Важный выбор - Aion база знаний. Мы что-то потеряли, или вы не то искали

Бездна - это междумирье, зона между мирами элийцев и асмодиан, которое образовалось после разрушения башни Вечности. Сюда могут ходить и те и другие, тут бродят балауры, с которых падают игридиенты для уникального крафта, тут расположены , которые можно осаждать и в которых продаются . В Бездне можно летать где угодно. Воевать можно где угодно, за исключением цитаделей.

Бездна нужна, так как:

  1. это основное поле битвы элийцев, асмодиан и балауров;
  2. здесь можно набивать в ПвП;
  3. здесь расположены замки.

Как туда попасть?

Доступ в Бездну доступен любому игроку с 25 уровня, и для этого он должен выполнить 4 миссии. Также с 25 уровня будет доступен первый данж - .

Ворота в Бездну расположены в небе над:

  • Исхальген, Морхейм, Белуслан - асмодиане.
  • Бертрон, Элтнен, Интердика - элийцы.

Также территорией Бездны считается Келькмарос, Ингисон и тоннель Силентера.

Что там есть?

Там есть нейтральная зона, в которой можно найти ПвП. Там можно использовать .

Предметы, которые можно купить:

  • камень самовоскрешения;
  • предметы потребления (большие банки ХП, МП);
  • камни ремонта ворот крепости;
  • броню Бездны, снижающую урон по Вам в ПвП;
  • оружие и бижутерию Бездны, увеличивающие Ваш урон в ПвП.

Сражения

В Бездне свободная зона полёта. Игроки могут атаковать как с земли, так и в воздухе.

В Бездне имеются крепости, которые можно осаждать. За владение и защиту крепости раса получает возможность получать и пользоваться захваченной крепости:

  • у каждой крепости своя область влияния;
  • в бой за крепость могут вмешиваться балауры;
  • во время осады над крепостью стоит барьер, не позволяющий проникнуть в неё сверху, не пробив ворота и не сломав камень барьера внутри крепости.

Артефакты

Артефакты - это осколки башни Вечности, наделённые огромной силой. Их силу можно использовать при помощи камней активации.
Артефакты могут как бафнуть всех союзников, так и дебафнуть или даже убить всех врагов. Артефакты имеют определённый радиус действия, и работают обычно в пределах территории крепости, к которой принадлежат.

Для того, чтоб войти в в соло-данж Каспар, нужно пройти три первых миссии в Ингисоне. 3-ей миссией будет "Исследование Каспара" по ходу которого мы первый раз и попадем в данж.

Подземелье прежназначенное для соло прохождения, дополнительные предметы и баффы, откат 46 часов, дропается синие шмотки и золотые серьги Трунка.

Как только мы попали внутрь, в инвентаре появляются Плод Каспара и Слёзы Каспара . Выставляем их на панель быстрого запуска. жмем на Плод каспара, ву-а-ля, вы стали деревянными сверху до низу, но и увеличив количество Вашего ХП в 10 раз. А Слёзы Каспара используем по откату, так как это скилл, лупящий по 6-и врагам одновременно по 5к каждому. Кроме того, на пути вам будут попадаться источники здоровья, которые восстановят Вам 30"000 ХП, но использовать их можно 1 раз. Так же есть внутренние простые квесты, но не думаю, что выполнение их необходимо.

Каспар разделен на 3 этажа . Идем по коридору в первую комнату, там нас встретят небольшые мобики и малая часть элиток, а затем первый именной моб Горбун Шишир . С него мы получим Магический камень Шишира хороший скил, одиночный наносит примерно 7к урона. Так же нам дается некий Реагент Шишира с помошью которого мы можем выбрать одного из помощников который тут же находятся в коканах.


Левый кокон , в нем находится страж, т.е. танк, танк он и в африке танк - 42к ХП, хорошая броня, несколько масс-ударов.

Правый коко н, в нем находится хил - 32к ХП, средняя броня, пара одиночных ударов.

Так же по ходу прохожденя можно собрать некоторые ресурсы, эфир от 400+. Но самое главное что есть возможность восстановить свое здоровье у Лечебный Растений.


Мутант Гельма р, никаких сложнойсте при убийстве. Даёт камень на 20-секундный маг.барьер

Гребенчатый оруга . Ничего не падате существенного, только опыт.

Опасный Лагрос . Даёт шар массового успыления и нож для прохода к Доркину.

Королева Афинтана , при убийстве сначала призывает мелких гвардов, а потом дублируется (при этом бейте основную, а не дополнительных мобов). Падает синие, зеленое оружие\шмот.


Чтобы попасть дальше, нужно прыгнуть на воздушный поток из "Треснувшего огромного яйца насекомого" и пролететь наверх на крыльях. Там множество сильных магических мобов, бить которых особого смысла не имеет. Аккуратно пробегайте дальше прямо к Трунку .


Трунк хаоса . Бьет средне и имеет мало хп для босса, поэтому в одиночку его слить можно легко. Дропается зеленый шмот и частенько золотые серьги, не ахти конечно, но все же. Затем подбираем квестовый журнал и выходим через "Иллюзию Каспара", появившегося после смерти Трунка.

О том, как попасть в бездну игроку стоит задуматься по достижении 25 уровня, - тогда персонаж автоматически получает первое в цепочке миссий на вход в бездну – «Готовность души» для асмодиан, «На грани срыва» для элийцев.

Заключительным этапом является задание, в ходе которого необходимо продемонстрировать свой навык полета. За ограниченное время нужно пролететь сквозь определенное количество колец. В каком порядке следовать подсказывают световые индикаторы-лампочки.

Также кольца соединены воздушными линиями, помогающими в поиске направления.

Выполнив последнее летное испытание персонаж может перемещаться в бездну. Сделать это можно несколькими способами:



Бездна

Бездна - игровая локация, по легенде находящаяся между осколками Асмодеи и Элиоса, особенностью которой является полет. Состоит из нескольких островов, переместиться между которыми можно только с помощью крыльев. Почти на всей территории Бездны действует зона конфликта (т.е.персонажи разных рас могут вступать в битвы). На нижнем уровне Бездны находятся расовые цитадели (Фримум у асмодиан и Тэминон у элийцев), где расположены телепорты, торговцы, кибелиск.
Из девяти крепостей Бездны самыми примечательными являются четыре: Ра-Мирен, Кротан, Ткисас и крепость Святости.

Поделиться: