедем? (дети предлагают варианты). А давайте поедем на хохотобусе!» (едут под музыку). Следующая остановка «Танцевальная». И сейчас в честь Арины мы станцуем веселый танец! Вставайте скорее в круг!».

Музыкальная игра с убыстрением «Вперед четыре шага»

После игры дети садятся на ковер.

Фрекен Бок: «Молодцы, хорошо танцуете, а вот умеете ли вы отгадывать загадки? У меня в сумке есть фотографии героев сказок, отгадайте про них загадки:

    Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше! (Карлсон) –Карлсон показывает на себя

    Гармошка в руках

На затылке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка (крокодил Гена) – показывает картинку и. т. д.

    Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок? (медведь)

    Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

    Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах (кот в сапогах)

Карлсон: Ребята, а нам снова пора отправляться в путь! А на чем мы поедем? Давайте поплывем! (плывут под музыку).

Фрекен Бок : «Следующая станция – «Игровая».

    Игра «Поздравляю»

Все дети садятся на стульчике. Именинница сидит впереди всех, спиной к детям. По команде Карлсона один из игроков должен подойти к ней, положить на плечо руку и сказать «Арина, с днем рождения!». Именинница должна отгадать, кто её поздравил.

    Конкурс «Веселый бой» (мякишами)

Дети делятся на две команды. Скотчем отмечается половина поля. Одна команда стоит с одной стороны, другая – с другой. По сигналу ведущего команды должны закинуть как можно больше мякишей на территорию соперника (игра повторяется 2 – 3 раза).

    Конкурс «Комплимент»

Дети садятся в круг, передают друг другу мяч. Каждый ребенок должен сказать комплимент имениннице. Если ребенок не справляется с заданием, остальные дети могут ему подсказать.

Карлсон : «Эх, какое отличное день рождение! Теперь то ты, фрекен Бок, поняла, что это за праздник!»

Фрекен Бок: «Поняла, это веселый и радостный праздник».

Карлсон: «Ой, что – то я заболел. Мне надо срочно принять какое – нибудь лекарство: конфеты, варенье, пирог или торт!»

Фрекен Бок : «Ребята, нам надо срочно спасти Карлсона! Бабушка Арины принесла и спрятала конфеты где – то в нашем зале. Давайте их найдем!».

Дети ищут конфеты под музыку. Находят коробку. Именинница угощает всех детей и Карлсона.

Карлсон и фрекен Бок : «Ну, ладно, ребята, нам пора обратно в сказку. С днем рождения. Арина!!!» (уходят)

Час расставанья наступил

Сценарий праздничного выпускного утренника в детском саду

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:
- создать условия для проявления творческих способностей к эмоциональной отзывчивости детей;
- активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.
(Зал оформлен по тематике праздника. Звучат фанфары, входят воспитатели и музыкальный руководитель. )

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ : Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый,
Наш дошкольный выпускной!

1-я ВЕДУЩАЯ : Мы, как всегда, повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ :

1-я ВЕДУЩАЯ: Мы заботами детскими жили,
Подрастали в саду малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ :

Сегодня дети все нарядные
И замер праздничный наш зал.
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите все на бал!

(Под музыку «Полонеза» Моцарта дети парами входят в зал и выстраиваются полукругом у центральной стены. )

1-й РЕБЕНОК:

Как на крыльях, время мчится,
Пролетает день за днем.
Скоро мы пойдем учиться.
Скоро в школу мы пойдем!

2-й РЕБЕНОК: С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы,
И подмигивает брат.

3-й РЕБЕНОК: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником теперь
Дорогой её внучок!

4-й РЕБЕНОК: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!

Исполняется песня « »

1-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

2-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья, вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!

5-й РЕБЕНОК: Давайте вспомним, как когда-то
Мы в детский сад пришли, ребята!

6-й РЕБЕНОК: Да что ты, не пришли,
Нас в колясках привезли.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

7-й РЕБЕНОК: Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.

8-й РЕБЕНОК: А я такое вытворял -
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

9-й РЕБЕНОК: Любили мы песком кидаться,
Любил Артём (любое имя ребенка) наш посмеяться.
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.

10-й РЕБЕНОК: Да, все мы были хороши,
Да что c нас взять – ведь малыши!

(Дети садятся на свои места.
Раздаётся музыка, в зал «влетает» Карлсон.)

КАРЛСОН: Привет, малыши! Привет, будущие ученики! Вот, не выдержал, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно, я – Карлсон. Не раз приходил к вам на праздник, помните? Вот и сегодня, как услышал ваши голоса, так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть, резвиться!

1-я ВЕДУЩАЯ: Нет, Карлсон, нам не слишком весело, потому что мы сегодня провожаем в школу наших ребят.

КАРЛСОН: А что это - «школа»? Это такие конфеты? Или это название печенья?

1-я ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа!

( Дети читают Карлсону стихотворение «Что такое школа».)

КАРЛСОН: Что такое школа?

1-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос,
Если семь, то в самый раз,
Собираться в первый класс!

КАРЛСОН: Что такое школа?

2-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всём на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
Про то, что круглая Земля!

КАРЛСОН: Что такое школа?

3-й РЕБЕНОК: Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймёшь,
Если в школу ты придёшь!

КАРЛСОН: Как интересно!
Значит, скоро в школу вы пойдёте?
В школе будете учиться?
А с друзьями веселиться?
Будете читать, писать?
На уроках крепко спать?
Ну, а с куклами играть?
Задачки будете решать?
Уроки делать будете сами?
А когда же вам играть,
Песни петь и танцевать?
(И. Орлов)

1-я ВЕДУЩАЯ: Да вот прямо сейчас!

Исполняют танец с пением «


КАРЛСОН: Мне понравилось у вас,
Вы, ребята, просто класс!
Сразу и считать научились!
Раз, два, три! Здорово!

1-я ВЕДУЩАЯ: Это цифры!

КАРЛСОН: Цифры? Подождите, кажется, я видел что-то подобное у себя на чердаке.

1-я ВЕДУЩАЯ: Так неси скорее сюда, они очень пригодятся нашим ребятам!

КАРЛСОН: Конечно, если цифры вам нужны, я мигом принесу их вам. А потом мы продолжим играть и танцевать.

1-я ВЕДУЩАЯ: Хорошо, лети быстрее и возвращайся! (Карлсон «улетает») А пока мы будем ждать Карслона, поговорим о школе…

В зал входит Шапокляк.

ШАПОКЛЯК: Дорожка привела меня сюда.
Школа, школа… Что за ерунда?!

Опять праздничек затеяли
Всем на удивление?
Я пришла, чтобы испортить
Ваше настроение!

2-я ВЕДУЩАЯ: Уважаемая гостья, здравствуйте! На кого Вы так сердиты?

ШАПОКЛЯК: На всех вас!
Обо мне вы все забыли,
К себе на праздник не пригласили.
А я – тонкая натура,
Музыку люблю, цветы.
А лицо моё, фигура –
Хоть на конкурс красоты!
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнёр достойный,
Станцевать могу для вас!

2-я ВЕДУЩАЯ: А мы тебе поможем, Шапокляк!
Ребята и все взрослые сразу догадались, что это - ты!
Раз, два, три, четыре, пять!
С Шапокляк будем польку танцевать!

Исполняется танец «Полька «Не шали!».
ШАПОКЛЯК: Танцуете хорошо,
А вот, слышала я, что
Собрались вы в школу.
Сначала проверю вас:
С чем идёте в первый класс.
Сможете решить мои трудные задачки?
* * *
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать?

(четыре)
* * *
Рада Аринка: нашла два маслёнка,
Да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Аринки?
(шесть)
* * *
Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек, отвечай!
(десять)
* * *
А теперь вы, родители,
Ребятам помочь не хотите ли?
Мои задачки трудные решите!

(родители отвечают с детьми)
* * *
В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось в корзине.
(одно яблоко отдать в корзине)
* * *
На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве?

(на иве груши не растут)
* * *
На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько теперь стаканов на столе?
(по-прежнему три, один пустой)
* * *

2-я ВЕДУЩАЯ: А ты сама-то, Шапокляк, умеешь задачки решать?

ШАПОКЛЯК: Запросто!

2-я ВЕДУЩАЯ: А сейчас проверим.
У тебя в кармане два яблока...
ШАПОКЛЯК: Нет у меня никаких яблок! Почему меня обманываешь? А ещё взрослая!

2-я ВЕДУЩАЯ: Да это в задачке так сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

ШАПОКЛЯК: Два. Я люблю яблоки и никому не собираюсь свои яблоки отдавать.

2-я ВЕДУЩАЯ: Подумай, Шапокляк, а если некто всё-таки у тебя взял одно яблоко? Сколько осталось?

ШАПОКЛЯК: Ни одного.

2-я ВЕДУЩАЯ: Почему?

ШАПОКЛЯК: Я успела их съесть!

2-я ВЕДУЩАЯ: Ясно, задачи ты решать не умеешь!

ШАПОКЛЯК: Ой, бедная я, несчастная, никто меня уму-разуму не научил!

Раздаётся музыка, в зале появляется Карлсон с двумя портфелями.

КАРЛСОН: А вот снова я. На чердаке нашёл много интересного, решил всё прихватить с собою. Может, вам пригодится. А что это здесь делает эта коварная старушка?

2-я ВЕДУЩАЯ: Карлсон, наша гостья хочет, так же как и ты, узнать подробности о школе. Вот пытались решать с ней задачи, но оказалось, что ребятам она дала трудные-претрудные, а сама легкие-прелегкие не решила.

ШАПОКЛЯК: Так для вас я задачки у Знайки взяла, а для меня вы сами придумали! (к Карлсону) Милейший, а что это вы принесли?

КАРЛСОН: Я ребятам обещал карточки с цифрами с чердака достать, а нашёл ещё и портфели. Будешь считать с нами? Мы проверим твои знания! Согласна?

ШАПОКЛЯК: Согласна!

КАРЛСОН (показывая карточки с цифрами): Ну-ка, Шапокляк, скажи, сколько будет 2+3?

ШАПОКЛЯК: Это будет… Это будет… Что-то около шести!

КАРЛСОН: Дети, правильный ответ?

ДЕТИ: Нет!

2-я ВЕДУЩАЯ: Ребята! А 5–3? Ответ назови!

ДЕТИ: Два!

ШАПОКЛЯК: Три, два, раз, четыре, пять...
Не могу я сосчитать!
Что же делать? Как же быть?
Надо в школу поступить!
Там меня научат, если не замучат!

ШАПОКЛЯК: А чего его собирать-то? Совсем и не трудно!
Запихивай всё подряд, и все дела.

КАРЛСОН: Запихивать туда ничего не надо. Тем более всё подряд. Надо складывать портфель очень аккуратно.И только те предметы, которые могут пригодиться в школе.

(Проводится игра-аттракцион «Собери портфель». Шапокляк «помогает», запихивает к детям в портфели всё подряд. )

КАРЛСОН: Эх, Шапокляк! Ну, ничегошеньки ты делать не умеешь!

ШАПОКЛЯК: Как ничего? Лампочки в подъездах из рогатки бить умею! Банановые корки на пол бросать умею, чтобы кто-нибудь упал. И ещё много чего умею.

2-я ВЕДУЩАЯ: Нет, нет… Такие «умения» нашим ребятам не нужны! Тебе надо бросить свои вредные привычки!

ШАПОКЛЯК: Бросить, бросить… А они мне нравятся. И вообще, злые вы! Уйду от вас! Идите, идите в свою школу, обойдусь и без вас! (уходит)

2-я ВЕДУЩАЯ: Ну вот, обиделась! Но разве можно таких, как Шапокляк, в школу отправлять, ленивых и с таким поведением?

ДЕТИ: Нет!

КАРЛСОН: Ребята! Мне с вами жалко расставаться!
Но пришла пора прощаться!
Не болейте, не скучайте!
В школе знания получайте!
Карлсона все вспоминайте,
Обо мне не забывайте!

1-я ВЕДУЩАЯ: Вот и прошёл ваш первый выпускной.
Пришла пора прощаться.
Вы самые замечательные для нас,
Но надо расставаться.

2-я ВЕДУЩАЯ: Дошкольное детство, пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа вас ждёт.

Дети исполняют песню «Прекрасен мир поющий» (музыка А. Абеляна, слова В. Викторова).

1-й РЕБЕНОК: Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.

2-й РЕБЕНОК: Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школьным.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним!

3-й РЕБЕНОК: Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету!

Дети исполняют песню «Дошкольный вальс» (музыка Е. Плаховой, слова Е. Плаховой и А. Гугайкиной).

2-я ВЕДУЩАЯ: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаю
Станцевать дошкольный вальс!

Дети исполняют танец «Вальс с цветами» (музыка А. Цфасмана) или любой танец на выбор музыкального руководителя.

После танца дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

1-я ВЕДУЩАЯ: Ребята! Вы сегодня так старались, прошли все испытания, а сейчас наступает самый торжественный момент: вручение дипломов, подарков, лент «Выпускники 2016 года».

Предоставляется слово заведующей, родительскому комитету.

Праздник продолжается (по решению родительского комитета – чаепитие в группе или посещение кафе).

А это сценарий для средней группы "В гостях у Фрекен Бок". Тоже проходит весело! Главное, правильно обыграть образ Фрекен Бок.

Занавес закрыт.
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий
Мы собрали в зале
Множество ребят,
Голоса их звонко,
Радостно звенят.
Самый главный праздник
Света и добра
Празднует сегодня
Наша детвора.
Реб.
Собрались поздравить
Нежных наших мам
Милые, родные,
За всё спасибо вам!
Реб.
Настал весёлый, светлый,
Чудесный мамин день.
Скворцы щебечут песни,
С утра звенит капелью
Реб.
В добрый день - 8 марта
Мамам нашим шлём привет.
Мама - слово дорогое,
В слове том - тепло и свет.
Реб.
Моя мама дорогая,
Поздравляю я тебя
И от всей души желаю:
Счастья, мира и добра.
«Песенка-чудесенка» (Родную нашу мамочку)
Реб.
Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать,
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять.
Реб.
Это слово, словно птица
По земле весенней мчится,
А мы на празднике своём
Для мам станцуем и споём.
Песня «Песенка для мам» («Колокольчик №20-2001, стр. 12))
Влетает Карлсон (« Карлсон»).
Карлсон
Привет, друзья! А это я!
Должны по книжке знать меня.
Я - Карлсончик, большой игрун,
И лучший в мире я болтун.
Я пришёл на праздник к вам поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и мам. Поздравляю вас! Дети, а вы знаете, кто самый лучший в мире дружильщик? (Ответ) А вы будете со мной дружить? - Да!
Ребята, я хочу сегодня пригласить вас в гости к Фрекен Бок. Эта та самая домомучительница, которая воспитывает Малыша. Пойдём к ней?
(Открывается занавес. Стоит стол, на нём самовар, ваза с конфетами. Фрекен бок пьёт чай, никого не замечает. На столе лежит Матильда.)
Карлсон (тихо)
Дети, давайте поздороваемся. Здравствуйте!
(Фрекен Бок пугается)
Фрекен Бок
Ой, кто здесь?
Карлсон
Это я, мадам, ваш Карлсончик!
Фрекен Бок
О, как я рада видеть тебя, как рада! Проходи, пожалуйста!
Карлсон
Да, но я не один, мадам, я тут с ребятами в гости зашёл.
Фрекен Бок
Ох, и правда! Как же их много! Да какие все красивые! А кого же здесь больше - девочек или мальчиков?
Карлсон
А мы сейчас это проверим. Мы сейчас поиграем, а Фрекен Бок определит, кого же больше - девочек или мальчиков.

Игра «Раз цветочек, два цветочек»

Фрекен Бок
Да, и мальчиков, и девочек здесь очень много. А где же мой малыш? Куда он делся? Малыш! Малыш!
Карлсон
Ты посмотри, сколько малышей, может и он тут?

Фрекен Бок (вглядывается)
Ох, очки где-то оставила! Надо поближе посмотреть. Этот слишком большой - мой был поменьше, этот толстоват - мой худенький был. А этот, наоборот, маловат.
Карлсон
Маловат, да мастероват!
Фрекен Бок
Что-то не верится!
Мальчик
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме мне помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Мы стираем - посмотрите!
Карлсон
Стирать будем? А полоскать будем? А выжимать будем? Готовы?
- Да!
Танец «Стирка» («Рок-н-ролл»)
Фрекен Бок
Вот какие молодцы! А у меня даже фотографии Малыша нет, боюсь его с кем-нибудь перепутать.
Карлсон
Ну, это не беда! Ты нам опиши его, а мы нарисуем портрет.
Фрекен Бок
Так, минуточку… У него было круглое личико… Так, был маленький носик, весёлые глазки. Ушки - одно слева, одно справа. Небольшой ротик и чёлочка.
Карлсон
Ну, что ж! И очень просто, сейчас нарисуем портрет.

Два родителя с завязанными глазами рисуют портрет.

Фрекен Бок
Да-да! Ой, как похож! Ну просто вылитый Малыш! Спасибо вам! Я так рада, что готова пуститься в пляс! И мамочек всех приглашаю!
Танец «Мама, делай как я!»
(Фрекен Бок тоже танцует, потом хватается за бок, охает. Карлсон помогает ей сесть на стул).
Карлсон
Ну, Мадам, здорово это у вас получилось. Вы в молодости, наверное, любили на дискотеки ходить. Ну, отдохните. Ребята, а вы знаете, что любят ваши мамы? А бабушки?
(ответы)
Фрекен Бок
А ещё все женщины любят музыку.
Карлсон
А вот сейчас наши дети и подарят своим мама музыкальный подарок.
Песня-игра «Станцуем и споём» («Колокольчик №20-2001)
Карлсон
Молодцы! А сейчас - сюрприз для мам. Расскажем им одну интересную историю.
Мини-сценка «Заячья любовь».
Карлсон:
Заяц гордо шел по лесу.
Вел Зайчиху, как принцессу.
А принцесса - хороша,
И красива, и умна.
Звучит «Марш» Мендельсона, выходят Заяц и Зайчиха, обходят круг по залу и останавливаются возле Карлсона.
Карлсон:
До верхушек длинных ушек
Заяц был в нее влюблен. Зайцы показывают на ушки.
Но решиться объясниться
Все не мог собраться он. Положить руку на сердце.
То есть заяц понимал,
Что в пути молчать неловко,
Просто он слова искал,
А когда нашел - сказал:
Заяц (опускается на одно колено, повернувшись лицом к Зайчихе):
- Ты прекрасна, как морковка!
Если обижал тебя,
То прошу простить меня!
Зайчиха:
-Ох, давно уж это было,
Про обиды все забыла!
Но ты, Заинька, герой,
Очень я горжусь тобой.
Ведь я знаю, трудновато
Исправлять себя, ребята!
Карлсон:
И сейчас мы вам докажем,
Что в группе нашей все дружны
И мальчишки, и девчонки…
Все: Все об этом знать должны!
Карлсон:
А мальчики хотят открыть своим мамам один секрет.

Танец «Мама, я влюбился в девочку одну».
Выходят два мальчика.
Мальчик
Март - месяц радостный и ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Кати, Юли, Вики и Маши,
А также воспитатели наши!
Мальчик
Кто нарядом красив, кто собою,
Все добры своей нежной душою.
В каждой женщине - солнца кусочек.
Всех весною мы любим их очень!
Фрекен Бок
Какие замечательные поздравления! Спасибо, Карлсончик, что привёл таких весёлых гостей ко мне! А как они своих мамочек любят!
Карлсон
А как вы думаете, кто лучший в мире поздравляльщик? Фрекен Бок тоже женщина и я её тоже поздравляю! Позвольте вручить вам, мадам, этот скромный подарок! (Дарит)
Фрекен Бок
Ой, ну что вы, спасибо! (Смотрит на часы) Ох, мне пора бежать искать Малыша, да ещё надо купить «Вискас» для моей Матильды. До встречи! Приходите ещё! (Уходит)

Карлсон
Ну вот, 8 марта мы встретили, да как праздник прошёл - не заметили.
Ещё раз с праздником вас, дорогие женщины. Счастья вам и добра. И ещё один музыкальный подарок от ваших детей.

Танец «Детская дружба».

Наталия Афонина
«Карлсон в гостях у ребят или давайте, пошалим!» (Сценарий выпускного для детей подготовительной группы №7)

«Карлсон в гостях у ребят или давайте , пошалим

(Сценарий выпускного для детей подготовительной группы №7 )

Звучит музыка, дети исполняют танцевальную композицию и в конце танца выстраиваются полукругом.

Исполнение танцевальной композиции.

1 ведущий :

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

Красивые всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали ,

Мы в школу своих провожаем ребят .

2 ведущий :

Сегодня, ребята , мы вас провожаем,

Пятерок, четверок по - больше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать :

“Вы в детском саду потрудились на пять!”

Дети :

1. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

3. Из года в год шесть лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Веселые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники ,

А завтра будем школьники.

5. Нас не зря сегодня мамы

Поздравляют от души

Стали мы учениками,

Больше мы не малыши.

Песня “Дошкольное детство, прощай!”

(муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева)

6. Наш сад-волшебный океан,

Здесь мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он нам счастьем дан,

И мы всегда его любили!

7. О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти!

Волнуется весь детский сад,

Причина есть : конечно, дети!

8. Многому ребята научились ,

Не забудем наш любимый сад.

Здесь в красивом танце мы кружились,

И дружить учили дошколят!

9. Сегодня нас с трудом узнали

Все гости , что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

9. Сегодня скажем “До свиданья!”

И воспитателям и няням,

Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все вместе : Прощай, любимый детский сад!

Песня “Очень жалко расставаться!”

сл. и муз. О. Шапоренко

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущая : Ребята , как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите посмотреть, какими вы были?

Входят дети младшей группы , поздравляют выпускников .

Исполняют песню «Мы пришли поздравить вас» !

Воспитатели благодарят за выступление и угощает конфетами. Малыши уходят.

Ведущая. Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету : «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей . Обращаться в любое

Стук в дверь.

Ведущая. Наверно, это она.

Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с кошкой.

Фрекен Бок. Здравствуйте. Вам нужна гувёрнантка? Так вот! Не гувернантка, а

домоправительница. Это я! А вот моя Матильда!

Ведущая. Здравствуйте. Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей ?

Фрекен Бок. Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!

Дети. Здравствуйте!

Фрекен Бок. О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие , покажите пример!

Гости . Здравствуйте!

Фрекен Бок. Это вы так пример показываете? А, ну еще разок!

Гости (дружнее) . Здравствуйте!

Фрекен Бок. Вот это уже лучше. А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть. Это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала столько много детей воспитывать сразу . Какая это мука – воспитывать! Ну, ладно дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск. Потом затвердеют, и будет поздно. Будете делать зарядку ? Неважно, еще раз не помешает, а мы с Матильдой проконтролируем.

Исполнение спортивного танца.

После танца дети встают полукругом.

Фрекен Бок. Займемся вокалом. Милейшая, позвольте? (говорит музыкальному руководителю) . Дети, пойте : ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом : «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет) . Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Ваши дети совсем не умеют петь.

Музыкальный руководитель. Наши дети замечательно поют. Позвольте?

Дети :

10. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать!

11. Детский сад у нас хорош.

Лучше сада не найдешь.

И расскажем мы о том,

Как все дружно здесь живем!

Исполнение песни «Мои друзья» .

слова и стихи Л. А. Старченко (№42 с. 3)

Фрекен Бок. Ну что же. Очень даже неплохо. Ну, ладно. А теперь сели (дети садятся на места, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока я не вернусь, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет.

Под музыку фрекен Бок уходит.

Ведущий. Ребята , что же вы сидите? Ну не будете же вы спать ? Нужно действовать.

Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон . Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звенит в колокольчик.)

Под музыку влетает Карлсон .

Карлсон . Здравствуйте, ребята . Вы меня звали?

Ведущий. Спаси нас, Карлсон , эта домомучительница приказала всем спать.

Карлсон . Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим ? У вас есть торт?

Дети. Нет.

Карлсон . Ну, так нечестно. Я так не играю….

Карлсон :А зато… я знаю игру про торт, вставайте в круг, «зажигайте» свечи.

Проводится игра «Свечи»

Дети стоят в кругу. Несколько детей с платочками внутри круга – это свечки. Дети идут по кругу вправо и поют на мелодию песни «Каравай» :

Испекли мы торт на праздник,

Свечи мы на нем зажгли.

Съесть хотели торт, но свечи

Потушить мы не смогли.

Дети-свечки кружатся, помахивая над головой платочкам. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох, дуют на свечки. Свечки приседают, расстелив платочки перед собой.

Карлсон командует : «Раз-два-три – свечку подбери!» , хлопает в ладоши, дети поднимают платочки : кто быстрее. Эти дети становятся свечками. (2р.)

Карлсон : Ух как я устал!

Ведущая. Карлсон , ты отдохни, а девочки для тебя танец станцуют.

Исполнение танца с зонтиками.

(Танцует 5 девочек после танца садятся на места.)

Карлсон : О, кажется, ваша домомучительница идет. Я приготовлю ей сюрприз. (Кладет на пол крысу на веревочке) . Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чем не бывало и помалкивайте. Карлсон прячется за занавес .

Под музыку входит Фрекен Бок. Ставит сумку на пол. Замечает крысу и отбегает назад.

Фрекен Бок. Караул! Крысы! (Закрывает лицо руками) . Я терпеть не могу крыс. (Открывает лицо) . Ой, да где ж она? Наверно, показалось. Дети, вы видели здесь крысу?

Дети : Нет!

Фрекен Бок. (поет) .А я сошла с ума! А я сошла с ума! (говорком) . Какая досада! Что-то у меня в последнее время нервы не в порядке. Мерещится всякая гадость!

Садится за стол, раскладывает покупки.

Фрекен Бок. Чтобы успокоиться попью-ка я чайку с плюшками и конфетами. (Детям) . А вам нельзя! Во-первых, от мучного портится фигура. (Поглаживает себя по бокам, выпятив грудь) . Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните! В-третьих… А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли. Так что быстро всем спать!

Ведущая. Опять спать! Сколько можно? Вот пожалуемся нашим родителям!

Фрекен Бок. Родителям! Да их самих воспитывать надо. Ну, да ладно! Продолжим наши занятия. Петь я вас научила. Что дальше? Так, а теперь займемся хореографией! (встает) . Музыку нам, пожалуйста! Кавалеры приглашают дам.

Исполнение вальса.

Пока идет танец, Карлсон забирает со стола все плюшки и конфеты и снова прячется за занавес.

Ведущая. Какой замечательный танец! Большое спасибо Вам, Фрекен Бок!

Фрекен Бок замечает пропажу.

Фрекен Бок. Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети,

поедающие чужие плюшки.

Ведущая. Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.

Фрекен Бок. Ну ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь. (Уходит) .

Выходит под музыку Карлсон , раскланивается.

Карлсон . Лучший в мире укротитель домомучительниц - Карлсон , любитель

плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.

Ведущая. Так это вы съели плюшки?

Карлсон . Конечно, я. Кто ёще способен на такое геройство? А у вас есть варенье?

Ведущая. Нет.

Карлсон . Ну, я так не играю. Я к ним со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

Ведущая. У нас есть морковь, лук, горох, помидоры. Хотите?

Карлсон . Фу, ну что это, я такое не ем.

Карлсон . Ладно, уговорили, давайте мне морковку . Как много : 3, 5, 8, 7; 10,

Карлсон . Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?

Стихи-инсцинировка.

Я считаю целый день,

Собирая в школу новый,

Мной купленный портфель.

Карандаш простой - один,

Рисовать я буду им.

2. Два - тётрадь, три - пенал,

Сам его я выбирал.

А четыре - мой букварь,

Ручка - пять, шестой - фонарь,

Нет, фонарь мне ни к чему,

Я шестым альбом возьму.

3. Вот линейка - это семь,

А играть то я буду с чем?

Нет, фонарик надо взять,

Хоть под партой поиграть.

Восемь - краски, девять - клей

Да, тяжелым стал портфель.

4. Десять - палочки для счета,

Очень в школу мне охота.

Всё ли взял то я, что нужно?

Подскажите-ка мне дружно!

Дети отвечают всё!

Карлсон :

Карлсон читает вопрос , а ответы, приготовленные в мешочке,

предлагает взять после каждого вопроса.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

11. Кто будет в школе двойки получать?

12. Кто будет их сейчас же исправлять?

Карлсон . А теперь мне пора спрятаться. Кажется, домомучительница идет.

Фрекен Бок. Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами.

Фрекен Бок. Сейчас мы будем смотреть новости. (Подходит к интерактивной доске, на экране включается заранее снятая запись видео с ребенком.)

Ребенок. В эфире программа «Из жизни привидений» . Внимание, в нашем городе объявилось страшное привидёние. Всех очевидцев просим звонить по телефону 0052031.. Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться).

Фрекен Бок. Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть.

Карлсон в это время одевается в простыню с нарисованной на ней рожицей и с дырками для глаз. Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон » он выбегает с ведром и шваброй, бегает вокруг домоправительницы и стучит.

Фрекен Бок. Помогите, караул! (Бегаёт от привидения)

Карлсон . Куда же вы? Я так не играю.

Фрекен Бок. Спасите, помогите!

Карлсон . Ну, не бойтесь, мадам!

Фрекен Бок. Между прочим, мадмуазель.

Карлсон . Ну, хорошо. Мадмуазель, разрешите представиться. Лучшее в мире привидение. Дикое, но симпатичное!

Фрекен Бок. Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат!

Карлсон : (Садится на одно колено и берет за руку фр. Бок) Ну, давайте знакомиться !

Фрекен Бок. (отнимает свою руку) Не надо, я вас боюсь.

Карлсон . (берет за руку фр. Бок) Ну почему же?

Фрекен Бок. (отнимает свою руку) Я боюсь привидений.

Карлсон : Ну вот! Я так не играю. (Снимает простыню) .

Фрекен Бок : Позвольте, вы кто это такой?

Карлсон : Я- Карлсон , который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

Фрекен Бок. Так это вы жужжали у меня в ушах?

Карлсон : Ну, если честно, то я!

Фрекен Бок. Так это вы таскали мои плюшки?

(Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу ).

Карлсон : Стоп! А у вас молоко убежало.

Фрекен Бок. (Резко останавливаясь) . Боже! Молоко убежало. Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока. Опять разыграл. Шалунишка!

Карлсон : Да, мы с ребятами большие шалунишки , и очень любим пошалить ! Хотите, мы и вас повеселим!

Фрекен Бок. Ну, попробуйте!

Дети исполняют танец "Слоники".

Сели на места.

Фрекен Бок. Ух, развеселили!

Ведущая : Дорогая наша Фрекен Бок. Эти чудесные дети сегодня выпускаются из детского сада ! И с первого сентября, они только и будут делать, что сидеть за партами и учиться, учиться, учиться…

Карлсон : Так давайте , мы сегодня только и будем делать, что играть, играть, играть! Ведь беззаботное дошкольное детство – это одна веселая игра! Давайте поиграем в одну замечательную игру. У меня есть пара штанишек, только они мне ещё очень велики. (Достаёт штаны, разворачивает их и показывает детям) . Мне их бабушка на вырост купила. Вдруг я ещё наберу пару килограммов… поэтому, пока мы с этими штанами можем только поиграть!

Проводится игра "Штанишки" .

Карлсон и фр . Бок одевают одну пару огромных штанов на двух детей . В каждой штанине по одному ребенку. Дети придерживают штаны, а остальные дети запихивают в штаны шарики. Побеждает тот, в чьих штанах окажется больше всего шариков. После игры дети садятся на места.

Фрекен Бок. Так…. что-то я не поняла? Вы уже скоро идете в школу ? Какая жалость. Значит, вас уже не надо воспитывать, и вы не нуждаются в моих услугах? А что же нам-то остается?

Карлсон . А нам остается только поздравить этих замечательных ребятишек . Что я с большим удовольствием и делаю. Дорогие выпускники ! В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого… сладкого, вкусного, и как можно больше. В перемену есть конфеты, и печенье, и котлеты. И, конечно, не скучать, а немного поиграть.

Фрекен Бок. Однако, какой вы шалун! Только я Вам скажу, что в школе нет места игре.

Карлсон . Ошибаетесь! Именно на перемене можно веселиться и играть в любые игры.

Фрекен Бок. Ну, тогда я желаю перемены!

Карлсон . Мадмуазель, Ваше желание для нас закон. Играют все!

Проводится игра «Собери портфель» .

Дети встают в 2 шеренги. С началом музыки каждый бежит к своему обручу с разложенными предметами и берет ту вещь, которая пригодится в школе и кладет её в портфель.

Фрекен Бок. Ой, по-моему, мне перемены уже достаточно! Да и моя бедная Матильда больше не выдержит. Нам самое время уходить.

Ведущая. Фрекен Бок, наши дети хотят подарить тебе букет цветов.

Танец цветов в исполнения девочек.

Подарили букет Фрекен Бок и сели на места.

Карлсон : Мадам, я вас просто так не отпущу, только под аккомпанемент оркестра.

Веселый оркестр мальчиков.

Полька С. Рахманинова.

(под оркестр Фрекен Бок и Карлсон уходят ) .

Ведущая. Вот и выросли наши дети. И по секрету должна вам сказать, решили все отличниками стать. (Под музыку дети выходят) .

Дети читают стихи :

12. В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

13. Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

14. Прощайте, куклы спящие,

И мячики блестящие,

И ласковые нянечки,

Что были нам, как мамочки!

15. Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

16. Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам СПАСИБО.

Все дети : большое вам СПАСИБО!

Дети исполняют песню «Спасибо всем!»

(Сели все на места) .

Ведущий. Слово предоставляется родителям.

Вед : А сейчас настаёт самый торжественный момент нашего праздника. Это – вручение дипломов об окончании детского сада. Для вручения дипломов приглашается заведующая детского сада.

ольга плотникова
Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» (вторая младшая группа)

Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом.

Мы мам своих любимых

с весною поздравляем

и много-много счастья

на целый год желаем.

Пусть дочки и сыночки

всегда вам улыбаются и каждый день цветочки

для мамы распускаются!

Дети исполняют песню : «Мама, милая мама»

Подбегают к мамам дарят подарки. Садятся на стульчики.

Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.

ФРЕКЕН БОК : Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!

Пора садиться рисовать.

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

ФРЕКЕН БОК : Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…

Вот я тебе… как только доберусь до тебя (замечает детей) Ой.

Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже…

Кто мне скажет – это у меня галлюцинации

или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!

А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете (дети отвечают) .

Так я и знала. Бездельничаете!

Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.

Заходит за штору, ищет Малыша.

Влетает под веселую музыку Карлсон .

КАРЛСОН : А вот и Я!

Здравствуйте мои друзья!

Я карлосончик , я ваш друг!

Я рад видеть всех вокруг!

КАРЛСОН : Привет, ребята ! Я вас всех знаю!

Подходит к детям протягивает руку.

КАРЛСОН : А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?

(Дети отвечают)

КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает!

Надо же выставить вверх большой палец и сказать : «Вот так!»

ИГРА «Вот так!»

КАРЛСОН : Как живёте?

Дети : Вот так! (Выставляют большой палец : «Во!» )

КАРЛСОН : Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)

Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)

А как в тихий час спите? (Руки под щёку)

Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном )

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)

Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите? (Закрывают рты ладонями)

Хватит молчать!

Появляется Фрекен Бок зовет Малыша . Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.

ФРЕКЕН БОК : Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…

Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет!

У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит ) А теперь и мычит…

Что это – неужели теперь и коровы стали летать. Какая досада (замечает Карлсона ) : А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН БОК : Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном . Устав, опять опускается на стул.

ФРЕКЕН БОК : Уф!

КАРЛСОН : Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

ФРЕКЕН БОК : Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята ? Дайте-ка я посмотрю как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует : «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»

КАРЛСОН (перебивает) : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю

с праздником весны!

ФРЕКЕН БОК : Ах, оставьте!

КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравленье! Встречайте!

Дети выходят зал читают стих

Маму поздравляют малыши

Вот какой нарядный

Детский сад -

Это мамин праздник

У ребят .

Мы для мамы

Песню запоем,

Мы для мамы

Пляску заведем.

Исполняют песню «Каждый по своему маму поздравит.»

Дети садятся на стульчики

КАРЛСОН : Ну что, вы довольны?

ФРЕКЕН БОК : Ну конечно, так приятно, так приятно!

КАРЛСОН : Ребята давайте сделаем подарок для ваших мам.

А самый лучший подарок это бусы! Я думаю, что наши мамы обязательно помогут ребятам ! (Ребята приглашаю мам )

Проводится игра «Бусики для мамочки»

ФРЕКЕН БОК : Ах! Какая красота! Какие умненькие детишки!

КАРЛСОН : Конечно! Это самые умные, ласковые и воспитанные дети!

Ребята , а вы любите танцевать? Я очень люблю!

Давайте нашим мамам подарим танец.

Дети выбегают встают врассыпную, исполняется танец :

«Раз ладошка!»

Садятся на стульчики.

ФРЕКЕН БОК : (вытирает слезы краем фартука) Как трогательно!

Ах да! Я совсем забыла, где этот несносный мальчишка? Малыш! Ну где же ты?

КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать! Давайте я помогу вам найти Малыша!

ФРЕКЕН БОК : Да, вы обещаете мне.

КАРЛСОН : Ну конечно. (Обращается к детям)

Гам пора улетать, но мы обязательно вернемся! До свидания!

(Фрекен Бок и Карлсон прощаются и уходят )

Воспитатель выходит с несколькими детьми читают стихи :

Я любимой мамочке

Подарю подарочки :

Вышью ей платочек.

Как живой, цветочек!

Чисто уберу в квартире -

И нигде не будет пыли.

Вкусный испеку пирог

С яблочным вареньем…

Только мама на порог -

Тут и поздравления!

Ты мамуленька моя,

Поздравляю я тебя :

С этим праздником,

С весной,

С первыми цветочками.

ВОСПИТАТЕЛЬ : Без сна ночей прошло немало, забот, тревог не перечесть.

Земной поклон вам всем родные мамы,

За то, что вы на свете есть!

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.

Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!

Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.

Счастья вам дорогие! Всего доброго вам!

Поделиться: