Что надо написать в майнкрафте чтобы. Все команды в майнкрафте - какие есть для игроков и администраторов
Любой администратор Minecraft сервера, обязан знать консольные команды, для того, чтобы грамотно управлять сервером, команды используются для управления сервером. В этой статье Вам будут представлены основные команды чистого Minecraft сервера, для их использования Вам не нужно устанавливать сторонние плагины и модификации.
Ввод команд осуществляется через консоль (чат) и вызывается она по нажатию клавиши "Enter". Все серверные команды должны начинаться с символа / (слэш). Команды, которые обведены такими скобками являются обязательными параметрами, а [такими] дополнительными параметрами.
Базовые команды Minecraft сервера:
/ban – банит игрока на сервере, по его нику, путем удаления ника из белого листа и занесения его в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере под данным ником.
/pardon – команда противоположная бану. Разбанивает игрока, удаляя его ник из черного списка.
/ban-ip – банит по IP адресу игрока, путем занесения его в черный список. Игроки, которые имеют IP-адрес из черного списка не могут играть на сервере.
/pardon-ip – команда противоположная бану по IP. Удаляет IP из черного списка.
/banlist – выводит на экран список забаненных игроков по нику. Если использовать дополнительный параметр ips, выведет список забаненных по IP-адресу.
/deop – лишает игрока прав администратора.
/op – команда противоположная deop. Наделяет игрока правами администратора.
/gamemode [никнейм] – меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для данного игрока. Если параметр не указан, то будет сменен режим у того, кто вводил данную команду. Для того, чтобы команда сработала правильно, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться на сервере.
/defaultgamemode – меняет игровой режим мира.
/give – дает игроку элемент с указанным ID в указанном количестве. (ID предметов и блоков)
/help – выводит все доступные консольные команды на экран.
/kick – кикает (отключает) выбранного игрока с сервера.
/list – выводит список всех игроков, находящихся на сервере.
/me – команда, позволяющая отправлять сообщения в чат от третьего лица.
/save-all – команда, делающая полный бекап (сохранение) текущего состояния вашего сервера на жесткий диск.
/save-off – отключает возможность сервера делать бекап.
/save-on – команда противоположная save-off, разрешает серверу делать бекап.
/say – говорит сервер. Сообщение, введенное при помощи этой команды отображается розовым цветом.
/stop – отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически делает бекап.
/time – устанавливает время на сервере, или добавляет время к текущему./toggledownfall – изменяет погоду.
/tp – телепортирует игрока с Никнеймом1 к игроку с Никнеймом2.
/tp – телепортирует игрока по указанным координатам.
/whitelist – добавляет или удаляет игрока из вайтлиста.
/whitelist list – выводит список игроков, находящихся в вайтлисте на экран.
/whitelist – включает/отключает вайтлист.
/whitelist reload – перезагружает вайт-лист.
/xp никнейм – дает игроку с данным ником указанное количество очков опыта xp.
/publish – открывает доступ к серверу по локалке.
- Основной составляющий элемент
- text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
- translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
- with
: Список текстовых компонентов, используемый translate
.
- Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
- score
: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text
или translate
.
- name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
- objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
- value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
- selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
- keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
Возможные значения | |
---|---|
Значение | Описание |
key.forward | Вперёд |
key.left | Влево |
key.back | Назад |
key.right | Вправо |
key.jump | Прыжок |
key.sneak | Красться |
key.sprint | Бег |
key.inventory | Открыть/Закрыть инвентарь |
key.swapHands | Переложить предметы из рук в руки |
key.drop | Выбросить предмет |
key.use | Использовать/Установить |
key.attack | Атаковать/Разрушить |
key.pickItem | Выбор блока |
key.chat | Открыть чат |
key.playerlist | Список игроков |
key.command | Ввод команды |
key.screenshot | Сделать снимок экрана |
key.togglePerspective | Переключить перспективу |
key.smoothCamera | Кинематографическая камера |
key.fullscreen | Полноэкранный режим |
key.spectatorOutlines | Подсветка игроков (наблюдение) |
key.hotbar.1 | Слот 1 |
key.hotbar.2 | Слот 2 |
key.hotbar.3 | Слот 3 |
key.hotbar.4 | Слот 4 |
key.hotbar.5 | Слот 5 |
key.hotbar.6 | Слот 6 |
key.hotbar.7 | Слот 7 |
key.hotbar.8 | Слот 8 |
key.hotbar.9 | Слот 9 |
key.saveToolbarActivator | Сохранить инструменты |
key.loadToolbarActivator | Загрузить инструменты |
- extra
: Список дополнительных элементов.
- Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
- color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
- bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
- italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
- underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
- obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
- insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
- clickEvent
: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
- open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
- run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
- change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
- suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
- value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
- action
: Действие, которое выполняется при нажатии.
- hoverEvent
: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- show_text Показывает текст в JSON-формате.
- show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
- show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
- value
: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
- show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
- show_item : Строка с NBT-данными предмета.
- show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).
- action
: Тип всплывающей подсказки.
- extra
: Список дополнительных элементов.
Здесь приведён перечень всех доступных команд игрокам на наших серверах. Все параметры (аргументы) команду указаны в скобках (при вводе команды скобки указывать не нужно). Так: - указан обязательный параметр, а [параметр] - опциональный.
Метки сообщений в чата
[A] – отправивший сообщение является администратором сервера.[M] – отправивший сообщение является модератором сервера.
Основные
Команда | Описание |
---|---|
/spawn | Вернуться на спавн |
/kit [название_набора] | Получить набор предметов. Если название набора не указано, будет выведен список доступных Вам наборов. |
Отправить сообщение по почте | |
/rules | Посмотреть краткие правила сервера. Полные Правила поведения на игровых серверах размещены на сайте. |
/call
/tpa |
Отправить запрос на телепортацию к другому игроку. Телепортация произойдёт как только игрок примет ваш запрос. |
/tpaccept [ник] | Принять запрос на телепортацию другого игрока к Вам. Если ник не указан, будет принят последний из поступивших запросов. |
/ignore [ник] | Добавить/удалить игрока из списка игнорируемых. Данная опция позволяет отключить приём ЛС, показ сообщений в общем чате и запросы
телепортации от конкретного игрока. Для просмотра списка игнорируемых игроков введите эту команду без указания никнейма. |
/tell /pm /msg |
Отправить игроку личное сообщение. |
/time | Узнать текущее игровое время на сервере. Если у Вас нет доступа к этой команде, используйте ПКМ ванильными золотыми часами |
/me | Написать сообщение от 3-го лица (статус). |
/workbench | Портативный верстак (открывает интерфейс обычного верстака). |
/back | Телепортирует Вас в то место, куда вы последний раз телепортировались. |
/hat | Надеть любой блок (который держите в руке) на голову. Чтобы снять, введите: /hat 0 |
/scvroff | Отключает функцию сохранения инвентаря в случае смерти (вещи выпадут как обычно). |
/scvron | Включает обратно функцию сохранения инвентаря в случае смерти. |
Дом
Выделение территории
Ниже приведены команды с помощью которых можно выделить территорию, чтобы потом её заприватить.Команда | Описание |
---|---|
//wand | Получить деревянный топор и бирку для выделения территории и ее проверки.
На наших серверах добавлены специальные топор и бирка для проверки привата, чтобы игроки не использовали их как бесплатное топливо. |
//pos1 //pos2 |
Выделить блок, на котором Вы стоите (выделение без топора). |
//hpos1 //hpos2 |
Выделить блок, на который Вы смотрите (выделение без топора). |
//expand [направление] |
Расширить выделение на N
(число) блоков в указанном направлении. (если параметр не указан - выделение будет расширено в направлении, куда Вы смотрите).
|
//expand vert | Расширяет выделение по вертикали на максимально возможное значение (от кореной породы до неба). Рекомендуется использовать, чтобы ваш приват нельзя было сверху засыпать или залить жидкостями. |
//contract [направление] | Сузить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выделение будет сужено в направлении, куда Вы смотрите). |
//outset [-h/-v] |
Расширить выделение (увеличить объём) во всех направлениях на N блоков.
|
//inset [-h/-v] | Сузить выделение во всех направлениях. В остальном аналогична вышеприведённой команде //outset |
//shift [направление] | Переместить выделение на N блоков в указанном направлении (если параметр не указан - выбирается направление, куда Вы смотрите). |
//size | Посмотреть информацию о выделении (кол-во блоков и т.п.). |
//desel //sel |
Снять выделение (убрать красную сетку). |
Приват территории
Вместо команды /region можно использовать сокращённый аналог: /rgКоманда | Описание |
---|---|
/region claim | Создать регион (заприватить территорию). С этого момента ваша территория защищена. |
/region info [-s] [название_региона] | Посмотреть информацию о регионе (участники, флаги и др.). Если название региона не указать, будет выведена информация о регионе в котором Вы сейчас находитесь. При указании флага -s будет выделен регион (будет показана сетка привата). |
/region list [страница] /region list -p [страница] |
Выведет список Ваших приватов. Знаком "+" отмечены приваты, где Вы состоите как владелец, а "-" соответственно - участник. |
/region flag [значение] |
Установить флаг (опцию) на регион. Оставьте параметр [значение]
, чтобы сбросить значение флага. Доступ: Владелец |
/region addmember |
Добавить игроков как участников
в приват (никнеймы игроков перечисляются через пробел). Это даст им возможность только строить и использовать механизмы в привате.
Внимание! Добавление участников Вы осуществляете на свой страх и риск. Возвращать украденные предметы, восстанавливать разрушенные постройки Вам никто не будет. Доступ: Владелец |
/region removemember [-a] |
Удалить участников из привата (никнеймы перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ участников, в этому случае ники перечислять не нужно.
Доступ: Владелец |
/region addowner | Добавляет игроков как владельцев
в приват. Они получает полный доступ (как у Вас) к привату. Доступ: Владелец |
/region removeowner [-a] | Удалить владельцев привата (ники перечисляются через пробел). Флаг -a
удаляет ВСЕХ владельцев, в этом случае никнеймы игроков перечислять не нужно.
Доступ: Владелец |
/region setpriority | Установить приоритет региона. Приоритет
- любое целое число. По умолчанию все регионы имеют приоритет 0. Приоритеты нужны для решения конфликтов в местах пересечения регионов. С помощью них можно установить, какой регион будет преобладающим в месте пересечения.
Доступ: Владелец |
/region select | Выделить регион (появится сетка выделения). Это может пригодиться для просмотра границ привата и их изменения. Для снятия выделения воспользуйтесь командой: //desel
Доступ: Владелец Участник |
/region remove |
Удалить регион (снять приват).
Доступ: Владелец |
Варпы
Команда | Описание |
---|---|
/warp | Телепортироваться на варп. |
/warp list [-p] [-c создатель] [-w мир] [страница] | Посмотреть список доступных Вам варпов. Публичные отмечены знаком "+".
|
/warp create /warp set |
Создать публичный варп. На этот варп смогут телепортироваться все игроки. |
/warp pcreate | Создать приватный варп. Этот варп будет доступен только вам и приглашённым на него игрокам. |
/warp update | Обновить позицию варпа (будет установлена в том месте, где Вы сейчас стоите, направление вашего взгляда тоже учитывается). |
/warp welcome | Установить сообщение приветствия. Введите эту команду, после чего напишите в чат сообщение, которое хотите установить. |
/warp info | Просмотр информации о варпе (создатель, координаты, посещения и т.п.). |
/warp invite | Пригласить игрока в приватный варп. Приглашаемый игрок получит уведомление о том, что Вы его пригласили. |
/warp uninvite | Отменить приглашение (закрыть доступ) в приватный варп. |
/warp public /warp private |
Сделать варп публичным или приватным. |
/warp delete /warp remove |
Удалить варп. |
Бонусы
ВНИМАНИЕ!
Администрация может вносить изменения в список доступных команд. Рекомендуется периодически просматривать данный раздел.
Дата последнего редактирования: 21.01.2017
Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op ). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».
В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок , что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug
defaultgamemode
difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode
gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:
- doFireTick — при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
В итоге команда к серверу выглядит так:
«gamerule doMobLoot false» — отменит выпадение дропа с мобов.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета .
help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель>
weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip
pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip
banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist
whitelist
whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды в Майнкрафте на сервере для игрока
Команды вводятся в игровую консоль чата. Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/».
Хинт: если в консоли ввести символ «/» и нажать клавишу Tab , то будут показаны все доступные игроку команды на данном сервере.
me <сообщение> — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill — Позволяет убить самого себя, что бывает полезно, если застрянешь в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»
seed — Позволяет узнать зерно мира в котором идет игра.
Команды для привата территории в майнкрафт на сервере
/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги для установки:
- pvp — допустимо ли PvP в регионе
- use — допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access — допустимо ли использование сундуков
- lava-flow — допустимо ли растекание лавы
- water-flow — допустимо ли растекание воды
- lighter — допустимо ли использование зажигалки
Возможные значения:
- allow — включен
- deny — отключено
- none — такой же флаг как и не в приватной зоне
Админ, иначе говоря оператор сервера в Minecraft, имеет ряд команд, которые можно использовать для управления сервером. Это базовые команды, для их использования не нужно устанавливать никаких плагинов/дополнений. Команды необходимо вводить в чат. Перед вводом команды необходимо написать символ «/» (слэш). Обязательные параметры команды обведены <такими скобками>, дополнительные параметры [такими].
- /ban <никнейм> — Банит игрока на сервере, путем удаления его из белого листа и занесения в черный список. Забаненные игроки не могут играть на сервере.
- /pardon <никнейм> — Противоположная бану команда. Разбанивает игрока, удаляя его имя из черного списка.
- /ban-ip
— Банит IP адрес, путем занесения его в черный список. Игроки, имеющие IP-адрес в черном списке не могут играть на сервере. - /pardon-ip <никнейм> — Противоположная бану по IP команда. Удаляет IP из черного списка.
- /banlist — Выводит на экран список забаненных игроков. Если используется дополнительный параметр ips, выводит список забаненных IP-адресов.
- /deop <никнейм> — Лишает игрока прав администратора (оператора).
- /op <никнейм> — Противоположная deop команда. Наделяет игрока правами администратора (оператора).
- /gamemode <0/1/2 [никнейм]> — Меняет режим игры игрокам. Если указан дополнительные параметр никнейм, то команда сменит режим игры для этого игрока. Если параметр не указан, будет сменен режим у того, кто ввел команду. Для того, чтобы команда сработала, игроку, которому меняют режим, необходимо находиться в игре.
- /defaultgamemode <2/1/0> — Меняет игровой режим мира.
- /give <никнейм> <номер предмета [количество]> — Дает игроку предмет с указанным ID в указанном количестве.
- /help — Вывод всех доступных консольных команд.
- /kick <никнейм> — Кикает выбранного игрока с сервера.
- /list — Выводит список игроков, находящихся на сервере.
- /me — Команда, позволяющая отправлять сообщения от третьего лица.
- /save-all — Команда, делающая бекап (сохранение) текущего состояния сервера на жесткий диск.
- /save-off — Отключает возможность сервера сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /save-on — В противоположность команде save-off, разрешает серверу сохранять состояние сервера на жесткий диск.
- /say <сообщение> — «Говорит сервер». Сообщение, введенное при помощи это команды отображается розовым цветом.
- /stop — Отключает сервер. Перед отключением, сервер автоматически сохраняется.
- /time
<число> — Устанавливает время, или добавляет время к текущему. - /toggledownfall — Изменяет погоду.
- /tp <никнейм1> <никнейм2> — Телепортирует игрока с Никнейм1 к игроку с Никнейм2.
- /tp
<никнейм>
— Телепортирует игрока по указанным координатам. - /whitelist
<никнейм> — Добавляет или удаляет игрока из вайтлиста. - /whitelist list — Выводит список игроков, находящихся в вайтлисте.
- /whitelist
— Активирует/деактивирует вайтлист. - /whitelist reload — Перезагружает вайт-лист.
- /xp <количество> <никнейм> — Дает игроку с указанным ником указанное количество очков xp.
- /publish — Открывает доступ к серверу по локалке.
- /debug — Запускает новую сессию режима debug.
Вот собственно все команды админа в Minecraft.