Визитка команде девочек на конкурс 8 марта. Визитка команды – идеи для представления

СЦЕНАРИЙ

выступления команды девочек 10 класса на конкурсе,

Звучит фонограмма песни «Ведьма-речка» из к/ф «Чародеи».

На сцене стоит котел.

Голос за кадром : «И наступить год 2016, и будет канун великого весеннего праздника, и соберутся на лысой горе в МОУ СШ 102 прекрасные представительницы человечества, чтобы ответить на вопрос: как жить вечно и сохранить молодость и красоту?»

Фонограмма «Частица черта в нас»

Надменным шагом, говоря по телефону, заходит ведьма-аристократка:

ведьма-аристократка:

- (по телефону) Да какая разница, где я? На шабаш собралась, да, в конце-то концов, могу я раз в год устроить себе отдых? Всё, отключаюсь.

(в зал) Ооо, опять это балбески (ведьмы, чертовки) опаздывают! Почему я вечно прихожу раньше всех? Ну я им задам, как только они соизволят явиться!

Разрешите представиться: Потомственная ведунья, предсказательница,

Опыт работы более 300 лет.

Владею старинными обрядами и заговорами!

Помогу списать на контрольной, сделать двойки и замечания в дневнике невидимыми для родителей, обеспечу недоступность сети, когда звонит классный руководитель, налажу контакт с высшими силами на ЕГЭ, внушаю, что еда в столовой - вкусная

Фонограмма «Растяни меха, гармошка»

На метле залетает Машка-Ёжка.

Машка-Ёжка :

Тьфу ты, что за жизнь? Ну что за жизнь? Везде эти пробки, да воздушные ямы, черные дыры, не пройти не проехать, чесслово! Никому дела до наших дорог нет. О, здрааааасте, Я Машка –Ежка! (обращается к ведьме) Чем опять недовольная-то? Как никак наш день сегодня, целый год ждали! Улыбнииись, смотреть противно.

ведьма-аристократка:

Между прочим, пунктуальность-залог успеха!

Машка-Ёжка :

Ой, прежде всего мы - девушки, и имеем право опоздать.

Наконец-то вспомнили на досуге о старой подруге,

А то живу середь дубравы собираю травы, варю всяческие отравы.

Как о сходке нашей узнала - все гербарии растеряла.

Соскучилась в глуши без родственной души!..

Под песню «А я маленькая бяка» появляется Кикимора и громким противным голосом:

кикимора:

Девочки мои мерзопакостные, да какая ж я радая, какая радая, цалую вас в обе щеки! Вы заметили, что я окрас сменила?

ведьма-аристократка:

Что плесенью покрылась на своем болоте?

кикимора:

Какая плесень. Зеленый – цвет надежды. Я теперь болота осушаю, туристов из леса выгоняю. Слыхали про экологию? Я теперь ей служу. И зовут меня теперь мисс - Гринпис по прозванию Ася.

Под фонограмму песни «Говорят мы бяки…» из зала появляется цыганка с криками: «Ай, дорогой, позолоти ручку» и т.д.

Праздничная конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» - к 8 марта.

Сценарий разработала: Никифорова Инна Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «Лицей№121»,г.Казань

Цель: сплочение классного коллектива

Задачи: выявить знания, умения и навыки, развивать познавательные способности, расширять кругозор; воспитывать эстетические чувства, нравственные качества;

Воспитывать любовь, уважение, заботу к маме, бабушке, женщине.

Оборудование: музыкальное сопровождение; стенгазета к 8 марта с цветами для мам, костюмы для мальчиков- частушки; атрибуты для конкурсов: матрёшки с кармашками, ложки, горох, чашки; шары, клей, цветная бумага, косынки; обручи; галоши, конусы, листы чистой белой бумаги; жетоны для болельщиков, грамоты, медали, поздравительные открытки; цветы из бумаги, выполненные учениками.

Ход праздника

Учитель. Добрый день, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек!

8 Марта - самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы, бабушки и девочки!

Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!

Все девочки разделены на 4 команды, рассаживаются за свои столы.

У. Для вас, дорогие девочки- поздравления одноклассников!

1 МАЛЬЧИК

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки.

Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится:

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

2 МАЛЬЧИК

Волю всю собрав в комок,

Красный, как с морозу,

Я дарю тебе цветок –

Жёлтую мимозу.

Я сгораю на корню.

Жжёт коленки парта,

Но цветок тебе дарю

На восьмое марта.

Подарю и стану вновь

Бледный и угрюмый.

Ты насчет любовь-морковь

Ничего не думай!

МАЛЬЧИК

В праздничный день вы за все нас простите И эти подарки от нас вы примите. Если на нас у вас есть обида, Не подавайте, пожалуйста, вида.

Мы не со злости, а по привычке Дергали часто вас за косички. В праздничный день за все нас простите И эти цветы от мальчишек примите.

Все мы задиры, знаете сами, Но обижать вас больше не станем. Лучше мальчишка сразу же станет, Если девчонку сегодня поздравит.

МАЛЬЧИК

Мы - веселые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С милым праздником Весны, Нежности и красоты!

Мы читаем и считаем,

Бывает, двойки получаем.

Вам желаем только «пять»

На уроках получать!

МАЛЬЧИК

Все привыкли мы к порядку:

Утром делаем зарядку,

Чтобы сильными расти,

Если нужно - вас спасти.

Старших все мы уважаем,

Девочек не обижаем.

С вами мы хотим дружить,

Этой дружбой дорожить!

МАЛЬЧИК

Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят: Поздравлять вас с 8 Марта Собрались как на парад!

Все рубашки отутюжим

И отгладим мы штаны,

Обойдем сегодня лужи

И не станем драться мы.

МАЛЬЧИК

Вверх ногами МЫ не ходим,

Не ЛЕЖИМ мы на полу,

Друг на друга не садимся

И не мажемся в мелу.

Мы сегодня, словно принцы,

Перед вами у доски,

Но прекрасней вас девчонки

Все равно не стали мы!

Вы красивые, как звезды

И глаза горят огнем,

А ваши милые улыбки

Затмевают солнце днем!

МАЛЬЧИК

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!

И поэтому нам хочется

Быть, никак, не хуже вас!

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!

9 МАЛЬЧИК

Пусть сгинут бури и ненастья, Уйдут пускай навеки в тень. Мы Вам желаем только счастья

В ваш самый добрый, светлый день!

Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

МАЛЬЧИК

И счастье, и радость, и только добро!

Милые девочки, добрые, верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты, - Пусть исполняются Ваши мечты!

МАЛЬЧИК

Месяц март - месяц радостный и ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны! (имена дев. класса) –

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою –

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень

Конкурс 1. «Визитная карточка»

Представление команд (название, девиз).

У. Следить за вашими успехами будет жюри. Каждое задание оценивается в3 балла

Мальчики- болельщики - зарабатывайте жетоны и по окончании игры подарите их команде, за которую болели.

Построение. Приветствие команд.

2-й конкурс. «Цветочная радуга».

(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)

«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

3-й конкурс. «Веселые поварята»

За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд.

У. Приехали артисты. Давайте посмотрим на их выступления.

1.Частушки

2. Песня 3.

Танец

4-й конкурс. «Любушки»

А сейчас, приглашаем принять участие в шуточном конкурсе «Любушки»

У меня в руках шары. При помощи клея и цветной бумаги изобразите лицо девочки и наденьте ей косынку.

В это время болельщики отгадывают загадки- шутки.(ПРИЛОЖЕНИЕ)

5-й конкурс. «Горошки для матрёшки»

Предлагаем следующий конкурс. Вам предстоит накормить матрёшку горошком. (На доске 4 матрёшки, под каждой пустая чашка. Участники набирают ложкой из тарелки горох, добегают до своей матрёшки и высыпают его ей в чашку)

Побеждает та команда, которая справится быстрее.

6-й конкурс. «Кручусь, как белка в колесе»

(по одному человеку от команды).

Условие: надо как можно дольше прокрутить обруч.

7-й конкурс. «Бабушкины галоши»

(участвуют все члены команды).

По очереди надевают галоши, добегают до стула и возвращаются в команду и т.д. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

Учитель: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?

Мальчики: Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы. (За каждое слово-жетон)

Учитель: Мальчики, спасибо! Чаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.

Дети танцуют «Буги-Вуги».

Жюри подводит итоги конкурсов и учитывает жетоны болельщиков, награждает участников медалями:

Приложение

Названия команд и девизы:

«Кактусы»

Нас голыми руками не возьмешь!

«Аврора»

Аврора знает,

Аврора бьётся,

Аврора всегда победы добьётся!

«Звёзды»

Светить всегда,

Светить везде

И помогать друзьям в беде!

«Спасатели»

Наш девиз – четыре слова!

Спасся сам – спасай другого!

«5 элемент»

Мы 5 элемент,

8-ое чудо света,

Мы лучшие из лучших!

Узнают все об этом!

«Максимус»

Максимум – силы,

Максимум – смеха,

Так мы быстрее добьёмся успеха!

ВОПРОСЫ - ШУТКИ

        На что похожа половина яблока? (на его вторую половину)

        Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

        Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (они сами ходить не умеют)

        Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

        Почему гусь плавает? (по воде)

        Кто говорит на всех языках? (эхо)

        Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково).

        В каком месяце едим меньше? (в феврале)

        Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

        Из какого крана не берут воду? (Из подъемного.)

        Под каким деревом сидит заяц в лесу во время дождя? (Под мокрым.)

        Под каким кустом сидит заяц в лесу во время дождя? (Под мокрым.)

        Где находятся города без домов, реки без воды и леса без деревьев? (На географической карте.)

        Кто должен на горе свистнуть, чтобы нечто несбыточное произошло? (рак)

        С какой ягодой сравнивают очень хорошую, привольную жизнь? (малина)

        Какая хищная рыба стала героиней русской народной сказки? (щука)

        Какое молоко никто не пил? (птичье)

        На чем приносит новости сорока? (на хвосте)

        Кого в сказках называют Топтыгин? (медведя)

        По чему летают птицы? (По небу)

        Где шляпу носят? (На голове)

        По чему собака бегает? (По земле)

        Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

        Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

        Чем больше ковыряешь, тем больше она становится? (Дырка)

        Что первое мы делаем утром? (Просыпаемся)

        Что случится с вороной, когда ей будет 3 года? (Ей пойдёт 4 год)

        Где в один день можно увидеть и белого медведя и пингвина? (В зоопарке

        Назовите имя первой женщины в мире, летающей на летательном аппарате? (Б.Яга)

Частушки.

            Нам частушки нужно петь,

    Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

    Я не буду петь! - Я тоже!

    Я стесняюсь! - Я боюсь!

    А давайте споём вместе,

    Посмеются они пусть!

    1. Нелегко девчонкой быть,

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

    Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить,

Её красною помадой

Можно губы красить.

4. А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

Каблуками щеголять.

          Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь

Конкурс "А ну-ка, девочки!"
Ученик:
Что женщине сегодня пожелать?
Чтоб была счастливою как мать.
Чтоб была любимой как жена.
Чтоб как работница – ценна.
Чтоб дом всегда был полон света.
Чтобы в душе цвело не бабье лето,
А светлая и нежная весна!
Песня "8 Марта" (исполняют 3-4 класс)

В1 : Добрый день, уважаемые зрители! Мы очень рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале. Дорогие наши женщины, девочки. Разрешите вас поздравить с праздником 8-го Марта. Пожелать вам всего самого-самого наилучшего: здоровья, любви, счастья, благополучия, успехов. Сегодня, в честь такого замечательного весеннего праздника, мы хотим предложить конкурсную программу для наших юных леди. И это не случайно, ведь на улице весна и наступил праздник самой прекрасной половины человечества!
В2 :
Вижу, все здесь собрались
к празднику готовы?
Ну, если нас вы заждались
Начинаем шоу!
Прошу вас – внимание!
Важный момент настал.
Под ваши бурные аплодисменты
Заходят леди в зал.
Под музыку на сцену выходят двенадцать девочек – конкурсанток и садятся на свои места.

В1 : Самые красивые, здесь девочки сидят
У каждой свой вкус,
У каждой свой наряд.
В2: В каждой конкурсной программе должно быть жюри, которое оценивает выступления участниц. Сегодня, оценивать и подводить итоги конкурса будет самое лучшее и справедливое в мире жюри, в составе:
1. Директора школы - ............
2 . .............
3 . ..............

4. ...............

В1: объявляем 1 конкурс "Визитная карточка", команды на сцене должны представитьсебя. Максимальное количество баллов за этот конкурс 6 баллов.

Приготовили ладоши,
Бурные овации!
Наши девочки покажут:
Свои презентации!

(команды представляют себя)

В2: 2 конкурс "Сочини стих" команды должны сочинить четверостишье со словами: Причёска - расчёска, глаз - алмаз. Максимальное количество 5 баллов.

В1: А пока вы будете сочинять, исполнение песни "Колыбельная"

В1: 3 конкурс "Знатоков-эрудитов" Вопросы задаются командам поочереди. Зрителей попросим не подсказывать. Если команда называет неправильный ответ, вопрос переходит к зрителям. За правильный ответ 1 балл. Начинаем

В2 : 1 . Дамская треуголка (КОСЫНКА)
В1: 2. Безрукавка с подолом (САРАФАН)

В2: 3. Блюдо из сгустившегося от охлаждения мясного или рыбного навара с кусочками рыбы или мяса (СТУДЕНЬ или ХОЛОДЕЦ)

В1: 4. Блюдо - древний славянский символ солнца (БЛИН)

В2: 5 . Бежит свинка - золотая спина, льняной хвостик (ИГОЛКА С НИТКОЙ)

В1: 6.Катался колобком, пока не стал носком (КЛУБОК)

В2: 7. Защитная одежда стряпухи (ФАРТУК)

Яна: 8. Бабочка на косе (БАНТ)

Диана: 9. Как отмыть руки, потемневшие от чистки картофеля или других овощей? (Протереть лимонным соком)

Яна: 10. Что нужно добавить в молоко при кипячении, чтобы оно не пригорело? (НЕМНОГО САХАРА)

Диана: 11.Железный жучок на хвостике червячок (БУЛАВКА)

Яна : 12.Замкнутый цветник. (Клумба.)

Яна: 4 конкурс "Ах, какая я красивая" для этого конкурса

от каждой команды надо по одной участнице.

Сидя на стульях, спиной друг к другу, глядя в зеркало поочереди говорить себе комплименты, смеяться и повторять одни выражения запрещено. За этот конкурс максимальная оценка 5 баллов.

Диана: Закончили!

Мы сомнений не имеем,
Вы девчонки просто класс!
Яна: Объявляем 5 конкурс "Конкурс на лучший наряд".

Девочки на сцене должны продемонстрировать свой наряд, жюри оценивают не только наряд, но осанку и походку. Максимальное количество 6 баллов. Прошу участниц на сцену.(под музыку демонстрируют )

Диана: Ох, глаза все проглядели,
Ведь такая красота!
И девчонки, что модели,
И наряды, хоть куда!

Девочки должны на сцене представить зрителям и жюри свою открытку и описать её изготовление. За этот конкурс максимальное количество 6 баллов.

Яна: 7 конкурс "Рукодельницы"

Нужно как можно аккуратнее и быстрее заштопать дырку на ткани. Кто выполнит, относят жюри. Максимальное количество 5 баллов.

Диана: А пока наши девочки заняты делом игра со зрителями.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она …(слониха).
Он лось - она …(лосиха).
Он кот - она… ()
Ну, конечно, она кошка!
!?Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она …(моржиха,)
Он заяц - она … (зайчиха,)
Он бык - она … ()
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!

! Песня "Ты самая красивая" Илюшечкина Яна

Диана: 8 конкурс "Самый вкусный салат" . Это было домашним заданием. Жюри будет оценивать вкус, оформление, оригинальность названия. Максимальное количество за этот конкурс 10 баллов. Прошу команд поочереди демонстрировать на сцене свои кулинарные произведения. (пока жюри пробуют салат исполняется песня)

! Песня "Мама" Прусакова Настя

Яна: 9 конкурс "Ресторан" представьте, что вас пригласили в ресторан, где на столах выставлены разные угощения, но все на букву "К". В течении 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает всевозможные кушанья на букву "К". И так начали!

! Песня "Мамины глаза" Тезикова Диана

Яна: А теперь передаём листки жюри. Сколько в каждой команде перечислено блюд, столько очков.

Диана: Тур последний на пороге:
Впереди у вас – финал!
Приготовьтесь наши леди
Заключительный конкурс настал!!!

Яна: 10 конкурс "Угадай что?" конкурс капитанов, завязанными глазами вы должны определить, какой предмет под вами. (во время конкурса звучит мелодия)

Диана: Не вставая со стула называем, что было под вами. За правильно угаданный предмет 2 балла.

Яна.
Ничего себе девчонки!
Ты попробуй, отыщи –
Таких умниц и красавиц.
Ваш черёд теперь, жюри! Объявите оценки!

Диана: А пока жюри подсчитывает очки и выбирает команду - победительницу нашего сегодняшнего шоу, для вас исполнят песню "Мама прекрасное слово"
! Песня "Мама - прекрасное слово"

! Песня в исполнении Баженовой Екатерины

Яна.
Внимание! Внимание!
Дорогие зрители!
Кто в нашем шоу победил,
Услышать, не хотите ли?

Мы просим жюри объявить итоги конкурса.
(жюри объявляет команду-победительницу, награждаются команды)

Диана.
Ну, вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Мы благодарим вас за то, что пришли сегодня в этот зал. И еще раз разрешите поздравить всех женщин с замечательным праздником весны.
Яна

С праздником женским,
С началом весны,
С первой весенней проталиной.
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких.

Богуш Татьяна Анатольевна

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6 х. Тельман муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края

Учитель начальных классов

Показ видио ролика пока все рассаживаются «Нынче праздник»

1. На фоне презентации музыки юноши читают стихотворения

Ведущий 1

( Музыка )

На календаре – март. Месяц, когда пробуждается природа, чувства и настроение. Именно в марте проводятся праздники для девушек, женщин.

Ведущий 2.

И это правильно. Потому что самое хорошее, доброе, прекрасное в этой жизни связано с женщиной.

Ведущий 1.

Вот и в нашей школе, в марте проводится праздник для девочек, девушек, женщин.

Ведущий 2.

А почему именно этот день называют Днем женщин?

Какова история этого дня?

Ведущий 1.

8 марта 1911 года в Австрии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день. В России его отмечают с 1913года.

Ведущий 2.

Да, история забылась, а день остался. Один из прекрасных дней в году.

Ведущий1.

Сегодняшний праздник мы проведем в форме конкурсно — игровой программы, посвященной Весне и Международному же нскому Дню 8 Марта!, где участницы будут проявлять свое мастерство, эрудицию, находчивость, т.е. все хорошие качества, которыми обладает женщина.

Ведущий 2.

Ну раз это конкурс, то без жюри не обойтись.

Сегодня в роли судей выступят

Очаровательная и привлекательная__________________________________

Милая и красивая ________ ( _ Гости ____ ) ___________________________________

Аплодисменты.

(звучат фанфары)

Ведущий: Прошу считать наши соревнования открытыми! Не забывайте о смекалке, юморе, ловкости, проявляйте свои таланты!

1-ый конкурс «ВИЗИТКА»

( Конкурс «Визитная карточка». Каждая команда представляет себя: название, девиз, эмблема; детали одежды, приветствие соперникам, жюри и т.п. )

Ведущий 1. (Учитель)

Сегодня играют 2 команды.

Первой приглашается команда_____________________________________

Конкурс 2 «Всё о женщинах»

Ведущий 1. (Учитель)

Нет ни одной области, в которой бы не трудились и не добивались успеха наши женщины. Именно женщинам посвящали свои вдохновенные произведения композиторы, художники, писатели и поэты всех времен.

Следующий конкурс называется «Все о женщинах…».

Для каждой команды будут предложены вопросы, за каждый правильный ответ – балл. (Ответы показываются на слайдах)

2) Какой цветок является символом праздника 8 марта? (Мимоза)

3) Кого можно назвать самой прекрасной женщиной на земле? (маму)

4 ) Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише, Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч.

— Назовите детскую поэтессу, автора данного стихотворения. (А.Л.Барто)

5 ) Кто исполнил роль «студентки, комсомолки, спортсменки» в кинофильме «Кавказская пленница»?

6 ) Как звали жену А.С.Пушкина?

7) Подруга дней моих суровых

Голубка дряхлая моя

8) — Кому посвятил А.С.Пушкин эти строки? (Няне Орине Радионовне)

_________________________________________________________________

9 ) Назовите первую женщину-космонавта

10 ) Вспомните и назовите города, реки, озера, носящие женские имена. (Ольга – порт на берегу Японского моря; Елена – город в Болгарии; Лена – река в России; София – столица в Болгарии; Лида – город в Белоруссии; Лариса – город в Греции; Виктория – остров в Южной Америке

Конкурс 3 « Виртуоз» .

— (ФИО одного из ведущих) , в вашем понимании каким должен быть праздничный стол?

— На столе должны быть вкусные, оригинальные блюда и, конечно же, стол должен быть красиво оформлен.

— А например, как красиво?

— Можно поставить свечи, необычно сложить салфетки.

— Давайте предложим нашим участницам

Участникам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола за ___мин.

Конкурс 4 «Кто лучше знает свою маму » .

Мамам надевают плееры с наушниками и включают приятную музыку. В это время членам обеих команд предлагают ответить на одни и те же вопросы. Затем с этими же вопросами ведущая обращается к самим мамам. Ответы сравниваются: чей наиболее близок к ответу мамы, та команда побеждает.

Примерные вопросы:

1-Какой знак зодиака у твоей мамы?

2- Какого цвета глаза у мамы?

3- Что маму больше всего огорчает7

4- Чем больше всего на свете дорожит мама?

5- Какое блюдо (напиток) самое любимое у мамы?

6- Какую песню чаще всего напевает мама?

7. Что в свободное время любит делать мама?

8.Какие мама любит цветы больше всего?

9Назови любимый цвет мамы.

Конкурс 5 «Стилист»

Ведущая : Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическ у под девизом «8 марта».(Презентация)

Конкурс 6. «Объяснялки».

Ведущая

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны. Вы должны отгадать о чём идёт речь.(Видио ролик)

Объяснялка 1.

— Их называют народными избранниками.

— Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам — увеличить размер пенсии.

— Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

— Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

— Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.

— У них есть личный водитель, служебный транспорт.

— Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), городскими, сельскими, областными, государственными.

Родители дают ответ: депутаты.

Объяснялка 2.

— Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

— Званые и незваные.

— Долгожданные и нежданные.

— Желанные и нежеланные.

— Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.

— Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

— Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.

— Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

— Они — главные герои фильма «… из будущего».

— Чаще бывает, что им рады.

Родители дают ответ: гости.

Объяснялка 3.

— Они приходят и уходят, уходят, уходят…

— Часто поют романсы.

— Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры — воруют.

— Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

— Больше всего их, наверное, в банках.

— Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.

— Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Родители дают ответ: финансы, деньги.

Объяснялка 4.

— Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

— Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором — да кем угодно.

— Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

— Без этого человека не могут быть счастливы дети.

— Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.

— На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Конкурс 7«Ласковое слово »

К онкурс « Ласковое слово» . Каждый из вас, как мамы, так и дети должны за 1минуту написать как можно больше ласковых слов друг другу. (по 1 мин)

Последний конкурс 8 «Домашнее задание».

В качестве домашнего задания командам было предложено продемонстрировать творческие способности.

Слово — команде________________________

Ведущий: Ну, вот наше соревнование подошло к концу. А пока наше жюри подводит ит оги. Для вас прозвучит песня.(Мама)

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: вот и пришло время заканчивать нашу игру. В заключение хочется поздравить всех представительниц прекрасной половины человечества.

Вручение подарков.

Ведущий .

Позвольте от имени всей мужской половины поздравить вас, дорогие наши девушки, женщины, с весенним праздником!

И подарить великолепные строки :

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,

И розами твой будет устлан путь.

И каждый вечер – звездным, чистым, ясным,

О, женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,

Творила этот мир природа-мать,

Она в тебе, о, женщина, вместила

Всю красоту и благодать.

В тебе порыв грозы, зари сиянье,

Великолепье гор и норов рек,

Отрада глаз, души очарованье,

Тобою вечны мир и человек.

В тебе природа все свое искусство

Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»

И для тебя потом в порыве чувства

Влюбленного мужчину создала.

Все вместе.

С праздником!!!

Видио ролик.

Ровно год назад я написала сценарий выступления трёх школьниц для конкурса «А ну-ка, девочки».

Конкурс был приурочен к 8 Марта, и требовалась визитная карточка команды девчонок по теме «Современная девушка».

В визитке нужно было показать современную девушку, ее мир, увлечения, мечты и т.д. Желательно – с юмором и обязательно – с музыкальным оформлением без видео.

Девочки в команде были поющие и танцующие, так что танцевальный номер я тоже придумала и расписала.

=======================

Nota bene

Причем, номер этот получился невероятно крутой, как мне кажется. Если поставить его строго по моему сценарию, соблюдая при этом добуквенно мою инструкцию смены костюмов для всех фрагментов танца, то выйдет, как сейчас говорят, просто бомбическое шоу. И его можно ставить отдельным, совершенно самодостаточным номером на любом конкурсе или концерте. Зрители будут в восторге, а танцующие девушки моментально «проснутся знаменитыми».

=======================

Но сейчас возвращаемся к текстовой части, и у меня к Вам просьба.

Пожалуйста, в комментариях под этой статьей напишите мне, пригодился ли Вам мой текст и как Вы его использовали – как или как ?

Да и вообще – как Вам?)))

=======================

Визитная карточка команды

по теме «Современная девушка»

Краткий сюжет

К двум местным современным девочкам-школьницам приезжает неясно откуда их ровесница-Гостья, чтобы узнать, как живется здешним нынешним девушкам. Местные девочки рассказывают Гостье, а заодно и зрителям, какая она – Современная девушка. Беседа идет доброжелательно, с юмором и легкой иронией.

Танцевальный блок встроен как дружелюбный баттл между двумя танцующими девочками – местной и Гостьей. В указанных в тексте местах поющая девочка исполняет под минусовку по фрагменту песен.

Последовательность действия

  • Вход под музыку
  • Короткий диалог
  • Кусочек песни – обращение к Гостье
  • Диалоги
  • Чтение Гостьей текста со «смартфона», «ответ» Гугла
  • Кусочек песни о слабости женского пола
  • Диалоги. Списки обязанностей
  • Танцевальный блок
  • Диалоги
  • Кусочек песни об интернете
  • Диалоги
  • Финальные фразы

Роли

Имена в тексте Катя, Леся – условные. Если перед отдельно стоящими репликами имя НЕ указано, то произносить их может любая из местных девочек (но не Гостья).

  • Леся — поющая девочка, местная Современная девушка, одета в хорошенькое модное платьице или в нарядные юбочку с блузкой. Нужен карман в юбке или маленькая сумочка через плечо – там лежит смартфон
  • Катя — 1я танцующая девочка, местная Современная девушка
  • Гостья — 2я танцующая девочка, Гостья неясно откуда, Девочка в наушниках с карнавальными рожками-пружинками, Современная девушка своей планеты.

(Реквизит, одежда танцующих девочек и ссылки на музыкальные вставки описываются не здесь, а в полном варианте сценария)

ДЕЙСТВИЕ

Звучит песня в плюсе — склеенные друг за другом кусочки припевов из двух разных песен:

=================================================

Отличница. Вероника Ковалева

Ха-ха-ха, с утра хореография,
Га-га-га, и гаммы на обед.
Рисование, фигурное катание,
Шахматы, классический балет.

Сразу же — следующая в продолжение:


Девчонка современная. Дети Солнца (Михалина Попова)

А я — девчонка современная,

Танцую и пою для вас.

Звездою стану непременно я,

И вот тогда всё будет класс.

Одновременно с песней на сцену входит Катя, слегка пританцовывая под музыку.

Через пару секунд к ней подходит Леся, хлопают друг друга в ладони в знак приветствия и обе смотрят на Гостью, которая входит на сцену и останавливается в сторонке от них.

С момента появления на сцене Гостья, не отрываясь, что-то листает на своем смартфоне (или его имитации) и покачивает головой, не замечая девочек.

Как только заканчивается музыка, Катя говорит:

Леся, мне тут смс пришло – к нам девушка какая-то едет, то ли — Гостья, то ли – аудитор.

Ты еще скажи – к нам едет ревизор)))

Не знаю, может, и ревизор — информации мало. Знаю только, что она — то ли из другого времени, то ли из другого полушария.

Круто! Смотри (кивает в сторону Гостьи ) – вон стоит девчонка в наушниках. Тоже можно сказать — то ли из другой цивилизации она, то ли с другой планеты.

Наверное, из тех новых планет, что недавно открыли. Леся, может, напрямую спросим?

Леся отвечает и сразу поёт, обращаясь к Гостье, и делая шаги в ее сторону:

Запросто!

========================================================

Песня:

Девушка в наушниках. Владимир Асмолов

Поёт под минус только припев:

Девочка в наушниках, ну, оглянись!
Девочка в наушниках, ну, расскажи, как жизнь?

Музыку гремящую ты приглуши,
По-настоящему, по-настоящему поговорим в тиши.

========================================================

Гостья поднимает голову и видит перед собой девочек, машущих ей рукой:

Ой, а я вас не заметила!

Конечно, у нас же таких антенн на голове нет, как без них нас заметить.

Гостья:

Я к вам по делу в гости. Хотим узнать, что представляют собой ваши современные девушки.

========================================================

К залу:

Дорогие зрители, уважаемые судьи! Полагаем, вы сейчас узнаете о девушках много… скажем так — интересного… Заранее просим НЕ использовать прослушанную информацию против нас…

Потому что хорошее – это о нас, а остальное — о девушках в целом.

========================================================

Гостья:

А что — современные девушки бывают и плохими?

Бывают, как и все. Но сегодня – только о хорошем.

Итак! Современная девушка – талантливая слушательница. Рассказы подружек о новом платье она слушает так внимательно, что уже на следующий день может прийти в похожем платье, но на порядок круче.

А ещё она слушает учителей настолько внимательно, что домашнее задание могла бы, вообще, не делать… Но зачем-то делает.

Современная девушка – деликатная. Она прямо скажет мальчику, с которым НЕ хочет дружить, что он — не плохой. Он – робкий и неуверенный, а ей интересен смелый и крутой.

Гостья:

Это у вас считается деликатностью?

Местные девочки:

Ну, так она же еще и непосредственная.

И мальчик знает теперь, к чему стремиться. Продолжаем.

Современная девушка НЕ поддается на манипуляции. На все вопросы со стороны «зачем ты ходишь на этот факультатив/дополнительные занятия/кружок/репетиции?» (выбрать или подставить одно) , она сама решит – идти ей на факультатив/… или завернуть в кафе-мороженое.

Кстати, о мороженом. Современная девушка – умная. Она знает, что если съесть за 1 раз килограмм мороженого, можно заболеть. Поэтому она съест не килограмм, а 955 граммов.

========================================================

Гостья:

А сколько шоколадок может съесть за день ваша среднестатистическая современная девушка?

Ровно столько, сколько сможет найти в сумочке, в тумбочке или специальном секретно-шоколадном месте.

Современная девушка иногда может позволить себе покапризничать, типа: — Ну, всё, 8-е Марта прошло, теперь хочу летние каникулы!

========================================================

Современная девушка любит . Ещё бы, ведь только там всегда гарантированы счастье, взаимная симпатия и пятёрка по контрольной.

Но иногда современная девушка очень непредсказуема – сколько гороскоп ей ни предсказывает шапку в мороз надеть, всё равно сделает по-своему.

Современная девушка – вдумчивая. Часто задумывается над вопросом: — А не мало ли я себе позволяю?

Ещё она незабываемая – ничего не забывает по теме нарядов и модных новинок. Правда, к урокам её незабываемость почти не относится.

========================================================

Современная девушка – разносторонняя. Хоть с одной стороны на неё смотри, хоть с разных — везде хорошА.

И она такая находчивая – после 5 минут поиска ручки в сумке обязательно находит записку (вместо записки подставьте что-то более ценное для Ваших девочек ), потерянную месяц назад.

Ещё современная девушка очень креативная. Вместо слов «Я ошиблась», она скажет: «Надо же, как интересно получилось…». Правда, учителя и родители как-то не очень этот креатив воспринимают, но мы над этим работаем.

===

Гостья читает со своего смартфона (местные девочки делают загадочные лица):

У меня тут тоже собрана некоторая информация о ваших девушках.

Например:

Современная земная девушка – целеустремлённая. Она живёт по принципу «вижу цель, не вижу препятствий», и поэтому на препятствия как раз и налетает, потому что их не видит.

Современная девушка – сногсшибательная. Если опаздывает на урок, то летит так, что по дороге обязательно кого-нибудь сшибёт.

Современная девушка – бесстрашная. Она совершенно не боится экзаменов, потому что при одном их упоминании сразу падает в обморок, и испугаться не успевает.

И это, кстати, не мешает ей сдавать экзамены хорошо, потому что современная девушка – она же еще и интеллектуалку.

Современная земная девушка – мирное существо, и .

Это правда?

==============================================================

Катя и Леся загадочно пожимают плечами, неопределенно разводят руками.

Гостья:

С вами всё ясно. Тогда я спрошу у Гугла. О,кей, Гугл – всё так и есть?

Звучит ответ, заранее записанный на компьютер женским, слегка роботизированным голосом:

Давайте лучше о мороженом и шоколадках.

Гостья:

О,кей, Гугл, с тобой тоже всё ясно!

Леся:

Хорошо, слушай — рассказываю на примере своей подружки (широким жестом показав на Катю, поёт).

==============================================================

Песня:

Моя Девчонка. Олег Газманов

Поёт под минус немного переделанный мной текст:

Она владеет каратэ и дзюдо, и рядом с ней я не боюсь никого.
Вместо игрушек под подушкой лежат у неё две гантели.

Она не знает, что такое печаль, на все вопросы у неё есть ответ.

И почему-то совсем мне не жаль, что в ней слабостей нет.

Припев (можно петь, можно отбросить):


Моя подружка такая нежная, моя подружка такая хрупкая, моя подружка такая тонкая…

==============================================================

После песни местные девушки поочередно говорят:

В общем, перефразируя Фаину Раневскую, резюмируем: девушки — это не слабый пол. Слабый пол — это плохие доски.

И добавим: современная девушка – ранимое существо. Обидеть ее может каждый, правда, не каждый успеет убежать.

Ещё она – очень трогательная. Постоянно трогает в кабинете физики включенные приборы — а иначе как узнать, работают они или нет?

Современная девушка – искромётная. Это вам подтвердит учитель химии и 12 одноклассников, которые гасили искры на лабораторной, летящие исключительно со стола девушки.

И она – зажигательная. А это подтвердят 180 посетителей прошлой дискотеки. Девчонки зажигали так, что здание теперь восстановлению не подлежит.

Но это не совсем не значит, что девушек не нужно беречь и защищать – ещё как нужно.

=========================================================

Гостья:

А какие-нибудь обязанности у вашей современной девушки есть?

Конечно! Мы их даже распечатали, чтобы не забыть! Сейчас найду.

… … …

========================================================

Вы прочитали только что большой фрагмент сценки-визитки о современной девушке -

всё, что значится в Последовательности действий с пункта 1 до пункта 7.

Если вам нужно всё остальное, можно заказать через « ».

И нажимайте на кнопочки соц.сетей, пожалуйста — если уж я НЕ жадничаю, то и Вам НЕ следует))

С пожеланием девочкам зажечь жюри и зрителей,

Поделиться: