Вотч догс 2 игра вышла кто играл. На самом деле, главное преимущество WD2 - Сан-Франциско

В игре Watch Dogs 2 главным героем является темнокожий хакер Маркус Холлоуэй , также главные действующие лица - это участники хакерской группы DedSec : Ренч, Ситара, Джош, Гораций, союзники Маркуса Ти-Боун, Рэнч Младший, Эйден Пирс. Их противники - Думаш Немеч, Марк Трасс, Зодиак, Ленни.

Ренч и Маркус

Маркус Холлоуэй

Маркус Холлоуэй — это главный персонаж игры. Он наделен недюжинными способностями и хитростью. Его главная цель - победа над системой коррупции, в сетях которой находится весь Сан-Франциско. Маркус взаимодействует с DedSec .

Родина Маркуса - Окленд из Калифорнии, где парень родился в 92-ом году ХХ века. По характеру Маркус - настоящий эгоист, однако харизматичный и одаренный.

Главный герой - выходец из бедной семьи, однако его жизнь стала еще труднее после ошибки в системе ctOS, после которой Маркуса перепутали с особо опасным преступником. Маркус был вынужден бежать, и судьба привела его в Сан-Франциско к хакерам из DedSec. Вместе с новыми друзьями Маркус становится главной силой против тех, кто использует ctOS в личных целях.

Маркус - настоящее дитя своего времени, и отлично умеет не только управляться со всеми видами электронных устройств, но и на высокотехнологичной основе создавать все необходимое своими руками. Его излюбленное оружие ближнего боя - шар для бильярда на веревке, также Маркус создает любые виды оружия на 3D принтере: от нелетального тазера до разрушительного гранатомета.

Впрочем, Маркуса нельзя назвать ботаном: он силен и ловок, владеет паркуром и вполне уверенно чувствует себя на улице.

При этом Маркус всегда носит с собой необходимый набор гаджетов: ноутбук, смартфон, дрона и небольшого дистанционно управляемого робота с манипулятором, что позволяет ему буквально на лету получать нужную информацию или брать под контроль самые разнообразные электронные устройства. Все это в сочетании с отличной физической подготовкой делает Маркуса грозным «городским партизаном».

Ренч

Ренч - один из членов DedSec и по совместителству лучший друг Маркуса. Ренч - незаурядный персонаж Watch Dogs 2. Его лицо скрыто маской, поверхность которой представляет собой LED дисплей, отображающий в виде смайликов эмоции, которые испытывает Ренч. Он грубый, веселый, адреналинозависимый и очень смелый. У Ренча было не самое легкое детство. Ренч и сейчас стеснителен и замкнут, особенно в общении с противоположным полом. Скорее всего, маска - вынужденная мера, которая позволяет Ренчу подавлять патологическую застенчивость.

Его отношения с другими: С Маркусом лучшие друзья, с Ти-Боном немного враждовали, однако после подружились. Ренч многим напоминает Дефолта из Watch Dogs, кстати, есть предположение, что Дефолт - его брат.

В начале Ренч очень не доверял Рею и даже бывало конфликтовал с ним, но потом отношения стали менее напряженными.

Имеет собственного робота по имен Ренч - младший. В свое время Ренч взломал обычного робота-наблюдателя, и перепрограммировал его в своего «робо-сына».


Каждый герой уникален по-своему

Ситара

Ситара - одна из членов DedSec и подруга Маркуса. Ей 23 года. С Маркусом у нее хорошие взаимоотношения, также возможно романтическое развитие событий. С Ренчем у Ситары дружба. Девушка помогает ему обрести свой авторитет в DedSec. Также из уст Ситары можно услышать выражение «зайчик» в сторону Джоша. Это может указывать на романтические отношения между этими героями в прошлом.

Джош

Джош - член хакерской группы DedSec. Друг Маркуса. Джош незаменимый персонаж. Он добрый, умный, прямолинейный, скромный. Джош - главный кодер DedSec. Члены Watch Dogs 2 его очень уважают. Он почти всесилен, если дело касается взлома. Джош - хороший друг для Ситары и Маркуса, а внешне напоминает по стилю Ренча, только без маски.

Рэймонд Кинни

Рэймонд Кинни или Ти-Бон Грэди - это персонаж, который перекочевал из первой части игры. Теперь он стал одним из основных в Watch Dogs 2.

Это очень умелый хакер, и ему сложно удерживаться от проникновения туда, куда нельзя. Его вовсе не пугает возможность попасться, а наоборот подзадоривает. Он готов многим пожертвовать ради удовлетворения собственных желаний.

Внешне он - толстяк очень высокого роста, каштановыми волосами и бородой. Ти-Бон одет в рубаху серого цвета без рукавов, майку, и кожаные повязки. Его джинсы старые, грязные, потертые. А обувь - боты коричневого цвета. Также он носит очки для сварки, пирсинг в ноздре, кольца на бороде.

По характеру Ти-Бон очень покладист, обожает спиртное. Его жизнь переменилась после того, как Ти-Бон с помощью прослушки выяснил, что его скоро арестуют копы. Ти- Бон обратился за помощью к Эйдену, который помог товарищу убежать.

Эйден Пирс

Эйден Пирс появляется в Watch Dogs 2 лишь в некоторых эпизодах, однако игрокам он хорошо известен по первой части. Эйден - хакер высокой квалификации, у него есть навязчивые мысли по поводу наблюдения, слежки, контроля и защиты. Он создал спецприбор, который делает доступным ctOS — благодаря чему под его контролем находится все в Чикаго.

Эйдена нельзя однозначно назвать злым или добрым. Ранее Эйден вел преступный образ жизни, и с тех пор у него сохранилось немало контактов в криминальном мире. Ради членов своей семьи готов на все - лишь бы те были в безопасности.

Эйден силен, быстр, ловок. Если нужно кого-то убить - сделает это, особо не задумываясь над последствиями. Он справедлив, однако параноик. Персонажи Watch Dogs 2 оценили его опытность в схватках, различных видах тактики, вождении, взломе и т.д. Эйден способен делать много вещей в одно и то же время.

Антагонисты в Watch Dogs 2


Ну как же без плохих парней?

Думаш Немеч

Думаш Немеч — тот, кто и заварил всю эту кашу. Против него и его корпорации Blume активно борется Маркус с друзьями. Амбиции Думаша могут очень сильно навредить жителям города, так что Маркус и его соратники - единственные, кто могут этому помешать.

Марк Трасс

Марк Трасс - челоек, который решил воспользоваться возможностями и услугами, которые предлагает Blume. Он - конгрессмен, который хочет прийти к власти, подделав результаты выборов. Ребята всеми силами стараются помешать этому.

Ленни

Ленни - это хакерша из Prime_Eight. Ее нанял Думаш Немеч для того, чтобы убрать с дороги Маркуса и DedSec. Однако Ленни не справляется с задачей. В дальнейшем Ленни становится союзницей Маркуса.


Эйден Пирс - человек с криминальным прошлым

Детализация персонажей Watch Dogs и… скандал с гениталиями

Все персонажи Watch Dogs 2 имеют не только уникальные характеры, но и отлично проработанный внешний вид. Они очень реальны и настолько детализированы, что недавно вокруг этого возник скандал.

Хотя многие разработчики стараются обходить тему секса, компания Ubisoft не заморачивалась этими правилами. И скоро пожалела о своем решении. Один из пользователей выложил скрин трупа мертвой женщины, которая была без нижнего белья. А в игре, напоминаем, прорисовано все вплоть до гениталий. Это было сочтено аморальным и оскорбительным. В итоге, пользователь получил бан на месяц, а настолько детальные прорисовки было решено убрать до даты выхода игры на ПК - 29 ноября. Таким образом, персонажи Watch Dogs 2 лишились половых органов.

Существует расхожее мнение, что хорошие игры у Ubisoft получаются только со второй попытки. За примерами далеко ходить не надо: серии Assassin’s Creed , Far Cry 2 (первую часть делала другая студия, так что отсчет берем со второй), перезапуск Splinter Cell , а теперь вот и Watch Dogs . Назвать первую часть плохой игрой нельзя, вовсе нет. В ней было много интересных идей, работала «песочница», а побочные задания заставляли хорошенько подумать.

Сиквел все эти достоинства бережно сохранил. Но, помимо того, он исправил почти все ошибки первой части. Watch Dogs 2 — совершенно другая, куда более качественная, игра. Она иначе выглядит, она играется и даже ощущается по-другому. И теперь ее ближайший ориентир, как ни странно, - Grand Theft Auto 5 .

Мистер Робот

То, что Watch Dogs 2 не похожа на свою предшественницу, заметно с первых же кадров. Главное меню, к примеру, стилизовано под DOS с ее старомодными серыми шрифтами на черном фоне и восьмибитными звуками. Да и Сан-Франциско, если сравнить его с Чикаго из первой игры, кажется куда более солнечным и современным городом, полным зелени, интересных строений и ярких красок. По нему хочется бродить, наслаждаться атмосферой... Город будто заряжает позитивной энергией.

Знакомьтесь, члены DedSec! По центру - главный герой игры, Маркус Холлоуэй.

Сюжет, как и раньше, вертится вокруг системы ctOS, контролирующей всю инфраструктуру города, а заодно шпионящей за всеми его жителями. Но настрой и направление истории совсем другие. Новых героев не беспокоят семейные проблемы и тяжелое прошлое, вокруг них не разворачивается драма. Они - обычные хакеры-хулиганы из группировки DedSec, решившие открыть общественности глаза на проблемы глобального контроля.

Персонажи тут гораздо живее и человечнее, чем их предшественники из первой части. Если Эйден Пирс говорил своим хриплым голосом о каких-то пафосных вещах, то новые герои обсуждают музыку, смотрят трейлеры фильмов и вообще свои в доску. Они много дурачатся, шутят, знают, что такое «Звездные войны» и кто такой «охотник на крокодилов» .

Ребята не грузят мрачными размышлениями, они просто стараются сделать мир лучше, а заодно и оторваться по полной. Их операции приятно удивляют своей постановкой и изобретательностью. Хакеры крадут сценарии плохих фильмов, позорят в прямом эфире создателей систем, которые «невозможно взломать», пробираются в офис Nudle - здешнего аналога Google , чтобы стащить их базы данных. А среди жертв DedSec оказывается даже сама Ubisoft. Чуть ли не каждая такая акция - настоящий праздник, участвовать в котором гораздо интереснее, чем убивать безымянных бандитов.

Новое место действия, Сан-Франциско, врезается в память сильнее, чем мрачный Чикаго.



Нашлось здесь место и некоторым старым знакомым.

Да, Ubisoft все еще не научилась подавать цельные сюжеты в открытом мире. Их истории кажутся немного сумбурными и рассыпаются на десятки маленьких зарисовок, кое-как объединенных центральной линией. Кажется, будто сценарий порезали на множество кусков, но это не такая уж проблема, учитывая, что финальная цель всегда маячит перед носом, а вокруг - интересные и запоминающиеся персонажи.

С ними можно почти в любой момент поговорить, их характеры неплохо прописаны, они очень любят (и, что важнее, умеют) шутить, а кат-сцены поставлены настолько круто, что герои в них кажутся живыми. Забавный парень по прозвищу Ренч, товарищ главного героя, и вовсе влюбляет в себя благодаря куче шуток и забавной манере выражать свои эмоции с помощью светодиодов на маске. Со временем по-настоящему привязываешься ко всем, кто состоит в группировке DedSec.

Меть выше

Структура миссий отчасти вызывает в памяти убийства из Assassin’s Creed 2 или ограбления из GTA 5. Есть набор ключевых операций, а также задания по подготовке к ним. Герои - не спецназовцы и не преступники, они - хакеры, которые устраивают самые разные акции, полагаясь в первую очередь на свои мозги и компьютеры. Так что по ходу сюжета мы проникаем, взламываем, крадем и лишь иногда, гораздо реже, стреляем и участвуем в погонях.

И почти каждое задание представлено в виде «песочницы», когда нам предлагают сразу несколько путей к цели. Это достигается во многом благодаря удачному дизайну уровней: буквально у каждого здания несколько входов и выходов, а добраться до нужного места можно с разных сторон.



Благодаря дронам и умению контролировать разнообразную технику, в некоторых миссиях Маркусу даже не приходится поднимать пятую точку с земли.

Главный козырь в рукаве игрока - это, конечно, полный контроль над системами города. Как и раньше, можно достать информацию почти о любом прохожем или украсть его деньги. Внедряться в личную жизнь и шутить над людьми, балуясь с техникой вокруг, тоже никто не запрещал. А ведь нам подконтрольны также и охранные камеры, и светофоры, и дорожные барьеры, и электрощитки, которые могут работать как ловушки и бить противников током.

Функционал тоже стал богаче. Теперь, к примеру, можно дистанционно управлять автомобилями, направляя их прямиком на врагов. Или натравить на жертву преступную банду или полицию, подсунув тем компромат. Или ударить человека током с помощью его же телефона. В итоге ты, как привидение, «витаешь» по локации от камеры к камере и строишь козни врагам: отключаешь электроэнергию, провоцируешь несчастные случаи, отвлекаешь внимание и просто развлекаешься как можешь.

С помощью хакерских навыков в какие-то моменты можно почувствовать себя привидением, издевающимся над напуганными охранниками.

Зачастую даже необязательно появляться на месте действия. Получить доступ на локацию можно с помощью камер, но главный инструмент героя - его дроны. Их всегда можно отправить через вентиляцию, миновав противников, и украсть нужные данные, а самому отсидеться в безопасности. Или открыть двери в здание изнутри.

А с появлением квадрокоптера устраивать пакости врагам станет еще проще, ведь обстановку можно оценить свысока. Не раз сложатся ситуации, когда нужную машину удастся угнать, взломав ее удаленно. Или открыть дверь прямо у комнаты с необходимой информацией, в обход врагов. Всего-то и надо, что разведать обстановку с помощью камер и дронов, а после - украсть цифровой ключ.

Порой чувствуешь себя настоящим шпионом, способным отвлечь кого угодно, проникнуть в любое место и украсть информацию даже из самого охраняемого места в городе. Ведь всех противников можно устранить или увести с дороги, совершив какую-нибудь диверсию; оценить обстановку или открыть двери помогут камеры и дроны, а герою при этом нужно лишь верно выбрать укрытие.

Теперь без вышек

Пройти задание, сидя в сторонке - высший пилотаж. Но если вам такой вариант не по душе, есть и еще один путь - прорваться с боем или тайком проникнуть к цели самому. Вариант не самый удобный: умирает герой очень быстро, а врагов зачастую слишком много. Но получить удовольствие можно и так. Благодаря системе укрытий, позволяющей перебегать от одной «нычки» к другой по нажатию определенной кнопки, прятаться здесь очень удобно. А возможность устранить или отвлечь противников с помощью хакерских талантов позволяет проникнуть почти в любое место бесшумно и, что важно, красиво, прямо как в кино.

Экшен тоже нареканий не вызывает. Да, попадания по врагам почти не чувствуются (что, к слову, даже играет на реализм), но стреляет оружие как надо, с хлопками и отдачей, а умирают противники быстро. При этом они умеют обходить со всех сторон, закидывать гранатами, умело давить огнем, патрулировать территорию и вызывать подмогу, чем способны подпортить настроение. В конце концов, никуда не делись и всяческие C4 и гранаты, с помощью которых можно устроить диверсию. Ну а бить врагов с помощью йо-йо просто-напросто очень весело. Как и убегать от них потом, ведь новый герой, помимо всего прочего, обучен и паркуру.



Порой игра очень напоминает Driver: San Francisco : физикой, местом действия, обилием ярких красок. И это не удивительно - обе серии находятся под крылом Ubisoft.

Еще один элемент, который нельзя обойти вниманием, - автомобили. В первой части их физика была далека от идеала: ездить там, мягко говоря, было не очень приятно. И сиквел в полной мере это исправляет. Да, самые дешевые машины по-прежнему ощущаются так, словно управляешь радиоуправляемой игрушкой. Но стоит пересесть на технику подороже, как тут же видишь разницу: слышишь рокот двигателя, щелчки коробки передач, чувствуешь сцепление с дорогой. Каждая модель ощущается по-разному: маслкары рычат, буксуют и удивляют своей мощью, а электромобили, наоборот, ездят гладко и бесшумно.

Главное, вне зависимости от модели, управлять приятно. Тачки послушны, предсказуемы, а главное, здешняя физика поощряет трюки и безумную езду: прыжки с мостов, маневрирование в трафике, заносы - все это здесь делается легко. Вкупе с возможностью переключать светофоры, стрелять из окна, взрывать люки на дорогах или закрывать ворота перед носом у преследователей это дарит чуть ли не лучшие в играх погони. Особенно если учесть, что здешние полицейские вполне вам под стать.

А вот открытый мир будто сделал шаг назад. Да, здесь больше нет вышек и прочей навязываемой мишуры, но и той экосистемы, в которой выполнять сторонние задания хотелось ради весомого бонуса, тоже нет. Заниматься побочными миссиями незачем. Правда, они интересны сами по себе, и это все же весомый аргумент.

Здешний Сан-Франциско - наверное, самый живой город из всех созданных в стенах Ubisoft.

Гонки на электрокарах, мотокросс, соревнования квадрокоптеров, парусная регата, поиск всякой всячины, от тайников с деньгами до очков развития... Даже создание селфи на фоне достопримечательностей Сан-Франциско вынесено в отдельную линейку миссий. Заниматься всем этим интересно: город сам по себе очень красив, а тут еще каждую вашу фотографию будут комментировать персонажи. И читать их отзывы иногда бывает забавно.

Есть и дополнительные операции, вроде расследований преступных махинаций или даже просьбы украсить город граффити с рекламой DedSec. Солидная ставка сделана на сетевую игру: есть и совместные операции, и внедрение в чужие миры, как в первой части, и даже охота за головами.

Но больше всего нам понравилось приложение под названием, внимание, Driver: San Francisco. Таким забавным образом Ubisoft спародировала Uber, а заодно и напомнила об одной из своих уже подзабытых серий. Суть в том, что приложение предлагает заняться частным извозом, а каждый клиент - уникальный персонаж со своими диалогами и требованиями. Кто-то просит помочь найти его робота, кто-то опаздывает на свадьбу, а кому-то хочется заснять на видео безумные прыжки, чтобы собрать побольше просмотров на здешнем YouTube.

Пластмассовый мир проиграл

Но подкупает Watch Dogs 2 не этим - она удивляет множеством деталей, которых от проекта Ubisoft просто-напросто не ждешь. Здесь огромное количество отсылок к играм, фильмам, телепередачам и реальным явлениям. Есть и полноценный плеер на телефоне, со своим интерфейсом, возможностью создать плейлист и слушать музыку в любое время.

Кое-где, к слову, разработчики попытались обойти игровые условности. Так, например, здешняя карта - это реальное приложение на телефоне; стоит выйти на улицу в одних трусах, и люди будут смеяться, остановишься посреди проезжей части - обматерят, а музыка в наушниках звучит именно так, словно у тебя в ушах затычки, «перекрикивающие» мир вокруг.

Иногда игра выдает ситуации, каких от нее вообще не ждешь.



Головоломки из первой части никуда не делись. Но теперь они проецируются прямо на локациях, что делает их сложнее и в то же время интереснее. Порой, чтобы увидеть всю картину целиком, приходится переключаться с одной камеры на другую.

Игра кажется по-настоящему живой. Смотреть на то, как двигается герой, как он снимает наушники или пригибается во время стрельбы, как живет город Сан-Франциско, - отдельное удовольствие. У каждого кафе свои дизайн и музыка, местные пляжи невероятно красивы, а ночи волшебны: гудят сверчки, дует ветер, кто-то гуляет с собакой, люди на фоне постоянно чем-то занимаются и что-то обсуждают. И каждый разговор можно подслушать.

Главный герой игры, темнокожий хакер родом из Окленда, штат Калифорния, по имени Маркус Холлоуэй переезжает в Сан-Франциско, в сердце Силиконовой Долины, где объединившись с группировкой активистов из организации DedSec, бросает вызов алчным корпорациям и коррумпированным властям города, взяв под управление обновленную универсальную систему ct_OS 2.0 - опасную операционную систему, используемую криминальными лидерами для отслеживания и манипулирования горожанами.

Персонажи Watch Dogs 2

Маркус Холлоуэй — протагонист игры. Талантливый молодой афроамериканец, который объединяется с хакерской группой DedSec в Области залива Сан-Франциско, чтобы противостоять коррумпированной системе, жертвой которой сам когда-то стал. Впервые был представлен в дебютном трейлере к Watch Dogs 2. Известно, что Холлоуэй вырос в Окленде в небогатой семье. Поворотной точкой в его жизни становится ошибка профилирующей системы ct_OS, определившей в нём особо опасного преступника, поставив тем самым крест на дальнейшей жизни парня. Теперь Маркус посвятил свою жизнь борьбе с системой. Он заметно отличается от Эйдена Пирса — героя первой части серии. Он более молод и экспрессивен, куда быстрее в бою и обладает лучшими навыками паркура. В качестве личного оружия он использует т. н.«метеор» — самодельное оружие, бильярдный шар с просверленным в центре отверстием для крепления из сплетенных проводов и пистолет неизвестной модели, изготовленный из деталей, распечатанных на 3D-принтере.

Ренч — хакер в архаичной хай-тек маске, член DedSec и друг Маркуса. Использует звуко-исказитель при разговоре.

Ситара — девушка, хакер из DedSec, союзница Маркуса.

Джош — хакер из DedSec, союзник Маркуса.

Марк Трасс — конгрессмен, владелец соцсети!NViTE. Главный противник DedSec.

Рэймонд "Ти-Боун" Кинни — хакер, возможно, будущий член DedSec. Персонаж из предыдущей части.

Особенности игры Watch Dogs 2

  • Можно будет стрелять, находясь в машине за рулём.
  • Не совсем линейный сюжет, он скорее разбросан по миру. Есть операции, которые выполняются в любом порядке со своим нарративом, а есть такие операции, которые ведут к ключевым моментам основного сюжета. Все они так или иначе будут разблокировывать последующий контент. Таким образом, разработчики хотят избавиться от цепочки «открыл вышку — увидел точку, контент — продвинулся». В отличие от первой части, на это будет сделан большой упор.
  • Большое внимание отводят специально на вождение, планируется сделать его удобным и значительным в отношении разных типов транспорта.
  • Не хотите сюжета или операций — можете заниматься чем угодно другим: кооператив, исследования территорий и т.д. Исследований не отбавлять.
  • В телефоне будут отдельные приложения для заданий, «историй» и всего прочего, что мы открываем по ходу игры.
  • Любое действие будет влиять на количество последователей у героя.
  • Около 150 достопримечательностей в городе. И это не только здания или памятники, но даже жители.
  • Присутствует быстрое перемещение в свои убежища/HQ и магазины.
  • Можно взламывать строительные краны — застроек в Сан-Франциско прилично, так почему бы и нет?
  • Паркур — эволюция Эйдена, Маркус в этом плане преуспел намного лучше предшественника.
  • Убивать врагов не обязательно, у игры есть оба варианта оглушения: с летальным исходом или нет.
  • Все задания имеют приписку «360». Вам поставлена цель, а уж как Вы доберетесь или выполните ее — дело исконно Ваше Помимо этого также сделан упор на использование одних и тех же вещей разными способами.
  • Присутствуют звуковые липучки, привлекающие врага в определенную точку.
  • Пример комбинирования элементов геймплея: прикрепить к машине бомбу с датчиком движения и, взломав машину, запустить её в противников.
  • Бомбу можно прикрепить даже на своего дрона.
  • Дрона можно уничтожить/потерять, а так же восстановить путём крафтинга.
  • «Крафтинг-в-кармане» из первой части вернулся — добавлено время отката (кулдаун) между созданием следующего гаджета.
  • Все миссии можно пройти в полном стелсе. Ubisoft не заставляют проходить нас определенным стилем.
  • Чем больше у вас фанатов, тем больше очков исследования можно будет вложить в прокачку хакинга.
  • 3D-принтер будет как станок для апгрейда гаджетов.
  • Один из апгрейдов дрона — возможность сбрасывать взрывчатку.
  • Можно пройти миссию, находясь за пределами области задания, просто сидя за ноутбуком и управляя дронами, машинками и просто взламывая всё подряд.
  • Аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed — сетевой хакинг, где показываются все возможности для взлома вокруг героя. В геймплее было видно, что, по сути, разработчики перенесли слой с линиями связи между объектами в отдельный режим.
  • Можно встретить в городе других игроков, можно через телефонный список друзей присоединиться к игре друга. Как и в первой части — все сетевые функции можно отключить.
  • Есть отдельные миссии для кооператива.
  • Вторжения других игроков присутствуют. Самый популярный мультиплеерный режим предыдущей игры.

Системные требования

Минимальные требования

  • Процессор: Intel Core i5 2400S 2.5 GHz или AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
  • Память: 6 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 (2ГБ) или AMD Radeon HD 7870 (2ГБ) или лучше
  • Место на диске: 50 ГБ
  • OС: Windows 7, 8, 10 (только x64)
  • Процессор: Intel Core i5 3470 3.2GHz или AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3ГБ) или NVIDIA GeForce GTX 970 (4ГБ) или NVIDIA GeForce GTX 1060 (3ГБ) или лучше или AMD Radeon R9 290 (4ГБ) или лучше
  • Место на диске: 50 ГБ

Все привет, с вами NeGamer!

На днях состоялась мировая премьера Watch Dogs 2 — одной из самых успешных игр 2013го года. Кто бы что не говорил, а в своем время Watch Dogs выстрелил просто замечательно и совершенно очевидно уже тогда было, что второй части непременно быть! Вопросы лишь были в другом: какой эта часть будет? какой это будет город? будет ли новый герой? Если вы официально покупали Watch Dogs, то обязательно должны были получать рассылку от Ubisoft, где они проводили опросы на предмет того что понравилось в игре, что нет, что делать с главным героем, менять ли для него сеттинг во второй части. И вот спустя 3 года после этого опроса, наконец таки можно увидеть результат собранного фидбека.

Watch Dogs 2 была в разработке аж 5 лет! Т.е. начали ее еще до релиза первой части. Что собственно не удивительно, ведь часть разработчиков освобождается гораздо раньше, чем игра выходит и нужно их чем-то занимать.

Интересно другое, что все-таки по фидбеку от первой игры, авторы решили изменить если не все, то очень-очень многое.

В новой игре изменено все! И место действия, и главный герой, и атмосфера, да и геймплей в целом совершенно иные. Действие игры Watch Dogs 2 переносится в залив Сан-Франциско — эпицентр прямо Кремниевой долины, что само по себе подразумевает нить hacking сюжета. Однако, если первая часть была прямо таки в духе би муви 80х про хакеров с серьезной миной, мрачной музыкой и такой тягучей, в целом, атмосферой, то Watch Dogs 2 совершенно иная. Если сравнивать с другой какой-либо компьютерной игрой, то мне лично напоминает такую вещь как inFamous: Second Son, а если брать киноаналоги, то Watch Dogs 2 это скорее помесь кинофильма «Хакер» 90х гг. и недавнего сериала «Мистер Робот». Т.е. это по прежнему история про хакеров, но гораздо более современная. С одной стороны — она приближена к реальности в том плане, что хакеры здесь выступают такой себе субкультурой; активистами, которые борются за свободное распространение информации и мешают правительству следить за своими гражданами. С другой — во всем этом есть такой налет безбашенности и несерьезности, который царил на хакерской сцене в начале 90х и абсолютно нереалистично с каким-то юношеским максимализмом был отражен в фильме «Хакер».

В Watch Dogs 2 хакеры как раз и представлены такими молодыми задорными и безбашенными людьми, которые постоянно тусуются, шкодничают, хакают (от лазерных представлений на домах зданий, до эфира теленовостей), постоянно влипают в какие-то истории, исполняют какие-то хитроумные планы, вроде похищения сервера с помощью дрона, используют какие-то гаджеты, виртуальные машинки, играют в игры виртуальной реальности, печатают оружие на 3D принтере и многое другое. В общем мое главное и самое приятное впечатление от Watch Dogs 2, что с точки зрения отношений с реальным миром, эта игра сделал очень большой шаг вперед. Пускай это все равно остается лишь фантазиями на тему, но теперь это воспринимается гораздо современнее и реалистичнее, чем в оригинальной игре.

Окромя сюжета, герой у нас тоже новый. Это чернокожий парень Маркус Холлоуэй, который приехал в Сан-Франциско из Оклэнда. Хактивистом он стал после того, как его родителей замела система, а он вместе с такими же детьми угодил на задворки общества и компьютерная система сказала, что из этого парня ничего хорошего не получится.

И на самом деле вот этот сюжетный синопсис тоже очень современный. Если вы читали заголовки газет, то как раз в Чикаго полиция уже начала делать автоматическое профилирование граждан, с целью предсказать их агрессивное поведение и возможное участие в криминале (привет, сериалу «Подозреваемый/В поле зрения». Кто его видел, тот понял).

Сам Маркус и его история кардинально отличаются от того что было с Эйденом Пирсом, потому что именно он является членом хактивистской группировки «DEDSEC» и поэтому все, что он делает, он делает с друзьями и в интересах этой группы. Он не преследует какую-то личную месть, а просто борется с системой. Главная задача группировки нанимать фолловеров в интернете, поэтому все что они делают должно приносить им новых подписчиков. Прямо как на YouTube или Instagram. В связи с чем стоит ли говорить, что в погоне за новыми подписками придется взламывать билборды, рисовать граффити и делать прочие вещи из репертуара inFamous: Second Son.

В отличии от героя первой части, Маркус куда более спортивный парень, поэтому в игре нас ждет полноценный фриран в полную силу. Непонятно пока как высоко можно залезать, но то, что погонь по крышам и всяким задворкам будет достаточно это 100%.

Личное оружие у Маркуса тоже другое. Если помните, Эйден ходил везде с полицейской дубинкой, в то время как герой второй части оказался более изобретательным и ходит с просверленным бильярдным шаром в который продеты провода. Выглядит, честно говоря, достаточно надуманно и забавно, но с другой стороны парень с района…

Сан-Франциско в Watch Dogs 2 раза в два больше, чем Чикаго в первой части, т.е. нас ждет детальное воссоздание города, учитывая при этом, что в реальности сам город несколько меньше, чем Чикаго. Разработчики пообещали максимально подробно передать как детализацию города, так и отдельных его районов, поскольку Сан-Франциско весьма разносторонний и непохожий на другие города.

Наверное, одним из самых важных моментов геймплея является то, что теперь хакать мы будем практически всё — любую машину, телефон любого человека, любую электронику. В общем ВСЁ! Этим создается некая песочница, которая помимо определенной прелести несет в себе нереалистичность. Но то, что такая штука несет в себе почти безграничное веселье и угар — 100%.

По заявлениям разработчиков они изменили физику, поскольку игроки вылили на первую часть по этому поводу столько дерьма, что мама не горюй! Но на картинке сложно понять изменилось ли что-то в этом плане. Это то, что нужно несомненно пробовать самому.

На счет мультиплеера сказать почти нечего, поскольку разработчики ничего и не сказали. Думаю, по онлайну нужно подождать какой-либо выставки и там все более-менее станет ясным. Но то, что в Watch Dogs 2, как и в целом во всей серии, это ни на что не похожий режим, когда ты можешь встреть своих друзей просто на улице даже играя в сингл неоспоримый факт. Как он будет развиваться очень интересно посмотреть, ведь в первой части это был весьма сырой и неоднозначный момент.

Ну и кстати еще одна важная деталь. Ubisoft с Watch Dogs 2 официально начинают пытаться делать симуляцию жизни. Я бы конечно не стал ожидать от Watch Dogs 2 симуляции уровня как у GTA, но то, что начали двигаться в этом направлении уже похвально.

В принципе на этом все. Мне очень понравилось это переосмысление франшизы и я очень жду даты выхода Watch Dogs 2 15 ноября 2016 года. И затем снова вернусь к вам с обновленными впечатлениями.

И напоследок немного скриншотов из игры Watch Dogs 2:






Состоялся анонс сиквела одной из самых неоднозначных GTA-подобных игр прошлых лет. Ubisoft показала Watch Dogs 2, и на этот раз, если верить разработчикам, провала ждать не стоит. Подробности - в материале Лайфа.

Оригинальную Watch Dogs можно было ругать за нелепую симуляцию открытого мира, картонный сюжет и персонажей, плохую графику (в сравнении с ранними показами), но одного у игры было не отнять. Мир, где бок о бок с простыми гражданами живут хакеры, способные в один щелчок проникнуть в любой дом, не может не зацепить. Концепт не нов, однако для видеоигр такая расстановка приоритетов, помноженная на гигантоманию издателя и разработчика, была довольно необычна. Тем более что саму Watch Dogs выставляли едва ли не в качестве новой индустриальной иконы - дескать, "после нас хоть потоп".

К несчастью, в мировой прессе, а также среди профильного комьюнити история мести в кибертонах, откровенно говоря, "не пошла". Опальный боевик ругали все кому не лень, что, однако, не помешало Ubisoft представить сиквел, о котором журналисты со смаком шептались последние несколько месяцев. Редакция Лайфа собрала всё актуальное, что известно на данный момент о Watch Dogs 2.

Мир и герой

Действие вторых "псов" развернётся в солнечном Сан-Франциско. Сотрудники Ubisoft подчёркивают, что для них ключевой задачей было создание такой социальной среды, которая максимально напоминала бы реальный мир. В Сан-Франциско из Watch Dogs 2 нашлось место враждующим бандитским группировкам, правительственным организациям, а также ctOS - тотальной системе слежения за горожанами из оригинальной истории 2014 года.

Протагонист Watch Dogs 2 - чернокожий парень по имени Маркус Хэллуэй - принадлежит к хакерской группировке DedSec. Описывая характер персонажа, авторы говорят о бунтарской натуре Маркуса и об откровенной неприязни по отношению к государственной системе. Последняя возникла не на пустом месте: юношу обвинили в преступлении, которого он не совершал.

Игровой процесс

Симуляция открытого мира - один из ключевых моментов Watch Dogs 2, на котором в числе прочего будет завязан и игровой процесс. Сан-Франциско живёт по своим законам, и Маркус здесь - всего лишь частица социума, а вовсе не ключевая фигура, вокруг которой крутится буквально всё. Во всяком случае, именно на этом настаивают сами разработчики. В сиквеле Ubisoft планирует обновить не только социальный элемент ("больше, лучше, краше, продуманней"), но и сам геймплей.

Как и прежде, отправляясь на задание, геймер сможет выбрать одну из нескольких линий поведения, прокачать героя как вздумается и, возможно, решить стоящую перед Маркусом задачу, не вступая в открытое противостояние с врагами. Ubisoft планируют пополнить арсенал хакерских способностей, доступных геймеру, новыми приёмами. Хотите управлять машиной на расстоянии? Пожалуйста, нет ничего проще. Влезть куда угодно? Вперёд. Это не считая соревновательного мультиплеера и кооператива. Если верить разработчикам, конечно.

Отдельной строкой - боевая система и паркур. Не секрет, что, работая над оригинальной Watch Dogs, Ubisoft старалась как можно дальше отдалиться от Assassin’s Creed. В результате Эйден Пирс, протагонист первой части, значительно потерял в "прыгучести" в сравнении с ассасинами из далёкого и не совсем прошлого. В Watch Dogs 2 этот недостаток планируется исправить, равно как подтянуть не самую лучшую боевую систему, которую два года назад не костерил только ленивый. В частности, сам Маркус описывается как весьма разносторонняя личность, способная не только сервер взломать, но и в морду дать со всего размаху.

Во время мировой премьеры сотрудники Ubisoft дали ясно понять, что не понаслышке знакомы с критикой геймеров, и в сиквеле стараются исправить все недостатки, которые отметило профильное комьюнити. Под нож должна пойти ставка на "вышки", а сама Watch Dogs 2 обзаведётся сильным сценарием, яркими персонажами, обновлённой физической моделью управления транспортом, а также интересной цепочкой побочных квестов. Вопрос лишь в том, сможет ли Ubisoft воплотить в жизнь свои слова. Но верить хочется.

Варианты коробочных изданий и дата выхода

По старой традиции, новая игра от французской компании появится в продаже сразу в нескольких изданиях. Помимо обычной коробочной и цифровой версии вы сможете приобрести:

Deluxe Edition:

  • Эксклюзивная упаковка
  • Набор литографий
  • Карта Сан-Франциско
  • Набор цифрового контента

Gold Edition:

  • Сезонный абонемент
  • Набор цифрового контента

Издание "Сан-Франциско":

  • Подарочная упаковка
  • Фигурка главного героя (24 см)
  • Серия наклеек для ноутбука
  • Набор литографий
  • Карта Сан-Франциско
  • Набор цифрового контента, включающий в себя задание "Зодиак"

На магазинных полках Watch Dogs 2 в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC появится 15 ноября нынешнего года. Ждём?

Поделиться: