Скайрим возможные управители. Озерное поместье, «Скайрим»: улучшение, расширение


Версия: 1.0
Перевод: русский

Описание:
Вы купили новый дом? Ищите того кто будет следить за домом, поддерживать чистоту, выметать паутину, пока вы путешествуете в Скайриме? Похоже, вам нужен завхоз, ну или проще, дом-управ! Этот мод добавит возможность нанимать управителей для ваших домов из модов. Процесс такой же, как и с ванильными домами из DLC Hearthfires, просто нанимаете управителя как компаньона и приводите их домой!

Подробнее:
- Текущий вариант мода позволяет нанять до 6 дополнительных управляющих для ваших домов из модов
- Вы можете поселить их всех в одном доме или заставить управлять каждым своим домом!
- Привести управляющего можно в любой дом из модов, только кроме домов из DLC Hearthfires, не стоит этого делать

Технические примечания:
- Для того, чтобы нанять управляющего, они должны быть наняты в качестве компаньона. Они также должны иметь привязку типа голоса BYOHVoicesNonUnique. Этот голосовой тип включает в себя многих (но не всех) игровых компаньонов. Как только у вас будет компаньоном с этим типом голоса, все что вам нужно сделать, это привести управляющего в дом (с ключевым словом LocTypePlayerHouse), который включен в почти все моды на дома. Как только вы войдете в дом, нанятая кандидатура на должность управляющего подойдет к вам и предложит быть вашим управляющим - такая возможность ограничена до одного раза в каждые 24 игровых часа, так что если вы попытаетесь привести в один дом больше, чем одного управляющего в быстрой последовательности, только первый из них будет вам предлагать свои услуги. Если они не предлагают вам стать вашим управляющим, вы можете поговорить с ним снова и новый вариант диалога будет доступен "Мне хотелось бы, чтобы вы стали управляющим".
- Чтобы уволить управляющего, просто поговорите с ним и выберите "Мне больше не нужен ты в качестве управляющего". Тогда он/она вернется к обычному поведению как это бывает "Компаньон уволен" и обычно это означает, что уволенный компаньон возвращается в свое прежнее место расположение где и был взят.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8

Установка: (можно устанавливать через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:
Удалите файлы мода, но прежде увольте управляющего и дождитесь пока он/она освободят ваш дом и уйдут восвояси

Совместимость:
Этот мод должен быть совместим с любым другим модом. Теоретически.

FAQ:
1. Данный мод не добавляет никаких управляющих, вам нужно нанимать компаньонов и управляющих из других модов или из ванильного Скайрима
2. Чтобы избежать конфликтов с управляющими из DLC Hearthfires, то данный мод не позволит вам нанять дополнительных управляющих из DLC Hearthfires домов и привести других управляющих в дома из DLC Hearthfires
3. Управляющие не будут выходить за пределы домов. Просто чтобы заставить их выйти на улицу это почти так же сложно, как заставить геймера отправиться позагорать. Управляющие должны быть в домах, нечего им делать снаружи.
4. Управляющие могут не спать. Есть множество ошибок в ванильной игре в этом плане. С неофициальными патчами или правильно сделанными модами на дома, они должны спать.
5. Вы можете уволить управляющих, но они не могут не выходить из дома немедленно. Это вина движка Скайрима и AI пакетов. Если NPC из модов был сделан правильно, их AI пакеты должны сработать правильно, и они уйдут, но это может занять некоторое время ожидания.

Введение

Начнём с вопроса - а оно вам нужно? Чтобы построить дом нужно минимум 5000 золотых (это только участок). Если же у вас достаточно заработанных честным трудом денег, вы умеете пользоваться консолью или же просто нечего делать, то добро пожаловать!

P.S. Можно получить 5 достижений (см. раздел "Достижения")
P.P.S. Необходимо dlc "Hearthfire"

Поиск участка

Перед самой постройкой нужно выбрать место будущего "шедевра":

1) Поместье «Озёрное» во владении Фолкрит

2) Поместье «Уиндстад» во владении Хьялмарк

3)«Хельяркен-холл» во владении Белый Берег

Перед покупкой участка необходимо "заслужить доверие" правителя данного владения, (в Фолкрите это Сиддгейр, в Хьялмарке это Идгрод Чёрная, и в Белом Берегу это Скальд).

После того как правитель говорит, что разрешает покупку участков, идите к управляющему (он обычно рядом с ярлом) и покупайте у него землю.

На карте появится значок приобретённого участка. Можно тут же отправится к нему, попутно зачищая лагеря бандитов (ибо будет спокойней).

Строительство Малого дома

Вот мы добрались до участка. Что мы видим? Нам уже помогли, поставив чертёжный стол, сундук, плотницкий верстак, наковальню и обычный верстак. Сначала забираем ресурсы из сундука, далее с помощью чертёжного стола выбираем "план малого дома".

После через плотницкий верстак строим сам дом (фундамент, стеновые балки, стены, пол, стропила, крыша и конечно же дверь). Заметьте, что некоторых ресурсов будет не хватать, в частности гвоздей и замка. Их нужно создать на наковальне справа. Если подумать, то даже в таком доме можно жить. Можно зайти в малый дом, в дальнем левом углу будет сундук, а справа - верстак. На нём можно создавать декор для дома.

Ресурсов в сундуке хватит только на малый дом. Способы получения дополнительных ресурсов смотрите в разделе "Ресурсы".

Строительство Главного зала

Главный зал - основная часть дома, благодаря которой можно пристроить 3 крыла. Порядок постройки тот же: чертёж, фундамент и т.д. Добавляется разве что второй уровень стен и подвал.

После постройки Главного зала можно дополнительно пристроить 3 крыла. На выбор даётся по 3 варианта каждого, "под ваш вкус и предпочтения":

  • Западным крылом может быть Башня зачарователя, Оранжерея или же Спальня.
  • Северное крыло - Кладовая, Комната для трофеев или Алхимическая лаборатория.
  • Восточное крыло - Оружейная, Кухня или Библиотека.

Возможные жители дома

  • Управитель - это персонаж, который может помочь главному герою со строительством и защитой поместья. В ходе строительства усадьбы нужно построить малый дом. Сразу после этого можно нанять управителя. Выбирать его нужно с умом, так как после найма управителя его нельзя будет уволить, только перевести в другое поместье. Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог - появится новая ветвь разговора. Если компаньон может стать управителем и окажется в непосредственной близости от поместья, он сам заметит, что такому прекрасному дому просто необходим управитель и предложит свою кандидатуру.
  • Возчик - является частью транспортной системы Скайрима. Он может доставить вас в столицу любого из девяти владений провинции: Вайтран, Виндхельм, Винтерхолд, Данстар, Маркарт, Морфал, Рифтен, Солитьюд и Фолкрит.
    Кроме того, при установленом дополнении Hearthfire, возчики, которых можно нанять для поместий, могут также бесплатно доставить в мелкие поселения: Айварстед, Драконий Мост, Чёрный Брод, Картвастен, Роща Кин, таверна «Старый Хролдан», Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора и Каменные холмы.
  • Бард - нанимается так же через управителя. Обладает тем же списком песен, что и барды в тавернах + можно попросить его играть на одном из 3х музыкальных инструментов.
  • Дети .
  • Питомцы детей - по одному на ребёнка. Это могут быть: грязевой краб, злокрыс, лисица или кролик, которых приводят дети. Также можно привести им питомца самостоятельно, из числа спутников - любых собак (в том числе гончих смерти), если не хотите, чтобы ребёнок обижался, что ему не разрешают оставить дома крыску.

С дополнением "Hearthfire" появляются новые виды ресурсов, которые используются для строительства дома:

  • Глина - можно заказать управителю или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
  • Стекло - можно купить у торговцев всякой всячиной (например, на товарном складе Фолкрита «Серые сосны»), у торговцев каджитских караванов или найти случайно, путешествуя по Скайриму.
  • Козьи рога - можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») или добыть охотой на коз.
  • Карьерный камень - можно заказать у управителя или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
  • Распиленное бревно - купить его можно у управителя или на любой лесопилке партиями по 20 штук. Брёвна не добавляются в инвентарь, а появляются рядом со стройкой в виде «штабеля брёвен».
  • Солома - Можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») и каджитских караванов.

Каждый участок имеет свои преимущества. Вот некоторые из них:

  • Поместье «Озёрное» Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Над домом частенько пролетают драконы. Чуть-чуть севернее, ниже уступа, находится стол для церемониального жертвоприношения с недружелюбным некромантом возле него, а южнее - убежище разбойников Сосновая застава. Замечены случаи нападения великанов.
    Отличительная от других домов особенность - пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому. Карьерный камень слева от верстака в десяти шагах на скале. Месторождение глины, в пяти шагах от верстака вправо. Корундовая жила на холме справа от верстака в 50 метрах. Западнее поместья находится не отмеченная на карте локация с разрушенной повозкой и сундуком, закрытым на замок уровня «Новичок». Охраняется тремя волками.
  • Поместье «Уиндстад» - место относительно спокойное, не считая заглядывающих на огонёк драугров, великанов и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд. Из достопримечательностей: Заброшенная хижина на западе (почти все книги в интерьере будут называться «Заброшенная хижина»), древние нордские руины (Устенгрев, Руины Высоких Врат) на севере и юге, а также севший на мель корабль «Бегущий по льду» (при определённых условиях). Морфал, столица Хьялмарка, находится далеко на юго-западе. Недалеко на востоке находится имперский лагерь. Из ближайших соседей только хоркеры на севере.
    Основное отличие от других домов - возможность построить рыбный питомник и заселить морскими обитателями, по одному каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Рядом с рыбным питомником поселится симпатичная семейка хоркеров (три особи), нейтральных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки супостатов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья.
  • "Хельяркен-холл" находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей. Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится заселённая стоянка великанов с мамонтами.
    Отличительная от других домов особенность - здесь можно построить мельницу и молоть муку из пшеницы. Месторождение камня: восемь шагов вперёд от чертёжного стола. Пройдя ещё два шага, можно найти одно из месторождений глины.

Мод добавляет в поместье "Озёрное" четырёх огненных атронахов - стражей. Все они бессмертны и служат в качестве охраны поместья. Очень неплохо для тех, кто играет за магов.

Поместье "Озёрное" - одно из самых тихих, красивых и успокаивающих мест в Скайриме, а также и дом для Довакина. Бывают случаи, что на него нападают разбойники, великаны, либо бандиты (воры). Чтобы защитить поместье - в него прибыли огненные атронахи и изжарят каждого, кто попытается напасть на поместье "Озёрное", либо потревожит покой Довакина.

Атронахи имеют и свои имена: 1) - Огонёк, 2) - Огниво, 3) - Инферна, 4) - Искра. Используют все стандартные возможности огненных атронахов, но дружелюбны по отношению к Довакину и его друзей/знакомых. Могут общаться (разговаривают, если кто то рядом).

Можете спокойно путешествовать и не переживать за поместье "Озерное", оно будет надежно защищено от врагов и воров огненными стражами - атронахами.


Версия: 1.0
Перевод: русский

Описание:
Вы купили новый дом? Ищите того кто будет следить за домом, поддерживать чистоту, выметать паутину, пока вы путешествуете в Скайриме? Похоже, вам нужен завхоз, ну или проще, дом-управ! Этот мод добавит возможность нанимать управителей для ваших домов из модов. Процесс такой же, как и с ванильными домами из DLC Hearthfires, просто нанимаете управителя как компаньона и приводите их домой!

Подробнее:
- Текущий вариант мода позволяет нанять до 6 дополнительных управляющих для ваших домов из модов
- Вы можете поселить их всех в одном доме или заставить управлять каждым своим домом!
- Привести управляющего можно в любой дом из модов, только кроме домов из DLC Hearthfires, не стоит этого делать

Технические примечания:
- Для того, чтобы нанять управляющего, они должны быть наняты в качестве компаньона. Они также должны иметь привязку типа голоса BYOHVoicesNonUnique. Этот голосовой тип включает в себя многих (но не всех) игровых компаньонов. Как только у вас будет компаньоном с этим типом голоса, все что вам нужно сделать, это привести управляющего в дом (с ключевым словом LocTypePlayerHouse), который включен в почти все моды на дома. Как только вы войдете в дом, нанятая кандидатура на должность управляющего подойдет к вам и предложит быть вашим управляющим - такая возможность ограничена до одного раза в каждые 24 игровых часа, так что если вы попытаетесь привести в один дом больше, чем одного управляющего в быстрой последовательности, только первый из них будет вам предлагать свои услуги. Если они не предлагают вам стать вашим управляющим, вы можете поговорить с ним снова и новый вариант диалога будет доступен "Мне хотелось бы, чтобы вы стали управляющим".
- Чтобы уволить управляющего, просто поговорите с ним и выберите "Мне больше не нужен ты в качестве управляющего". Тогда он/она вернется к обычному поведению как это бывает "Компаньон уволен" и обычно это означает, что уволенный компаньон возвращается в свое прежнее место расположение где и был взят.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8

Установка: (можно устанавливать через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:
Удалите файлы мода, но прежде увольте управляющего и дождитесь пока он/она освободят ваш дом и уйдут восвояси

Совместимость:
Этот мод должен быть совместим с любым другим модом. Теоретически.

FAQ:
1. Данный мод не добавляет никаких управляющих, вам нужно нанимать компаньонов и управляющих из других модов или из ванильного Скайрима
2. Чтобы избежать конфликтов с управляющими из DLC Hearthfires, то данный мод не позволит вам нанять дополнительных управляющих из DLC Hearthfires домов и привести других управляющих в дома из DLC Hearthfires
3. Управляющие не будут выходить за пределы домов. Просто чтобы заставить их выйти на улицу это почти так же сложно, как заставить геймера отправиться позагорать. Управляющие должны быть в домах, нечего им делать снаружи.
4. Управляющие могут не спать. Есть множество ошибок в ванильной игре в этом плане. С неофициальными патчами или правильно сделанными модами на дома, они должны спать.
5. Вы можете уволить управляющих, но они не могут не выходить из дома немедленно. Это вина движка Скайрима и AI пакетов. Если NPC из модов был сделан правильно, их AI пакеты должны сработать правильно, и они уйдут, но это может занять некоторое время ожидания.

Поделиться: