Форма 9 паспортный стол образец. Образец архивной справки

Карточку регистрации по форме N 9 заполняют должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов заполняют. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6, документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета.

Карточки регистрации по форме N 9 и поквартирные карточки по форме N 10 оформляются при регистрации граждан в жилые помещения государственного, муниципального, частного жилищного фонда, в том числе жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, других учреждений социального назначения, акционерных обществ и коммерческих организаций, других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, и хранятся у должностных лиц, ответственных за регистрацию.

В случае утраты (порчи) домовой (поквартирной) книги выдача новой домовой (поквартирной) книги производится по заявлению собственника жилого помещения в письменной форме. О выдаче домовой (поквартирной) книги впервые и по утрате (порче) производится соответствующая отметка в журнале выдачи домовых (поквартирных) книг произвольной формы, который регистрируется в установленном порядке и хранится в подразделении, оказывающем гражданам государственную услугу.

Штамп о регистрации по месту жительства также проставляется в карточке регистрации по форме N 9 или в домовой (поквартирной) книге по форме N 11 в графе "отметки о регистрации по месту жительства" с указанием в его реквизитах только даты регистрации.

Карточка регистрации (форма 9)

Карточка регистрации (по форме 9) имеет строгий порядок заполнения. Она может заполняться исключительно лицами, которые несут ответственность за регистрацию по месту проживания граждан по заявлению и предоставленному пакету документов.

Основные данные для заполнения регистрационной карты

Регистрационная карта, по закону, может быть оформлена только во время процесса регистрации того или иного лица в помещение, пригодное для жизни (помещение должно быть официально признано жилым). При этом помещение может быть:

  • государственной собственностью;
  • частной жилплощадью;
  • или принадлежать к муниципальному фонду.

Сохранность карт обеспечивают только лишь должностные лица, несущие ответственность за регистрацию.

После того, как в компетентные органы было зафиксировано обращение, в течение трех суток (но не позднее) гражданином/гражданкой в органы регистрационного учета должны быть предоставлены такие документы:

  • документ, подтверждающий личность (как правило, требуется паспорт);
  • документы, на основании которых лицо, претендующее на регистрацию, должно быть заселено в жилое помещение;
  • официальное заявление, которое подтверждает регистрацию по месту проживания.

  • Скачано документов
  • Договоры
  • Все документы

Получите бесплатную юридическую консультацию по телефону прямо сейчас.

Этот документ является, подтверждением проживания человека по указанному адресу .

Выдается она в паспортном столе, как при постоянной регистрации, так и при временной .

Официальное уведомление о месте, где вы зарегистрированы могут потребовать в самых различных учреждениях:

  • при устройстве на работу (в некоторых случаях);
  • при продаже жилья;
  • при расселении из коммунальной квартиры;
  • при оформлении ипотеки или кредита;
  • для начисления пособий и получения льгот, связанных с рождением ребенка и уходом за ним;
  • при зачислении ребенка или приеме .

Все жизненные ситуации перечислить невозможно, но данный документ рано или поздно потребуется каждому.

  1. ФИО получателя свидетельства.
  2. Год рождения получателя.
  3. Подробный адрес места проживания.
  4. Наименование документа, на основании которого предоставляется справка.
  5. Наименование учреждения, выдающего бумагу.
  6. ФИО сотрудника регистрационного отдела с его подписью.
  7. Печать учреждения.

Бумага представляет собой специальный бланк с внесенными в него данными. Заполняется сотрудником организации, выдающим бумагу. Образцы форм 8 и 9 представлены в нашей статье.

Такой документ требуется, чаще всего, для совершения сделок с недвижимостью .

Этот документ не может быть выдан третьему лицу (каждому желающему), поскольку такая информация защищена законом РФ № 152-Ф3 от 27.07.2006. (о персональных данных).

Это может быть возможно только с согласия зарегистрированного в помещении лица.

Юридическая грамотность и знание своих прав позволяет избежать многих проблем и неожиданностей. Особенно важно внимательно относится к документации в случаях, касающихся операций с недвижимостью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Поделиться: