Федеральный закон 116 об опасных объектах. Законодательная база российской федерации

1. Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

2. Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности представляются в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности или их территориальные органы ежегодно до 1 апреля соответствующего календарного года. Требования к форме представления сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности.

3. Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I или II класса опасности, обязаны создать системы управления промышленной безопасностью и обеспечивать их функционирование.

4. Системы управления промышленной безопасностью обеспечивают:

Определение целей и задач организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, в области промышленной безопасности, информирование общественности о данных целях и задачах;

Идентификацию, анализ и прогнозирование риска аварий на опасных производственных объектах и связанных с такими авариями угроз;

Планирование и реализацию мер по снижению риска аварий на опасных производственных объектах, в том числе при выполнении работ или оказании услуг на опасных производственных объектах сторонними организациями либо индивидуальными предпринимателями;

Координацию работ по предупреждению аварий и инцидентов на опасных производственных объектах;

Осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности;

Безопасность опытного применения технических устройств на опасных производственных объектах в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона;

Своевременную корректировку мер по снижению риска аварий на опасных производственных объектах;

Участие работников организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, в разработке и реализации мер по снижению риска аварий на опасных производственных объектах;

Информационное обеспечение осуществления деятельности в области промышленной безопасности.

5. Требования к документационному обеспечению систем управления промышленной безопасностью устанавливаются Правительством Российской Федерации.


Судебная практика по статье 11 ФЗ от 21.07.1997 № 116-ФЗ

    Определение от 16 августа 2019 г. по делу № А65-29712/2018

    Верховный Суд Российской Федерации

    Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности за 2017 год в отношении опасного производственного объекта, что является нарушением части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.1997 № 116ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», управление составило протокол от 11 . 09.2018 № 430720183102 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ...

    Решение от 8 мая 2019 г. по делу № А31-2942/2019

    Правонарушения. Административный орган в представленном отзыве заявленные требования не признал. Обжалуемое постановление считает законным и обоснованным. В судебном заседании установлены следующие обстоятельства. В период с 11 . 02.2019 по 22.02.2019 в соответствии с распоряжением Центрального управления Ростехнадзора от 24.01.2019 № Я-34-пр проведена плановая выездная проверка соблюдения ЗАО «ЭКОХИММАШ» ...

    Решение от 29 апреля 2019 г. по делу № А38-2298/2019

    Арбитражный суд Республики Марий Эл (АС Республики Марий Эл)

    2, 3, 5, 12, 14, 17, 20, 23, 25, 26, 31, 39, 40 предписания. Указанное явилось основанием для привлечения учреждения к административной ответственности по части 11 статьи 19.5 КоАП РФ. Административный орган сообщил, что срок давности привлечения к административной ответственности не пропущен. Обязанность организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, выполнять указания, распоряжения и...

    Постановление от 22 апреля 2019 г. по делу № А70-16216/2018

    Арбитражный суд Западно-Сибирского округа (ФАС ЗСО)

    Н. рассмотрел в судебном заседании с использованием средств аудиозаписикассационную жалобу Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на решение от 09. 11 . 2018 Арбитражного суда Тюменской области (судья Безиков О.А.) и постановление от 28.01.2019 Восьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Шиндлер Н.А., Грязникова А.С., Лотов...

    Постановление № 4А-262/2019 от 18 апреля 2019 г. по делу № 4А-262/2019

    Волгоградский областной суд (Волгоградская область) - Административные правонарушения

    Радиусе 500 метров производств, на которых обращаются вещества одного вида, представляющие опасность для окружающей среды (кислоты). В нарушение ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п/п. «а, г» п. 6 «Правил организации и осуществления производственного контроля...

    Решение № 7П-47/2019 от 15 апреля 2019 г. по делу № 7П-47/2019

    Верховный Суд Республики Марий Эл (Республика Марий Эл) - Административные правонарушения

    Опасный производственный объект – участок транспортный IV класса опасности, рег. от 28 ноября 2008 года (л.д. 15). Как следует из материалов дела, в период с 11 марта по 15 марта 2019 года Приволжским управлением Ростехнадзора на основании распоряжения заместителя руководителя Приволжского управления Ростехнадзора от 28 февраля 2019 года «О проведении внеплановой выездной проверки...

    Решение от 12 апреля 2019 г. по делу № А31-2047/2019

    Арбитражный суд Костромской области (АС Костромской области)

    Ru Именем Российской Федерации Р Е Ш Е Н И Е Дело № А31-2047/2018 г. Кострома 12 апреля 2019 года Резолютивная часть решения объявлена 11 апреля 2019 года. Полный текст решения изготовлен 12 апреля 2019 года. Судья Арбитражного суда Костромской области Мосунов Денис Александрович, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания...

ФЗ-116 отвечает за нормы по эксплуатации опасных производственных объектов. Статьи данного закона регламентируют подготовку сотрудников, систему устранения происшествий на производстве, порядок оформления документации.

ФЗ-116 «О промышленной безопасности» был принят 20 июня 1997 года. Закон регламентирует основы обеспечения и поддержания сохранности при использовании объектов на производстве, классифицируемых как опасные. Положения ФЗ направлены на предупреждение аварийных ситуаций на производстве, их устранение, а также подготовку сотрудников к экстренным ситуациям. Положения ФЗ действительны для всех организаций на территории Российской Федерации, которые эксплуатирует опасные производственные объекты.

Последние изменения ФЗ-116 «О промышленной безопасности»

Последние изменения ФЗ-116 «О промышленной безопасности» касаются соблюдения норм. Согласно новому изменению, при необходимости, руководители могут устанавливать локальные требования пром. безопасности для конкретных проводимых работ. Стоит рассмотреть некоторые из статей.

Статья 3

В данной статье описываются требования пром. безопасности, а именно условия, запреты и ограничения в ходе рабочего процесса.

Документ устанавливает для предприятия следующие нормы соответствия:

  • защита населения;
  • защита территории от чрезвычайных ситуаций;
  • поддержка санэпидем состояния населения на должном уровне;
  • охрана окружающей среды и др.

Уточняется, что требования по безопасности относятся и к объектам, которые используют атомную энергию.

Изменения статьи в новой редакции коснулись пункта 4. Измененный пункт гласит, что в случае проведения различных работ на производственном объекте – эксплуатации, реставрации, ликвидации, строительстве и т.д., может возникнуть необходимость отойти от нормы, установленной ФЗ. При отсутствии необходимых подтверждающих документов, лицо, осуществляющее подготовку проектных бумаг, может установить требования промышленной безопасности для проводимых работ.

Статья 4

Статья указывает, что любое правовое действие, согласно закону о пром. безопасности, направлено, положено, или контролируется Федеральным законом и сопутствующими правовыми актами.

Федеральные нормы и правила устанавливают требования для:

  • технических процессов. Каждый из них должен быть безопасен, соответственно, с принятием мер по предупреждению рисков;
  • любых видов деятельности, связанных с пром. безопасностью;
  • сохранения объекта в целом.

Без изменений.

Статья 6

Статья описывает виды деятельности, на которые накладываются правила безопасности промышленной области. К таким видам деятельности относится проектирование зданий, их эксплуатация, а также реконструкция в случае, если здание приходит в негодность. Также, можно выделить консервацию с конструкции с целью дальнейшего капитального ремонта или ликвидации.

Без изменений.

Статья 7

Данная статья регламентирует использование технических устройств на производстве. Устройство подвергается экспертизе, если техническим регламентом не установлена другая форма оценки.

Экспертиза происходит:

  • до начала применения устройства на объекте;
  • по окончанию службы, установленной производителем.

Без изменений.

Статья 8

Статья номер 8 описывает требования промышленной безопасности к проектированию, строительству и другим видам деятельности на объекте. Согласно данной статье, любая деятельность на объекте должна быть выполнена, основываясь на разработанной документации, в порядке, установленном ФЗ. Отклонения от проектной документации не допускаются.

Без изменений.

Статья 9

В данной статье описываются требования по эксплуатации производственного объекта.

Перечень требований:

  • обеспечивать безопасное применение технических устройств;
  • иметь лицензию, в случае осуществления какого-либо специализированного вида деятельности;
  • для руководящих должностей – обеспечивать укомплектованность штаба;
  • также, проводить своевременную аттестацию, для проверки уровня подготовки работников и т.д.

Без изменений.

Статья 10

Десятая статья описывает, как бороться с возникшими авариями на производственном объекте – с их причинами и последствиями.

Организация, занимающая объект, должна:

  • иметь резервы финсредств, для восстановления последствий аварии;
  • проводить курсы обучения работников в случае аварийных ситуаций;
  • создавать и поддерживать системы наблюдения, системы предотвращения происшествий и т.д.

Без изменений.

Статья 11

Данная статья определяет повышенный контроль за соблюдением требований безопасности, а также управлением промышленности. Системы управления безопасностью обеспечивают безопасную, координированную работу на объекте.

Без изменений.

Статья 12

В случае неполадок на производстве, статья 12 отвечает за техническое расследование их причин. Согласно данному документу, после происшествия, производится расследование комиссией, возглавляемой представителем власти федерального значения.

Состав комиссии следующий:

  • представитель организации, которая управляла объектом;
  • представитель страхового агентства;
  • а также представитель местного органа самоуправления.

Без изменений.

Статья 13

Статья описывает необходимую, для проведения экспертизы, документацию. Согласно документу, это могут быть бланки на произведение действий с объектом, на техническое перевооружение, декларация пром. безопасности, а также документация технических устройств.

Без изменений.

Статья 17

Данная статья описывает ответственность за причинение вреда жизни гражданам, если при промышленном действии на предприятии произошла авария. При случившимся инциденте, закон обязывает организацию, во владении которой находится объект, выплачивать компенсацию.

Без изменения.

Скачать

ФЗ-116 с изменениями с изменениями на 2017 год, можно скачать Закон описывает необходимые предприятия для поддержания безопасности на промышленном объекте, а также методы устранения происшествий и их последствий.

Приложение 1

В первом приложении дается перечень объектов производства, классифицируемых как опасные. Скачать приложение можно

Приложение 2

Во втором приложении указаны классы опасности производственных объектов, дана их классификация. Скачать приложение 2 можно

Основные положения федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

Настоящий Федеральный закон oпpeдeляeт правовые экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварии на опасных производственных объектах обеспечение готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий указанных аварий .


Положения настоящего Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации.

Основные понятия

В целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

  1. промышленная безопасность опасных производственных объектов (далее - промышленная безопасность) -состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий;
  2. авария - разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ;
  3. инцидент - отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от режима технологического процесса, нарушение положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов, устанавливающих правила ведение работ на опасном производственном объекте.

Опасные производственные объекты

1. Опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются, в частности, предприятия, где ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а так же работы в подземных условиях; используется оборудование, работающее под давлением более 0,07 мегапаскаля, или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия.


2. Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Требования промышленной безопасности

1. Требования промышленной безопасности - условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность.

2. Требования промышленной безопасности должны соответствовать нормам в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей природной среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, строительства, а также требованиям государственных стандартов.

Лицензирование видов деятельности в области промышленной безопасности

1. Деятельность по проектированию, строительству, эксплуатации, расширению, реконструкции, техническому перевооружению, консервации и ликвидации опасного производственного объекта; изготовлению, монтажу, наладке, обслуживанию и ремонту технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведению экспертизы, промышленной безопасности; подготовке и переподготовке работников опасного производственного объекта в необразовательных учреждениях может осуществляться на основании соответствующей лицензии, выданной территориальным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области промышленной безопасности, или его территориальным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2. При рассмотрении вопроса о выдаче лицензии иг эксплуатацию опасного производственного объекта заявитель представляет в федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный в области промышленной безопасности, или в его территориальные органы одновременно с документами определяемыми законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, следующие документы:

  1. акт приемки опасного производственного объекта эксплуатацию или положительное заключение экспертизы промышленной безопасности;
  2. декларацию промышленной безопасности опасного производственного объекта.

3. В лицензиях на эксплуатацию опасного производственного объекта делается запись с обязательном наличии у заявителя на момент начала эксплуатации и на протяжении всего периода эксплуатации опасного производственного объекта договора страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта.

Требования промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта

1. Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:

  1. соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности;
  2. иметь лицензию на эксплуатацию опасного производственного объекта;
  3. обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями;
  4. допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе;
  5. обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;
  6. иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты и нормативные технические документы, устанавливающие правила ведения работ на опасном производственном объекте;
  7. организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности;
  8. обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;
  9. обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области промышленной безопасности, или его территориального органа;
  10. предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц;
  11. обеспечивать выполнение требований
  12. промышленной безопасности к хранению опасных веществ;
  13. разрабатывать декларацию промышленной безопасности;
  14. заключать договор страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта;
  15. выполнять распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями;
  16. приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по предписанию, федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области промышленной безопасности его территориальных органон и должностных лиц в случай аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасностью
  17. осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии;
  18. принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий;
  19. анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов;
  20. своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте;
  21. принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте;
  22. вести учёт аварий и инцидентов на опасном производственном объекте.

Предоставлять в федеральный орган исполнительной власти. специально уполномоченный в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов и причинах их возникновения и принятых мерах.


2. Работники опасного производственного объекта обязаны:

  1. соблюдать требования нормативных правовых актов и нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте;
  2. проходить подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности;
  3. незамедлительно ставить в известность своего непосредственного руководителя или в установленном порядке других должностных лиц об аварии или инциденте на опасном производственном объекте;
  4. в установленном порядке приостанавливать работу в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте;
  5. в установленном порядке участвовать в проведении работ по локализации аварии на опасном производственном объекте.

1. Разработка декларации промышленной безопасности предполагает всестороннюю оценку риска аварии и связанной с нею угрозы; анализ достаточности принятых мер по предупреждению аварий, по обеспечению готовности организации к эксплуатации опасного производственного объекта в соответствии с требованиями промышленной безопасности, а также к локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте; разработку мероприятий, направленных на снижение масштаба последствий аварии и размера ущерба, нанесенного в случае аварии на опасном производственном объекте.

Перечень сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, и порядок ее оформления определяются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности.

2. Настоящим Федеральным законом устанавливается обязательность разработки деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, указанных в Приложении 2 к настоящему Федеральному закону (за исключением использования взрывчатых веществ при проведении взрывных работ).

3. Декларация промышленной безопасности разрабатывается в составе проектной документации на строительство, реконструкцию опасного производственного объекта, а также документации на техническое перевооружение, консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта.

3.1. Декларация промышленной безопасности находящегося в эксплуатации опасного производственного объекта разрабатывается вновь:

В случае истечения десяти лет со дня внесения в реестр деклараций промышленной безопасности последней декларации промышленной безопасности;

В случае изменения технологических процессов на опасном производственном объекте либо увеличения более чем на двадцать процентов количества опасных веществ, которые находятся или могут находиться на опасном производственном объекте;

В случае изменения требований промышленной безопасности;

По предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориального органа в случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, сведениям, полученным в ходе осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.

4. Декларация промышленной безопасности утверждается руководителем организации, эксплуатирующей опасный производственный объект.

Руководитель организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в декларации промышленной безопасности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, и декларация промышленной безопасности, разрабатываемая вновь, проходят экспертизу промышленной безопасности в установленном порядке. Проектная документация на строительство, реконструкцию опасного производственного объекта, содержащая декларацию промышленной безопасности, подлежит экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

6. Декларацию промышленной безопасности представляют органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и гражданам в порядке, который установлен Правительством Российской Федерации.

7. Декларация промышленной безопасности, представленная в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган, вносится в реестр деклараций промышленной безопасности в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующих документов.

8. Ведение реестра деклараций промышленной безопасности осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности в соответствии с административным регламентом.


Судебная практика по статье 14 ФЗ от 21.07.1997 № 116-ФЗ

    Решение от 30 апреля 2019 г. по делу № А27-30315/2018

    Арбитражный суд Кемеровской области (АС Кемеровской области)

    Заявителя: Шумская И.С. – представитель, доверенность от 26.03.2019 № 100/2019 (копия доверенности приобщена к материалам дела), паспорт; Андреева В.А. – представитель, доверенность от 14 . 02.2019 № 73/2019 (копия доверенности в материалах дела), паспорт; от заинтересованного лица: Хребтова Е.Ю. - представитель, доверенность от 31.12.2018 № 16 (копия доверенности в материалах...

    Решение от 12 апреля 2019 г. по делу № А19-30930/2018

    Арбитражный суд Иркутской области (АС Иркутской области)

    Объектов» (далее – Закон № 116-ФЗ); статьи 12 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», принятого Государственной Думой 14 . 07.1995; пункта 2 «Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22....

    Решение от 1 апреля 2019 г. по делу № А12-626/2019

    Арбитражный суд Волгоградской области (АС Волгоградской области)

    Области с заявлением об изменении в части наказания постановления Нижне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) № 163-11-18 от 14 . 12.2018 о привлечении предприятия к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, заменив наложенный штраф на предупреждение, либо на административный штраф в размере...

    Решение от 29 марта 2019 г. по делу № А75-10519/2018

    Арбитражный суд Ханты-Мансийского АО (АС Ханты-Мансийского АО)

    Ответственностью «Газпром трансгаз Югорск» к Северо-Уральскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) об оспаривании постановления от 20.06.2018 № 57- 14 - 35, при участии представителей: от заявителя – Анфалов О.Н. по доверенности от 20.12.2018 № Юр/18/442, от административного органа – не явились, установил: общество с ограниченной...

    Решение от 8 марта 2019 г. по делу № А70-19678/2018

    Арбитражный суд Тюменской области (АС Тюменской области)

    Комплекса, утверждённой приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.01.2018 г. № 29 и указано, в качестве нарушений: ст.ст. 9, 14 Закона №116-ФЗ; пункт 7.1.1. подпункта 2 Порядка разработки декларации безопасности промышленного объекта РФ, утверждённой Приказом МЧС России от 04.04.1996 № 222/59, Приказом...

    Решение от 25 февраля 2019 г. по делу № А65-19148/2017

    Арбитражный суд Республики Татарстан (АС Республики Татарстан)

    82-00036 от 24.03.2017г., согласно которому: 1. Не разработана вновь (не уточнена) декларация промышленной безопасности опасных производственных объектов ПАО «Казаньоргсинтез», зарегистрированная в Ростехнадзоре № 14 - 14 (00).0004-43-ОС от 06.11.2014, в связи с отсутствием в ней сведений и изменений, связанных с технологическими изменениями: - внесение дополнений в схему узла...

    Решение от 6 февраля 2019 г. по делу № А57-19869/2018

    Арбитражный суд Саратовской области (АС Саратовской области)

    А именно: декларация промышленной безопасности не внесена в реестр деклараций промышленной безопасности, что нарушает требования части 1, 2 статьи 9, части 3.1, 7 статьи 14 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». 3. Манометр, установленный на Ресивере Е-1 peг. №20200, входящим в состав опасного...

  • ...на пункте слива-налива нефти в автоцистерны отсутствуют датчики загазованности, чем нарушены ч. 1 ст. 9 Закона № 116-ФЗ, пункты 2.2.27,2.3. 14 Приказа № 461, подпункт к п. 5 Постановления № 492; стальные вертикальные резервуары не оснащены: дыхательной и предохранительной арматурой с огнепреградителями; устройствами для отбору проб и удаления подтоварной воды; ...

    Определение от 7 октября 2019 г. по делу № А27-13318/2018

    Верховный Суд Российской Федерации

    От 26.12.2009 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьями 2, 3, 9 , 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», принимая во внимание истечение сроков исполнения ранее выданного предписания от 10.11....

    Решение от 6 июля 2019 г. по делу № А11-44/2019

    Арбитражный суд Владимирской области (АС Владимирской области)

    Ограниченной ответственностью "Монострой" "Система газопотребления предприятия ООО "Монострой" (рег. № А15-02719-0002, III класс опасности), расположенные по адресу: Владимирская область, г. Владимир, ул. Мостостроевская, д. 9 "; - внутренние газопроводы и газовое оборудование, входящее в состав газовой обвязки котла Е4,0-1,4ГМ на ОПО общества с ограниченной ответственностью "Монострой" "Система газопотребления предприятия ООО "Монострой" (...

    Решение от 13 мая 2019 г. по делу № А51-5095/2019

    Арбитражный суд Приморского края (АС Приморского края)

    Схеме проветривания (штольня принимает воздух с поверхности). 2. Фактическое количество воздуха подаваемого по квершлагу 1 горизонта 500 м меньше расчетного. Указанные нарушения явились несоблюдением статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пунктов 155, 157, 174 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила...

    Решение от 13 мая 2019 г. по делу № А33-556/2019

    Арбитражный суд Красноярского края (АС Красноярского края)

    О капитальном ремонте, на всасе и нагнетании трубопроводов выставлены заглушки, установлены запрещающие таблички. Указанное нарушение согласно предписанию является не соблюдением п. 1 и 2 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 2.8.3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила...

    Решение от 8 мая 2019 г. по делу № А31-2942/2019

    Арбитражный суд Костромской области (АС Костромской области)

    Эксплуатации технологического оборудования, а именно отсутствует паспорт с установленным организацией-изготовителем назначенного срока службы насоса марки ХМ50-30-200К зав. № 356, чем нарушены требования статьи 9 , пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - ФЗ от 21.07.1997 № 116-ФЗ); пункта...

Поделиться: