Скачать игры где можно выбирать персонажа. Развитие персонажа

Любите игры с прокачкой персонажа и оружия, поиском редких предметов и сражениями с полчищами монстров? Мы подготовили для вас подборку лучших РПГ, где нужно развивать своего героя и его экипировку. Также рекомендуем заглянуть в раздел , где вы сможете найти лучших представителей жанра.

Серия игр Готика

Серия игр Готика однозначно является одной из самых популярных в жанре RPG. Ее игровой мир состоит из основного материка и островов. Основные локации на материке – это Миргана (лесная равнина), Нордмара (скалистая местность) и Варанта (пустыня).

Готика – это самый настоящий эталон, на который стоит равняться. Она поражает не только великолепной графикой, но и глубокой системой прокачки, которая требует взаимодействия с окружающим миром. Так для изучения новых навыков нужно искать учителей, которые на этом специализируются.

Здесь вас ждет нелинейный сюжет, свобода действий, великолепная озвучка персонажей и фентезийный мир площадью 25 квадратных километров. Стоит отметить искусственный интеллект игровых персонажей, который также является одним из наиболее удачных в жанре. Он создает великолепную атмосферу реализма и полного погружения в игру.

Серия игр Fallout

Fallout рассказывает о мире после ядерной войны. Здесь игроку предоставляется полная свобода действий. Игровой мир здесь довольно мрачный и полон опасностей. Вы будете встречать торговцев, рабовладельцев, мутантов, исследовать небольшие поселения людей, заброшенные катакомбы, убежища, станции метро и многое другое.

Именно ваши действия и решения определят исход игры. Вы можете помочь работорговцу в поисках рабов, чтобы получить награду, или попросту убить его. Можно быть очень хорошим или очень плохим. Хотите спасти город людей от взрыва атомной бомбы – спасайте и становитесь героем. Хотите взорвать ее? Не вопрос – все в ваших руках.

Первая часть серии вышла в далеком 1997 году. Она набрала целую армию фанатов, и хотя многие говорят, что новые части уже не те, Fallout по-прежнему является одной из лучших RPG игр.

The Elder Scrolls: Skyrim

The Elder Scrolls – очень популярная серия РПГ игр. Её история начинается аж с 1994 года. Самой популярной игрой серии считается Skyrm, которая вышла в 2011 году.

Игрок свободно перемещается по огромному миру, исследует новые локации, выполняет многочисленные квесты и получает за них вознаграждение. Сюжет завязан на появлении устрашающего дракона Алдуина. Основная задача героя – уничтожить Алдуина и предотвратить возвращение драконов.

На территории провинции Скайрим есть 9 крупнейших городов и большое количество небольших поселений. Между населенными пунктами простираются огромные пространства неосвоенных земель. В городе можно заняться фермерством, добывать руду, освоить кузнечное дело или приготовление пищи.

В 2011 году Skyrim получила звание лучшей ролевой игры. Она собрала большое количество наград и положительных отзывов.

Dark Souls

Первая часть серии вышла в 2011 году и сразу получила звание самой хардкорной RPG. В отличие от многих современных ролевых игр, где вас постоянно водят за ручку, указывают точками на карте куда нужно идти, в Dark Souls дела обстоят иначе.

Здесь никто не объясняет куда пойти и что сделать. Если вы играете в первый раз, то будьте готовы к тому, что ваш персонаж будет постоянно умирать. За каждую ошибку вы будете жестоко наказаны. На этих самых ошибках и нужно учиться, чтобы пройти игру.

Готовьтесь к смертельным ловушкам, битвам с полчищами кровожадных монстров, демонов, големов, драконов и прочих прелестей этого темного фентезийного мира. Игровая вселенная Dark Souls состоит из красивых городов, темных подземелий и иллюзорных миров. За мрачную атмосферу и настоящий хардкор игра получила множество лестных отзывов.

Серия игр Ведьмак

Ведьмак – один из самых дорогостоящих игровых проектов Восточной Европы. Сюжет игры основан на одноименном романе польского писателя и рассказывает о убийце чудовищ – Геральте Ривийском.

Вселенная игры уникальна тем, что тут нет четкого разделение на добро и зло. Здесь страшное чудовище может оказаться намного гуманней и добрее, нежели рыцарь в доспехах, для которого свои шкурные интересы важнее жизни человека.

В процессе игры перед вами будет постоянно возникать выбор, от которого зависит дальнейшее развитие событий. В некоторых случаях нужно встать на ту или иную сторону, а иногда лучше сохранять нейтралитет. Последствия ваших действий будут периодически показывать в виде небольших историй.

Torchlight 2

Torchlight 2 можно назвать духовным наследником Diablo благодаря участия в разработке Макса Шафера и его брата Эрика, а также композитора Мэтта Ульмана – тех самых ребят, некогда работавших в Blizzard North.

Сюжет игры довольно незамысловатый – нужно уничтожить Алхимика, который ищет лекарство от своей болезни и не останавливается ни перед чем, уничтожая при этом хранителей мира и воскрешая всякую нечисть.

Здесь очень много непохожих друг на друга локаций, случайных квестов и событий. Боссов в отличие от той же Diablo 3 нельзя убить с нескольких ударов. Сражение может занять не один десяток минут, поэтому в Torchlight нужно очень серьезно задуматься о развитии своего героя.

Dragon Age

Серия игр Dragon Age от канадских разработчиков Bioware переносит нас в фентезийный мир на материк Тедас, расположенный в южном полушарии. Мир делится на физический и духовный. В физическом обитают люди, кунари, гномы и эльфы, в духовном же обитают демоны.

В Dragon Age огромный мир и насыщенный сюжет. Причем историю игрок создает самостоятельно, принимая те или иные решения в процессе игры. Совершать добрые поступки, или нет – решать вам.

Вас ждут сражения против гигантских тварей, боссов и более сотни видов умений. Первая часть серии удостоилась множества наград и лестных отзывов, а также стала лучшей компьютерной игрой в 2009 году.

Neverwinter

Neverwinter – величественный город, Жемчужина Севера, поражающая своим великолепием и красотой. Силы зла пытаются стереть его с лица земли и ваша задача – предотвратить катастрофу. Главный герой может принадлежать расе людей, эльфов, полуэльфов, гномов, полуросликов или тифлингов.

Игра представляет из себя с non-target системой, огромным количеством квестов и возможностью создавать свои собственные данжи. Помимо развития персонажа здесь очень хорошо реализована система крафта.

Для сбора ресурсов можно нанять рабочих, а для изготовления оружия или доспехов воспользоваться услугами ремесленников. Без дела в этой игре остаться сложно: учавствуйте в PvP, PvE, улучшайте свою экипировку, ищите редкие предметы. Каждый найдет занятие по душе.

Bioshock

Bioshock на первый взгляд может показаться обычным шутером, но это совсем не так. Мало того, что в игре великолепная атмосфера, она не ограничивается тупым отстрелом своих врагов и предлагает улучшать навыки и вооружение главного героя.

Сюжет рассказывает о подводном городе Рапчур, который был заселен лучшими умами человечества. У его создателя были высокие цели, но в результате проект провалился, а люди в городе просто посходили с ума и страшно деградировали.

Причиной деградации стало вещество Адам, открывавшего небывалые возможности для человека. Оно способно исцелять все болезни и омолаживать человека. Но злоупотребление этим веществом привело к печальным последствиям.

Несмотря на линейный сюжет, в игре есть несколько концовок и большое количество вариантов развития героя, делающие ее реиграбельной.

Kings Bounty

Серия игр Kings Bounty является сплавом RPG и стратегии. Она чем-то напоминает Heroes 3, но здесь ваш герой не привязан к городам. Он путешествует по сказочному миру выполняя различные задания, уничтожая монстров и хватая все, что плохо лежит.

У героя есть небольшая армия, которая ограничивается пятью слотами. В каждый слот помещается по отряду. По мере прохождения квестов и уничтожения всякой нечисти вы сможете прокачать свои характеристики и изучить новые заклинания.

Kings Bounty не может похвастать супер современной графикой, однако она способна затянуть не на один десяток часов.

Разработчики игры Atlas реализовали простую, но довольно продвинутую разработку персонажей прямо из RPG-игр. Персонаж, контролируемый игроком, имеет свой собственный уровень опыта. Повышение которого позволяет открывать новые способности и улучшать характеристики персонажа.

В этой главе вы узнаете, как перейти на более высокий уровень и какие способности следует разблокировать в первую очередь.

Если вам нужно больше информации об игре - зайдите в наше полное .

Как получить очки опыта?

Очки опыта в игре « Атлас» можно получить, выполнив практически все действия — приобретение ресурсов, вырубка деревьев или разбивание камней. А так-же убийство животных, создание предметов. Или борьба с другими игроками. Большое количество очков опыта также вы получите при открытии новой земли.

Получение очков опыта представлено значком «XP», расположенным в правом нижнем углу экрана. А также с помощью панели опыта, находящейся в инвентаре (открывается нажатием кнопки «I»).

Как только панель опыта будет полностью заполнена, персонаж перейдет на более высокий уровень. И вы сможете назначить очки в атрибуты, а также 3 очка в способности.

Параметры и их разработка

Очки способностей будут описаны в следующем параграфе, теперь мы рассмотрим параметры персонажа:

  1. Здоровье — показывает количество очков здоровья, которое имеет персонаж. Чем выше значение, тем более прочным будет персонаж.
  2. Выносливость — долговечность персонажа, использование которой требуется для выполнения большой части действий. Как только она истощена, вам нужно подождать, пока персонаж отдохнет, чтобы совершать атаки или прыжки.
  3. Еда — бар, отображающий голод персонажа. Как только он истощится, персонаж начнет получать урон.
  4. Вода — проявление жажды. Как и в случае с едой, ее истощение приведет к повреждению персонажа.
  5. Кислород — представление о кислороде персонажа. Используется во время дайвинга.
  6. Стойкость — устойчивость персонажа к низким и высоким температурам.
  7. Интеллект — интеллект влияет на скорость создания предметов. А также дает этим предметам особые способности. Это также уменьшает время перезарядки других предметов.
  8. Вес — грузоподъемность персонажа. Это представляет вес, который персонаж может безопасно нести — превышение которого заставляет персонажа двигаться медленнее. И мешает ему или ей прыгать.

С каждым уровнем опыта вы сможете развивать один параметр, увеличивая его в процессе. Правильное развитие атрибутов зависит от вашего предпочтительного стиля игры — сосредоточено вокруг PvP или PvE. Однако стоит потратить несколько очков на выносливость, вес и интеллект, а остальные — на здоровье.

Какие способности я должен разблокировать в первую очередь?

В игре « Атлас» нужно разблокировать более 300 различных умений. Поэтому важно знать, какие способности нужно разблокировать в первую очередь. Следующие способности должны быть рассмотрены:

  1. Основы (Древо навыков выживания) — оно позволяет создавать основные инструменты, камин для приготовления пищи и первую броню (Ткань). Требуется 1 очко способности.
  2. Инструменты торговли (Дерево навыков выживания) — открывает первое в игре настоящее оружие ближнего боя — копье. Требуется 1 очко способности.
  3. Хранитель воды (Дерево навыков выживания) — позволяет вам создавать скины воды, используемые для хранения пресной воды. Требуется 1 очко способности и разблокированная способность Основы.
  4. Стрельба из лука (Дерево навыков выживания) — открывает дерево навыков Лук & метательное оружие. Требуется способность «Инструменты торговли», а также 3 очка способности.
  5. Основы стрельбы из лука (дерево навыков Лук & метательное оружие) — открывает первое в игре оружие дальнего боя — лук, а также каменные стрелы. Требуется 1 очко способности.
  6. Продвинутые инструменты (Дерево навыков выживания) — разблокирует кузницу, а также несколько новых инструментов. И улучшенную версию кирки и топора, лопату и удочку. Требуется 8 очков способностей и способность «Инструменты торговли».
  7. Строительство (Дерево навыков выживания) — открывает дерево Строительных навыков. Требуется 2 очка способностей и способность Основы.
  8. Основы строительства (Дерево навыков строительства) — позволяет построить первый соломенный дом. И изготовить стол, стул, а также два типа лестниц. Требуется 1 очко способности.
  9. Мастер на все руки (Дерево навыков строительства) — открывает несколько дополнительных инструментов. Включая Ящик для хранения вещей, используемый для хранения предметов. Требуется 1 очко способности.

Пока вы не достигнете уровня 8, вы сможете разблокировать все вышеописанные способности. Что, в свою очередь, должно обеспечить плавный и эффективный игровой процесс.

Дальнейшее развитие персонажа должно планироваться на основе вашего предпочтительного стиля игры. И того, будете ли вы играть в одиночку или в группе.

Персонаж – основная фигура любой анимации, поэтому ему стоит уделять довольно большое количество внимания. В этой статье вы найдете советы от профессионалов, которые помогут вам создать яркого и правдоподобного , а также вы сможете взглянуть на то, как в студии Pixar создают мультяшных героев.

1. Сфокусируйтесь на мимике

Текс Эйвери, создатель Даффи Дака, Багза Банни и других, любимых нами персонажей, никогда не пренебрегал мимикой, разрабатывая своих героев, и это сделало их популярными.

В зависимости от характера персонажа, его эмоции могут быть как ярко выраженными, так и немного скрытыми, поэтому, разрабатывая своего героя, думайте о его персональных качествах и, отталкиваясь от этого, работайте над его мимикой. Отличным примером работы легендарного Текса Эйвери можно назвать волка, у которого глаза вылетали из черепа, когда он был взбудоражен. С другой стороны можно поставить Друпи, у которого, кажется, нет эмоций вовсе.

2. Сделайте своих персонажей особенными

Когда Мэтт Грейнинг создавал “Симпсонов”, он знал, что он должен предложить зрителям что-то особенное, что-то, что будет отличаться от остальных тв-шоу. Поэтому он решил, что когда зритель будет листать каналы и наткнется на мультик с желтокожими героями, то он не сможет не заинтересоваться ими.

Кем бы ни являлся ваш персонаж, старайтесь делать его как можно менее похожим на всех героев, которые предшествовали ему. Он должен обладать интересными визуальными качествами, которые будут необычны зрителю. Как желтая кожа и четыре пальца на руках вместо пяти, например.

3. Экспериментируйте

Правила созданы для того, чтобы их нарушать. По крайней мере, так считает Yuck . Когда он создает своих персонажей, он не знает, кого он рисует. “Я слушаю музыку и рисую результат, который зависит от моего настроения: странных или милых персонажей. Я всегда хочу рисовать то, что мне интересно. Позже я дорабатываю героя,” говорит он.

4. Поймите, для кого вы рисуете

Думайте о своей аудитории. Для взрослых и для детей нужно подбирать совершенно разные инструменты взаимодействия, цвета, и характеры.

“Персонаж на заказ обычно подразумевает больше рамок, в которые мне нужно его вписать, но это не значит, что креативности здесь нужно меньше. У клиентов есть специфические потребности, но также они хотят, чтобы я делал свое дело. Обычно я начинаю с основных особенностей и характера персонажа. К примеру, если важны глаза, то я буду строить дизайн вокруг лица, чтобы основная деталь выделялась,” говорит Nathan Jurevicius .

5. Изучайте

“Никогда не работайте без материалов, всегда ищите что-то, от чего вы можете оттолкнуться. Делайте фотографии людей, которые могут стать хорошей основой для вашей работы. К примеру, их одежда, прическа, лицо. Даже если ваш персонаж не является человеком, подумайте, откуда он получил свое ДНК и отталкивайтесь от этого. Как только вы начнете работать с примерами, ваши работы станут более четкими и вовлекающими.” – Gal Shkedi .

6. Начинайте с простого

“Всегда начинайте с простых форм. Квадраты хороши для сильных и жестких персонажей, а треугольники будут идеальными, если вы хотите сделать героя пугающим. Ну и если вы хотите дружелюбного персонажа, то используйте гладкие линии.” – Jorfe .

Стоит помнить о том, что каким бы сложным не был персонаж, он состоит из простых элементов. Начиная с простого, вы постепенно будете наслаивать элементы и в итоге получите целостное изображение.

7. Техника – не самое главное

Навыки рисования набросков сильно вам помогут, если вы хотите представить персонажа в различных позах и с различных ракурсов. И это умение требует практики. Но для создания достоверного и атмосферного персонажа эти навыки не так важны.

“Я стараюсь вникнуть в персонажа, выделяя его странности, совмещая их и работая над ними. Я рисую множество разных вариантов одного персонажа, пока я не останусь довольным одним из них.” – Nick Sheehy .

8. Придумайте историю

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж существовал не только в мультике или комиксе, тогда вам стоит потратить время и придумать его историю. Откуда он пришел, как появился, что в его жизни происходило – все это поможет создать целостность. Иногда история персонажа интереснее, чем его сегодняшние приключения.” – Pixar.

9. Отточите характер

Интересный внешний вид не всегда делает и персонажа интересным. Его характер является ключом, персонаж должен быть последовательным в своих эмоциях и действиях. В студии Pixar считают, что характер должен быть ярко выраженным, если только вы специально не делаете вашего персонажа скучным.

10. Окружение

Еще одним правилом Pixar является работа над окружением персонажа.

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был правдоподобнее, то сделайте и мир вокруг него правдоподобным. Продумайте окружение и заставьте его работать на пользу.”

А в этом видео вы сможете проследить за процессом создания персонажей Карла и Элли:

Игр с созданием своего собственного героя предостаточно. Здесь предоставлен список лучших игр в которых есть очень хороший редактор персонажа. Если же вы хотите ещё больше игр гдеможно создать своего героя или персонажа, то смотрите в сторону или же симуляторов жизни.

Серия (The Elder Scrolls)

Дата выхода: 1994-2014 г.

The Elder Scrolls – одна из известнейших и любимых геймерами серий РПГ-игр с полностью открытым фантезийным миром. Каждая часть «Старинных Свитков» - это удивительное приключение, где главный герой не связан по рукам и ногам основным сюжетом, а волен самостоятельно выбирать, что делать и куда идти. Множество разнообразных квестов, разветвленная прокачка персонажа и огромный игровой мир без «швов» и подзагрузок – вот главные особенности серии. Skyrim также входит в .

В предпоследней части, получившей название Oblivion, в игре серьезно «подкрутили» графику и механику, также добавили подробный редактор персонажей, позволяющий создавать не просто безликого и безымянного аватара, а буквально свою или, копию кого-либо из знаменитостей. В последней части серии - Skyrim все удачные геймплейные наработки получили свое дальнейшее развитие, и сегодня The Elder Scrolls Skyrim можно без зазрения совести назвать одной из лучших РПГ всех времен и народов!

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Дата выхода: 2003 г.

Saints Row – серия игр, в которой игроку предстоит управлять главарем банды «Святые», завоевывать город и освобождать его не только от конкурирующих банд, но даже от инопланетян. Несмотря на то, что первая часть Saints Row создавалась с очевидной оглядкой на знаменитую GTA, игра имеет свои уникальные особенности и фишки, снискавшие ей любовь и уважение геймеров всего мира (в частности, некоторая нереальность и даже сюрреалистичность происходящего).

Так в частности, если в той же GTA главный герой – это всегда конкретный человек, то в Saints Row наш протагонист всегда свободно настраиваемый. При этом изменять внешность, телосложение, расу и даже пол можно не только перед началом игры, но и в процессе, посещая специальные клиники пластической хирургии. В остальном же механика Saints Raw напоминает GTA – в большинстве миссий нужно убивать, грабить, догонять и зарабатывать деньги. Однако начиная с третьей части игры, сюжет развивается с изрядной долей фантастики.

Серия Mass Effect

Дата выхода: 2007-2012 г.

Mass Effect - Фантастический ролевой боевик в трех частях, повествующий нам о противостоянии капитана Шепарда и расы древних разумных машин – Жнецов, которые представляют угрозу не только для людей, но и для всей галактики. Вся серия получила множество положительных оценок и по праву считается одной из лучших в своем жанре (тем более, что разработчики не так часто балуют игроков настоящими космооперами). Стоит также отметить, что главный герой серии – капитан Шепард был награжден журналом «Игромания» премией «Герой поколения»!

Перед началом игры есть возможность кастомизировать свое персонажа, выбрав ему пол, внешность, а также один из шести игровых классов (солдат, инженер, адепт, разведчик, штурмовик, страж). Управление героем происходит в реальном времени, также есть тактическая пауза, позволяющая сменить оружие или указать компаньонам, какую из способностей им сейчас использовать. Сюжет и окружающий мир здесь проработан до мелочей, при этом выбор, сделанный, к примеру, в первой части, может повлиять на сюжет в последующих частях.

Drakensang: The Dark Eye

Дата выхода: 2008 г.

Жанры: RPG

Drakensang: The Dark Eye – RPG игра, созданная на основе популярной немецкой настольной игры Das Schwarze Auge. Погружение в фэнтезийный мир игрок начинает с создания и настройки своего персонажа. И здесь есть, где развернуться! Помимо уже типичной для жанра кастомизации внешности, в игре также есть возможность выбрать себе расу (каждая со своими уникальными чертами) и класс (которых здесь целых 20 штук!).

Немалую роль в The Dark Eye играет система поддержки, позволяющая набирать себе в команду напарников. Ваши помощники не только будут обладать своими уникальными умениями, но и детально прописанным характером, проявляемым в процессе игры. Бои сделаны в реальном времени, но есть здесь и тактическая пауза, позволяющая проводить определенные манипуляции со своей командой. Сюжет отличный с целым ворохом заговоров, тайн и героических деяний, а мир проработан практически до мелочей.

Spore

Дата выхода: 2008 г.

Как и в большинстве игр подобного жанра, большое внимание здесь уделено созданию и развитию своего персонажа. Так, наш протагонист обладает четырьмя основными характеристиками, которые в свою очередь, влияют на второстепенные. Есть множество навыков, в частности: магические, боевые, стрелковые, ремесленные, преступные и общие. Ряд навыков просто так не получить – для их открытия необходимо прочитать соответствующую книгу знаний. Кроме того, имеются здесь и навыки, которые можно применить только при наличии определенного вооружения. Имеется здесь и алхимия, позволяющая создавать разнообразные зелья с тем или иным эффектом, но для крафта игроку придется поискать необходимые ингредиенты.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Дата выхода: 2012 г.

Жанры: RPG, открытый мир

Королевства Амалура: Расплата– однопользовательская РПГ с обширным фэнтезийным миром, состоящим из 5 различных регионов. Имеется глубокая настройка персонажа. Так, в частности, игрок может выбрать одну из четырех рас, а прокачка идет по одному из трех «веток классов» с 22 способностями в каждой. Выбор расы влияет не только на внешность, но и на начальные характеристики и навыки персонажа. Кроме того здесь реализована так называемая система «Судьбы», посредством которой персонажу могут быть доступны различные классовые умения.

Развитие персонажа здесь очень гибкое. И несмотря на то, что изначальные характеристики и умения определены выбором расы, игрок начинает свой путь фактически с «чистого листа», вернувшись с того света и очнувшись в куче мертвых тел. Отдельного упоминания стоит боевая система, основанная на быстром нажатии определенных клавиш (подобное встречается в некоторых Action/RPG). Несмотря на некоторые мелкие технические, на момент своего выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning завоевала положительные оценки, и даже сегодня считается крепким проектом, с которым, стоит ознакомиться всем поклонникам жанра.

Dragon’s Dogma

Дата выхода: 2012 г.

Жанры: РПГ, открытый мир

Еще одна РПГ-игра в нашем списке с огромным полностью открытым фэнтези миром, вобравшая в себя также некоторые элементы таких жанров, как survival horror и hack and slash. Сюжет здесь повествует о том, как дракон украл сердце нашего главного героя, однако тот не умер, и со временем осознал, что у похитителя на него свои планы. В игре гибкая система настройки персонажа, несколько типов профессий, есть возможность выбрать пол и внешний вид нашего протагониста, а система классов и профессий коренным образом будет влиять на геймплей и доступные для использования тактики.

Главная «фишка» игры – система «пешек». Ее суть заключается в том, что главный герой может набирать себе в отряд помощников (до трех персонажей), при этом один помощник будет из мира игрока, а два других – из мира других игроков, позаимствованные у них через интернет. Членам отряда можно отдавать приказы, к тому же они сами могут просить у вас помощи или предоставлять информацию о противниках. К советам лучше прислушиваться, поскольку иногда они жизненно необходимы для прохождения подземелий или выживания в ловушках. Мир Dragon’s Dogma имеет внушительные размеры (в одних только городах не менее 200 NPC, с которыми можно как-то взаимодействовать). Также здесь реализована смена дня и ночи, причем время суток будет влиять и на игровой процесс (ночью игра превращается в настоящий survival horror).

Guild Wars 2

Дата выхода: 2012 г.

Жанры: ММОРПГ

Guild Wars 2 - Попала в наш список и сетевая «ролевка», действие которой разворачивается в вымышленном мире Тирия. мир в игре изменяется под воздействием игроков. Кроме того Guild Wars 2 решила отойти от традиционного разделения на классы, использования магии и применения большинство способностей. Каждый персонаж может развиваться так, как ему удобно, взяв, к примеру, себе атакующую способность, а ей в поддержку – один из различных лечащих навыков. Вообще, каждая из профессий способна выполнять здесь несколько ролей, главное правильно выбрать экипировку, навыки и таланты.

К плюсам игры также стоит отнести активную боевую систему, когда снаряды летят туда, куда и были запущены и от них (как и от ударов) можно уклониться. Нет здесь и параметров промаха или блока – все зависит от скиллов и умения самого игрока. Реализована система подводного боя. Помимо стандартного PvP есть также сражения между серверами и еще множество различных видов боев. Отдельно стоит отметить наличие двух сюжетных линий – собственная история игрока и общая история мира, которые различаются между собой, но имеют взаимосвязь. Так, например, решение, принятое в процессе прохождения собственной сюжетной линии может повлиять на развитие глобального сюжета.

Grand Theft Auto V

Дата выхода: 2013 г.

Жанры: шутер, открытый мир

GTA V - Великолепная, грандиозная, шикарная во всех отношениях видеоигра, которую можно описывать чуть ли не бесконечно. Наверняка если вы не играли ни в одну игру серии, то, как минимум, слышали о ней массу положительных отзывов. Пятая часть впитала в себя все лучшее, что уже было реализовано до нее, расширив и приумножив и без того огромный мир ГТА. Теперь перед игроком на выбор целых три персонажа с собственной историей и уникальными навыками, между которыми можно переключаться в процессе прохождения. При этом, несмотря на то, что герои у нас – это конкретные личности, возможности настройки их внешнего вида практически безграничны.

Сюжет интересный и очень объемный. Одних только основных миссий здесь 62 штуки! Добавьте сюда еще и побочные квесты, а также возможность вообще отойти от их выполнения и заниматься, чем душе угодно (например, участвовать в гонках, играть в гольф, заниматься скайдайвингом и т.п.), и получите поистине монументальную игру. Надоело играть одному? Создайте своего уникального персонажа в режиме online и устройте тотальный беспредел в Лос-Сантосе – грабьте банки, воюйте с другими игроками, приобретайте себе шикарные автомобили, недвижимость и пр.

Dragon Age: Inquisition

Дата выхода: 2014 г.

Жанры: РПГ

Dragon Age: Inquisition – продолжение серии РПГ-игр, в которой игроку придется возродить инквизицию и искоренить зло в мире Тедаса. Вас ждут войны, интриги, политические раздоры, а также нашествие демонов, хлынувших словно из разверзшихся небес. Исследуйте обширный и детализированный мир и остановите новую угрозу, заручившись поддержкой старых и новых друзей.

Созданию персонажа в игре уделено не меньшее внимание, чем в прошлой части. Так, например, помимо выбора расы со своей предысторией и класса своего героя, игрок может настроить ему пол, внешность, имя, голос и даже сексуальную ориентацию! Изначально класса всего три (воин, разбойник и маг) с четырьмя ветками уникальных способностей, однако в процессе прохождения будет открыта отдельная ветка умений инквизитора, а также девять специализаций (из которых выбрать можно будет только одну). Как и в предыдущих частях серии, огромный упор делается на сюжет и взаимодействие игрока, как с NPC, так и с однопартийцами. Локации стали больше, к тому же в них добавлены интерактивные объекты.

XCOM 2

Дата выхода: 2016 г.

XCOM 2 – пошаговая игра с РПГ-элементами действие которой происходит спустя двадцать лет после событий первой части. Пришельцы победили и колонизировали нашу планету. Люди живут преимущественно в больших мегаполисах, где за ними ведется тотальный контроль. И, несмотря на полную утопию (отсутствие преступности и болезней) становится, очевидно, что людям уготована некая малоприятная роль. По этой причине в одной из отдаленных областей возрождается организация XCOM, оплотом которой становится мобильная база «Мститель», созданная на основе корабля пришельцев. Этот корабль и получает под свой контроль игрок, задача которого теперь нанять отряд солдат, решить проблему добычи ресурсов и разобраться с иноземными захватчиками.

Как и раньше, наши наемники полностью настраиваются, к тому же каждый из них обладает собственным деревом развития. Помимо прочего развития требует и база, для которой придется добывать инопланетные артефакты. Одна из особенностей игры – генерируемые уровни, делающие каждое новое прохождение уникальным. Игроков ожидает интересный тактический геймплей с множеством уникальных врагов (среди которых стоит отметить гадюк и гибридов инопланетян с людьми).

Онлайн игры с кастомизацией

Black Desert

Дата выхода: 2014 г.

Жанр: MMORPG, открытый мир, кастомизация

Современная MMORPG с множеством реализованных оригинальных функций, таких как: динамическая смена погоды, отсутствие максимального уровня игроков и уникальный генератор персонажей, который позволяет игрокам до мельчайших деталей настраивать каждый элемент тела своего протагониста.

ИГРАТЬ

Огромный и бесшовный мир игры выполнен в стилистике эпох Средневековья и Возрождения. Его невероятно интересно исследовать, тем более что проект не лишен таких аспектов жанра, как подземелья, которые можно проходить группой или в одиночку. В настоящий момент в игре реализовано 14 классов со своими уникальными особенностями, при этом вспомогательные классы в игре отсутствуют, кроме того нет здесь и разделения классов на профессии.

Neverwinter

Дата выхода: 2016 г.

Ролевая многопользовательская игра, созданная по мотивам серии Dungeons & Dragons, в частности сеттинга Forgotten Realms. В начале игрокам предлагается создать себе персонажа, выбрав один из восьми классических D&D классов, при этом отдельного внимания здесь заслуживает глубокая кастомизация своего протагониста, как внешняя, так и его начальных параметров.

ИГРАТЬ

Еще одной сильной стороной проекта является его крепкая сюжетная линия. У игроков нередко будет создаваться впечатление, что они играют в соло-игру уровня Oblivion или Dragon Age, а не в MMORPG. И третьей ключевой особенностью проекта является наличие редактора, с помощью которого пользователи могут создавать собственный контент. И это не только поддерживается, но и поощряется разработчиками!

Aion

Дата выхода: 2007 г.

Жанр: MMORPG, кастомизация

Игра в жанре MMORPG, в которой в фэнтезийном антураже сражаются три непримиримые расы – Ангелы, Демоны и Драконы. Весь игровой процесс здесь строится на этом противостоянии, причем каждый игрок способен повлиять на исход войны. Интересно, что в игре очень глубокая катомизация персонажа, которого можно детально настроить, как внешне, так и прокачивая его по мере игры. Т.е. в данном проекте своего персонажа можно превратить буквально в кого угодно, выбирая подходящий класс, навыки и пр.

ИГРАТЬ

Немалая часть геймплея здесь также завязана на крафтинге и торговле, поскольку создавая предметы игроки могут получать особо ценные вещи. Впрочем, основная цель игры здесь все-таки сражения с другими игроками и битвы с боссами, для которых придется тщательно подбирать группу.

Возможно, вы хотите создать оригинального персонажа (ОП) для рассказа, романа, комиксов или другого творческого проекта. Придумать уникального и реального персонажа непросто, но вам на помощь придет ряд действенных методов. Одним из лучших способов для проработки сложных и продуманных персонажей является лист персонажа. В дополнение можно развивать персонажей на этапе проработки сцен. Также попробуйте рисовать персонажа. Сделайте несколько черновых набросков, чтобы отшлифовать детали, а затем нарисуйте окончательный вариант.

Шаги

Как составить лист персонажа

    Укажите личные и биографические сведения в верхней части листа. Нужно указать имя, возраст, место рождения и проживания, а также базовые личные сведения вроде принадлежности к виду и пола. Запишите как можно больше деталей, которые придут вам в голову. Совершенно нормально, если вы еще не до конца знаете своего персонажа.

    • Можно написать: “Алиса, 25 лет, родилась дома, проживает в небольшом городке Маград, человек, ведьма, девушка, обладает магическими способностями”.
    • Если вы не уверены в деталях, то оставьте пустое место, которое можно будет заполнить позже. Иногда нужно время, чтобы понять своего персонажа.

    Совет: создайте собственный лист персонажа или воспользуйтесь шаблоном, который можно найти в интернете.

    Объясните роль персонажа в сюжете. Персонаж должен играть свою роль в истории, которую вы хотите рассказать. Задумайтесь, как ваш ОП повлияет на сюжет, затем закрепите за ним базовую роль. Позднее можно будет внести изменения, но важно иметь хотя бы общее представление об этом.

    • Например, ваш персонаж может быть героем, злодеем, роковой женщиной, мудрым старцем, писателем или социальным работником. Так, женский персонаж, который использует привлекательную внешность как маску, а на самом деле занимается воровством, может стать роковой женщиной.
    • Персонаж может играть больше одной роли. Например, мужской персонаж, который влюбляется в девушку и спасает город, может быть героем и романтиком.

    Совет: предложите свою интерпретацию традиционных архетипов вроде избранного, героя, антигероя, злодея, наставника, опекуна, сироты, соблазнительницы, любовника, невинного или одиночки. Выберите архетип, который подходит вашему персонажу, но дополните его уникальными качествами, чтобы получился оригинальный персонаж.

    Опишите внешность персонажа. Задумайтесь над тем, как выглядит ваш персонаж. Опишите его основные черты внешности, привычную одежду, движения и позы. На данном этапе используйте столько подробностей, столько посчитаете нужным. Список всегда можно будет дополнить позже.

    • Можно написать: “Алиса невысокого роста, с полноватой фигурой и бледной кожей. У нее черные вьющиеся волосы и серые глаза с желтым блеском. Предпочитает платья черного, ярко-синего или темно-фиолетового цвета. На руках следы ожогов от магических зелий, на груди большой шрам из-за неправильного заклинания. Алиса гордится своим ведьмовским происхождением и всегда уверенно ходит. Подбородок вздернут кверху”.
  1. Опишите происхождение персонажа. Расскажите о прошлом и событиях, которые привели его в нынешнюю точку сюжета. Расскажите о поступках персонажа и пережитых ситуациях. Указывайте важные события, которые сформировали характер.

    • Например, “Алиса всю жизнь прожила в небольшом городке и считает себя самой талантливой ведьмой в семье. Алиса не ходила в школу, ее обучением занимались родители, которые привили ей семейные взгляды и ценности, но мало что рассказывали о современном обществе. Она всегда усердно работает над новыми заклинаниями, чем немало раздражает остальных родственников. Родители всегда поддерживали дочку и повышали ее самооценку, в результате чего Алиса обрела чрезмерную уверенность в своих способностях. После внезапного исчезновения родителей Алиса отправляется на поиски, но излишняя самонадеянность часто вынуждает ее совершать ошибки”.
  2. Перечислите личные качества, таланты и достижения персонажа. Обдумайте 5–10 действительно важных качеств. Укажите возможные таланты вроде способности хорошо петь, быстро бегать или использовать заклинания. Затем рассмотрите основные достижения персонажа, которым он может гордиться.

    • Опишите его отношений к жизни. Персонаж оптимист, пессимист или реалист?
    • Личные качества Алисы могут включать трудолюбие, целеустремленность, быстроту мыслей, творческие способности, дружелюбие и верность. К талантам может относиться ее способность готовить зелья, использовать заклинания и петь. В качестве достижений можно указать случаи, когда она приготовила первое зелье в пятилетнем возрасте, стала победительницей конкурса магических пирогов, а также законное владение семейной книгой заклинаний.

    Совет: наделите персонажа странной причудой, которая будет лучше раскрывать его личные качества. Например, Алиса может иметь привычку слегка взмахивать запястьем во время бесед, поскольку она часто применяет заклинания.

  3. Расскажите о недостатках персонажа, чтобы сделать его более реалистичным. Всегда есть соблазн создать идеального персонажа, но так он будет выглядеть неправдоподобным. У всех имеются недостатки, поэтому придумайте подходящие изъяны. Это могут быть личные качества, внешние недостатки или совершенные ошибки. Опишите все изъяны в листе персонажа.

    • Например, Алиса может быть чрезмерно самоуверенной, наивной или совершать поспешные действия. К физическим недостаткам могут относиться ее ожоги и шрамы, неспособность быстро бегать и слабость. Возможно, она совершила ошибку и доверилась неподходящему человеку.
  4. Наделите персонажа страхом, который может стать препятствием. Все чего-то боятся, поэтому страх сделает персонажа более реальным. Вдобавок, это позволит дополнить сюжет конкретной угрозой. Укажите в листе персонажа его главный страх.

    • Например, Алиса боится потерять родителей навсегда. Вдобавок, она боится покидать родной город, но без этого она не сможет найти своих родителей.
  5. Определите мотивацию и желания персонажа. У каждого персонажа должна быть мотивация, с которой тесно связаны его желания. Это позволит двигать сюжет вперед. Подумайте, чего бы мог желать персонаж с точки зрения логики.

    • Если вы уже придумали сюжет, определите мотивацию на основе сюжета. В чем заключается главный конфликт? Чего недостает персонажу? Это наверняка и станет его мотивацией.
    • В случае с Алисой мотивацией может оказаться желание найти родителей. Также она наверняка хочет доказать, что является талантливой ведьмой.

    Как развивать персонажа

    1. Задавайте вопросы персонажу, чтобы обеспечить развитие. Составьте список вопросов, которые можно задать персонажу, или найдите примеры вопросов в интернете. Просмотрите весь список и дайте ответы с точки зрения персонажа. Ответы должны основываться на его происхождении, типе личности и желаниях.

      • Примеры вопросов: “Какое твое любимое блюдо?”, “У тебя есть питомцы?”, “В каких отношениях с семьей ты находишься?”, “Чего ты хочешь достичь через пять лет?”, “Какое твое первое детское воспоминание?”, “Какой была бы работа твоей мечты?”, “Кому ты больше всего доверяешь?”, “Как выглядит твоя спальня?”.
      • Например, любимым блюдом Алисы может быть домашний поп-корн, так как ей очень нравится солено-сладкий вкус. Возможно, у ее есть рыжий кот и черная кошка.
    2. Создайте уникальный голос, который будет отражать личность персонажа. Наделите персонажа акцентом или манерой речи, которая будет выдавать его происхождение и личные качества. Еще можно использовать слова и структуру предложений, которые покажут его уровень образования и место в обществе. Речь позволит читателям лучше понять персонажа.

      • Например, Алиса может использовать в речи устаревшие слова и говорить случайные рифмы по причине частого использования заклинаний: "Приляг и закрой очи, ежели устала очень".
    3. Показывайте персонажа в повседневных ситуациях. Чтобы лучше понять персонажа, наблюдайте за ним в повседневной жизни. Как он готовит, пьет кофе, убирает, водит автомобиль и общается с администратором. Рассмотрите, как персонаж ведет себя в такие моменты.

      • Например, Алиса делает уборку и готовит пищу с помощью заклинаний. Возможно, ей непросто ходить за покупками, так как в магазине нельзя использовать магию. Это покажет, что она слишком полагается на свои магические способности.
      • В качестве примера можно показать, как Алиса пытается взять книгу в библиотеке. Возможно, она краснеет и заговаривается в беседе с библиотекарем, а также не смотрит в глаза. Причиной может быть ее стеснительность.
    4. Наделите персонажа точкой зрения по важному вопросу. У реальных людей есть собственное мнение, которое важно и для персонажей. Подумайте о вопросах, которые играют важную роль для персонажа, а затем опишите его точку зрения. Мнения важны для развития.

      • Например, Алиса полагает, что чародеи должны жить отдельно от простых людей. Поэтому ей трудно общаться с людьми. Возможно, это станет причиной конфликта с другими ведьмами.
    5. Развивайте отношения персонажа с другими действующими лицами. Покажете, как ваш персонаж взаимодействует с родственниками, друзьями или антагонистом. Каждый персонаж должен быть своеобразным - так вы сможете увидеть сходства и различия между ними. Это поможет вам лучше понять ОП и его суть, мотивы.

      • Например, лучшей подругой Алисы является Трикси. Однажды они встречают в лесу раненого чародея. Алиса пытается помочь и предлагает ему оставшуюся еду и воду, а Трикси закатывает глаза и говорит, что Алиса зря тратит время. Трикси отправляется за подмогой, но возвращается слишком поздно, поскольку она отвлеклась по пути. Это показывает, что Алиса очень отзывчивая, а Трикси ненадежная.
    6. Заставьте персонажа испытать лишения, чтобы создать напряжение. Создайте своему персонажу проблемы и лишите желаемого. Возводите препятствия, которые будут мешать ему достичь цели, чтобы персонаж развивался и вызывал сопереживание.

      • Например, Алиса почти нашла родителей, но внезапно сбилась со следа. Также она осознала, что ее лучшая подруга Трикси тайно помогает похитителям.

    Как нарисовать персонажа

    1. Сначала создайте лист персонажа или базовую идею . Начинайте рисовать, когда у вас будет готово общее описание. Лучше всего начать с листа персонажа, чтобы иметь точное представление. Если вы пока не хотите вдаваться в детали, то определите роль персонажа в сюжете и внешние черты.

      • Базовая идея для Алисы может быть такой: “Невысокая ведьма с темными волосами в черном платье, в сюжете ей отведена роль героини”.
      • Трикси: “Высокая рыжеволосая ведьма в джинсах и желтой футболке, злодей под прикрытием”.
    2. Выберите отличительную позу персонажа. Осанка и поза могут многое рассказать о персонаже. Подумайте об этом с учетом личности и целей. Попробуйте представить себе силуэт персонажа. Это поможет вам сделать первый набросок.

      • Например, Алиса стоит ровно, рука упирается в бедро, нос вздернут вверх.
      • Взгляд Трикси направлен вниз и в сторону. Руки прижаты к груди, будто она что-то скрывает.
Поделиться: