Квесты на шмот династи,пещеры гигантов S80. Первый взгляд: Пещера Гигантов Ключ от сокровищницы гигантов л2


Как говорит народная мудрость: "через 10 лет и земля изменяется" (по смыслу: "обещанного три года ждут"). За все время существования игры зоны для охоты практически не изменились, поэтому люди перестали даже высказывать свои мысли о них. Так проходили обсуждения предложений пользователей со времени появления Lineage2, но теперь эта ситуация изменилась. Прошло время, и Lineage 2 круто изменяется.

Какая же часть игры взывает наибольший интерес? PVP? Предметы? Можно много гадать, но вы не ошибетесь, если подумаете о зонах для охоты.

Действительно, начиная со времен Wizard партий из Chronicle 3, Giant Cave (и другие зоны из "золотой линии" Eva"s Garden - Giant Cave - Ancient Battlefield) оставалась очень популярной зоной.

- Скриншот Wizard партии из Chronicle 3.

Кроме того, дополнительную популярность Giant Cave придавал квест, который позволял получать дополнительные полезные предметы.


- В случае удачи можно получить замечательный рецепт.

Что бы не писали, Giant Cave всегда было достаточно популярным местом для персонажей определенного уровня, но последнее время его популярность постепенно пошла на спад. Из памяти пользователей исчез смысл слова "поведение"...

Однако после ввода Gracia Plus на нормальных серверах ситуация изменилась на противоположную. И хотя в течение недели после ввода не было никаких изменений на серверах, реакция пользователей ошеломляет. В этом изменений Giant Cave было преобразовано в большой лабиринт, особенно удобны для различных melee партий.

Мечта для melee партий
Помните слоган обновления Gracia Part 2? Те слова "Молниеносное возвращение melee партий" настолько хорошо подходят к этому обновлению, что даже автор (который не является активным игроком) был несколько впечатлен. На входе в старый вариант Giant Cave могло скапливаться много пользователей.


- Небольшая пробежка до нижнего уровня Giant Cave в первый день обновления.

В нижнем уровне Giant Cave создано очень много комнат в Party Matching, поэтому найти партию или создать свою не будет большой проблемой.


- Местный Party Matching

Предназначение
(Оригинальный заголовок: "Верхний уровень для маленьких polearm партий, нижний уровень для мили партий". - Твинг! )

Giant Cave состоит из двух больших частей: нижний уровень (lower level) и верхний уровень (upper level). В верхнем уровне жили медведи, пауки и подобные монстры, в нижнем уровне жили деградировавшие потомки гигантов. При входе в Giants Cave находится NPC Sobbling, который осуществляет услуги телепорта. Попасть в Giant Cave можно из Aden Town, пробежавшись из точки телепорта Forgotten Plains.


- Карта Giant"s Cave

Сперва рассмотрим бестиарий верхнего уровня. Все монстры здесь имеют двойное HP, в целом это достаточно легкая зона. Однако следует отметить атаки water элемента, относительно большую силу атаки в целом, социальность в пределах своей расы, а также обилие дебаффов (Freezing Strike, Bleeding, Curse: Weakness).

Бестиарий (щелчок по названию открывает просмотр изображения):

  • Pallit (пассивный): раса Construct/Magic, water attack, 2x HP, Strong P.atk, Strong M.atk, Strong P.def, Polearm weak point.
  • Imagro
  • Hirokai (пассивный): раса Animal/Beast, water attack, 2x HP, Strong P.atk, Strong M.atk, Strong P.def, Strong M.def, Light Armor, Polearm weak point.
  • Hamrit (агрессивный): раса Animal/Beast, water attack, 2x HP, Strong P.atk, Strong M.atk, Strong P.def, Strong M.def, Polearm weak point.
  • Keonst Rod (агрессивный): раса Animal/Beast, water attack, 2x HP, Strong P.atk, Strong M.atk, Strong P.def, Strong M.def, Critical Chance, Critical Power, Polearm weak point.
  • Keonst Seer (пассивный): раса Construct/Magic, water attack, 2x HP, Strong P.atk, Strong M.atk, Strong P.def, Strong M.def, Light Armor, Polearm weak point.
  • Keonst Guardian (пассивный) раса Animal/Beast, water attack, 2x HP, Strong P.atk, Strong M.atk, Strong P.def, Strong M.def, Light Armor, Polearm weak point.
  • Kllaenot (агрессивный) раса Giant, water attack, 2x HP, Strong P.atk, Strong M.atk, Strong P.def, Strong M.def, Light Armor(? - Твинг! ) , Polearm weak point.
Само по себе HP монстров не очень большое, что позволяет в этой зоне успешно находиться маленьким партиям в 2-3 персонажа. Наличие polearm weak point у всех местных монстров позволяет успешно пребывать здесь партиям в составе "Копейщик + Shillien Saint". Однако следует иметь ввиду, что из-за наличия water attack у монстров вам следует обзавестись элементной защитой, иначе в вашего healer будут проблемы с MP. Тем не менее, по мнению автора, сложность этой зоны достаточно низкая, поэтому он считает целесообразным сконцентрироваться на отчете о нижнем уровне.


- Типичный паровоз возможен.

В нижнем уровне находятся обычные Giant. После обновления силе гигантов по-прежнему внушительная. В целом все монстры пассивные, но два типа - "Leogul" и "Gamlin" - очень агрессивные, призываются остальных гигантов к агрессивности, поэтому следует принимать меры по их быстрому уничтожению.


- Leonel и Gamlin способны осложнить жизнь вашим healer"ам. Может, пора Party Return?


- Собственно, Gamlin и Leonel.

Все монстры имеют внушительное количество HP, высокую силу. Монстры особенно агрессивны к классам, использующим Light/Robe броню, что может быть использовано для существенного облегчения охоты. Также здесь можно увидеть, что монстры часто отвечают на атаки персонажей, оборудованных heavy броней. (Выделенное может содержать наглое вранье, лол. - Твинг! )


- Сила гигантов очень большая, требуется некто, оборудованный heavy броней.

Бестиарий:

  • Leogul (агр): раса Construct/Mage, water attack, 2x HP, Weak P.atk, Weak M.atk, Strong P.def, Strong M.def, Light Armor.
  • Gamlin (агр): раса Construct/Mage, water attack, 2x HP, Weak P.atk, Weak M.atk, Strong P.def, Strong M.def, Light Armor(? - Твинг! ).
  • Degenerated Giant Soldier (пасс): раса Giant, water attack, 2x HP, Strong P.atk, Strong M.atk, Weak M.def, Light Armor, Hold Resist, Bow/Crossbow Resist.
  • Degenerated Giant Wizard (пасс): раса Giant, water attack, 2x HP, Strong M.atk, Weak P.def, Strong M.def, Light Armor, Bow/Crossbow Resist.
  • Degenerated Giant Elder (пасс): раса Giant, water attack, 2x HP, Strong P.atk, Strong M.atk, Weak P,def, Weak M.def, Light Armor, Hold/Sleep Resist, Bow/Crossbow Resist, Dagger/Ancient Sword Resist.
  • Degenerated Giant Shooter (пасс): раса Giant, water attack, 2x HP, Strong M.def, Light Armor, Bow/Crossbow Resist.
  • Barif (агр): раса Construct/Mage, water attack, 2x HP, Weak P.atk, Weak M.atk, Strong P.def, Strong M.def, Light Armor
  • Barif"s Leogul (пасс): раса Construct/Mage, water attack, 2x HP, Weak P.atk, Weak M.atk, Strong P.def, Strong M.def, Light Armor
Если основой melee партии является класс Duellist, то большой помощью может быть бафф Eye of Paagrio, позволяющий наносить больше урона по гиганта, ставший из-за этого очень популярным среди пользователей.

Короче..?
Верхняя часть Giant Cave - отличное место для мини-партий в 2-3 человека. Если расчитать на одного человека, то резултать получается вполне адекватный. Если же использовать пассивных монстров, это увеличит скорость набора уровня и количество получаемой адены.


- За 1 монстра Hamrit в партии из 2 персонажей на нормальном сервере, vitality 2lvl = 200% бонус: 37.528 exp (соответствует 18764 exp при vitality = 0%).


- За 1 монстра Degenerated Giant Elder в партии из 4 персонажей на нормальном сервере, vitality 3lvl = 250% бонус: 303.942 exp (соответствует 121577 exp при vitality = 0%).

В Giant Cave есть отличный квест (Exploration of Giant Cave - 1st Chapter), по которому возможно получение рецептов на Dynasty оружие на выбор (за 10 предметов) или ключевой материал (за 1 предмет). По сопутствующему квесту (Exploration of Giant Cave - Final Chapter) возможно получение Secret Book of Giant на выбор (за 5 предметов) или высокоуровневый материал (за 1 предмет).


- Список материалов: Leonard (6 шт.), Adamantium (3 шт.), Oricalcum (4 шт.).


- Список 60% рецептов: Dynasty Sword, Dynasty Blade, Dynasty Phantom, Dynasty Bow, Dynasty Knife, Dynasty Halberd, Dynasty Cudgel, Dynasty Mace, Dynasty Bagh-Nah.

Дроп. В верхнем уровне падает Dynasty броня и аксессуары, в нижнем уровне - материалы для Dynasty брони и оружия. Также сообщается о нескольких случаях выпадения цельного Dynasty оружия в нижнем уровне.


- Информация доступна, начиная с первого дня Gracia Plus.

Итог
Из-за неожиданно качественного улучшения как самой зоны, так и получаемого опыта, пользователи проявляются большой интерес. Для восполнения всех недостатков зоны, помимо особенностей зоны и квестов, была введена возможность вызова рейд-боссов. Ниже вы сможете "спрятанную силу" этих мест.


- Для встречи с Hakaton Prime нужно уничтожить Gorgonis, Yudenis, Marpanic.


- Собственно, Hakaton Prime. Улучшает SA-кристаллы до 14 уровня.

Пещера Гигантов (Giant Cave) в Gracia Plus была изменена под игроков 80+ уровня.Удобнее всего здесь будут себя чувствовать пати милишников.НА верхнем уровне вполне реально качаться и соло,имея сапортов на баф.

Вся локация делится на 2 уровня,верхний и нижний.На этажах стоит НПС,с помощью которого можно телепортироваться.

Верхний уровень пещер заселен монстрами имеющими двойное количество жизни,особой сложности из себя не представляют.Имеют атрибут воды,вешают мелкие неприятные дебафы.но нечего серьезного.Охотится на них может любой класс милишников,неплохо будет копейщикам.

Нижний уровень заселен монстрами имеющими х3,х4 количество жизни,значительно выше физическую атаку.Для эффективной охоты следует собирать полноценную пати,обязательно иметь хиллера.

В локации дропаются целые части брони Династия,куски на и броню,камни атрибутов.Также нам будет интересен квест на ресурсы для крафты 80+,и книги точек скилов “Исследование Пещеры Гигантов”

Исследование Пещеры Гигантов –часть 1

Квест берется у Главного Исследователя Соблинг,он находится у входа в пещеры.Уничтожаем мобов в верхней части пещер,с них будут падать Древний Пергамент,распечатываем их двойным кликом мышки.Получим книги “Библиография Гигантов” 1-5 часть.

Собрав полный набор из пяти книг,относим их к Соблингу,в награду за 1набор книг дадут Леонард - 6 шт., Адамантит - 3 шт. или Медь - 4 шт,за 10 наборов можно получить рецепт на Династи.

Во время охоты на монстров есть шанс выбить “Загадочную Книгу”.Ее необходимо отнести Соблингу,он отправит нас к Клиффу,рабочему склада в Орене.Клифф расшифрует нам книгу,возвращаемся к Соблингу,теперь мы можем взять у него вторую часть квеста “Исследование Пещеры Гигантов “

Исследование Пещеры Гигантов – часть 2

Охотимся на монстров в на нижнем уровне пещер.С них будут выпадать “древние книги гигантов”,распечатываем их двойным кликом мышки.При распечатке мы будем получать “книги мудрости гигантов”1-5 часть,необходимо собирать полные наборы книг.

Относим наборы книг Соблингу,в награду получим 1полный набор Леонард - 6 шт., Адамантит - 3 шт. или Медь - 6 шт,за 5 полных наборов книги точки скилов:дисциплин,забвения и мастерства.

В Lineage 2 Gracia Plus Пещера Гигантов (Giant Cave) была полностью преобразована и специально модернизирована под партии милишников 80+. Чтобы добраться до пещеры, надо совершить прыжок в Forgotten Plains (Забытые равнины) и далее идти пешком до цели.

Вся зона разделена на две части: нижний и верхний уровень. На одном из входов стоит НПС Соблинг, который может телепортировать.

На верхнем уровне проживают мобы с х2 жизнями и не представляют особой сложности. Социальны, нюкают водой (желательно иметь атрибут защиту) и кидают дебафы на замедление скорости, кровотечение и другие мелкие неприятности. Охотиться можно в 2-3 человека, особенно комфортно здесь будет копейщикам с хилерами. С мобов падает целая Династи броня и аксессуары.

На нижнем уровоне сложность гораздо выше. Мобы обладают большим запасом здоровья и высокую атаку, часто кидаются на персонажей в легкой броне и робе. Собирать партию следует из 6-9 человек. С мобов падает целая броня Династи и куски на оружие и брони.

Но, собственно, основная цель пребывания здесь – квесты на Династи шмот. Из наиболее значимых можно выделить «Исследование Пещеры Гигантов, ч. 1», «Исследование Пещеры Гигантов, ч. 2». Из менее значимых «Устройство гигантов».


Exploration of Giants Cave, Part 1

Исследование Пещеры Гигантов, ч. 1

1. Найдите на входе Head Researcher Sobling (Главный Исследователь Соблинг).
2. Ищите и уничтожайте:

  • Вечный Правитель (Cursed Lord);
  • Вечный Страж (Cursed Guardian);
  • Вечный Пророк (Cursed Seer);
  • Хирокай (Hirokai);
  • Имагро (Imagro);
  • Палит (Palit);
  • Хамрит (Hamlet);
  • Кленот (Klennot)на верхнем уровне Пещеры Гигантов.
С них будут падать Ancient Parchment (Древний Пергамент) . Если по нему щелкнуть 2 раза, то можно получить:
  • Knowledge of the Giants Anthology, Chapter 1 (Библиография Гигантов 1-й том)
  • Knowledge of the Giants Anthology, Chapter 2 (Библиография Гигантов 2-й том)
  • Knowledge of the Giants Anthology, Chapter 3 (Библиография Гигантов 3-й том)
  • Knowledge of the Giants Anthology, Chapter 4 (Библиография Гигантов 4-й том)
  • Knowledge of the Giants Anthology, Chapter 5 (Библиография Гигантов 5-й том)

Нужно собирать наборы книг. Как все будет готово, отнесите наборы Sobling (Соблингу) .
3. За один набор дают:
За 10 наборов можно выбрать рецепт на Династи оружие.
4. Если выбрать пункт «Случайная награда», то есть шанс получить Leonard ( Леонард ) - 2 шт. , Adamantine ( Адамантит) - 2 шт. и Orichalcum ( Медь) - 2 шт.
Когда вы охотитесь на мобов, есть шанс, что выпадет книга Mysterious Book (Загадочная Книга) , которую нужно отнести Sobling (Соблингу) . Тот направит вас в Орен к Warehouse Freightman Cliff (Рабочему Склада Клиффу) . Он сможет расшифровать записи, а у вас появится возможность взять квест Exploration of Giants Cave, Part 2 (Исследование Пещеры Гигантов, ч. 2).

Exploration of Giants Cave, Part 2
Исследование Пещеры Гигантов, ч. 2


Уровень: 79+
Требует: Exploration of Giants Cave, Part 1
Начало: Sobling
The Giant"s Cave
Тип:
Награда: Giant"s Codex - Discipline
Giant"s Codex - Oblivion
ресурсы

1. Разговариваем с Sobling (Соблинг) .
2. Убиваем:

  • Солдат Младших Гигантов;
  • Разведчик Младших Гигантов;
  • Маг Младших Гигантов;
  • Старейшина Младших Гигантов;
  • Бариф (Barif);
  • Питомец Барифа (Barif"s Pet);
  • Леогул (Leogul);
  • Гармин (Gamlin).
Будет выпадать Ancient Titan Book ( Древняя Книга Гигантов) , при открытии которой можно получить:
  • Wisdom of the Giants Text, Chapter 1 (Книга Мудрости Гигантов, 1-й том)
  • Wisdom of the Giants Text, Chapter 2 (Книга Мудрости Гигантов, 2-й том)
  • Wisdom of the Giants Text, Chapter 3 (Книга Мудрости Гигантов, 3-й том)

Итак, Darkfall, как мне кажется, ужасен! Точнее, не так. Он уродлив. Некрасив и совершенно непривлекателен внешне. А ведь игре всего-то девять лет, и ее сверстницы выглядят куда как более интересно. Да, я понимаю, что, возможно, нон-таргет наложил технические ограничения, что внешность не главное и вообще она про другое… (ПВП! Сражения! Настройки на минимум, FPS на максимум! Дави, превозмогай и побеждай!!!) Проклятые флэшбеки…

К чему это я? Ах, да. Lineage II - красива. До сих пор. Конечно, исключительно по моему личному мнению, и соглашаться с ним или нет - решать вам. Так в чем же секрет ее столь долгой молодости? Тут, как мне кажется, все очень просто - грамотная смесь собственного стиля и отличного дизайна (здесь могла быть картинка темной эльфийки, но я не про это). Лаконичные и в то же время очень выразительные локации, своя, немного мрачная атмосфера и просто невероятная монументальность… Любой разрушенный кусок стены выглядит «эпично» и прямо-таки манит изучить его историю, которая очень грамотно подается через квесты, разговоры NPC и прочие, совсем не явные вещи. В общем, лор в котором есть место и исследованиям, и догадкам - идеально!

На этом вступление, наконец, закончено, и я предлагаю приступить непосредственно к экскурсии.
*Орк прочищает горло и выпивает колбочку с концентрированным антидотом.*
Сегодня ваш гид - Dufo, и мы будем драться с медведями!

Пещера гигантов располагается недалеко от столицы Адена… гхм, Адена. Ходят слухи, что поскольку гиганты использовали очень качественные материалы с большим запасом прочности, при строительстве замка рабочие приворовывали оттуда кирпичи. Правда это или ложь - решать не мне, поэтому давайте уже воспользуемся телепортом в Forsaken Plains. Красивое место, не правда ли?

Поля усыпаны массивными, вросшими в землю мечами и обломками каких-то неизвестных строений. Повсюду бродят представители семейства кошачьих и ор… дикие орки. Если стукнуть одного из их шаманов - он станет фиолетовым от яда или даже тигром! Но вы только посмотрите на эти «грибы»!

Кому-то они могут напомнить летающие аппараты для путешествия в другие миры, кому-то - родные пространства Морровинда, а лично я не перестаю думать о советских деревянных козырьках около кафешек. Чем они являются в действительности - мы так, к сожалению, и не узнаем, поэтому идем дальше, к одному из множества протянувшихся мостиков и стоящему на развилке старшему исследователю Соблингу. Этот ученый гном наверняка способен рассказать нам немало интересных историй Пещеры Гигантов. Давайте поинтересуемся!

«This quest is not available in this chronicle...» Эм… Мосты ведут сразу к нескольким входам, своего рода предбанникам Пещеры. Эти каменные «коробки» висят в воздухе, поддерживаемые неизвестными ныне технологиями.

Неплохо, правда? Узоры до сих пор пульсируют приятным зеленоватым свечением и, возможно, отпугивают случайных путешественников. За первыми комнатами начинается еще один ряд переходов, ведущих в саму Пещеру, выдолбленную непосредственно в горной породе. Пройдя по ним, мы окажемся внутри и встретимся с местными обитателями.

Больные Кранроты, пауки и управляемые чьей-то чужой волей орки… Проклятые слабаки! Простите, отвлекся. Давайте повернем налееево и посмотрим на одно из моих любимейших мест - прекрасный кибернетический мост, недавно прозванный медвежьим.

Увидев его впервые, я прямо таки обомлел и не мог пошевелиться, а над моей головой заплясали самые настоящие звездочки. Окружающие его стены украшены зловещими статуями в капюшонах и исписаны неизвестными светящимися иероглифами, очень напоминающими внутренние покои Башни Крумы. Вот только в отличие от последней, Пещера Гигантов гораздо интереснее, ведь здесь пространство не искажается, и если мы вернемся немного назад, то запросто сможем увидеть расположенную ниже землю и бродящих по ней монстров.

В самых дальних комнатах Пещеры прячутся остатки гигантов и несколько особенно сильных противников.


Уродливые и в то же время красивые тела, состоящие из неорганической материи - вот и все, что осталось от некогда великих существ. Тем не менее, они до сих пор «работают» и стреляют по нарушителям их территорий лазером! К сожалению, сколько мы не старались, а оторвать его так и не смогли… Жаль.

*Орк снова прочистил горло и опрокинул еще одну баночку антидота.*
На этом экскурсия окончена. Напоминаю, что ковырять стены, чтобы добыть кусочек Пещеры на память - категорически запрещено. Давайте телепортироваться в столицу. Там вас ждут таверны и сувенирные лавки, в которых вы сможете купить игрушечного гиганта и выпить магического зелья, увеличивающего голову.

*Почесав затылок кастетом, Dufo пробубнил себе под нос:*
- Куда там вести следующую группу? Ооо…

Поделиться: