This Is the Police. Прохождение игры (расследования)

У Джека Бойда, престарелого шефа полиции Фрибурга, достаточно причин быть «плохим копом». Жена без лишних слов свалила с молодым красавчиком. На сотрудников положиться нельзя — чего доброго, донесут в профсоюз. Мэр города вообще намерен через полгода вышвырнуть Джека из департамента, - на пенсию, видите ли, пора. А еще наклевывается неплохой шанс заработать дырку от пули в голове. Тут у любого нервы сдадут.

Но Джек еще повоюет. За департамент. За свое доброе имя. И за пятьсот тысяч долларов.

Ради них он готов на всё.

Кто нашел, берет себе

Каждый день придется плестись на работу. Каждый день от вас будут ждать четкого выполнения инструкций. Каждый день нужно выбирать - поступить плохо или очень плохо. Это полиция, готовьтесь. Бюрократии и головной боли будет не меньше, чем в .

Ваша задача - скопить кругленькую сумму на безбедную старость и при этом не дать городу утонуть в насилии и беззаконии. Но именно утонуть - парочку непойманных воришек Фрибург переживет. Даже лишнее нераскрытое убийство не ввергнет город в панику. Ресурсы департамента не безграничны, чем-то придется жертвовать.

О последствиях тоже лучше не забывать. Лично вас, почти готового пенсионера, за пуговицу никто не возьмет, а вот мэр Роджерс от общественности нахлебается. Бюджет могут урезать, а значит, завтра жить станет еще сложнее.

Ну еще и совесть, конечно, давит. Если она у вас есть.

Рабочий день Джека всегда начинается одинаково: утренние газеты, поездка на работу и выбор хорошей песни.

При этом Роджерс - меньшая из проблем Джека. Его положение привлекает внимание и куда более сложных людей. Слышали истории про продажных копов? Ну так вот, «сделки с дьяволом» не всегда заключаются по доброй воле, и за принципиальность можно расплатиться жизнью. Ну или жизнью собственных детей. Станете рисковать?

Ситуация с мафией проста: или Джек старается не расстраивать ее слишком сильно, или Джек больше не нужен. Есть еще третий вариант, но до него сперва нужно дожить.

Есть и более интеллигентные «партнеры»: сделки предлагают грязные, но заманчивые. Ну, умерла проститутка после бурной ночи со знаменитостью, что ж теперь, в тюрьму отправляться? Это же не массовая бойня, а скандалы никому не нужны. Если люди Бойда по-тихому избавятся от трупа, то в тот же день сумма «пенсионных» накоплений Джека наверняка чуть-чуть увеличится.

В такой халтуре свои подводные камни. Пока ваши парни занимаются грязными делишками, в центре города может случиться вооруженное ограбление. Не самому же туда ехать? Или приключится смешная история: одному из ваших офицеров на приватной вечеринке (а запросы случаются и такие) запихнут в трусы столько купюр, сколько он не заработает и за год, так что в его жизни могут появиться новые ориентиры.

Джек оценивает каждый вызов по степени угрозы: поймать школьника-воришку может и пара полицейских, а разбираться с вооруженным ограблением банка без спецназа опасно.

Иногда на связь будет выходить и сам Роджерс. Прикрывать задницы политиков по его просьбе - конечно, не то занятие, о котором мечтает добропорядочный коп. Но захочет ли этот добропорядочный коп портить отношения с мэром?

Город грехов

Самое важное - это настоящие, полноценные, дела. Убийства, деятельность городских банд, теракты - раскрывая такие преступления Джек и без сомнительных авантюр солидно увеличит свои накопления. Тут-то и пригодятся детективы, целый день просиживающие штаны в департаменте.

Следователи будут присылать вам «кадры» с места преступления, а ваша задача - выбрать правильные снимки и расставить в верном порядке. Придется вчитываться в показания свидетелей и изучать доказательства. Но в некоторых эпизодах логику трудно назвать неоспоримой.

Некоторые из предлагаемых детективами кадров поведут вас по ложному следу. Внимательнее читайте показания очевидцев и заключения экспертов.

Удерживать в голове детали расследований со временем все сложнее. Проблемы растут как снежный ком: поступает все больше ложных вызовов, почти каждую смену кто-нибудь из офицеров или детективов просит выходной, мафия и Роджерс наседают плотнее, почти не оставляя времени на ваши прямые обязанности.

А тут еще и оперативники сообщают о нестандартной ситуации. Тихо прокрасться через черный ход и ударить преступника дубинкой? Или просто выстрелить ему в голову? Такие дилеммы тоже лягут на ваши плечи. А на кону могут оказаться жизни ваших сотрудников и мирных граждан!

Сотрудники обращаются как с реальными проблемами, так и со всякой чепухой. Решайте, потакать им или быть строгим боссом.

С каждой неделей груз ответственности давит все сильнее, даже прекрасная музыка из коллекции Джека не помогает расслабиться. Единственная мысль, постоянно крутящаяся в голове: «Хоть бы еще чего не случилось». Но оно случается.

У Джека множество рычагов влияния на ситуацию в департаменте. Хотя некоторыми из них честному копу лучше не пользоваться.

Даже если все идет по плану, даже если у вас все под контролем, в дело всегда может вмешаться история и разодрать привычный ход вещей в клочья - что вполне себе жизненно. Но непосредственно от ваших действий некоторые события тоже будут зависеть. Повлиять может и сущая мелочь. Следите за собой.

Разработкой This is the Police руководил Илья Янович, бывший редактор «Игромании». Ну а в самой игре музыкальным критиком подрабатывает некий господин Kuzovlev. На редкость отвратительный тип!

Славные парни

Некоторые вещи подчиняются исключительно воле случая. Например, вы можете завести среди подчиненных осведомителя, который будет сливать вам информацию о сотрудниках. Полицейские могут выследить «крысу» и жестоко ее убить, но, если загрузить утренний чекпойнт, ваш информатор вполне может оказаться жив.

Однако даже если смириться со смертью своего карманного шпиона, расследовать его гибель не получится. Среди ваших сотрудников находятся хладнокровные убийцы, которые способны устранять «языка» хоть каждую неделю, а вы даже не сможете их вычислить! Не все игровые механики одинаково хорошо отточены.

В конце каждого рабочего дня я надеялся, что игра покажет мне очередную подобную сценку. Их на самом деле не так уж мало, но хорошего много не бывает.

Для игры на двадцать с лишним часов дебют Weappy временами однообразен. Авторы постоянно разбавляют игровой процесс новыми механиками и событиями вроде выборов мэра, но с определенного момента приходится подолгу заниматься примерно одним и тем же.

И отношения внутри коллектива показаны схематично. Продажные копы? Злоупотребление полномочиями? Дружба между напарниками? По иронии судьбы, в This is the Police полноценные лица есть только у ваших сотрудников, но сами они - просто серая масса. Отдельных ее представителей можно ценить разве что за профессионализм. Даже отлынивают от работы они не по индивидуальным отговоркам.

Зато отдадим должное прекрасному актерскому ансамблю - один Джек в исполнении Джона Сент-Джона чего стоит!

У каждого дня свой набор событий, расставленных по карте вручную. Если переигрывать день снова и снова, через пару-тройку попыток вы наизусть выучите, что должно произойти в эту смену.

* * *

Недостаток опыта, сил или средств у молодой студии не мешает игре заслуживать внимания ценителей глубоких детективных историй. Если сюжет вас зацепит, вы не сможете оторваться, пока не узнаете всю правду про Фрибург.

Разобраться с этой бандой в This Is the Police не так уж и просто, но в этом гайде вы узнаете, как именно разобраться со всеми расследования и всё-таки уничтожить банду «Похоронное бюро Atala», чтобы они больше не создавали вам проблем. В ходе расследования дела «Продажа наркотиков» вы поймаете некоего Бруно Савини, который является одним из членов банды «Похоронное бюро Atala». Так вот при помощи такого важного свидетеля как Бруно, можно будет уничтожить всё банду сразу.

Однако для этого его придётся допросить. Рекомендую несколько раз и крайне внимательно ознакомиться с его досье. Впрочем, никто вам не помешает и задавать вопросы, и открывать досье для просмотра и поиска зацепок. Впрочем, ниже приведена правильная последовательность допроса. К тому же стоит отметить, что даже если не получиться добиться признаний у Бруно, тогда его можно либо посадить (тем самым забыв об уничтожении банды), либо добиться признаний силой, что, конечно, несёт за собой кое-какие последствия.

(1) «Кто занимается тем, что поставляет тебе наркотики?»; (2) «Ок, ты за последнее время слишком сильно сблизился с Данте Гамбино. Он один из твоих подчинённых или всё-таки он Босс?»; (3) «Ты всё лжёшь! Данте Гамбино пару раз вносил за тебя залог и даже забирал из тюрьмы. Глупа отговариваться, у нас есть записи».

. Расследование: «Хранение наркотиков»

Ранее упомянутый Данте Гамбино оказывается, хранит свои наркотики в местечке под названием «Atala Funeral Home».

(1) «Исполнитель», (2) «Наркотики», (3) «Похоронное бюро», (4) «Транспорт», (5) «Безопасность».

(1) Домик с освещением снаружи; (2) Подъезжающая к дому небольшая фура (он же фургон); (3) Данте Гамбино, указывающий грузчику на входную дверь, который в свою очередь переносит ящик; (4) Данте Гамбино открывает двери связкой ключей, но не одним ключом; (5) Данте Гамбино в руках держит вазу серого цвета, но не коричневого; (6) Запертая дверь, на которой есть надпись «F.LATERZ».

Будет дано всего два места. Первое место - это место работы Данте Гамбино. Второе место - это библиотека. Выбирайте библиотеку и отправляйте туда парочку офицеров (двух) вместе с детективом. Когда дело закончится удачно, можно будет, наконец, начать расследование по делу уже главаря банды - некоего Федерики Латерца.

. Расследование: «Наркотрафик»

Местом действия становится порт. Именно тут Федерик Латерц занимается тем, что управляет своим наркобизнесом.

(1) «Руководитель», (2) «Доставка груза», (3) «Оплата доставки», (4) «Разгрузка», (5) «Сопровождение».

(1) Женщина (светлые волосы, красное платье) идёт в сопровождении двух мужчин в костюмах; (2) Судно, стоящее около причала, на котором ещё изображён флаг с горизонтальными полосками, но не вертикальными; (3) Мужчина в капитанской кепке, получающий деньги от женщины в платье красного цвета; (4) Начало разгрузки (контейнер жёлтого цвета снимают с помощью крана на судне); (5) Мужчина, одетый в чёрный костюм, следит за разгрузкой, в то время как мужчина в костюме зелёного цвета переносит картонную коробку; (6) На пассажирское сиденье в грузовике садится тот самый мужчина в чёрном костюме; (7) Грузовик теперь покидает порт и веден поднятый шлагбаум.

Итак, будет представлено всего два места. Первое - дом профсоюзов. Второе - парикмахерская. Отправить своих офицеров, детектива и спецназ рекомендую в дом профсоюзов. После чего можно без особо труда уничтожить банду «Похоронное бюро Atala».

День 4 – Убийство (гетто)

Обучающее расследование больших проблем вам не доставит. Даже при не самых опытных следователях преступника можно вычислить буквально за один день. Расист Трэвис Хортон работает в грузовом порту – туда в сопровождении двух офицеров и отправляйте ведущего детектива.

День 9 – Поджог (кинотеатр The Last Picture Show)

Молодая женщина подожгла зал кинотеатра во время сеанса и сбежала. В ходе расследования выяснится, что поджигателем была студентка Зои Носсек, около месяца назад безуспешно пробовавшая свои силы в собеседовании на роль билетера в заведении. Сейчас у девушки каникулы, поэтому вопрос, где ее искать, не стоит – отправляйтесь в пригород к ее родителям.

День 13 – Побег с места аварии (центр города)

Неизвестный сбил ни в чем не повинного библиотекаря прямо на пешеходном переходе и скрылся. Преступника зовут Уильям Холден. Он завсегдатай местных баров, в одном из которых (Kevin’s Throat ) следователи его и найдут. Информация о последнем месте жительства Холдена датируется тремя годами, так что нарушителя там не будет

День 16 – Кража (музей эмоций и изобразительного искусства)

Ночью кто-кто выкрал из музея картину голландского художника де Врума да еще и окно кирпичом разбил. Грабителем окажется сам охранник заведения Рафаэль Кампос, решивший подзаработать себе на старость не самым законным способом. Когда встанет вопрос, куда отправляться за подозреваемым, выбирайте принадлежащее ему хранилище , а не квартиру в жилом квартале.

День 18 – Кража (больница)

Из больничной аптеки после непродолжительного отключения электроэнергии пропали все обезболивающие препараты. Следов взлома на двери нет, и неудивительно – грабителем окажется главврач больницы Колин Маркус. Чтобы поймать его, далеко ходить не надо: работает он буквально на месте преступления, в больнице Сент-Джон . Без ведущего детектива Искать Маркуса дома бесполезно.

День 21 – Ограбление (аптека)

Ночью кто-то разбил окно и похитил из аптеки дорогостоящие лекарства, не тронув при этом кассу. Преступник – аптекарь Джеймс Дафф, решившийся на воровство из-за редкого заболевания кожи. Найти его, как и в случае с предыдущим грабителем, можно будет в больнице . В минимаркете подозреваемого искать смысла нет.

День 25 – Убийство (бизнес-центр)

Видного бизнесмена Элвиса Кальво прямо посреди белого дня из окна своего же офиса выбросили из окна. Виноватым окажется Тимоти Фостер – безработный, выполняющий для мафии грязную работу. В прошлом Фостер трудился в ночном клубе вышибалой, но ныне проживает в пригороде – туда и отправляйте своих людей.

День 62 – Двойное убийство (торговый центр EveryDay)

Мужчина, не сумев расплатиться в магазине за взятые им бутылки пива, убил кассиршу и охранника, после чего скрылся. Преступник – безработный и ранее судимый Роб Лоусон, найти которого можно в его старой квартире . При задержании можно обойтись даже без ведущего детектива, если у вас при себе будет спецназ.

День 66 – Поджог (клиника планирования семьи)

Кто-то поджог здание клиники, в результате чего погибло три человека. Поджигателем оказался один из бывших клиентов заведения Рональд Шерман, винящий учреждение в развале своей семьи. В доме, который остался после развода его жене, Шерман больше не живет, а вот в мотеле неподалеку снимает комнату некий Р. Шерман.

День 66 – Серийное убийство (Дантист)

Во Фрибурге объявился серийный маньяк – Дантист. Увидев на карте города багровую иконку расследований, отправьте к ней двух самых слабых детективов, так как один из них гарантированно умрет. После этого следователи перестанут ездить на места преступлений Дантиста без сопровождения спецназа. Поэтому крайне важно увеличить «выносливость» бойцов специального назначения по крайней мере вдвое (это делается с помощью запроса в местную мэрию) до следующего появления маньяка, которое состоится через два дня.

Если вы хотите поймать Дантиста самостоятельно, не делитесь открыткой маньяка с ФБР – в этом случае расследование завершится без участия Бойда. Еще одна плохая новость – один из ваших подчиненных прознает о сокрытии улик, поэтому для дальнейшего продолжения дела «крысу» придется устранить. Используйте для этого одну из услуг мафии – «преступление-ловушка». Заказывать ее необходимо за день до смены цели.

Прибыв на место, детективы обнаружат три фото. Одно из них является кадром в последовательности, которую необходимо выстроить для поимки убийцы. Чтобы узнать, какое именно изображение подходит, отправляйтесь в пиццерию Holly House , где маньяк оставил для вас подсказку – желтый клочок одежды. Значит нужный кадр демонстрирует курьера в куртке желтого цвета .

День 68 – Серийное убийство (Дантист)

Картина знакома: жестоко убита молодая женщина. Отправляем двух детективов вместе с отрядом спецназа на место и получаем три потенциальных кадра. Подсказка к определению нужного находится в банке Fortune (на это намекают монеты в открытке). Изображенная на найденной там фотографии полицейская машинка прозрачно отсылает нас к орудию убийства – дубинке .

День 70 – Убийство (жилой квартал)

Фиону Кейлис нашли с пробитой головой на полу у нее в квартире. Выяснится, что убийцей стал 10-летний Джон Кейлис – сын погибшей, – которому не разрешали играть в видеоигры так много, как ему хотелось. Арестовать малолетнего преступника можно будет в гетто , в квартире его дяди.

День 71 – Серийное убийство (Дантист)

Третье убийство концептуально от двух предыдущих отличаться не будет – отправив двух детективов и отряд спецназа на место преступления и получив три потенциальных кадра, загляните в уже знакомое вам бюро ритуальных услуг Atala , где находится очередная подсказка – изображение библии с цепью на обложке. Соответственно, из представленных фотографий необходимо выбрать ту, что демонстрирует наручники на цепи .

День 73 – Убийство (жилой квартал)

В переулке был найден труп мужчины с отрубленной кистью правой рукой. Озаботьтесь тем, чтобы взять на это дело как можно более опытных детективов (чем больше, тем лучше). В противном случае жертв среди личного состава не миновать. Виновный – мелкий наркоторговец Филемон Гутьеррес, который постоянно обедает в ресторане Wise Dragon .

День 74 – Серийное убийство (Дантист)

В многоквартирном доме очередное убийство – на этот раз 40-летней (с каждым разом убитые женщины оказывались всё старше и старше) Вероники Ларсон. Забрав с места преступления три потенциальных кадра, отправляйтесь в магазин игрушек Wooden Horse , где двух детективов и отряд спецназа ждет четвертая подсказка – пара прозрачных (или, если хотите, тонких) перчаток. Вопреки логике, это должно означать, что жертву задушили не в перчатках, а с помощью веревки .

День 77 – Серийное убийство (Дантист)

Для разгадки последнего убийства подсказка не нужна (вместо нее в парикмахерской Gorgon вы найдете записку с призывом от Дантиста быть внимательнее): Горгона на открытке намекает на то, что глаза у жертвы были завязаны .

После того, как все улики были найдены, а последовательность – выстроена, приготовьтесь ждать. Автоматическая поимка Дантиста состоится в ночь 80-го дня. А еще через день вы получите свои заслуженные 175 тысяч долларов.

День 84 – Похищение (парк Desire)

Шестилетняя Аликс пришла на детскую площадку вместе с отцом и исчезла. «Благодарить» за это стоит ее сильно пьющую бабушку Джудит Маккейн, для которой ни один суд не указ. Найти старушку можно будет в ее трейлере /доме.

День 94 – Исчезновение (пригород)

Муж Джудит Морроу Эрик исчез. По возвращении из командировки женщина обнаружила перевернутый дом и отсутствие супруга. Выяснится, что Эрик связался с ростовщиком Лукой Бергманном и теперь скрывается. Первого можно найти в мотеле, второго – в закусочной Eddie’s Burgers . Арестовать нужно обоих.

День 167 – Изнасилование (пригород)

Давняя подруга Ханны Нельсон по имени Эмили Карр решила напоить приятельницу и настойчиво игнорирующего ее Джона Зиммермана. Напившиеся подростки уединились, а затем в комнату ворвалась Карр, выперла Зиммермана и пригласила внутрь насильника, а вину свалила на бедного парня. Виновницу стоит искать в университете – несмотря на стервозный характер, Карр прилежно посещает лекции.

Дмитрий Рудь

This Is the Police настоящая находка, тут можно по настоящему ощутить себя в шкуре полицейского, у которого нет выбора. Но об этом в скором обзоре к игре, а пока обратимся к одной из самых фишек игры — расследования. Порой разгадка совсем не очевидна.

Друзья, прошу имейте ввиду, это не сухая статистика, а творческий подход, так что тут могут быть спойлеры и мнение автора, которое может не совпадать с вашим.

Штурм ресторана Чаффи

Расследование дела Дантиста

Мнение об игре

(Прохождение и описание к нему будут дополняться по мере прохождения игры)

Моим первым расследованием было…

Это обучающее расследование и решить его не так уж и сложно:

Зато после выявления преступника у нас открывается возможность поймать банду. Расследований может быть несколько и они могут идти параллельно. В моем случае следующее было…

Убийство 1

Типичные разборки в гетто. Мужик много говнился за то и поплатился. Конечно, это не хорошо — вот так людей убивать средь бела дня на их собственном крыльце.

После моего дерзкого подвига мне подкинули два новых расследования. Пришлось раскидывать маленький штат детективов по всем. Параллельно в процессе раскрытия дел появились ещё парочка расследований, так что на каждое было по одному-два детектива. Хорошо ещё, что они у меня профессионалы.

Кража 1

Мы сколько угодно можем подозревать студента и уборщика, но одна деталь перечеркивает все старания. Главный врач не только наркоман, но и человек лишенный вообще хоть каких-либо принципов. Он просто подставляет уборщика и бедного студента. Благо мы докопались до сути этого дела.

Этот наглец будет пойман прямо на рабочем месте. Второй отряд не надо посылать к нему на дом.

Кража 2

Ну кто из нас не мечтает достойно выйти на пенсию, в конце-концов мы играем за такого же старика, как и сторож, который решил нажиться на современном искусстве

Убийство 2 (Homicide)

Но ещё цветочки, дело, на которое я направил своего лучшего детектива, поразило меня до ужаса. Исполнитель ужасного хладнокровный безумец. Как не трудно догадаться это оказался сын. Родной, блин, сын сделал такое…Нет слов.

Паршивец зашел далеко на столько, что когда мои ребята приехали забирать его он просто сидел и играл в приставку…

Возможное убийство (Банда «Варги» — начало)

Вот оно следующее дело, которое окажется совсем не простым. Я думаю мы уже слышали про огромного рыжего мужика, а тут он как раз фигурирует в деле. После разгадки ловим преступника.

Это член банды Варга. Читаем его досье и задаем наводящие вопросы. Чтобы не ошибиться, то вот правильная цепочка.

  • Мы говорим: Огромный ты мужик. Даже не верится, что тебя геем считают.
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: Да приятели твои из борделей, которые тебя и сдали.
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: Бустаманте
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: Бустаманте добропорядочный гражданин, помогающий полиции!

В итоге Коналл О’Тул дает нам нужную информацию и у нас открывается доступ к расследованию «Массовое убийство».

Массовое убийство (Банда «Варги» — промежуток)

В банде Варги обитают крайне мерзкие подонки, которые творят ужасные вещи с женщинами. Пора найти этого негодяя и расправиться с ним раз и навсегда.

Правильно расставив кадры отправляемся в Казино, именно там будет Сэмюэл Бустаманте.

Хранение наркотиков 2 (Банда «Варги» — промежуток)

Я всегда сочувствовал несчастным сиротам, потому детские дома для меня больная тема. А ещё я всегда не доверял клоунам. А когда все это совмещено в одном — это повод показать всю свою полицейскую ярость.

Выходим на неожиданного говнюка. Очень важного говнюка.

Убийство 3 (Банда «Варги» — промежуток)

Теперь в наших руках может оказаться родной брат Викуса Варги. Берем своих лучших детективов.

Фальшивомонетчество (Банда «Варги» — финал)

Вот и босс мафии, который пока ещё лишь пьет свой утренний кофек, и совсем не ожидает, что его империя вот-вот разрушится.

Поймал негодяя в клубе Old Colony. За героические труды получаем $150000.

Продажа наркотиков (Банда «Похоронное бюро Atala» — начало)

Не стоит на себя брать слишком многое, но что касается расследований, то советую браться за них всегда. К этому моменту я уже неплохо расширил свой штат детективов.

Какой-то молодой юнец толкает дурь и тем самым творит ужасные вещи. Пора взяться за мальчишку и начать допрос, это поможет выйти нам на банду «Похоронное бюро Atala». Правильный диалог с Бруно Савини ниже:

  • Мы говорим: Кто тебе поставляет наркотики?
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: Окей, ты в последнее время как-то сильно сблизился с Данте Гамбино. Он один из твоих подчиненных или твой босс
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: ТЫ ЛЖЕШЬ. Данте Гамбино несколько раз вносил за тебя залог и забирал из тюрьмы. Глупо отпираться, у нас остались записи.
  • Он отвечает: %^$%&

Это открывает нам цепочку расследований, следующее из которых «Хранение наркотиков»

Хранение наркотиков (Банда «Похоронное бюро Atala» — промежуток)

Конечно старик не просто работник ритуального агентства, а настоящий фасовщик наркотиков. Любой ценой пора задержать деда, он и так достаточно долго жил в свое удовольствие.

Его поимка помогает перейти к последнему расследованию «Наркотрафик». Теперь эта сволочь в наших руках.

Наркотрафик (Банда «Похоронное бюро Atala» — финал)

Федерика Латерца, наверное, не подозревала, что мы уже у неё на хвосте. Разгадывает последовательность кадров и вот у нас два пути. Я выбрал Дом профсоюзов .

Как только с бандой покончено, заходим в этот раздел и разрушаем сеть. За ликвидацию получаем $35000.

Убийство 3

Это очень страшное дело, хотя бы тем, что безумец отрезал кисть жертвы!

Похищение

После череды дел, связанных с бандами, обычное похищение.

Успели отдохнуть от банд? Пора снова разворошить пару бандитских гнезд.

Нападение (Банда «Снежные войны» — начало)

Какой-то мужик нападает на пару и когда мы его ловим, мы узнаем, что это не простой мстительный засранец, а член банды «Снежные войны»

Убийство 4 (Банда «Снежные войны» — продолжение)

Грубое убийство темной девушки. Понимаете к чему все клонится?

Найти преступника можно в парке трейлеров .

Похищение 2 (Банда «Снежные войны» — продолжение)

Похищают два чернокожих мальчиков. Эта банда явно имеет конфликты с черными мужчинами, женщинами и даже детьми.

В этот раз необходимо задержать сразу двух засранцев. Первый — Питр Мерфи, второй — Джим Коллинс

Теракт (Банда «Снежные войны» — финал)

Мы имеем дело с чертовым психом террористом. Надо срочно отловить гада. Гаррет Холл должен быть арестован. Поймать преступника можно в пончиковой Donutello.

Параллельно со «Снежными войнами» мы напоримся на банду угонщиков «Безключные»

Попытка угона (Банда «Безключные» — начало)

Дело мы будем иметь с мальцом, который работает как дилетант. Зато отловив малявку мы натыкаемся на банду, и следующей нашей жертвой будет уже профессионал.

  • This Is the Police: расследования и уничтожение банды «Красные маски»
  • This Is the Police: расследования и уничтожение банды «Безключные»
  • This Is the Police: расследования и уничтожение банды «Похоронное бюро Atala»
  • This Is the Police: расследования и уничтожение банды «Снежные воины»
  • This Is the Police: расследования и уничтожение банды «Сэндов»
  • This Is the Police: дело Дантиста
  • Итак, вам предстоит играть за шефа полицейского участка, которому стукнуло 60 лет и осталось всего лишь 180 дней до пенсии. Изо дня в день вы сможете выполнять свою работу. Вам решать, будете ли вы честным копом, либо воспользуетесь любой возможностью, чтобы достичь заветной цели - заработать до пенсии полмиллиона долларов.

    Газеты

    Каждый день перед началом работы главный герой может прочитать наиболее примечательные заголовки из газет (три штуки). Большинство из них дают понятие о том, какое настроение царит в обществе и какие события произошли в Фрибурге. Иногда можно узнать немного больше. К примеру, если мэр не в восторге от работы полиции, то об этом напишут в газетах. Эту информацию нужно использовать для того, чтобы в дальнейшем исправить сложившуюся ситуацию.

    СменыВы планируете работу двух смен - A и B. Эти смены работаю день через день. В состав смены входят как обычные офицеры, так и детективы.

    БрифингПеред начало следующего дня вы узнаете, пришли ли все полицейские на работу. Вы должны решать, кого отпускать с работы, а кого - нет. Иногда следует идти на уступки. Но нужно чувствовать разницу, ведь один коп действительно заболел, а другой хотел бы дописать в отгул свою книгу. Некоторые просьбы можно игнорировать. Но если причина серьёзная, вы обязаны дать отгул (к примеру, если кто-то пришёл на работу пьяный). Иногда вы можете дать дополнительный выходной день заранее, но приказать копу появиться на следующей смене. Уставший коп всё равно будет просить отгул, помните об этом и не заставляйте офицеров или детективов работать два дня подряд.

    Поделиться: