Рукопись пути хона огненный шар. Мастер гнева прибыл! Обновление установлено! Blade and Soul

Достижения в Blade and Soul — ещё одно очень интересное ответвление, которое позволит повысить уже устоявшиеся характеристики вашего персонажа.

Общая информация

Для того, чтобы открыть меню «Достижения» нам необходимо нажать на кнопку «U». Перед нами появится окно, в котором присутствует огромное количество вкладок. Мы предлагаем остановиться на самых необходимых и важных.

Достижение Добро и Зло в Blade and Soul

Среди игроков bns, с введением нового контента, стало интересовать именно это достижение. Связано это с тем, что данное достижение позволит игроку приобрести легендарное оружие для своего персонажа.

Для того, чтобы его получить необходимо полностью закончить 6-й акт сюжетной цепи заданий. Сразу же после завершения «Глава 11. Возвращение домой» вы обретёте титул «Защитник мира» и возможность приобрести столь желанное оружие.

Однако, спешу вас отговорить от покупки легендарного оружия. Всё дело в том, что спустя непродолжительное время, вам предоставят возможность получить его совершенно бесплатно, в ходе завершения определённого сюжетного задания.

Распорядитель достижений Ки Ун в Blade and Soul

В бнс есть огромный перечень вариантов траты своих наград и скопленных ресурсов. На этот раз мы коснёмся одного очень секретного НПС. Секретный он по той причине, что большинство игроков его попросту не могут отыскать. А ведь он предлагает на продажу довольно стоящие и ценные предметы! Сегодня мы прольём свет на эту тайну и вместе с вами отыщем эту девушку.

Наши поиски мы начнём с перемещения в Белые Горы. Там есть локация Канре, именно туда нам и надо. После телепортации мы сразу же отправляемся к палаткам, среди которых в Blade and Soul так ловко слилась с толпой распорядитель достижений Ки Ун.

Девушка предлагает нам очень даже интересные товары: начиная от легендарной бижутерии и заканчивая ценными и редкими костюмами. Для приобретения легендарной бижутерии необходимо иметь в своём инвентаре Сущность правителя древности и Сущность короля драконов, для покупки костюмов и украшений — элитную ткань.

Достижение Быстрая расправа в Blade and Soul

Помимо многих существующих достижений, можно обзавестись ещё одним — «Быстрая расправа». Данная ачивка приобретается посредством быстрого прохождения боссов. Говорить о каких-либо конкретных подземельях и боссах не нужно. Ведь оно приобретается от целого перечня боссов.

12 декабря на сервера Blade and Soul установлено крупное обновление, содержащее множество нового контента. Разбираемся, что дают символы Пути Хона, какими местами может удивить континент Сорак и какие ультраприемы получают высокоуровневые персонажи.

Новый континент

Сорак – мистическая и опасная локация, окутанная темной магией. Многие считают это место проклятым – ведь на нем, по слухам, обитают только демоны. На деле здесь живут сильные люди, которые смогли противостоять ужасным созданиям на зараженных тьмой землях.

Главная «достопримечательность» Сорак – красивый Город западных небес. Но как людям удалось выжить? Это игрокам и предстоит узнать. Вы посетите следующие места:

  • Лес фантазий. В нем обитают яндарумы – существа, похожие на ожившие деревья;
  • Храм познания. По слухам, здесь расположены врата в Земли мертвецов;
  • Тайная резиденция. Здесь обитает бывший принц, превратившийся в мерзкого монстра.

Символы Пути Хона

Встречайте новый сезон в Бесконечной башне! За успешное прохождение воины получат Знак истины. Его можно обменять на символы Пути Хона. Соединяя несколько таких, вы получите редкие артефакты, которые при использовании дают различные эффекты.

Подробнее ознакомиться с данной системой можно на официальном сайте, где приведены «рецепты» различных символов.

Ультраприемы

У персонажей, чей уровень выше 55, появились новые способности, называемые «ультраприемами». Чтобы использовать их, потребуется энергия пути Хона (располагается под шкалой здоровья). Разнообразные умения появились у каждого класса – спешите опробовать их.

Также появились легендарные предметы, интересные ифенты, подземелья, драгоценные камни и многое другое. Опробовать обновление можно уже сейчас, обновив клиент игры Blade and Soul.

Мастер призыва (summoner, призыватель, котовод) - класс, выбравший дорогу справедливости и света, использующий в бою магию природы. Мастера призыва очень легко найти в толпе, ведь его помощник практически никогда не покидает хозяина. Даже если у помощника закончится HP, призыватель всегда может вновь призвать его с помощью специального заклинания. В арсенале данного класса самые разнообразные умения, как направленного действия, так и АоЕ (массовые).

Описание

Если в других играх призыватель - это класс, за которого всю работу делают прирученные им животные или же другие неведомые нашему миру существа, то здесь все немножко иначе - кот конечно же помогает неплохо, но самую основную роль играет все таки сам мастер призыва. Blade and soul - игра очень динамичная, если брать за основу только прохождение PvE (Player versus Environment - игрок против монстров/окружения) контента - это этот персонаж подойдет для игры полностью. В PvE он абсолютно не доставляет проблем, а так же не требует особой сноровки в использовании множества клавиш, однако в PvP (Player vs Player - игрок против игрока) - это уже совсем другая история.

Плюсы и минусы

Многие считают, что мастер призыва является одним из сильнейших классов в Blade and Soul, и большинство окажутся правы - «котовод» действительно занимает далеко не последнее место в этом рейтинге.

Сильные стороны:

  • Если рассматривать сильные стороны мастера призывов в PvP, то поначалу этот класс порадует игрока даже больше, чем он того ожидает. До среднего рейтинга на арене персонаж доберется без особых проблем благодаря помощнику - коту. Но на высоких рейтингах уже придется более активно подключиться самому призывателю - кот перестанет представлять сильную угрозу для противников как ранее.
  • Следующей сильной стороной мастера призыва является наличие навыка, активирующего невидимость, а невидимость никогда не бывает лишней и часто помогает избежать урона и т.д. Подробнее о невидимости можно узнать в оглавлении Умения.

Слабые стороны:

  • Первой и пожалуй самой слабой стороной призывателя является то, что даже при среднем уровне игры на данном персонаже, в PvP против сильного противника у игрока просто нет шансов - призыватель весьма слаб, имеет очень мало здоровья и в случае оглушения (стан, шок) - раунд можно считать проигранным. Необходимо приноровиться избегать подобных атак, а на это нужна хорошая реакция, знание атак противника, чувство времени и опыт.
  • Второй минус мастера призыва - необходимость игроку контролировать сразу двух персонажей: призывателя и помощника и следить при этом за противником.
Умения

Основные умения мастера призыва, но в зависимости от стиля игры и предпочтений - список умений может быть другим.

Розы [ЛКМ] - позволяет накапливать Ци - энергию, позволяющую использовать другие умения.

Подсолнух [ПКМ] - это основное умение как в PvE, так и в PvP. Позволяет выдавать огромный урон по противнику за короткий промежуток времени. Очень важно отметить, что оно бьет по всем целям, которые задевает, однако эти цели должны находиться на земле. Очень полезное умение.

Вьюнок-кровосос [F] - это умение восстанавливает HP персонажу и помощнику (а так же боевым товарищам) и при этом наносит урон противнику в течение 10 секунд. Если приходится иметь дело с мастером тени или же другим мастером призыва, то это умение так же не позволит им уйти в невидимость. Очень полезное умение.

Кувырок назад [F] - срабатывает, когда персонаж опрокинут на землю. После нажатия клавиши [F] выводит из состояния опрокидывания, ослабления и обморока - персонаж делает сальто назад, отпрыгивая от противника, тем самым не дав ему нанести урон.

Колючий каштан [F] - умение, которое позволяет нанести некоторое количество урона, понизить скорость противника, прерывает отбивание и защиту и не повышает уровень агрессии цели. Можно использовать в некоторых случаях, а именно:

Это умение позволяет как нанести дополнительный урон по противнику, или же по нескольким противникам, и при этом, при правильной прокачке, избавить противника от некоторого количества энергии.

Расправа - очень важное и полезное умение. Используется помощником в случае, если противник лежит на земле - обездвиживает противника на 3 секунды, что позволит в свою очередь нанести не меньше 50% урона умением «Подсолнух».

Разбег - умение можно улучшить до Рывка, которое при развитии по первой ветке, позволяет помощнику оглушить противника на 2 секунды при каждом втором использовании данного умения.

Цепкая Лоза - умение позволяющее обездвижить цель на 8 секунд. При правильной развитии умения - позволяет обнулить время отката умения на 0 в случае успешного использование способности . Довольно полезное умение.

Колючий плющ - позволяет нанести сопернику урон, а так же в случае развития умения - ослабить его. Ослабление является обязательным элементом для возможных последующих комбо-приемов.

Пыльца - очень полезное умение, позволяющее сопротивляться вражеским эффектам и снарядам, а так же, при развитии, позволяющее восстановить некоторое количество HP членов группы.

Одуванчик - одно из самых полезных умений. При использовании этого умения персонаж поднимает над собой одуванчик, что повышает сопротивление к урону и эффектам противника, и, в случае успеха, позволяет получить эффект невидимости.

Ободрение [Z] - позволяет восстановить HP помощника за счет своего здоровья.

Удар головой [X] - помощник ударяет!головой! противника, находящегося в состоянии подавления, и, оставив его, возвращается к хозяину. Это умение позволяет ввести врага в состояние обморока на 30 секунд.

Дружба [X] - позволяет восстановить некоторое количество здоровья призывателя за счет HP помощника.

Замах молотом [C] - выводит помощника из состояния опрокидывания.

Шок [C] - очень полезное умение. Если персонаж попал в состояние оглушения или в его сторону собираются активировать специфическое умение - с помощью помощника можно прервать это состояние/действие.

Подсекающий удар [V] - используется помощником, позволяя опрокинуть противника на землю. При определенной развитии умения, помощник вместо подсечки устанавливает бомбу, которая при взрыве оказывает тоже самое воздействие, что и подсечка.

Апперкот [V] - можно использовать, когда цель ослаблена. В основном используется после умения .

Игра с бантиком [V] - используется после умения . Помощник делает несколько ударов по противнику в воздухе. Это умение наряду с предыдущим образует единственное комбо персонажа с противником в воздухе.

Защитный покров [Q] - В течение 5 секунд очень сильно уменьшает получаемый помощником урон. Развитие этого умения добавляет возможность провокации противников рядом с помощником. Очень полезно как в групповых, так и в одиночных подземельях.

Кис-кис [E] - умение позволяющее подозвать помощника к призывателю (т.е. отменяет предыдущий приказ атаковать и т.д.).

Уклонение (S) - При двойном нажатии клавиши [S] позволяет отпрыгнуть назад на 10 метров.

Отход назад - Очень полезное умение. Позволяет выйти из состояния опрокидывания, оглушения, ослабления, обморока.

Кошачья ярость - Кошачья живучесть - Мяу - эти умения не нужно активировать кнопкой. При правильном максимальном развитии чуть ли не удваивают защиту помощника.

Экипировка

Оружие

С экипировкой в Blade and Soul все очень просто - достаточно «развивать » оружие Пути Хона.

Украшения

С бижутерией дело обстоит абсолютно так же, как и с оружием - улучшать украшения Пути Хона.

Багуа

Список триграмм для мастера призыва не является обязательным, а носит лишь рекомендательный характер.

  • 6-20 уровень - Багуа бессмертного гандзи
  • 20-36 уровень - Багуа Героя Диковинного леса
  • 36-42 уровень - Багуа Легенды Великой пустыни
  • 42-45 уровень - Багуа голодного духа
  • 45 уровень - Багуа Королевы пауков
  • 45 уровень - Боевое багуа Равнины изобилия
  • 45 уровень - Багуа По Хваран

Драгоценные камни

Наиболее актуальные камни (шестигранники)

Камни для PvP:

  • Алмаз - урон
  • Аметист - урон + кража жизни, срабатывает при критической атаке
  • Рубин - оглушение
  • Топаз - сила атки + кража жизни

Камни для PvE:

  • Аметист - кража жизни - срабатывает при критической атаке
  • Рубин - доп. урон.
  • Сапфир - крит.атака при уклонении/парировани + мгновенное восстановление

PvE

PvE для мастера призыва в Blade & Soul не представляет особой задачи - персонаж везде себя будет чувствовать довольно уверенно как в соло, так и в командной игре.

PvP

Противостояние:

Мастер секиры (дестр, дестроер)

Один из самых неприятных противников для мастера призыва. Суть игры против мастера секиры заключается в том, чтобы не попасть под его оглушающие умения. Есть 3 варианта выхода из-под его контроля. Первый вариант - когда персонаж на земле, использовать умение «Кувырок назад» (F) - это умение будет довольно часто использоваться при бое с мастером секиры. Вторым вариантом ухода из-под контроля является использование способности «Одуванчик» - но тут требуется хорошее чувство времени. Когда у противника должна откатится его способность к приближению и оглушению - можно предугадать их использование и активировать умение , в случае удачи - позволить мастеру секиры использовать эти умения впустую, уйти в состояние невидимости и отбежать. Третий вариант уклонения от атак секиры - способность «Отход назад» - в случае, если нет возможности использования первых двух вариантов, и выбора нет, и противник может вот вот нанести очень серьезный урон, только тогда нужно использовать данное умение, и ни в коем случае не использовать в случае простого падения - в таких случаях гораздо эффективнее просто использовать [F], так как «Кувырок назад» спасает только при падении, а спасает от многого (Опрокидывания, Оглушения, Ослабления, Обморока). Как уже ранее сообщалось, главное уметь уворачиваться от атак мастера секиры и всеми способами стараться избежать оглушения. В остальных случаях можно просто бегать вокруг противника и атаковать его градом умений и , при этот не забывая использовать для обездвиживания. Битва с мастером секиры это так же битва со временем - если он не выигрывает у мастера призыва за определенное время, то проигрывает сам.

Мастер стихий (маг)

Довольно сложный противник для мастера призыва. В этом бою идет соревнование по урону. Основными способностями, которые могут помочь в борьбе неопытным мастером стихий станут «Пыльца» и «Уклонение» [S]. С начала боя достаточно использовать умение , для получения сопротивления вражеским эффектам. Если же противник более опытный - высока вероятность постоянного использования умения, позволяющего «заморозить» мастера призыва и фиксировать его камеру. Выйти из этого состояния поможет двойное нажатие клавиши [S] или же «Отход назад» .

Мастер теней (ассасин)

С этим противником мастеру призыва будет весьма сложно только на очень высоком рейтинге, где противник более или менее умеет играть за мастера теней. В остальном игра против мастера теней заключается в том, чтобы не допустить его «ухода» в невидимость и избежать при этом как можно больше его атак. Для это по возможности нужно применять умение «Вьюнок-кровосос» [F].

Мастер Клинка (blade Master)

Мастеры клинка не доставляют особых проблем для мастера призыва - главное пережить первые 10 секунд битвы, не попав под жесточайшее пятиударное комбо, поэтому рекомендуется начинать бой с использования умения «Одуванчик» на встречу противнику.

Мастер кунг-фу (Kung-fu-master)

Довольно средний противник. Бой ведется по тому же принципу, что и с мастером секиры, так как эти два класса схожи своими умениями, позволяющими за время наложенного оглушения нанести значительный урон. Необходимо не позволить ввести персонажа в состояние оглушения и уворачиваться от его атак.

Мастер призыва (суммонер, котовод)

По возможности использовать умение «Вьюнок-кровосос», для того, чтобы не дать противнику уйти в состояние невидимости.

Сложность: 2/5;
Раса(ы): Шэн, Ван, Фэн;
Вид оружия: Кастеты.

Обзор на класс

Мастер Ци (СФ или Soul Fighter) в — единственный класс, который способен наносить огромный урон на ближней и дальней дистанции. Представляет собой гибрид между Мастером кунг-фу и мастером стихий. Он также обладает огромной скорость, что делает его чрезвычайно пингозависимым.

СФ умеет управлять своими стойками в зависимости от ситуации. Тем самым, использовать стихии или рукопашный бой для противодействия оппоненту.

Плюсы и минусы СФ

Плюсы:

  • Может сражаться как в ближнем бою, так и в дальнем;
  • Лёгок в освоении;
  • Есть преимущество в ПвП и ПвЕ из-за сражения на ближней и дальней дистанции.

Минусы:

  • Не может сравниться с полноценным танком (Мастер клинка, Мастер кунг-фу).

Скиллы Мастера Ци в БНС

ПвЕ билды для данжей

Холод:

Для ПвЕ существует стандартный билд, который эффективен исключительно в стихии «Холод».

ПвП билды для Арены

Холод:

Данный гибридный билд подойдёт для сражения на Арене с совершенно любым классом. Более опытные игроки впоследствии видоизменяют его под каждый конкретный класс.

ПвП комбо-атаки

Несмотря на огромную схожесть с КФМ, Мастер Ци в BNS является одним из самых лёгких для освоения классов. Комбинирование скиллов в длительные атаки осуществляется довольно просто. Все основные комбо-атаки для ПвП показаны ниже.

Соло

Мастер Ци в БНС будет комфортно чувствовать себя в соло игре. Это связано с тем. что в его распоряжении сразу два варианта боя и, соответственно, две разные стойки, позволяющие подстраиваться под ситуацию.

Для смены стойки используется клавиша «Tab» на вашей клавиатуре:

СФ имеет в своём арсенале исцеляющие умения, что делает его приятным дополнением в группе. При накоплении максимального запаса энергии Пути Хона, которая становиться доступной после достижения максимального 55 уровня, можно одним мощным ударом отбрасывать всех противников или исцелить своих союзников.

Стоит ли играть за Мастера Ци в Blade and Soul?

СФ довольно простой представитель ближнего боя. Совмещение сразу нескольких противоположный стоек позволяет новичку комфортно играть за персонажа. Привыкание к нему происходит довольно быстро.

Несмотря на свою лёгкость, герой подойдёт и для опытных игроков, ведь он вобрал в себя долю от КФМа, который требует к себе огромной внимательности и реакции.

В игру добавлен новый 11-ый класс, Мастер гнева.
Игрокам будет доступен еще один слот при создании персонажа.

  • Игровые события.
    11 сентября начнется ивент «Яростная прокачка», посвященный введению нового класса. Подробности о его проведении читайте .
  • Сюжетная линия.
    Ак Тэху приглашает нас на званый ужин. Кажется, здесь что-то не так… думаем мы, но соглашаемся. Чем закончится данное путешествие вы узнаете уже после прохождения новых сюжетных заданий.
  • Новые подземелья.
    В игру будет добавлено новое подземелье — Проклятый корабль.
    Отметим, что в сложном режиме нового подземелья так же есть возможность встретить Таинственного торговца.

Изменения в подземельях. Блейд энд соул
С введением нового подземелья и нового класса в остальных данжах существенно снижена сложность прохождения.

  • Святилище Нарю
    • Каменный Палач
      Мгновенная смерть от навыков Разрушительный удар и Убийственный удар удалена, если игрок один в подземелье;
      Удалено ослабление от 1-3 ударов «Тройного удара»;
      Урон от «Взрыва» снижен (700%->500%)
    • Железный Разрушитель
      Урон от стаков «Парализующего разряда» снижен (урон за стак Парализующего разряда 260%->100%);
      Урон от первой атаки «Раската грома» снижен (450% → 400%);
      Дебафф «Парализующий разряд» максимум 20 стаков → 10 стаков, продолжительность 60 секунд → 30 секунд;
      Урон от «Гневного рева» снижен (570% → 420%)
    • Стальной Мучитель
      Опрокидывание от «Смертоносной ладони» удалено;
      Ослабление от «Ударной волны» удалено;
      Потеря НР от дебаффа «Тьма» снижена
  • Мастерская механизмов
    • Стальной мудрец
      Во время специальной фазы изменено количество ударов «Электромагнитной волны» (5 раз → 3 раза);
      Опрокидывание от «Сильного удара» удалено;
      Опрокидывание от 1, 2 удара «Взмахом» удалено;
      Урон от «Пленения» снижен 900% → 720% (210%*3+270% → 160%*3 + 240%);
      Урон от «Электромагнитного взрыва» снижен (520% → 450%);

      Урон от «Электромагнитного взрывного удара» снижен (600% → 520%)
      Условие мгновенной смерти (hp 75% → 30%)
    • Стальной кулак
      Отталкивание во время тройной серии ударов удалено
  • Тайное святилище ордена
    • Самиса
      Опрокидывание/Подбрасывание от «Удара хвостом» удалено;
      Опрокидывание с Отталкиванием от первого удара во время «Взмаха хвостом» удалено;
      Снижение скорости передвижения и урон от «Яд гадюки» изменены (скорость передвижения от каждого стака -5% → -3% / урон от каждого стака 280% → 140%)(Включая опытную группу)
    • Повелитель ужаса
      Подбрасывание от первого удара «Волны темной силы» удалено;
      Урон от стаков «Магия дракона тьмы» снижен (-8% в секунду → -5% в секунду);
      Урон от «Вертушки» снижен (480% → 420%);
      Урон от «Захватывающей атаки» снижен (580% → 510%);
      Урон от 5 разрушительных ударов снижен (1200% → 1050%)
  • Извилистое ущелье
    • Ледяной Клык
      Во время специальной фазы изменено количество ударов «Морозной бури» (6 раз → 4 раза);
      Опрокидывание от 1-2 ударов во время 3 ударов «Землетрясения» удалено;
      Урон от «Калечащего укуса» снижен 14%*5 → 10%*5
  • Древний город яндарумов
    • Гнилой Корень
      Оковы в центре во время специальной фазы удалены (Включая опытную группу);
      Во время специальной фазы урон от «Ударная волны» снижен;
      Во время специальной фазы урон от «Обезглавливания» снижен;
      Урон от «Стремительного обезглавливания» снижен;
    • Ядовитый мантис
      Во время специальной фазы исправлен паттерн поедания цели, поедание не будет повторяться если цель умрет;
      Во время специальной фазы цель, выбранная в качестве еды не умирает. (мгновенная смерть заменена на 75% урона)
    • Исполинский Каштан
      Изменено начало 2-ой фазы (40%→30%);
      Урон от «Корродирующего взрыва» снижен (650% → 250%);
      Урон от «Гниения» снижен (200% в секунду → 150% в секунду);
      Урон от «Подземной бури» снижен
  • Императорский арсенал
    • Амара (опытная группа)
      Пристальный взгляд во время специальной фазы удален (раньше три игрока попадали под пристальный взгляд босса);
      Во время специальной фазы игроки могут бить главного босса, так как механика отхиливания его из астрала удалена

Несмотря на упрощение подземелий, тайм лимит боссов будет сокращен, дабы прохождение данжей не было слишком уж легким. Сокращение тайм лимита затронет следующих боссов:

  • Амара
  • Гу Лан
  • Проклятый певец
  • Повелитель ужаса
  • Исполинский Каштан
  • Стальное копье
  • Стальной щит
  • Полночный дракон

Святилище вечности.
В этом обновлении рейдовое подземелье Святилище сумерек будет значительно облегчено.

  • Служитель предела
    • Теперь количество создаваемых кубов увеличивается на 1 только на 50% (а не на 60%/30%)
    • Уменьшено расстояние отталкивания при Смене стойки
  • Механический хранитель
    • Общее количество НР босса снижено
    • Внешняя зона за границами платформы больше не убивает, но наносит значительный урон
    • Время активации базы и выхода с нее изменено с 0.5 секунды до 1 секунды
    • У босса больше не появляется 5 стаков во время Резонанса, которые необходимо снять.
      Однако, вы все еще можете нанести урон боссу, активирую базы. Формула нанесения урона изменена с 5 чел. * 3% на 8 чел. * 2%
    • У босса отсутствует механика Поглощения энергии хранителя. Если игроки умирают, не пробегая по базам, босс не копит стаки, как раньше.
  • Раскаленный скорпион
    • Общее количество НР босса снижено
    • Теперь бомбы не пробивают сопротивление
    • У босса больше не начинается приступ бешенства от частого разрыва цепей пламени. Соответственно, количество разрывов цепей пламени больше ничем не ограничено
  • Золотой император
    • Общее количество НР босса снижено
    • Внешние границы колец взрывного пламени больше не убивают, но наносят значительный урон
    • Периодический урон внутри колец удален
    • При получении 2-х ударов подряд от Языка пламени (крестовидная атака) персонаж больше не умирает
    • Исправлена проблема, когда сопротивление 5 ударам пробивалось 2-мя ударами Языков пламени (раньше считалась, как 8 ударов, теперь, как 2)
    • Исправлена проблема, когда некоторые эффекты не отображались у игроков с игровыми настройками на 1
    • Периодический урон внутри коррекции искажений удален
    • Сброс кулдаунов теперь происходит при 2 стаках искажения, когда вы находитесь внутри руны более 2 секунд
    • Продолжительность эффекта Последствия искажения изменена с 15 до 10 секунд
  • Легендарная бижутерия.
  • У Пояса правителя древности (добывается из Пещеры жуткого зова) появится вторая ветвь перековки — Пояс священного источника. Стоимость его перековки идентична ветви Пояса священного потока
  • Если у вас уже есть Пояс священного потока, вы сможете получить новый пояс потратив 1 Белую чешую, Пояс проклятого пирата и 100 золотых. Обратная трансформация стоит 1 Белую чешую, Пояс закаленного бойца и 100 золотых
  • На Поясе священного потока появится дополнительное свойство Защита от крит. атаки: 1-3 ур. +250; 6 ур. +350; 9 ур. +450; 10 ур. +600
  • Легендарная бижутерия современная и не очень теперь собирается в комплекты

  • Кольцо небесной кары также будет собираться в комплект Энергии свергнутого короля, однако, другая бижутерия из данного комплекта будет добавлена позже

  • Легендарная бижутерия первого поколения Кольцо судьбы, Серьга бессмертия и Ожерелье клятвы больше не улучшается и не имеет уровней прокачки.
  • Введен новый предмет для обмена на легендарную бижутерию:

Пока что за 100 таких сущностей можно купить только Кольцо свергнутого короля (после 100 заходов в Проклятый корабль)

  • Характеристики Доп. урона, Крит. атаки, Крит. урона на браслетах небесной мудрости и небесной силы немного увеличены
  • Легендарное оружие.
    Вместе с обновлением к нам приходит и изменение перековки, а также продолжение ветви божественного оружия.
  • Драгоценные камни.
    После обновления ваши драгоценные камни заиграют новыми гранями. Перековка их станет намного дешевле, а так же появится возможность создавать двухцветные драгоценные камни.
  • Истинная душа синего дракона.
    Теперь мы сможем прокачать имеющуюся душу до Истинной души синего дракона (все еще не стихийная).
  • Изменение боевых приемов
    Данное обновление включает в себя сразу 7 корейских патчей, последний из которых вышел в Корее 25 июля.
  • Сокровища дракона
    Стоимость драгоценных камней в магазине Сокровищ дракона тоже изменится

Производство.
В крафт были добавлены новые предметы и удалены устаревшие. Таким образом:

  • Гильдия жрецов
    • Теперь можно изготовить Камень энергии, который необходим для задания по изучению Поступи ветра
    • Удалена возможность создания печатей улучшения штормовой триграммы и демонической триграммы
  • Гильдия ювелиров
    • Удалена возможность изготовления Мешочков с пятиугольным и шестиугольным алмазами
    • Стоимость изготовления Мешочков с семиугольным, восьмиугольным и звездными алмазами снижена

Прочее.

Поделиться: