Создатель Total Annihilation и Supreme Commander возвращается к стратегиям.

В июле 2013 году студия Gas Powered Games была приобретена компанией Wargaming.net . и переименована в Wargaming Seattle.

Игрография

Год Русское название Оригинальное название Роль
ки HardBall II дизайнер, программист
ки The Duel: Test Drive II дизайнер, программист
ки 4-D Boxing дизайнер, программист
ки Triple Play 96 дизайнер, программист
ки Total Annihilation руководитель проекта
ки Total Annihilation: The Core Contingency руководитель проекта
ки Dungeon Siege руководитель проекта, дизайнер
ки Dungeon Siege: Legends of Aranna исполнительный директор
ки Dungeon Siege II креативный директор
ки Dungeon Siege: Throne of Agony дизайнер
ки Dungeon Siege II: Broken World дизайнер
ки Supreme Commander дизайнер
ки Supreme Commander: Forged Alliance креативный директор
ки Space Siege креативный директор
ки Demigod креативный директор
ки Supreme Commander 2 ведущий дизайнер
ки Dungeon Siege III дизайнер
ки Age of Empires Online креативный директор

Напишите отзыв о статье "Тейлор, Крис (геймдизайнер)"

Примечания

Ссылки

  • на MobyGames

Отрывок, характеризующий Тейлор, Крис (геймдизайнер)

Пьер покраснел так же, как он краснел всегда при этом, и торопливо сказал:
– Я вам расскажу когда нибудь, как это всё случилось. Но вы знаете, что всё это кончено и навсегда.
– Навсегда? – сказал князь Андрей. – Навсегда ничего не бывает.
– Но вы знаете, как это всё кончилось? Слышали про дуэль?
– Да, ты прошел и через это.
– Одно, за что я благодарю Бога, это за то, что я не убил этого человека, – сказал Пьер.
– Отчего же? – сказал князь Андрей. – Убить злую собаку даже очень хорошо.
– Нет, убить человека не хорошо, несправедливо…
– Отчего же несправедливо? – повторил князь Андрей; то, что справедливо и несправедливо – не дано судить людям. Люди вечно заблуждались и будут заблуждаться, и ни в чем больше, как в том, что они считают справедливым и несправедливым.
– Несправедливо то, что есть зло для другого человека, – сказал Пьер, с удовольствием чувствуя, что в первый раз со времени его приезда князь Андрей оживлялся и начинал говорить и хотел высказать всё то, что сделало его таким, каким он был теперь.
– А кто тебе сказал, что такое зло для другого человека? – спросил он.
– Зло? Зло? – сказал Пьер, – мы все знаем, что такое зло для себя.
– Да мы знаем, но то зло, которое я знаю для себя, я не могу сделать другому человеку, – всё более и более оживляясь говорил князь Андрей, видимо желая высказать Пьеру свой новый взгляд на вещи. Он говорил по французски. Je ne connais l dans la vie que deux maux bien reels: c"est le remord et la maladie. II n"est de bien que l"absence de ces maux. [Я знаю в жизни только два настоящих несчастья: это угрызение совести и болезнь. И единственное благо есть отсутствие этих зол.] Жить для себя, избегая только этих двух зол: вот вся моя мудрость теперь.
– А любовь к ближнему, а самопожертвование? – заговорил Пьер. – Нет, я с вами не могу согласиться! Жить только так, чтобы не делать зла, чтоб не раскаиваться? этого мало. Я жил так, я жил для себя и погубил свою жизнь. И только теперь, когда я живу, по крайней мере, стараюсь (из скромности поправился Пьер) жить для других, только теперь я понял всё счастие жизни. Нет я не соглашусь с вами, да и вы не думаете того, что вы говорите.
Князь Андрей молча глядел на Пьера и насмешливо улыбался.
– Вот увидишь сестру, княжну Марью. С ней вы сойдетесь, – сказал он. – Может быть, ты прав для себя, – продолжал он, помолчав немного; – но каждый живет по своему: ты жил для себя и говоришь, что этим чуть не погубил свою жизнь, а узнал счастие только тогда, когда стал жить для других. А я испытал противуположное. Я жил для славы. (Ведь что же слава? та же любовь к другим, желание сделать для них что нибудь, желание их похвалы.) Так я жил для других, и не почти, а совсем погубил свою жизнь. И с тех пор стал спокойнее, как живу для одного себя.
– Да как же жить для одного себя? – разгорячаясь спросил Пьер. – А сын, а сестра, а отец?
– Да это всё тот же я, это не другие, – сказал князь Андрей, а другие, ближние, le prochain, как вы с княжной Марьей называете, это главный источник заблуждения и зла. Le prochаin [Ближний] это те, твои киевские мужики, которым ты хочешь сделать добро.
И он посмотрел на Пьера насмешливо вызывающим взглядом. Он, видимо, вызывал Пьера.
– Вы шутите, – всё более и более оживляясь говорил Пьер. Какое же может быть заблуждение и зло в том, что я желал (очень мало и дурно исполнил), но желал сделать добро, да и сделал хотя кое что? Какое же может быть зло, что несчастные люди, наши мужики, люди такие же, как и мы, выростающие и умирающие без другого понятия о Боге и правде, как обряд и бессмысленная молитва, будут поучаться в утешительных верованиях будущей жизни, возмездия, награды, утешения? Какое же зло и заблуждение в том, что люди умирают от болезни, без помощи, когда так легко материально помочь им, и я им дам лекаря, и больницу, и приют старику? И разве не ощутительное, не несомненное благо то, что мужик, баба с ребенком не имеют дня и ночи покоя, а я дам им отдых и досуг?… – говорил Пьер, торопясь и шепелявя. – И я это сделал, хоть плохо, хоть немного, но сделал кое что для этого, и вы не только меня не разуверите в том, что то, что я сделал хорошо, но и не разуверите, чтоб вы сами этого не думали. А главное, – продолжал Пьер, – я вот что знаю и знаю верно, что наслаждение делать это добро есть единственное верное счастие жизни.

Крис Тейлор (англ. Chris Taylor) - разработчик компьютерных игр, создатель компьютерной игры Total Annihilation, основатель и глава Gas Powered Games (ныне Wargaming Seattle).

Биография

Крис Тейлор родился в Британской Колумбии. Первой игрой, в разработке которой Крис Тейлор принимал участие, была Hardball II (1989). В 1996 году он переехал в Сиэтл и поступил на работу в Cavedog Entertainment в качестве дизайнера и руководителя проекта стратегии в реальном времени Total Annihilation, получившей множество наград от различных изданий, и её первого дополнения The Core Contingency. В 1997 году он покидает компанию и основывает в мае 1998 года компанию Gas Powered Games, которая выпустила ролевые игры Dungeon Siege (2002) и Dungeon Siege II (2005).

В 2007 году вышла духовная наследница Total Annihilation, стратегия Supreme Commander, также получившая множество положительных откликов.

14 января 2013 года Тейлор запустил на Kickstarter проект «Wildman». Проект завершился неудачей - из требуемых 1,1 миллиона долларов удалось собрать только половину.

В июле 2013 года студия Gas Powered Games была приобретена компанией Wargaming.net и переименована в Wargaming Seattle.

В ноябре 2016 года Крис Тейлор покинул компанию Wargaming Seattle. Причиной ухода геймдизайнер назвал усталость. Он планирует заняться независимыми проектами с небольшой студией.

Игрография

Год Русское название Оригинальное название Роль
1989 ки HardBall II дизайнер, программист
1989 ки The Duel: Test Drive II дизайнер, программист
1991 ки 4-D Boxing дизайнер, программист
1995 ки Triple Play 96 дизайнер, программист
1997 ки Total Annihilation руководитель проекта
1998 ки Total Annihilation: The Core Contingency руководитель проекта
2002 ки Dungeon Siege руководитель проекта, дизайнер
2003 ки Dungeon Siege: Legends of Aranna исполнительный директор
2005 ки Dungeon Siege II креативный директор
2006 ки Dungeon Siege: Throne of Agony дизайнер
2006 ки Dungeon Siege II: Broken World дизайнер
2007 ки Supreme Commander дизайнер
2007 ки Supreme Commander: Forged Alliance креативный директор
2008 ки Space Siege креативный директор
2009 ки Demigod креативный директор
2010 ки Supreme Commander 2 ведущий дизайнер
2011 ки Dungeon Siege III дизайнер
2011 ки Age of Empires Online креативный директор

Легендарный геймдизайнер Крис Тейлор, подаривший нам Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander, снова собирается вернуться к играм. Последние несколько лет от Тейлора почти не было новостей - Крис переживал не самый лучший период - но теперь он полон новых идей и готов ринуться в бой. Тейлор, в прошлом году

Телеграфировать

Твитнуть

Легендарный геймдизайнер Крис Тейлор, подаривший нам Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander, снова собирается вернуться к играм. Последние несколько лет от Тейлора почти не было новостей - Крис переживал не самый лучший период - но теперь он полон новых идей и готов ринуться в бой.

Тейлор, в прошлом году ушедший из превратившейся в Wargaming Seattle студии Gas Powered Games, побеседовал с корреспондентом Eurogamer и коротко рассказал о своем новом проекте. Увы, слишком коротко: мы знаем только, что Тейлор и его распределенная по миру команда (теперь разработчик полагается на удаленных сотрудников) работает над совершенно новой стратегией.

В чем-то безымянная игра будет напоминать Total Annihilation и Supreme Commander, но без новинок тоже не обойдется. Крис подумывает о внедрении ролевых элементов и уверен, что некоторые его решения моментально захотят позаимствовать другие геймдизайнеры.

Кроме того, Тейлор планирует сделать игру доступной на максимальном количестве устройств и сделать игровой опыт почти бесшовным. Вам нужно отлучиться прямо посреди сражения? Никаких проблем: выключаете компьютер, берете телефон - и продолжаете играть.

Крис считает, что со сменой устройства изменится не только интерфейс, но и геймплей - по словам дизайнера, невозможно воспроизвести один и тот же игровой опыт на таких разных устройствах. Как все это будет работать? Возможно, Крис и сам пока не в курсе: сейчас игра на ранней стадии разработки, проработка концепции началась только в январе этого года.

Зато уже ясно, что игра будет условно-бесплатной. На чем Тейлор планирует зарабатывать? Крис намерен изменить саму условно-бесплатную модель и распространять проект через собственную платформу, а не через Steam или App Store, так что какая-то идея у него, видимо, есть. Кроме того, игра Тейлора будет не слишком дорогой - ее разработка, по словам дизайнера, не стоит 10 или 20 миллионов долларов.

Итого: инновационная условно-бесплатная стратегия с элементами RPG, в которую можно бесшовно (иначе и не скажешь) играть на самых разных устройствах. Звучит любопытно, посмотрим, что из описанных Крисом возможностей доживет до релиза.

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Крис Тейлор
Chris Taylor
267x400px
Имя при рождении:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Род деятельности:
Дата рождения:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место рождения:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Гражданство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Подданство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отец:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Мать:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруг:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруга:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дети:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды и премии:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сайт:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Разное:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |Произведения]] в Викитеке

Биография

В июле 2013 году студия Gas Powered Games была приобретена компанией Wargaming.net . и переименована в Wargaming Seattle.

Игрография

Год Русское название Оригинальное название Роль
ки HardBall II дизайнер, программист
ки The Duel: Test Drive II дизайнер, программист
ки 4-D Boxing дизайнер, программист
ки Triple Play 96 дизайнер, программист
ки Total Annihilation руководитель проекта
ки Total Annihilation: The Core Contingency руководитель проекта
ки Dungeon Siege руководитель проекта, дизайнер
ки Dungeon Siege: Legends of Aranna исполнительный директор
ки Dungeon Siege II креативный директор
ки Dungeon Siege: Throne of Agony дизайнер
ки Dungeon Siege II: Broken World дизайнер
ки Supreme Commander дизайнер
ки Supreme Commander: Forged Alliance креативный директор
ки Space Siege креативный директор
ки Demigod креативный директор
ки Supreme Commander 2 ведущий дизайнер
ки – Не знаю... Это было, наверное, очень давно, но она почему-то это помнит.
– Всё! Пошли дальше!.. – вдруг, будто очнувшись, воскликнула малышка.
На этот раз мы не пошли по так услужливо предлагаемой нам дорожке, а решили двигаться «своим путём», исследуя мир своими же силами, которых, как оказалось, у нас было не так уж и мало.
Мы двинулись к прозрачному, светящемуся золотом, горизонтальному «тоннелю», которых здесь было великое множество, и по которым постоянно, туда-сюда плавно двигались сущности.
– Это что, вроде земного поезда? – засмеявшись забавному сравнению, спросила я.
– Нет, не так это просто... – ответила Стелла. – Я в нём была, это как бы «поезд времени», если хочешь так его называть...
– Но ведь времени здесь нет? – удивилась я.
– Так-то оно так, но это разные места обитания сущностей... Тех, которые умерли тысячи лет назад, и тех, которые пришли только сейчас. Мне это бабушка показала. Это там я нашла Гарольда... Хочешь посмотреть?
Ну, конечно же, я хотела! И, казалось, ничто на свете не могло бы меня остановить! Эти потрясающие «шаги в неизвестное» будоражили моё и так уже слишком живое воображение и не давали спокойно жить, пока я, уже почти падая от усталости, но дико довольная увиденным, не возвращалась в своё «забытое» физическое тело, и не валилась спать, стараясь отдохнуть хотя бы час, чтобы зарядить свои окончательно «севшие» жизненные «батареи»...
Так, не останавливаясь, мы снова преспокойно продолжали своё маленькое путешествие, теперь уже покойно «плывя», повиснув в мягком, проникающем в каждую клеточку, убаюкивающем душу «тоннеле», с наслаждением наблюдая дивное перетекание друг через друга кем-то создаваемых, ослепительно красочных (наподобие Стеллиного) и очень разных «миров», которые то уплотнялись, то исчезали, оставляя за собой развевающиеся хвосты сверкающих дивными цветами радуг...
Неожиданно вся эта нежнейшая красота рассыпалась на сверкающие кусочки, и нам во всем своём великолепии открылся блистающий, умытый звёздной росой, грандиозный по своей красоте, мир...
У нас от неожиданности захватило дух...
– Ой, красоти-и-ще како-о-е!.. Ма-а-амочка моя!.. – выдохнула малышка.
У меня тоже от щемящего восторга перехватило дыхание и, вместо слов, вдруг захотелось плакать...
– А кто же здесь живёт?.. – Стелла дёрнула меня за руку. – Ну, как ты думаешь, кто здесь живёт?..
Я понятия не имела, кем могут быть счастливые обитатели подобного мира, но мне вдруг очень захотелось это узнать.
– Пошли! – решительно сказала я и потянула Стеллу за собой.
Нам открылся дивный пейзаж... Он был очень похож на земной и, в то же время, резко отличался. Вроде бы перед нами было настоящее изумрудно зелёное «земное» поле, поросшее сочной, очень высокой шелковистой травой, но в то же время я понимала, что это не земля, а что-то очень на неё похожее, но чересчур уж идеальное... ненастоящее. И на этом, слишком красивом, человеческими ступнями не тронутом, поле, будто красные капли крови, рассыпавшись по всей долине, насколько охватывал глаз, алели невиданные маки... Их огромные яркие чашечки тяжело колыхались, не выдерживая веса игриво садившихся на цветы, большущих, переливающихся хаосом сумасшедших красок, бриллиантовых бабочек... Странное фиолетовое небо полыхало дымкой золотистых облаков, время от времени освещаясь яркими лучами голубого солнца... Это был удивительно красивый, созданный чьей-то буйной фантазией и слепящий миллионами незнакомых оттенков, фантастический мир... А по этому миру шёл человек... Это была малюсенькая, хрупкая девочка, издали чем-то очень похожая на Стеллу. Мы буквально застыли, боясь нечаянно чем-то её спугнуть, но девочка, не обращая на нас никакого внимания, спокойно шла по зелёному полю, почти полностью скрывшись в сочной траве... а над её пушистой головкой клубился прозрачный, мерцающий звёздами, фиолетовый туман, создавая над ней дивный движущийся ореол. Её длинные, блестящие, фиолетовые волосы «вспыхивали» золотом, ласково перебираемые лёгким ветерком, который, играясь, время от времени шаловливо целовал её нежные, бледные щёчки. Малютка казалась очень необычной, и абсолютно спокойной...
Поделиться: