Въезд на предприятие. Организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы

У организации земля в аренде, построено здание на арендованном земельном участке. Предприятие занимается эксплуатацией электросетей. Имеется служебный автотранспорт. В соответствии, с какими нормами законодательства необходимо организовать выезд с территории организации (участок расположен в жилой зоне)?

Ответ

Необходимость устройства выезда устанавливается для ряда организаций.

К примеру, в ст. 98 ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ установлены требования к дорогам, въездам (выездам) и проездам на территории производственного объекта.

Требования к въездам и проездам также установлены в п.п.5.32 - 5.46 «СП 18.13330.2011. Свод правил. Генеральные планы промышленных предприятий. Актуализированная редакция СНиП II-89-80*».

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист»

Федеральный закон, Технический регламент от 22.07.2008 № 123-ФЗ

«Статья 98. Требования к дорогам, въездам (выездам) и проездам на территории производственного объекта*

1. Производственные объекты с площадками размером более 5 гектаров должны иметь не менее двух въездов, за исключением складов нефти и нефтепродуктов I и II категорий, которые независимо от размеров площадки должны иметь не менее двух выездов на автомобильные дороги общей сети или на подъездные пути склада или организации.

2. При размере стороны площадки производственного объекта более 1000 метров и расположении ее вдоль улицы или автомобильной дороги на этой стороне следует предусматривать не менее двух въездов на площадку. Расстояние между въездами не должно превышать 1500 метров.

3. Огражденные участки внутри площадок производственных объектов (открытые трансформаторные подстанции, склады и другие участки) площадью более 5 гектаров должны иметь не менее двух въездов.

4. К зданиям и сооружениям по всей их длине (за исключением линейных объектов) должен быть обеспечен подъезд (доставка) мобильных средств пожаротушения с одной стороны при ширине здания или сооружения не более 18 метров и с двух сторон при ширине более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.

5. К зданиям с площадью застройки более 10000 квадратных метров или шириной более 100 метров подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.

6. В случае, если по производственным условиям не требуется устройства дорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланированной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 метра в местах проезда при глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод.

7. Расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных автомобилей, до стен зданий высотой не более 12 метров должно быть не более 25 метров, при высоте зданий более 12, но не более 28 метров - не более 8 метров, а при высоте зданий более 28 метров - не более 10 метров.

8. К водоемам, являющимся источниками противопожарного водоснабжения, а также к градирням, брызгальным бассейнам и другим сооружениям, вода из которых может быть использована для тушения пожара, надлежит предусматривать подъезды с площадками для разворота пожарных автомобилей, их установки и забора воды. Размер таких площадок должен быть не менее 12 x 12 метров.

9. Пожарные гидранты надлежит располагать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 метра от края проезжей части, но не менее 5 метров от стен здания.

10. Переезды или переходы через внутриобъектовые железнодорожные пути должны быть всегда свободны для пропуска пожарных автомобилей.

11. Ширина ворот автомобильных въездов на площадку производственного объекта должна обеспечивать беспрепятственный проезд основных и специальных пожарных автомобилей».

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные требования и порядок организации пропускного и внутриобъектового режима на территории «Организация» (далее - объект).

1.2. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех работников «Организация», постоянно работающих и временно находящихся на территории объекта, сотрудников фирм-арендаторов и посетителей.

1.3. Пропускной режим - это совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного проникновения (в т.ч. проезда на транспортных средствах) лиц на территорию объекта, вноса и ввоза материальных ценностей на территорию объекта или выноса и вывоза их с территории объекта.

1.4. Пропускной режим предусматривает:

  • организацию контрольно-пропускных пунктов (далее - КПП) на входах и на въездах на территорию объекта;
  • введение разовых и материальных пропусков, определение порядка их учета, выдачи, возврата и уничтожения;
  • введение персональных электронных карт (пропусков), дающих их обладателям право прохода и/или проезда на территорию объекта;
  • определение перечня предметов, запрещенных к проносу и провозу на территорию объекта;
  • организацию охраны объекта и оснащение его необходимыми средствами охраны.

1.5. Внутриобъектовый режим - совокупность мероприятий и правил, выполняемых работниками «Организация», арендаторами и посетителями на объекте, в соответствии с требованиями настоящего Положения, правил пожарной безопасности и иных локальных нормативных актов.

1.6. Работники «Организация», арендаторы и посетители, проходящие на территорию объекта и выходящие с нее, выполняют требования сотрудников охраны (контролеров), несущих службу на КПП-1, в соответствии с настоящим Положением.

1.7. В случае выявления фактов нарушения работниками «Организация», работниками фирм арендаторов и посетителями, порядка, предусмотренного настоящим Положением, сотрудник охраны (контролер) обязан незамедлительно составить докладную записку, с указанием выявленного факта нарушения и с обязательным указанием лица допустившего указанное нарушение, и направить данную докладную записку руководителю объекта.

1.8. Руководители структурных подразделений «Организация» и руководители фирм-арендаторов знакомят с настоящим Положением своих работников и посетителей и несут ответственность за соблюдение требований настоящего Положения их работниками и посетителями.

1.9. Ответственными за обеспечение внутриобъектового режима в помещениях, занимаемых структурными подразделениями и фирмами-арендаторами, являются их руководители.

1.10. Соблюдение пропускного режима на объекте обеспечивают:

  • контролер группы охраны «Организация» (с 8.30 ч. до 20.00 ч. в рабочие дни)
  • сотрудник охраны «ЧОП» (с 20.00 ч. до 8.30 ч. в рабочие дни, круглосуточно в выходные и праздничные дни)

1.11. Генеральный директор «Организация», основываясь на требованиях настоящего Положения, может устанавливать дополнительные требования к юридическим и физическим лицам, осуществляющим свою деятельность на объекте по обеспечению пропускного и внутриобъектового режима, правилам противопожарной и противоаварийной безопасности объекта, помещений и охраны жизни и здоровья сотрудников.

1.12. Ответственными за обеспечение пропускного и внутриобъектового режима в арендованных частях объекта, имеющих отдельные входные двери или ворота, на которых для пропуска лиц или транспортных средств не выставляются сотрудники охраны (контролеры), являются руководители фирм-арендаторов.

1.13. Для организации пропускного и внутриобъектового режима на территорию объекта разрабатываются следующие документы: -

  • Положение об организации пропускного и внутриобъектового режима на объекте «Организация»;
  • Инструкция о пропускном и внутриобъектовом режиме на объекте «Организация» для фирм-арендаторов;
  • Приказ о введении в действие Положения об организации пропускного и внутриобъектового режима на объекте «Организация» и Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режиме на объекте «Организация» для фирм-арендаторов;
  • Должностные инструкции сотрудников охраны (контролеров) «Организация».

2. Порядок пропуска (прохода) работников «Организация», сотрудников фирм-арендаторов и посетителей на территорию объекта

2.1. Пропуск (проход) работников и посетителей на территорию объекта осуществляется через КПП-1.

Основанием для прохода работников и посетителей, а также проезда транспортных средств и выноса (вывоза) материальных ценностей через КПП-1 и КПП-2, оборудованных на территории объекта, является предъявление сотрудникам охраны (контролерам) пропусков установленной формы и персональные электронные карты (пропуска) системы контроля и управления доступом.

2.2. К документам, предъявляемым при проходе на территорию объекта через КПП-1, относятся:

  • персональная электронная карта (пропуск);
  • разовый пропуск;
  • документы, удостоверяющие личность;
  • служебная записка, оформленная должным образом

Образцы разовых пропусков, персональных электронных карт (пропусков) и служебных записок постоянно находятся на КПП-1.

2.3. Работники, допустившие утерю какого-либо из документов, перечисленных в п. 2.2. настоящего Положения обязаны немедленно доложить об этом своему непосредственному начальнику и работнику отдела аренды, а посетители - руководителю структурного подразделения, их принимающего.

2.4. Право прохода (проезда) на территорию объекта в любое время суток, включая выходные и праздничные дни, имеют:

  • Генеральный директор «Организация»;
  • Директор «ЧОП» и его заместители;

2.5. Проход работников «Организация» на территорию объекта разрешается в рабочие дни с 8 часов 30 минут до 20 часов.

2.6. Проход работников «Организация» и/или фирм-арендаторов на территорию объекта в выходные и праздничные дни осуществляется на основании списка, подписанного руководителем структурного подразделения или лицом, исполняющим его обязанности, согласованного с руководителем объекта. Образец списка для прохода работников на территорию объекта в выходные и праздничные дни приведен в Приложении № 1 к настоящему Положению.

2.7. Посетители пропускаются на территорию объекта в рабочие дни с 9 часов до 20 часов по разовым пропускам с предъявлением документов, удостоверяющих личность. В выходные и праздничные дни, посетители пропускаются на территорию объекта с 9 часов до 20 часов по разовым пропускам с предъявлением документов, удостоверяющих личность, исключительно в сопровождении уполномоченного должностного лица организации, в которую прибыл посетитель.

2.8. Работники пожарного, технического и санитарного надзора, прибывшие для проведения инспекционных проверок, проходят на территорию объекта в рабочее время, по предъявлении служебного удостоверения и предписания на выполнение проверки, в сопровождении должностного лица «Организация».

2.9. При возникновении на территории объекта чрезвычайных происшествий (пожар, взрыв, авария и т.п.) и по сигналам гражданской обороны работники и посетители выходят с территории объекта без проверки удостоверений и пропусков через основные и запасные выходы.

2.10. Лица в нетрезвом состоянии на территорию объекта не допускаются.

2.11. В случае задержания сотрудниками охраны (контролерами) посторонних лиц, пытающихся несанкционированно проникнуть на территорию объекта, задержанные лица передаются в территориальные органы вневедомственной охраны, которые вызываются посредством «тревожной кнопки». О факте задержания сообщается руководителю объекта.

2.12. Работникам и посетителям запрещается вносить (выносить) на территорию объекта взрывчатые вещества, горючие и легковоспламеняющиеся жидкости и материалы или другие вещества, способные нанести ущерб жизни и здоровью людей.

2.13. Проход через КПП с оружием (в том числе газовым) и спецсредствами самообороны разрешается:

  • сотрудникам правоохранительных органов, проводящим оперативно-розыскные мероприятия;
  • сотрудникам инкассаторских служб.

2.14. Лица, имеющие документы на право прохода на территорию объекта, могут проносить через КПП-1 портфели, сумки и иную ручную кладь. При проносе крупногабаритных предметов сотрудник охраны (контролер) предлагает посетителю предъявить их для осмотра, исключив тем самым пронос вещей, которые могут явиться орудием преступного посягательства. В случае отказа посетителя от осмотра, проносимых предметов, проход с такими предметами на территорию объекта не допускается.

3. Персональные электронные карты (пропуска)

3.1. Персональная электронная карта (пропуск) является основным документом работника «Организация» и фирмы-арендатора для прохода на территорию объекта через КПП-1.

3.2. Персональная электронная карта (пропуск) выдается работнику в отделе аренды под личную роспись в журнале выдачи персональных электронных карт (пропусков) (Приложение № 2).

3.3. Заявки на выдачу персональных электронных карт (пропусков) лицам, принятым на работу в «Организация», подписываются сотрудниками отдела персонала и передаются в отдел аренды для оформления и их выдачи.

3.4. Заявки на выдачу персональных электронных карт (пропусков) сотрудникам фирм-арендаторов оформляются в соответствии с приложением № 5, подписываются у руководителя объекта и передаются вместе с копиями документов, удостоверяющих личность, в отдел аренды для оформления и их выдачи.

3.5. За утерю, порчу, передачу в пользование другому лицу, персональных электронных карт (пропусков), в зависимости от тяжести совершенного проступка, виновные привлекаются к ответственности.

3.6. В случае утери персональной электронной карты (пропуска) ее владелец обязан незамедлительно письменно сообщить о случившемся в отдел аренды и руководителю объекта, указав обстоятельства утери.

3.7. Руководители фирм арендаторов сотрудники отдела персонала обязаны незамедлительно информировать работников отдела аренды об увольнении работников, являющихся держателями (пользователями) электронных карт (пропусков) и обеспечить передачу электронных карт (пропусков) указанными работниками в отдел аренды.

4. Разовые пропуска

4.1. Разовый пропуск оформляется на основании устной заявки посетителя.

4.2. Посетителям для разового посещения объекта (вход через КПП-1 и въезд через КПП-2 на территорию объекта), сотрудниками охраны (контролерами) на КПП-1 выдается разовый пропуск на основании документа удостоверяющего личность посетителя, при этом, вторая часть пропуска (корешок пропуска) остается у сотрудника охраны (контролера).

4.3. Разовый пропуск действителен для посещения только в день, указанный в заявке, и при наличии документа, удостоверяющего личность посетителя.

4.4. Контроль за входом и выходом лиц, посетивших территорию объекта по разовому пропуску, осуществляется сотрудниками охраны (контролерами).

4.5. Разовый пропуск дает право на посещение того структурного подразделения объекта, которое указано в заявке.

4.6. Разовый пропуск изымается сотрудниками охраны (контролерами) при выходе (выезде) с территории объекта. Сотрудниками охраны (контролерами) в конце каждого рабочего дня (смены) производится сверка сданных разовых пропусков с соответствующими корешками пропусков, хранящимися на КПП-1.

4.7. Сотрудники охраны (контролеры) на КПП-1 хранят сданные посетителями разовые пропуска и в конце каждого месяца передают их руководителю объекта.

5. Порядок выноса и вывоза с территории объекта материальных ценностей

5.1. Материальные ценности с территории объекта, выносятся (вывозятся) по материальным пропускам установленного образца. Пропуск действителен только на указанную в нем дату.

Образец материального пропуска на вынос (вывоз) материальных ценностей, с территории объекта, приведен в Приложении № 3 к настоящему Положению.

5.2. Материальный пропуск на имущество, подлежащее перемещению через КПП-1 и КПП-2, выдается сопровождающему лицу.

5.3. Сотрудник охраны (контролер) на КПП-1 и КПП-2, проверив соответствие выносимых (вывозимых) материальных ценностей ценностям, указанным в материальном пропуске, а также наличие подписей на материальном пропуске ответственных лиц, разрешает вынос (вывоз) материальных ценностей, о чем делает отметку в пропуске: "Материальные ценности проверены и вынесены (вывезены)" и ставит свою подпись и дату выноса (вывоза). Материальный пропуск передается в отдел аренды.

5.4. Разрешается проход на территорию объекта (выход с территории объекта) без оформления материального пропуска на вынос с личными вещами (портфели, дипломаты, женские сумочки, небольшие хозяйственные сумки).

5.5. Список образцов подписей должностных лиц, имеющих право подписывать материальные пропуска, передается в подразделения охраны на КПП-1 и КПП-2.

6. Порядок пропуска (въезда, выезда) автотранспорта на территорию объекта

6.1. Въезд служебного и личного автотранспорта на территорию объекта, осуществляется через КПП-2 по электронным картам (пропускам), выдаваемым в отделе аренды.

6.2. Автотранспорт при въезде (выезде) на КПП-2 подлежит досмотру.

6.3. Получив разрешение на въезд, водитель служебного или личного автомобиля въезжает на территорию объект и ставит автомобиль на стоянку, отведенную для этих целей.

6.4. Право въезда на территорию объекта «Организация», на служебном и личном автотранспорте без досмотра и проверки документов имеют Генеральный директор «Организация» и лица согласно перечню обозначенном в Приложении № 4 к настоящему Положению.

6.5. Пропуск автотранспорта сторонних организаций для въезда на указанную территорию и выезда с нее осуществляется через КПП-2 на основании разового пропуска с указанием номеров, марок и принадлежности автотранспорта, при предъявлении водителем документа удостоверяющего личность. Работники сторонних организаций, сопровождающие автотранспорт, проходят на территорию объекта по разовым пропускам.

6.6. Пожарные машины, прибывшие для тушения пожара, а также машины скорой помощи, других аварийных служб, вызванные на объект, беспрепятственно пропускаются на территорию объекта. Проход на территорию объекта работников указанных служб осуществляется в сопровождении сотрудников охраны (контролеров). При выезде указанных машин с территории они подлежат досмотру на общих основаниях.

7. Внутриобъектовый режим

7.1. Здание, служебные кабинеты, технические помещения должны отвечать противопожарным, санитарным и другим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации

7.2. Работники «Организация», работники фирм арендаторов должны бережно относиться к полученному в пользование имуществу.

7.3. Ответственными за соблюдение установленного настоящим Положением порядка в помещениях объекта, порядка их содержания и мер противопожарной безопасности в этих помещениях являются руководители структурных подразделений «Организация» и руководители фирм арендаторов.

7.4. По окончании работы в помещении работник, уходящий последним, обязан закрыть окна, отключить электроприборы, выключить освещение и закрыть на ключ помещение.

7.5. Дубликаты ключей от запасных выходов из помещений здания хранятся в опечатанных ящиках в помещении сотрудников охраны (контролеров).

7.6. Запрещается оставлять незапертыми служебные помещения в случае временного отсутствия в них работников. Не допускается оставление ключей в замках.

7.7. Посетители могут находиться в служебных помещениях только в присутствии лиц, к которым они прибыли.

7.8. Все лица находящиеся на объекте обязаны соблюдать общественный порядок и строго выполнять правила пожарной безопасности на территории объекта, а при возникновении чрезвычайных ситуаций - действовать согласно указаниям сотрудников охраны (контролеров) и непосредственных руководителей, по эвакуационным планам.

7.9. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций (пожар, авария и т.п.) в нерабочее время дежурный сотрудник охраны (контролер) принимает решение о вскрытии помещения. О причинах произведенного вскрытия помещения немедленно ставится в известность лицо, ответственное за указанное помещение, и руководитель объекта. При необходимости производится эвакуация имущества, документации в безопасное место и обеспечивается их сохранность. После ликвидации чрезвычайной ситуации дежурным сотрудником охраны (контролером) и лицом, ответственным за указанное помещение, составляется акт о произведенном вскрытии.

7.10. Все сотрудники охраны (контролеры) должны знать способы извещения о пожаре, номера телефонов для вызова пожарной команды и аварийных служб.

7.11. На территории объекта запрещается:

  • проводить фото-, кино- и видеосъемки без разрешения руководителя объекта.
  • курить в местах, не оборудованных для этой цели;
  • загромождать территорию, основные и запасные входы (выходы), лестничные площадки, подвальные и чердачные помещения строительными и другими материалами, предметами, наличие которых затрудняет эвакуацию людей, материальных ценностей и транспорта, препятствует ликвидации пожара, а также способствует закладке взрывных устройств;
  • совершать действия, нарушающие (изменяющие) установленные режимы функционирования технических средств охраны и пожарной сигнализации.

8. Контроль обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов

8.1. Контроль обеспечения пропускного и внутриобъектового режима на территории объекта осуществляется в виде проверки:

  • генеральным директором «Организация»;
  • директором «ЧОП».

Контролирующие обеспечение пропускного и внутриобъектового режима на объекте «Организация» должны руководствоваться требованиями настоящего Положения.

На предприятиях зачастую возникают проблемы, связанные с нарушением контроля доступа транспорта на территорию, формирования упорядоченного транспортного потока на выгрузку или отгрузку сырья/готовой продукции. Еще одной ощутимой проблемой становится загруженность объектов транспортной инфраструктуры прилегающих городов - это негативно сказывается не только на дорожном трафике, но также на состоянии дорожного полотна (вследствие значительных перегрузов), а, значит, и на безопасности.

Во многом все эти проблемы возникают по причине способа ввода информации - она вносится диспетчерами вручную. И именно человеческий фактор приводит к путанице в очередности проезда транспортных средств и снижению уровня контроля за въезжающим и выезжающим транспортом.

У всех этих проблем есть надежное решение: Система контроля и управления доступом АСУ ТП ВП СКУД

Она создана и успешно эксплуатируется на многих предприятиях - за счет программных преимуществ, обеспечивая оптимальное распределение грузопотоков между технологическими участками и исключая ошибки персонала.

Состав системы контроля доступа

  • Оборудование СКУД (шлагбаумы, светофоры, болларды)
  • Подсистема электронной очереди
  • Системы видеонаблюдения и распознавания номеров ТС
  • Информационные табло
  • Оборудование и системы RFID

Система контроля и управления доступом транспорта может внедряться как самостоятельная система, так и входить в комплекс , объединяя все участки (КПП въезда-весовая-пункты погрузки/разгрузки-весовая-КПП выезда) в единое информационное пространство

Автоматизация въезда и выезда транспорта на объект

При въезде на КПП происходит автоматическая идентификация ТС с помощью RFID-технологий или видео-распознавания. Система контроля доступа сопоставляет фактически полученный номер ТС с номером, зарегистрированный в заявке на погрузку/разгрузку в соответствующее время. По результатам этой операции система АСУ ТП ВП СКУД разрешает въезд на территорию объекта, либо запрещает въезд с формированием тревожного события.
  • Работа в автоматическом режиме
  • Автоматическая регистрация и фиксация факта проезда транспорта через КПП с определением направления движения
  • Регистрация времени въезда/выезда ТС с привязкой скриншота к системе видеоконтроля для фиксации автомобильных номеров
  • Автоматическое управление СКУД: светофорами, шлагбаумами, противотаранными заградительными устройствами
  • Автоматическая выгрузка данных в системы верхнего уровня в реальном времени
  • Автоматическое формирование тревог по факту несанкционированного проезда
  • Разграничение прав доступа, профилей пользователей
  • Интеграция с внутренними информационными системами в части использования данных о сотрудниках

Дополнительные возможности

  • Первичная регистрация ТС, перевозчика и контрагента через личный кабинет WEB-приложения
  • Синхронизация данных о регистрации с подсистемой электронной очереди на погрузку/разгрузку
  • Контроль и управление процессами въезда/выезда ТС на территорию перехватывающей парковки/КПП предприятия
  • Идентификация транспорта с помощью RFID-технологий и видео-распознавания
  • Встроенная СКУД - идентификация тревожных событий в реальном времени по фактам несанкционированного доступа на территорию предприятия, нарушения очередности проезда ТС
  • Интеграция с различными системами центрального управления в реальном времени
  • Фото- и видео-фиксация ТС с привязкой к электронному документу
  • Ведение БД транспортных средств с привязкой к контрагенту

Система контроля и управления доступом транспорта может внедряться как самостоятельная система, так и входить в комплекс АСУ ТП «Весовой поток», объединяя все участки (КПП въезда-весовая-пункты погрузки/разгрузки-весовая-КПП выезда) в единое информационное пространство

WEB-приложение регистрации очереди на выгрузку/загрузку

Контрагент подает заявку на регистрацию личного кабинета компании. После проверки данных система подтверждает (либо отклоняет) регистрацию контрагента. В личном кабинете контрагент регистрируется в электронной очереди, выбирая при этом точки погрузки/разгрузки - свободная дата/время на обслуживание определяются автоматически либо выбираются вручную. В том случае, если к перевозке предполагается нестандартный груз, заявка на обслуживание отправляется на индивидуальную регистрацию через оператора. После постановки ТС в очередь на мобильное приложение приходит подтверждение регистрации брони (автоматически, либо от оператора).

  • Синхронизация данных с БД системы, подсистемой электронной очереди
  • Возможность получения водителем уведомлений о статусах электронной очереди
  • Возможность отслеживания водителем данных электронной очереди с помощью онлайн-табло в приложении
  • Быстрая связь с оператором в случае возникновения проблем, связанных с опозданием транспортного средства
  • Возможность аннулирования пропуска ответственным лицом контрагента - в этом случае данные из системы не удаляются, а хранятся со статусом «отменено»

Перехватывающая парковка - оптимальное решение для исключения несанкционированной стоянки ТС на территории близлежащего города

При въезде на парковку происходит идентификация ТС с помощью RFID-технологий или видео-распознавания. Система контроля доступа автоматически сверяет номер ТС с номером, находящимся в базе данных системы и подает сигнал на открытие шлагбаума. В случае, если ТС не было зарегистрировано в системе, формируется тревожное событие, при этом въезд ТС на территорию парковки запрещается. Находясь на территории парковки, водитель может отслеживать очередь на установленном информационном табло, либо на онлайн табло в мобильном приложении. В случае поступления разрешения на обслуживание, выезд с территории перехватывающей парковки происходит автоматически, а при возникновении нештатных ситуаций - через оператора.

Электронная очередь - управление очередностью транспорта на погрузку/разгрузку

При подходе очереди ТС информация о его номере и терминале выводится на табло электронной очереди. Водителю приходят координаты/маршрут проезда к соответствующему терминалу.

  • Получение данных о зарегистрированном транспорте с WEB-приложения
  • Формирование очереди транспорта
  • Разрешение доступа на КПП после получения сигнала от службы безопасности или иной информационной системы
  • Вывод номера очередного ТС на информационное табло
  • Поддержка голосового оповещения - информирование ТС о необходимости проезда на КПП

Интеграция со спутниками ГЛОНАСС - отслеживание времени прибытия транспорта

С помощью спутников ГЛОНАСС система АСУ ТП ВП СКУД оценивает вероятность прибытия ТС в установленное время. Если расчетное время окажется отличным от фактического времени прибытия ТС, оператор связывается с водителем и переносит время погрузки/разгрузки, либо аннулирует заявку.

Результаты внедрения системы контроля и управления доступом транспорта

  • Оптимизация логистики
  • Исключение ошибок персонала и его негативного влияния на процессы
  • Достоверные документально оформленные данные по показаниям оборудования
  • Увеличение пропускной способности КПП
  • Территориально распределенная структура управления объектами - все контрольные точки объединены в единое информационное пространство
  • Обеспечение террористической безопасности предприятия
Скачать презентацию "Система контроля и управления доступом транспорта" вы можете ниже по ссылке:

Почему организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы так важна в проекте? Потому что создает среду действия предприятия и одновременно отражает эмоционально-эстетический эквивалент производственного процесса, который воспринимается потребителем, как наиболее значимый показатель функционального содержания проекта.

  • Каждый архитектурно - строительный проект производственной базы должен разрабатываться в соответствии со СНиП 2.09.02-85. «Производственные здания промышленных предприятий».

Конструкция данного объекта строительства, обычно, представлена крупноразмерными сборными элементами металлокаркаса с максимальной заводской готовностью к проведению строительно-монтажных работ.

План производственной базы содержит в себе унифицированные (типовые) архитектурно-планировочные решения, за исключением предзаводских площадей. Организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы выполняется индивидуально, посредством достижения выразительного материального интерьера, в котором обозначена предметность деятельности предприятия.

Что предусматривает организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы? Прежде всего границы производства, которые должны иметь ограждение. А также соблюдение пропорций. Так, например, расстояние до КПП рассчитывается от входов в санитарно-бытовые помещения основных производств. Также рассчитывается расстояние между проходными с учетом общей площади производственной базы, где предусмотрено движение грузовых машин и личного транспорта сотрудников предприятия.

В свою очередь, грамотная организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы возможна только после аналитического изучения определенных компонентов проекта, которые позволяют рассмотреть качественные характеристики объекта строительства, определить основные средства и приемы композиционного взаимодействия внутрипроизводственных помещений, сооружений, зданий в единстве с дорогами, въездами и проездами.

Организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы начинается с создания концепции, которая подкрепляется реальными компонентами пространственно-формальных представлений планирования архитектурного пространства. Любые ограждения в производственном проекте определяют границы внутреннего пространства, одинарного или составного, а также фиксируют крупные архитектурные формы, согласованные с конструктивной структурой объекта строительства.

Вычислив величину производственной базы, расчлененность земли на отдельные участки, геометрический вид зданий, степень изолированности от других объектов инфраструктуры, можно создать эскизный проект, в котором будут конструктивно и функционально определенны стены, колонны, перегородки, потолки, полы, галереи, балконы, лестницы производственной базы, а также разложены другие плоскости:

  • внутриплощадочные дороги, расположенные на территории предприятия, обеспечивающие технологические перевозки;
  • межплощадочные дороги, соединяющие обособленные территории производственной базы, образующие внутреннюю автотранспортную сеть, на которой расположен разрабатываемый объект строительства. Наряду с технологическими и пассажирскими перевозками межплощадочные дороги проектируются для транспортировки грузов;
  • служебные автомобильные дороги, располагаемые вдоль конвейерных, подвесных канатных дорог, гидравлического и других видов производственного транспорта, линий энергоснабжения и других коммуникаций, а также подъездов к заправочным пунктам, складам и служебным помещениям. Проектируются служебные автомобильные дороги с учетом графика перевозки вспомогательных и хозяйственных грузов, организации проезда пожарных, ремонтных и аварийных машин.

В процессе образования архитектурной формы объекта используются различные инструменты: определяется количество стоянок личного и грузового автотранспорта, количество въездов на территорию предприятия со стороны внешних автомагистралей и улиц (обычно не менее двух), рассчитывается ширина ворот транспортных въездов на территорию производственной базы (по ширине используемого в производстве транспорта +1,5 метра, но не менее 4,5 метров для автомобильных въездов, а железнодорожных въездов — не менее 4,9 метров). Железнодорожные въезды в производственные здания должны быть тупиковыми с отметкой головки рельсов в одном уровне с отметкой пола.

Организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы предусматривает несколько вариантов схем — устройство по кольцевой, тупиковой, и смешанной схеме движения, с самостоятельными выездами на внешнюю сеть дорог. Вместимость стоянок, гаражей, складов, ремонтных мастерских определяется расчётами и функциональным наполнением, создающим условия комфортной производственной и хозяйственной деятельности.

  • Как вы, наверно, сами догадались организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы включена в разработку проекта «под ключ». Связь с архитектурной средой отражается с помощью архитектурно-строительной концепции, разрабатываемой в единстве с эскизным проектом.

По смыслу организация пространства производственной базы должна особенно учитывать те пожелания заказчика, которые стимулируют его к деятельности. Поэтому в проекте учитывается фон, сопровождающий деятельность предприятия, как необходимое условие обобщенного образа структуры дорог с архитектурными и конструктивными формами помещений, сооружений и зданий, входящих в проект производственной базы.

По всем вопросам проектирования производственных предприятий можете проконсультироваться по телефону 391 209-09-40. Ждем звонков!

Бланки различных документов

Необходимые бланки заявок на проход, проезд ниже:

Порядок въезда и выезда на территорию

Напоминаем Вам, что порядок въезда и выезда на территорию нашего Предприятия который регламентируется Правила внутреннего режима на территории ЗАО «Измайловская мануфактура»:

2.2.2 При въезде на территорию Предприятия необходимо приложить пропуск к считывающему устройству, находящемуся перед воротами для въезда либо предъявить сотруднику контрольно-режимной службы заполненный бланк заявки на въезд установленного образца. Если фотография на пропуске совпадает с личностью водителя, а государственный номер на пропуске (заявке) соответствует номеру на автомобиле, то поднимается шлагбаум и транспорт въезжает на территорию предприятия. Провоз пассажиров на территорию Предприятия запрещен.

2.2.4 При выезде с территории Предприятия необходимо приложить пропуск к считывающему устройству, находящемуся перед шлагбаумом либо предъявить сотруднику контрольно-режимной службы заполненный бланк заявки на въезд-выезд установленного образца. Если фотография на пропуске совпадает с личностью водителя, а государственный номер на пропуске (заявке) соответствует номеру на автомобиле, то поднимается шлагбаум и транспорт выезжает на территорию города. Вывоз пассажиров с территории Предприятия запрещен.

2.2.5 Движение транспорта через ворота осуществляется с преимуществом транспорта, находящегося выездной зоне (зона отмечена черно-белой разметкой нанесенной на бордюр), независимо выезжает ли этот транспорт с территории Предприятия или въезжает на нее. В выездной зоне парковка запрещена.

Поделиться: