Правила разработки и утверждения. Схемы водоснабжения и водоотведения - жкхпортал.рф
Начиная с 2013 года разработка схем водоснабжения вызывает очень много вопросов, а именно - кто должен разрабатывать схемы водоснабжения, в чьих полномочиях утверждение схем ВиВ, в чьей компетенции подготовка электронных моделей систем водоснабжения и водоотведения, для всех ли муниципальных образований обязательно утверждение схем? Специалисты ООО «ЛЕКС-Консалтинг» подготовили ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, возникающие при разработке схемы водоснабжения и водоотведения, у наших Клиентов. Прикладного Вам изучения:
Целью разработки схем водоснабжения и водоотведения является определение долгосрочной перспективы развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов.
С 1 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», согласно статьи 42 настоящего ФЗ утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов должно быть в обязательном порядке осуществлено органами местного самоуправления.
Так же необходимо отметить, что в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона №416-ФЗ с 01 января 2014 г. утверждение инвестиционной программы без утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.
Еще одним немаловажным моментом является то, что в соответствии с 5 главой ст. 14 Федерального закона 185-ФЗ одним из условий получения финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства является наличие утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения.
Наличие схем водоснабжения и водоотведения дает ряд очевидных преимуществ таких как:
- Увидеть и комплексно оценить имеющуюся ситуацию в сфере водоснабжения и водоотведения.
- Оценить размер средств необходимых для решения проблем данной сферы;
- Оценить размер средств необходимых развития системы в перспективе;
- Дает возможность разработки инвестиционных программ на основании схем водоснабжения и водоотведения;
- Делает возможным получения финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Таким образом, разработка схем водоснабжения и водоотведения для муниципальных образований является обязательным мероприятием, которое будет способствовать приведению в надлежащее состояние и развитию систем водоснабжения и водоотведения.
Нет, схемы водоснабжения и водоотведения необходимо согласовать с предприятиями сферы водоснабжения и водоотведения и утвердить на уровне муниципалитета (в соот. с пунктом 4 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05 сентября 2013 г. N 782).
Специальной программы для разработки схем водоснабжения и водоотведения не существует, существуют программы для выполнения различных гидравлических расчетов. Наиболее известными графико-расчетными программами для сферы водоснабжения и водоотведения являются «Zulu» и «ТеплоЭксперт»
Приобретение данной программы необязательно.
Графическая часть схемы водоснабжения и водоотведения (графическое отображение систем) может быть выполнена в любой программе по желанию Заказчика.
Всем муниципальным образованиям необходимо разработать и утвердить схему водоснабжения и водоотведения. Если ваше сельское поселение входит в состав муниципального образования, то разработку схемы водоснабжения и водоотведения необходимо выполнить для муниципального образования, в которое так же входит ваше сельское поселение (в соот. со статьями 4, 38 Федерального закона №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» от 07 декабря 2011 года).
Штрафы для муниципальных образований, не разработавших схему водоснабжения, на сегодняшний день отсутствуют. Однако отсутствие разработанной и утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения накладывает ряд ограничений на получение финансирование проведения различных мероприятий из районных, областных и федеральных бюджетов (в соот. со статьями 14, 40 и 42 Федерального закона №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» от 07 декабря 2011 года).
Для сельских поселений с численностью до десяти тысяч человек утверждение схемы водоснабжения и водоотведения не является обязательным. Так же, в случаях, когда проекты схем водоснабжения и водоотведения содержат сведения, составляющие государственную тайну, утверждение и актуализация схем водоснабжения и водоотведения осуществляется без проведения публичных слушаний (в соот. с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 05 сентября 2013 г. N 782).
Нет, возложить разработку на ресурсоснабжающую организацию Вы не можете.
Разработка схем водоснабжения и водоотведения является обязанностью муниципалитетов. Схема водоснабжения и водоотведения должна быть согласована с предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства (комплекса ВКХ) до утверждения.
Здесь Вы можете оценить стоимость разработки схем водоснабжения и водоотведения для вашего муниципального образования, заполнив опросный лист .
В данном материале представлены основные вопросы и ответы по разработке схем водоснабжения и водоотведения, которые задают наши Клиенты.
Если Вашего вопроса здесь нет, Вы можете его задать в форме онлайн-запроса и наши специалисты обязательно ответят на него.
Об утверждении актуализации схемы водоснабжения и водоотведения
администрации Маклаковского сельсовета Спасского района Нижегородской области
На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Уставом Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области:
1. Утвердить актуализацию схемы водоснабжения и водоотведения Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района, согласно Приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление в общедоступных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан.
Глава местного самоуправления
Маклаковского сельсовета С.С.Щегалев
Утверждена
Постановлением администрации
Маклаковского сельсовета
Спасского муниципального района
Нижегородской области от 01.03.2017 г.№ 10
АКТУАЛИЗАЦИЯ СХЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ и ВОДООТВЕДЕНИЯ
МАКЛАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Общая характеристика Маклаковского сельсовета
Маклаковский сельсовет расположен в юго-западной части Спасского района и граничит с Княгининским и Сергачским районами. Площадь территории сельсовета в его современных административных границах 11000 га.
Из общей площади земельного фонда земли населенных пунктов занимают 297 га. На территории 4 населённых пункта с населением 1381 человек. Общая площадь жилищного фонда поселения составляет 46,7 тысяч квадратных метров. Весь жилищный фонд находится в частной собственности.
К системе центрального водоснабжения подключены 1032 частных жилых домов, 5 объектов соцкультбыта.
Центральным водоснабжением охвачены с. Русское Маклаково,с. Татарское Маклаково, расположенные на территории Маклаковского сельсовета.
Раздел 1
Технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения
Одиночное протяжение водопроводов на территории Маклаковского сельсовета составляет 20,70 км. Водопроводная сеть жилого фонда представляет собой систему водопроводных труб диаметром 20 – 110 мм. Материал водопроводных труб: металл, полиэтилен.
В качестве источника хозяйственно-питьевого водоснабжения Маклаковского сельсовета приняты подземные воды. Подача воды осуществляется из восьми артезианских скважин, на которых установлены погружные насосы ЭЦВ.
с.Татарское Маклаково
скважины |
Место расположения скважины |
Год постройки |
с.Татарское Маклаково, ул.Советская |
||
с.Татарское Маклаково, ул.Энгельса |
||
с.Татарское Маклаково, около школы |
||
с.Татарское Маклаково, ул.Московская |
||
с.Татарское Маклаково, ул.Гагарина |
||
с.Татарское Маклаково, ул.К.Маркса |
с.Русское Маклаково
скважины |
Место расположения скважины |
Год постройки |
с.Русское Маклаково,ул.Мира |
||
с.Русское Маклаково, ул.Советская |
Годовой объем отпущенной воды за 2016 год потребителям составил 39,863 тыс.куб.м.
За последние годы наблюдается стабильный состав качества воды по химическим и микробиологическим показателям. Все артезианские скважины находятся в технически исправном и удовлетворительном состоянии. Организован І пояс зоны санитарной охраны для всех артезианских скважин в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения».
Раздел 2
Направления развития централизованных систем водоснабжения
На данный момент мощность водозаборных сооружений позволяет обеспечить водоснабжением всю территорию населенных пунктов. Перспективы подключения значительного количества дополнительных объектов на данный момент нет.
Раздел 3
Баланс водоснабжения и потребления питьевой, технической воды
Услуги по холодному водоснабжению населенных пунктов Маклаковского сельсовета оказывает МУП «Спасское ЖКХ».
Объем потребления питьевой воды, всего, тыс. м 3 |
Объем потребления питьевой воды населением, тыс. м 3 |
Бюджет, тыс. м 3 |
Прочие, тыс. м 3 |
||
в многоквартирных домах |
В частных жилых домах |
||||
Раздел 4
Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения.
Система водоснабжения Маклаковского сельсовета планируется для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд.
Средний физический износ объектов водоснабжения составляет 76%.
Улучшение качества жизни за последнее десятилетие обусловливает необходимость соответствующего развития коммунальной инфраструктуры существующих объектов. Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Маклаковского сельсовета предусмотрена реконструкция и модернизация объектов водоснабжения Маклаковского сельсовета.
Перечень программных мероприятий в системе водоснабжения
Наименование мероприятий |
Планируемые сроки исполнения |
Предполагаемые затраты, |
Проектная мощность, км, куб.м/сут. |
||
Реконструкция водопровода с.Татарское Маклаково, ул Советская, д.63 мм, п/э, 680 м. ул. Энгельса 990 м. |
|||||
Реконструкция водопровода с.Татарское Маклаково, ул, Карла Маркса д.1200 м, п/э 90 мм. |
|||||
Реконструкция водопровода с.Татарское Маклаково, ул. Набережная д.600 м, п/э 53 мм. |
|||||
Раздел 5
Экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения
Хранение химических реагентов используемых при водоподготовке осуществляется в специально оборудованных помещениях на территории базы МУП «Спасское ЖКХ».
Раздел 6
Оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения
В 2016 году выполнены работы по реконструкции водопроводных сетей в
с.Татарское Маклаково ул. Советская протяженностью 0,6 км.
В 2017 году планируется выполнить работы по замене участка водопроводной
Ул. Советская, с 01.06.по 01.09. протяженностью 0.68 км.;
Ул. Энгельса с 01.06. по 01.09. протяженностью 0,99 км.
2018 г.- ул. Карла Маркса с 01.06.по 01.09. протяженностью 1.2 км;
Ул. Набережная с 01.06.по 01.09. протяженностью 0,5 км.
Раздел 7
Целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения
Индикаторы достижения целей при выполнении мероприятий по улучшению водоснабжения:
Раздел 8
Перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию
Бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения на территории населенных пунктов Маклаковского сельсовета не выявлено.
Раздел 9
Сведения о водоотведении на территории Маклаковского сельсовета
Во всех населенных пунктах Маклаковского сельсовета централизованная система канализации в настоящее время отсутствует. Хозяйственно бытовые стоки от существующей застройки поступают в выгребные ямы и надворные уборные, откуда вывозятся техническим транспортом и сливаются в места, отведённые для этой цели санитарным надзором. Строительство централизованной канализации в ближайшей перспективе не планируется.
Рис.1 Схема административных
границ Маклаковского
сельсовета и расположения населенных пунктов
АКТ ОБНАРОДОВАНИЯ №2
от 01.03.2017 г.
Постановления №10 от 01.03.2017 г. Об утверждении актуализации схемы водоснабжения
и водоотведения администрации Маклаковского сельсовета Спасского района
Нижегородской области
Мы нижеподписавшиеся комиссия в составе: документовед администрации Каюмова Х. А., специалист администрации Сиафетдинова Р.А., заведующая Татаро- Маклаковской сельской библиотекой Юсипова А.Ш. составили настоящий акт в том что, 01.03.2017 г. на доске объявлений администрации был обнародован муниципально – правовой акт администрации Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области.
Мы разрабатываем схемы водоснабжения и водоотведения по всей РОССИИ. Если Вы решили разработать Схему водоснабжения и водоотведения (или уже необходима ), которая поможет вам восстановить и успешно развивать систему водопроводно-канализационного хозяйства, мы готовы предложить Вам подходящии варианты реализации данного проекта с учетом бюджетных ограничений. Мы профессионалы в области проектирования объектов водоснабжения и водоотведения, что гарантирует вам качественный инженерный продукт. При необходимости выполним обследование строительных конструкций и технологического процесса, выполним необходимые расчеты, окажем содействие при подаче заявок на ФЦП. |
Преимущества от сотрудничества с нами.
- При заказе схемы водоснабжения-водоотведения у нас мы обязуемся разработать Техническое задание на проектирование, обследование, изыскания по объектам Водоснабжения, водоотведения и инженерным сетям в течение всего срока действия утвержденной Схемы водоснабжения и водоотведения.
- Схемы Водоснабжения малых населенных пунктов за 95 000 рублей (заказчик предоставляет все исходные данные)
- При заказе схемы Водоснабжения и водоотведения на сумму от 500 000 р. вы получаете возможность Бесплатно разработать Рабочий проект требующий реализации в ближайшее время на сумму 10% от стоимости контракта (на схему) (стоимость рабочего проекта определяется сметным расчетом по справочникам базовых цен).
Это может быть:
- Рабочий проект капитального ремонта (любого здания или сооружения).
- Рабочий проект по любым инженерным системам в том числе наружным (отопление, вентиляция, электрические системы, пожарная сигнализация, и т.п.) (кроме газа).
- Рабочий проект модернизации насосной станции с заменой насосного оборудованием и устройством частотного регулирования и автоматизации.
- Рабочий проект участка коллектора или водовода.
- И любые другие рабочие проекты стоимость которых будет составлять по справочникам базовых цен не более 10% от суммы контракта.
Этапы разработки Схемы водоснабжения и водоотведения.
Сбор и анализ исходных данных.
Воссоздание существующего положения, построение существующей схемы водоснабжения и водоотведения. Гидравлическое моделирование и калибровка цифровой модели с учетом статистических данных по расходам и давлению.
Построение вариантов схем ВиВ с учетом перспективного развития населенного пункта.
Подробное инженерно-техническое рассмотрение не менее 2-х вариантов схем, отдельно по водоснабжению и отдельно по водоотведению с детальным рассмотрением основных технических факторов влияющих на капитальные и эксплуатационные затраты. Технико-экономическое сравнение всех вариантов решений в составе схем: Водоснабжение, Водоотведение, Ливневая канализация.
Моделирование разных сочетаний вариантов схем по системам и сравнение математических и технико-экономических вариантов.
Предварительный доклад-презентация рассмотренных вариантов, выбор оптимального по совокупности факторов.
Моделирование утвержденного варианта общей схемы водоснабжения и водоотведения города. Математический анализ работы всей системы ВиВ с учетом взаимодействия систем в периоды пиковых нагрузок и аварийных ситуаций.
Разработка вариантов общей системы диспетчеризации и мониторинга, учета и управления системы водоснабжения и водоотведения.
Результаты технико-экономического сравнения. Подготовка отчета и графических материалов.
Защита и согласование Схемы водоснабжения и водоотведения.
Публичные слушания.
Примеры выполненных нами Схем водоснабжения и водоотведения. |
|||
«Разработка схемы водоснабжения и водоотведения п. Громадск на перспективу до 2025 г.» по адресу: Уярский район Красноярского края п. Громадск. |
|||
«Разработка схемы водоснабжения и водоотведения на перспективу до 2025 г.» по адресу: Республика Карелия Пряжинский район пгт Пряжа. |
|||
Анализ схемы сетей водоснабжения г. Пскова с целью оценки возможностей обеспечения водоснабжением планируемой застройки в районе Завеличье и определения условий и требований по его обеспечению. |
|||
Все выполненные схемы. | |||
Оставить заявку |
При разработке Схемы водоснабжения и водоотведения мы учитываем требования:
- Градостроительного кодекс РФ;
- Федерального закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
- Федерального закон от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
- Федерального закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 №99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».
- с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения"
- Положения о территориальном планировании населенного пункта и перспективе его развития.
- Пожелания заказчика.
В состав схемы могут входить следующие материалы:
Отчет о визуальном обследовании всех объектов системы, классификация сооружений и сетей ВиВ в зависимости от их технического состояния, загруженности (наличие или отсутствие резерва). Перечень требуемых мероприятий и этапности их реализации по приведению этих объектов в нормативное рабочее состояние, определение экономического и социального эффекта от реализации каждого этапа.
Отчет о результатах гидравлического моделирования работы всех систем и сооружений с учетом фактических и перспективных нагрузок, будет определен резерв и требуемая производительность сетей и сооружений. Материалы предоставляются в виде Графической схемы, расчетных таблиц и пояснительной записки.
Технически обоснованный план-график с адресным перечнем объектов поэтапной реконструкции системы водоснабжения и водоотведения с учетом перспективного развития населенного пункта.
Технические требования (регламент на проектирование) реконструкции и нового строительства объектов ВиВ, с целью оптимизации технических решений, взаимной стыковки отдельных этапов проекта, унификации ремонтной базы, и возможности подготовки квалифицированных операторов и мастеров для работы с утвержденным перечнем оборудования.
Пакет «Технических заданий» и смет на проектно-изыскательские работы с учетом «Технических требований» (регламента на проектирование) на реконструкцию и новое строительство объектов ВиВ.
Концепция диспетчеризации и мониторинга инженерных сетей и сооружений с построением единого диспетчерского пункта объектов ВиВ. Технические требования (регламент на проектирование) к проектам для обеспечения совместимости всех принимаемых решений и обеспечения возможности их подключения к единому диспетчерскому пункту.
Концепция мониторинга сетей ВиВ, определение контрольных точек для установки расходомеров, манометров и иной контрольно-измерительной аппаратуры, для оперативного мониторинга текущей ситуации и предотвращению крупных аварий.
Анализ Федеральных целевых программ, Программ приграничного сотрудничества, Кредитных программ европейских банков, и иных источников финансирования, проработать возможные варианты привлечения средств для реализации мероприятий по комплексной реконструкции системы ВиВ (по согласованию с заказчиком).
Финансовые инструменты:
В РФ действует большое количество Федеральных и региональных целевых программ напрямую или косвенно направленных на модернизацию системы водопроводно-канализационного хозяйства.
1.1 Программа "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы
1.2 Программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы
1.3 Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
1.4 Программа "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"
1.5 Постановление Администрации Псковской области от 09.07.2010 № 268 "Об утверждении Региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области на 2010-2012 годы с перспективой до 2020 года"
Также в данный момент на территории Российской Федерации активно работают европейские финансовые корпорации и банки, так например по объектам связанным со снижением негативного воздействия на экологическое состояние водных ресурсов возможно привлечение льготных европейских кредитов и безвозмездных грантов таких международных финансовых организаций как НЕФКО и ЕБРР, а также европейских экологических фондов типа NDEP, активно развивается программы приграничного сотрудничества, европейские и уже российские банки внедряют программы льготного кредитования и лизинговые договора по проектам модернизации производства направленным на снижение энерго-затрат.
Законодательство Российской Федерации при соответствующем обосновании позволяет временно прекратить наложения штрафных санкций за нарушения природоохранного и санитарного законодательства Российской Федерации и направить эти средства на модернизацию технологических процессов.
При совместном, всестороннем анализе всех финансовых инструментов с учетом их целевых показателей, а также объединенного, в масштабах муниципальных районов подхода при рассмотрении проблематики объектов ВКХ возможно построение комплексной инвестиционной программы модернизации объектов ВКХ, которая позволила бы адресно распределить финансирование по программам между «Объектами ВКХ» и выполнить все условия Целевых программ: обеспечить исполнение требуемых целевых показателей, оптимизировать финансовую нагрузку на муниципальный и областной бюджет, а самое главное обеспечить население качественными услугами в области ВКХ и дать значительный импульс для развития сельского хозяйства и производства.
Основные сложности и ошибки при проектировании самостоятельно (своими руками) |
Решения ООО «Регион» |
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
На сегодняшний день на счету ООО «Регион» более 150 успешно выполненных изыскательских и проектных работ. Нашими заказчиками являются крупнейшие организации России. Многочисленные официальные отзывы организаций, подтверждают наш профессионализм и ответственность в работе с закахзчиками. |
BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
|||
Мы имеем опыт применения технологий BIM проектирования и готовы с учетом требований заказчика и технического задания выполнить разработку BIM проекта. Технологическое BIM проектирование - это особое искусство, которое требует большого опыта и высокой квалификации, который ООО «Регион» собирала по крупицам. | |||
Модели оборудования для канализационно-очистных сооружений производственных стоков текстильного предприятия |
|||
Общий вид модели комплекса нейтрализации фторсодержащих стоков | |||
Модель здания канализационных очистных сооружений с оборудованием в разрезе | |||
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА |
Для определения базовой (начальной) стоимости проектно-сметной документации и изыскательских работ ООО «Регион» использует проверенный временем способ: составление сметы на ПИР по справочникам базовых цен. Сметная стоимость проектно-изыскательских работ является обоснованной начальной стоимостью работ, которая уточняется в процессе уточнения объемов работ и переговоров. Смета на ПИР составленная по справочникам базовых цен может служить обоснованием цены при проведении конкурсной процедуры в соответствие с ФЗ №44 и №223. |
Содействие в оформлении заявок для участия в Федеральных Целевых Программах (ФЦП). | Все технические и технологические решения мы принимаем на основании вариантного проектирования и сравнения всех технико-экономических параметров, в том числе эксплуатационных. | |||
Содействие в оформление заявок на получение денежных средств из региональных бюджетов (ТЭО, Обоснования). | Разработка ТЭО (технико-экономического обоснования) проекта на начальных этапах реализации инвестиционного замысла. | |||
Консультации по вопросам кредитования в европейских банках и привлечении грантов. | ||||
Содействие при разработке инвестиционных программ. | Консультирование в области проектирования, стадии проектирования, этапы проектирования, согласования, необходимая исходно-разрешительная документация и т.п. | |||
Содействие в привлечении кредитных средств, для реализации энергосервисных контрактов (энергоэффективность), и экологических проектов. | ||||
Компания ООО «Регион» входит в соств ряда крупных проектно-строительных холдингов и готова реализовывать объекты под ключ на всей территории России. |
НАЧИНАЯ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ ВЫ ЭКОНОМИТЕ |
|
30% | Стоимости на строительно-монтажных работах. На основе вариантного проектирования и современных технологий мы подбираем оптимальное решение. Технологии 3х-мерного моделирования помогают избежать перерасхода материалов и минимизировать вероятность ошибки. |
25% | Стоимости проектно-изыскательных работ при этом получаете качественный проект, позволяющий реализовать ваш замысел в срок. Благодаря комплексному подходу всё в одних руках (сбор исходных данных, обследования и обмеры, изыскания) и опыту наших специалистов мы можем оптимизировать затраты и предложить вам конкурентную цену. |
20% | Времени при выполнении строительно-монтажных работ. Решения, принимаемые нашими инженерами и архитекторами не только надежны и эстетичны, но и продуманы с точки зрения удобства и скорости реализации (гибкие решения с точки зрения производства работ). |
В составе договора на проектирования мы всегда прописываем гарантийные обязательства
и материальную ответственность за срыв сроков.
Специалисты ООО «Регион» готовы оказать содействие на всех этапах принятия решения, как на этапе рассмотрения концепции проекта, так и при рассмотрении вариантов реконструкции существующих зданий и сооружений. На этапе подготовки проектирования - подготовить технические задания на проектирование и необходимые изыскания.
А также подготовить сметы на проектирование и изыскания по сборникам базовых цен (обоснование цены для проведения конкурса).
КАК МЫ ПРОЕКТИРУЕМ |
|||
|
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ ООО «РЕГИОН» |
||||
ООО «Регион» является членом добровольной сертификации качества в соответствие с ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Регистрационный № СМК.РТС.RU.03121.17 |
МЫ РАБОТАЕМ НА ЛИЦЕНЗИОННОМ ПО |
||||
Мы проктируем на nanoCAD - российская универсальная САПР-платформа, содержащая все необходимые инструменты базового проектирования, выпуска чертежей. |
Наши ПК оснащены ОС Windows 10 - Операционная система для персональных компьютеров, разработанная корпорацией Microsoft в рамках семейства Windows NT. После Windows 8 система получила номер 10, минуя 9. |
Мы работаем на Microsoft Office 2010 - это пакет программ, ориентированных на требования современного бизнеса и нужды его сотрудников. |
||
Использование лицензионного программного обеспечения гарантирует информационную безопасность, законность выполнения работ и снижает риски закрытия компании в связи с проверками регулирующими органами. |
Утверждены ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СХЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов (далее - схемы водоснабжения и водоотведения), а также их актуализации (корректировки).
Поделиться:
|