Dishonored 2 патчи. Мышь, геймпад и управление

Arkane Studios сегодня выпустили невероятно долгожданный патч 1.2 для Dishonored 2, но только в форме бета тестирования. Этот патч весит 6.5GB и согласно списку изменений, он направлен в большей степени на улучшение производительности и оптимизации.

Если в даваться в детали, то этот патч включит в игру поддержку заранее заготовленных кадров, исправит множественные проблемы с логикой игры, добавит ограничитель кадров до 120FPS(для игры без необходимости включения Vsync) и добавит TXAA.

В дополнении, этот патч улучшит использование ядер процессора на новых и старых машинах, добавит поддержку HBAO+ для видеокарт от AMD.

Этот патч будет автоматически скачан со Steam. Прочитать список изменений вы можете ниже в этой новости.

Патч 1.2 для Dishonored 2 Список изменений

Производительность

  • Уменьшены подергивания кадровой частоты.
  • Добавлены ограничители FPS для большей плавности.
  • Кадровая частота заблокирована на 120FPS для предотвращения проблем с физикой.
  • Максимальное количество заранее подготовленных кадров теперь поддерживается игрой.
  • Отрегулирована настройка Детализация текстур, благодаря чему, качество картинки и производительность улучшились.
  • Исправлен баг из-за которого владельцы карточек AMD испытывали падения кадровой частоты при симуляции тканей.
  • Отрегулированы настройки океана для увеличения производительности.
  • Добавлена вариация Вертикальной синхронизации в интерфейс.
  • Исправлен баг из-за которого потреблялось большее количество видеопамяти, чем доступно в системе.
  • Исправлен баг из-за которого рекомендуемые настройки графики задирали планку слишком высоко.
  • Добавлена поддержка HBAO+ для карточек от AMD.
  • Убрана опция Детали окружения, так как она была взаимосвязана с Дальностью видимости.
  • Убрана опция Качество тумана, так как она абсолютно не улучшала картинку или производительность.
  • Отрегулированы рекомендуемые настройки для R9 290X2.
  • Исправлен баг из-за которого Качество воды только влияло на океан, исключая каналы и бассейны.
  • Улучшена оптимизация ядер процессора на всех конфигурация.

Мышь, геймпад и управление

  • Исправлен баг из-за которого чувствительность мыши была взаимосвязана с кадровой частотой.
  • Исправлен баг из-за которого вибрация начинала работать без остановки при переключении с мыши на геймпад во время вибрации.
  • Исправлена проблема, которая приводила к невозможности опознать геймпад после запуска игры.
  • Исправлен баг из-за которого нельзя было сменить разрешение мышью.
  • Чувствительность мыши теперь по умолчанию стоит на минимальном значении.

ALT+TAB

  • Исправлен баг из-за которого ALT+TAB приводил к бесконечному переключению между запущенными программами.
  • Игрок больше не может переключится на меню паузы используя ALT+TAB при гибели.
  • Исправлен баг из-за которого мышь все еще регистрировалась в игре, хотя игрок переключился на рабочий стол или другую программу.

Исправление вылетов

  • Исправлен баг из-за которого игра могла вылететь при выходе из Часовой башни и при этом Часовые солдаты были обезглавлены.
  • Исправлен баг из-за которого игра вылетала, если игрок пытался сменить графические настройки после отсоединения монитора в запущенной игре.
  • Исправлен вылет, который происходит при выборе видеокарты без подсоединенного монитора.
  • Исправлен баг из-за которого игра могла зависнуть в «Еще один странный визит» при открытии колеса оружия, которое открывалось до этого геймпадом.

Меню и настройки

  • Исправлен баг из-за которого был виден воротник игрока при использовании Легкой тени в высоком углу обзора.
  • Исправлен баг из-за которого игра могла растянуть разрешение при переключении с полноэкранного режима в оконный режим без рамки, а затем в Оконный режим.
  • Исправлен баг из-за которого игровое меню не занимало весь экран в некоторых разрешениях.
  • Исправлен баг из-за которого сбивались настройки чувствительности мыши, хотя они и были сохранены.
  • Исправлен баг из-за которого сообщение «Не назначено» перекрывало ближайшие настройки Клавиатуры и мыши.
  • Исправлен баг из-за которого игрок не мог выбрать полноэкранный режим или оконный режим после выбора оконного режима без рамки.
  • Добавлен ограничитель кадровой частоты.
  • Добавлена настройка сглаживания TXAA.
  • Изменена настройка Автоприцеливания, чтобы быть более плавной.
  • Добавлена опция тройной буферизации.
  • Добавлено больше опций в Вертикальной синхронизации.
  • Добавлено больше разрешений мониторов.
  • Исправлен баг из-за которого восстанавливались настройки по умолчанию при переключении второго монитора на первую позицию.
  • Исправлен баг из-за которого игра переключалась на оконный режим без рамки, если игрок менял разрешение находясь в оконном режиме.
  • Исправлен баг из-за которого игра показывала вам черный экран при выборе разрешения 1786 x 992 в полном экране.
  • Исправлен баг из-за которого сообщение о смене разрешения при свернутой игре могло приостановить ее работу.
  • Исправлен баг из-за которого масштабирование разрешения выключалось, если кадровая частота превышала 30FPS.
  • Настройка Масштабирование разрешения теперь описана более понятно.
  • Добавлено соотношение экрана в выпадающее меню выбора разрешения.
  • Исправлен баг из-за которого Масштабирование разрешения не сохранялось после выхода из настроек.
  • Исправлен баг из-за которого применялось разрешение одного экрана при переключении на другой, даже если тот не поддерживает данное разрешение.

Интерфейс

  • Исправлен баг из-за которого при вызове Черного рынка с клавиатуры вам показывался промт с контроллера.
  • Перенос, Подтягивание и Сердце теперь автоматически назначаются на быстрый выбор.
  • Исправлен баг из-за которого Пистолет не назначался на быстрый выбор автоматически, если до этого вы подобрали пули.
  • Исправлен баг из-за которого клавиша «>» не могла быть назначена на любое действие.

Тенденция выпуска не оптимизированных игр под ПК-платформу стала глубоко укореняться и не планирует спадать. Очередной игрой нестабильно, с падением или проседанием fps вышедшей на ПК стал Dishonored 2. (Рекомендуем: Dishonored 2 не запускается, тормозит, низкий fps и т.д.)

Сразу стоит отметить, что сама игра получилась просто замечательной, с качественно и количественно улучшенным игровым процессом оригинала. Но, сразу на старте нормально без сильного падения fps могли играть в основном обладатели топовых или близким к ним конфигураций ПК.

Разработчики из Arkane Studios сразу признали проблемы с оптимизацией под ПК и, пообещали максимально быстро сделать исправляющие патчи, плюс сразу же представили советы по наиболее приоритетным игровым настройкам, хотя сильно они не помогали, но было вполне достойно, что они так взялись за исправление ситуации.

В итоге, уже спустя неделю вышел первый патч 1.1 на Dishonored 2

Который пусть и несильно, в основном для видеокарт AMD, но немного решал некоторые проблемы. Запуск игры с ним вы можете наблюдать на видео ниже, более того запуск происходит, как на слабом ПК, так и нам средне игровом.

Но, игрокам просидеть на версии 1.1 довелось не долго, уже через 3 дня вышел второй бета-патч 1.2, который нужно сказать привнёс ещё больше положительных изменений в игру. Он хоть и не возвысил игру на пьедестал оптимизации года, но заметно поднял общий «фпс».

Сейчас даже на конфигурации, заявленной для минимальных настроек можно получить средний fps в 30 кадров в секунду, несомненно, просадки до 20 ещё остались, но по сравнению с начальной ситуацией это заметный шаг вперёд в плане оптимизации Dishonored 2.

Что интересно, разница в количестве fps на низких и высоких настройках составляет всего 10-15 кадров, что говорит о слабой глубине игровых настроек, которые грубо влияют на некоторые параметры, без возможности, к примеру, снизить графику для слабого ПК. То есть, даже после 2 патчей для Dishonored 2 в него пока можно играть только на средних или топовых ПК-конфигурациях.

Это конечно же минус игры, поскольку первая часть без каких-либо проблем работала на компьютерах даже десятилетней давности, что было просто огромным плюсом и без того отличного игрового процесса оригинала.

Но, по какой-то причине разработчики из Arkane Studios решили, что на этот раз не стоит делать под ПК такую гибкую настройку, хотя в графическом плане Dishonored 2 не ушёл далеко от первой части, более того, это одна из слабых сторон сиквела, которую спасает только отличный дизайн уровней.

Да, можете возразить вы, сейчас основные ресурсы направлены на консольные версии, да это так, но, это не оправдание выхода почти не работоспособных версий под ПК за полноценную стоимость проекта AAA-класса.

Хотя, всё можно понять, когда разработчики пытаются спешно после релиза исправить ситуацию, но не редки случаи (No Mans Sky, Mafia 3 и др.), когда даже спустя долгое время (несколько месяцев) ситуация почти никак не меняется.

Но, в случае с Dishonored 2 похоже на то, что разработчики пытаются решить проблемы оперативно, хотя стоит понимать, как бы после релиза они не старались больше, чем на 20-30% ситуацию исправить не удаётся, тем более в первые месяцы.

Что в итоге по Dishonored 2, какие прогнозы?

Всё не так плохо, как может показаться. Во-первых, уже вышли Update 1.1 и Update 1.2, которые заметно подтянули игру. Во-вторых, получив более менее играбельный билд после этих 2-х патчей, уже можно приступать к просто - таки замечательному игровому процессу.

Некачественная оптимизация PC-версии стала одним из главных недостатков экшена Dishonored 2 . Разработчики знают об этом и готовят обновление, которое повысит кадровую частоту и устранит некоторые другие технические проблемы. Бета-версия патча 1.1 уже стала доступна в цифровом сервисе Steam.

«На компьютерах определённой конфигурации в релизной версии Dishonored 2 наблюдаются проблемы с производительностью, — написали разработчики. — Некоторые из них мы со временем устраним посредством патчей, а другие будут решены благодаря новым версиям драйверов для видеокарт от наших партнёров».

Обладателям графических ускорителей от NVIDIA разработчики настоятельно советуют установить новейшую версию драйвера (375.95). Владельцам видеокарт от AMD пока рекомендуется использовать драйвер 16.10.2. Чтобы загрузить обновление для игры, необходимо разрешить игре скачивать бета-версии патчей. Для этого нужно зайти в свойства Dishonored 2 в библиотеке Steam и выбрать соответствующую опцию во вкладке с бета-версиями приложения.

Обновление привносит следующие изменения:

  • улучшено управление при помощи мыши, в том числе устранена зависимость её чувствительности от кадровой частоты;
  • исправлены проблемы с системой физики одежды от AMD, которые приводили к снижению частоты кадров в различных моментах игры;
  • исправлена проблема, связанная с переключением приоритета ЦП.

Сейчас разработчики готовят обновление 1.2, которое будет содержать ещё больше исправлений. Его планируется выпустить на следующей неделе.

Помимо этого, Arkane Studios объявила, что в декабре выпустит бесплатный патч, который добавит в игру режим New Game + и индивидуальные настройки сложности. Никаких других подробностей этого обновления разработчики не раскрыли.

Также на официальном YouTube-канале Bethesda Softworks был опубликован четырёхминутный видеоролик, посвящённый разнообразию стилей прохождения. В нём творческий директор проекта Харви Смит (Harvey Smith), ведущий дизайнер Динга Бакаба (Dinga Bakaba), ведущий дизайнер уровней Кристоф Каррье (Christoph Carrier) и художественный директор Себастьен Миттон (Sebastien Mitton) в очередной раз обстоятельно рассказали об одной из важнейших особенностей Dishonored — свободе игровых действий. На канале российского подразделения компании видеоролик доступен с субтитрами на русском языке.

Dishonored 2 вышла 11 ноября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Несмотря на сниженные из-за плохой оптимизации оценки, игра имеет высокий средний балл на Metacritic (87-88). В неделю релиза сиквел продавался примерно на 40 % хуже , чем оригинал.

Arkane Studios выпустили сегодня патч 1.3 для Dishonored 2 в Steam. Этот патч ранее был доступен для пользователей в бета-форме. В нем присутствует общее улучшение для производительности и оптимизации, дополнительные правки для мыши. Также вы наконец-то сможете отключить Размытие в движении(Motion Blur).

Более того, этот патч исправит баг, который приводил к исчезновению некоторых текстур на настройках выше Средних, исправит баг с Адаптивным разрешением. Также исправляет баг с Вертикальной синхронизацией, которая не совпадала с частотой монитора, если та была выше 60Гц.

Этот патч будет скачан автоматически со Steam. Давайте же теперь почитаем, что измениться с приходом данного патча.

Патч 1.3 для Dishonored 2. Список изменений

Опции

  • Добавлена настройка отключения Размытия в движении(Motion Blur).
  • Исправлен баг, который приводил к исчезновению некоторых текстур на настройках выше Средних.
  • Исправлен баг из-за которого игра запускалась в предыдущем сохраненном разрешении, в левом верхнем углу экрана.
  • Исправлен баг с Адаптивным разрешением, которое некорректно выставлялось на настройку «Вручную».
  • Исправлен баг из-за которого смена разрешения, монитора, режима окна или тройной буферизации некорректно отменялась при нажатии «Нет».
  • Исправлен баг из-за которого у игрока спрашивали подтвердить изменения, хотя никаких изменений произведено не было.
  • Исправлен баг из-за которого настройки Вертикальной синхронизации не совпадали с частотой монитора, если та превышала 60Гц.
  • Исправлен баг из-за которого нажатие на «Нет» при смене Тройной буферизации проявляло еще одно окно с подтверждением настроек.

Дисплей/Монитор

  • Исправлен баг с несколькими мониторами из-за которого игра не отображалась на главном мониторе по умолчанию.
  • Исправлен баг из-за которого детали интерфейса были неправильно расположены при соотношении экрана 5:4 или 4:3.
  • Исправлен баг из-за которого окно с игрой появлялось за пределами экрана, если разрешение игры было ниже родного 1440P или 2160P монитора.
  • По умолчанию теперь в Масштабировании разрешения стоит значение «Качество».

Рендеринг/Производительность

  • Исправлен баг с рендерингом, который вызывал на некоторых персонажах красное свечение.
  • Ограничитель кадровой частоты теперь выставлен на 60FPS по умолчанию.
  • Отрегулирована настройка «Качество теней» — «Высокие» настройки были существенно отрегулированы в плане выдаваемой картинки и производительности.
  • Уменьшено потребление ресурсов для прозрачных объектов и спецэффектов.

Мышь

  • Исправлен баг, который влиял на скорость движения мыши.

Распространенные проблемы на данный момент

  • Отключение Вертикальной синхронизации в некоторых случаях выставляет ограничение кадровой частоты в 30FPS.
  • Произвольное изменение настройки сглаживания с TXAA к FXAA и изменение значения TXAA Резкости на 1, вместо его предыдущего значения.
  • Отсоединение и подсоединение контроллера во время игры может заблокировать управление.
    • Выполнение Alt+Tab или нажатие домашней кнопки Xbox должно вернуть вам управление.
  • Игра может вылетать во время загрузки геймплея на процессорах серии Phenom II.
    • Процессоры серии Phenom II в данный момент не поддерживаются.
  • Адаптивное разрешении может застрять на значении -1 при восстановлении графических настроек.
    • Изменение настроек Вертикальной синхронизации позволит разблокировать ползунок Адаптивного разрешения.

The 1.3 Patch for Dishonored 2 is here! Here"s everything and anything the patch has changed:

Options:

  • Added a setting to turn OFF Camera Motion Blur
  • Fixed a bug which caused some textures to be missing when Texture Quality was set above Medium for some GPUs
  • Fixed a bug where the game sometimes launched in the previously saved resolution in the top left corner of the screen
  • Fixed a bug where "Adaptive Resolution" was incorrectly set to "Manual"
  • Fixed a bug where changing the Screen Resolution, Monitor, Windowed Mode or Triple Buffering did not properly revert after selecting "No".
  • Fixed a bug where the player was incorrectly asked to confirm changes when no changes were made
  • Fixed a bug where V-Sync settings did not match the monitor refresh rate when higher than 60hz
  • Fixed a bug where pressing "No" in the confirmation prompt when changing Triple Buffering setting sometimes made the prompt appear again.

Display/Monitor:

  • Fixed a bug with multiple monitors which caused the game to not display on the primary monitor by default
  • Fixed a bug which caused some UI elements to be misplaced when using 5:4 or 4:3 aspect ratios
  • Fixed a bug which caused the game window to appear off screen when resolution was set below the native resolution for 1440P and 2160P monitors
  • Fixed a bug which caused incorrect Resolution Scale FPS Target when changing V-Sync mode
  • Set default value for Resolution Scaling Quality to "Quality"

Rendering/Performance:

  • Fixed a rendering bug affecting the lighting on some NPCs which sometimes caused a red glow
  • FPS limiter set to 60 FPS by default
  • Adjusted Shadow Quality settings – "High" setting and below have a more significant visual and performance adjustment
  • Reduced performance impact of transparent surfaces & VFX

mouse:

  • Fixed a bug impacting mouse movement speed

Of course, not everything can be fixed in one go. Bethesda have verified some issues and will work towards fixing them, those issues can be found below.

Known issues:

  • Switching off the V-Sync a second time sets the FPS Limiter to 30 instead of 60 by default
  • Changing the settings from TXAA to FXAA and not applying the change sets the TXAA Sharpness to 1 instead of its previous value
  • Disconnecting and reconnecting a controller during gameplay may cause the controls to become locked. Alt-tabbing or pressing the Xbox button on the controller should return controls
  • The game crashes to desktop when loading into gameplay on a Phenom II processor. Phenom II processors are currently not supported
  • Adaptive Resolution can get stuck at -1 when restoring video settings. Changing the V-Sync option will allow the Adaptive Resolution slider to move again.
Поделиться: