Об утверждении порядка расходования субвенции, передаваемой из бюджета пермского края чайковскому муниципальному району в целях финансирования расходов, связанных с осуществлением переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского сос.

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 20.10.2011 N 73

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ

ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок расходования субвенций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - субвенции), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета.

2. Расходование субвенций осуществляется управлением записи актов гражданского состояния Ростовской области (далее - управление загс Ростовской области) в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств путем предоставления субвенций в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3. Управление загс Ростовской области формирует расчет потребности на досчет социальных гарантий (компенсации на лечение) и осуществление мероприятий по использованию информационных и телекоммуникационных технологий с учетом объективных условий, влияющих на величину затрат при реализации программных мероприятий.

4. Управление загс Ростовской области расходует субвенции в течение двух рабочих дней со дня зачисления средств на его лицевой счет получателя.

Финансовые органы муниципальных образований области в двухдневный срок со дня получения от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, информации о зачислении субвенций в доход бюджета направляют субвенции органам местного самоуправления, осуществляющим полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

5. Расходование субвенций на выплату социальных гарантий (компенсации на лечение) осуществляется ежеквартально с учетом установленных сроков выплаты заработной платы в пределах фонда оплаты труда на основании заявок органов местного самоуправления.

Заявки о потребности в субвенциях представляются в управление загс Ростовской области не позднее 5 числа последнего месяца квартала по форме, установленной управлением загс Ростовской области.

Расходование субвенций на осуществление мероприятий по использованию информационных и телекоммуникационных технологий в текущем финансовом году осуществляется органами местного самоуправления при выполнении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Органы местного самоуправления представляют в управление загс Ростовской области отчет о расходовании субвенций по форме и в сроки, установленные управлением загс Ростовской области. При этом срок представления отчета устанавливается с учетом необходимости соблюдения сроков представления управлением загс Ростовской области в министерство финансов Ростовской области сводного отчета об использовании субвенций, выделенных из областного бюджета.

7. Управление загс Ростовской области ежемесячно:

формирует сводный отчет по муниципальным образованиям об использовании субвенций, выделенных из областного бюджета, и представляет его в министерство финансов Ростовской области не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным;

29 октября 2019 , Управление природными ресурсами. Недропользование О проведении аукциона на право пользования Бухаринским участком недр федерального значения Распоряжение от 21 октября 2019 года №2478-р. Участок для геологического изучения недр, разведки и добычи углеводородного сырья имеет площадь 2447,4 кв. км.

29 октября 2019 , Судостроение и морская техника Утверждена Стратегия развития судостроительной промышленности до 2035 года Распоряжение от 28 октября 2019 года №2553-р. Цель Стратегии – создание конкурентоспособного производства в судостроительной отрасли, повышение уровня эффективности управления судостроительными и судоремонтными организациями, решение вопросов импортозамещения при строительстве, сервисном обслуживании и ремонте кораблей, судов и морской техники.

26 октября 2019 , Федеральный план статистических работ дополнен информацией о динамике показателей национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» Распоряжение от 23 октября 2019 года №2498-р. В Федеральный план статистических работ включены 70 показателей, в том числе 27 показателей федеральных проектов, входящих в национальный проект «Демография», и 43 показателя федеральных проектов, входящих в национальный проект «Здравоохранение».

25 октября 2019 , Гуманитарные связи с зарубежными странами (кроме СНГ). Соотечественники О награждении почётными грамотами Правительства России русскоязычных зарубежных СМИ Распоряжение от 24 октября 2019 года №2518-р. В 2019 году почётными грамотами Правительства России за большой вклад в сохранение русского языка и культуры, а также в дело консолидации соотечественников за рубежом награждены газета «Азербайджанские известия» (Азербайджанская Республика), издательский дом «LTC Media Verlag» (Федеративная Республика Германия), журнал «Открытый город» (Латвийская Республика) и неправительственная организация «Ассоциация русской культуры» (Турецкая Республика).

20 октября 2019 , Присуждена премия Правительства «Душа России» за 2019 год Распоряжение от 15 октября 2019 года №2430-р. Присуждено 15 премий в номинациях «Народная музыка», «Народное пение», «Народный мастер», «Традиционная народная культура» и «Народный танец».

20 октября 2019 , Театр. Музыка. Изобразительное искусство Присуждена премия Правительства за лучшую театральную постановку по произведениям русской классики Распоряжение от 15 октября 2019 года №2431-р. Лауреатами премии стали Астраханский театр кукол, Иркутский областной театр кукол «Аистёнок», Кировский государственный театр юного зрителя «Театр на Спасской».

15 октября 2019 , Оборот лекарств, медицинских изделий и субстанций Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 год Распоряжение от 12 октября 2019 года №2406-р. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 год дополнен 24 лекарственными препаратами, 2 новыми лекарственными формами для уже включённых в этот перечень лекарственных препаратов. Перечень лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан дополнен 23 позициями лекарственных препаратов. Перечень дорогостоящих лекарственных препаратов дополнен 12 позициями.

12 октября 2019 , Государственная политика в сфере научных исследований и разработок Присуждены премии Правительства России в области науки и техники для молодых учёных за 2019 год Распоряжение от 7 октября 2019 года №2323-р. Лауреатами премий в 2019 году стали 25 соискателей. Премии, в частности, присуждены за разработку и внедрение методов и систем интеллектуального управления роботами различного вида и назначения, комплексной системы обеспечения устойчивого жизненного цикла зданий и сооружений, форвакуумных плазменных электронных источников для обработки и модификации диэлектрических материалов.

11 октября 2019 О директоре федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Международный детский центр "Артек"» Распоряжение от 10 октября 2019 года №2356-р

11 октября 2019 О генеральном директоре федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный Эрмитаж» Распоряжение от 11 октября 2019 года №2381-р

9 октября 2019 , Организация системы здравоохранения. Медицинское страхование Утверждены принципы модернизации первичного звена здравоохранения Постановление от 9 октября 2019 года №1304. Принятые решения будут способствовать обеспечению доступности и качества первичной медико-санитарной и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих посёлках, посёлках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек.

9 октября 2019 , Почтовая связь Определён состав совета директоров акционерного общества «Почта России» Распоряжение от 7 октября 2019 года №2305-р. В соответствии с Федеральным законом «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия “Почта России”, основах деятельности акционерного общества “Почта России” и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и уставом АО «Почта России» совет директоров назначается на основании решения Правительства России на срок не более пяти лет.

7 октября 2019 , Участие России в многосторонних соглашениях, международных организациях и объединениях (кроме СНГ) Правительство Российской Федерации приняло решение о подписании Конвенции ООН об облегчении условий пересечения границ при международной железнодорожной перевозке пассажиров и багажа Распоряжение от 30 сентября 2019 года №2265-р. Конвенцией, в частности, предусмотрено введение упрощённых процедур проведения контрольных операций в пассажирских поездах, проведение пограничного и таможенного контроля в поездах по новой технологии в пути следования, организация пропуска пассажирских поездов в безостановочном режиме и сокращение времени проведения всех видов контрольных операций на пограничных станциях, сокращение времени стоянки за счёт уменьшения времени проведения контрольных операций, использование современных информационных технологий при перевозках пассажиров.

7 октября 2019 , Миграционная политика Установлена допустимая доля иностранных работников в отдельных видах экономической деятельности на 2020 год Постановление от 30 сентября 2019 года №1271. В некоторых сферах экономической деятельности на 2020 год сохранена установленная на 2019 год допустимая доля иностранных работников. Принятые решения нужны для регулирования привлечения иностранной рабочей силы в отдельные виды экономической деятельности с учётом региональных особенностей рынка труда и необходимости трудоустройства граждан России в приоритетном порядке.

3 октября 2019 , Экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе Правительство Российской Федерации одобрило проект Соглашения между правительствами России и Кубы о научно-техническом и инновационном сотрудничестве Распоряжение от 30 сентября 2019 года №2242-р. Цель Соглашения – расширение и укрепление связей между научными и образовательными организациями, а также другими организациями России и Кубы, осуществляющими сотрудничество в научно-технической и инновационной сферах.

3 октября 2019 , Установлен порядок оценки эффективности территорий опережающего социально-экономического развития Постановление от 23 сентября 2019 года №1240. Утверждена методика оценки эффективности и мониторинга показателей эффективности ТОР, за исключением ТОР, созданных в моногородах. В методике определены показатели, которые будут использоваться для оценки и мониторинга, а также критерии, при выполнении которых ТОР будет признаваться эффективной.

Постановление от 26 сентября 2019 года №1252, распоряжение от 26 сентября 2019 года №2173-р. Установлены особенности оформления обыкновенных однократных деловых, туристических и гуманитарных виз в форме электронных документов и въезда в Россию через пункты пропуска в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на основании таких виз граждан иностранных государств, включённых в соответствующий перечень. Определены пункты пропуска через государственную границу, через которые иностранные граждане смогут въезжать в Россию на основании электронных виз.

26 сентября 2019 О ввозе в Россию незарегистрированных психотропных лекарственных препаратов для оказания медицинской помощи детям Распоряжение от 25 сентября 2019 года №2170-р. ФГУП «Московский эндокринный завод» поручено осуществить в 2019 году ввоз в Россию и распределение на основании определённой Минздравом России потребности незарегистрированных психотропных лекарственных препаратов.

25 сентября 2019 , Инструменты развития территорий. Инвестиционные проекты регионального значения Принято решение о создании особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Мамисон» в Республике Северная Осетия – Алания Постановление от 25 сентября 2019 года №1248. Создание ОЭЗ «Мамисон» будет способствовать социально-экономическому развитию Республики Северная Осетия – Алания, привлечению инвестиций, созданию новых рабочих мест.

1 ┌ ┐

В соответствии со статьями 19, 20, 37 Федерального Закона от 01.01.01 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Законом Пермского края от 01.01.01 года «О наделении органов местного самоуправления Пермского края полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния», на основании статьи 22 Устава Чайковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субвенции, передаваемой из бюджета Пермского края Чайковскому муниципальному району в целях финансирования расходов, связанных с осуществлением переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

2. Определить уполномоченным органом по исполнению государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния отдел записи актов гражданского состояния администрации Чайковского муниципального района.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района – главы администрации Чайковского муниципального района

Глава муниципального района –

глава администрации

Чайковского муниципального района

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Чайковского муниципального района

расходования субвенции, передаваемой из бюджета Пермского края

Чайковскому муниципальному району в целях финансирования расходов, связанных с осуществлением переданных полномочий

на государственную регистрацию актов гражданского состояния

I . Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования субвенции, передаваемой из бюджета Пермского края Чайковскому муниципальному району в целях финансирования расходов, связанных с осуществлением переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - Субвенция).

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Пермского края от 01.01.01 года «О наделении органов местного самоуправления Пермского края полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» (далее – Закон).

1.3. Исполнение полномочий на государственную регистрации актов гражданского состояния возлагается на отдел ЗАГС администрации Чайковского муниципального района (далее - отдел ЗАГС).

II . Порядок планирования и перечисления Субвенции

2.4. Администрация Чайковского муниципального района составляет и утверждает смету расходов по кодам бюджетной классификации расходов с поквартальной разбивкой в соответствии с кассовым планом Комитета ЗАГС Пермского края. На основании утвержденной сметы расходов администрация Чайковского муниципального района осуществляет расходование средств Субвенции.

III . Порядок расходования Субвенции

3.1. Объем и перечень полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и организации деятельности отдела ЗАГС администрации Чайковского муниципального района определяются Законом Пермского края от 01.01.01 года «О наделении органов местного самоуправления Пермского края полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния».

3.2. Расходование средств Субвенции осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Чайковского муниципального района по мере поступления средств из бюджета Пермского края.

3.3. Отдел ЗАГС наделяется полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти.


3.3.1. Субвенция расходуется на выполнение следующих функций, связанных с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:

3.3.1.1. внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния;

3.3.1.2. восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;

3.3.1.3. выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.3.1.4 обеспечение учета и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных сроков;

3.3.1.5. осуществление учета и обеспечение сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.3.1.6. представление статистической и иной отчетности в Комитет ЗАГС Пермского края;

3.3.1.7. осуществление передачи сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об актах гражданского состояния»;

3.3.1.8. выполнение других функций, установленных для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации .

3.4. Средства Субвенции направляются на:

Противопожарные мероприятия (зарядка огнетушителей);

Обеспечение функционирования, техническое обслуживание локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации;

IV . Отчетность о расходовании средств

4.1. Администрация Чайковского муниципального района представляет в Комитет ЗАГС Пермского края квартальную и годовую отчетность о расходовании Субвенции, по установленным формам и в установленные сроки.

4.2. Администрация района несет ответственность за целевое использование Субвенции и достоверность представляемых отчетных сведений.

4.3. В случае использования Субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет Пермского края в установленном законодательством порядке.

4.4. В случае, если срок предоставления отчетности выпадает на выходной или праздничный день, отчетность представляется в рабочий день, предшествующий дню представления отчетности.

V . Контроль за исполнением государственных полномочий

на государственную регистрацию актов гражданского состояния

5.1. Уполномоченные органы государственной власти Пермского края в соответствии с законодательством осуществляют контроль за расходованием Субвенции, выделенной из краевого бюджета для исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

5.2. Финансовое управление администрации Чайковского муниципального района, Контрольно-счетная палата Чайковского муниципального района также осуществляет контроль за использованием Субвенции.

При осуществлении контроля финансовое управление администрации Чайковского муниципального района и Контрольно-счетная палата Чайковского муниципального района вправе:

Проводить проверки по целевому использованию Субвенции;

Запрашивать и получать в установленный срок необходимые документы, отчеты и иную информацию по расходованию Субвенции.

Фото: ИТАР-ТАСС / Зураб Джавахадзе

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования государственных ресурсов для реализации федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в 2014-2015 годах».

Объекты проверки: Министерство юстиции Российской Федерации, Правительство Белгородской области.

Проверяемый период: 2014-2015 годы.

С докладом выступила аудитор Счетной палаты Татьяна Блинова.

В проверяемом периоде финансирование расходов на исполнение переданных регионам Российской Федерации полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществлялись за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов регионов и муниципальных образований. При этом собственные расходы регионов в 2014-2015 гг. увеличились с 1,8 млрд. рублей до 2 млрд. рублей, или на 11,7%. Причина - снижение в 2015 г. размера субвенции из федерального бюджета с 7,2 млрд. рублей до 6,6 млрд. рублей (на 9,1%) в связи с общим сокращением бюджетных расходов.

«Увеличение собственных расходов регионов на государственную регистрацию актов гражданского состояния и иные делегированные полномочия несет дополнительные риски роста бюджетного дефицита регионов, и, как следствие, увеличения их закредитованности », - констатировала в ходе обсуждения глава Счетной палаты Татьяна Голикова.

Проверка показала, что при подготовке предложений по сокращению регионам объемов субвенции на реализацию указанных полномочий Минфином России не были учтены требования нормативных правовых актов в этой области, утвержденных Правительством России .

Указом Президента России от 15 января 2016 г. № 13 «О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с ПФР, ФСС, ФОМС» Правительству России предписано до 1 мая 2016 года внести в Государственную Думу законопроекты, предусматривающие возложение на уполномоченный федеральный орган власти функций по формированию и ведению единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении России, в том числе, сведения о регистрации актов гражданского состояния.

Как было установлено в ходе проверки, органы ЗАГС для составления и хранения актов в электронном виде используют различные программные средства («Находка-ЗАГС», «МАИС ЗАГС» и «КСАО-ЗАГС»). При этом программные продукты и аппаратное обеспечение приобретались региональными органами ЗАГС самостоятельно. Более того, так как Минюст не разработал единые требования к форматам сведений, вносимых в записи актов гражданского состояния в электронном виде, эта работа также проводилась каждым регионом самостоятельно. В результате это привело к тому, что некоторые из указанных программных продуктов имеют различные платформы и алгоритмы формирования, хранения и передачи сведений.

При этом совокупный объем расходов на приобретение таких программ (с момента начала создания информационных систем) за счет средств субвенции из федерального бюджета и средств бюджетов регионов и муниципальных образований составил 945,3 млн. руб., а только расходы на их содержание в 2014-2015 гг. - 213,2 млн. руб., что составляет, соответственно, 5,3 % и 1,2 % от совокупных бюджетных расходов на выполнение переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния за 2014-2015 годы, которые составили 17 702,9 млн. руб.

«Отсутствие единой концепции информационной системы ЗАГСов привело к тому, что для модернизации и перевода баз данных в единый формат потребуются дополнительные средства» , - отмечено Татьяной Голиковой.

Проверка также показала, что 33% от общего объема межведомственного документооборота по предоставлению сведений о регистрации актов гражданского состояния осуществляется на бумажных носителях, что влечет за собой значительные затраты по их подготовке и направлению уполномоченным органам.

По словам Татьяны Голиковой, создание единого государственного информационного ресурса, содержащего сведения о госрегистрации актов гражданского состояния, с организацией разграниченного доступа к этой информации уполномоченных органов позволит значительно снизить финансовые, материальные и трудовые затраты по передаче этих сведений в уполномоченные органы, а также ускорить процесс получения ими необходимой информации.

Кроме того, в ходе проверки были установлены расхождения в сведениях о государственной регистрации актов гражданского состояния на сайте Росстата и в статистической отчетности Минюста России за 2014 год, которые приведены в таблице.

По словам Татьяны Блиновой, расхождения в данных обусловлены отличиями в методологии их формирования и отражения в отчетности. При близких абсолютных значениях показателей по рождаемости и смертности разнонаправленные значения даже таких погрешностей влияют на степень достоверности оценки сложившейся в регионах ситуации в сфере естественного движения населения, прогноза социально-экономического развития регионов и страны в целом, а также объективности оценки эффективности деятельности региональных органов исполнительной власти, для подготовки которой эти данные используются.

На Коллегии отмечалось, что Минюст России в 2014-2015 гг. ненадлежащим образом контролировал расходование регионами средств субвенций на реализацию федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

В частности, Минюстом России не проводился анализ обоснованности и нормирования потребности используемого органами ЗАГС имущества с целью оптимизации расходов на его содержание. Между тем, органами ЗАГС в 2014-2015 гг. на всей территории России арендовалось 430 объектов недвижимого имущества общей площадью 52,5 тыс. м 2 . Расходы на аренду за счет субвенций из федерального бюджета в этом периоде составили 193,5 млн. рублей, за счет средств региональных бюджетов - 29 млн. рублей.

«Нормативные правовые акты каких-либо норм по площади при размещении органов ЗАГС, в том числе по оборудованию соответствующих помещений для регистрации заключения брака в торжественной обстановке, не содержат. Как следствие в ряде регионов при соизмеримом количестве производимых записей актов гражданского состояния объем затрат на содержание имущества существенно отличается », - отметила в ходе своего выступления Татьяна Блинова.

Проверкой также были установлены отдельные несоответствия нормативных правовых актов, регулирующих сферу государственной регистрации актов гражданского состояния. К примеру, Правила предоставления субвенций на государственную регистрацию актов гражданского состоянияпредусматривают возможность использовать остаток средств субвенции на те же цели в очередном финансовом году при наличии такой потребности. По словам аудитора, данное положение не соответствует нормам Бюджетного кодекса.

Коллегия приняла решение направить представление об устранении выявленных нарушений в Минюст России, информационные письма в Правительство России, Минфин России и Росстат. Отчет о результатах проверки будет направлен в Палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

Справочная информация:

1 Минфином России не были учтены Правила формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства России от 27 марта 2013 года №275 и Методика распределения субвенций из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденная постановлением Правительства России от 21 августа 2006 года №513.

    Приложение. Методика распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом г. Байконура на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

Постановление Правительства РФ от 21 августа 2006 г. N 513
"Об утверждении методики распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом г. Байконура на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом г. Байконура на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

В соответствии с бюджетным законодательством РФ в целях исполнения расходных обязательств субъектов РФ и муниципальных образований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, в составе федерального бюджета формируется Федеральный фонд компенсаций. Субвенции из Федерального фонда компенсаций распределяются между субъектами РФ в соответствии с методикой, определяемой Правительством РФ.

Утвержденная Методика касается распределения субвенций из Фонда между субъектами РФ на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, обеспечение социальной поддержки лиц, награжденных знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России", и обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния.

Методика содержит формулы расчета субвенций, выделяемых на указанные цели. Так, размер субвенции на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг рассчитывается исходя из численности граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, в субъекте РФ, федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения и федерального стандарта предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в субъекте РФ.

Постановление Правительства РФ от 21 августа 2006 г. N 513 "Об утверждении методики распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом г. Байконура на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния"


Настоящее постановление

Поделиться: