Чак паланик лучшие цитаты. Паланик Чак: биография, произведения, цитаты, отзывы

Мы делимся тем, что с нами произошло, чтобы разобраться в случившемся. Это хорошее средство, чтобы разобраться в самой жизни, в своих мыслях и чувствах.

Ч. Паланик – Когда ночью мы долго не можем заснуть, то окружающий мир отдаляется, становится отпечатком отпечатка, снятого с отпечатка.

Может быть, работа над собой имеет не такое большое значение. Разрушить самого себя значит гораздо больше.

Мы уничтожим Землю, и Господь даст нам новую. И те, кто придет после нас, будут знать, что мы не созидали, а уничтожали. Автор – Чак Паланик

Действительно смешно: ты не замечаешь женщин, находящихся около тебя, но не в силах не думать о тех, с которыми ты расстался или с которыми еще не встречался.

Кажется, надо почти расстаться с жизнью, чтобы кто-то полюбил тебя, также, как нужно остановиться на самом краю пропасти, чтобы остаться в живых.

Продолжение цитат Чака Паланика читайте на страницах:

то, что тебе не понятно, ты можешь понимать как угодно

Кто живет своим умом, тому цитаты не нужны.

Презерватив – хрустальная туфелька нашего века. Одеваешь его при встречи с прекрасным принцем, танцуешь всю ночь, а потом выбрасываешь. Презерватива нет, нет принца.

Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно

А потом я просто слушаю. Я жду, когда он перестанет плакать, чтобы сказать, что мне очень жаль.

Все, кого ты любил, или бросят тебя или умрут.

Стоит только поднять голову, посмотреть на звезды – и ты пропал.

А что, если реальность – всего лишь болезнь?

“Чтобы жизнь стала лучше, она сначала должна стать хуже.”

Сначала, – говорит Манус. – Родители дают тебе жизнь, а потом пытаются навязать свою собственную.

Я говорю, что я тоже по ним скучаю. Что я их тоже люблю. Я говорю, что со мной все в порядке.

В этом мире нет ничего вечного. Все потихоньку рассыпается.

Чаще всего гораздо проще никому не рассказывать, что у тебя проблемы.

If you are going to do stupid things, you should be ready to pay the price.

Ныть - это не создавать что-то. Восставать - не восстанавливать. Высмеивать - не возмещать.

Всю свою жизнь ты пытаешься стать Богом, а потом умираешь…

Нечего терять, когда ты - последний винтик в этом мире, мусор под ногами у людей.

То, что тебе не понятно, ты можешь понимать как хочешь

Мужчина, воспитанный матерью-одиночкой, женат уже от рождения.

И твоя голова – пещера. Глаза – два входа в неё. Ты живёшь внутри своей головы и видишь лишь то,что хочешь увидеть.

Видишь только тени и придаёшь им некий придуманный смысл.

В нашем мире, где есть только люди и нет человечности.

Все, чем ты гордишься, рано или поздно будет выброшено на помойку.

Счастье не оставляет памятных шрамов.

Каждая женщина - просто задача с очередным условием

Если мы чего-то не понимаем, нас это бесит. Если мы не в состоянии что-то понять или объяснить, мы это отрицаем.

Чтобы жизнь стала лучше, она сначала должна стать хуже.

Пока не нашлось ничего, за что можно бороться, можно бороться и против чего-то

Мы любим, когда всё плохо. Но мы никогда не признаемся в этом.

Этот мир отныне принадлежит нам, нам и только нам, - говорит Тайлер. - Древние давно в могилах.

Теперь я уже не такая как ты. Мне не нужно хвалиться тем, как мне больно…

Если ты не работаешь, ты не спишь. Дни и ночи, ты всегда полусонный и полубодрстующий, изнываешь от скуки.

То, кем ты являешься в тот или иной момент, - всего лишь фрагмент истории

Мы можем выключить музыку и телевизор, когда захотим.

Театр в мыслях. Бордель в подсознании.

Смерть - это волшебное чудо.

Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.

Смерти на самом деле не существует, - говорит Тайлер. - Мы войдем в легенду. Мы останемся навсегда молодыми.

Девушка звонит и спрашивает: “А умирать очень больно?” Ну, дорогая моя, говорю я ей, да, но продолжать жить еще больнее.

На той строне, когда мы умираем, звёзд не бывает.

постарайся хотя бы изобразить улыбку. хотя бы сделай вид, что люди тебе не противны.

В прежние времена моряки в долгом плавании оставляли на каждом пустынном острове по паре свиней. Или по паре коз. А когда приходили к этому острову в следующий раз, там уже был запас “живого” мяса. Это были необитаемые острова, царства девственной, дикой природы. Там обитали птицы, которых не было больше нигде на – Земле. Там не было хищных зверей. Там не било ядовитых растений или растений с колючками и шипами. Это был истинный рай на Земле. Когда моряки приходили к такому острову в следующий раз, там их ждали стада свиней или коз. Устрица рассказывает нам об этом. Моряки называли такие стада “посеянным мясом”.

Надо почти умереть, чтобы тебя полюбили. Как будто надо зависнуть на самом краю - чтобы спастись.

Никто не хочет признать, что мы подсели на музыку, как на наркотик. Так не бывает. Никто не подсаживается на музыку, на телевизор и радио. Просто нам нужно больше: больше каналов, шире экран, громче звук. Мы не можем без музыки и телевизора, но нет – никто на них не подсел.

От слишком громкого комплимента бывает больнее, чем от пощечины.

Удивительно, как быстро ты учишься отгораживаться от прошлого, когда тебе есть чем занять руки и голову. Пережить можно все – даже самую страшную боль. Только тебе нужно что-то, что будет тебя отвлекать.

Палки и камни могут покалечить, а слова могут и вовсе убить.

Заводишь друга, друг жениться, и у тебя больше нет друга.

Вы хотите быть глупым, но живым, или всезнайкой, но мертвым?

Представьте кого-то, кто взрослеет настолько дурным, что даже не знает, что надежда - просто очередная фаза, из которой рано или поздно вырастают. Кто считает, что можно создать что-то, - что угодно, - что продлится вечно. Кажется глупым даже припоминать такие вещи.

Мы были на волосок от жизни!

Трудно забыть боль, но еще труднее вспомнить радость. Счастье не оставляет памятных шрамов.

Люди используют телефон…, потому что не любят быть рядом, слишком близко друг к другу, но боятся остаться одни.

Дай человеку почувствовать себя богом, и он ради тебя сиганет через горящий обруч.

Может быть, мы попадаем в ад не за те поступки, которые совершили. Может быть, мы попадаем в ад за поступки, которые не совершили. За дела, которые не довели до конца.

Счастье не оставляет шрамов. Мирные времена ничему нас не учат.

Только потеряв все, мы становимся свободными, чтобы сделать все что угодно.

Каждое поколение хочет быть последним. Каждое поколение ненавидит новое направление в музыке, которую не понимает. Нас бесит и злит, когда наша культура сдает позиции, уступая место чему-то другому. Нас бесит и злит, когда наша любимая музыка играет в лифтах. Когда баллада нашей революции превращается в музыкальную заставку для телерекламы. Когда мы вдруг понимаем, что наш стиль одежды и наши прически уже стали ретро.

Власть развращает. А абсолютная власть развращает абсолютно.

Во мне нет ничего первоначального. Я – совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал.

Цель не в том, чтобы жить вечно. Цель в том, чтобы создать нечто бессмертное.

Ты есть только в глазах других.

Я говорю, что не знаю, что делать. Но, говорю я, все будет хорошо.

Моложе, чем сегодня вечером, тебе уже не стать.

Поколения работают на работах, которые ненавидят, чтобы покупать вещи, которые им не нужны

Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.

Пока не нашлось ничего, за что можно бороться, можно бороться и против чего-то.

Люди используют штуки, называемые телефонами, потому что они ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.

От того, что ты засунул в жопу перо, ты еще не стал павлином.

Удивительно даже, чего только женщины не напридумывают себе, если у тебя случайно сорвётся: Я тебя люблю. В девяти случаях из десяти парень имеет в виду: Я люблю это дело.

Мыльные оперы - это где настоящие люди прикидываются фуфельными, с надуманными проблемами, а настоящие люди наблюдают за ними, чтобы забыть свои настоящие проблемы.

Прошлое не воссоздашь во всей полноте. Его можно придумать. Его можно вообразить и притвориться, что именно так все и было. Можно обманывать себя, и других, но нельзя создать заново то, что уже прошло.

Людям необходимо, чтобы рядом был кто-то, кто ниже их - чтобы почувствовать свое превосходство.

Годы идут, и никто из нас не молодеет.

Есть бесчисленное множество способов покончить с собой, не умирая до смерти.

Звёзды – это самое лучшее, что есть в жизни. На той стороне, куда мы уходим, когда умираем, звёзд не бывает.

Мы ностальгируем по тому, что сами выбрасываем на помойку, – и все потому, что боимся развиваться. Взрослеть, меняться, сбрасывать вес, создавать себя заново. Приспосабливаться. Адаптироваться.

Если ты не знаешь, чего хочешь,… ты в итоге останешься с тем, чего точно не хочешь.

Для каждого, кто тебя знает, ты разный.

Трудно забыть боль, но еще труднее вспомнить радость.

Даже желе может выглядеть достойно

Пока ничто не может стать хуже - оно не станет и лучше.

Я нюхаю кофе. Он пахнет кофе.

Самая чистая радость – злорадство

Купи себе диван, и на два года ты полностью удовлетворен, не важно, что что-то идет не так, по крайней мере, ты решил вопрос с диваном.

Убить тех, кого любишь, это не самое страшное. Есть вещи страшнее. Например, безучастно стоять в стороне, пока их убивает мир. Просто читать газету. Так чаще всего и бывает.

Нужен ли мне большой дом, быстрый автомобиль, тысяча безотказных красоток для секса? Мне действительно все это нужно? Или меня так натаскали? Все это действительно лучше того, что у меня уже есть? Или меня просто так выдрессировали, чтобы мне было мало того, что у меня уже есть, чтобы это меня не устраивало?

Истинная доброта души – все это бред собачий. Никакой души нет. Чувства – бред. Любовь – бред. Мы живем, а потом умираем. А все остальное – иллюзии и самообман. Чувства и сантименты нужны только глупым бабам. Никаких чувств не бывает. Все это субъективные выдумки. Для души. А никакой души нет. И Бога нет. Есть только наши решения, болезни и смерть.

Хороший способ забыть о целом – пристально рассмотреть детали.

У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.

Богатые люди в отличие от большинства знают: мосты не сжигают. Это транжирство! Мосты продают.

Независимо от того, насколько сильной кажется тебе твоя любовь к человеку, когда лужа крови, струящейся из его раны, растекается по полу настолько, что едва не касается тебя, ты невольно отстраняешься.

“Это золотая рыбка, и она у меня не первая. Она шестьсот сорок первая. Они очень недолго живут, золотые рыбки. Первую рыбку мне купили родители, чтобы я научился заботиться о живых тварях божьих. И вот всё, что я знаю шестьсот сорок рыбок спустя: всё, что ты любишь, умрёт.”

Даже самая глупая мысль, все равно она правильная, потому что - твоя.

Паланик Чак - один из современных скандальных писателей. Широкую известность ему принес фильм «Бойцовский клуб», снятый по одноименному роману в 1999 года. Самого Чака журналисты прозвали «королем контркультуры» за его откровенные, подчас жестокие и очень натуралистичные произведения.

Чак Паланик: биография

Полное имя - Чарльз Майкл Паланик. Родился в американском городке Паско, в феврале 1962 года. Семья писателя имеет необычное происхождение. Его дед был украинцем, который эмигрировал сначала в Канаду, а потом в США, и в итоге обосновался в 1907 году в Нью-Йорке.

В 1986 году окончил журналистский факультет Орегонского университета США сам Паланик. Чак все время учебы проработал на National Public Radio’s KLCC стажером. Учреждение располагалось в городе Юджин

После окончания университета писатель отправился в Портленд, где работал журналистом в местной газете. Одновременно с этим поступил на работу механиком по починке дизелей и совмещал ее с составлением инструкций по ремонту грузовиков.

Поиски себя

Паланик Чак желал найти для себя не просто работу, а нечто большее. Поэтому устроился в приют для бездомных волонтером. Затем работал в хосписе, но недолго. Перевозил тяжелобольных пациентов на встречи в группах поддержки. Писатель оставил эту работу после того, как скончался один из таких больных, ставший ему другом.

Позднее вступил в сообщество Cacophony Society. Считается, что именно оно стало прототипом группировок, описанных автором в своих романах.

Происхождение фамилии

Паланик Чак - настоящее имя писателя, но произносится оно несколько необычно. Этот случай произошел с писателем еще в детстве. Родители взяли его с собой на кладбище навестить родных. Там он увидел могилы своих бабушки и дедушки. На плитах были выбиты их имена: Paula, Nick. Сложив оба имени, автор получил сочетание «ПолаНик», что причудливо сочеталось с фамилией семьи. Поэтому фамилия писателя читается как «Паланик», а не по правилам произношения - «Пэлэник». Имя же Чак - сокращенное от Чарльза.

Начало творчества

Только в 30 лет начал карьеру писателя Чак Паланик. Произведения, однако, появились не сразу. Поначалу Чак посещал курсы писательского мастерства Тома Спаунбауэра. Хотя ходил на них автор с одной целью - завести новых друзей. Несмотря на это Спаунбауэру удалось сильно повлиять на стиль Паланика, который тогда отличался излишней минималистичностью. В этот же период автор написал свой первый роман, однако не стал его публиковать. После того, как перечитал законченный вариант, сильно разочаровался в сюжетной линии. Однако небольшой кусочек произведения был использован в «Бойцовском клубе».

Следующую новеллу под названием «Невидимки» отказался публиковать уже издатель, заявив, что она слишком возмутительна. Следующее произведение назло издателю написал еще в более возмутительной форме Чак Паланик. Цитаты из этого творения многих знакомы, потому что это был «Бойцовский клуб».

Над «Невидимками» Паланик работал очень долго, уделяя особое внимание художественному стилю. Что касается сюжета, то он завораживает, хотя и не является основным в книге. Несмотря на это Паланик уже в этом дебютном произведении смог показать особенности своего стиля, который проявился в нестандартности сюжетных ходов и неожиданных сюрпризов для читателя. Кроме того, в романе встречаются сцены жестокости, множество медицинских подробностей и крови.

В нашей стране Паланик приобрел широкую известность только после выхода фильма «Бойцовский клуб».

В 1999 году в жизни Чака произошли существенные перемены, которые отразились и на его творчестве. Его отец Фред стал встречаться с некой женщиной, которую звали Донна Фонтэйн. Она отправила Дэйла, своего бывшего сожителя, в тюрьму, обвинив в изнасиловании. Парень поклялся, что убьет ее, когда выйдет. Через несколько лет Дэйл освободился и убил Донну и Фреда. Их тела он отнес в дом, который затем поджег. В 2001 году Дэйла признали виновным и приговорили к смерти.

Эти события сподвигли Паланика на написание книги, которая была опубликована под названием «Колыбельная». Сам писатель в интервью говорил о том, что таким способом он пытался справиться с пережитой трагедией.

«Бойцовский клуб»

Изначально «Бойцовский клуб» представлял собой небольшой рассказ, вошедший в сборник Pursuit of Hapiness. Это произведение позднее стало 6-й главой романа. Затем Чак решил сделать из рассказа новеллу. К удивлению самого писателя издатель решил ее опубликовать.

Издание книги оказалось очень успешным. Не только читателям понравилась история о и бунте против общественного мнения, но и критики высоко ее оценили. Книга даже была удостоена ряда наград. Не зря даже Голливуд проявил к ней интерес. И в 1999 году вышел одноименный фильм, снятый Дэвидом Финчем. Считается, что в прокате картина провалилась, так как кассовые сборы были весьма скромными. Однако после выхода в формате DVD фильм не только окупился, но и приобрел статус культового.

Выход фильма способствовал повышению интереса книги. «Бойцовский клуб» переиздавался в 1999 году, 2004 и 2005.

Этой книгой действительно может гордиться из книги стали очень популярны. Самые известные: «Только потеряв все, мы обретаем свободу, чтобы сделать все что угодно», «Поколения людей работают на работах, которые ненавидят, чтобы покупать вещи, которые им не нужны», «Саморазрушение куда важнее самосовершенствования».

«Удушье»

Чак Паланик написал в 2001 году книгу «Удушье», которая по мнению «Нью-Йорк Таймс» стала бестселлером номер 1 в стране.

Она рассказывает историю молодого мошенника, который ежедневно ходит в самые богатые рестораны, где разыгрывает приступы удушья. За это ему удается получать неплохие деньги.

Кроме этого затрагиваются проблемы алкоголизма, секса, поклонения вещам и т. п. Сам же Паланик отзывается о своем творении так: «Собираетесь прочитать? Зря!».

В 2008 году книга была экранизирована. Работал над фильмом режиссер Кларк Грегг, малоизвестный в нашей стране. В России премьера состоялась в 2009 году. Однако повторить успех «Бойцовского клуба» фильм не смог.

Цитаты из книги: «Чтобы жизнь стала лучше, она сначала должна стать хуже», «Искусство рождается только от горя. И никогда от радости».

Чак Паланик: отзывы читателей

Творчество Паланика воспринимают кардинально противоположно. Одни называют его культовым писателем и воспринимают его романы как настоящее открытие и призыв к действию. Другие, наоборот, говорят, что автор излишне натуралистичен, и только в агрессивном повествовании весь его успех, а не в каких-то идеях, которые отражают современную действительность.

Таким образом, для одних Паланик - мастер пера, для других - всего лишь натуралист. Однако ни те, ни другие не остаются равнодушны. Ознакомится с творчеством этого самобытного автора стоит хотя бы потому, что он действительно оказал большое влияние на литературу и поколение молодежи рубежа 21 века.

Источники (кни-ги, филь-мы, про-из-ве-де-ни-я и т.п.) с ци-та-та-ми Чака Паланика
  • книга
  • книга

Об авторе

Чарльз Майкл «Чак» Па?ланик (англ. Charles Michael "Chuck" Palahniuk [?p??l?n?k]; род. 21 февраля 1962, Паско, Вашингтон, США) - современный американский писатель и журналист украинского происхождения. Наиболее известен как автор книги «Бойцовский клуб», по которой в 1999 был поставлен одноименный фильм. Иногда его называют «королем контркультуры».

Дед Паланика был украинцем, эмигрировавшим в США через Канаду и осевшим в Нью-Йорке в 1907 . Сам Чак в 1986 окончил факультет журналистики Орегонского университета в США. Во время учёбы в колледже работал стажёром на National Public Radio’s KLCC в Юджин, штат Орегон. Вскоре он переехал в Портленд, где некоторое время писал для местной газеты. Начал работать на компанию Freightliner механиком по дизелям, он также писал учебные руководства по починке грузовиков.

Желая делать в своей жизни больше, чем просто работу, Паланик стал волонтёром в приюте для бездомных. После этого некоторое время работал волонтёром в хосписе. Он занимался перевозкой неизлечимо больных людей на встречи т. н. «групп поддержки». Паланик бросил эту работу после того, как умер один из больных, ставший ему особенно близким.

Уже взрослым Паланик стал членом группировки Cacophony Society, принимал регулярное участие в их мероприятиях, включая Santa Rampage. Многие сюжеты, описанные в его книгах, как художественных, так и документальных, инспирированы его участием в сообществе. Считается, что Cacophony Society было прообразом Project Mayhem в «Бойцовском клубе».

Поделиться: