Аттестация учителя физкультуры на высшую категорию. Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя физической культуры в орловской области

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию Министерства образования

и науки Красноярского края

Карелиной Ларисы Леонидовны

учителя физической культуры

МБОУ «Гимназия №7», г. Норильска Красноярского края

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

С «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия: высшая квалификационная категория, 05.10.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

В своей деятельности опираюсь ФЗ от 29.12.12. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конституцию РФ, Федеральную программу «Развития физической культуры и спорта в РФ на период с 2006 – 2025 г.г.», нормативно-правовые документы Министерства Образования и науки РФ и Управления Общего и Дошкольного Образования Администрации г. Норильска, Устав и локальные акты МБОУ «Гимназия №7».

Свою профессиональную деятельность строю с учетом мониторинга о различных сторонах физической подготовленности учащихся, состояния их здоровья, обусловленного проживанием в условиях Крайнего Севера. Учитывая этот фактор, работаю в сотрудничестве с медицинским работником, классными руководителями, педагогом-психологом, родителями. На основании данных мониторинга уровня физического развития школьников изучаю динамику развития физических показателей учащихся, корректируя развитие отдельных показателей через индивидуальные занятия. Использую данные результатов мониторинга при анализе и планировании учебной деятельности в краткосрочной (четверть) и долгосрочной (год) перспективах. Как следствие - повышение уровня физического развития и здоровья учащихся, повышение мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

В межаттестационный период продолжаю работу над методической проблемой: «Развитие двигательных умений и навыков на уроках физической культуры на основе психофизиологической диагностики учащихся». Данная методика позволяет обеспечить высокую работоспособность детей на уроке и достичь высоких результатов в формировании ключевых компетентностей, самостоятельности, инициативности и ориентации на здоровый образ жизни. Владение методиками психофизиологической диагностики даёт возможность объективно оценить адекватность физических нагрузок на детский организм, что позволяет эффективнее обучать двигательным действиям и развивать двигательные качества.

В своей деятельности использую современные педагогические технологии: развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении, применение компьютерных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями, коммуникативную и здоровьесберегающие технологии. В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.

Системный подход в работе позволил достичь высокого качества знаний по предмету «Физическая культура» - 98%, успеваемость по предмету - 100%.

Веду занятия в специальной медицинской группе (СМГ). Каждый учащийся получает возможность для свободного творчества, делает физическую культуру любимой и значимой образовательной областью. С этой целью мною были адаптированы и реализованы комплексы упражнений по профилактике нарушений органов зрения, опорно-двигательного аппарата. Результатом деятельности является снижение уровня заболеваемости, улучшение общефизического состояния учащихся.

Систематически провожу работу по подготовке и участию учащихся МБОУ «Гимназия №7» на школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Учащиеся моих классов являются участниками и призёрами муниципального этапа Всероссийской Олимпиады по физической культуре.

В зависимости от учебных целей расширяю кругозор учащихся, способствуя приобретению и развитию компетенции учащихся в области физической культуры, социологии и психологии. Являюсь научным руководителем учащихся в подготовке к НПК школьников «Юность и наука – третье тысячелетие». В 2012 учебном году учащиеся 10 класса стали призёрами в секции «Социология», в 2013 учебном году учащиеся 8 класса стали победителями городской научно-практической конференции в секции «Медицина и здоровье», в 2015 учебном году учащиеся 7 класса выполняют научно-исследовательскую работу по теме «Роликовые коньки: как избежать травматизма».

Формирую у моих учеников ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования. Участие детей в мероприятиях различного уровня, развивает инициативу и самостоятельность, приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.

Для успешного самоопределения моих учеников, формирования мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом, организую и провожу внутришкольные спортивные соревнования и турниры по разным видам спорта: баскетболу, волейболу, пионерболу, легкой атлетике, школьному многоборью, ОФП; спортивные праздники и мероприятия: «День Здоровья», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Фитнес – красота и грация».

Мои учащиеся являются активными участниками городских спортивных мероприятий, в которых неоднократно занимали призовые места. Во внеклассную работу по физической культуре вовлечены более 75% учащихся. В рамках сетевого взаимодействия с МБОУ ДОД ДЮСШ №1,2,3 привлекаю тренеров для работы с одаренными детьми. Индивидуализация и систематизация тренировочного процесса позволяет мне добиваться высоких результатов в соревнованиях различного уровня.

С целью расширения информационного поля нашей гимназии, реализации творческих идей учащихся организую работу кружка «Юный журналист». Являюсь главным редактором газеты «Виват, гимназия!». Газета была отмечена как «лучшая среди образовательных учреждений города Норильска» фондом культурных инициатив Михаила Прохорова, благодарственным письмом начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. Неоднократно мои учащиеся становились победителями и призёрами муниципального конкурса журналистов «Я выбираю профессию». Награждены дипломами, подарками.

Пополняю сетевое образовательное сообщество сайта «Открытый урок» разработанными конспектами уроков и внеклассных мероприятий по физической культуре. Использую образовательные сайты и форумы для самообразования. Активно использую в работе информационные технологии (видеозаписи, рефераты, мультимедийное пространство). Участвую в декаде открытых уроков по внедрению ФГОС второго поколения и образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Стараюсь быть примером для моих учеников, занимаю активную жизненную позицию. Веду здоровый образ жизни.

В настоящий момент являюсь:

Руководителем городского методического объединения преподавателей физической культуры, с 2007г.;

Руководителем творческих групп по разработке рекомендаций для учащихся, освобожденных от физической деятельности (СМГ «Б»), программ по физической культуре ФГОС 5-7 классы, комплекс ГТО, разработке критериев награждения по итогам участия ОУ в ШСЛ (школьной спортивной лиге), 2012, 2013, 2014;

Председателем жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2012, 2014г.г.;

Являюсь членом:

Жюри муниципального конкурса «Свежий ветер», 2013г.;

Жюри муниципального конкурса «Учитель физической культуры новой школы», 2014г.;

Городского Совета по физической культуре, спорту и туризму Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, где отвечаю за связь со СМИ;

Всероссийского Педагогического клуба «Первое сентября»;

Жюри секции «Медицина и здоровье» на городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука – третье тысячелетие», 2012 - 2015г;

Участвую в профессиональных и творческих конкурсах:

Региональный конкурс «Лучший учитель физической культуры- 2011» Победитель 1 этапа;

Всероссийский, дистанционный «Я - классный руководитель», номинация «Моё внеклассное мероприятие», 2013г., Победитель;

Всероссийский конкурс «Эстафета Олимпийского огня Сочи-2014», участник эстафеты Олимпийского огня в г. Норильске;

Муниципальный конкурс « ШАГ » (Ш кольная А ктуальная Г азета), 2014г., Победитель;

Всероссийский, дистанционный конкурс «Мой открытый урок» (по ФГОС), 2013г., III место;

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года - 2015», Победитель.

Неоднократно представляла опыт своей работы на школьном и муниципальном уровне. Оказываю консультативную и методическую помощь педагогам. Делюсь опытом через открытые уроки, сценарии физкультурных праздников и Дней здоровья, консультации и рекомендации по вопросам организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Имею собственные публикации в материалах Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012, 2013 г.г.

За добросовестный труд награждена:

  • Грамотой Директора МБОУ «Гимназия №7» «За участие и достижение результатов в профессиональных конкурсах и мероприятиях, способствующих формированию имиджа гимназии»;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска. «За активное участие и высокие результаты в городской Спартакиаде школьников» 2012, 2013, 2014г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За высокий профессионализм в вопросах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности, качественную подготовку и проведение городских спортивных соревнований, активную работу в Совете по физической культуре, спорту и туризму» 2012г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За многолетний труд, педагогическое мастерство и творчество в обучении и воспитании детей» 2012г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За подготовку победителя и призёров городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука-третье тысячелетие»» 2012, 2013г.г.;
  • Грамотой Начальника Управления по спорту, туризму и молодёжной политике Администрации города Норильска «За вклад в развитие физической культуры и спорта на территории Муниципального образования город Норильск»;
  • Благодарственными письмами Директора муниципального бюджетного учреждения «Методический центр» Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска «За высокое профессиональное мастерство, эффективную организацию работы городского методического объединения» 2011, 2012, 2013, 2014г.г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

  • Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический институт, 1991 год, ф-т «Физическое воспитание», присвоена квалификация «учитель физической культуры»;
  • Сергиево-Посадский гуманитарный институт, 1999 год, ф-т «Психология», присвоена квалификация «Психолог»;
  • Стаж педагогической работы: 27 лет, в данной должности 23 года,
    в данном учреждении - 12 лет.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2012г. – «Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС», Москва, «Институт образования человека», (72 часа, №2012062523);
  • 2015г. – Педагогический университет «Первое сентября», Москва,

Любовь Зыкова
Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2018 г. на высшую аттестационную категорию по должности «инструктор по физической культуре » . В настоящее время имею первую квалификационную категорию в соответствии с решением региональной аттестационной комиссии министерства образования и науки Архангельской области от 22 января 2016 года

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории :

Активно использую в своей работе «Основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ «Чебурашка» (утверждена заведующим ДОУ Новик Н. В. 18.12.2015 г.) . Мною разработана рабочая программа по физическому развитию детей на все возраста (утверждена и. о. заведующим МБДОУ «Чебурашка» В. И. Козловской). Имею комплект необходимой методической литературы в соответствии с возрастом детей и ФГОС ДО : «Развивающая педагогика оздоровления» В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егорова «Зелёный огонёк здоровья» М. Картушиной, «Проектная деятельность старших дошкольников» В. Н. Журавлёвой, «Утренняя гимнастика в детском саду» Т. Е. Харченко, «Спортивные мероприятия для дошкольников» М. А. Давыдовой, «Физкультурные занятия , игры и упражнения на прогулке» В. Г. Фролова, «Игровой стретчинг» Е. В. Сулима, «Физическая культура дошкольникам » Л. Ф. Глазыриной, Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении»» Н. С. Голицыной, «Са–фи–Дансе» Ж. Е. Фирилёвой, Е. Г. Сайкиной, «Физическая культура в детском саду Т . И. Осокиной.

В межаттестационный период основным направлением моей деятельности было создание условий, направленных на совершенствование двигательной активности и физических качеств детей в процессе проектной деятельности Применение технологии проекта позволило максимально вовлечь родителей в деятельность детей, установить тесные партнерские отношения между всеми участниками образовательного процесса ДОУ. В рамках проекта «Все на лыжи!» мои воспитанники старшего дошкольного возраста почти все имеют пластиковые лыжи на ботинках, прекрасно катаются. Большинство родителей откликаются на мою просьбу и приобретают своим детям лыжи. В 2017 году из трёх детских садов Плесецка мы одни приняли участие в «Лыжне России» , имеем сертификат за участие, а дети имеют медали и грамоты личного Первенства.

Разработанный мною проект «Зарница» сплотил родителей, детей, педагогов подготовительных групп и специалистов ДОУ в достижении общей цели – патриотического воспитания детей, любви к Родине. Родители приняли участие в конкурсе «Военная техника» , проявив фантазию и творчество в изготовлении её вместе с детьми из различных материалов, впоследствии эта техника была задействована в игре Зарница». Выставка военной техники была посещена всеми детьми и родителями других групп. Родители помогли подготовить военную форму для своих детей. Дети проявили себя как истинные бойцы и в смотре строя и песни, и в исполнении армейских танцев, и в прохождении пяти этапов игры «Зарница» на территории детского сада. Несомненно, прекрасная подготовка и проведение игры – это результат творческого взаимодействия всех участников проекта.

В октябре 2015 года мною разработан был проект : Использование нестандартного оборудования Парашют» в совершенствовании двигательной активности, физических качеств детей . В декабре для детей подготовительных групп и педагогов ДОУ был показан детский мастер – класс : Танцы и игры с нестандартным оборудованием «Парашют» , цель которого : продемонстрировать возможности использования парашюта в играх и танцах. В совместном спортивном развлечении с родителями «Есть такая профессия – Родину защищать!» парашют как метапредметный подход к делу – десантники с танцем с нестандартным оборудованием несомненно украсили праздник. Взаимодействие и взаимная выручка в системе «ребёнок – родитель» прослеживалась на протяжении всего праздника. В марте 2016 года мои воспитанники выступили с танцем в ДЦ «Зенит» на муниципальном конкурсе «Маленькая Мисс – 2016» в поддержку наших конкурсанток. В апреле 2016 года на районном семинаре для старших воспитателей «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи» мои дети встретили участников семинара разработанным мною сценическим флешмобом с парашютом, цель которого популяризация активного отдыха, здорового образа жизни. В апреле 2016 года выступила с опытом работы по теме «Мини – проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют» в рамках районного семинара : «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития , привитию навыков здорового образа жизни.» В мае 2016 года с группой детей приняли участие в региональном конкурсе видеоматериалов «Окрылённые детством» .В октябре 2016 года с детьми средних групп проведено развлечение с парашютом по сказке «Колобок» , цель – сплочение детского коллектива. Мною разработаны авторские игры : «Передай олимпийский огонь» , «Какой вид спорта спрятался под парашютом?» - ноябрь 2016 года, игра «Ассоциации со словом – парашют» для мастер - класса с педагогами на конкурс «Учитель года – 2017» . Для педагогов ДОУ обобщён опыт работы по работе с нетрадиционным оборудованием «Парашют» , разработаны картотека игр в соответствии возраста детей нашего ДОУ и рекомендации для воспитателей и специалистов по использованию парашюта на утренней гимнастике, в играх, в физкультурной паузе между занятиями. В марте я приняла участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017» и заняла 1 место. В апреле 2017 года представила свой опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» физических качеств детей » на сайт Центра интеллектуального развития «Академия таланта» , на материалы этого опыта получена внешняя рецензия Центра интеллектуального развития «Академия таланта» от 31.03 2017 года. В октябре приняла участие в областном заочном конкурсе проектов по формированию здорового образа жизни «Я могу здоровым быть» . В октябре в Центре поддержки педагогов «Смарт» разместила авторский материал : Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических «Моя книга» .

В своей работе использую современные педагогические технологии; здоровьесберегающие; технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, в системе применяю игровые технологии; проблемно – поисковые методы с воспитанниками разного возраста для развития творческого потенциала их, познавательного интереса; применяю дифференциацию и интеграцию образовательных областей и диагностические методики, информационно-коммуникативные - для проведения НОД, разработок презентаций, проектов, методических рекомендаций для педагогов, родителей. Активно использую компьютерные презентации образовательных порталов, а также свои разработки при организации образовательной деятельности с детьми по некоторым темам («зимние и летние виды спорта» , «спортивный инвентарь для занятий спортом» ). Данная технология способствует развитию у детей коммуникативных способностей, формирует исследовательские умения, способствует закреплению изучаемого материала.

Имею материал по диагностике :

1.)Ноткина Н. А., Казьмина Л. И., Бойнович Н. Н. «Оценка физического и нервно – психического развития детей раннего и дошкольного возраста». – С. П., 2003

2) Логинова В. И., Бабаева Т. И., Ноткина Н. А. «Программа развития и воспитания детей в детском саду» .

По материалам диагностики высокий и средний уровень освоения программы : За 2015 – 2016 год – 95, 3%, 2016 - 2017 учебный год показатели среднего и высокого уровня физической подготовленности детей составил 94,8%,Сравнительный анализ данных мониторинга показал положительную динамику уровня развития детей, что эффективно и систематически используются здоровье сберегающие технологии в физкультурно -оздоровительной работе в ДОУ. Мониторинг физической подготовленности детей, их умений и навыков по основным видам движений провожу в сентябре и мае. Программу освоили все дети. Общая физическая подготовленность детей на начало года : низкий уровень – 8,8%, средний – 57, 8%, высокий – 33,4%; на конец года : низкий уровень – 5,2%, средний – 53,7%, высокий – 41,1%. Протестированы все дети на начало учебного года, на конец года в средней «Б» группе протестировано только 12 детей из-за карантина по ветряной оспе.

Мои воспитанники занимают много призовых мест : в кроссе наций 2016 год – 6 призёров, в 2017 – 7 : в лыжне России 2017 – 12 призёров, «Весёлые старты» 2016 – 1 общекомандное место, 2017 – 2 место на муниципальном уровне, районный шашечный турнир среди дошкольников ОУ – общекомандное 2 место 2017 г

Обеспечиваю охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса, отсутствует травматизм. Рабочее место аттестовано в 2014г. Дисциплинарных взысканий не имею.

Использую разнообразные формы работы : родительские собрания в с детьми подготовительных группах (показ упражнений и игр, способствующих подготовке дошкольников к овладению графикой письма, детско – родительские встречи по технологии Поповой «Навстречу друг другу) в средних группах, беседы, устное консультирование, наглядно-информационные стенды, совместные спортивные досуги, праздничные мероприятия, привлекаю их к участию в творческих конкурсах, организую совместные проекты, привлекаю к соревнованиям в роли болельщиков. Довожу до их сведения диагностические данные их детей по возрастным группам

Тема по самообразованию «Игровая деятельность» . Сосредоточила внимание на квест – технологиях, изучила соответствующий материал о них. Разработала сценарии для детей старшего дошкольного возраста по этой технологии : в старших группах провела развлечение «Путешествие по таинственным островам » , в подготовительных - развлечение «Стать олимпийцем!»

Проявляю педагогический такт в общении с детьми и их родителями, педагогами.

Оформила игровую картотеку «Виды спорта» , методические рекомендации и картотеку с игровым парашютом на все возраста

Для работы с педагогами, детьми, родителями использую различное программное обеспечение : Microsoftword, PowerPoint, MicrosoftExsel. Имею в электронном виде рабочую программу на все возраста, комплексно – тематическое планирование, документацию по работе с детьми и семьёй, по взаимодействию со специалистами, программу кружка дополнительного образования «Школа мяча» , материалы по теме самообразования.

Дисциплинарных взысканий не имею.

Транслировала опыт своей практической деятельности следующим образом : открытый показ развлечения в подготовительных группах «Есть такая профессия – Родину защищать» (взаимодействие детей и родителей) для педагогов ДОУ и сделала анализ открытого просмотра совместной деятельности на педсовете 24.02 2016 г. ; для участников районной творческой группы старших воспитателей «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» (17.04.2016 год) представлен спортивный показ «Флешмоб с парашютом» , имеется справка РУО; справка РУО о выступлении 27.04.2016 года с опытом работы «Мини-проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют» в совершенствовании двигательной активности, физических качеств детей » в рамках районного семинара «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития , привитию навыков здорового образа жизни».

Присутствовала на семинаре – районный круглый стол для воспитателей и специалистов «Особенности проектирования рабочей программы педагога ДОУ» . (26.10.2016 года,

Участник жюри конкурса чтецов «Стихи о маме» в ДОУ (08.12.2016 года) . Член ПМПк МБДОУ «Чебурашка» . Руководитель выставки в ДОУ «Военная техника» февраль 2017год. Организатор игры «Зарница» февраль 2017 год.

Участник ВКС через цифровое образовательное кольцо по теме : «Изучаем профстандарт» (03.02.2016 года, ВКС по теме : «Подготовка детей дошкольного возраста к 1 ступени всероссийского физкультурно – спортивного комплекса ГТО через игру» (13.11.2017 года) .

Принимаю активное участие в жизни детского сада. Участвую в работе педагогических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных и воспитательных мероприятиях. Исполняю разные роли на праздниках, детских утренниках; работаю над выпуском газеты детского сада «Весёлая семейка» Пишу стихи, в данный момент выкладываю их в литературный портал «Стихи. ру» . Имею свою страницу на сайте -

МБДОУ «Чебурашка» www.plescheburashka.caduk.ru

и в моём блоге маама

http://www.сайт/users/403861 - 81 публикация практического опыта.

Сообщаю о себе следующие сведения : образование - среднее специальное, Каргопольское педагогическое училище Архангельской области 1978 год, квалификация учитель начальных классов, специальность учитель начальных классов школы.

Общий трудовой стаж – 39 лет, стаж педагогической работы –35 лет, по специальности –25 лет, в данной должности – 5 лет , в данном учреждении – 5 лет.

Имею следующие награды :на уровне ЛОУ : Благодарность за руководство выставкой в ДОУ «Военная техника» от 17.02. 2017 год; Грамота за подготовку и проведение военно – патриотической игры «Зарница» от 16.02.2017 года; Благодарность за организацию и проведение соревнований по лыжным гонкам февраль 2017 год; Благодарность за участие в фотовыставке Моя малая родина – Плесецкий район» от 03.04.2017 год; Благодарность за активное внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс, использование информационных технологий от мая 2017 года. На уровне района : Сертификат участника муниципального этапа регионального конкурса «Окрылённые детством» ; Диплом лауреата - 1 место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017» , Сертификат участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017 от 17 марта 2017 года. На уровне обасти :Сертификат участника регионального конкурса видеоматериалов «Окрылённые детством» в номинации «Физическое развитие » 2016 год : Участник областного заочного конкурса проектов по формированию здорового образа жизни «Я могу здоровым быть» : участник областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018» , подготовлен методический материал для заочного этапа. Российский уровень : Свидетельство о представлении педагогического опыта «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей » № С-026/2017 от 20 апреля 2017 года на сайте Центра интеллектуального развития «Академия таланта» ; Рецензия на материалы педагогического опыта использования нетрадиционного оборудования «Парашют» от 31.03 2017.; Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Творческое вдохновение» - 1 место в номинации «Цветоводство» за презентацию «Мои цветы» Центра интеллектуального развития «Академия талант» - серия ДП – 901/2017 от 15 апреля 2017 года; Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Творческое вдохновение» - 2 место в номинации «Литературное творчество» за стихотворение «Торопила детство я когда – то.» - серияДП – 935/2017 от 15 апреля 2017 года; Диплом победителя Всероссийского профессионального конкурса сценариев культурно – досуговых мероприятий «Творческий ракурс» - 2 место в номинации «Сценарий мероприятия» за сценарий развлечения : Военно – патриотическая игра «Зарница» - серия ДП – 815/2017 от 22 июня 2017 года; Свидетельство за размещение авторского материала Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей в печатном издании «Моя книга» на сайте Центра поддержки педагогов «Смарт» серия МК,П 10/1. о46 от 31.10 2017 года, множество дипломов от сайта сайт

Сведения о повышении квалификации (за последние 5лет предшествующий аттестации) : «Теория, методика и образовательно – воспитательные технологии дошколного воспитания по теме «Здоровьесберегающие технологии в образовательно – воспитательном процессе дошколных ОУ в соответствии ФГОС ДО в рамках деятельности инструктора по физической культуре » в объёме 72 часов г. Санкт – Петербург, 2015г., прошла курсы повышения в Архангельске по теме «Подготовка к конкурсу –Учитель года – 2018» (областной этап, 2018 г в объёме 24 часа».

Аттестацию на заседании региональной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации МБДОУ «Чебурашка» .

С порядком аттестации педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

Не возражаю против использования моих персональных данных, с целью систематизации накопления автоматизированной обработки данных по аттестации педагогических работников, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» .

Приложения :

1. Копия аттестационного листа предшествующей аттестации.

2. Копия диплома об образовании.

3. Копия первой страницы паспорта.

4. Копия удостоверения повышения квалификации за последние 5 лет

5. Копия трудовой книжки.

6. Аттестационный лист в электронном виде (электронной почтой) .

Спасибо за внимание!

В Республиканскую аттестационную

комиссию Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

Блохиной Натальи Валериевны

инструктора по физическому воспитанию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Керчи Республики Крым «Детский сад № 15 «Дельфин» +7 978

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 /2018 учебном году на первую квалификационную категорию по должности инструктор по физическому воспитанию .

В настоящее время квалификационной категории не имею .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляем к первой квалификационной категории:

Разработала конспекты занятия по физической культуре, гимнастики пробуждения после дневного сна, праздничного шоу «Горизонтальный пластический балет для детей», физкультурного развлечения, с использованием современных образовательных технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, игровые). Подготовила и реализовала проект «Горизонтальный пластический балет в ДОУ» (тренинги с сотрудниками) (технология проектной деятельности).

Постоянно работаю над улучшением двигательного статуса воспитанников с учётом индивидуальных возможностей и способностей. Такой подход показывает стабильные положительные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы ДОУ по итогам мониторингов, проводимых организацией, в среднем 78 % (Аналитическая справка по результатам экспресс-оценки развития детей по образовательной области «Физическое развитие»

в МДОУ г. Керчи РК «Детский сад № 15 «Дельфин» за 2015 - 2018 учебные года).

Вношу личный вклад в повышение качества образования:

- создала свой персональный сайт (сертификат № MUS253447 от 20.10.2016) https://сайт/https-сайт-all-sites/ страница на сайте дуз

- опубликовала методический материал «Формы работы по профилактике синдрома эмоционального «выгорания» у сотрудников дошкольного образовательного учреждения» (сертификат № 3599/2016 от 23.10.2016, соответствует публикации всероссийского уровня) http://www.uchmet.ru/library/material/526939/

- опубликовала методический материал «План творческой группы по физкультурно-оздоровительной работе МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад №15 «Дельфин» на 2016 - 2017 учебный год» (сертификат № 3615/201 от 30.10.2016, соответствует публикации всероссийского уровня) http://www.uchmet.ru/library/material/552712/

- приняла участие в Международном конкурсе методических разработок «Педагогический опыт» в номинации «Страница моего портфолио» (диплом лауреата № ПО-16/2016-Л от 24.12.2016) http://www.uchmet.ru/contests/pedagogicheskii_opyt/

Транслирую в педагогических коллективах города опыт практических результатов своей профессиональной деятельности:

- городской семинар для заведующих и старших воспитателей г. Керчи "Коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через организацию различных форм физического воспитания" на базе МБДОУ г. Керчи РК "Детский сад № 15 "Дельфин" от 02.06.2016 (физкультурное занятие с детьми и тренировка с сотрудниками)

- мастер-класс для воспитателей старших групп и инструкторов по физвоспитанию

просмотр НОД по образовательной области «Физическое развитие» «Не такой уж этот Страх и страшный» от 03.06.2016 (лист регистрации, отзыв)

- мастер- класс с сотрудниками МБДОУ г. Керчи РК "Детский сад № 40 "Колобок" «Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению детей (малые формы физического воспитания дошкольников)» от 02.11.2016 (доклад с показом видеоматериалов, тренировка с сотрудниками МБДОУ №40).

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование Ялтинское педагогическое училище, 1994 год , Дошкольное воспитание, Воспитатель в дошкольном заведении ;

Стаж педагогической работы (по специальности) 21 год , в данной должности 2 года ; стаж работы в данном учреждении 18 лет .

Имею следующие награды:

- грамота Управления образования Администрации города Керчи Республики Крым за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, ответственное отношение и творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса (Приказ № 69-к от 28.08.2017)

- диплом Управления образования города Керчи награждает команду детей МБДОУ г. Керчи РК № 15, занявшую 2 место в городских соревнованиях, посвящённых 72-й годовщине освобождения г. Керчи от немецко-фашистских захватчиков (Приказ № 51 от 02.02.2016)

- диплом Управление образования Администрации города Керчи награждает команду детей МБДОУ г. Керчи РК № 15, занявшую 3 место в городских соревнованиях, посвящённых 73-й годовщине освобождения г. Керчи от немецко-фашистских захватчиков (Приказ № 53 от 01.02.2017)

Сведения о повышении квалификации:

Профессиональная переподготовка Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования», 2015 год, удостоверяет право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере физической культуры в дошкольных учреждениях, 620 часов;

- семинар доктора педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н. по теме «Коррекционный театр физического воспитания и оздоровления дошкольников (церебральный тип двигательных нарушений)», г. Аксай (Ростовская область), 36 часов (свидетельство № 1/5-9 от 09.09.2016 года)

- семинар доктора педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н. по теме «Роль кисти и кистевых функций в психофизическом развитии дошкольников (включая аспект коррекции)», г. Аксай (Ростовская область), 36 часов (свидетельство № 23/13-17 от 17.03.2017 года)

С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

"___"___________20___г. Подпись________________

В аттестационную комиссию комитета образования и науки. области (Льговский район) от.а Алексея.а учителя физической культуры МБОУ «. СОШ»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2012 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым ко второй квалификационной категории:

Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.

Наличие персонального сайта учителя физической культуры владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений моей работы является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее специальное, педагогическое училище, 2002 год, учитель начальных классов

Высшее дефектологическое, КГУ 2012

стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 9 лет.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

Требования к процедуре аттестации учителей физической культуры, ОБЖ, преподавателей-организаторов ОБЖ и тренеров – преподавателей

на первую и высшую квалификационные категории.

Аттестация педагогических работников организаций, осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и Приказа Департамента образования и молодежной политики Орловской области №990 от 11 августа 2014 г. «Об организации проведения аттестации педагогических работников организаций Орловской области, осуществляющих образовательную деятельность» (далее Приказ Департамента).

    Аттестация педагогических работников проводится на основании заявления. Форма заявления – приложение №2 к Приказу Департамента. (см. Приложение 1).

    Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется экспертной группой на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36, 37 и 38 приказа Министерства образования от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее Порядок проведения аттестации):

на первую квалификационную категорию :

    стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

    стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

    личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

на высшую квалификационную категорию :

    достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

    достижение обучающимися положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 с указанием ;

    формы и методы, используемые педагогом в целях выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

    личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

    активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты).

  1. По итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника члены экспертной группы оформляют заключение. Формы заключений – приложение 3 к Приказу Департамента. Педагогический работник расписывается после ознакомления с заключением. (см.Приложение 3)

Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности могут быть представлены педагогическим работником в следующих формах:

    материалы обобщения педагогической деятельности, подготовленные для участия в независимых процедурах оценки качества образования (конкурсный отбор лучших педагогических работников, конкурс «Учитель года» и т.п.) или портфолио (на электронном или бумажном носителе) (см. Приложение 2);

    презентация педагогической деятельности с включением фрагментов занятий, мероприятий;

    собеседование, которое может быть проведено как с самим аттестуемым, так и с администрацией образовательной организации, обучающимися, представителями родительской общественности, руководителями методических объединений;

    открытые уроки (см. Приложение № 5), занятия, мероприятия;

    учебная документация (рабочие программы, планирование, методическое обеспечение образовательной деятельности и др.).

Материалы и открытые мероприятия должны содержать ссылки на конкретные документы и отражать результаты, представленные в таблице «Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию» (см. Приложение №4).

Приложение 1

В Аттестационную комиссию

Департамента образования

и молодежной политики Орловской области

от _________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, название ДОО)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности _________________________________________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю 1:

________________ _______________________________________________ ________________

__________________________________________________________________ __________________________

______________ _ __________________________________________________________________

________________ _____________________________________________________________

_______ _______ __________________________________________________________________

______ _______ __________________________________________________________________

____________ __________________________________________________________________

____________ ____________________________________________________________

________ ____________ _____________________________________________________________

_________________ _____________________________________________________________

_______

____________

____________

____________ __________________________________________________________________

___________ _______ _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,__________

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

_______________

Сведения о повышении квалификации

__________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

Даю согласие на обработку и распространение указанных в заявлении персональных данных в рамках проведения аттестации.

«__» _____________ 20__ г. Подпись ______________

Телефон домашний __________, служебный ______________

Приложение 2.

Структура «Портфолио»

претендента на высшую (первую) квалификационную категорию.

Титульный лист : фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, год.

Раздел 1. «Общие сведения»

    Ф.И.О., дата рождения;

    Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); наличие второго образования.

    Cтаж работы: общий, педагогический и в данном образовательном учреждении;

    Учебная нагрузка, указание классов, в которых работает учитель; классное руководство;

    Повышение квалификации: название структур, в которых пройдены курсы, семинары (год, месяц, проблематика)

    Достижения педагога: награды, звания, грамоты педагога (по уровням: федеральный, региональный, муниципальный)

    Общественная деятельность.

    Сумма баллов за «портфолио» на основе самоанализа в соответствии с таблицей 1.

Приложение к первому разделу: копии перечисленных документов.

Раздел 2. «Научно (инновационно)-методическая деятельность»

    Тема самообразования. Материалы по её реализации.

    Перечень методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий (в том числе, для учителей физической культуры и преподавателей –организаторов ОБЖ - годовое планирование общешкольных массовых мероприятий с обучающимся);

    Работа в составе творческих групп, инновационных площадок.

    Перечень печатных работ

    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (на каком уровне: учреждения, муниципальном, региональном, федеральном):

Перечень проведенных открытых уроков;

Выступления на педагогических советах, методических объединениях, семинарах, конференциях, «круглых столах», и др.;

Проведение мастер-классов, семинаров для педагогов и родителей.

    Работа в методическом объединении

    Участие в профессиональных конкурсах (на каком уровне).

    Участие в экспертной деятельности (в составе жюри, квалификационных комиссий).

    Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (наименование технологии, обоснование применения, классы в которых используется, полученный результат).

Приложение ко второму разделу: копии статей, сертификатов, рецензий, методических разработок, текстов выступлений и т.п. Материалы работы в составе творческих и др. групп.

Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности»

    Списки учащихся - победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских олимпиад и конкурсов.

    Мониторинг, отражающий стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (в том числе для учителей физической культуры мониторинг, характеризующий положительную динамику уровня физической подготовленности обучающихся классов, в которых учитель ведет физкультуру);

    Президентские состязания – средний балл классов, в которых учитель ведет физкультуру.

    Система внеурочной деятельности (анализ проведенных в школе спортивно-массовых мероприятий, анализ охвата обучающихся секционной работой и др.).

    Список учащихся - победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований по видам спорта, военно-спортивных игр и т.п.

    Публикации в СМИ о результативности работы педагога с обучающимися.

    Данные о поступлении учеников в ВУЗы предметной направленности.

Приложение к третьему разделу : выписки из протоколов (копии грамот) на победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований, конкурсов; творческие работы, проекты уч-ся, фотоматериалы и др.

Дополнительные разделы (включаются по усмотрению педагога):

    Учебно-материальная база

    Работа в качестве классного руководителя

Информация в каждом разделе «портфолио» представляется в обобщенной форме в динамике и не менее чем за 2-3 года. Обязательны ссылки на конкретные документы, отражающие результаты, представленные в таблице « Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию

Таблица 1.

Таблица критериев оценки и условия подсчета результатов портфолио.

Критерии оценки профессиональной деятельности

Баллы

Наличие званий, наград, грамот:

- всероссийских

- региональных

- муниципальных

Повышение квалификации:

- своевременная курсовая переподготовка;

- семинары по видам спорта;

- регулярное участие в работе районного методического объединения

- профессиональная переподготовка (заочное обучение);

-обучение в аспирантуре;

- обучение в докторантуре;

- наличие ученой степени, научного звания.

Научно (инновационная)-методическая деятельность:

-методические и дидактические разработки (рекомендации);

-- печатные работы (методического характера):

- в центральных изданиях;

В региональных изданиях;

В муниципальных изданиях.

- инновационная деятельность (работа в творческих группах):

- участие;

Организация и достижение результатов

- работа в составе жюри (оргкомитетов, экспертных групп) мероприятий:

Регионального уровня

Муниципального уровня

- тема по самообразованию, результаты работы по теме, ее практическое значение;

- использование современных образовательных технологий;

- ведение необходимой документации в соответствии с современными требованиями

10 (за каждую)

5 (за каждую)

3 (за каждую)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

- открытые уроки:

На региональном уровне;

На муниципальном уровне:

На школьном уровне.

Выступления на конференциях, совещаниях, курсах повышения квалификации, круглых столах, методических объединения и др.:

Регионального уровня;

Муниципального уровня;

Школьного уровня.

- статьи в газетах о работе учителя

Участие в профессиональных конкурсах:

Всероссийских (зональных);

Региональных;

Муниципальных.

Победители и призеры профессиональных конкурсов:

Всероссийских (зональных);

Региональных;

Муниципальных

Результаты работы:

- победители и призеры предметной олимпиады, конкурсов:

Всероссийского уровня;

Регионального уровня;

Муниципального уровня.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, положительная динамика уровня физической подготовленности обучающихся классов, в которых учитель ведет физкультуру (по интегральной оценке);

- наличие системы общешкольных мероприятий;

- победители и призеры соревнований, если учитель сам ведет спортивную секцию:

Всероссийского уровня;

Регионального уровня;

- м униципального уровня.

10 -победитель

5 –призер

10 -победитель

5 –призер

Вклад в развитие материально-технической школы по физическому воспитанию

Работа в качестве классного руководителя

Общественная деятельность педагога.

Оценка портфолио для учителей: первая категория – от 60 баллов

Для тренеров-преподавателей при оценивании «портфолио» раздел №6 «Результаты работы» заменяется на раздел «Требования к спортивной подготовки учащихся»

Требования к спортивной подготовки учащихся.

Критерии

Квалификационные

1. Международные соревнования:

Непосредственная подготовка спортсмена к указанным соревнованиям не мене 2-х лет:

Олимпийские игры

Чемпиона мира, Европы

Кубок мира, Европы
- первенство мира, Европы

Работа со спортсменом не менее 4-х лет независимо от этапа спортивной подготовки:

Олимпийские игры

Чемпиона мира, Европы

Кубок мира, Европы
- первенство мира, Европы

2. Всероссийские соревнования:

Финальные:

Спартакиада школьников

Зональные:

Чемпионат, спартакиада народов

Первенство среди юниоров, молодежные игры

Первенство среди юношей, юношеские игры

Спартакиада школьников

Областные:

Среди взрослых:

    индивидуальные виды спорта

    игровые виды спорта

Среди юниоров:

    индивидуальные виды спорта

    игровые виды спорта

Среди юношей:

    индивидуальные виды спорта

игровые виды спорта.

3. Зачисление спортсменов (чел.):

В команды мастеров высшей лиги

В команды мастеров 1 лиги

В команды мастеров П лиги

В училище олимпийского резерва

На этапы подготовки:

Высшего спортивного мастерства

Спортивного совершенствования

Учебно-тренировочный

Подготовка спортсменов-разрядников:

3-х мастеров спорта (в течение 5-ти лет)

3-х кандидатов в мастера спорта (в течение одного года)

5 чел. первого разряда (игровые виды спорта - первого юношеского разряда) - в течение одного года

4. Стабильность состава занимающихся на этапе начальной подготовки (2-3 года) в процентах

В баллы не переводится. При подаче документов на категорию обязательно наличие вышеперечисленных результатов работы, подтвержденных документами (выписки из протоколов соревнований, приказы и др.).

Оценка портфолио для тренеров-преподавателей:

Приложение 3

Заключение об итогах

педагогического работника на первую квалификационную категорию

_____________________________________________________________________________

(ФИО аттестуемого)

_____________________________________________________________________________

(место работы)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(должность)

_____________________________________________________________________________

Основания

Результаты

Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)

Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)

Формы и методы, используемые педагогом в целях выявление развития у обучающихся способностей

Подписи экспертов

________________________________ (Ф.И.О.)

Заключение об итогах

всестороннего анализа профессиональной деятельности

педагогического работника на высшую квалификационную категорию

_____________________________________________________________________________

(ФИО аттестуемого)

_____________________________________________________________________________

(место работы)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(должность)

_____________________________________________________________________________

Основания

Документы, подтверждающие результаты

Результаты

Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)

Кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа)

Формы и методы, используемые педагогом в целях выявление и развития у обучающихся способностей

Даты и реквизиты документов, фиксирующих проведение подобной диагностики, мониторинга, среза и т.д.

Документы, подтверждающие данное основание (даты, реквизиты)

Документы, подтверждающие данное основание (даты, реквизиты)

Форма проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата (даты проведения)____________________________________________________

Подписи экспертов

________________________________ (Ф.И.О.)

________________________________ (Ф.И.О.)

Ознакомлен ____________________ (Ф.И.О. аттестуемого)

«__________»___________________20 г.

Приложение №4

Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию

(учителя физической культуры, руководители физического воспитания, тренеры-преподаватели, учителя и преподаватели ОБЖ, преподаватели-организаторы ОБЖ)

Основания

Результаты

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Приказы ОУ о проведении мониторинга (номер и дата) за четверть, полугодие, год (предыдущий, текущий)

Качество знаний:

Уровень обученности:

Уровень физической подготовленности: для учит. физ. культуры, трен.-препод.)

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662

Кем (результаты объективной независимой оценки (ГИА), ОРЦОКО, Департамент образования, и др.) и когда проводился внешний мониторинг (номер и дата документа) (за 3-5 лет)

Качество знаний по предметам, выбранных для мониторинга в ОУ

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Приказы по итогам проведения соревнований, итогам конкурсов, акций и др. мероприятий.

Для тренеров-преподавателей: выписки из протоколов соревнований, справка о сохранности контингента обучающихся, документы о зачислении или передаче спортсменов в команды более высокого уровня; приказы о присвоении разрядов (рекомендации Минспорта РФ).

Грамоты, дипломы, сертификаты и т.д. участников (призеров, победителей) различных мероприятий научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Участие в работе творческих групп педагогов, конференций, круглых столов, на семинарах, заседаниях МО и т.д.

Документы, подтверждающие данное основание: справка об участии в работе творческой группы, протоколы заседаний МО, программы конференций, семинаров (даты, реквизиты)

Основания

Документы, подтверждающие результаты

Результаты

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Приказы ОУ о проведении мониторинга (номер и дата) за 3 года (показать в динамике)

Качество знаний (за 3 года):

Степень обученности (за 3 года):

Уровень физической подготовленности (за 3 года): для учит. физ. культуры, трен.-препод.)

Достижение обучающимися положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662

Кем (Результаты объективной независимой оценки (ГИА), ОРЦОКО, Департамент образования, и др.) и когда проводился внешний мониторинг (номер и дата документа) (за 3-5 лет)

Качество знаний по предметам, выбранных для внешнего мониторинга в ОУ

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Протоколы проведенного психолого- педагогического тестирования, диагностики уровня развития способностей обучающихся, анкетирования родителей, протоколы педсоветов, заседаний методических объединений.

Даты и реквизиты документов, фиксирующих проведение подобных мероприятий.

Итоги и выводы, полученные в ходе проведения диагностики, мониторинга, анкетирования и т.д.

Грамоты, дипломы, сертификаты и т.д. участников (призеров, победителей) олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований и различных мероприятий интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Владение теорией и методикой преподавания предмета, владение нормативной базой образования (результаты тестирования, собеседования, анализ урока и (или) внеурочной деятельности)

Выступления на курсах повышения квалификации, конференциях, на семинарах, заседаниях ГМО (РМО), участие в работе экспериментальной площадки, наличие страницы (сайта) в сети Интернет

Документы, подтверждающие данное основание: справка о выступлениях на курсах, выписка из протокола заседаний ГМО (РМО), приказ (справка) об участии в работе инновационной площадки (даты, реквизиты), адрес страницы (сайта) в сети Интернет

Материалы по транслированию педагогического опыта и практических результатов деятельности.

Сертификаты, дипломы, благодарственные письма.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Документы, подтверждающие данное основание: протоколы заседаний методических объединений, (даты, реквизиты), рецензии, рейтинговые таблицы.

Дипломы, благодарственные письма, грамоты, публикации методических материалов в сборниках, на интернет-страницах, итоги участия в профессиональных конкурсах

Приложение №5

Показатели и критерии урока (занятия), соответствующего принципам ФГОС

аттестации преподавателей : ... высшую квалификационную категорию , первую – 153 учителя . Жизнь всегда предъявляла к учителю самые высокие требования ...
  • Методические рекомендации по аттестации педагогических работников Сыктывкар

    Методические рекомендации

    ... на первую квалификационную категорию – районного уровня, на высшую квалификационную категорию – городского), лист регистрации присутствующих на ... по физической культуре учреждения... деятельности преподавателя -организатора ОБЖ общеобразовательного...

  • Учитель -

    Предмет, класс

    Тема урока

    Показатели

    Критерии

    Целеполагание

    Совместное с обучающимися. Обучающиеся формулируют цели своей деятельности.

    Цель формулирует учитель.

    Отсутствует

    Мотивация

    Используется на различных этапах урока

    Отсутствует

    Актуализация знаний

    Присутствует как этап урока

    Отсутствует

    ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

    Использование методов, приемов

    Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют полностью достичь планируемых результатов.

    Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют частично достичь планируемых результатов

    Методы, приемы не обеспечивают деятельностный характер обучения и (или) не позволяют достигать планируемых результатов

    Использование технологий

    Современные образовательные технологии используются обоснованно и эффективно

    Современные образовательные технологии не используются или используются необоснованно, неэффективно

    Формы организации деятельности обучающихся

    Преобладание продуктивной деятельности обучающихся (проектная, исследовательская, выполнение заданий развивающего, проблемного характера и др.)

    Преобладание репродуктивной деятельности

    Формы учебного сотрудничества

    Представлены (групповые, парные)

    Не представлены

    Учёт индивидуальных, возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся.

    Реализуется

    Не реализуется

    оптимальный объем материала для достижения планируемых результатов, соответствует программным требованиям, возрастным особенностям обучающихся

    учебный материал соответствует части запланированных результатов, присутствует избыточность или недостаточность материала, не полностью соответствует возрастным особенностям обучающихся

    не соответствует

    Включение нового знания в систему знаний

    Реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, происходит тренинг по применению нового знания

    Не реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, не происходит тренинг по применению нового знания

    Рефлексивность

    присутствует

    отсутствует

    Оценивание

    средства контроля подобраны эффективно и определяются результатом активной деятельности обучающихся по освоению компетенций (критериальное оценивание - самооценка, взаимооценка, балльная оценка, другое)

    только традиционное, по 5-бальной шкале, с комментарием или без

    отсутствует

    Домашнее задание

    вариативно, сопровождается комментарием

    Поделиться: