Согласование проекта организации дорожного движения в гибдд. Правомерно ли требование согласование подъезда к участку? С изменениями и дополнениями от

Напомню, что тротуар также является частью дороги, а следовательно и его перекрытие нужно согласовывать (меня кстати однажды оштрафовали на 2000 рублей за земляные работы на тротуаре без согласования с ГИБДД).

Ст. 12.34 КоАП РФ:

1. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Те же действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вас также может заинтересовать: «Как согласовать полное перекрытие дороги с ГИБДД?».

Итак, в каком же порядке следует согласовывать земляные работы?

1. Для начала нужно точно определиться с местом и периодом проведения земляных работ, посмотреть какие дорожные знаки у Вас есть (если каких-то знаков нет, их можно за символическую цену приобрести в организации отвечающей за установку таких знаков (у них много списанных знаков), так однажды поступил я).

Возможно Вас также заинтересует: «Как просто выполнить расчёт основного оборудования и материалов по GPON ?» или «Как обозначить кабельную линию на местности» и другие статьи раздела: «Разные полезности» .

2. Пишем сопроводительное письмо (в 2-х экземплярах) в ГИБДД на имя (на чьё имя нужно писать письмо можно узнать в отделе ГИБДД по телефону, либо при личном визите. Кстати, при личном визите также можно взять бланки таких писем). В письме следует указать что (частичное или полное перекрытие), где (сделайте привязку к домам если они есть или к перекрёстку) и когда (период лучше взять с запасом, чтобы избежать штрафа в случае заминки…мало ли зацепите газопровод) планируется выполнять. Обязательно укажите лицо ответственное за безопасность проведения работ. Скачать пример сопроводительного письма .


3. Чертим схему организацию дорожного движения временную (в 2-х экземплярах). На схеме отображаем участок автодороги на котором производим работы. Схематично рисуем дорожные знаки и обязательно пишем рядом номер знака (скачать документ с номерами дорожных знаков ). Обязательно указываем расстояние установки дорожных знаков, с правилами их установки можно в этом же документе. Для привязки места проведения работ чертим несколько домов или других капитальных конструкций и подписываем их. Скачать пример схемы организации дорожного движения временной.

Скачайте и ознакомьтесь также со следующим документом: ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендация по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.

4. Отдаём наше письмо и схему сотруднику ГИБДД, забираем подписанный экземпляр письма, схему перекрытия дороги и приступаем к работам.

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. N 43
"Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения"

С изменениями и дополнениями от:

9) графические материалы, представленные в виде схем (чертежей) и отображающие выбор вариантов проектирования, проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования в соответствии с главой III Правил, включая схему расстановки технических средств организации дорожного движения, в том числе содержащую: дорожные знаки, линии дорожной разметки, дорожные ограждения, пешеходные ограждения, направляющие устройства, дорожные светофоры, пешеходные переходы в разных уровнях, линии освещения, остановочные пункты маршрутных транспортных средств, пешеходные дорожки, железнодорожные переезды, сигнальные столбики, демпфирующие устройства. Кроме того, для дорог вне населенных пунктов на схеме расстановки технических средств организации дорожного движения приводятся сведения о контурах плана дороги, графике продольных уклонов, графике кривых в плане, высоты насыпи, расстояниях видимости в прямом и обратном направлении;

Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в масштабе 1:100 или 1:200 в соответствии с правилами масштабирования.

5. ПОДД должны разрабатываться на подоснове - топосъемке или ортофотоплане высокого разрешения в соответствующем масштабе. В целях выполнения работ по содержанию автомобильных дорог допускается представление схем (чертежей) расстановки технических средств организации дорожного движения в виде спрямленного плана без использования подосновы. Ширину дорог допускается изображать в произвольном масштабе.

6. Надписи на схемах (чертежах) должны быть читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier New, Times New Roman, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов).

8. ПОДД содержит следующие адресные ведомости:

1) ведомость дорожной разметки (горизонтальной, вертикальной). Ведомость должна включать перечень участков дорог и видов дорожной разметки с указанием для каждого из них: месторасположения в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца участка ее нанесения), расположения по ширине дороги (по оси проезжей части, справа, слева, иное) протяженности (для линейной дорожной разметки в метрах), количества единиц (для штучной дорожной разметки в единицах), площади нанесения (в квадратных метрах), материала изготовления и требуемого его объема (в кубических метрах или литрах), пометки о наличии дорожной разметки, о требовании по ее новому нанесению или демаркировке (нанесено, требуется нанесение, требуется демаркировка);

2) ведомость размещения дорожных знаков. Ведомость должна включать перечень участков дорог и дорожных знаков с указанием для каждого из них: номера, наименования и типоразмера, месторасположения в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта), расположения по ширине дороги (справа, слева, консоль, иное), количества, пометки о наличии дорожного знака, о требовании по его замене или новой установке (установлен / требуется замена / требуется установка). Для знаков индивидуального проектирования указывается их площадь (в квадратных метрах);

3) ведомость размещения дорожного ограждения. Ведомость должна включать перечень участков дорог и типов дорожного ограждения с указанием для каждого из них: месторасположения в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца участка установки), расположения по ширине дороги (по оси проезжей части, справа, слева, иное), уровне удерживающей способности, высоты (в метрах), даты установки (для существующего дорожного ограждения), протяженности (в метрах), пометки о наличии такого дорожного ограждения, о требовании по его замене или новой установке (установлено / требуется замена / требуется установка);

4) ведомость размещения пешеходных ограждений. Ведомость должна включать перечень участков дорог и типов пешеходного ограждения с указанием для каждого из них: месторасположения в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца участка установки), расположения по ширине дороги (по оси проезжей части, справа, слева, иное), высоты (в метрах), даты установки (для существующего дорожного ограждения), материала изготовления, протяженности (в метрах), пометки о наличии такого пешеходного ограждения, о требовании по его замене или новой установке (установлено / требуется замена / требуется установка);

5) ведомость размещения сигнальных столбиков. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения сигнальных столбиков в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца участка установки), расположения по ширине дороги (по оси проезжей части, справа, слева, иное), даты установки (для существующих сигнальных столбиков), протяженности установки (в метрах), количества сигнальных столбиков (в штуках), пометки о наличии таких сигнальных столбиков, о требовании по их замене или новой установке (установлено / требуется замена / требуется установка);

6) ведомость размещения искусственного освещения. Ведомость должна включать перечень участков дорог и искусственных сооружений с указанием для каждого из них: месторасположения линий освещения в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца участка установки), расположения по ширине дороги (по оси проезжей части, справа, слева, иное), даты установки (для существующих линий искусственного освещения), протяженности линий искусственного освещения (в метрах), количества опор (в штуках), количества светильников (в штуках), пометки о наличии линий искусственного освещения, соответствующих нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, о требовании по их реконструкции или новой установке (соответствует нормам / требуется реконструкция / требуется установка);

7) ведомость размещения остановочных пунктов маршрутных транспортных средств. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения остановочных пунктов в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта), расположения по ширине дороги (справа, слева, иное), наличия посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, наличия переходно-скоростных полос (с указанием их параметров), пометки о наличии остановочных пунктов, соответствующих нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, о требовании по их реконструкции или новому строительству (соответствует / требуется реконструкция / требуется строительство);

8) ведомость размещения пешеходных переходов. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения пешеходных переходов в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта), вида пешеходного перехода (наземный регулируемый, наземный нерегулируемый, подземный, надземный), пометки о наличии пешеходных переходов, соответствующих нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, о требовании по реконструкции или новому строительству (соответствует / требуется реконструкция / требуется строительство);

9) ведомость наличия светофорных объектов. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения светофорных объектов в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта), вида объекта регулирования (перекресток, примыкание, пешеходный переход), количества светофоров с разбивкой по типам, марки дорожного контролера, наличия детекторов транспорта, типа детектора транспорта (при наличии), год установки светофоров, дорожного контроллера, детектора транспорта. К каждому объекту необходимо приложить схему размещения светофорных объектов;

10) ведомость размещения пешеходных дорожек, тротуаров. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения пешеходных дорожек, тротуаров в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца), расположения по ширине дороги (справа, слева, иное), протяженности (в метрах), пометки о наличии пешеходных дорожек, тротуаров, о требовании по их реконструкции или новому строительству (имеется/ требуется реконструкция/ требуется строительство);

11) ведомость мест для стоянки велосипедов. Ведомость должна включать перечень площадок/участков для размещения стоянок велосипедов личного пользования и станций проката велосипедов с указанием для каждого из них: месторасположения (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта), размеров площадки/участка, количества мест для стоянки велосипедов, характера размещения стоянок велосипедов (параллельно/ перпендикулярно/ под углом к проезжей части);

12) ведомость размещения искусственных неровностей. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения искусственных неровностей в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта), размеров искусственной неровности (длина, ширина и высота в метрах), строительного объема (в кубических метрах), пометки о наличии искусственных неровностей, соответствующих нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, о требовании по их реконструкции или новому строительству (соответствует / требуется реконструкция / требуется строительство);

13) ведомость световозвращателей, применяемых самостоятельно. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения световозвращателей в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца участка установки), расположения по ширине дороги (по оси проезжей части, справа, слева, иное), даты установки (для существующих световозвращателей), протяженности установки (в метрах), количества световозвращателей (в штуках), пометки о наличии таких световозвращателей, о требовании по их замене или новой установке (установлено/требуется замена/требуется установка).

Все ведомости должны быть представлены в табличном виде.

получен
гонорар 33%

Здравствуйте, да данное требование будет правомерно, так как ст. 30 Градостроительного кодекса РФ говорит о такой обязанности

Статья 30. Правила землепользования и застройки
1. Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:
1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;
3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
2. Правила землепользования и застройки включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
3. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения:
1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;

3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;
4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;
5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.
4. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.
5. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения. Границы указанных зон и территорий могут отображаться на отдельных картах.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 459-ФЗ)
6. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:
1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу п.п 1,10 ст. 22 Федерального закона от… N 257-ФЗ (ред. от...) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 настоящего Федерального закона.
10. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются владельцем объекта дорожного сервиса или за его счет. Капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются в соответствии с классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

получен
гонорар 11%

Добрый день! Положения Градостроительного кодекса РФ

Статья 30. Правила землепользования и застройки
3. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения:
2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

Статья 31. Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройки

11. Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
12. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса и с частями 13 и 14 настоящей статьи.
13. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
14. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения или городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения или городского округа. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
15. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
16. Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 15 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
17. Требования к составу и порядку деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Для получения услуги необходимо подать заявление в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг Московской области - https://uslugi.mosreg.ru/

Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляет структурное подразделение ГБУ МО «Мосавтодор» – отдел согласований и ТУ Управления по вопросам согласований и ТУ.

Статус рассмотрения заявления будет отображен в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Срок предоставления Государственной услуги – 10 рабочих дней.

С 24 октября 2019 г. вступил в силу новый Административный регламент, разработанный на основании федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Список нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Государственной услуги:

2) Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

3) Федеральный закон от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

7) Постановление Правительства РФ от 02.09.2009 № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса»;

8) Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»;

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

10) Приказ Министерства транспорта РФ от 26.12.2018 г. № 480 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения»;

11) Письмо Министерства Внутренних дел Российской Федерации от 02.08.2006

№ 13/6-3853, Федерального дорожного агентства от 07.08.2006 № 01-29/5313 «О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах»;

12) СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги»;

13) СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

14) СП 48.13330.2011 «Организация строительства»;

15) ГОСТ 32758-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения»;

16) ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные знаки. Технические требования»;

17) ГОСТ 32952-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля»;

18) ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования»;

19) ГОСТ 33025-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия»;

20) ГОСТ 33151-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения»;

21) ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

22) ГОСТ Р 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения»;

23) ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»;

25) ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний»;

26) ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

27) ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

28) ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»;

29) ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог»;

30) ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»;

31) ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования»;

32) ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением № 1)»;

33) ГОСТ Р 58350-2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения»;

34) ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования»;

39) Типовые материалы для проектирования 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне»;

41) Постановление Правительства Московской области от 03.11.2011 № 1345/45 «О мерах по улучшению организации движения транспорта в Московской области»;

42) Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»;

43) Устав государственного бюджетного учреждения Московской области «Мосавтодор».

Комиссия по ограничению или прекращению движения транспортных средств в городе Москве

Комиссия по ограничению или прекращению движения транспортных средств в городе Москве проходит в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы под руководством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.С. Ликсутова или лица, его замещающего, еженедельно по пятницам, начиная с 26.07.2013.

Комиссия занимается корректировкой сроков производства ремонтных работ, с целью выстраивания очередности ведения работ на УДС для минимизации негативного эффекта на транспортную ситуацию города. Оценка основывается на количественных значениях набора показателей, полученных с применением транспортной модели города Москвы.

Комиссией рассматриваются строительные и ремонтные работы, предполагающие занятие улично-дорожной сети

Проведение согласования работ не требуется при следующих условиях:

  • при аварийном ремонте инженерных коммуникаций с занятием проезжей части;
  • при проведении ремонтных работ в ночное время с 01:30 до 05:30, либо с 23:30 до 5:30 на дорогах, по которым не проходят маршруты наземного городского пассажирского транспорта, с сохранением не менее 50% пропускной способности дороги;
  • при проведении ремонтных работ на второстепенных дорогах с низкой транспортной нагрузкой (не более 200 машин в час пик, в расчете на полосу), с сохранением не менее 50% пропускной способности дороги;
  • при проведении работ по текущему содержанию УДС (промывка тоннелей, ремонт барьерных ограждений, содержание информационных указателей и т.д.) при условии занятия не более одной полосы движения;
  • при проведении подготовительных работ по ремонту дорожных покрытий (замена бортового камня, выставление на проектную отметку люков колодцев и т.д.) при условии занятия не более одной полосы движения;
  • при проведении работ по лабораторному и инструментальному контролю качества дорожно-ремонтных работ при условии занятия не более одной полосы движения.

Все остальные ремонтные и строительные работы подлежат согласованию Комиссии.

Для рассмотрения строительных и ремонтных заявок на Комиссии по ограничению или прекращению движения транспортных средств в городе Москве необходимо предоставить следующую информацию:

  • Письмо на фирменном бланке организации на имя Ликсутова М.С. (Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы);
  • Заявка на ограничение или прекращение движения транспортных средств в городе Москве (Приложение), с обязательным указанием в заявке в полном объеме (Ф.И.О. конт. лица, тел., адрес эл. почты) контактов для обратной связи с заявителем;
  • Проект организации дорожного движения на период производства работ;
  • Согласования:
    • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (согласование ПОДД, АСУДД)
    • Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (в случае согласования ПОДД до 01.07.2014 г.)
    • Префектура административного округа г. Москвы.

Все материалы в части строительства и ремонта, указанные в п.п. 1-4 направляются в печатном виде в канцелярию Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (ул. Садовая-Самотечная, д.1), а в электронном виде в формате PDF (заявку на ограничение или прекращение движения в формате PDF и Microsoft Word) на Ptushkin.AA@dt..сайт. В случае отсутствия, не представления заявителями в полном объеме материалов, указанных в п.п. 1-4, либо представления данных материалов в неустановленной форме, такие вопросы на рассмотрение Комиссии не выносятся о чем заявители информируются в установленном порядке.

Поделиться: