Постановление правительства 815.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика".

2. Установить, что реализация функций, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации с участием Ассоциации "Единое общероссийское объединение муниципальных образований (Конгресс)" и Общероссийской общественной организации "Всероссийский Совет местного самоуправления" представить в Министерство юстиции Российской Федерации в 30-дневный срок предложения по составу федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурс).

4. Установить, что бюджетам субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены муниципальные образования - победители конкурса, из федерального бюджета предоставляются дотации на премирование муниципальных образований - победителей конкурса в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации на соответствующие цели в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, для последующего предоставления указанных дотаций местным бюджетам.

5. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации утвердить до 1 декабря 2016 г. соответствующие форму конкурсных заявок муниципальных образований и методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований.

принять участие в организации и проведении конкурса в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением;

содействовать распространению среди муниципальных образований информации о конкурсе и примерах лучшей практики деятельности органов местного самоуправления.

7. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 707 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 36, ст. 4352);

постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 687 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 707" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4700);

пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Министерства регионального развития Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2015 г. N 912 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Министерства регионального развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 36, ст. 5052).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 августа 2016 г. N 815

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурс), а также порядок предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены муниципальные образования - победители конкурса, из федерального бюджета дотаций на премирование муниципальных образований - победителей конкурса для их последующего предоставления местным бюджетам (далее - дотации).

2. Конкурс организуется и проводится ежегодно в целях выявления, поощрения и распространения применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований (далее - лучшая муниципальная практика). Конкурс состоит из регионального и федерального этапов, проводимых последовательно.

3. Конкурс проводится по следующим номинациям, отражающим практику организации муниципального управления и решение вопросов местного значения муниципальных образований (далее - номинации конкурса):

а) градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства;

б) муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами;

в) обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах;

г) укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне.

4. В конкурсе вправе участвовать городские округа (городские округа с внутригородским делением), городские и сельские поселения, распределяемые по следующим категориям участников конкурса:

5. Региональный этап конкурса проводится в соответствии с правовыми актами субъектов Российской Федерации в целях выявления и отбора примеров лучшей муниципальной практики в каждом из субъектов Российской Федерации для последующего проведения федерального этапа конкурса.

Конкурсные заявки муниципальных образований, подготовленные с учетом предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения методики и формы, представляются в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - комиссия) до 20 июля. Комиссия может предусмотреть представление конкурсных заявок муниципальных образований в электронном виде с использованием специального сервиса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

6. Конкурсная заявка муниципального образования может быть отклонена на любом этапе конкурса в случае ее представления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, некомплектности, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным, а также на основе экспертных мнений не менее чем одной трети членов соответствующей подкомиссии комиссии.

7. Комиссия или ее подкомиссии определяют количество конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых в комиссию от каждого субъекта Российской Федерации по каждой номинации конкурса и категории участников конкурса, которые предусмотрены пунктами 3 и 4 настоящего Положения.

8. В комиссию могут быть представлены конкурсные заявки муниципальных образований, не ставших победителями регионального этапа конкурса либо не участвовавших в нем, но практика деятельности органов местного самоуправления которых исходя из рекомендации Ассоциации "Единое общероссийское объединение муниципальных образований (Конгресс)" или Общероссийской общественной организации "Всероссийский Совет местного самоуправления" может быть признана лучшей в субъекте Российской Федерации. В этом случае каждая из указанных организаций вправе представить в комиссию не позднее 1 августа не более 1 конкурсной заявки муниципального образования от субъекта Российской Федерации по каждой номинации конкурса.

9. Методика оценки конкурсных заявок муниципальных образований и форма конкурсной заявки муниципального образования утверждаются по следующим номинациям конкурса:

а) градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства - Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

б) муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами - Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

в) обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах - Министерством юстиции Российской Федерации;

г) укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне - Федеральным агентством по делам национальностей.

10. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в соответствии с распределением между ними номинаций конкурса образуют для проведения федерального этапа конкурса подкомиссии комиссии, которые:

а) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;

б) осуществляют прием и рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых в комиссию;

в) информируют высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам организации и проведения конкурса;

г) запрашивают информацию и получают пояснения по представленным конкурсным заявкам муниципальных образований;

д) вносят предложения по определению победителей конкурса по номинациям конкурса.

11. Основными функциями комиссии являются:

а) определение победителей конкурса;

б) утверждение составов своих подкомиссий и положений о них;

в) одобрение в целом проекта методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований по каждой номинации конкурса;

г) решение иных вопросов организации и проведения конкурса.

11(1). Проект методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований по каждой номинации конкурса, а также предложения о внесении в нее изменений, имеющих принципиальный характер, до представления в комиссию подлежат направлению на экспертное рассмотрение в автономную некоммерческую организацию "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", которое осуществляется в течение 30 дней со дня их поступления.

Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в соответствии с распределением между ними номинаций конкурса обеспечивают учет замечаний, представленных автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" к проекту методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований либо к предложениям о внесении в нее изменений. Неучтенные замечания, представленные указанной организацией к проекту методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований либо к предложениям о внесении в нее изменений, рассматриваются комиссией.

12. Председателем комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, координирующий в соответствии с распределением обязанностей реализацию государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований.

Председатель комиссии утверждает ее регламент и состав. Регламент комиссии утверждается по представлению Министерства юстиции Российской Федерации, состав комиссии - по представлению автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов".

Состав комиссии формируется с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 9 настоящего Положения, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Ассоциации "Единое общероссийское объединение муниципальных образований (Конгресс)", Общероссийской общественной организации "Всероссийский Совет местного самоуправления" и иных заинтересованных организаций. Указанные предложения должны содержать в том числе кандидатуры независимых экспертов. Количество представителей указанных федеральных органов исполнительной власти не может составлять более половины состава комиссии.

13. Решения комиссии по вопросам, указанным в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 11 и в пункте 20 настоящего Положения, принимаются исключительно на ее заседании, по остальным вопросам решения комиссии могут приниматься ее председателем.

14. Информация об организации и проведении конкурса, включая методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований и форму конкурсных заявок муниципальных образований, размещается на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в сети Интернет и предоставляется Ассоциации "Единое общероссийское объединение муниципальных образований (Конгресс)" и Общероссийской общественной организации "Всероссийский Совет местного самоуправления" для обеспечения возможности размещения ими указанной информации на своих сайтах в сети "Интернет".

15. Комиссия в соответствии с методикой оценки конкурсных заявок муниципальных образований по каждой номинации конкурса определяет до 1 октября муниципальные образования, в конкурсных материалах которых отражены примеры лучшей муниципальной практики по соответствующим номинациям конкурса.

Комиссия определяет 3 победителей конкурса по соответствующим номинациям конкурса и категориям участников конкурса, среди которых распределяются первое - третье места победителей конкурса.

Случаи, в которых подведение итогов конкурса не осуществляется либо определяется меньшее число мест победителей конкурса, определяются комиссией.

16. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 9 настоящего Положения, вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд определять поставщика (подрядчика, исполнителя) для выполнения функций по организационно-техническому обеспечению деятельности комиссии, разработке методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, обработке и предварительному рассмотрению материалов, представляемых в комиссию, а также для проведения торжественной церемонии, изготовления дипломов и иных предметов, вручаемых муниципальным образованиям.

17. Подведение итогов конкурса, определенных в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, оформляется решением комиссии.

18. По решению Правительства Российской Федерации победителям конкурса присуждаются дипломы Правительства Российской Федерации и денежные премии.

19. Размер денежной премии по каждой номинации конкурса составляет:

первое место - 3800 тыс. рублей;

второе место - 2280 тыс. рублей;

третье место - 1520 тыс. рублей;

первое место - 1200 тыс. рублей;

второе место - 720 тыс. рублей;

третье место - 480 тыс. рублей.

20. В случае если подведение итогов конкурса не осуществлялось либо определено меньшее число мест победителей конкурса, перераспределение средств на их премирование осуществляется по решению комиссии.

21. Предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены муниципальные образования - победители конкурса, дотаций осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству финансов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

Министерство юстиции Российской Федерации на основании решения комиссии об итогах конкурса вносит в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проект акта Правительства Российской Федерации о распределении дотаций между субъектами Российской Федерации.

Распределение между субъектами Российской Федерации дотаций утверждается Правительством Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации осуществляет перечисление дотаций на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Финансовые органы субъектов Российской Федерации осуществляют в установленном порядке перечисление соответствующим местным бюджетам дотаций на указанные счета для их дальнейшего перечисления в установленном порядке в соответствующие местные бюджеты.

23. Федеральные органы исполнительной власти, представители которых являются членами комиссии, вправе учреждать и применять собственные меры нематериального поощрения муниципальных образований, участвующих в федеральном этапе конкурса.

24. Вручение дипломов Правительства Российской Федерации победителям конкурса осуществляется в торжественной обстановке комиссией и (или) по ее поручению соответствующим федеральным органом исполнительной власти, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в соответствии с распределением номинаций конкурса.

25. Обобщение выявленных по итогам конкурса примеров лучшей муниципальной практики осуществляется федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 9 настоящего Положения, в соответствии с распределением номинаций конкурса.

26. Примеры лучшей муниципальной практики публикуются в соответствующих сборниках, подготовка которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 9 настоящего Положения, в соответствии с распределением номинаций конкурса и размещаются в сети "Интернет", в том числе на информационном ресурсе автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов".

В деятельности по обобщению примеров лучшей муниципальной практики, подготовке соответствующих сборников и их размещению в сети "Интернет" вправе участвовать Ассоциация "Единое общероссийское объединение муниципальных образований (Конгресс)", советы муниципальных образований субъектов Российской Федерации, Общероссийская общественная организация "Всероссийский Совет местного самоуправления" и иные организации, представители которых являются членами комиссии.

27. Информация о размещении сборников примеров лучшей муниципальной практики в сети "Интернет" доводится федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 9 настоящего Положения, в соответствии с распределением номинаций конкурса до сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания содействия в распространении примеров лучшей муниципальной практики среди муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации.

Название документа

Постановление Правительства РФ от 09.08.2012 N 815

"О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей"

(вместе с "Правилами представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей")

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДЕКЛАРАЦИЙ

ОБ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА, ОБОРОТА И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ,

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

4. Организации, осуществляющие закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), осуществляющие закупку этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год для производства этилового спирта по фармакопейным статьям, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или осуществляющие закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, или использующие этиловый спирт в объеме более 200 декалитров в год на технические или иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, представляют декларации об объеме использования этилового спирта по форме согласно приложению N 2 .

5. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 3 .

6. Организации, осуществляющие закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и (или) использование ее для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 4 .

7. Организации, осуществляющие хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 5 .

8. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 6 .

9. Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 7 .

10. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации об объеме перевозки этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 8 .

11. Организации, осуществляющие перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации о перевозке этилового спирта и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 9 .

12. Организации, осуществляющие производство этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта, представляют декларации об использовании производственных мощностей по форме согласно приложению N 10 .

13. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 11 .

14. Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков по форме согласно приложению N 12 .

15. Декларации представляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Декларации в случае их представления в электронной форме направляются по телекоммуникационным каналам связи с усиленной квалифицированной электронной подписью.

17. Декларации на бумажных носителях по формам, предусмотренным приложениями N 1 - к настоящим Правилам, представляются в целом по организации, включая ее обособленные подразделения, указанные в лицензии, в территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - территориальный орган) по месту нахождения организации.

В случае если организация и ее обособленные подразделения расположены в разных федеральных округах, декларации на бумажных носителях представляются в целом по организации в территориальный орган по месту нахождения организации и в территориальные органы по месту нахождения ее обособленных подразделений, указанных в лицензии.

18. Декларации (за исключением деклараций по формам, предусмотренным приложениями N 11 и к настоящим Правилам) представляются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме.

19. Декларации по формам, предусмотренным приложениями N 11 и к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

20. При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до окончания отчетного года с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).

Во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.

21. Декларации на бумажных носителях представляются организациями и индивидуальными предпринимателями в территориальные органы и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации через своего представителя или направляются почтовым отправлением с описью вложения.

При отправке деклараций по почте датой их представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

Территориальные органы и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе отказать в принятии деклараций.

В случае представления декларации через представителя организации или индивидуального предпринимателя территориальный орган и (или) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации проставляет на копии декларации отметку о дате принятия при представлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия.

Девятого августа 2012 года было подписано Постановление Правительства РФ 815 от 09.08.2012

Постановление 815 , по отношению к рознице утвердило:

Пункт 1 постановление 815.

Основные правила по порядку предоставления деклараций по алкоголю и пиву .

Пункт 4 б постановление 815.

Формы деклараций по алкоголю и пиву 11 и 12 форма.

Сроки сдачи деклараций.

Приложение постановления 815 , по отношению к рознице включает:

Пункт 13 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкоголя должны сдавать декларацию форма 11 (алкогольная декларация).

Пункт 14 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкоголя должны сдавать декларацию форма 12 (пивная декларация).

Пункт 15 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

Сроки сдачи деклараций по алкоголю и пиву ежеквартальная сдача:

  • Сдача за 1 квартал до 20 апреля
  • Сдача за 2 квартал до 20 июля
  • Сдача за 3 квартал до 20 октября
  • Сдача за 4 квартал до 20 января

Пункты 16, 19 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

Декларации по алкоголю и пиву (форма 11, 12) сдаются только в электронном виде. Передача деклараций осуществляется с помощью телекоммуникационных каналов связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью .

Декларация подается в 2 шага:

1. Отправляется подписанная ЭЦП в уполномоченный орган Субъекта РФ Росалкогольрегулирования.

2. Уполномоченный орган Субъекта РФ ФСРАР передает подписанную своей ЭЦП копию декларации в само Росалкогольрегулирование.

Росалкогольрегулирования от 17.09.2012 N 19439/15


Пункт 20 приложение постановление 815 в редакции постановления 1024.

В случае обнаружении факторов неотражения, искажений, ошибок данных за отчетный период, необходимо сдать декларацию до окончания следующего квартала.

Сроки сдачи корректирующих деклараций по алкоголю и пиву ежеквартальная сдача:

  • Сдача корректировки за 1 квартал до 30 июня
  • Сдача корректировки за 2 квартал до 30 сентября
  • Сдача корректировки за 3 квартал до 31 декабря
  • Сдача корректировки за 4 квартал до 31 марта


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2018 г. № 815 МОСКВА О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 21, ст. 3020). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. № 815 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 424 1. В наименовании: 1) слово "согласования," исключить; 2) слова ", используемых для" исключить; 3) слова "и захоронения твердых коммунальных отходов" заменить словами ", захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ". 2.

Постановление Правительства 815 от 09.08 2012

В абзаце втором: 1) слово "согласования," исключить; 2) дополнить словами ", а также осуществления контроля за их реализацией". 3. В абзаце третьем: 1) слово "согласования," исключить; 2) дополнить словами ", а также осуществления контроля за их реализацией". 4. В абзаце четвертом слова ", используемых для" исключить. 5. В Правилах разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных указанным постановлением: 1) в наименовании: слово "согласования," исключить; дополнить словами ", а также осуществления контроля за их реализацией"; 2) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: "1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее — инвестиционные программы), требования к содержанию инвестиционных программ и процедуру рассмотрения разногласий при их утверждении, а также порядок осуществления контроля за их реализацией. Инвестиционные программы утверждаются для операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее — регулируемая организация), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (далее — объекты), в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее — нерегулируемая организация). 2. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией и нерегулируемой организацией. Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган). Если в качестве источника финансирования инвестиционной программы указаны средства, учитываемые при установлении тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом, в полномочия которого не входит установление регулируемых тарифов, то в этом случае инвестиционная программа утверждается с учетом заключения о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или органа местного самоуправления в случае передачи ему соответствующих полномочий в области государственного регулирования тарифов законом субъекта Российской Федерации."; 3) в пункте 3: слова "и (или) модернизации" исключить; после слов "регулируемой организацией" дополнить словами "или нерегулируемой организацией"; слова "инвестиционными договорами и (или) государственными контрактами" заменить словами "соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором"; 4) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Инвестиционная программа разрабатывается на срок, определенный регулируемой организацией или нерегулируемой организацией. Для регулируемой организации срок действия инвестиционной программы не может быть менее чем срок действия тарифов регулируемой организации."; 5) в пункте 5: в подпункте "а": абзац второй после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; абзац четвертый после слова "объектов" дополнить словами "обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов"; в подпункте "б": абзац второй после слова "регулируемых" дополнить словами "или нерегулируемых"; в абзаце четвертом слова "и модернизируемых" исключить; подпункт "г" после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; 6) дополнить пунктами 5-1 и 5-2 следующего содержания: "5-1. В инвестиционной программе регулируемой организации или нерегулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты, на которых осуществляются накопление, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, дополнительно содержатся сведения об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных или муниципальных гарантий, размер принимаемых концедентом на себя расходов, размер платы концедента по концессионному соглашению на каждый год срока действия концессионного соглашения. 5-2. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы включает в себя все расходы, связанные с выполнением мероприятий инвестиционной программы, в том числе расходы на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером."; 7) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Мероприятия инвестиционной программы распределяются по следующим группам: а) мероприятия инвестиционной программы в части накопления твердых коммунальных отходов; б) мероприятия инвестиционной программы в части обработки твердых коммунальных отходов; в) мероприятия инвестиционной программы в части утилизации твердых коммунальных отходов; г) мероприятия инвестиционной программы в части обезвреживания твердых коммунальных отходов; д) мероприятия инвестиционной программы в части хранения твердых коммунальных отходов; е) мероприятия инвестиционной программы в части захоронения твердых коммунальных отходов."; 8) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания: "6-1. В случае реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "д" пункта 6 настоящих Правил, инвестиционная программа должна содержать отдельный финансовый план, предусмотренный подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил, при этом инвестиционная программа не включает в себя предварительный расчет тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в отношении таких мероприятий."; 9) в пункте 7: после слова "объекте" дополнить словами "обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов"; дополнить абзацем следующего содержания: "Расходы на реализацию мероприятий инвестиционной программы учитываются по каждому виду деятельности отдельно."; 10) в пункте 9: слова ", используемого для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; 11) в абзаце третьем подпункта "в" пункта 10 слова "либо модернизацию" исключить; 12) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания: "10-1. Подпункт "а" пункта 10 настоящих Правил не применяется при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "д" пункта 6 настоящих Правил."; 13) в наименовании раздела III: слово ", согласования" исключить; дополнить словами ", а также осуществления контроля за ее реализацией"; 14) пункт 11 после слов "Регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 15) дополнить пунктами 11-1 — 11-4 следующего содержания: "11-1. В случае, указанном в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, регулируемая организация или нерегулируемая организация направляет разработанный проект инвестиционной программы на рассмотрение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или в орган (органы) местного самоуправления в случае передачи ему соответствующих полномочий в области государственного регулирования тарифов законом субъекта Российской Федерации, в границах муниципального образования (муниципальных образований) которого (которых) расположены или планируется расположить объекты (далее — орган регулирования), до 15 июля года, предшествующего первому году действия инвестиционной программы. В случае, указанном в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, регулируемая организация или нерегулируемая организация, осуществляющая строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, хранения, захоронения твердых коммунальных отходов, направляет разработанный проект инвестиционной программы в орган регулирования в течение 30 рабочих дней со дня получения разрешения на строительство такого объекта, а в случае осуществления строительства и реконструкции в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором направляет разработанный проект инвестиционной программы в орган регулирования в течение 30 рабочих дней со дня заключения таких соглашений или инвестиционного договора. Орган регулирования в течение 20 рабочих дней со дня представления проекта инвестиционной программы в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта проводит оценку доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей путем сравнения прогнозного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами расходов на реализацию инвестиционной программы организации, с ограничениями платы граждан за коммунальные услуги, установленными в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом тариф регулируемой организации или нерегулируемой организации, являющейся концессионером, не может быть признан недоступным для потребителей в случае, если это ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения. По итогам проведения оценки доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей орган регулирования направляет регулируемой организации или нерегулируемой организации соответственно заключение о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей. 11-2. Регулируемая организация или нерегулируемая организация обязана в течение 7 рабочих дней после получения заключения о недоступности тарифов организации для потребителей доработать проект инвестиционной программы и направить на повторное рассмотрение в орган регулирования либо направить на подписание в орган регулирования протокол разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанный регулируемой организацией или нерегулируемой организацией. Орган регулирования не позднее 7 рабочих дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязан его рассмотреть, подписать и направить регулируемой организации или нерегулируемой организации. Регулируемая организация или нерегулируемая организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от органа регулирования указанного протокола разногласий обязана направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в уполномоченный орган. В случае неполучения регулируемой организацией или нерегулируемой организацией протокола разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа регулирования, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, протокол разногласий к проекту инвестиционной программы считается согласованным и проект инвестиционной программы направляется в уполномоченный орган с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы без подписи руководителя (заместителя руководителя) органа регулирования. 11-3. Орган регулирования обязан рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы и направить в адрес регулируемой организации или нерегулируемой организации заключение о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей в течение 7 рабочих дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование. 11-4. В случае повторного направления заключения о недоступности тарифов организации для потребителей дальнейшее рассмотрение проекта инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 11-1 — 11-3 настоящих Правил."; 16) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции: "12. Регулируемая организация или нерегулируемая организация в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения органа регулирования о доступности тарифов организации для потребителей обязана направить вместе с указанным заключением проект инвестиционной программы в уполномоченный орган. 13. Уполномоченный орган рассматривает проект инвестиционной программы, заключение органа регулирования о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) в течение 20 рабочих дней со дня их получения."; 17) пункт 14 дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) проверку доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей с учетом заключения органа регулирования о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей."; 18) в пункте 16: абзац первый после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; абзац второй после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; дополнить абзацем следующего содержания: "Наличие заключения органа регулирования о недоступности тарифов организации для потребителей является основанием для отказа в утверждении уполномоченным органом проекта инвестиционной программы."; 19) абзац первый пункта 17 после слов "Регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 20) пункт 18 после слов "регулируемой организацией" дополнить словами "или нерегулируемой организацией"; 21) пункт 19 изложить в следующей редакции: "19. Уполномоченный орган утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы. Данные положения не распространяются на регулируемую организацию или нерегулируемую организацию, осуществляющую строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня их представления в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил."; 22) дополнить пунктом 20-1 следующего содержания: "20-1. Контроль за реализацией инвестиционной программы осуществляется посредством представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией ежегодной отчетности о реализации инвестиционной программы. Порядок и форма представления отчетности о реализации инвестиционной программы определяются уполномоченным органом."; 23) пункт 21 изложить в следующей редакции: "21. Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация или нерегулируемая организация представляет в уполномоченный орган проект изменений, которые вносятся в инвестиционную программу и должны содержать предложения о включении (исключении) в инвестиционную программу мероприятий инвестиционной программы, переносе сроков их реализации, сведения об изменении объемов финансирования мероприятий инвестиционной программы, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы, предварительно получив в случае, указанном в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, заключение органа регулирования о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей в порядке, предусмотренном пунктами 11-1 — 11-3 настоящих Правил."; 24) пункт 22 после слов "регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 25) пункт 23 после слов "регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 26) пункт 24 изложить в следующей редакции: "24. В случае заключения регулируемой организацией или нерегулируемой организацией концессионного соглашения при изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, подлежит изменению только в случае изменения объема инвестиции в соответствии с условиями концессионного соглашения."; 27) пункт 25 после слов "Регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 28) дополнить пунктами 25-1 и 25-2 следующего содержания: "25-1. Инвестиционная программа, утвержденная в отношении нерегулируемой организации, подлежит изменению в соответствии с разделом III настоящих Правил в случае, если нерегулируемая организация приступила к осуществлению регулируемых видов деятельности. При этом не должны ухудшаться условия, которые были предусмотрены ранее. 25-2. Решение о внесении изменений в инвестиционную программу подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Уведомление о внесении изменений в инвестиционную программу направляется уполномоченным органом в орган регулирования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения уполномоченным органом о внесении изменений в инвестиционную программу. Изменение расходов регулируемой организации, возникшее в связи с принятием указанного решения, учитывается при установлении (корректировке) тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"."; 29) пункт 29 после слов "регулируемых организаций" дополнить словами "или нерегулируемых организаций"; 30) пункт 30 после слов "Регулируемая организация" дополнить словами "или нерегулируемая организация"; 31) пункт 31 после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; 32) пункт 33 после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; 33) пункт 35 после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации"; 34) пункт 37 после слов "регулируемой организации" дополнить словами "или нерегулируемой организации". 6. В Правилах разработки, согласования, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных указанным постановлением: 1) в наименовании: слово "согласования," исключить; дополнить словами ", а также осуществления контроля за их реализацией"; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее — производственные программы) операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее — регулируемые организации), требования к содержанию производственных программ, процедуру рассмотрения разногласий при их утверждении, а также порядок осуществления контроля за их реализацией."; 3) в пункте 4: слова ", используемых для" исключить; слова ", в состоянии" заменить словами "в состоянии"; слова "и модернизации" исключить; 4) в подпункте "в" пункта 5 слово "размещаемых" заменить словом "захораниваемых"; 5) в наименовании раздела III: слово ", согласования" исключить; дополнить словами ", а также осуществления контроля за ее реализацией"; 6) в пункте 8 слово "мая" заменить словом "сентября"; 7) дополнить пунктом 17-1 следующего содержания: "17-1. Контроль за реализацией производственной программы осуществляется посредством ежегодного представления регулируемой организацией отчетности о реализации производственной программы. Порядок и форма представления отчетности о реализации производственной программы определяются уполномоченным органом.". 7. В Правилах определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, утвержденных указанным постановлением: 1) в наименовании слова ", используемых для" исключить; 2) в пункте 1 слова ", используемых для" исключить; 3) в пункте 3: в абзаце первом: слова ", используемых для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; в подпункте "б" слова ", используемого для" исключить; 4) в пункте 4: слова ", используемых для" исключить; слово ", является" заменить словом "является"; 5) в пункте 5: в абзаце первом: слова ", используемых для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; в подпункте "б" слова ", используемый для" исключить; 6) в пункте 6: в подпункте "б": слова ", используемым для" исключить; слова ", используемых для" исключить; в подпункте "д" слова "инвестиционными договорами и (или) государственными контрактами" заменить словами "соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором"; 7) в пункте 10 слово ", модернизации" исключить; 8) в абзаце первом пункта 14: слова ", используемом для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; 9) в пункте 15: в абзаце первом: слова ", используемом для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; в абзаце четвертом слова ", используемом для" исключить; в абзаце шестом: слова ", используемого для" исключить; слово "отходов," заменить словом "отходов"; 10) в абзаце пятом пункта 16 слова ", используемый для" исключить; 11) в пункте 18: в абзаце первом слова ", используемый для" исключить; в абзаце восьмом слова ", используемом для" исключить. ____________

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

В соответствии с пунктами 13 и 14 постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (далее — Постановление Правительства РФ N 815) организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, и организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют соответственно декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции и декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков.

В соответствии с пунктом 19 Постановления Правительства РФ N 815 указанные декларации представляются организациями и индивидуальными предпринимателями в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — Субъекты РФ) по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя). Копии деклараций, представляемых в Субъекты РФ, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в Субъекты РФ.

Согласно пункту 16 Постановления Правительства РФ N 815 декларации представляются в электронной форме или на бумажных носителях.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщает о том, что на федеральном портале декларирования реализован функционал направления в Росалкогольрегулирование электронных копий деклараций, представленных на бумажном носителе в Субъект РФ.

Дополнительно сообщаем, что в случае возникновения технических проблем в региональных площадках по декларированию Субъектов РФ, Росалкогольрегулирование готово принять через указанный функционал копии деклараций без усиленной квалифицированной электронной подписи Субъекта РФ.

Поделиться: