Resident evil 7 настоящая концовка. Мистический палец куклы

Выполнил обе концовки и получил грязную монету.

К сожалению, концовку с телефоном видать из игры выпилили. Не смог ни сам, ни у кого-то найти как ее активировать в последней версии демо. Похоже, что после выхода полноценной игры намеки сказанные в трубку перестали быть нужны.

Часть 1 — Плохая концовка — Обычная

Чтобы получить, нужно найти и просмотреть видеокассету, а затем выйти через парадный вход.

Часть 2 — Плохая концовка — Заражение

Чтобы получить, нужно чтобы монстр хотя бы один раз ранил игрока.

Часть 3 — Хорошая концовка — Истинная

Проходится также как и плохая, но нельзя, чтобы монстр ранил игрока. От него можно либо сбежать, либо попытаться отбиться пока не исчезнет.

Часть 4 — Грязная монетка

Получить можно параллельно с Истинной концовкой.

Тут есть заковырка с получением последнего расследования гибели. Чтобы триггер смеха девочки сработал на кукле в подвале, надо пройти события видеокассеты и обязательно увидеть «призрака» в любом месте. Иногда надо это сделать не единожды. Как повезет. И желательно, даже если вы увидели призрак девушки не скипать кассету, а дойти события до конца, чтобы триггер смеха наверняка сработал. У меня ушло около 3 или 4 попыток на кассету.

Тизер (ознакомительная демо-версия) Resident Evil 7: Biohazard имела несколько доступных версий. Первая - «Original Version» (Июнь 2016 год) - в этой версии была доступна лишь половина дома. Вторая - «Twilight Version» (Сентябрь 2016 год) - в этой версии игры открылся доступ на чердак. Третья - «Midnight Version» (Декабрь 2016 год) - в этой версии разработчики открыли абсолютно весь дом. В этой статье будет рассмотрено полное прохождение «Midnight Version» (последней версии игры), потому что две предыдущие версии были лишь временно доступны на консолях, соответственно, теперь недоступны. В любом случае, в этом прохождение можно будет узнать все секреты Resident Evil 7: Biohazard и другие секретные вещи из демоверсии.

Первое прохождение игры

Resident Evil 7: Biohazard . Прохождение. Плохая концовка

«Видеозапись (11:44, 1 июня 2017)

Итак, игра начнётся с того, что вы будете сидеть со связанными руками, находясь внутри комнаты прямо перед специально поставленной видеокамерой. В определённый момент рядом в себя придёт другой человек, который вскоре попытается при помощи ножа разрезать ваши наручники. На этом моменте видеозапись подходит к концу.

«Первоначальный обход дома»

Придя в сознание, вы обнаружите, что находитесь в гостиной комнате внутри мрачного заброшенного дома. В первой комнате можно будет осмотреть: 1 - видеомагнитофон, стоящий над телевизором (в нём будет не хватать кассеты); 2 - пианино (клавиши пианино закроются); 3 - распределительный щиток (в нём будет не хватать одного предохранителя).

После осмотра выходите в коридор и идите в правую сторону прямиком через обгоревшие двери. В туалете можно будет внимательно осмотреть сливной бачок и вентиль на трубе с левой стороны. В шкафчике напротив находится «» . В шкафчике над раковиной будет лежать ещё одна « » . Немного дальше в коридоре в шкафу можно будет найти « » . Напротив этого же шкафчика находится высокая полка, на которой лежит очередная «» . Следующая тумбочка в свою очередь окажется пустой, а вот коридор приведёт героя к запертой двери с решёткой, ведущей в подвал. Так что вернитесь обратно.

По коридору пройдите прямиком к лестнице. С правой стороны от этой же лестницы находится тумбочка, а в ней «» . Теперь пришло время подняться уже на второй этаж. В этой части дома на балке есть кнопка красного цвета, которая позволит опустить лестницу на чердак, однако она не будет работать без электричества (питания). И всё же после нажатия на кнопку манекены незаметно повернуться к герою и ещё один манекен появится прямиком позади персонажа.

Внизу нужно будет посетить ещё кухню. В кухне можно будет осмотреть следующие объекты: 1 - холодильник (внутри будет лежать протухшее мясо); 2 - микроволновку (внутри будет лежать зажаренная ворона); 3 - кран с капающей кровью (его можно будет перекрыть); 4 - кастрюлю на столе (внутри герой обнаружит бегающих тараканов). Один из ящиков столика будет пустой, а другой ящик - заперт на ключ.

Итак, через кухню можно будет пройти ещё во второй коридор, так что ступайте этим путём. В углу во втором коридоре будет стоять шкаф, запертый на цепь. Не теряйте время и пройдите в заднюю часть прихожей, где ещё будут лежать разделанные трупы животных. С куска мяса мёртвой туши можно будет взять «» . Причём в момент взятия инструмента на вас упадёт кукла ребёнка. Впереди будут двери, которые ведут на задний двор, однако двери будут заперты на ключ.

Пришло время вернуться обратно в коридор, в котором стоит шкаф на цепи. Используйте теперь ранее найденный болторез, чтобы сорвать цепь. Внутри вы найдёте «» , поэтому берите её и вернитесь в гостиную (это вторая по счёту дверь под лестницей), чтобы вставить найденную кассету в видеомагнитофон.

«Видеозапись (10:23, 1 июня 2017)»

Смотрите видео теперь от лица оператора по имени Клэнси Дэвис. С ним же ещё будет телеведущий по имени Пит и продюсер по имени Андре. Снимайте низкосортное шоу на тему ужасов. Входите внутрь заброшенного старого дома, в котором находитесь сейчас. От продюсера в этот момент можно будет немного узнать о том, что этот дом пустует вот уже как 3 года и раньше тут жила семья Маргариты и Джека Бэйкер, а одного из их сыновей звали Лукас.

Во время видеозаписи на кухне осмотрите местечко с левой стороны от микроволновки, причём внимательно, потому что там, на полу между столиком и стеной будет спрятана «» (и появляется отмычка исключительно в видеозаписи, в другое время этот предмет не отыскать). В любом случае, при помощи отмычки открывайте ящик, который стоит на столе напротив. На данный момент внутри ящика ничего ценного не будет, но позже в следующий раз там будет лежать уже «» .

В процесс съёмки неожиданно пропадёт Андре, поэтому придётся отправиться на его поиски. Можно подняться на второй этаж, где на тумбочке можно будет отыскать «» , из которых будут доноситься приглушённые слова. В ходе видеозаписи в самых разных местах может на секунду появляться призрак маленькой девочки.

Отправляйтесь в гостиную. В этой комнате Пит найдёт замаскированный в камине рычаг, открыв скрытый люк в стене, таким образом. После открытия вам нужно будет проползти в люк и спуститься в подвал. В подвале, внизу вы наткнётесь на труп Андре, которого убили при помощи обломка трубы на стене. Вскоре неизвестный хватает и вас, собственно, на чём и заканчивается это видео.

«После осмотра»

Прямо перед телевизором можно будет теперь отыскать записку со словами «Я разобью тебя об камни». Пришло время повторить абсолютно тот же трюк, который вы увидели в видео: жмёте на потайной рычаг в камине, проползаете через открывшийся люк. Однако в этот раз окажется, что лестницы, которая ведёт в подвал, нет, но прямо перед ямой будет лежать «» .

С ключом теперь вернитесь в заднюю часть прихожей, открыв светлого цвета двери на улицу. Однако на выходе вас поймает отец всего этого странного семейства, что будет знаменовать о плохой концовке демоверсии. Теперь смотрите видеозапись, в которой Пит старается разрезать ваши наручники, но в этот момент его резко убивает мать этой семейки.

Второе прохождение игры

Resident Evil 7: Biohazard. Все секреты . Хорошая концовка

Игра начинается с самого начала, но теперь вы знаете о секрете, поэтому сразу дёргайте за потайной рычаг в камине и пробирайтесь через открывшийся люк в стене. В секретном помещении на табурете с левой стороны будет лежать «» (учтите, что если зайдёте в эту комнату после просмотра видеокассеты, тогда предохранитель уже обнаружить не сможете). Ключика в свою очередь не будет, потому что он появится только после просмотра видеокассеты. Поэтому вылезайте в гостиной и вставляйте предохранитель в щиток, который расположен на стене.

«Чердак»

Пришло время посетить второй этаж и нажать там, на заветную кнопку, которая теперь активна благодаря предохранителю. Оказавшись на чердаке, войдите в первую дверь с правой стороны. На столе в комнате будет лежать телефон, причём можно будет поднять трубку, хотя телефон работать не будет (в самой первой версии этого тизера, по телефону с героем разговаривал незнакомец, после чего прохождение на этом этапе заканчивалось). Около телефона будет лежать фотография вертолёта с логотипом корпорации «Амбрелла».

Итак, в следующей комнате будут стоять манекены. В этой комнате на столике с левой стороны будет лежать «» . Под кроватью лежат «» . Если при помощи топора сломать в углу левый ящик, можно будет найти ещё «» . У стены будет своеобразная свалка из трёх телевизоров. Так вот за этими телевизорами будет лежать «рука манекена» . Руку можно будет объединить с пальцем куклы, который вы нашли ранее. С левой стороны от этой небольшой свалки будет расположена лестница ведущая наверх. Там же будет и окно, запертое в свою очередь на ключ. С правой стороны находится дверь белого цвета, а на стене с левой стороны от дверей кровавая надпись «Пять гостей убиты, но где? Нет ничего, что указывало бы на их могилы». Следующие двери в этом коридоре будут заколочены.

Самое время вернуться обратно на первый этаж, чтобы добыть видеокассету. В записи не забудьте взять отмычку, чтобы открыть ящик. Суть в том, что после видеозаписи можно будет вернуться на кухню, где в открытом ящике уже будет лежать «» , так что заберите его.

«Подвал»

Отправляйтесь теперь прямиком в подвал. На входе воспользуйтесь ключиком, который до этого отыскали на чердаке. Сразу за дверью вы наткнётесь на подвешенные тела, рядом с которыми на столике можно будет взять «» .

В случае если попытаетесь вернуться через двери, тогда увидите, как двери будет удерживать глава семьи, после чего начнёт подпирать двери при помощи ящика. После чего в этот же момент с потолка упадёт монстр. Монстр в свою очередь с одного удара сможет заразить героя, а с четырёх ударов убьёт вовсе. Пользоваться блоком бесполезно, потому что отбитый удар всё равно не сможет помешать заражению, поэтому придётся только пытаться уклоняться. Пинайте висящий труп (тело), чтобы оно начало качаться. В итоге тело ударит монстра и на время обездвижит его. Когда чудище упадёт, нужно будет мимо него пробежать вперёд прямиком за полку. Наверху у куклы возьмите «» . Учтите, что чудище очень трудно убивать при помощи топора, поэтому проще будет уронить его на пол, после чего за это же время два раза ударить по входным дверям, чтобы, в конце концов, выбраться и сбежать отсюда.

Если всё у вас получится и вам удастся сбежать, тогда на обратно пути на котле с правой стороны от лестницы обязательно возьмите «» . Однако эта отмычка потребуется в том случае, если вы до этого не отыскали отмычку в видеозаписи - это ваш, так сказать, второй шанс. На середине лестницы с правой стороны можно будет отыскать ещё «» .

Наконец-таки пришло время посетить туалет. На трубе примените ранее найденный вентиль. После этого воспользуйтесь сливным бочком, чтобы спустить воду. И вот теперь наконец-таки на самом дне вы сможете найти «» . Добыв оружие, поднимайтесь на чердак и двигайтесь прямиком к запертому окну. Однако теперь есть два варианта развития дальнейших событий.

(1). В случае если чудище хотя бы один раз ударило героя, тогда на этом месте он начнёт покрываться слизью чёрного цвета. В итоге, вы не успеете добраться до заветного окна, поэтому получите плохую концовку, в котором герой оказывается заражён.

(2). Если вам удалось сохранить героя целым и невредимым, тогда скорее доберитесь до окна и откройте его при помощи ключа, чтобы выбраться из этого мрачного дома. Это подразумевает хорошую концовку. В этой концовке герой даёт показания полицейским, но в итоге ему никто так и не поверит, потому что кроме его слов, доказательств больше никаких не будет.

Третье прохождение игры

Resident Evil 7: Biohazard . Как пройти. Все трупы

100% прохождение игры требует ещё один заход в это мрачное место. В этот раз собираем абсолютно все предметы и ключи, но при этом дом не покидаем через окошко на чердаке, перед этим собираем ещё вдобавок все доказательства.

Итак, в этом заброшенном доме было совершенно пять убийств и все их нужно найти, следуя странным подсказкам. Но первым делом для этого потребуется отыскать пустую записную книжку, объединённую руку и палец куклы. В книжку при определённых условиях игры будут записываться полезные подсказки, при этом будет слышен зловещий смех. При помощи руки манекена нужно будет указывать на места убийств, чтобы получить следующие подсказки (причём при этом будет слышен звук убийства, а на двери белого цвета на чердаке будут появляться кровавые следы ладоней).

«1 убийство - Грейс»

Взяв заветную записную книжку, поднимайтесь следом на чердак. С правой стороны от лестницы к окну есть одна кровавая надпись, указывающая на 5 гостей, поэтому внимательно осмотрите её. Прочитав надпись в книжке, появится вторая подсказка. Звучит она следующим образом: «Грейс не проснётся, когда будильник прозвонит, покрывало отяжелело, последний сон манит».

Отыщите в доме настенные часы. Отыскать их можно перед входом на лестницу, которая ведёт на второй этаж. С левой стороны от часов находится упавший шкаф. На этом месте в инвентаре выбирайте объединённый палец вместе с рукой и пальцем тыкайте на шкаф. В итоге, вы услышите звук падения шкафа. Таким образом, вы узнаете, что ту самую Грейс задавило шкафом. Теперь можете пройти к белым дверям, которые находятся на чердаке и убедиться в том, что на этих дверях появился кровавый отпечаток.

«2 убийство - Фил»

Бегите теперь к заколоченной двери, которая находится в самом дальнем конце третьего этажа, по прибытию внимательно посмотрите на неё (при этом до этого обязательно нужно посмотреть видеокассету, в ином случае вообще ничего не произойдёт). Если выполнили эти действия, тогда в записной книжке появится следующая подсказка: «Фил укутанным ложится на холодную кровать, ему снится, что он жив и снова будет играть».

Итак, холодная кровать - это больничная кушетка и парочка таких кроватей находится в подвале, поэтому скорее спускайтесь туда. При этом будь крайне осторожными, потому что в случае, если вы не убили чудище, тогда оно может снова появится, однако только тогда, когда вы зайдёте в дальнее помещение с полочками. В любом случае посмотрите на тело в мешке, которое лежит на кушетке - укажите на этот объект рукой манекена. В итоге вы услышите выстрел, который говорит о том, что Фила пристрелили.

«3 убийство - Стэнли»

Отправляйтесь теперь на лестницу между первым и вторым этажами. На середине лестницы с правой стороны на стене будет висеть картины женщины с мешком на голове. Так вот, этот портрет нужно будет ударить при помощи топора, либо выстрелить из пистолета. Причём учтите, что даже если монстр ударил вас хотя бы один раз и герой заражён, абсолютно ничего не произойдёт. В любом случае, если всё хорошо, и вы сделали всё правильно, тогда появится следующая подсказка: «Стэнли пригласили в прятки играть и не отпускали, хоть он начал орать».

Спрятавшегося Стэнли где-то заперли. Отправляйтесь под лестницу прямиком в комнату с подвешенными тряпочными куклами. В этом месте пальцем того самого манекена необходимо указать на заколоченную дверь. После чего можете смело идти смотреть на третий отпечаток руки.

«4 убийство - Марлен»

Вернитесь обратно к лестнице. Сбоку от лестницы стоит комод с зеркалом. Так вот, стоя прямо перед этим зеркалом, быстро повернитесь (при помощи клавиши «Х») и получите следующую подсказку, которая звучит следующим образом: «В своём белом с синим ожерелье, Марлен была неотразима - столь высока, столь тиха и недвижима».

Сочетание белого и синего цвета есть на чердаке - это два провода, которые проходят под потолком. Поэтому направьте палец манекена прямиком на эти провода, чтобы услышать звук повешенной Марлен. Теперь можете вернуться к дверям и посмотреть на четвёртый кровавый отпечаток.

«5 убийство - Тимми»

Итак, берите трубку телефона, из которого будут слышны гудки. Спускайтесь следом в подвал и уберите оружие из рук. Осмотрите куклу, которая будет лежать на полу (учтите, что получается это далеко не всегда, возможно, всё дело в том, что необходимо перед этим хотя бы один раз ударить или даже выстрелить в монстра). В любом случае, подсказка будет звучать следующим образом: «Свет четырёх солнц Тимми не вредит, ведь у него нет ни глаз, ни головы». Отправляйтесь на кухню и пальцем манекена укажите на кастрюлю, после чего услышите соответствующий звук.

«За белой дверью»

Когда наступит тот момент, как на дверях белого цвета, на чердаке появятся все 5 кровавых отпечатков, то эти двери наконец-таки можно будет уже открыть. За дверью в комнате будет стоять кресло-качалка, на которой будет в свою очередь лежать доска с надписью «You’re the best ever» и новый предмет «» . Монетой можно будет воспользоваться в полной версии игры. А прохождение демоверсии на этом момент подошло к концу. Остаётся лишь покинуть дом и прочитать хорошую концовку.

Если вы погрузились в демоверсию с головой, то наверняка заметили, что тут скрыта масса секретов и таинственных вещей. Именно об этих не очевидных деталях я и поведаю. Может быть рассказано будут не обо всем, но это то, на что я вышел сам и обнаружил в прохождениях других людей.

Спонсором данного поста является магазин цифровых ключей Игромагаз!

Внимание! Содержит спойлеры!

Когда будете играть за оператора во время флэшбэка с кассеты, то можете подняться вверх по лестнице и обнаружить пару наушников на столе. Это вроде подсказки, что для прохождения потребуется слушать звуки.

Чердачное фото

Когда поднимемся по лестнице вверх туда, где заметили звонящий телефон, проверьте слева от него. Обнаружим приятный сюрприз — фото с вертолетом и логотипом корпорации Umbrella, на обратной стороне надпись — «Они наблюдают за нами с вертолета?».

Движение манекенов

Когда на втором этаже мы попробуем нажать на кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак, то будьте осторожны. Манекены двигаются. Сперва обратите внимание на три фигуры слева, которые смотрят в стену. Как только вы отведете камеру, а затем посмотрите снова, то обратите внимание, что они развернулись, а за спиной у вас появился новый манекен.

Ломающиеся манекены

Всего трех манекенов можно разрубить топором. Первый, тот который появится за спиной на втором этаже, второй — слева в комнате с телефоном и последний падает, когда бежите через кухню.

Девушка призрак

Во время игры вы могли заметить что-то необычное! Заметили? Так вот это призрак девочки. Обнаружить его можно в семи разных местах. Каждый раз мы можем увидеть её всего раз за жизнь. То есть пройти демку придется 7 раз! Ниже фото с её расположениями.

Мистический палец куклы

Как только вы выйдите в холл, обнаружите в комоде палец. Чтобы понять для чего он нужен, вам необходимо найти остальную часть руки и приготовится к полноценному прохождению-расследованию, которое даст новую концовку и подарит необычный предмет.

Топор

Когда будете проходить флэшюек с кассеты, то обнаружите отмычку за микроволоновкой на кухне. Откройте ей запертый выдвижной ящик, который находится напротив вас с другой стороны комнаты. Там ничего не будет, но когда вы вернетесь в реальность то обнаружите там… топор!

Концовка линейная

Эту концовку увидит каждый, кто прошел демку до конца. Для этого доходим до двери через кухню, достаем болторез и открываем шкаф. Берем кассету и смотрим её. После достаем ключ, после того как откроем камин и бежим к выходу. Нас ловит старик Бэйкер и говорит: «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка с первым звонком

Так как мы узнали после первого прохождения, что в камине есть секретный механизм, то в новом прохождении сразу же используем его и находим предохранитель. Используем его в комнате, чтобы спустить лестницу на чердак. Для этого выходим из комнаты и через холл поднимаемся по лестнице и нажимаем кнопку. Поднимаемся по лестнице на чердак и слышим телефон. Снова мужик с предсмертным приветствием — «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка со вторым звонком

Тут смешиваем оба прохождения. Берем предохранитель, а затем повторяем все шаги, чтобы получить кассету. Во время просмотра кассеты находим за микроволновкой отмычку и открываем тумбочку с другой стороны кухни. В реальности находим в этой тумбочке топор. После этого идем на чердак и отвечаем на телефон. Итог все тот же — «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка с третьим звонком

Надо действовать как можно быстрее. Достаем предохранитель, ставим его, бежим вверх и стараемся на смотреть на трех манекенов у стены. Это обязательно! Добегаем до телефона и слышим новое сообщение — «Thanks, Moon Moon!»

Идеальная концовка

Для идеальной концовки необходимо совершить приличное количество не самых очевидных действий. Я специально оставлю несколько вариантов прохождения для получения идеальной концовки, а также ссылки на авторов этих обзоров, которые проделали титанический труд, расписывая их. В моем случае сработал первый вариант. Остальные альтернатива.

Вариант 1

2. Теперь нужно забрать книгу из ящика, для этого потребуется выйти из комнаты, повернуть направо и пройти через дверь с черной жижей вокруг. Книга лежит в тумбочке, которая расположена слева от входа в ванную комнату.

3. Раздобыть палец куклы. Опять же тумбочка, только теперь уже придется вернуться в предыдущий коридор.

4. Подберите кусачки, а затем разрежьте цепь и заберите из шкафа кассету. Все это находится на территории за кухней.

5. Теперь пора на чердак. Активируете лестницу, поднимаетесь наверх, заходите в дверь справа. Рядом с раскуроченной полкой есть стол, на этом столе лежит ключ от подвала, возьмите его.

6. Далее в этой же комнате не далеко от окна лежат телевизоры, а рядом с ними на стене написан текст. После того, как вы его прочитаете, раздастся смешок. Посмотри в разъем между телевизорами и заберите оттуда руку манекена.

7. Курс на первый этаж, сразу же напротив лестницы есть раздолбанная полка. Нужно будет указать на нее пальцем, для этого потребуется скомбинировать палец и кисть, которую вы подобрали на чердаке, после того, как это действие будет выполнено, зайдите в просмотр предмета и наведите палец на полку, в подтверждение того, что вы все делаете правильно, должен раздастся шум, похожий на выстрел из пистолета.

8. Придется пробежаться назад на чердак, но вместо того, чтобы заходить в комнату с окном и телефоном, продолжайте идти по коридору до заколоченной двери, рядом с дверью должен будет раздастся очередной смешок.

9. Теперь начинается веселая часть — подвал. Используете ключ на железной решетке и спускаетесь вниз. Но не стоит сразу же заходить в белую дверь, для начала развернитесь и подберите отмычку.

А теперь навстречу монстру и приключениям. Заходите в белую дверь и как можно быстрее драпаете направо в коридорчик, в конце коридорчика стоит кукла с ключом, хватайте ключ и бегите назад к двери как можно быстрее, на момент бегства монстр уже должен объявиться. Так как дед запрет дверь, рекомендую сначала садануть монстра висящим с потолка трупным мешком, чтобы оглушить его. Желательно не дать себя ранить, а то иначе не получится выбраться из дома. Если честно, то не могу сказать насколько важен этот момент, например, до меня монстр все же добрался, но после завершения демо, все равно высветилось сообщение о том, что монета у меня есть, но на всякий случай лучше постараться увернуться от его грязных лап.

Альтернативный способ прохождения (спасибо пользователю NoOb:man за информацию):

Монстра в подвале можно спокойно обойти стороной, если злоупотреблять недостатками его скриптов:
Когда в первый раз попадаешь в «морг», проходишь к середине комнаты, а затем сразу на выход и выбиваешь ящики, монстр даже не успеет дойти до тебя.
Его скрипты срабатывают, когда ты подходишь к маленькому коридору, и очередной скрипт срабатывает, когда ты покидаешь помещение.
Так вот из-за этих скриптов, он не может отреспавниться, пока работает анимация его «растворения».
Можно пройти к середине помещения, а затем подойти к выходу из этого помещения и открыть дверь (двойное нажатие клавиши F), но не выходить.
Когда монстр будет подходить к тебе, нужно лишь сделать шаг за дверь, т.е. покинуть помещение. Монстр начнет растворяться и в этот самый момент надо пробежать до заветного ключика и быстренько покинуть помещение. Монстр даже не успеет отреспавниться.
Итог: От начала анимации с растворением монстра до его повторного появления нужно около 5 секунд времени. Используйте этот его недостаток на свое здоровье.

10. Если вы думаете, что с подвалом покончено, то вы ошибаетесь. Осталось тыкнуть пальцем в сторону трупака на каталке. Возвращаетесь в логово монстра и используете палец на трупаке, схема все та же, в подтверждение должен раздастся характерный звук.

11. Теперь нужно забрать топор, идете на кухню и применяете отмычку на закрытом ящике.

12. Помните лестницу, которая ведет на второй этаж с манекенами? Вот туда вам как раз и надо. Справа от лестницы висят картины, нужно садануть топором по одной из них, на которой изображена женщина с перевязанным лицом. После прослушаете очередную порцию смеха.

13. Все та же зона, но теперь уже под лестницей. Для начала указываете на заколоченную дверь, опять звуки, а потом смотрите в зеркало напротив и резко поворачиваетесь на 180 градусов, смех укажет на то, что вы все делаете правильно.

14. Направляйтесь на чердак в комнату с телеками и телефоном. Берете палец и указываете на зону с черной трубой и бело-синими проводами. Дождитесь характерного звука.

Все в этой же комнате, после благополучно провернутой операции с рукой, возьмите трубку телефона и послушайте гудки.

15. Осталось уже совсем чуть-чуть. Соскучились по подвалу? Бегите назад в подвал, в коридорчик с куклой и ключом, там на полу должна будет лежать уже новая кукла, надо посмотреть на нее и поприседать рядом, пока не прозвучит очередной смех.

16. Теперь финальный штрих. Возвращаетесь на кухню и указываете пальцем на кастрюлю.

17. Назад на чердак в комнату с телефоном, телеками и окном. Теперь белая дверь, которая была до этого заперта, будет покрыта кровавыми разводами. Войдите в нее и заберите долгожданную монету с кресла-качалки. Все, что осталось сделать — завершить демо. Исход будет зависеть от того, позволили ли вы ранить себя монстру или нет. »

Вариант 2

8. Разворачиваемся, спускаемся на 1 этаж. С лестницы поворачиваем направо и идем прямо. Видим обгоревшую дверь, заходим туда.

ВАЖНО! После этого СРАЗУ бежим к двери в которую только что зашли, приоткрываем ее, но не начинаем выбивать!


11. Тут же разворачиваемся и быстро бежим в дверь около стола, где мы подобрали вентиль. Проходим в помещение, забираем на полке ключ (на кукле)


12. Разворачиваемся, но сразу в проход не идем! Оттуда выйдет монстр.

Ждем, когда монстр уже войдет в комнату и когда между ним и дверью появляется промежуток быстро бежим туда.

ВАЖНО! Если монстр Вас заденет, придется проходить все снова, ибо до конца герой не дотянет

Забегаем за висящий с потолка мешок и когда монстр будет уже близко — толкаем мешок, что замедлит монстра

Сразу же бежим к двери и выбиваем ее.

Поднимаемся наверх по лестнице. Самая сложная часть позади:)

13. Идем прямо по корридору, слева будет тумбочка, открываем ее и забираем тетрадь

14. Идем дальше, в перувую же дверь слева — туалет. Закрепляем вентиль на трубе, поворачивам и сливаем воду

Забираем пистолет

15. Возвращаемся к лестнице на второй этаж. Справа у стены будет светлая тумбочка — открываем ее и берем палец куклы

Resident Evil 7 пожалуй на данный момент является наиболее раскрученным и интересующих многих проектом от небезызвестной студии Capcom. Десятки изображений, различные видео и слухи — все это подогрело интерес фанатов серии просто до невероятного уровня.

К счастью многих игроков, Capcom выпустили демо-версию игры под названием Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour. Эта «пробная» версия игры вышла просто фантастической и взорвала весь Интернет. Множество концовок, различные механики, хоррор и бесчисленное количество секретов.

Может это и прозвучит уж слишком хорошо, но Capcom даже обновили демку, тем самым расширив уже на тот момент и без того отличную демонстрацию Resident Evil 7. Так что необходимо делать в Beginning Hour? Сама цель довольно простая — выбраться из дома Бэйкеров, а вот как вы будете это делать — задачка уже посложнее.

В Beginning Hour присутствует несколько концовок и разнообразные секреты, которые вы, при первом прохождении, скорее всего пропустили. В этом гайде по Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour мы поведаем вам, как же открыть все эти скрытые вещи.

Как открыть Настоящую концовку в демо Resident Evil 7

После обновления под названием «Полночь», демо-версия Resident Evil 7 пополнилась новыми локациями и предметами, которые позволят вам сбежать из дому и использовать Палец Куклы.

Для того, чтобы получить Настоящую концовку, выполните следующие шаги:

  • Выполнение следующих шагов мы могли наблюдать еще в предыдущей версии демо — как только вы проснетесь, активируйте секретный рычаг в камине и возьмите предохранитель из открывшиеся секретной комнаты. Далее поместите поднятый предохранитель в генератор предохранителей. Затем поднимитесь на второй этаж и нажмите на красную кнопку для открытия доступа к чердаку. Потом пройдите через дверь и возьмите ключ от Подвала, который находится на столе слева.
  • Спускайтесь обратно на первый этаж и откройте дверь справа, через которую вы попадаете в новую локацию. Назовем ее «Заплесневелый коридор».
  • Используйте Ключ от подвала, чтобы открыть решетку в конце «Заплесневелого коридора».
  • Спускайтесь в подвал и пройдите через дверь.
  • Вот здесь теперь дела пойдут довольно сложно. В подвале появится монстр. В каком месте — зависит от ваших действий. Вы должны будете сбежать из подвала с двумя предметами, не получив при этом от монстра ни капли урона. Для начала рекомендуется забрать «Вентиль» с правой стороны и сразу же идти туда откуда вы пришли, чтобы монстр оказался за вашей спиной. Так его будет легче избежать. Когда Джек перекроет вам путь к выходу, сразу же бегите направо, берите «Ключ от окна на чердаке» и быстро возвращайтесь к двери выхода. Если монстр будет преграждать вам путь, то используйте мешки с подвешенными телами, чтобы оттолкнуть его. Затем убегайте наверх.
  • Возвращайтесь на чердак и используйте «Ключ от окна на чердаке» для побега.

Как использовать Палец Куклы для расследования пяти убийств

Помимо получения Настоящей концовки, самой большой загадкой демо-версии Resident Evil 7 является Палец Куклы. Нахождение Пальца Куклы — это первый шаг в расследовании пяти убийств, которые произошли в Доме Бэйкеров. После их решения, вам станет доступен предмет «Грязная монета», который будет что-то открывать в полной игре.

Где найти Палец Куклы, Пустую записную книжку и как создать Левую руку куклы

Перед тем как начать расследовать пять убийств, вы должны найти три предмета в демо-версии Resident Evil 7:

  • Палец Куклы вы можете найти в одном из выдвижных ящиков в коридоре, слева от открытой двери в комнату с VHS проигрывателем.
  • Для того чтобы получить «Левую руку куклы», скомбинируйте «Палец Куклы» и «Предмет, сделанный из целлулоида», который вы нашли в новой комнате на чердаке. Данный предмет можно найти спрятанным за кучей телевизоров, ближе к лестнице.
  • Для того чтобы получить «Пустую записную книжку», обыщите выдвижные ящики в «Заплесневелом коридоре».

Как только вы получите «Левую руку куклы» и «Пустую записную книжку», то сможете приступить к расследованию убийств. Большинство шагов потребует от вас посмотреть на какое-то специфическое место, открыть инвентарь, рассмотреть «Левую руку куклы» и указать ею в определенную точку. Как только вы выполните эти шаги правильно, то завибрирует контроллер и вы услышите звук. Затем в «Пустую записную книжку» будет добавлена запись. Так что не забывайте заглядывать туда.

Итак, вот список мест в которые вы должны указать «Левой рукой куклы»:

  1. На первом этаже дома Бэйкеров, перед началом лестницы, вы найдете сломанный шкаф. Указывайте «Левой рукой куклы» на него, пока вы не почувствуйте вибрацию контроллера и не услышите звук. После этого в «Пустой записной книжке» появиться первая запись об убийстве.
  2. Поднимаетесь на чердак, заворачивайте за угол в коридор и вглядитесь в светильник. Вы должны будете услышать детский смешок. Далее выполните шаги описанные для получения Настоящей Концовки — побег от монстра из подвала с двумя предметами. После этого возвращайтесь в подвал и не бойтесь, монстра там уже не будет. В комнате монстра, пройдите к столу с трупом в мешке и укажите на него «Левой рукой куклы».
  3. Далее вам необходимо будет получить «Пистолет». Сделать это можно с помощью «Вентиля» для трубы в ванной, которая находится прямо за «Заплесневелым коридором». Спустите воду в туалете и вы найдете там «Пистолет». После получения оружия, спускайтесь на первый этаж, к началу лестницы. На стене над лестницей вы увидите картину на которой изображен кто-то с завязанной головой. Выстрелите в картину из «Пистолета» и вы должны будете услышать смешок. Пройдите в маленькую комнату под лестницей и укажите «Левой рукой куклы» на заколоченную досками дверь. В «Пустую записную книжку» будет добавлена запись о третьем убийстве.
  4. Запись о четвертом убийстве вы сможете получить сразу же на месте получения третьего. Напротив двери в комнату под лестницей будет висеть зеркало. Посмотрите в зеркало, а затем быстро развернитесь с помощью Круг + Движение назад. Появиться прозрачный силуэт, а затем вы услышите еще один смешок. Далее направляетесь на чердак и идите в задний левый угол. Посмотрите вверх и вы найдете синий и белый провода, висящие на балке. Укажите на них «Левой рукой куклы». В этот раз найти точку может быть трудной задачкой, но вы справитесь.
  5. Помните VHS-кассету из первой версии демки? Вам нужно будет ее воспроизвести. Найдите сначала «Болторез», который находиться на полу первого этажа, возле задней двери дома. Затем идите назад через коридор и откройте с помощью «Болтореза» ящик, который был закрыт на цепь. Заберите из него кассету, поставьте ее в VHS-плеер в начальной комнате. Таким образом вы запустите флешбэк.Как только он закончится, идите в подвал дома Бэйкеров. Убедитесь, что вы выполнили условие для исчезновения монстра. Посмотрите на куклу, которая лежит на полу в углу, и вы услышите очередной смешок. Если вы не услышали его, то повторите действие с VHS-кассетой. У вас может уйти на это несколько попыток. После смешка, идите на кухню и откройте там кастрюлю с какой-то гадостью внутри. Указывайте «Левой рукой куклы» на похлебку, пока вы не почувствуйте вибрации.

Поздравляем, вы смогли решить пять убийств в демке Resident Evil 7 и в записной книжке теперь находятся все пять записей об убийстве. Теперь пройдите на чердак и откройте там дверь, которая в этот раз вся будет в кровавых отпечатках. Вы увидите кресло-качалку с табличкой «ты лучший!». К ней будет прикреплена «Грязная монета». Теперь вы можете покинуть чердак через окно и получить Настоящую концовку.

Другие концовки демо-версии Resident Evil 7

Помимо Настоящей концовки предоставленной в последнем обновлении демки, вы также можете получить Зараженную концовку . Чтобы ее получить вам нужно будет попасть под атаку монстра из подвала.

Помимо Зараженной концовки в демке есть и другие финалы, которых вы достигните с помощью определенных действий.

  1. Концовка с задней дверью: Найдите «Болторез» у задней двери, откройте ящик закрытый цепями и заберите оттуда VHS-кассету. Воспроизведите ее на плеере. Во время флешбэка следуйте за Пити в комнату с VHS-плеером, который найдет секретную комнату с помощью рычага в камине. После флешбэка, откройте секретную дверь с помощью рычага, зайдите в секретную комнату и заберите «Ключ от задней двери». Откройте с помощью него заднюю дверь, где вы нашли «Болторез» и демо Resident Evil 7 закончится.
  2. Концовка со звонком: Зайдите с помощью рычага в камине в секретную комнату, туда где лежит предохранитель. Вставьте его в коробку с предохранителями на стене в начальной комнате и поднимитесь на второй этаж. Нажмите на кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак. Ответьте на звонок телефона на чердаке. После этого покиньте комнату и демо закончится.Если начнете все с начала и ответите на телефон снова, то у вас есть неплохой шанс услышать другой диалог. В демо всего присутствует три сообщения на телефоне:«У тебя есть сила выбирать. Но последствия выбора могут не сходиться с твоими ожиданиями.» «Воспоминания содержат правду. Не позволяй внешнему виду запутать тебя» «Так или иначе, тебе придется сказать «прощай». Но будешь ли ты готов?». Множество игроков предлагают различные способы того, как можно прослушать тот или иной диалог на телефоне. Но похоже на то, что многие из них едва ли работают, другие же и вовсе сложно проверить на правдоподобность. Есть один простой способ прослушать все три сообщения на телефоне чердака — хватаем предохранитель и сразу бежим на чердак к телефону. Фразы будут появляться в случайном порядке каждый раз, но таким образом вы сможете прослушать их всех.

Другие секреты и сюрпризы в демо-версии Resident Evil 7

Помимо различных объектов и предметов, которые вам понадобятся для достижения определенных концовок, в демо-версии вы можете найти и другие интересные вещички.

Местоположения «Топора»: Во время флешбэка с VHS-кассетой, вы можете найти спрятанный «Топор». Как только вы достигнете кухни, загляните в прорез между холодильником и микроволновой печью. Там вы сможете найти «Отмычку». Используйте ее для выдвижного ящика на другой стороне кухни. Вы сможете открыть его «Отмычкой», но он будет пуст. Однако, как только вы вернетесь в настоящее время, загляните туда снова и вы найдете там «Топор». После обновления также стало возможным открыть выдвижной ящик «Отмычкой» в подвале.

Появления призрака женщины: Данное происшествие может возникнуть в случайным момент во время флешбэка с VHS-кассеты. Заметить эту даму вы можете в снаружи в лесу при выглядывании за порог, в доме комнате под лестнице, на самой лестнице, через окно на кухне и т.д. В отличии от того же P.T., этот призрак похоже не играет никакой роли для сюжета или загадок. Наверное…

Появления «Семьянина»: Иногда вы можете увидеть его проходящим через коридор, когда выглядываете из комнаты с VHS-плеером. Обычно это происходит уже после флешбэков. Как только вы выйдите посмотреть на него в коридор, он уже исчезнет. Откровенно сказать, этот мужчина куда страшнее пугает, чем какие-то призраки.

Уход из комнаты с телефоном без окончания демо: Оказывается, что вы можете покинуть комнату с телефоном и не быть атакованным. По каким причинам происходит данное событие — непонятно. Может это и вовсе баг или ошибка в коде игры. Еще одна загадка.

Движущиеся манекены: манекены в комнате наверху могут поворачиваться и смотреть на вас. На самом деле они могут даже появиться посреди комнаты, пока вы исследуете верхние этажи.

Вы можете бегать: да…вы можете бегать…в демо вам этого не объясняют. Всего лишь надо нажать L3. Очень пригодятся, когда вы будете бежать к телефону для прослушки сообщений.

Я тут гайз. На этой неделе крепко залип за прохождением Resident Evil 7: beginning hour, интерактивным тизером для полноценной номерной части. В отличие от схожего Кодзимовского P.T. , который при его нелогичности (15 шагов влево, 15 вправо, три притопа, три прихлопа пошептать в микрофон и т.п.) разгадали за 6 часов, главную ТАЙНУ Beginning Hour (если она, конечно, вообще есть) не могут разгадать, кажется, еще с 14 числа.

Поймал себя на редком фанатизме: с момента выхода демки стараюсь плотно следить за всеми подвижками в разгадке Beginning Hour и жадно гоняюсь за всеми крупицами информации. Думаю я не один такой, потому собрал в одном месте все известные на данный момент секреты и догадки. Львиная доля взята с сайта http://stevivor.com/ , помаленьку с реддита.

Предупреждаю: ниже обширные спойлеры.

Концовки Resident Evil 7: beginning hour

  1. Линейная. Тут все просто: раздобыть кассету в шкафу при помощи кусачек, посмотреть ее, найти ключи, открыть дверь и….WELCOME TO THE FAMILY SON!
  2. Звонок №1. Теперь и без кассеты известно куда идти – рычаг в камине открывает потайной ход, только обнаружим мы там уже не ключи, а предохранитель. Нужно вставить его в щиток, подняться на 2 этаж, нажать кнопку, подняться по лестнице, поговорить по телефону.
  3. Звонок №2. Микс первых двух концовок: взять и использовать предохранитель, но не подниматься, а забрать кассету, пройти ее, взять ключи. Уже после этого подняться и поговорить по телефону.
  4. Звонок №3. Тут надо действовать как можно быстрее: опять нужно найти предохранитель, вставить в щиток, ответить на телефон. При этом НУЖНО смотреть на манекены на 2 этаже, не отворачиваясь от них, чтобы не сработал скрипт, при котором они оборачиваются.

Реально отличаются концовки 1 и 2. Остальные же – вариации концовки с телефоном, только диалоги отличаются. Кстати, есть слушок, что разработчики из Capcom рассказали одному ютуберу о наличии в демке 5 или 6 дополнительных концовок, помимо основной. Какая из них основная и вообще нашли ли ее – сказать точно никто не может.

Для чего нужен палец куклы и другие неразгаданные секреты Resident Evil 7

  1. Палец куклы. Лежит в выдвижном ящике в коридоре на 1 этаже. Зачем нужен – никто не знает и не догадывается. Описание подсказывает, что он из «воспламеняющихся материалов», но сжечь его пока негде. Пока что палец — главная загадка демки, что-то сродни Broken Pendant в Dark Souls. Надеюсь, разгадка окажется не такой…разочаровывающей.
    UPDATE : расходимся, CAPCOM поступили МАКСИМАЛЬНО по-свински. Пальцу в демке применения НЕТ . Есть секретная комната, но в нее в демке на данный момент попасть нельзя. NUFF SAID.
    UPDATE2 : А вот и не расходимся. Подробности про палец куклы вышли в первом (да да, будут еще) апдейте демки — , хоть и не до конца.
  2. Призрак. Встречается в 7 разных местах в VHS-части. Поговаривают, что затриггерить его за одно прохождение во всех 7 местах пока не удавалось, но если удастся, то ЧТО-ТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?
  3. В демке есть топор. Для его получения нужно найти отмычку (лежит на полу рядом с микроволновкой в VHS-части демки), открыть ей шкафчик (тоже в VHS-части) на кухне. Тогда он будет открыт в основной части. Топор можно взять 2 руками, зажав L2.
  4. Топором можно разрубить кучу ящиков на 2 и 3 этажах, а также 3 манекена: тот, который на 3 этаже, тот который появляется за спиной на 2 этаже, и тот, что падает перед шкафом на 1 этаже. Есть версия, что если порубить все манекены ЧТО-ТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ. Я пробовал (в порядке по этажам, 1-2-3) – ничего не поменялось.
  5. Манекен на 3 этаже появляется заново, если выйти из комнаты и погулять. Но думаю, что это не СИМВОЛ, а что-то типа фичи движка или недоработки, т.к. вместе с ним «оживают» и порубленные ящики. Наиболее вероятно, что топор это просто демонстрация того как будет работать оружие. Но есть тому и возражение – это все в пункте 9.
  6. Те три манекена на втором этаже, что оборачиваются к нам лицом НЕ рубятся. Как не рубятся и забитые досками двери на 1 этаже (где висят куклы) и на втором дальше по коридору. НО иногда (не знаю правда как) эта дверь на 2 этаже пропадает, и через дверной проем видно целую комнату. К сожалению доски по прежнему на месте и разрубить их\проползти под ними нельзя.
  7. На пианино можно поиграть. Дань традициям? Кстати сломать палец куклы при помощи пианино не получится. И вместо предохранителя его не вставить.
  8. Фото возле телефона (с вертолетом) – явная отсылочка к Umbrella. У фанатов есть теории, что в подвале дома ТРАДИЦИОННО их лаборатория.
  9. В Германском фейсбуке игры мелькнула инфа, что топор можно использовать именно как предмет а не оружие. Оттуда же кстати и намеки, что в демке больше связанного с Umbrella нежели просто фото с вертолетом.
  10. Тени на стене в комнате с телефоном иногда бывают совсем уж необычными, если на них направить топор.
  11. Есть у фанатов теория (не вижу правда к ней оснований) что на другом конце трубки в телефонных диалогах – никто иная как Ада Вонг.
  12. VHS-часть можно пропустить из паузы, но тогда ключ не появится.
  13. В VHS-части на столике на 2 этаже появляются наушники. Неизвестно зачем, похожи на авиационные (см. пункт 8), надевать гарнитуру от PS не помогает.
  14. Самый жирный на мой взгляд секрет: номер, появляющийся слева когда запускается VHS-часть – это серийный номер Resident Evil: Director’s Cut на PS1, с которой на диске поставлялась….демка Resident Evil 2! Кто следит за новостями тот знает, что в Capcom успешно пропитчили ремейк второй части и над ним кипит работа. Намек на то что с Resident Evil 7 которая выйдет в январе будет поставляться демка Resident Evil 2 Remake? Или же она УЖЕ зарыта в Beginning hour? Или же просто пасхалка?
  15. Известный в определенных кругах Maximilian Dood
Поделиться: