Крокодил. Игра «Крокодил», правила, интересные слова

  1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).
  2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказали отгадываемое слово вслух или судья не остановил игру.

  3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.
  4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

Нарушения и судейство
Нарушениями считаются следующие действия:

Показывающий:
произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);
умышленно показывает буквы слова губами;
умышленно изображает буквы слова (в том числе — использование «языка немых»).

Любой член команды:
отгадывает вслух слова не своей команды;
оспаривает решение судьи во время игры;
ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям.

Грубыми нарушениями считаются следующие действия:

Любой член команды:
наносит оскорбления любому участнику игры или судьям;
громко использует нецензурные слова и выражения.

Штрафные санкции:

Жёлтая карточка.
Предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

Красная карточка.
Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 100 баллов.

Раунды

1.
Конкурс «Разминка» - максимальное количество простых слов за 30 секунд. Участвует каждый игрок команды. Каждый верный ответ - 5 баллов.

2. Капитанский конкурс - отгадывает один капитан, показывают остальные 3 члена команды. Конкурс проводится двумя способами:

2.1. «Фриз». Капитан не видит команду. Игроки получают задание состоящее из трех слов (название песни/фильма и т.п.), команда обсуждает показ и по звуковому сигналу каждый из трех показывающих «замерзает» в своем слове. Капитан видит эту композицию, и за 40 секунд он должен отгадать задание. Заданий по 2 (максимум 3) для каждой команды, за верный ответ — 20 баллов;
2.2. «Чейн». Показывающие получают задание. Они стоят друг за другом - первый показывает 5 секунд. Если капитан «снял» слово с первого показывающего — команда получает 20 баллов. Если первый игрок не успел объяснить слово, он становится за спину последнему игроку, а второй становится первым - у него на показ уже 10 секунд, но 15 баллов. Если и он не справился с заданием, то третий игрок уже может показывать 20 секунд, но в случае правильного ответа капитана, команда получит лишь 10 баллов.

3. Сложный раунд. За каждый правильный ответ 30 баллов:
3.1. «Сиамские близнецы». Два показывающих игрока скованы специальной рубахой в которой левая рука - одного игрока - правая - другого, и в «среднюю» штанину заправлены соответственно правая и левая ноги показывающих;
3.2. «Индус». Игрокам «мешает жить» специальный головной убор - чаша, в который помещены кубики/шарики и т.п. Игрок не имеет права уронить последний предмет из шапки;
3.3. «Маска». Показывающий надевает маски, которые спрячут его мимику.

4. Видеораунд со звездой. Полюбившийся раунд вопроса от звезды мы разбавим кривым зеркалом. Теперь отгадывающим будет мешать не только витиеватость показа книг звездами, но также и исключительно смешной эффект «кривого зеркала». 3 вопроса, 40 баллов каждый. Какая команда будет быстрее?

5. Аттракцион. За каждый верный ответ — 50 баллов, 2 попытки у каждой команды.

5.1. Театр теней - самый старый и телевизионный вариант конкурса;
5.2. Ширма - опускающийся занавес, заставляющий наших игроков «встать на колени»;
5.3. Новшество: гравитация! Конструкция из 3-х эластичных, но достаточно крепких резиновых эспандеров, прикреплённых к обеим рукам и талии игрока. Малейшее движение рукой будет даваться игрокам с трудом!

6. Вышибалы - самый драматичный из классических раундов. Каждый вопрос — 60 баллов. Удаления и исход всего поединка на кону!

Ведущие

Ольга Шелест и Тимур Родригез

Тимур Родригез

1. Каковы Твои личные успехи в «Крокодиле», приходилось ли играть, кого изображали и насколько успешно?
В «Крокодил» я играю с самого детства. После «Резиночек» и «Клека», это моя любимая игра. Натренирован я настолько, что за 10 секунд могу показать «трансцедентальную апперцепцию», а за 2 секунды — избить тупого игрока команды, который не может это отгадать.

2. Какие еще игры кроме «Крокодила» тебе нравятся? А во что не стали бы играть ни за какие деньги?
Про «Резиночки» и «Клек» вы уже знаете, осталось упомянуть «Ортопедический оргазм» и «Убей Петросяна». Кстати, обе эти игры действительно существуют. И ни за какие деньги на свете я бы не стал играть с Петросяном в «Ортопедический оргазм»!


Я жутко азартный игрок. Это, кстати, очень опасно, потому как однажды я проиграл загородный дом и Ferrari. Слава Богу, они были не мои, но их хозяин до сих пор ищет меня.

4. Твой максимальный выигрыш и проигрыш?
Однажды я выиграл 30 рублей в споре на то, что мой хомячок умеет летать. Он летел довольно красиво и грациозно. Правда, потом мне пришлось купить нового хомячка, чтобы младший брат так громко не плакал. Так что выигрыш превратился в проигрыш, хотя, если вы были внимательны, я ничего не потерял, кроме времени на дорогу от дома до зоомагазина и обратно!

5. Насколько комфортно тебе рядом с твоим соведущим, бывает ли что хочется треснуть его микрофоном?
Комфортно. Именно потому, что он находится совсем рядом — в любой момент, когда хочется, как вы изволили выразиться, треснуть его микрофоном, я даже не до конца разгибаю руку в локте!

6. Насколько, на твой взгляд, в «Крокодиле» раскрывается актерский талант?
Иногда настолько, что после нашей игры несколько человек эмигрировали в Голливуд и моют посуду у Спилберга!

7. Помогают ли профессиональные актерские навыки?
Я бы сказал, спасают! Хотя, бывает и наоборот — после того, как некоторые в нашей программе, мягко говоря, не очень хорошо себя проявили их не то чтобы в кино и театр больше не позовут, им Панкратов-Черный руки не подаст!

8. Бывают ли момент на игре, когда тебе становится обидно, что ты ведущий и тебе хочется присоединиться к играющим?
Да! Когда игроки отмечают свою победу в гримерке, а тебе нельзя, потому что впереди еще 2 или 3 съемки!!!

9. Что бы ты мог пожелать участникам игры и на что обратить внимание в процессе?
Пожелать хочу здоровья! Оно пригодится, особенно в тот момент, когда показывая что-нибудь своим сокомандникам, вы поймете, что они не только не умеют объяснять, но и понимать. А такое на наших программах было неоднократно! А внимание обратить стоит на то, что иногда Сергей Мелимук, сам того не замечая, «светит» карточки с заданиями, так что вам это может пригодится!!!)))

Ольга Шелест

Каковы твои личные успехи в «Крокодиле», приходилось ли играть (так ли называлась эта игра?). Кого изображали и насколько успешно?
В нашей компании игра называется ассоциации, играем мы редко, но очень азартно. Мне лично приходилось показывать и синхрофазотрон и Ренату Литвинову и лампу накаливания. Но так как я прирожденная актриса — делаю я это виртуозно)))

Какие еще игры кроме «Крокодила» тебе нравятся? А во что не стали бы играть ни за какие деньги?
Ну на раздевание играть не приходилось и надеюсь не придется, а так любые игры в почете: «Монополия», «Уно», «Скрабл», настольный хоккей.

Тебя можно назвать азартным игроком? Если да, случалось ли попадать в курьезные ситуации и какие?
Да, я азартный игрок! Однажды нужно было на скорость раздолбать молотком магнитолу... участников было человек 5, в магнитоле играла верка сердючка и нужно было с помощью молотка заставить ее замолчать. Моя сердючка не унималась минут 15... конкурс уже давно закончился, а я все била и била молотком по магнитофону... Пока не раздробила его в пыль.

Твой максимальный выигрыш и проигрыш?
Я не играю на деньги. В детстве в спортлото выиграла 15 рублей — это были бешеные деньги для8-ми летнего ребенка.

Назвони 2-3 (если хочешь — можно больше) наименования фильма и песни соответствующих для тебя понятию игры? (не только «Крокодила»)
Ну сам фильм «Игра» Дэвида Финчера и «Шпионские игры» Ридли Скотта — это настоящая игра интелектуала-разведчика с целым отделом разведцентра США.

Насколько комфортно тебе рядом с твоим соведущим, бывает ли что хочется треснуть его микрофоном?
Хочется иногда треснуть участников, потому что показывая «заседание» они почему-то начинают приседать, а показывая айс-ти ежится от холода))) А с Тимуром весело.

Насколько, на твой взгляд, в «Крокодиле» раскрывается актерский талант?
Глядя на наших участников, кажется, что они скорее зарывают свой талант в землю))) Посмотришь на такую пантомиму и думаешь — ну, как тебя вообще в кино пригласили?

Бывают ли момент на игре, когда тебе становится обидно, что ты ведущая хочется присоединиться к играющим?
Бывает и один раз я даже не выдержала и присела на диван к участникам и даже помогла разгадать слово, хотя мозг чуть не выкипел.

Что бы ты могла пожелать участникам игры и на что обратить внимание в процессе?
Ни на что не обращайте внимания — просто развлекайтесь. И не бойтесь нас рассмешить!)))

Судья

Сергей Мелимук

1. Каковы Твои личные успехи в "Крокодиле", приходилось ли играть (так же ли называлась эта игра?), кого изображали и насколько успешно?
Я занимаюсь этой командной игрой именно под названием КРОКОДИЛ уже более восьми лет:-)) За это время удалось и вдоволь поиграть и вдоволь посудить игры. И каждый процесс был по-своему увлекателен. А своим личным успехом в КРОКОДИЛЕ считаю тот факт, что я за всё это время ни разу не переставал верить в эту очень интересную и перспективную затею, в результате чего в том числе игра стала и телевизионной:-))

2. Какие еще игры кроме "Крокодила" тебе нравятся? А во что не стали бы играть ни за какие деньги?
Я никогда не играл в азартные игры, к примеру. То есть довольно часто бывая в казино в своё время, я ни разу не играл за игровыми столами или автоматами. У меня даже есть договорённость с другом, когда я пойду играть первый раз, он будет оплачивать мои ставки, а выигрыш договорились разделить напополам. Считается, что новичкам везёт всегда. Правда, этим договорённостям уже лет десять, а я всё никак не соберусь на игры. Забавных игр довольно много. Та же мафия. Элиас, скраббл, маджонк. Мы даже создали клуб однажды "Территория интеллектуальных развлечений", где и рубимся во всякие интересные штуки. Но всё-таки больше всего мне нравится играть....музыку. Накануне мы репетировали м музыкальной группой, до сих пор на подъёме:-)))

3. Тебя можно назвать азартным игроком? Если да, случалось ли попадать в курьезные ситуации и какие?
Нет, я не азартный игрок. Никогда не садился играть в карты в поездах и не спускал последнее за рулеточным столом. Поэтому и курьёзных случаев соответствющих не припомню. Хотя, писать отчёт об игре КРОКОДИЛ всю ночь накануне важной встречи судьбоносного характера, на котрой нужно быть огурцом-это тоже своего рода курьёз. А таких случаев бывало довольно много.

4. Твой максимальный выигрыш? А проигрыш?
Не так давно вздрючил одного заносчивого геймера в футбольную ФИФУ на плэйстэйшн три со счётом 13-0. Понтов было на мильон, не меньше.

5. Назвони 2-3 (если хочешь - можно больше) наименования фильма и песни соответствующих для тебя понятию игры? (не только "Крокодила")
"Десять негритят"
"Схватка"
"Пила"
"Кошмар на улице вязов"......раз два....Фрэдди придёт......жуткая игра:-)))
Куиновская "Чемпионз"! Блестящая песня, настоящий гимн игроков-победителей!

6. Насколько комфортно тебе рядом с твоим соведущим, бывает ли что хочется треснуть его микрофоном?
К счастью, у нас с ведущими, Ольгой и Тимуром, в достаточной степени разные функции. Мы не так часто пересекаемся. Но так было не всегда. Нам пришлось какое-то время потратить на определение зон ответственности, вот здесь игра, это моя территория, сюда не залезаем, а вот здесь пошли стёбы над командами, шутки и прочая классика ведущих, и вот сюда уже не лезу я. И да, с ними очень комфортно. Ребята по внутренним настройкам располагают к себе моментально. И ржали мы, конечно, до неприличия много. А вместе с нами ржали и все на съёмочной площадке:-)))

7. Насколько, на твой взгляд, в "Крокодиле" раскрывается актерский талант?
Намного. Даже очень намного. И тут главное не бояться самого себя. Я не раз видел ситуации, когда поначалу игроки стеснялись быть смешными, а потом вдруг расслаблялись и раскрывались по полной, превращаясь, образно выражаясь, из гадких утят в настоящих лебедей игры:-)) И наблюдать за такой игрой по-настоящему приятно. Честно признаюсь, на прошедших съёмках некоторые девушки-игроки меня так приятно удивляли своей неожиданно умной и артистичной игрой, что я буквально влюблялся окончательно и бесповоротно:-)))

8. Помогают ли профессиональные актерские навыки?
Скажем так, профессиональным актёрам играть в КРОКОДИЛ чуть полегче в самом начале, потому что для них ситуация перевоплощения -это каждодневный труд, к которому они привыкли. Не тратится время на привыкание к новой ситуации. Но довольно быстро игра может выравняться, стирая эту разницу уже в начале игры, особенно при желании игроков и должном командном настрое.

9. Бывают ли момент на игре, когда тебе становится обидно, что ты судья и тебе хочется присоединиться к играющим?
Безусловно бывают! КРОКОДИЛ-это очень эмоциональная игра. И зачастую хочется всё бросить и немедленно окунуться в эту игровую страсть. Я, как судья, иногда единственный, кто знает показываемое игроком задание. И конечно очень часто я думаю про себя: "ну что же ты делаешь?!.....да нет же, не так....проще можно....эээээээх".

10. Что бы ты мог(ла) пожелать участникам игры и на что обратить внимание процессе?


Слон затопчет носорога, морж запросто прикончит белого медведя, а горилла набьет морду леопарду


Ответ на вопрос «Кто сильнее: тигр или лев, крокодил или бегемот, сокол или ястреб?» - ищут не только родители, которых пытают любопытные чада. Вполне серьезные ученые и просто любители животного мира тоже пытаются выяснить, кто кого одолеет. Выяснилось, что побеждает далеко не всегда самый могучий.


Казалось бы, что тут сложного? Нужно выяснить, кто самый крупный и быстрый из животных и у кого сильнее челюсти. Однако победа в реальном поединке не всегда зависит от этих параметров. Американский натуралист Джозеф Куллманн задался целью выяснить, кто же в животном мире самый-самый. Он изучает все случаи схваток один на один и выявляет особенности, помогающие побеждать. Часть историй, вошедших в книгу, мы предлагаем вашему вниманию.

В дикой природе

* Охотники Приморского края рассказывают о схватках тигров с бурыми медведями. Победителем чаще выходят тигры, которые не просто бьются за добычу, а специально охотятся на косолапых. Впрочем, нередки случаи, когда соперники после упорной борьбы расходятся, так и не выяснив, кто сильнее.
* В схватках слонов с носорогами чаще побеждают первые, несмотря на то, что грозное оружие носорога, его рог, расположен под опасным для противника углом и может легко пропороть элефанту живот. Однако разъяренный слон затаптывает носорога, иногда предварительно оглушив его ударом бревна.
* Носорогу, пришедшему на водопой, бегемот проломил череп своими клыками.

* Жираф решил полакомиться листьями дерева и не заметил, что на нем спит леопард. Кошка запрыгнула жирафу на шею и придушила его.
* В Индии 11-метровый сетчатый питон в долгой схватке победил тигра: задушил его и проглотил.
* Нередки схватки куниц с дикими лесными кошками. Превосходящие соперниц размерами, кошки редко выходят победительницами. Описан случай, когда куница в конце изнуряющей битвы задушила кошку.
* На острове Комодо кормление варанов превращается в настоящее шоу на потеху туристам. Однажды козел, предназначенный на обед, попытался бороться с гигантской ящерицей: выставил рога и пошел в атаку. Но варан уклонился в сторону, перебил мощным хвостом козлу ноги и, дернув за морду, сломал ему шею.

* Атаковавшая аллигатора пума подпрыгнула, врезала рептилии лапами по глазам, приземлилась ему на спину, укусила и отскочила на безопасное расстояние. Вторая атака последовала незамедлительно: пума снова впрыгнула аллигатору на спину, уперлась передними лапами в загривок, пригнулась и сомкнула челюсти там, где кончается череп. За все это время аллигатор успел только раз махнуть хвостом, от которого кошка легко увернулась.

Драки животных-роботов

Джозеф Куллманн изучил также поединки моделей-роботов животных, созданных специалистами. Их показывали в цикле передач «Звериные баталии» на канале «Дискавери». Симуляторы не воспроизводили животное полностью, но обладали такими же челюстями, когтями, силой удара и укуса.








Гребнистый крокодил против большой белой акулы
Крокодил повредил хвостовой плавник акулы, затем прокусил ей грудную клетку, ухватив за ребро. Казалось, он может праздновать победу, однако акула не отступила. Она отплыла и потом набросилась на крокодила. Сцепившись челюстями, оба животных начали тонуть. Крокодилу стало не хватать воздуха, и, когда он попытался вынырнуть, чтобы глотнуть кислорода, акула вспорола ему живот.


Волк против пумы
Серый вцепился мертвой хваткой в лапу пумы, но она отбросила зубастого ударом лапы. Тогда он попытался вцепиться кошке в горло, и снова неудачно - пума серьезно ранила его в живот когтями. «Контрольный» укус в шею - и пума выходит в этой схватке победителем.


Гиппопотам против тупорылой акулы
Кровоточащая рана на теле гиппопотама привлекла акулу. Как следует укусить животное она не смогла - уж больно толстые у него лапы и живот. Однако своих попыток хищница не оставила. Это жутко разозлило гиппопотама, и очередная атака акулы закончилась в его пасти - 3-метровую рыбину он проглотил, словно какую-то кильку.


Амурский тигр против бурого медведя
Тигр попробовал укусить мишку за горло, но неудачно. Тогда полосатый набросился на медведя сзади и вцепился в него когтями. Однако медведь сбросил с себя тигра ударом лапы по голове, сломал ему позвоночник и добил укусом в горло.


Белый медведь против моржа
Медведь не смог прокусить толстую кожу моржа. Последний решил укрыться в воде. Медведь отправился за ним, но морж ранил его клыками. После этого медведь пытался выбраться на льдину, однако морж добил его, воткнув клыки в спину.


Анаконда против ягуара
Змея обвилась вокруг кошки и попыталась утянуть ее под воду. Ягуар укусил рептилию за хвост и почти выбрался на сушу. Анаконда сделала вторую попытку, на этот раз удачную, и утопила ягуара.


Лев против крокодила
Острые зубы и когти не помогли царю зверей пробить плотный панцирь крокодила. В очередной раз отогнав льва от реки, крокодил ушел под воду. Тогда лев подошел ближе, пытаясь понять, куда делся противник. И поплатился за свое любопытство: крокодил, зажав в пасти морду льва, затянул его в воду и там прикончил.


Аллигатор против черного медведя
Аллигатор попытался прокусить медведю лапу и ранил его, но не слишком сильно. Затем он снова напал, но косолапый увернулся. Уставший аллигатор решил отступить, однако медведь остановил его ударом лапы, аллигатор перевернулся и подставил сопернику незащищенный живот. Вспоров его, черный медведь одержал победу.


Горилла против леопарда
На стороне леопарда были способность видеть в темноте и кошачья ловкость. Впрочем, это леопарду не помогло. Все его атаки горилла отражала легко и в конце концов нанесла мощной лапой смертельный удар.


Гигантский кальмар против кашалота
Пока кашалот пугал кальмара звуковыми сигналами, тот нападал на зубатого кита, обхватывая его своими щупальцами. Однако кашалота это мало волновало. Оглушив гигантского моллюска и ухватив его челюстями, он ушел на глубину и там спокойно пообедал.


Лев против тигра
Долгое время борьба двух кошачьих шла на равных. К концу поединка тигр попытался ухватить соперника за горло, но ему помешала грива царя зверей. А вот попытка льва вцепиться врагу в шею оказалась удачной, и он победил.

Царя зверей побьют все

Наш обозреватель Руслан ИГНАТЬЕВ по специальности охотовед-биолог. Диплом защищал под руководством Николая Николаевича ДРОЗДОВА, проходил практику под его началом в передаче «В мире животных». Мы спросили у коллеги, на кого он поставил бы в тройках: слон, носорог и бегемот; белый медведь, лев и тигр; кит, кашалот и косатка.

* Белый медведь, лев и тигр. Победил бы, безусловно, белый медведь - самый крупный из наземных хищников. Кстати, он единственный, кто, по мнению ученых, охотится на человека. Между львом и тигром тоже долго выбирать не стану: конечно, победит тигр. Схватки между этими зверями нередки - в цирках, где они содержатся вместе. Тигр - опытный охотник, ловкий и смелый, а у львов охотятся самки, самцы же ленивы и туповаты. Даром что цари зверей.













Весёлые шумные компании очень любят, собравшись вместе, играть в психологические игры. Игра «Крокодил» одна из таких игр. Она сама по себе универсальна. Для игры не надо специального оборудования и помещения, достаточно лишь веселой компании минимум из трех человек. Помимо этого «Крокодил» не только повышает настроение но и развивает невербальное мышление. Из статьи сайта , вы узнаете об особенностях таких психологических игр, правила и примеры слов для этой игры.

Особенности психологических игр

Если рассмотреть область применения игр в психологии, то мы сразу попадаем в раздел групповой терапии. Действительно, с раннего детства мы привыкли играть вместе с товарищами, примерять на себя разные роли и участвовать в выдуманных действиях. Детские развивающие игры ( , ) весьма полезны для интеллекта, совершенствования навыков, и и отработки поведенческих стереотипов. Вспомним, с каким азартом все мы бывали учителями, врачами, воспитателями. А чуть позже пришла пора знаменитых «Испорченный телефон», «Колечко-колечко», «Слова»… Кстати сказать, современные дети знают далеко не все игры, в которые с таким азартом играли мы, их родители. А жаль – ведь это действительно незаменимая вещь в развитии маленького гражданина.

Пришла пора вырасти. А комплексы, невыплаканные обиды остались. Остались и незавершённые сценарии, желание быть кем-то, кем сейчас ты не являешься. Всё больше давят депрессии, чувство ненужности, одиночества и потерянности. И вот в таком состоянии, как правило, люди попадают в группу психологического тренинга. И там профессионал создаёт обстановку, способствующую в наибольшей степени снятию напряжения, выплеску эмоций, переосмыслению тех неактуальных уже в настоящий момент установок, которые закрепились с детства. А что может лучше раскрепостить человека, чем игра? Наиболее популярные психологические игры, с таким успехом «прижившиеся» в народе – « », «Землетрясение», «Потерпевшие кораблекрушение». Все они в идеале предполагают наличие ведущего, который не только определяет последовательность событий, и отслеживает невербальные реакции участников с той целью, чтобы вовремя вмешаться в процесс и предотвратить развитие конфликта, возможного при проведении такого рода игр.

Игра «Крокодил»

«Крокодил», пожалуй, одна из наиболее безобидных психологических игр. Безусловно, в групповой терапии тренер может преподнести и её с целью выявления наиболее проблемных зон у участников группы. Но вообще, как правило, игра используется в качестве разминки – то есть лёгкого в психологическом плане упражнения, призванного сплотить группу, переключить внимание участников с обыденных дел на работу тренинга и немного «разогреть» — то есть расшевелить эмоциональную сферу.

«Крокодил» — это игра-пантомима . Для того, чтобы успешно выполнить задание, нужно весьма неплохо владеть собственным телом и мимикой. Игра очень полезна – ведь в действительности мало кто из взрослых, за исключением Джима Керри, может похвастать умением выражать эмоции, чувства с помощью жестов. Трудно даже представить, в какой тупик можно поставить взрослых людей, если попросить их сказать жестами «Я тебя люблю». Ну пять-шесть вариантов выдаст группа – и всё! А в действительности их просто море! Вот именно изучению этого моря возможностей и посвящена игра типа «Крокодил» .

Правила игры «Крокодил»

Правила очень просты. Участники делятся на две команды. Первая команда загадывает слово и сообщает его представителю соперников. Это – избранный, который должен изобразить слово с помощью пантомимы своей команде. Изображающий говорить не может, но участники его команды могут задавать ему вопросы, перечислять появляющиеся варианты. Кивать головой «да» или «нет» изображающему слово разрешается – но не больше! В это время команда, загадавшая слово, может просто покатываться со смеху, видя усилия противников, часто долгое время безрезультатные. Если слово отгадано, команды меняются ролями. Конечно, для изображения каждый раз выставляется новый игрок.

Для тех, кто только осваивает игру, можно начать с элементарного: отгадывать названия бытовых приборов, мебели и т.п. Сложнее будет с абстракциями: например, долго отгадывалось слово «множество». А теперь прикиньте сами, как можно изобразить «совершенство»? Если со словами более-менее разобрались, можно переходить к изображению словосочетаний, потом – пословиц. В общем, получается очень весело и забавно, особенно если компания подбирается, способная воспринять шутки и оценить старания другого.

Конечно, в каждой компании игра приобретет особый смысл и индивидуальное звучание. Молодёжь рано или поздно сворачивает на сексуальные темы и загадывает что-то типа «порнография» или «извращение». Конечно, при показе хохочут до слёз обе команды. Люди постарше и с более традиционным воспитанием любят замудрить выражения типа «светло-голубой аквамарин» или «красивая жизнь». Это уже развлечение для филологически настроенной интеллигенции. Ну и, конечно, бешеный успех имеют пословицы и всякие свадебные приговорки. Например: «Не руби с плеча», «Тёща – друг человека».

Вернёмся к началу. Если игра такая лёгкая и весёлая, в чём же её опасность? В «подводных течениях» личностей, в неё играющих. Кто-то может застесняться изобразить что-то, а при настоятельных просьбах расстроится до слёз и обидится на всех и каждого.. А бывает и так: загадали, например, «измена» — и попали как раз в точку (больную, разумеется) для изображающего. Вот вам и внеплановая истерика. Поэтому лучше знать, какие темы в игре не стоит озвучивать и относиться внимательно к своим партнёрам по проведению досуга. Помните, как в детстве? Всегда ведь правила менялись, если кому-то они не подходили.

«Крокодил» — хорошее развлечение. Доброе и весёлое. Подходит для всех возрастных категорий и уровня образования. При разумной осторожности доставит массу положительных эмоций и сделает любой праздник весёлым. Хорошей игры!

Слова для крокодила могут использоваться различные, но крайне необходимо чтобы слово или фраза, которую вы загадывайте знали все участники. Начать можно с загадывания одного слова, затем загадывать два, а потом и целые фразы. предлагает вам варианты слов для игры «Крокодил».

Для разминки несколько простых слов

снег, палка, облако, стул, собака, свеча, дед мороз, глобус, ноутбук и т.д.

Фразы из песен

  1. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас…
  2. Мы вибираем, нас выбирают, Как это часто не совпадает…
  3. Подели-и-ись улыбкою свое-е-ей, и она к тебе не раз еще вернется…
  4. Не кочегары мы не плотники…
  5. Миллион миллион миллион алых роз…
  6. Стоят девченки стоят в сторонке…
  7. Надежда мой компас земной…
  8. Пять минут, пять минут, это много или мало…
  9. и т.д

Поговорки и пословицы

  1. За битого двух небитых дают
  2. Слезами горю не поможешь
  3. Сытый голодному не товарищ
  4. Любишь кататься — люби и саночки возить
  5. Один в поле не воин
  6. Клин клином вышибают
  7. Слово не воробей — вылетит, не поймаешь
  8. Тише едешь — дальше будешь
  9. Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт
  10. Яйца курицу не учат
  11. Бъёт значит любит
  12. Сколько волка не корми - он всё в лес смотрит
  13. Глаза бояться, а руки делают
  14. Метил в пятку, да в нос попал.
  15. Любишь говорить — люби и слушать
  16. и т.д.

Смешные и необычные фразы

  1. Драный зуб
  2. Глаза голубя
  3. Ширма для чудовища
  4. Старейшина чудотворец
  5. Медсестра охотник
  6. Червяк хочет пить
  7. Кот Филипп
  8. Ромашки на березе
  9. Правый поворот люстры
  10. Дружная компания оленей
  11. Меткость копченого лосося
  12. Тамбовский рай
  13. Мерзкий чудак
  14. Мякиш апельсина
  15. Теория трех мось
  16. Послезавтрашний суп
  17. Детские обои с динозавром
  18. Телефон фотограф
  19. Головоломка перед сном
  20. Страшное гусиное имя
  21. Курочка фантазерка
  22. и т. д.
Поделиться: