Контроль линейно-кабельных сооружений оператора связи. Линейный контроль как одна из форм проверки лечебного учреждения Линейный контроль на транспорте

За прошедший год автопарк ГУВД по г. Москве пополнился 1,5 тысячами автомобилей, за этот год только «Фордов» получено более 200. Как эксплуатируют служебный автотранспорт в подразделениях? Чтобы получить ответ на этот вопрос, корреспондент газеты «Петровка, 38» совершил совместный рейд со старшим инженером-инспектором линейного контроля ЦТО ГУВД по г. Москве майором милиции Александром Зозулей и дежурным механиком автобазы № 1 Тенгизом Марганией.

Первый пункт проверки - ОВД по району Бабушкинский. На момент нашего приезда на территории отдела располагалось 6 машин. Ими мы займемся потом, а для начала отправляемся в дежурную часть, где хранятся документы на машины.

Как правило, каждый рейд начинается с проверки наличия необходимой документации. Командир роты ППСМ ОВД по району Бабушкинский майор милиции Константин Филатов приносит папку с бумагами. К нашему удивлению, в ней отсутствует приказ о назначении ответственного за содержание и эксплуатацию автотранспорта. На вопрос, где приказ, мы не смогли получить однозначного ответа.

Увы, шлейф нарушений потянулся дальше. Так, карточки-заместители после работы не возвращаются на место. Да и хранение документов и ключей от автомобилей не обустроено должным образом. Дежурный объясняет это тем, что помещение дежурной части маленькое, поэтому выделить место для хранения документов не представляется возможным.

Кроме того, журнал выхода-возвращения служебного автотранспорта не ведется почти целый месяц. Следить за его заполнением должен дежурный. Старший инженер-инспектор напоминает дежурному, что это его должностная обязанность, так же, как и выдача-прием табельного оружия. Вообще, в задачи линейного контроля входят не только профилактические, но и консультативные функции. Делается это для того, чтобы выявленные нарушения были устранены и не возникали в дальнейшем.

Во время проверки командир роты ППС постоянно исчезает: то в поисках рабочего списка автомобилей, то за путевыми листами, то за ключами от машин.

Вопросы относительно состояния автомобилей у нас начинают возникать с первых минут осмотра. На одной из машин показания пробега в путевом листе сильно отличаются от цифр, которые выдает приборная панель. Разница составляет около 3064 км. В перерасчете на бензин, набегает сумма более 7 тысяч рублей. Не исключено, что различия показаний связаны с махинациями с топливом. Если этот факт подтвердится, то деньги за бензин водителям придется возвращать из своих средств.

Как вы объясните такое различие? - спрашиваем мы командира роты.

Вероятно, в путевой лист внесли ошибочные данные, - предположил он.

Но это, как оказывается, далеко не самое интересное. На «Жигулях» 5-й модели вызывает нарекание опломбировка спидометрового оборудования. Когда мы сняли приборный щиток, то вместо стандартной пломбы на ее месте обнаружили муляж. Ответственный за содержание автотранспорта делает удивленное лицо и спешит проверить наши данные, чтобы убедиться в их достоверности. К сожалению, объяснений по этому факту мы не услышали.

Таким образом, всего лишь за час работы в ОВД по району Бабушкинский мы выявили много нарушений. На них же указывали и сотрудники тыловой службы УВД по СВАО, которые недавно проводили проверку. Получается, что к устранению недостатков в ОВД даже не приступали.

Это подтверждает и ответственный по транспорту УВД по СВАО майор милиции Василий Кривцов. Василия Викторовича мы вызвали, чтобы сверить итоги их окружной проверки и нашего сегодняшнего рейда. Увы, майор милиции Филатов снова не смог внятно объяснить, почему выявленные ранее нарушения до сих пор не устранены.

Что ж, проблем в этом отделе внутренних дел более чем достаточно. Будут ли они решены к моменту следующей проверки, посмотрим. А пока наша группа направляется в ОВД по району Марфино.

При въезде на территорию отдела старшина милиции просит нашего водителя открыть багажник машины, чтобы проверить ее на наличие взрывчатых веществ. Признаюсь, это вызвало у меня некоторое недоумение, ведь мы приехали на милицейской машине, оснащенной спецсигналами, а не на простом автомобиле. Но порядок есть порядок. Осмотрев багажник, постовой открывает нам ворота и показывает, куда следует припарковаться.

У входа в отдел нас встречает помощник начальника ОВД по тыловому обеспечению майор милиции Леонид Чучуник. Наша группа направляется в дежурную часть.

Проверяем технику. На это у нас уходит не больше получаса, так как на территории отдела на тот момент находились всего две машины. Их содержание и эксплуатация организованы в соответствии с приказами.

Итак, два отдела наглядно показали свое отношение к вверенным им автотранспортным средствам. Как говорится, земля и небо. Интересно, сколько отделов можно отнести к первой категории, а сколько - ко второй?

Василий ТРЕМАСОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
15 мая 1996 г.
N 292
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ КАТЕГОРИЙ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЛИНЕЙНО - КОНТРОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ДЕПАРТАМЕНТА

В целях объективизации и дифференцированной оценки результатов проверки лечебно - профилактических учреждений врачами линейно - контрольной службы

2. Объявляю о введении в действие "Категорий недостатков..." с 01.06.96 г.

3. ПРИКАЗЫВАЮ:

3.1. Заместителям руководителя, вице - директорам, начальникам управлений и отделов Департамента, главным врачам лечебно - профилактических учреждений принять к руководству "Категории недостатков..." при оценке работы учреждений по результатам проверок врачами лечебно - контрольной службы Департамента.

3.2. Врачам линейно - контрольной службы по результатам проверки ЛПУ, помимо составления протокола установленной формы, в обязательном порядке проводить оценку выявленных недостатков по 4-х балльной системе.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на первого заместителя руководителя Департамента И.А.Лешкевича.

Руководитель Департамента

А.Н.СОЛОВЬЕВ

Приложение N 1

к приказу Департамента

здравоохранения

ОДОБРЕНО

Коллегией Департамента

здравоохранения

КАТЕГОРИИ НЕДОСТАТКОВ,

ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ЛПУ ВРАЧАМИ ЛИНЕЙНО - КОНТРОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ

Сфера
деятельности

В чем выявлен
недостаток

Характеристика
недостатка

Кате-
гория
(оценка)

Примечание

Административно -
хозяйственная

Территория
лечебно -
профилактического
учреждения

отсутствие или
неисправность
ограждения

антисанитарное
состояние

недостаточная
освещенность

наличие
посторонних
транспортных
средств



1

затрудненный
проезд для
санавтотранспорта


2

Вход, вывески и
указатели

отсутствие вывески

устарелая вывеска

отсутствие
указателей на
территории

отсутствие
указателей в
учреждении


1

отсутствие звонка

при запер-
тых дверях

Температурный
режим

несоблюдение
температурного
режима

отсутствие
комнатных
термометров

неудовлетворитель-
ное состояние
окон, дверей

Противопожарная
безопасность

несоблюдение
правил

Состояние
служебных и
производственных
помещений

использование
служебных
помещений не по
назначению

наличие помещений,
требующих ремонта

строительно -
ремонтный мусор в
помещениях

складирование
имущества в
производственных
помещениях

недоступность
служебных
помещений

размещение
посторонних
организаций без
соответствующего
разрешения

Вспомогательные
помещения и
оборудование

неработающий
гардероб

неисправный лифт

несоблюдение
условий хранения
одежды больных

несоответствие
санитарным
требованиям
подсобных и
вспомогательных
помещений

в т.ч.
туалетов

Белье, предметы
ухода за больным,
средства уборки

недостаточное
количество
сменного белья

недостаток посуды

недостаток
предметов ухода за
больными

недостаток средств
уборки помещений

Условия работы
персонала

неудовлетворитель-
ные условия

хранение личных
вещей в
производственных
помещениях

хранение продуктов
вместе с
медикаментами

Охрана

возможность
бесконтрольного
доступа в
учреждение

отсутствие охраны

отсутствие
сотрудников охраны
на рабочем месте

неэффективные часы
работы охраны

отсутствие у
охранной фирмы
лицензии (или
просроченная)

отсутствие у
сотрудников охраны
удостоверений

Производственная
дисциплина

Графики работы

отсутствие графика
работы на день
проверки

несоблюдение
графика

несоблюдение
установленного
порядка
утверждения
графика

Присутствие на
рабочем месте

отсутствие
дежурного
администратора

отсутствие
персонала

Внешний вид
персонала

без спецодежды

несоответствующая
требованиям
спецодежда

неопрятная
спецодежда

Посторонние лица

доступность для
посторонних
документации

доступность для
посторонних
медикаментов

присутствие
посторонних в
служебных
помещениях

Организация
основного
производственного
процесса

Лицензия

отсутствие
лицензии

истекший срок
действия

недоступность
лицензии

Обязательные
укладки

ООИ

Отсутствие
или неу-
комплекто-
ванность

ЭМП

антипедикулезная

анти-СПИД

терапевта

педиатра

Наличие
медикаментов,
материалов,
оборудования

медикаменты

Недоста-
точная
обеспе-
ченность

инфузионно -
трансфузионные
растворы

стерильные
материалы

инструментарий

аппаратура и
оборудование

Правила хранения
и обновления

медикаменты

Несоблюде-
ние правил
хранения
или обнов-
ления

реактивы

оборудование

аппаратура

имущество

Исправность и
пригодность

аппаратура

оборудование для
манипуляций

Обслуживание
больных

задержки в
приемном отделении

задержки в
проведении
диагностических
исследований

отсутствие записей
в истории болезни
(Ф-003/у) обходов
зав. отделением,
главного врача,
профессора

наличие
обоснованных жалоб
больных на момент
проверки

Морг

нарушение условий
хранения трупов

длительное
хранение
невостребованных
трупов

несоблюдение
порядка
регистрации
поступления и
выдачи трупов

Готовность к
работе в условиях
ЧС

Соблюдение плана
- задания по
неснижаемому
медицинскому
резерву

отсутствие резерва

недоступность
резерва

неукомплектован-
ность резерва

Система связи

отсутствие системы
оповещения

неудовлетворитель-
ное состояние
системы связи

Порядок действий
в ЧС

незнание
персоналом порядка
действий

отсутствие
сведений о
количестве и
структуре
транспортабельнос-
ти больных по
отделениям

отсутствие плана
экстренной
эвакуации
учреждения

Ведение служебной
документации

Утвержденная
учетная
документация

отсутствие
неполная

3
2

устаревшая или
произвольная форма

неправильное или
небрежное ведение

отсутствие
надлежащего учета
работы
санавтотранспорта

отсутствие журнала
линейного контроля

отсутствие подписи
руководителя в
журнале линейного
контроля

Медицинская
документация

нарушение
установленного
порядка ведения

замечания по
ведению

Информация для
посетителей и
больных

недостоверная или
недостаточная
информация

не предусмотренные
"Основами
законодательства
РФ об охране
здоровья граждан"
ограничения в
получении
медицинской помощи

наличие сведений
об оказании
медицинских услуг
не предусмотренных
лицензией

хранение книги
отзывов и
предложений в
недоступном месте

отсутствие графика
приема посетителей
администрацией

отсутствие
информации о
разборе
администрацией
критических
замечаний граждан

Санитарное
состояние и
питание

Санитарно -
гигиенический
режим

грубые нарушения
санитарно -
гигиенического
режима

несоблюдение
персоналом правил
асептики

отсутствие условий
для санитарной
обработки больных

неудовлетворитель-
ное санитарное
состояние
помещений

отсутствие
стационарных
облучателей

Уборка

несоблюдение
графика уборок

уборка без
применения
дезсредств

отсутствие
уборочного
инвентаря

Санитарное
состояние
пищеблока

нарушение
санитарных норм в
пищеблоке

неудовлетворитель-
ное хранение и
товарное соседство
пищевых продуктов

неудовлетворитель-
ное хранение
кухонного
инвентаря

Питание больных

не оговоренная в
бракеражном
журнале замена
продуктов

несоответствие
меню - раскладки
принципам
лечебного питания

несоответствие
реальных порций
меню - раскладке

несвоевременная
раздача пищи

неудовлетворитель-
ные вкусовые
качества и
температура пищи

несоблюдение
правил организации
питания больных в
столовой

несоблюдение
правил организации
питания больных в
палате

раздача пищи без
снятия пробы
ответственным
медработником

отсутствие допуска
к работе в
пищеблоке у
персонала

1 - недостаток, требующий устранения, но не влияющий на основные производственные показатели;

2 - серьезный недостаток, требующий устранения в кратчайшие сроки и снижающий эффективность основных производственных показателей;

3 - недопустимый недостаток, требующий немедленного устранения;

в случае неопределенной оценки (1-3) решение принимает линейно - контрольная служба на месте;

4 - недостаток, требующий закрытия учреждения.

Зам. Руководителя Департамента

Л.Г.КОСТОМАРОВА

В ведении операторов связи с советских времён находится своеобразное «наследство» – линейно-кабельное хозяйство, связывающее коммуникациями как городские, так и сельские объекты по всей России. С начала 90-х годов прошлого века начались массовые хищения медного кабеля и чугунных крышек кабельных колодцев. И тема охраны и контроля линейно-кабельных сооружений стала актуальна как никогда. К сожалению, свою актуальность она не потеряла и сейчас.

Наша система – АПК «Ценсор-Технотроникс» - начиналась много лет назад именно с контроля ЛКС. Этой спецификой в мире занимается всего несколько производителей. И скажу без ложной скромности, Технотроникс здесь занимает передовые позиции, что подтверждено многочисленными патентами .

Что такое линейно-кабельные сооружения (ЛКС)?

Рис. 1. Схема контроля линейно-кабельного хозяйства

По сути, ЛКС - это вся система проводной фиксированной связи, которая, как видно на рис. 1, состоит:

  • из магистрального кабеля , проложенного в большинстве случаев под землёй от АТС до распределительного шкафа;
  • из колодцев кабельной канализации , через которые осуществляется доступ к магистральному кабелю;
  • из распределительных шкафов , где магистраль расшивается на так называемые распределения (распределительный кабель);
  • из распределительного кабеля , идущего непосредственно к абонентам.
Каждый из этих объектов может стать предметом интереса БОМЖей, вандалов и других злоумышленников. Кроме того, нередки случаи, когда небольшие операторы связи пользуются инфраструктурой, например, Ростелекома. Они прокладывают свои кабеля через чужие колодцы, естественно, без ведома владельца колодцев. Ну, и, конечно, нельзя застраховаться от непреднамеренного обрыва кабеля, например, при строительных работах.

Все эти чрезвычайные ситуации наша система позволяет отследить и оперативно на них отреагировать. АПК «Ценсор-Технотроникс» имееет следующий функционал:

  • контроль целостности магистральных кабелей с определением места обрыва,
  • контроль распределительных кабелей с определением места обрыва как по занятой, так и по свободной паре,
  • контроль доступа в распределительные шкафы, в том числе с авторизацией,
  • контроль доступа в смотровые колоды кабельной канализации.

Состав системы контроля ЛКС

Система контроля линейно-кабельных сооружений включает:
  • Контроллер МАКС ЛКС, размещаемый на АТС;
  • Шкафной контроллер ШКАС, размещаемый в распределительном шкафу;
  • Датчики, размещаемые на объектах контроля: в колодцах (ИГД, ИФД), распределительных шкафах;
  • ПО «Технотроникс.SQL»;
  • Канал связи Ethernet.
МАКС ЛКС (Модуль Авторизации, Контроля и Сигнализации) - контроллер последнего поколения для охраны всего спектра объектов линейно-кабельного хозяйства.

По своему исполнению МАКС ЛКС является конструктором. Выполнение контроллером той или иной функции назначается путём установки в него до 8 специализированных модулей. Такой принцип построения системы контроля ЛКС (контроллер + модули) делает её гибкой и универсальной - Вы можете скомбинировать в данном устройстве те функции контроля ЛКС, которые востребованы на Вашем предприятии, причём в необходимом количестве точек контроля. Вы также можете легко нарастить возможности системы даже в ходе её эксплуатации – нужно просто докупить необходимый Вам втычной модуль и установить его на свободное место в контроллере.
В зависимости от количества втычных модулей и их функциональной направленности стоимость устройства колеблется от 15 000 р. до 47 500 р. с НДС.

К примеру, при полной загрузке МАКС ЛКС функцией контроля магистральных кабелей (охрана 64 магистралей), стоимость контроля одного магистрального кабеля составляет всего 550 р. с НДС .

Существует модификация контроллера МАКС ЛКС на два втычных модуля – контроллер МиниМАКС . Разработан он был для объектов с небольшим количеством ЛКС, например, для небольших сельских станций и «выносов» АТС. Разработка была осуществлена с целью удешевления решения для клиентов с данными потребностями, так как контроллер МАКС ЛКС с двумя втычными модулями стоит дороже, чем МиниМАКС.
В зависимости от количества втычных модулей и их функциональной направленности стоимость устройства колеблется от 8 250 р. до 14 200 р. с НДС

ШКАС – устройство, работающее совместно с контроллером МАКС ЛКС. ШКАС размещается в распределительном шкафу и передаёт контроллеру МАКС ЛКС сведения об обрыве распределительного кабеля, о вскрытии распределительного шкафа, а также осуществляет авторизацию доступа обслуживающего персонала в шкаф. ШКАС является также устройством-конструктором, в которое по желанию заказчика размещаются соответствующие функциональные модули.

В зависимости от количества втычных модулей и их функциональной направленности стоимость устройства колеблется от 4300 до 7650 р. с НДС

Рис. 2. Сигнал об обрыве магистрали с указанием места обрыва на карте.

Каким образом определяется место обрыва кабеля? В МАКС ЛКС реализован запатентованный нами способ определения места обрыва кабеля, который мы называем емкостным. Контроллер постоянно измеряет два параметра подключённых кабелей: сопротивление и ёмкость – и передаёт их значение в диспетчерский центр. В случае обрыва кабеля рассчитывается его остаточная ёмкость, исходя из которой ПО определяет место аварии. Однако, как известно, параметры кабеля (в частности, значение его электрической ёмкости) могут меняться под влиянием сезонных и иных факторов. Это значит, что место обрыва может быть замерено неточно. Для предотвращения подобной ситуации и получения правильных результатов важно производить калибровку кабеля – измерение его параметров и их корректировку в программном обеспечении с учётом погрешностей. Ручная калибровка кабеля – процедура весьма трудоёмкая: нужно выезжать на другой конец кабеля со специальным оборудованием. В нашей же системе реализована функция автоматической калибровки, когда программное обеспечение само постоянно перепроверяет параметры кабеля. Благодаря этому, необходимость в трудоёмкой процедуре ручной калибровки отпадает, а место обрыва вычисляется максимально быстро и точно вне зависимости от климатических условий.

2. КОНТРОЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ: адресно, с определением места обрыва; по свободной, по занятой абонентом паре

Иногда сеть организована так, что определение места обрыва требуется не только на магистральных отрезках, но и на распределительных в силу их значительной протяжённости.

Для решения поставленной задачи совместно с контроллером МАКС ЛКС используется контроллер ШКАС, который размещается в распределительном шкафу и позволяет организовать контроль распределительного кабеля с определением места обрыва по тому же принципу, который используется для контроля магистралей. При этом ШКАС может осуществлять контроль распределений не только по свободной, но и по занятой абонентом паре. Потребность в этом возникает потому, что распределительные кабели редко имеют запас в виде служебных свободных пар, ведь для оператора это означает неиспользуемый коммерческий ресурс. Выбор метода контроля распределительного кабеля осуществляется путём установки в ШКАС соответствующих модулей. В итоге, ШКАС может контролировать до 16 распределительных кабелей по свободной паре или до 8 распределений по занятой паре, или одновременно до 8 распределений по свободной и до 4-х по занятой паре.

3. КОНТРОЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШКАФОВ с авторизацией

Кроме контроля распределительных кабелей, ШКАС осуществляет контроль вскрытия распределительного шкафа и авторизацию доступа монтёра с помощью ЧИП-ключа. Во-первых, это удобный инструмент для отслеживания несанкционированного вскрытия шкафа. Во-вторых, он позволяет резко снизить нагрузку на диспетчера. Система автоматически проинформирует диспетчера о коде ключа с ФИО специалиста. Без этого инструмента диспетчеру бы пришлось принимать звонки от монтёров, которые вскрыли распределительный шкаф. Кроме того, благодаря установленному в распределительном шкафу ШКАСу можно при желании контролировать время работы специалиста на объекте.

И ещё: на базе устройства МАКС ЛКС нами разработано решение, которое позволяет передавать данные об авторизации в распределительном шкафу по выделенной паре магистрального кабеля, являющейся, одновременно, контрольной, что позволяет сэкономить этот ресурс.

4. КОНТРОЛЬ КОЛОДЦЕВ: лёгкость монтажа на трассах с любой топологией

Контроль колодцев ККС – самая сложная задача, с которой сталкивалось наше предприятие в ходе решения эксплуатационных проблем операторов связи. Среда колодца с её перепадами температур, влажностью и затоплениями, крайне агрессивна для электроники. За годы работы нами было изучено, опробовано, отвергнуто и принято огромное количество вариантов решений. В итоге, в качестве основного был выбран вариант, базирующийся на специально разработанных нами интеллектуальных датчиках, отвечающих критериям герметичности, надёжности, быстроты действия и другим.

Интеллектуальные датчики, монтируемые на крышках колодцев, обеспечивают адресный контроль вскрытия колодцев. При вскрытии интеллектуальный датчик мгновенно передает информацию о своём состоянии и уникальный номер в диспетчерский центр, где отображается аварийный сигнал и определяется место вскрытия на карте местности. Преимуществами интеллектуальных датчиков являются: мгновенная фиксация факта вскрытия; устойчивость к помехам, грозовым наводкам и внутренним коротким замыканиям; работа при низких и высоких температурах (от -40С до +50С), полная герметичность и многое другое.

Основным преимуществом технологии на базе интеллектуальных датчиков является быстрота и лёгкость монтажа систем с любой, даже сложно разветвлённой топологией: достаточно пробросить по колодцам всего одну пару проводов и параллельно подключить к ней наши интеллектуальные датчики. При этом их монтаж осуществляется на основе холодных способов герметизации (3М-технологии).

Допустимое количество интеллектуальных датчиков ИГД на одной линии – не менее 64 штук. Число датчиков определяется исходя из необходимого уровня надёжности трассы и ограничивается электрическими параметрами кабеля.

Рис. 4. Схема контроля колодцев на базе интеллектуальных датчиков.

В нашей номенклатуре есть несколько типов интеллектуальных датчиков:

ЗУС, запирающее устройство с сигнализацией , выполнено на базе стандартной нижней металлической крышки ККС, содержит засов, стопорный болт, а также датчик сигнализации, который хорошо скрыт. Для проникновения в колодец необходимо специализированным ключом полностью выкрутить стопорный болт. На всю эту операцию уходит не менее минуты, а сработка сигнализации происходит заранее, в процессе выкручивания болта, что даёт «фору» охране. Стоимость 5 900 с НДС.

ПЛ-1, запирающее устройство имеет более простой механизм замка. Датчик сигнализации типа «геркон-магнит» легко размещается на нём с помощью обычных саморезов. Сам по себе пластиковый ЗУС не представляет интереса для злоумышленников. Имеет значительное преимущество по цене. Факт вскрытия фиксируется в момент размыкания датчиков (вскрытия колодца).

ПЛ-2, запирающее устройство представляет собой полимерный люк с двумя крышками. Позволяет полностью заменить классический чугунный люк и абсолютно не ценится расхитителями. Для охраны кабеля нижняя крышка защищена специальными запорами, при ее вскрытии система сигнализирует о проникновении в колодец.

УЗКЛ, устройство запорное крышки люка – винтовой механизм с разводными упорами – зацепами. Предназначен для охраны верхней чугунной крышки. Система реагирует на вскрытие верхней крышки в начале отпирания запорного устройства.

Ознакомительный обзор завершён. Следующими постами я планирую углубиться в тему контроля ЛКС. Сразу оговорюсь, что для заинтересованных в контроле кабеля шкафа FTTB есть отдельное решение .

А напоследок, в качестве небольшого развлечения, публикую маленький отрывок из комикса, который мы делали года 3-4 назад. Как раз по освещённой теме…

Мобильный контроль качества (МКК)
Уважаемые партнеры!

С 9 Июня у нас заработает мобильный контроль качества (далее МКК), о котором мы с вами говорили на встречах и который является частью нашего нового договора.

Заказ будет проходить, как обычной срочный заказ от пользователя. По прибытию водителя на место заказа, клиент представится сотрудником Яндекса, предоставит подтверждающий документ и вежливо попросит разрешения провести проверку. В случае возникновения сомнений в подлинности контролера, вы всегда сможете позвонить и уточнить его личность в Яндексе.

7 495 739-70-00 или написав на [email protected]

Что будем проверять (и фотографировать):

· Разрешение (лицензия)

· Договор аренды (или иной документ подтверждающий право управлением данного авто)

· Путевой лист с отметкой медика и механика

· Бланки строгой отчетности

Мы проведем внешний осмотр автомобиля и сфотографируем его.

Мы также попросим показать салон и багажник данного автомобиля.

Мы проверим заявленное дополнительное оборудование

· Возможность оплаты картой

· Детское кресло

· Кузов универсал

· Возможность перевезти животное в багажнике

Все водители успешно прошедшие проверку, будут получать оценку 5 (с небольшой задержкой).

По всем машинам с нарушениями, мы будем связываться с таксопарками и диспетчерскими и обсуждать меры, которые будут приняты в отношении данного партнера.

Убедительная просьба, донести до всех водителей информацию о проверках.

Отказ от проверки, намеренное уклонение от таких заказов, а также препятствие успешному прохождению проверки в любой форме - будет считаться «проваленной» проверкой.
__________________________________________________________________________________________________________________

Итак.....линейный контроль. Чтож, дело в принципе нужное.
Но опять таки....методы.
Разберем по пунктам с точки зрения моего видения.
Итак.....
Согласно Законодательству РФ любой человек обязан предъявлять для проверки документы......кому?
И вся методика проверок, в принципе, именно законодательством определена.
Согласно ФЗ-69 таксист обязан предъявлять, по первому требованию пассажира, что?
И тут все именно определено ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Поэтому остается немного непонятным, а для чего я, либо иной человек, будет показывать какие-то документы кому-то, да собственно еще и неизвестно кому. Яндекс предоставит документы.....какие? Что человек является сотрудником яндекса? Это не документ собственно, дающий какие-либо полномочия на право проведения документальной проверки у населения. Это внутреннее удостоверение, просто как пропуск на место работы, через кпп бизнес-офиса, наверное и не более. И я, и кто еще иной, нашлепать таких вот документов может.....

Поэтому тут очень тонкая грань существует, что позволено, а что нет.
Потом, далее....
Будут фотографировать мое ЛИЧНОЕ Водительское удостоверение. Да по какому собственно праву то? А как же ГК РФ? Или Конституция о запрете оказывания влияния на мою личную собственность и на неразглашение тайны личной жизни. А водительское удостоверение - моя собственность, персональные документы, и я совершенно не желаю чтобы их кто-то там фотографировал, да и вообще показывать их всем подряд как-то не имею желания особенного.
Пройдемся далее...
Разрешение!
Да, по первому требованию любого пассажира я обязан его предоставить для обозрения. Тут ни дать ни взять, правы на все сто.
Ну а далее дилентантизм опять какой-то.
Договор аренды! Типа чтобы убедиться в том, что водитель имеет право управлять автомобилем.
Господа от яндекса, а какая Вам собственно разница КАК, и на КАКИХ УСЛОВИЯХ я управляю этим автомобилем? Да и собственно ЗАЧЕМ мне с собой возить договора аренды, или трудовой договор, или еще какой-либо, ведь это ВНУТРЕННИЕ дела партнеров, где Вы -третий лишний. Вам то для чего знать мою подноготную в отношении с моим работодателем, либо арендодателем, либо иным лицом, который доверил мне свой автомобиль? Чтобы типа убедиться в том, что я могу им управлять?
Тогда поизучайте внимательнее Федеральное законодательство еще разок. Мои договора - это моя тайна, в которую никто, и даже сотрудник ГИБДД или иной полисмен, не может влезть без особого права. Это моя частная личная жизнь.
А вот подтверждение того, что я имею право управлять автомобилем такси, дает, опять же ЗАКОНОДАТЕЛЬНО - ПУТЕВОЙ ЛИСТ. Ни доверенность, ни договор лизинга, ни иной другой договор и документ ИМЕННО ДЛЯ ТАКСИ во время оказания услуги такого права не дает, ТОЛЬКО ПУТЕВОЙ ЛИСТ И ВСЁ . Этого не достаточно?
Лично в моем случае я вообще договора свои ДОМА ДЕРЖУ ВСЕ, потому как ни одним законом не определено что я их обязан возить с собой и предъявлять первому встречному. До маразма то не стоит опускаться.
ОСАГО И СТС - опять же, оба документа имеют федеральную особенность, они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к управлению авто.мото.транспортными средствами и другой самоходной техники. И проверка оных - чистейшая преррогатива проверяющих органов. Тут вопрос, а Вам то они для чего? Просто для чего вообще?

Ну и остаются чисто рабочие моменты, которые, на мой взгляд, проверяются вполне линейным контролем на Ура!
Кузов универсал? Так по кузову визуально видно что именно приехало, или СТС надо при этом посмотреть и убедиться?
Бланки строгой отчетности? Так их, опять же, Законодательно обязан выписать любому пассажиру водитель по окончанию поездки.
Детское удерживающее устройство? Элементарно, достаточно просто попросить посмотреть, типа подойдет ли оно Вам?
Возможность перевозки животных? А это то как проверите? Неужели клетку с собой возить надо? Или корма? Или тазик для хождения животного по нужде с наполнителем?
Возможность оплаты по картам? Да легко, просто попросить расчитаться картой в заявленном автомобиле с этой опцией, и все.

Лично мой вывод таков....
Линейный контроль (или как там его Яндекс назвал - не важно) вполне себе может проверить (даже скрытно) все опции,указанные к автомобилю такси (карты, дуу, тазик для животного, универсал, бсо), документально очень легко Разрешение на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист (может входить в зону контроля), и не более. Остальное - увольте, ибо это никак не преррогатива частных лиц, коим сотрудники яндекса и являются, устраивать проверки у таких же лиц без должных на то полномочий. Тем более фотографировать. Тем более еще и самого водителя без его особенного разрешения. Это уже ПРЯМОЕ нарушение заеонодательства РФ.

Не лучше ли кроме проверки ненужных Вам документов проверять ""какая начинка"" сидит за рулем автомобиля такси.
По моему оказание услуг качественно выполняются не из-за документов, не из-за точных расчетов по трекам, с использованием параболических антенн и станций сотовой связи в багажниках и на крышах авто, что Вы там требуете для сантиметровой точности, а именно сам водитель ее, услугу эту оказывает. С ценовой политикой, с Вашими контролями, которые собственно сами то не качественные по своей сути, водители профессионалы попросту уходят. Кто из сервиса, а кто и вообще из услуги, потому как деваться некуда. Вы просто начинаете ТЕРЯТЬ ТО КАЧЕСТВО, за которым сами и стремитесь.

Заказ Яндекс.такси. Хамза-легальный таксист!: http://youtu.be/N8wRa8mN94g

Заказ Яндекс.такси Хамза-окончание поездки.: http://youtu.be/XQVm6nIe5VY

И такой вот маленький вопрос именно к сотрудникам Яндекс-такси.
Вы сами разрешите проводить видео съемку в момент такой вот проверки?
Ответьте пожалуста.

Пока все.
Всем Удачи!

За 2012 год

+ -

Памятка для субъектов Российской Федерации о порядке уведомления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения о начале предпринимательской деятельности в сфере обращения медицинских изделий

Росздравнадзор информирует о том, что с 18.12.2014 субъектам Российской Федерации необходимо уведомлять Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения о начале предпринимательской деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, их производства, монтажа, наладки, применения, эксплуатации, в том числе технического обслуживания, а также ремонта).

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг.

Порядок уведомления определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (далее - Постановление).

Для регистрации уведомления о начале предпринимательской деятельности субъектам обращения медицинских изделий необходимо представить в Росздравнадзор данный документ по форме, установленной приложением № 2 к Постановлению, непосредственно или направить его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.

Перечень работ и услуг определен пунктом 5.8 Постановления.

Уведомление представляется в Росздравнадзор в 2-х экземплярах.

В соответствии с пунктом 10 Постановления, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны сообщить в уполномоченный орган, зарегистрировавший уведомления, сведения о следующих изменениях:

а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

в) реорганизация юридического лица.

Сведения об указанных изменениях представляются в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня внесения соответствующих изменений посредством представления заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.

На организации, которые осуществляли деятельность в сфере обращения медицинских изделий до 18.12.2014, требование о подаче уведомления не распространяется, однако такие организации вправе представить в Росздравнадзор соответствующее уведомление.

В случае, если деятельность в сфере обращения медицинских изделий осуществлялась до 18.12.2014 и уведомление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в связи с этим не подавалось, то при открытии новых обособленных подразделений следует представить уведомление в соответствии с Постановлением.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, предусмотрена административная ответственность согласно ст. 19.7.8. «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Поделиться: