Сатанинский все поля отмеченные звездочкой. Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения

, как основной символ, для своих знамен и эмблем.
Ведь к русской культуре, да и к культуре в принципе, это не имеет никакого отношения.
Это давно и очень известный, в мировой истории, знак колдовства, сатанизма и нечистой силы у всех народов, которые понимают что такое само понятие "колдовство" и "сатанизм".

Что же двигало "большевиками", не путать с обманутым и запуганным ими народом (отдельными его слоями), на самом деле? Ведь повелись на "лозунги" "большевиков" массово, явно маргинальные элементы общества, ни к какой свободе народа и равных прав это не имело отношения.

Свобода и Права были мгновенно сконцентрированы у очень узкого круга лиц и основная власть (законная) была успешно подменена властью пришельцев (захватчиков).
Маргиналам (из народа) были выделены права убивать и грабить, до этого события эти слои общества занимались тем же на любительском уровне (уголовщина), а с пришествием "большевиков" стали заниматься тем же, но уже вполне законно и под прикрытием новой правящей власти.

Были уничтожены полностью практически все русские храмы в России.
Физическому истреблению подверглись большинство русских священно служителей.
Тотально уничтожалось все, что было связано с русским Духом и народными традициями русских.
Уничтожалось и пожалуй самое главное, родословные (документы) русских и не только дворянских родов.
Если у людей нет прошлого, то у них нет и будущего, ибо они никто и пришли ниоткуда., а значит у них нет никаких прав на их страну (документально подтвержденных прав).
У русского царя, не просто из мелкого хулиганства, требовали официального отречения от престола, это было нужно, чтобы законно отнять право на свою страну у персоны которая имела высший сан, признанный мировым сообществом.
То-есть целью была не "мировая" революция локально в России, а изъятие законного права у всех русских людей на владение своей страной.

Что за Сила, на самом деле, была брошена против России в 1917 году (если быть точным то много ранее, включая время на подготовку группы Ленина к захвату власти в России)?
И главное, Кем?

Следуя элементарной логике, напрашивается очевидный вывод, похоже на то, что в России с 1917 года воцарился Ад на Земле, с огромной территорией и названием Россия, и это не преувеличение.

Основным символом нового государства стала пятиконечная Красная Звезда.

Привожу для примера песни русского "белого" движения.

Могли ли такое написать люди ненавидящие свою Родину, свою землю и свой Народ?
Почитайте внимательно, сколько боли в этих словах, людей положивших свои жизни, за освобождение России от иноземного захватчика и погибшие в неравной схватке с жестоким врагом.
Прочтя эти тексты, я уже никогда не поверю в то, что Ленин и его шайка пришла в Россию с целью освобождения русского народа от чего либо в принципе, если только от Совести, Морали и Русских традиций народных.

Настоящая песня "Орленок"
(Мотив "Орленок", был заимствован "красными" у "белых" (как и мотивы ряда др. песен))

Орленок, орленок, взлети выше солнца
И в степи с высот погляди.
Наверно, навеки, покинул я дом свой,
В казачьи вступая ряды.

Ты помнишь, орленок, как вместе летали
Над степью в пыли боевой,
Как лошади ржали, как шашки сверкали
В полях под Челябой родной.


Ты видел, как в грозном бою
И справа, и слева снаряды взрывались,
Срывая папаху мою.

В разведку я послан своим атаманом,
Ты помнишь, мой друг боевой,
Как темною ночью в сраженье неравном
Убит был мой преданный конь.

Орленок, орленок, мой верный товарищ,
Ты видел, что я уцелел.
Лети на родную станицу, расскажешь
Как сына вели на расстрел!

Ты видел, орленок, как долго терзали
Меня большевистским штыком,
Как били прикладом и много пытали
В чекистских застенках потом.

Орленок, орленок, взлети выше солнца,
Где вражеской подлости нет.
Не хочется думать о смерти, поверь мне,
В шестнадцать мальчишеских лет.

Увидишь, орленок, кружась над степями
Кровавое тело мое.
Казаки умолкнут, опустят здесь знамя
И скажут: Господь, успокой!

Песня воткинцев

Мы знамя подняли восстанья,
Рабами мы жить не могли
И в руки взяв крест испытанья,
Из края родного ушли.

Мы долго боролись за счастье.
Была непосильна борьба,
И темные тучи ненастья
Дарила нам злая судьба
.
Мы долго боролись устали,
Сражаясь в кровавой пыли,
Враги нашу силу отняли,
Но дух угасить не могли.

В нас дух наших предков великих,
Служивших родимой стране,
Нас с неба приветствуют лики
Погибших в жестокой борьбе.

Мы русского счастья основа,
Без страха мы смотрим вперед.
Всегда мы бороться готовы
За правду, за Русь, за народ


1918

Полковое знамя.
(Песня 25 Тобольского полка,
написанная в связи с вручением полку Чердынского знамени)

Тяжелый крест нам Бог послал:
Страдает Русь в когтях раздора,
И зло шумит как бурный шквал
Под вопли нашего позора.

И сердце русское - Москва,
Ея великие святыни
Под гнетом дерзкого врага+
И символ дьявольской гордыни. -

Знамена красные, как кровь,
Глядят с высот кремлевских башен+
Вперед туда, куда любовь
Влечет - к Москве - к столице нашей!

С окраин дальних мы придем,
Как очищающее пламя,
И над Москвою разовьем
Бело-зеленое мы знамя.

К победе мы за ним везде
Направим твердое стремленье+
Подарок севера - Москве
Мы принесем освобожденье.

И лик Спасителя святой
И славный наш орел двуглавый
Заменят над Кремля стеной
Символ насилия кровавый


Подытоживая выше сказанное и внимательно рассмотрев символики двух противодействующих сторон, напрашивается вполне закономерный вопрос: а была ли эта война на территории России, в начале ХХ века, изначально гражданской (обычной для настоящей революции), как нам диктует классическая советская история? Все говорит о том, что это была необычная война и силы в ней применяемые, как минимум с одной стороны ("большевиков") были из области не совсем обычной жизни, а точнее материи.

Всем хорошо известно, во всяком случае сейчас, что "большевики" были безбожниками в русском понимании. но данный факт совершенно не отрицает их принадлежность к другой, альтернативной вере.

Зачастую, изображая и используя какие-либо символы, многие не задумываются, откуда они произошли, какое несут значение. Ниже представлена расшифровка некоторых символов и знаков, относящихся сфере сатанизма. Советуем ознакомится, так как ношение и изображение подобных вещей может быть очень опасно...

Перевернутая пиктограмма, образующая козлиную голову. Эту эмблему можно найти на обложке «Сатанинской Библии». Присутствует в символике таких метал-групп как Slayer, Venom и т.д. Это весьма серьезный знак, который практически всегда говорит о вовлечении в сатанизм.

Слово «Пентаграмма» происходит от двух греческих слов – «пять» и «линия». И на самом деле она является правильным пятиугольником, на каждой стороне которого построены равнобедренные треугольники, равные по высоте. Пентаграмма – это один из древнейших религиозных символов, известных человечеству. Первые изображения были найдены на предметах, принадлежащих цивилизации шумеров. Ее использовали древние египтяне, персы, греки, вавилоняне, китайцы и кельты. У всех народов изображение пентаграммы было связано с магией. По основным теориям пентаграмма является графическим изображением или же формулой для правильного взаимодействия мага и стихий.
Пентаграмма как графическая фигура обладает немаленьким набором свойств – это и обладание пятилучевой симметрией, и построение по правилам золотого сечения. И, конечно же, то, что пентаграмма является простейшей формой звезды, которую можно изобразить ни разу не оторвав перо от бумаги и при этом ни разу не проведя линию дважды. Существует 10 различных способов изобразить пентаграмму. В практике магии способ начертания пентаграммы очень важен и влияет на тип магического воздействия. Если линии начинались чертиться по часовой стрелке – то это созидающая магия, если против – то это разрушающая.
Наряду с направлением линий важным является и направление луча, символизирующего «дух». Если луч направлен вверх – то это предполагает подчинение духа стихиям и участие в жизни окружающего мира. Направление же луча вниз – это попытка направить все стихии в сторону «духа», как бы собрать их в кулак, чтобы изменить текущий мир.
Изначально перевернутая пентаграмма не была символом зла. В древних трудах каббалы перевернутая пентаграмма – это так называемый «Малый лик» Господа. И у римского императора Константина – на печати стоит перевернутая пентаграмма.
Но с течением времени этот могущественный оккультный символ стал обретать негативную окраску и чаще использоваться в практике черной магии. Из Пифагорейской традиции пришло изображение головы козла или овна, вписанного в пентаграмму. Это была отсылка к Козлу Мендеса, символу египетского бога Нетер Амона (Сета). Сет описывался как скрытая сила, которая пронизывает всю природу и суть ее явлений.
Закрепил за перевёрнутой пентаграммой значение символа Сатаны известный оккультист Элифас Леви. В своей книге «Учение и ритуал Высшей магии» он написал: «Пентаграмма с двумя восходящими концами представляет Сатану в виде козла на шабаше».
А окончательно сформировать образ символа сатанизма удалось относительно недавно. В 1966 году Антон Лавей зарегистрировал Церковь Сатаны. И основным символом был выбран Сигил Бафомета. В настоящее время этот символ – это уже зарегистрированный товарный знак, обозначающий сатанизм. Он используется в обрядах черной магии с целью усиления ритуала и/или получения выгоды от высших демонов.Сильная черная магия невозможна без использования символа перевернутой пентаграммы в исконном виде,

ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КРЕСТ
Он обозначает насмешку и ненависть к кресту Иисуса Христа. С этим символом ходят многие сатанисты. Присутствует на обложках альбомов Danzid Ozzy и Osborne. Это также серьезный символ, обозначающий веру в сатану.

Крест Святого Петра (также известный как перевёрнутый крест) - обычный латинский крест (изображённый в соответствии с римско-католической традицией), перевёрнутый на 180 градусов. Крест святого Петра с 4 века является одним из символов святого Петра, который, по церковному преданию, был распят головой вниз в 67 году н.э. во время правления в Риме императора Нерона.Происхождение данного символа связывается с церковным преданием о том, что апостол Пётр был распят на кресте вниз головой по своей собственной просьбе, поскольку считал себя недостойным умереть той же смертью, какой умер Иисус Христос. В связи с тем, что Пётр считается основателем Католической Церкви, данный символ изображён на троне папы римского. Например, во время своего визита в Израиль папа Иоанн Павел II сидел на троне с вырезанным в спинке крестом
Христианский крест в перевёрнутом виде может пониматься как антихристианский символ. В силу этого перевёрнутый крест получил широкое распространение в современной массовой культуре как символ сатанизма. В популярной культуре, включая такие фильмы как «Шесть демонов Эмили Роуз», «Омен», «Сверхъестественное», перевёрнутый крест часто показывается как символ Сатаны. Наряду с перевёрнутой пентаграммой, перевёрнутый крест иногда используется музыкантами, играющими блэк-метал.

В любом случае в римском католицизме крест Св. Петра не рассматривается как сатанинский символ. Однако перевёрнутое распятие несёт смысл крайнего непочтения к христианской религии и может использоваться для представления сил Сатаны. Различия между крестом Св. Петра и перевёрнутым распятием иногда затеняются, что приводит к путанице в вопросах приемлемости каждого символа. Подобная неразбериха возникла после вышеупомянутого визита папы в Израиль. Фотография папы, сидящего на троне с крестом Св. Петра, курсировала по Интернету и использовалась в попытках "доказать", что католическая церковь связана с сатанизмом

Число́ зве́ря - особое число, упоминаемое в Библии, под которым скрыто имя апокалиптического зверя; нумерологическое воплощение ставленника сатаны. Число зверя равно 666. Число 666 - очень часто используемый элемент сатанинской атрибутики, наряду с перевёрнутым крестом и перевёрнутой пентаграммой.

Часто считалось, что под видом апокалиптического зверя в Библии изображён антихрист. Поскольку в Откровении Святого Иоанна сказано: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое», потому в имени или облике всякого лица, в котором видели антихриста, старались отыскать число 666. Эти поиски активно продолжаются по сей день.

При исследованиях, связанных с «числом зверя», часто делается ошибка: число разлагается на десятичные разряды и представляется в виде трёх цифр 6, с которыми и отождествляется. Однако во времена написания Апокалипсиса не существовало десятичной позиционной системы счисления, которая возникла в Индии лишь в VI веке н. э. Оригинальная греческая запись состоит из трёх слов «шестьсот», «шестьдесят» и «шесть» и не позволяет произвести описанного разложения. Другим распространённым следствием ошибочного отождествления числа с его десятичной позиционной записью является ассоциация цифр «666» с бесконечной десятичной дробью 0,6666…, равной двум третям.В Библии число «666» употребляется четыре раза. Из них один раз упоминается в Новом завете в качестве числа, под которым скрыто имя апокалиптического зверя:

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо число это человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Оригинальный текст (др.-греч.) [показать]

Иоанн Богослов, Отк. 13:18, 15:2

Помимо того, что числа: 666 и 13 – попадают на 13 главу Откровения Библии (Иоанна Богослова), где описывается о числе 666 (= 18) в 18 стихе, что уже удивит непосвящённых, эти числа имеют буквенное родство. Числа мы произносим всегда в звуках, символом чего являются буквы, формирующие Слово.
Так в Номерологии число Слов: ТРИНАДЦАТЬ = 144 и ШЕСТЬСОТ (156) + ШЕСТЬДЕСЯТ (184) + ШЕСТЬ (101) = 441.
Это числа: 18 и 45, т.е. 9.
Слова: ЛЕСТНИЦА 108 ПРАВДЫ 45. ПРАВДивый 45 ЧЕЛОВЕК 81.

Мы имеем особое отношение к этим числам, которые слышали от многих людей, настроенных на ожидание чего-то плохого от этих чисел.
Могут ли числа от 1 до 9 быть плохими или хорошими? Могут ли буквы от «А» до «Я» быть одна лучше другой. Нам может лишь нравиться какое-то число или буква, может и не нравиться… Но это вовсе не значит, что непонравившееся – плохое, а понравившееся - хорошее. Каждый символ – просто имеет своё личное значение.
Кому-то не понравилось число, составленное из двух цифр – 13, кому-то из трёх – 666. Попробуем разобраться в этих числах, чтобы иметь хоть какую-то определённость и своё отношение к ним.

Число 13 = 4, а число 666 (18) = 9. Получены две «корневые» цифры: 4 и 9, что в сумме всё равно число 13, т.к. число 9 = 0 и не меняет любое число. Девятка может прятаться в любом числе. Число 6 (похоже на число 9), взятое три раза, также даёт сумму – 9.
Полученные два числа выделяются от всех чисел тем, что при увеличении одной цифры до двух всех чисел от 1 до 9, подставляя Ноль (0), не остаются прежними при произношении только два этих числа: 4, как «Сорок» и 9, как «Девяносто».
После произношения однозначных чисел, мы произносим: «Десять», сохраняя это число в окончании произношения чисел в звучании, как «Десят» (10) и «Дцать» – «Два-Дцать» (20), «Три-Дцать» (30), «…» (40), «Пять-Десят» (50), «Шесть-Десят» (60), «Семь-Десят» (70), «Восемь-Десят» (80) и «…» (90).
«…» – под пропуск попадают звучания чисел в словах: «Сорок» и «Девяносто». Куда подевались «Дцать» или «Десят»?

Нумерология слова Девяносто в самом имени скрывает это число – ДЕвЯноСТо (ДЕ Я СТ) – ДЕСЯТ, а оставшиеся буквы (в но о) – «ново», указывают на что-то новое.
Значит, окончено СтаРОе, чему пришёл Конец, КОнец – СРОК, СОРОК.
Эти числа означают конечность какого-либо срока, а значит, грядут перемены. Люди боятся этих чисел, т.к. не всегда угодны перемены – лучше пусть будет как есть, так спокойнее. А если эти люди – эзотерики...? Как им относится к этим числам, если они по законам Космоса готовы выйти из Круговорота рождений и смертей, для чего и нужна эта перемена. Они будут рады этим числам, они будут их притягивать, а не сторониться и опасаться, как обыватели.

Число 666 = 9. Девятки в числе 666 повторяют девять раз число 74, а это слово ВРЕМЯ. Значит, БУДУЩЕЕ 88 = 16 = 7 уже состоялось и должно уйти в ПРОШЛОЕ 112, что есть число 13 = 4. Поэтому очень СКОРО (Сорок, Срок) надо ждать того, что будет КОНЦОМ 73 после прожитой ЖИЗНИ 72, когда будет уже всё отмерено – ВРЕМЯ 74. Конец не обязательно человеческой жизни, но и события: либо плохого, либо хорошего. И если мы хотим освободиться от надоевшего заболевания, то число 666 будет для нас выгодным. Оно приводит после ВРЕМЕНИ 74 к КРЕСТУ 75 (следующее число после 74), чтобы можно было «откреститься» от какого-то события. Затем появляется ВЫХОД 76, чтобы можно было обрести ИСТОК 77 другого, нового события (например, выздоровления, если было заболевание).
Итак, получается: 70 или 79 – ОСНОВА или КОРЕНЬ.
71 – НАЧАЛО (жизни).
72 – ЖИЗНЬ.
73 – КОНЕЦ (жизни).
74 – ВРЕМЯ (всё, срок отмерен).
75 – КРЕСТ.
76 – ВЫХОД.
77 – ИСТОК.
78 – СУДЬБА.
= 666.

7 (семёрок) – количество 9, сумма (7 х 9) = 63 = 9.
Числа от 1 до 8 (9 = 0) в сумме = 36 = 9.
Числа 63 и 36 –––> 6336 = 666.
Три 3 шестёрки 6 –––> 666. Слова с числом 36: РАЗУМ 63, ДВИЖЕНИЕ 63, ЛИЦО 63, ИЗНАНКА 63, ЭВОЛЮЦИЯ 162 (ЖИЗНЬ 72) = 36, ИСТОРИЯ 126, ТОРЖЕСТВО 126 = 36.

С чисел: 77 и 78 – начинается ИСТОК новой СУДЬБЫ.
Кое-что о числе 666 можно прочесть на сайте в статье №13 «ИМЯ» (каталог статей).

Одна история.

Два человека поженились так, что об этом не знали их родители (или одна из сторон). Они тщательно скрывали свои паспорта, чтобы не заметна была печать, а жили врозь, встречаясь у одного или у другого в квартире (видимо, родители были против этого союза). Летом жили выходные на его даче. Она была не против того, чтобы всё открыть, но на этом настаивал Он, чьё желание Она не нарушала. Так прошло какое-то время, а на третьем году их тайного брака, а семилетнего общения, произошло раскрытие тайны.
Вдруг, Он, будучи с ней на даче, вспоминает, что оставил паспорт дома…
Собираясь домой, Они отправляются в дорогу. По пути их всё время обгоняли машины с разными номерами, но три раза попались номера с тремя шестёрками – 666. Они, наслышанные об этом числе, понимали, что что-то должно произойти, тем более был забыт паспорт. Может быть, они не встретили бы это число или не обратили внимания, если бы не опасались разоблачения тайны?!
И, действительно, Его мать обнаружила в паспорте запись с печатью о браке...
Дальше развитие событий уже не настолько важны, главное, что ими был получен Знак уже происходящих событий. Произошёл КОНЕЦ сокрытию тайны и «рождено» новое НАЧАЛО – явь.
Завершиться может всё, что угодно, т.к. разные люди живут разными опасениями и страхами. А кто-то, наоборот, желает что-то начать…
Можно предположить, что у матери, перед тем, как обнаружить паспорт, мог быть знак в числе 13, т.к. это знак ПЕРЕМЕНЫ (СМЕРТЬ – 13-й Старший Аркан в картах ТАРО). Она могла его не заметить из-за своей не наблюдательности. Ей открылась Тайна, став Явью.

ЦЕРКОВЬ САТАНЫ
Это символ сатанинской Церкви в г. Сан-Франциско. Также он находится в «Сатанинской Библии» в «Девятой сатанинской заповеди». Этот знак обнаружен на нескольких рок- и металл-альбомах, например как «Seven and the Ragged Tigen» у группы Дюран Дюран. Эта эмблема всегда говорит о причислении к сатане.

Церковь Сатаны (англ. The Church of Satan) - контркультурная группа, основанная в США Антоном ЛаВеем и которая «провозглашает себя сознательным носителем зла и антиподом христианства». Первая официально зарегистрированная организация, заявившая о сатанизме в качестве своей идеологии. Большая энциклопедия «Терра» отмечает, что Церковь сатаны «хронологически первая из сатанинских сект». При этом нынешний лидер организации Питер Гилмор говорит, что «атеизм первичен, а сатанизм вторичен»
Официальным символом Церкви Сатаны является печать Бафомета.
Церковь Сатаны была основана в Вальпургиеву ночь (30 апреля) 1966 года в Сан-Франциско Антоном Шандором ЛаВеем, впоследствии автором «Сатанинской библии» (1969). 1966 был назван им первым годом сатанинской эры. ЛаВей являлся верховным жрецом Церкви Сатаны до своей смерти (1966-1997).
Антон Шандор ЛаВей, основатель Церкви Сатаны.

Из предыстории: в 1950-х Антон ЛаВей организовал сообщество Орден Трапезоида, который впоследствии стал управляющим органом Церкви Сатаны. Среди тех, кто участвовал в мероприятиях ЛаВея, были «баронесса» Карин де Плессен, выросшая в королевском дворце в Дании, д-р Сесил Никсон, эксцентричный фокусник и изобретатель, Кеннет Энгер, создатель андеграундных фильмов, Рассел Волден, городской юридический советник, Дональд Уэрби, один из наиболее влиятельных частных собственников Сан-Франциско, антрополог Майкл Харнер, писательница Шана Александер и другие. Также товарищами ЛаВея в тот период времени были писатели в жанрах научной фантастики и ужасов Энтони Бучер, Огуст Дерлет, Роберт Барбор Джонсон, Реджинальд Бретнор, Эмиль Петайа, Стюарт Палмер, Кларк Эштон Смит, Форрест Дж. Экерман и Фриц Лейбер.

1 февраля 1967 Антон ЛаВей провёл церемонию открытой сатанинской свадьбы радикального журналиста Джона Рэймонда и Джудит Кэйс, чем привлёк к Церкви Сатаны значительное внимание со стороны средств массовой информации. Фотографом на церемонии был работавший в «San Francisco Chronicle» Джо Розенталь (Joe Rosenthal), автор ставшей знаковой фотографии поднятия флага американскими войсками на горе Сурибати во время Второй мировой войны. Фотографии сатанинской свадьбы были напечатаны в нескольких авторитетных изданиях.

В мае того же года происходит церемония «сатанинского крещения» трёхлетней дочери ЛаВея Зины Галатеи. Журналисты, прибывшие задолго до начала церемонии, были очарованы ангельской улыбкой девочки, которой предстояло быть посвящённой дьяволу. «Сатанинское крещение» было составлено таким образом, чтобы доставить удовольствие ребёнку.

Другим важным событием (декабрь 1967) стало проведение открытых сатанинских похорон члена Церкви Сатаны морского офицера Эдварда Олсона по просьбе его жены, при этом сатанизм был вскоре внесён в реестр официально признаваемых религий США.

В июне 1967 в автокатастрофе погибла Джейн Мэнсфилд, по утверждению ЛаВея, имевшая близкие отношения с ЛаВеем и являвшаяся жрицей Церкви Сатаны. Несмотря на то, что эти утверждения были ложными[источник не указан 638 дней], бульварная пресса объявила смерть актрисы побочным следствием проклятия, которое ЛаВей, якобы, наслал на партнёра Мэнсфилд Сэма Броди.

Церковь Сатаны упоминалась во многих книгах, журналах и газетах в 1960-х и 1970-х. Также в 1970 вышел полнометражный документальный фильм «Satanis». Антон ЛаВей играл в фильме Кеннета Энгера «Invocation of my Demon Brother», был техническим консультантом для фильма «Дьявольский дождь» («The Devil’s Rain»), в котором снимались Эрнест Боргнайн, Вильям Шатнер и (впервые) Джон Траволта. Утверждалось также, что ЛаВей неофициально играл роль Дьявола в фильме «Ребёнок Розмари» («Rosemary’s Baby»), однако позже это утверждение было опровергнуто. Церковь Сатаны также фигурировала в фильме Луиджи Скатини «Angeli Blanca, Angeli Negra» (в американском кинопрокате известном как «Witchcraft ‘70»).

В 1975 ЛаВей начал видоизменять систему «гротто» Церкви Сатаны, избавляясь от людей, которые, как он считал, стремились преуспеть в организации лишь ради компенсации своих неудач во внешнем мире. Впоследствии реальный успех в жизни стал одним из критериев для продвижения внутри Церкви Сатаны. В тот же период Антон ЛаВей стал более избирателен при раздаче интервью. Данный переход к «закрытой» деятельности стал причиной слухов о распаде организации и даже о кончине ЛаВея.

В 1980-е прокатилась новая волна массовой истерии, теорий преступного заговора и страха перед сатанизмом, начатая протестантскими фундаменталистами, некоторыми медиками и СМИ. В этот период такие члены Церкви Сатаны, как Питер Гилмор, Пегги Надрамиа, Бойд Райс, Адам Парфрей, Диаболос Рекс и рок-музыкант Кинг Даймонд, активно выступали в средствах массовой информации с опровержениями ложных обвинений в криминальной деятельности Церкви Сатаны, выдвигавшихся христианскими евангелистами. Впоследствии ФБР опубликовало официальный отчёт, опровергающий все теории преступного заговора того периода. Данный социальный феномен получил название «Сатанинской паники».

В 1980-е и 1990-е Церковь Сатаны и её члены весьма активно участвовали в выпуске фильмов, музыки и журналов, посвящённых сатанизму. В качестве наиболее значимых можно отметить издательство Адама Парфри «Feral House», музыку Бойда Райса, фильмы Ника Бугаса (в том числе и документальный фильм «Speak of the Devil: The Canon of Anton LaVey»). Церковь Сатаны и Антон ЛаВей фигурировали во многих журналах и новостных статьях того времени.

В 1997 году после смерти Антона Шандора ЛаВея главой Церкви Сатаны стала Бланш Бартон, его гражданская жена. Хотя и по сей день Бартон участвует в деятельности Церкви Сатаны, в 2001 году она уступила свой пост Питеру Гилмору и Пегги Надрамиа, которые сегодня являются верховными жрецом и жрицей данной организации и издают «The Black Flame» - официальный журнал Церкви Сатаны. Центральный офис Церкви Сатаны также переместился из Сан-Франциско в Нью-Йорк, где они проживают.

Осенью 2004 года Британские вооружённые силы официально регистрируют первого сатаниста - сержанта технической службы Криса Кранмера, служащего на фрегате «Камберленд» Адмирал Джон «Сэнди» Вудвард по этому поводу сказал, что

Моими первыми словами, когда я услышал об этом случае, были: «Боже, что, чёрт побери, здесь происходит? Когда я служил во флоте, одни сослуживцы были англиканами, другие католиками, ни о каких сатанистах я и не слышал никогда. По-моему, это в высшей степени странно»

Приветствуем вас, дорогие читатели. Знаете ли вы что такое пентаграмма?

Да, верно, это один из наиболее узнаваемых защитных оккультных символов, это пятиконечная звезда, направленная острием вверх. Это прямая пентаграмма. Или, чтобы было более наглядно, пять равнобедренных треугольников, расположенные по сторонам правильного пятиугольника.

Звезда, вписанная в круг называется пентаклем. Но сегодня мы обсудим еще и значение перевернутой пентаграммы.

Различные трактовки символа

Первые упоминания о знаке датируются примерно 3500 годами до нашей эры. Есть мнение, что возник этот символ в Месопотамии благодаря наблюдению за движением Венеры. В разные времена и разными религиозными сословиями знак пентаграммы трактовался по-разному. Например, можно проследить следующие его значения (сейчас мы говорим о прямой не перевернутой пентаграмме):

Общее то, что знак этот характеризуется особыми защитными свойствами. Помните как удалось пробраться Мефистофелю в дом к Фаусту? Ученый не дочертил пентаграмму (призванную защищать от нечисти), оставив небольшой зазор в уголке.

Знак дьявола или сильнейшая защита?

С прямой пентаграммой теперь все стало ясно. А что же символизирует собой перевернутый знак? Все мы привыкли, что антипод всегда несет в себе противоположные качества. День и ночь, солнце и луна, свет и тьма, Бог и дьявол...пентаграмма прямая и перевернутая. Попробуем разобраться. Для этого опять же обратимся к истории.

С «легкой» руки французского оккультиста Альфонса-Луи Констана (известного под литературным псевдонимом Элифас Леви) перевернутая пентаграмма стала символом сатанизма. Леви в своей работе «Учение и ритуал высшей магии» утверждал, что звезда одним концом вверх - это знак Спасителя, двумя концами вверх - это знак сатаны (или дьявольского козла Бафомета на шабаше). Верхние концы звезды - это рога, по бокам - это уши, а нижний конец - это морда козла. Однако, на лбу изображенного Леви козла Бафомета (с телом женщины) красуется прямая пентаграмма, в то время как на его руках написаны слова, переводимые с латыни как «распадаться» и «застывать». Где логика? Не понятно.

Основатель организации «Церковь сатаны» Антон Шандор ЛаВей зарегистрировал торговую марку в виде «печати Бафомета». Есть мнение, что Элифас Леви своим утверждением о принадлежности знака перевернутой пентаграммы к сатанизму создал своего рода ловушку для непосвященных.
Как мы видим, в наше время сатанисты абсолютно «завладели» символом перевернутой пентаграммы. Однако не это ее исконное предназначение. Символ этот широко применяется различными колдунами и оккультистами. Он знаменует собой физическое и умственное всесилие, способен многократно усиливать энергоинформационный поток. Символизирует власть материи над духом, торжество мага над стихиями, и его могущество.

Этот символ широко используют в фильмах ужасов и в современных мистических и магических книгах, приписывая ему отрицание святой троицы (три угла направлены вниз).


В магии есть даже особые способы начертания перевернутой пентаграммы. Те, кто с ними знакомы способны, начертив ее определенным образом на фотографии человека, усилить или, напротив, ослабить его силу.
Это что касается дьявольских толкований символа перевернутой пентаграммы. Однако, не все так приземленно и однозначно, друзья, потому, как перевернуть с ног на голову можно все что угодно, только вот будет ли в этом истина?

У пифагорейцев этот символ ассоциировался с хаосом, из которого все возникло, с тьмой, которая пряталась в пяти разных углах, эта тьма была истоком мудрости. Именно перевернутое изображение было первым.
В раннем Христианстве перевернутая пятиконечная звезда символизировала Вифлеемскую звезду. И объяснение этому простое: когда волхвы шли на свет звезды, она им указывала лучом, направленным вниз, где находится место рождения Иисуса. Постепенно этот символ стал характеризовать преображение Христа, а так же сошествие его в мир (своим лучом указывая его пришествие). Таким образом, в христианстве широко использовался и используется символ перевернутой звезды, правда в последнее время все меньше из-за распространенного заблуждения о его причастности к сатанизму и оккультизму.

Константин Великий - римский император, который возвел Христианство в ранг государственной религии имел на своей печати символ перевернутой пентаграммы.

В работах Андрея Рублева, в частности на иконе «Преображение Господне» на фоне перевернутой пентаграммы изображен Христос. Такие знаки можно лицезреть на витражных рисунках и фресках в некоторых католических и христианских соборах и церквях.

В настоящее время высшая военная награда в США (Медаль Почета) представляет собой фигуру перевернутой пятиконечной звезды.

Если прямая пентаграмма - это символ возвышения духа над материей, то в перевернутой пентаграмме дух снисходит свыше в качестве благодати. Похожей трактовки придерживался Алистер Кроули, он считал, что это символ лучей солнца, которые падая на землю одухотворяют материю.

Если возникает необходимость общения со злыми духами (сущностями, несущими негативную энергетику), или противостояния им, но так, чтобы они не могли причинить вам вреда, следует использовать символ перевернутой пентаграммы. С помощью него черные маги подчиняют себе силы зла, всех остальных этот символ способен защитить от этих же сил.

Маги и колдуны заряжают амулеты с изображением как прямой так и обратной пентаграммы особым образом. Конечно, если в это верить и если есть такая возможность, то сделать это можно. Но нам, простым обывателям, для использования защитных средств такого талисмана достаточно применить свое воображение. Пятиконечная звезда - знак весьма многогранный, поэтому своему обладателю он способен принести то, что сам владелец вкладывает в понятие этого символа.

Применение пентаграммы сводится не только к ношению защитных амулетов, но и к медитативным практикам, к воображаемым и реальным начертаниям фигур определенными способами.

Вы вправе составить собственное мнение о значении пентаграммы в перевернутом виде.

Не забывайте делиться полезной информацией с друзьями, удачи вам и процветания.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытых командно - личных соревнованиях

По пауэрлифтингу и жиму лежа без экипировки,

Г. Подольска и Московской области

1. Цели и задачи

· Соревнования проводятся с целью популяризации пауэрлифтинга в г. Подольске и Московской области

· Воспитания физически развитого подрастающего поколения и пропаганды здорового образа жизни

· Привлечения молодежи к систематическим занятиям физической культуры и спортом

· Создание мотивации у подростков и молодежи к занятию физической культурой

· Повышения спортивного мастерства атлетов г. Подольска и Московской области

· Выявления сильнейших атлетов г. Подольска и Московской области

· Формирование команды для выступления на открытых командных соревнованиях г.Подольска по пауэрлифтингу

2. Дата и место проведения

Соревнования проводятся 16 ноября 2013 года в Дворце культуры 1 мая: Московская обл., г. Климовск, Заводская улица, 3 . О начале соревнований и взвешивании будет сообщено дополнительно (по электронной почте или СМС).

3. Организация и руководство

Общая организация соревнований осуществляется МУ Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи «Факел» и тренажерным залом « Good Lift», при участии Подольского отделения ВООВ « Боевое братство» и Благотворительного фонда «Здоровая нация».



Непосредственное руководство осуществляется тренером по атлетической гимнастике МУ "Факел" Поповым С.А., директором тренажерного зала "Good Lift" Яковлевым П.С. и представителем благотворительного фонда "здоровая нация" Работкиным И.Ф.

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях приглашаются заинтересованные организации и учреждения, а также отдельные спортсмены, достигшие 16 летнего возраста, представившие именные заявки для участия в соревнованиях.

Организаторы оставляют за собой право, позже объявить нормативы допуска к соревнованиям, с обязательным уведомлением спортсменов (по электронной почте или СМС).

Организаторы оставляют за собой право, при превышении числа заявок, не позднее 9 ноября 2013 объявить нормативы допуска к соревнованиям, с обязательным уведомлением спортсменов путем размещения информации в открытых источниках, а также рассылок смс- и e-mail – сообщений.

5. Порядок проведения соревнований и условия подачи заявок

Заявки для участия в соревнованиях подавать до 9 ноября 2013 года по электронному адресу: [email protected] или с помощью СМС сообщения на номер +79099250337 (стоимость СМС равняется стоимости СМС сообщения вашего оператора связи).

Внимание! Правильное оформление заявки смотреть в приложении 1.

6. Порядок определения победителей

Внимание! Судейство соревнований производится по правилам IPF (смотрите приложение 2)

Соревнования проводятся в открытой возрастной категории (Open).

в личном первенстве :

Женщины в соревнуются в абсолютной весовой категории, победители (занявшие 1-2-3- места) определяются по формуле Уилкса (Wilks).

Победители у мужчин определяются в категориях до 75кг, до 90кг, до 110кг и свыше 110 по лучшему результату. Победители в абсолютном первенстве (спортсмены, занявшие 1-2-3 места) в троеборье и жиме лежа определяются по формуле Уилкса (Wilks) .

В командном первенстве в зачет идут 4 лучших результата мужчин-членов команды и 1 женский результат

Начисление баллов происходит по следующей схеме:

1 место – 6 очков

2 место – 4 очка

3 место – 3 очка

4 место – 2 очка

5 место – 1 очко

Победителем в командном первенстве признается команда, набравшая максимальное количество баллов среди всех команд.

7. Награждение победителей

Награждение победителей и призеров в личном и командном первенстве, занявших 1-3 места в номинациях, производится памятными грамотами и медалями.

8. Финансирование

Расходы, связанные с организацией, проведением и награждением победителей несут организаторы соревнований, заинтересованные организации и спонсоры. Расходы, связанные с проездом и питанием участников несут командирующие организации. Стартовый взнос не взимается.

Приложение 1

Образец заявки (посылаемой по электронной почте или СМС сообщением):

1. номинация: например, жим лежа или троеборье.

2. название команды или отметить личное *

3. Ф.И.О *–

4. Год рожденья *–

6. разряд *–

7. лучший результат * (за последние 6 месяцев) -

8. возраст* -

9. тренер -

10. контактный телефон (желательно сотовый)* -

Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Внимание! Все участники в день соревнований, при себе, обязательно должны иметь визы заверенные врачом, и паспорт или удостоверение личности (права, военный билет). Без этих документов спортсмены допускаться к соревнованиям не будут.

Приложение 2

Правила проведения соревнований:

  1. Выступление на соревнованиях происходит без применения экипировки (жимовые майки, комбинезоны, коленные бинты для пауэрлифтинга).
  2. Можно использовать: кистевые бинты, пояса (максимальная ширина пояса – 10 см).
  3. При необходимости можно использовать неподдерживающий бинт (на одну ногу или руку). Неподдерживающие бинты – обычные медицинские бинты. Бинт надо перед использованием предъявить судье.
  4. Выполнение упражнений проводятся по правилам IPF

Приседания (правила и порядок выполнения).

После снятия штанги (ассистенты могут оказать помощь), атлет занимает исходное положение.

После принятия исходного положения атлетом, судья дает команду – ПРИСЕСТЬ.

Атлет приседает так, чтобы верхняя часть поверхности ног у тазобедренных суставов была ниже, чем верхушка коленей. Разрешена, только одна попытка сделать движение вниз.

Атлет должен самостоятельно вернуться в вертикальное положение с полностью выпрямленными в коленях ногами. Двойное вставание («подскакивание», запрещены).

Как только атлет, занимает неподвижное положение, судья дает команду вернуть штангу на стойки – СТОЙКИ.

- Запрещается - Ошибка в соблюдении сигналов старшего судьи при начале или завершении упражнения. Двойное вставание (подскакивание) из нижнего положения приседа или любое движение вниз во время вставания. Ошибка в сгибании ног в коленях и опускании туловища до такого положения, когда верхняя часть поверхности ног у тазобедренных суставов находится ниже, чем верхушка коленей.

Жим, лежа на скамье (правила и порядок выполнения)

Атлет должен лежать на спине, головой, плечами и «целыми» ягодицами соприкасаясь с поверхностью скамьи. Подошва и каблуки его обуви должны соприкасаться с поверхностью помоста или блоков (насколько позволяет форма обуви).

Пальцы рук должны обхватывать гриф, лежащий на стойках, при этом большие пальцы рук располагаются «в замке» вокруг грифа. Это положение должно сохраняться во время

выполнения упражнения. Использование обратного хвата запрещено.

Для обеспечения твердой опоры ног атлет может использовать ровные плиты или блоки не выше 30 см от поверхности помоста.

Расстояние между руками на грифе, которое измеряется между указательными пальцами, не должно превышать 81 см (оба указательных пальца должны быть внутри отметок 81 см).

После снятия штанги со стоек с помощью или без помощи ассистентов атлет должен ждать сигнала старшего судьи с полностью выпрямленными («включенными») в локтях руками.

Сигнал к началу жима должен быть дан сразу же, как только атлет примет неподвижное

положение и штанга будет находиться в правильной позиции. Сигналом для начала упражнения служит команда – СТАРТ.

После получения сигнала атлет должен опустить штангу на грудь и выдержать ее в неподвижном положении на груди (как правило, основание грудины), после чего судья дает команду - ЖАТЬ. Затем атлет должен выжать штангу вверх на прямые руки. После фиксации штанги в этом положении судья дает команду – СТОЙКИ.

- Запрещается – Любая ошибка в соблюдении команд судьи. Любое изменение исходного положение при выполнении упражнения (любой подъем (отрыв) головы, плеч, ягодиц от скамьи или движения ног на помосте или блоках, или передвижение рук по грифу). Любое движение штанги вниз во время выполнения жима. Отсутствие выжимания штанги на полностью выпрямленные руки при завершении упражнения.

6. Тяга (правила и порядок выполнения)

Атлет должен располагаться лицом к передней части помоста. Штанга, которая расположена горизонтально впереди ног атлета, удерживается произвольным хватом двумя руками и поднимается вверх до того момента, пока атлет не встанет вертикально.

По завершении подъема штанги в тяге ноги в коленях должны быть полностью выпрямлены, плечи отведены назад.

Судья дает команду – ВНИЗ.

Любой подъем штанги или любая преднамеренная попытка поднять ее считаются подходом. После начала подъема не разрешаются никакие движения штанги вниз до тех пор, пока атлет не достигнет вертикального положения с полностью выпрямленными коленями. Если штанга оседает при отведении плеч назад, то это не является причиной того, чтобы не засчитывать поднятый вес.

- Запрещается – любое движение вниз, до достижения финального положения. Поддержка штанги бедрами во время подъема вверх. Шаги назад или вперед. Опускание штанги до команды. Выпускание штанги из рук при выполнении команды вниз.

Поделиться: